Программирование датчика давления в шинах ford

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:

  • Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Выключить зажигание.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

  • пр. Авиаконструкторов 32к2

Видео:Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать

Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019

Explorer — «прописка» датчиков давления

Приветствую,
Взываю к помощи коллективного разума. Форд-тракс читал, ничего толком и не понял (кроме наличия сервиса Караван).
итак, заменил на одном колесе датчик давления на новый. Ошибка датчика при этом все равно пишется, чуда не произошло. Вопрос — реально ли прописать датчик самому (тот же пробег между заменой масла обнуляется за минуту) или там все очень мудрено и без автосервиса не обойтись?
Авто — эксп ЭБ, 2005, американец.

Re: Explorer — «прописка» датчиков давления Парсер — лох! Сорри.

Так вот, что подсказали. Все просто:
1. При закрытых дверях три раза включаете/выключаете зажигание.
2. Третий раз не выключая зажигания, давите/отпускаете тормозную педаль.
3. Заново,три раза включаете/выключаете зажигание,после этого должен прозвучать один сигнал,значит, машина стала в режим программирования,
4. После сигнала выключаете зажигание, но ключ не до конца вниз, а на одну позицию.
5. Входите из машины закрыв дверь.
6. Начиная от переднего левого колеса,магнитом водите вокруг ниппеля до тех пор, пока не прозвучит сигнал.Далее,по часовой стрелке от переднего левого колеса проделываете туже процедуру с остальными колесами.
Магнит от жесткого диска прекрасно справился с задачей.

Зачееееееет! Шаманский бубен — детский лепет! Завтра пойду пробовать с магнитом от харда. Получится или нет — уже неважно, зато сам процессссссс :)))))
Прочитал коллегам — обещали снять процесс на видео, будут отсылать в Что-Где-Когда :)))

Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

Активация датчиков FORD

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:

  • Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Выключить зажигание.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Читайте также: Max load шины что это

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Видео:tpms датчики давления в шинах ford — обучениеСкачать

tpms датчики давления в шинах ford — обучение

Прямая конфигурация BCM:

25: Interface to RTM – DE07
TPMEnable Cfg — Enable

Программирование датчика давления в шинах ford

Видео:Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать

Прописываем датчики давления в шинах TPMS

Прямая конфигурация IPC:

Программирование датчика давления в шинах ford

6: DE02 — DE02
TPMS FedReg — по умолчанию стоит FMVSS138, нужно поставить ECE64, чтобы появился пункт «инициализация давления в шинах».

7: DE03 — DE03
TPMS Placard Pressure Display — Enabled

Визуализация давления в шинах (по желанию):
Программирование датчика давления в шинах ford
7: DE03 — DE03
Программирование датчика давления в шинах ford
TPMS by location выбрать единицы измерения, например «bar»

Кто будет делать машину с датчиками давления, попробуйте еще пункт
7: DE03 — DE03
TPMS Placard Pressure Display (включение этого пункта приводит к пропаданию единицы измерения bar)

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Обучение датчиков TPMS через Direct Configuration

Программирование датчика давления в шинах ford

DID IDDID NAMEПараметр/ConfigurationInfo
DEEATire Pressure Monitoring System 04SensorID_Cfg 1Передний Левый/Left Front Tire
DEEBTire Pressure Monitoring System 05SensorID_Cfg 2Передний Правый/Right Front Tire
DEECTire Pressure Monitoring System 06SensorID_Cfg 3Задний Правый/Right Rear Tire — (Right Outer if Dual)
DEEDTire Pressure Monitoring System 07SensorID_Cfg 4Задний Левый/Left Rear Tire — (Left Outer if Dual)
DE27TPMS 01SensorType CfgMY09 / MY15 (*Применимо не всем типам BCM / Applicable not for all type BCM)

Видео:✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!Скачать

✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!

Обучение датчиков TPMS через «Ручное обучение»

Для корректного отображения порядка давления в колесах, требуется их обучение.
Сделать это можно через прибор TPMS19 или путем спускания колеса в течении 10 сек.

Необходимо ввести авто в режим обучения.
Процедура для ключа и для Push-to-Start одинаковая:
— закрыть двери;
— при выключенном зажигании нажать и отпустить тормоз;
— кнопкой (или ключом) три раза вкл-выкл зажигание (OFF-RUN-OFF-RUN-OFF-RUN) и оставить вкл;
— нажать и отпустить тормоз;
— выключить зажигание;
— кнопкой (или ключом) три раза вкл-выкл зажигание (OFF-RUN-OFF-RUN-OFF-RUN) и оставить вкл.
— машина подаст сигнал и можно программировать, поднося прибор к нипелю и нажимая на нём кнопку или спускать колеса в течении 10 сек.
Начинаем с переднего левого, потом переднее правое, заднее правое и заднее левое.
Интервал между включением датчиков должен быть не более 2 минут. Если за 2 мин датчик на соответствующем колесе не найден, то ВСМ выйдет из режима активации TPMS.
Все подсказки есть на приборке.
После активации получаем сообщение «Активация завершена», выключаем зажигание — ГОТОВО!
Пример обучения

Видео:Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать

Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)

Explorer — «прописка» датчиков давления

Приветствую,
Взываю к помощи коллективного разума. Форд-тракс читал, ничего толком и не понял (кроме наличия сервиса Караван).
итак, заменил на одном колесе датчик давления на новый. Ошибка датчика при этом все равно пишется, чуда не произошло. Вопрос — реально ли прописать датчик самому (тот же пробег между заменой масла обнуляется за минуту) или там все очень мудрено и без автосервиса не обойтись?
Авто — эксп ЭБ, 2005, американец.

Re: Explorer — «прописка» датчиков давления Парсер — лох! Сорри.

Так вот, что подсказали. Все просто:
1. При закрытых дверях три раза включаете/выключаете зажигание.
2. Третий раз не выключая зажигания, давите/отпускаете тормозную педаль.
3. Заново,три раза включаете/выключаете зажигание,после этого должен прозвучать один сигнал,значит, машина стала в режим программирования,
4. После сигнала выключаете зажигание, но ключ не до конца вниз, а на одну позицию.
5. Входите из машины закрыв дверь.
6. Начиная от переднего левого колеса,магнитом водите вокруг ниппеля до тех пор, пока не прозвучит сигнал.Далее,по часовой стрелке от переднего левого колеса проделываете туже процедуру с остальными колесами.
Магнит от жесткого диска прекрасно справился с задачей.

Зачееееееет! Шаманский бубен — детский лепет! Завтра пойду пробовать с магнитом от харда. Получится или нет — уже неважно, зато сам процессссссс :)))))
Прочитал коллегам — обещали снять процесс на видео, будут отсылать в Что-Где-Когда :)))

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Видео:Включение режима обучения датчиков давления Frod ExplorerСкачать

Включение режима обучения датчиков давления Frod Explorer

Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых

Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых

Post by Rytis » Sun Dec 20, 2015 8:57 pm

Можно ли с помощью FORScan привязать новые датчики давления в шинах? Если да — то как?
Авто: Ford S-Max

Re: Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых

Post by FORScan » Mon Dec 21, 2015 12:05 pm

Re: Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых

Post by Rinmater » Sat Nov 18, 2017 11:54 pm

Re: Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых

Post by FORScan » Thu Nov 23, 2017 12:13 am

Привязка датчиков TPMS в автомобилях Ford НЕ требует подключения диагностического оборудования. Но требует наличия специального инструмента активации. Без этого инструмента процедура не выполнится, но вместо него в ряде случаев можно использовать обычный магнит. Описание, в т.ч. с видео, можно в достаточном количестве найти с помощью Google. Вот например:

Типы датчиков, инструмента для активации и последовательность действий для перехода в режим обучения могут отличаться. Поэтому необходимо искать информацию непосредственно по вашему автомобилю.

Для многих новых авто (после 2014 года) активировать функцию обучения можно и в FORScan. Но процедура обучения от этого не меняется, все равно нужен активатор.

Видео:Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.Скачать

Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.

Explorer 3 Процедура прописки датчиков давления колес

Участник

Обучение датчиков давления в шинах Форд эксплорер 3

Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.

Итак, единственный специнструмент — это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени

Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.

Если все сделано верно, машина «гуднет» один раз а мессадж-центр напишет типа «иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит». Надеваем магнит и ждем когда машина «гуднет», идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).

Если все сделано верно центр напишет — комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал — еррор инициализации — повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до «комплитеда».

Да, интервал включения-выключения ключем небольшой — 1-2 сек.

Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.

Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса — и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно — утром выхожу, завожу — пишет — низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид — думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.

Поехал, метров через 700 — пищит — стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос — 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне ? саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Как обучить датчик TPMS на Ford Escape 2017 (обучение MaxiTPMS).Скачать

    Как обучить датчик TPMS на Ford Escape 2017 (обучение MaxiTPMS).

    Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать

    Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинах

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3Скачать

    Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3

    ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать

    ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMS

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    #195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'омСкачать

    #195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'ом

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3

    АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходуСкачать

    АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходу

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток