Проблемы с шинами нокиан

Отличные шины. И не дорогие. Только проблемы какие то вылезли. Через пару недель .
Мне вот интересно — это от удара(литой ВАЗовский пластилиновый диск цел, и при повторной балансировке потребовал 15 грамм груза). Или кошканама сама.
Почему я могу предположить что кошканама сама — Ржавый корд, который торчит наружу. Притом что эта фотка через пару дней после нахождения грЫжЫ. Да и сам корд был явно под диском и с атмосферой не контактировал. Также могу отметить что сильных ударов не припомню. И вообще странно рваный корд по внутреннему периметру. И грЫжа посредине. ПережЫваю — ездить теперь и боятся что оставшиеся колеса тоже скоро «сдуются» или это все таки негарантийный брак .

Я отчего то так и думаю. Подозреваю что новый иностранный автомобиль ушотаю также быстро

Мне кстати шиномонтажники сказали что мягкий боковой корд это наоборот очень круто. Я правда не очень понял почему.

Они же кстати предположили что во всем вина отечественных заводов. Мол шина хоть и нокиа, но сделана в России. А тут что не делают все гумно. Такто. От нашего бензина зарубежные двигатели клинит. От наших дорог зарубежные покрышки пузырятся. Что же делать

Разбортировка. Заплатка. Бортировка. Балансировка.
PROFIT.

Ыыыы. Она ищо и стирается быстро

Откатал 25000 км на всеволжской Hakka i3, остаток глубины протектора 5 миллиметров из 8-ми, грыж нету. Что я делаю не так?
Да, одну шину мне бесплатно заменили по расширенной гарантии — распорол обо что-то острое в глубокой яме у ТЦ Барк (отчитывался тут). Скажите, спецы, это признак слабой боковины?

Ушёл покупать бюджетные шины «сильного образца» — Nordman, на них расширенной гарантии нет. Умопомрачительное достоинство!

Но позвольте, с ваших слов получается, что Мишлен и Пирелли такие же слабаки. Ведь и они предоставляют подобные Нокиан программы расширенной гарантии. Прям сборище бракоделов.

Continental Eco Contact, Michlen Primacy HP, Michlen Energy, Dunlop Sport SP300, Brigestone непомнюкакие.. всякие были.
На одной машине литые диски варились 3 раза, а с резиной всё было ок.
В моем черном списке только две марки: Nokian и Yokohama.

Может ямы объезжаете или машина легкая? А может просто везло? Не допускаете? Хотя ваши суждения на уровне, меня не грабили, значит преступности не существует и проблем нет.

Слабые — это в смысле прочности боковин и высокой цены. На Nordman не ездил, поэтому ничего не могу сказать.
Может оказаться, что они действительно лучше.

Хз где ты так летаешь, всю зиму на нордмане 4-м отъездил(одел 20-го ноября гдето снял на этой неделе) с 4 колес недосчитался 13 шипов, залетел 2-мя колесами в ямку, на трассе на 100 словил, 2 диска помяты шины как новые.

В Yokohama не в протекторе дело. А в самое резине))

Я каму евро искатал в слики за 45 тыщ. Ни проколов, ни грыж. Вот решил взять модную хакку.

Впрочем в том что она быстро стирается есть и плюсы

вот кстати да, помоему кама(не обязательно евро) самая нормальная из отечественных, на ее рабочей поверхности не появляются грыжи(как например на амтеле) и на боковых поверхностях нет трещин( как на кордианте и нордмане)

в прошлом сезоне купил пару ай 3. стерлась до отметки в 4(еле видно) в средине апреля гонял в москву в летел в яму «шопипец» считаю чудом что не взорвалась. (сквозная дырка в виадуке(мосте) под тверью. диск достаточно сильно погнуло + шишка с кулак. до этого прошел около 20 000 км и все норм было. после мишлен энерджи понравилась больше, но стирается походу намного быстрее. меньше недели назад купил пару и поставил вперед хакку грин 195\65р15 из оощущений чуть тише. тормозит тоже отлично и т.к. протектора больше то чуток помягче. и заметил что по мокрому асфальту даже тише идет чем по сухому) купил в автомире что бы была гарантия 3500 для новгорода вроде относительно гуманный ценник.

а по поводу зимней то очень понравилась резина норд фрост 5 . уже 4 года шипов почти нет. но отлично рулится на асфальте и мокрой дороге протектрора еще дофига. попадал в жуткие ямы диски (штамповка) погнулись много где.. а резина бодрячком. прошлые 2 зимы снежные отлично передила и эту «сухую» тоже отлично. езжу круглый год зима около 2000-км месяц летом 2500+км месяц выходит. (30к в год)

зы авто переднеприводный новую резину ставлю вперед, назад ставлю когда доходит до

50% износа
зы стиль вождения не пенсионерский, но и резину не жег специально, небольшие пробуксовки изредко были. скорость по трассе в посл время до 130 (90+39:)

Везение ни при чём, за 25 тыс. км могло всякое произойти, я просто езжу аккуратно. А вы, скакуны по кочкам, каждый раз плачетесь то на плохие детали подвески, то на плохие шины. А жаловаться надо на свой стиль езды.

Читайте также: Cd0487 zgm процесс синхронизации для шины flexray не состоялся

Nordman — это упрощённые (по конструкции, составу смеси, форме шипов) и более дешёвые клоны шин Hakka. Не думаю, что они могут оказаться прочнее оригинала.

Вы себе противоречите. Сначала прямолинейно утверждаете, что только на шины со слабыми боковинами дают расширенную гарантию, а потом это же и отрицаете. Не умно.

Видео:Nokian Nordman S2 SUV - мнение и оценка износа после сезонаСкачать

Nokian Nordman S2 SUV - мнение и оценка износа после сезона

Шины Nokian ВЗРЫВАЮТСЯ!

А, да, самое главное. СЛОНА никто и не заметил ? Цитата: «Неожиданно автомобиль потерял управление, и машину резко потянуло влево — на встречную полосу движения. Не понимая, что происходит, [strong]я применил экстренное торможение [/strong]»

Если водитель в такой ситуации применяет экстренное торможение, это его характеризует полностью. И неудивительно, что он не заметил, что ехал на спущенном колесе.

Если в такой ситуации не трогать тормоз, то элементарно можно остаться в своей полосе. Мне известны случаи, когда люди оставались в своей полосе на 150км/ч при отлетевшем колесе. А тут.

Не совсем понятна истерия. Ничего так поставить С-шку на внедорожник — это раз. А почему бы не предположить, что покрышка получила повреждение на дороге, после чего спустила и разрушилась?

(К Нокиан отношения не имею)

любая шина пришла бы в такое же состояние в случае потери давления (кроме шин в модификации Run Flat).
Кстати, HKPL LT в Вашем размере делаются в Финляндии

то что потеря давления была не заметна — это вполне очевидно, ИН у данной модели высокий, борта жестче чем у обычных СУВ вариантов.

так что никакой Америки Вы не открыли. Надо следить за давлением.

экспертиза шины без диска — деньги на ветер по внешнему виду типичное движение на шине потерявшей давление. причем явно не 1 или 2 км и явно не со скоростью 20 км/ч
даже в мороз шина потерявшая давление нагревается очень сильно

у меня такой случай был на 215/65-16
пробило осколком шруза какого то, от жигуля кажись. проехал около 15 км со скоростью около 20 км/ч

после демонтажа было видно невооруженным глазом расслоение каркаса, именно полосы.

Проблемы с шинами нокиан

«Муравлев Виталий Борисович»(с)

Гурушиноэксперт всея мировой шинопрома)

Меня настораживают ваши лозунги я лично ничего не вижу криминального,кроме того что вы проворонили давление(так бывает,я даже вас не виню),что и привело с разуванию.
Если бы явление стало массовым об этом же трубили на каждом углу,как это было с полуосями фокуса и покрышками файрстоун.
Зачем на основании единичного,повторюсь,на 99 % вашего косяка,делать далеко идущие выводы и начинать орать:
[strong]»А к тому, что НИКОМУ ОТНЫНЕ НЕ СОВЕТУЮ пользоваться шинами данного производителя, выпущенными в Питере как минимум… А лучше вообще… Отныне какие угодно шины! Но не Nokian.[/strong]

А про экспертизу и экспертов не смешите.
У нас ее нет и не будет никогда.

Видео:Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать

Nokian Nordman SX3 /// отзыв

Проблемы с шинами нокиан

Прежде всего, мастер шиномонтажа оценит степень повреждения шины. Если повреждение небольшое и есть возможность отремонтировать без потери эксплуатационных свойств, то так и сделают – бесплатно. Если же повреждение серьезное, пробитую шину заменят (также бесплатно).

Расширенная гарантия Nokian Tyres действует до остаточной глубины протектора не менее 4 мм.

Журнал «За рулем» издается с 1928 года. Suomen Gummitehdas Oy производила галоши и резиновые изделия для промышленности с 1898 года. Автомобильные шины предприятие начало делать с модели Kesäpinta (летняя покрышка) в 1932 году.

На сайте «За рулем» Nokian Tyres впервые упоминается больше 19 лет назад в материале «Северное лето «Нокиан» знаменитого автоиспытателя Сергея Воскресенского: «Шины «Нокиан» (Nokian Tyres) у российского потребителя ассоциируются в основном с суровыми зимними условиями. Действительно, на скользких покрытиях с ними сложно конкурировать, настолько неординарны и высокотехнологичны эти покрышки. Тем не менее, «Нокиан» производит шины не только для зимы…

Проблемы с шинами нокиан

Проблемы с шинами нокиан

Тойота RАV 4, обутая в «Нокиан» WR-H,… вызвала взрыв положительных эмоций. От этой покрышки, несколько выпадающей из летнего модельного ряда, никак не ожидаешь столь быстрых и точных реакций, позволяющих играючи управлять довольно большим автомобилем. Несмотря на то, что скольжения и здесь появляются довольно рано, машина сохраняет точность и однозначность реакций. Здорово!»

Десять лет назад, в марте 2011 года, в материале о шинных новинках, вышедших к летнему сезону, упоминалась Nokian Hakka Green c добавкой из финской сосны (отходов бумажного производства) в резиновую смесь протектора.

Сейчас «в строю» Nokian Hakka Green 3 – шина третьего поколения. И она также участвует в программе Бессрочной Расширенной гарантии.

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Скандалы, интриги… шины! Ситуацию с Nokian Tyres комментирует эксперт ЗР

Видео:Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать

Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3

1443135182_06_nokian_zr_11_15

В финском деловом издании Kauppalehti появилась статья, где журналисты утверждали, что располагают эксклюзивной информацией о том, что сотрудники Nokian Tyres на протяжении многих лет предоставляли журналистам зимние и летние шины с измененными (улучшенными) характеристиками, то есть созданными специально для испытаний — серийно они якобы не производились. Другие производители шин или тоже мухлевали, или отказывались участвовать в нечестной гонке, как, например, компания Michelin, которая не собирается давать журналистам шины на испытания до тех пор, пока конкуренты не прекратят выпускать специальные тестовые образцы.

Читайте также: Клеть для накачки шин размеры

Однако сравнивать два скандала — «дизельгейт» и шинный — было бы в корне неверно, журналистские тесты всегда субъективны и не имеют статуса официальной информации. Поэтому доказать такой обман практически невозможно.

Видео:IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать

IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шины

_Mishin-1

Руководитель группы шинных испытаний «За рулем» Сергей Мишин анализирует сложившуюся ситуацию, опираясь на конкретные факты.

— Все основывается на публикации в финской финансовой газете Kauppalehti, которая обвинила компанию Nokian в подтасовке. Однако ясности, когда это было, как долго, в какие издания попадали так называемые спецшины и насколько велика разница в характеристиках между ними и серийными — все осталось за кадром. А чуть позже в финской прессе появилось заявление генерального директора компании Nokian Ари Лехторанта, подтверждающее, что изготовление специальных тестовых шин имело место, но было прекращено в конце 2014 года после ухода на пенсию генерального директора Кима Грана.

Nokian, как и другие шинные компании, ежегодно обновляет модельную линейку с целью улучшения характеристик шин. И конечно же, финны заинтересованы в том, чтобы на журналистские тесты попадали самые свежие, то есть обновленные шины. Возможно, иногда это происходило раньше, чем они появлялись на рынке.

При выборе шин на тесты очень важно обращать внимание на дату изготовления. На боковине каждой покрышки любого производителя можно найти «штампик», состоящий из четырехзначного числа. Две первые цифры обозначают номер недели изготовления, две последние — год. К примеру, «0414» означает, что шина сделана на четвертой неделе 2014 года. Взяв во внимание вышесказанное, есть основания полагать, что шина, имеющая маркировку «1215», имеет право быть лучше, чем «0414».

С другой стороны, практически все (!) шинные компании постоянно проводят внутренние тесты, сравнивая характеристики собственных шин с покрышками конкурентов. К тому же они очень ревностно следят за результатами сравнительных тестов в СМИ и в случае некорректных данных наверняка бы «подняли волну».

К слову, абсолютно одинаковых шин не бывает. Каждая покрышка имеет право отличаться от себе подобных на величину общепринятого допуска. Летние шины, различающиеся по характеристикам в пределах до 4–5%, в шинном мире считаются равноценными. Зимние имеют допуск чуть побольше — до 6%.

Журнал «За рулем» еще в 2010 году дополнил собственные традиционные шинные тесты специальными, именуемыми «допинг-контролем», в котором победители тестов сравнивались с покрышками, купленными в магазине. Причем шины покупались с учетом времени их выпуска. По итогам таких проверок разница в характеристиках победителей и магазинных продуктов укладывалась в общепринятые допуски. Поэтому результаты этих допинговых процедур ни разу не позволили нам усомниться в том, что в тесте участвовали серийные шины. Так сложилось, что в числе победителей мы проверяли шины Nokian, Michelin и Pirelli. Результаты публиковались в журнале.

Через пять лет, в 2014 году, журнал прекратил допинг-тесты как бессмысленные — спецшин выявить нам не удалось. Как-то так случилось, что примерно в это же время ушел со своего поста Ким Гран, и, по заявлению сегодняшнего руководителя Nokian, компания прекратила «мудрить» с шинами специального исполнения.

Защищать компанию Nokian мы не собираемся. Если вдруг напортачили — пусть дадут ответ. Тем не менее мы посчитали необходимым высказать свою точку зрения. Допускаем возможными лишь единичные случаи предоставления шин специального исполнения на тесты, проводимые различными СМИ. Но в массовом порядке — сомнительно.

Со своей стороны, журнал «За рулем» сделал все, чтобы исключить попадание подобных шин на наши тесты — дабы предоставлять читателям лишь достоверные сведения.

С результатами наших «допинг-тестов» можно ознакомиться здесь:

Видео:Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUVСкачать

Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUV

Технический консультант компании Nokian Tyres

Новый проект от компании Nokian Tyres -«Горячая линия технического консультанта компании Nokian Tyres «.

В этой теме на ваши вопросы будет отвечать технический специалист компании Nokian Tyres .

Проблемы с шинами нокиан

Список самых часто задаваемых вопросов (FAQ лист):

1. Вопрос: Какое давление должно быть в автомобильных шинах должно быть? Где его посмотреть?
Ответ: Давление в автомобильных шинах регламентируется только заводом изготовителем транспортного средства для каждой модели транспортного средства. Информацию о давлении Вы можете уточнить:
— В инструкции по эксплуатации транспортного средства
— На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
— У официально дилера
В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давление, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период времени на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)
2. Вопрос: При какой температуре необходимо менять шины на автомобиле?
Ответ: При смене сезонности автомобильных шин (зимние-летние, летние-зимние) необходимо учитывать среднесуточную температуру воздуха. Компания Nokian Tyres рекомендует:
— Смена летних шина на зимние, осуществляется при среднесуточной температуре +5°С и не будет риска ночных заморозков ( лёд, снег, изморозь и др.)
— Смена зимних шин на летние, осуществляется при среднесуточной температуре не выше +5°С и не будет риска ночных заморозков (лёд, снег, изморозь и др.)
Эксплуатация автомобильных шин несоответственно сезонности может быть небезопасна! Эксплуатация зимних шин в летний период влечет к повышению износа протектора.
3. Вопрос: Какой типоразмер необходимо установить на мой автомобиль? Откуда мне узнать эту информацию?
Ответ: Для подбора шин на Ваш автомобиль необходимо пользоваться требованиями завода изготовителя Вашего автомобиля. Данные требования можно узнать уточнить:
— В инструкции по эксплуатации транспортного средства
— На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
— У официально дилера (дилерский центр, интернет ресурс)
С учетом того, что у каждого транспортного средства индивидуальная масса, мощность, крутящий момент и другие технические параметры, несоответствие типоразмера (рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля) может вызвать: повышенный износ шин, неравномерный износ шин, повышенный износ деталей автомобиля, некорректные показания измерительных приборов и другие последствия.
4. Вопрос: Шины не балансируются, при езде возникают вибрации, биения, что делать в таких случаях?
Ответ: Причиной вибрации и биений при эксплуатации могут быть множество факторов, вызванных не только шиной, но и тем, на сколько квалифицированно они смонтированы, при каких условиях они хранились, а также причиной биений и вибраций может быть неисправное состояние технического средства. Обстоятельства каждого случая необходимо рассматривать индивидуально. Статистика обращений показывает, что в большинстве случаев, квалифицированные шиномонтажные услуги позволяют решить проблему.
5. Вопрос: Как нужно хранить шины между сезонами?
Ответ: Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении.
Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (в не смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении, шины следует поворачивать меняя зону опоры через каждые 3 месяца. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении в дали от горюче-смазочных материалов. Рекомендуемая температура хранения +15 °С.
6. Вопрос: Почему вылетают шипы на зимних шинах?
Ответ: На выпадение шипов противоскольжения могут влиять множество факторов: стиль вождения(резкие ускорения, вызывающие пробуксовку, экстренное торможение, вызывающее блокировку колес), дорожное полотно и др.
Для снижения риска выпадения шипов противоскольжения из шины компания Nokian Tyres рекомендует следовать указаниям:
— После установки новых шипованных шин обязательно необходимо произвести обкатку шин первые 500-800 км. Скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч. Необходимо избегать резких стартов, вызывающих пробуксовку колёс; экстренных торможений, вызывающих блокировку колёс; заносов.
— Придерживаться спокойного стиля вождения на асфальтовом покрытии в зимний период.
— При сезонной перестановке шин (ротации) сохранять направление вращения шины, чтобы не разбивать отверстие для шипа с обеих сторон.
— Производить ротацию шин каждые 10-15 тыс. км. для равномерного износа шин.
— Регулярно следить за давление в шинах.
7. Вопрос: Какие различия в качестве шин в зависимости от страны производства?
Ответ: Шины Nokian Tyres произведенные на территории России и Финляндии, полностью одинаковы. Это связано с единым стандартом и системой контроля качества. Все компоненты, из которых производится шина, закупаются централизованно для всего концерна. На заводах в Финляндии и России используют идентичное оборудование, на котором происходит изготовление резиновых смесей, компонентов шин, а также её сборка и вулканизация.
8. Вопрос: Отказали в замене по Хакка-гарантии. Что делать?
Ответ: — Необходимо выяснить причину отказа и получить копию акта.
— Если шины нет в наличии, то можно обратиться в другой авторизованную торговую точку (полную информацию можно уточнить на сайте www.nokiantyres.ru).
— Если Авторизованная торговая точка отказывает по необъективным причинам (не указанным в условиях по Расширенной ХАККА Гарантии), то необходимо сообщить об этом по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 200 88 50.
9. Вопрос: Какой гарантийный срок годности у автомобильных шин?
Ответ: Гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет со дня изготовления (дату изготовления можно посмотреть на боковине шины), при условии соблюдения правил хранения и «Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04».
10. Вопрос: Что означает DOT-код? И где он находится?
Ответ: Обозначение DOT состоит из двух частей:
Первая часть состоит из буквенного или буквенно-цифрового кода, присвоенного департаментом транспорта США конкретному производителю шин, где закодирован адрес производителя и его главный офис, код типоразмера шины и подтверждение того, что данная шина испытана, сертифицирована на соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109.
Вторая часть состоит из четырех цифр, обозначающих дату производства шины.
Например:
60YT 2312 – цифра 60 означает, что шина произведена на заводе в г. Всеволожске, дата производства – 23 неделя 2012 года.
YLYT 0413 – буквы YL означают, что шина произведена на заводе в г. Нокиа, дата производства – 4 неделя 2013 года.

Читайте также: Герметизация проколов в шинах

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задавайте их в этой теме. Мы ответим на ваши вопросы в течении 48 часов.


💥 Видео

Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать

Nokian Hakka Green 3 /// отзыв

Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать

Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОР

Летняя шина NOKIAN HAKKA BLACK 2 \ 255\35 R19 Отзыв владельца #NOKIANСкачать

Летняя шина NOKIAN HAKKA BLACK 2 \\ 255\\35 R19 Отзыв владельца #NOKIAN

Использую Land Cruiser по назначению. Как едут шины Nokian Rockproof MT?Скачать

Использую Land Cruiser по назначению. Как едут шины Nokian Rockproof MT?

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!Скачать

Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!

NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать

NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзыв

Как тестируют шины NokianСкачать

Как тестируют шины Nokian

Одна из Тихих шин Nokian Hakka Blue 3 Новинка 2022 / Почему нет индекса износостойкости?!(Treadwear)Скачать

Одна из Тихих шин Nokian Hakka Blue 3 Новинка 2022 / Почему нет индекса износостойкости?!(Treadwear)

Nokian Nordman S2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Nokian Nordman S2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Тест шин Nokian Nordman S2 SUV 2021Скачать

Тест шин Nokian Nordman S2 SUV 2021

Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать

Nokian Tyres Nordman 7 /// отзыв

САМЫЕ ПОКУПАЕМЫЕ ШИНЫ Nokian Nordman 7 /Сравнение с шинами 4-х летней давности/Скачать

САМЫЕ ПОКУПАЕМЫЕ ШИНЫ Nokian Nordman 7 /Сравнение с шинами 4-х летней давности/

Зимние шины Nokian Nordman 8 Обзор резины после 1 сезонаСкачать

Зимние шины Nokian Nordman 8 Обзор резины после 1 сезона
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток