Президент Соединенных штатов Америки подписал приказ в апреле 2000 г. об обязательном использовании в дальнейшем в гос. учреждениях только восстановленных шин. Также, все коммерческие авиалинии, военные автопарки (80%) в США используют только восстановленные шины!
Более 100 000 восстановленных шин используются для 270 посадок и взлетов! Более того, даже если в процессе производства восстановленной шины была допущена ошибка, она выявится сразу, что предотвратит неприятные последствия как для пользователя, так и для производителя!
Восстановленные шины в любом их проявлении — от пассажирского автомобиля до тяжелой строительной техники продемонстрировали свою надежность в использовании на уровне новых колес! Более того, современные производители при производстве новых колес учитывают возможность их восстановления несколько раз, что значительно снижает затраты!
Восстановленные шины на сегодняшний день используются для всех видов самолетов и авиатехники, школьных автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи, военной техники и т.д., что дает полное представление о доверии к ним.
Елси Вы хотите заботиться об окружающей среде — ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ!
КАЖДАЯ ВОССТАНОВЛЕННАЯ ШИНА — ЭТО ПЕРЕРАБОТАННАЯ ШИНА!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ — ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ПЕРЕРАБОТКА!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИН ЭКОНОМИТ РАСХОДОВАНИЕ ТОПЛИВА НА ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЕ!
Компоненты синтетического каучука для новой пассажирской шины содержат от 7 до 8 галлонов бензина. При восстановлении шин расходуется только 2-3 галлона! Для произсодства новой грузовой шины среднего размера требуется приблизительно 22 галлона (100литров) топлива, а для восстановленной шины требуется лишь 7 галлонов!
НЕМНОГО О ИНДУСТРИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН:
Индустрия восстановления появилась в ранние 1900 гг. и постепенно распространялось. На сегодняшний день данная сфера производства захватила практически все страны мира. Только в Северной Америке количество заводов по восстановлению шин достигает 850 штук. Они разные по размерам — от мелких производств, изготавливающих по 20 шин в день, до крупных производителей, по количеству шин производящих до 1000 и более шин. Более того, существуют заводы, восстанавливающие особые размеры шин для внедорожной строительной, карьерной и других видов техники. Все вместе — эти заводы в год восстанавливают миллионы шин, используя миллионы киллограмм натурального и искусственного каучука. В результате ежегодно продаются миллиарды восстановленных шин!
Транспортные компании являются основным рынком для восстановления, так как их выгоды были бы значительно снижены, если бы у них не было возможности восстанавливать шин для грузовиков! Современные производители шин с цельно-металлическим кордом дают гарантии на возможность двухкратного их восстановления!
ТАБЛИЦА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН:
1 этап: первичная визуальная инспекция шин:
Успешное восстановление должно быть основано на звуковой базе.Первичный осмотр шин определяет пригодность или непригодность каркаса к восстановлению. Этот предварительный этап, на самом деле, является наиболее значимым во всем процессе восстановления. Принятие решения о пригодности колеса к восстановлению по сути является решением о записи на шине (маркировке) репутации компании. Предварительные визуальный осмотр шины — это успех или потери на всех остальных этапах восстановления.
2 этап: антидеструктивное тестирование:
Стереография, ультразвук, X-ray лучи — все это антидеструктивные методы инспекции, используемые при восстановлении. С помощью данной технологии оператор имеет возможность выяснить места мельчайших повреждений металлического корда, отслоений и любых других моментов, которые впоследствии могли бы повлиять на безопасность при использовании восстановленного колеса. Каркасы, не прошедшие данную стадию, не подлежат восстановлению.
3 этап: шерохование шин:
Испорченная поверхность шины удаляется с помощью станка шероховки шин. Шероховка шины является ключевым моментом в процессе восстановления. От него зависит будующая продолжительность жизни и качество восстановленной шины.
Покрышка с помощью подъемника насаживается на диск станка шерохования, который за счет наполнения воздухом расширяется и, таким образом, фиксирует ее. Во время того, как шина вращается, верхний слой подвергается истиранию ножами шероховщика. При шероховке должны быть учтены правильная форма, толщина материала и размер шины.
У каждой модели шин свои ширина, профиль и радиус. Поверхность шины должна быть отшлифована точно по форме шины, чтобы при езде контакт протектора с дорогой был максимален. Высококвалифицированный специалист в области восстановления должен уметь правильно проанализировать форму шлифовки для разных моделей шин.
4 этап: ремонт колеса
Повреждения на шине после шероховки могут быть удалены с помощью ремонтных инструментов, если они не превышают допустимого размера. Профессионал должен уметь различать допустимые и недопустимые повреждения. Ремонт травм шины также является важнейшим этапом в процессе восстановлени автомобильных покрышек.
Все заплаты должны быть установленны внутри каркаса шины. С помощью экструдера заполняюдтся отверстия, возникающие после шероховки.
5 этап: наложение протектора:
Когда все вышеперечисленные этапы завершены, покрышка готова к наложению. В мире существует два вида восстановления — горячее и холодное.
Горячее восстановления производится в специальных пресс-формах и походит на процесс изготовления новой шины. Специально подготовленная резина накладывается на отшлифованное колесо и с помощью пресс форм зажимается со всех сторон, выжимая новый рисунок.
6 этап: вулканизация в автоклаве:
Вулканизация — это процесс скрепления каркаса шины с протектором. Во время вулканизации, сырая резина из мягкой, тянущейся материи превращается в твердую резину и противостоит истиранию, что способствует длительной проходимости и улучшенной силе сцепления.
Процесс вулканизации занимает около 3-3.5 часов. В автоклаве нагнетается давление, устанавливаются время и температура. Перед данным процессом из камер, в которые помещены шины насосом выкачивается воздух для наилучшего сцепления резины.
7 этап: финальная инспекция:
Данный этап является завершающим во всем процессе. Шина подвергается детальному изучению со всех сторон. Процесс может быть как визуальный, так и с применением инспекционных станков повышенного давления, либо ультразвукового стенда, который досконально сканирует шину.
После стадии конечной инспекции, при допуске ее к дальнейшей продаже, на шину наносится маркировка Вашего бренда и другие, соответствующие ГОСТАм стандарты.
ФАКТ: ДРУЖИ СО СВОИМИ КОЛЕСАМИ! ПОДДЕРЖИВАЙ В НИХ ТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ!
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К МЕНЕДЖЕРАМ КОМПАНИИ через раздел
- Оборудование для восстановления грузовых шин
- Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.
- Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
- Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
- Что же делать в такой ситуации?
- Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
- Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
- 🎥 Видео
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Оборудование для восстановления грузовых шин
— учитывая реальную требуемую производительность
— возможность восстановления шин типа Super Single (385/65 R22.5)
— принцип работы: конверты (энвелопы) или диски (rims)
— категории основных потребителей продукции
Минимальный или базовый состав линии включает в себя следующие единицы оборудования:
-Автоклав (вулканизационная камера) — вместимостью от 4 до 24 шин, диаметр шин до 22,5″ или КГШ, работа по европейской системе «конверт+конверт»
-Шероховальный станок с возможностью обработки шин типа Super Single (385/65 R22.5).
-Станок для одевания наружных конвертов
-Станок для внутренних конвертов
-Емкость для подготовки клея
-Коллектор для сбора крошки
Опционально линию можно укомплектовать столом для подготовки ленты — с резаком и пресс-роликами, борторасширителем с пневмо- и электроприводом и подсветкой, стендом финальных испытаний шин на прочность и другим оборудованием по индивидуальным проектам Заказчика. Кроме того, на таком оборудовании с небольшими доработками можно производить восстановление цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков.
Мы сознательно не навязываем вспомогательный и ручной инструмент, некоторое несложное оборудование, которое можно свободно приобрести в России. Однако, по желанию Заказчика, осуществляется реализация проекта под ключ, включая подготовку чертежей и соответствующей конвейерной системы обслуживания производства.
Итак, Вам интересно, Вы хотите начать новый вид деятельности — тогда нужно определиться с ответами на следующие вопросы:
— в каких размерах будут нуждаться Ваши Заказчики (диапазон размеров)
— какая должна быть производительность за цикл/смену
— какие есть особенности перевозок в Вашем регионе
— обобщить эту информацию и направить к нам запрос по почте: info@rk-reifen.ru или просто позвонить по телефону: +7 (495) 120-44-64
Мы готовы предложить Вам как новое оборудование, производства Китай, так и б/у варианты, с возможной гарантией. Стоимость — от 2,5 млн. рублей.
В дополнение, рекомендуем почитать разделы нашей Базы Знаний и ознакомиться с предлагаемыми нами расходными материалами.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.
Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
Первое, что Вам следует понимать, это то, что ни один продавец оборудования или расходных материалов не скажет Вам всей правды. Их задача продать Вам товар, а Ваши будущие проблемы решать будете только Вы сами.
Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
Все ездят на трехосных тягачах и буксируют трехосный прицеп, на который установлены спаренные колеса. Всего 22 колеса с автопоезда. На каждом колесе заработок не менее 3000. Итого 66 тысяч прибыли только с одного автопоезда. А теперь перемножьте на количество машин в вашем городе. Это же ого-го сколько денег!
Не менее 80% парка составляют двухосные тягачи, причем 2 рулевых колеса не восстанавливаются. Трехосный прицеп американского типа со спарками мы за последние 5 лет видели только один раз. 80% это «Суперсингл». Итого, колес только 10. Причем, исходя из нашего опыта, из прицепных шин в нашей стране можно восстановить только 10%, а из ведущих — 50%. Итого: с машины 3 колеса, но еще надо убедить их восстановить, так как половина перевозчиков даже слышать не хочет о восстановке. И реальный заработок, после учета всех затрат около 1500 с колеса.
Итого: реальный доход почти в 30 раз меньше, около 2000-2500 руб. с усредненной машины.
Каждый водитель мечтает только о том, чтобы восстановить свои шины, так как это сэкономит ему кучу денег. Они будут готовы заплатить любые деньги чтобы поставить себе восстановленные шины. Источник доходов у Вас будет неисчерпаем при полном отсутствии проблем с оборудованием, запчастями и пр. Все капвложения вы отобьёте за один год и можете присматривать строчку в «Forbes».
Если теперь у Вас появились сомнения, это хорошо. Попробуйте посмотреть открытую статистику по запросам на Яндекс Директ. Так например, по Санкт-Петербургу за последний месяц было 53 запроса «Оборудование для восстановления шин» и только 56 «Восстановленные шины».
Если в Вашем регионе уже есть подобное производство, поинтересуйтесь, насколько оно загружено заказами. Ведь скорее всего, большинство потенциальных клиентов уже знают о восстановлении шин в Вашем городе, но почему-то не спешат навстречу своей выгоде.
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Что же делать в такой ситуации?
Купить можно у любого производителя. Мы, например, в таких случаях предлагаем дополнительную существенную скидку. Многие тут же возражают: «А если не продам, что с шинами делать? Ведь это потерянные деньги». Да, согласен это 200-300 тысяч рублей. А что делать с оборудованием, которое стоит в 10 раз больше и будет стоять без заказов? К тому же, шины можно продать с дисконтом, а оборудование купив за 3 000 000 рублей, даже за 1 000 000 рублей продать очень сложно. Это не потерянные деньги?
Обойдите потенциальных клиентов и посмотрите, кто готов восстанавливать свои шины. Соберите портфель заказов и разместите и его у уже работающего восстановителя. Отладьте эту схему. Когда у Вас будет постоянный портфель заказов, Вы с легкостью перенесёте его на свое производство, а при выборе оборудования сможете точно оценить необходимую именно Вам производительность. На этом этапе Вы вероятно узнаете, как неохотно платят перевозчики за шины.
Исходя из цены материалов, электроэнергии, аренды и пр. рассчитайте точку безубыточности. Информацию, каталоги и цены на материалы можно взять здесь http://good-tire.ru/. Результат Вашего расчета будет никак не меньше 60-80 колес в месяц. Если у Вас получится меньше — это великолепно, но при выпуске 30-40 колес в месяц бизнесом это назвать нельзя. Это весьма экстравагантное хобби.
Вы успешно выполнили первые три пункта, но есть еще и неявные сложности. Знаете ли Вы, что большинство перевозчиков относятся к шинам, как к одноразовому товару? А это значит, что у Вас, возможно будут готовы покупать и по 100 и по 200 восстановленных колес в месяц, но на Ваших каркасах. Вы сможете купить для своего производства все необходимое, кроме каркасов. Их просто нет. Импорт шины б/у уже 5 лет закрыт. Попробуйте выкупить каркасы в необходимом количестве и качестве у автопарков и не забудьте заложить это в себестоимость. Все пригодные для восстановления каркасы, которые будут образовываться у Вас на этом этапе мы готовы выкупить по цене 2000-2500 руб.
Вот сейчас Вы создали всю необходимую инфраструктуру своего будущего бизнеса. Вы теперь можете оценить затраты времени и сил, которых он потребует. Вы понимаете, какой доход может Вам этот бизнес принести. Осталось сделать последнее: купить оборудование и тем самым увеличить прибыльность работающей инфраструктуры. На этом этапе Мы превратимся из скептиков в наставников и будем всячески поддерживать Ваш молодой бизнес. Ведь чем больше добросовестных восстановителей работает в нашей стране, тем лучше отношение перевозчиков к этому продукту, и тем легче работать всем нам.
Видео:Оборудование для восстановления шин.wmvСкачать
Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
Не торопитесь покупать оборудование и закапывать свои деньги. В нашей стране не меньше десятка таких неудачных проектов, на которые владельце махнули рукой и списали в убытки. Не спешите к ним присоединяться.
Не надо стараться максимально удешевить продукт за счет качества. Всё это не только отсрочит негативный результат, но при этом еще и дискредитирует саму идею восстановления. Запомните поговорку: «Любые проблемы нового колеса — это вина водителя, проблемы восстановленного — вина завода.»
Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
© ГУД ТАЙЕР Продакшен. При перепечатке статьи ссылка на первоисточник обязательна.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Вторник | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Среда | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Четверг | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Пятница | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
🎥 Видео
Процесс восстановления легковых шинСкачать
Восстановление шин МоскваСкачать
Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Оборудование для восстановления шинСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать
🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Производство по восстановлению шин в НахабиноСкачать
Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Линия по восстановлению шинСкачать
Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
оборудование для восстановление шин КГШ от мшкСкачать
Восстановление шин своими руками!Скачать