Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:
На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.
to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.
Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.
FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.
Гош, оучше проверить по схеме
По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.
Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.
В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.
Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки «**». Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением «ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7». Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки «**». Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками «**». По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.
Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!
На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста — не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели — горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.
Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.
консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.
Читайте также: Шины все 185 70 r14 всесезонные
PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A
Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.
1000 за каждый или за все четыре?
и не помнишь: скока датчики у них стоят?
Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!
нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
Читайте также: Зимняя шина мишлен x ice north 4 r19
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
- Как правильно прописать датчики давления в шинах
- Когда проводится процедура программирования
- Прописка штатного датчика
- Как прописать новый датчик
- Где купить аксессуары для автомобиля
- Видео по теме
- Прописка дачтиков давления в шинах
- Установка датчиков давления в шинах
- Регистрация новых датчиков
- Неполадки с датчиками
- 💥 Видео
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как правильно прописать датчики давления в шинах
Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.
Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.
Видео:Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать
Когда проводится процедура программирования
Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:
- при замене неисправных контроллеров на новые;
- смене колес по сезону;
- при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.
Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.
Видео:TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25Скачать
Прописка штатного датчика
В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.
Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:
- 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
- 433 MHz — Европа (страны ЕС);
- 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.
Видео:TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Как прописать новый датчик
В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.
- Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
- Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
- Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.
Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.
Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.
Читайте также: Матрица мпшо 10 для перфорации шин квт 62559
Видео:Датчики давления шин nissan infinitiСкачать
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Видео по теме
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать
Прописка дачтиков давления в шинах
Спектр услуг Тех.Центра «Гараж» отвечает всем потребностям по обслуживанию Ниссан и Infiniti. Программирование датчиков давления шин – один из видов работ, всегда доступных для клиентов ЦТО.
Если автомобиль оснащен в базовой комплектации системой контроля давления или поставляется с наличием таких элементов, в большинстве случаев это значит, что «обучение» уже проведено изготовителем. Исключением могут быть непредвиденные сбои в работе ПО, и в этом случае понадобится ещё одна, послезаводская прописка датчиков давления в шинах.
Передвижение на шинах с недостаточным давлением увеличивает нагрузку и трение по плечу покрышки колеса (боковым кромкам соприкасающейся с дорогой поверхностью). При избыточном – по протектору. В обоих случаях происходит неравномерное истирание поверхности, ухудшается сцепление, управляемость автомобиля.
Для обеспечения наилучшего контроля давления и разработаны такие датчики. Следить за пригодностью колеса с ними намного проще, безопасность управления также улучшается – вероятность разрыва покрышки из-за не рекомендованного давления в шинах сведена к минимуму.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в шинах
На автомобили Ниссан, Infiniti монтируются модификации с внутренним типом размещения. Это означает, что любые работы рекомендуется проводить в автоцентре, располагающем для этого всеми техническими возможностями, и с использованием профессионального оборудования. Процесс монтажа датчика выглядит так:
- Снятие колеса
- Демонтаж шины
- Установка датчика
- Сборка колеса
- Монтаж переоснащенного колеса на автомобиль
Новые датчики ставятся на все колеса одновременно, период до следующей их замены, как правило, составляет несколько лет. При выходе из строя одного из элементов снимать все остальные не нужно, достаточно поменять только один, поврежденный.
Видео:Диагностика датчика давления шин Infiniti QX56Скачать
Регистрация новых датчиков
После установки потребуется провести активацию. Этот процесс стоит доверить профессиональным сотрудникам с достаточной квалификацией. Любые работы, связанные с обращением к различному электрооборудованию должны выполняться квалифицированным персоналом.
Наличие аппаратуры позволяет отрегулировать давление для последующей корректной работы с датчиками максимально быстро – за 10-15 минут. Немногим больше времени займет активация моделей TPMS (нового поколения). Ими оснащены машины уровня, например, X-Trail.
За высокое качество полной услуги по обслуживанию Ниссан, Инфинити отвечает и система Consult, без которой обучить элементы, проверяющие давление возможно, но не имеет здравого смысла.
Видео:Nissan / Infiniti - уcтановка универсальных датчиков давления в шинах (TPMS)Скачать
Неполадки с датчиками
Обнаружить сигналы на приборной панели можно с наступлением холодного сезона. Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» после проведения диагностики неисправностей можно достоверно выяснить происхождение нарушения режима работы и получить рекомендации о дальнейших действиях.
Еще одной причиной сбоев может быть банальная батарейка, у которой исчерпан рабочий ресурс. В этом случае переустановкой элемента питания, к сожалению, не обойтись, и потребуется полная, с разбортовкой колеса, замена датчика давления в шинах.
Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж» всегда рекомендуем внимательно относиться к неполадкам ходовой части. Надежность этой системы дает гарантию уверенного и безопасного управления автомобилями Ниссан и Инфинити. Своевременное проведение диагностики и сервисное обслуживание систем автомобиля – основа экономии на проведении работ по ремонту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Датчики давления шин Infiniti(Америка) Sulit Autel Клонирование, Дубликаты TPMSСкачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать
Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал после ротации колёс!!Tire rotation MindedСкачать
Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431 #OffGearСкачать