- Прибор EL-50449 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury.
- Список совместимых транспортных средств EL50449:
- Explorer — «прописка» датчиков давления
- Explorer 3 Процедура прописки датчиков давления колес
- Как прописать датчики давления в шинах форд эксплорер 5
- 2 Ответ от andreyfocus 2014-04-05 14:51:04
- 3 Ответ от sansan 2014-04-05 17:22:24
- 4 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 01:33:45 (2014-04-06 01:34:32 отредактировано КБ АВТО)
- 5 Ответ от sansan 2014-04-06 12:49:35
- 6 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 14:06:45 (2014-04-06 14:07:11 отредактировано КБ АВТО)
- 7 Ответ от admin 2014-04-06 15:06:08
- 8 Ответ от sansan 2014-04-07 23:43:06
- 9 Ответ от КБ АВТО 2014-04-08 00:26:14
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
- lelicc Lexus RX330
- MaxDi
- lelicc Lexus RX330
- lelicc Lexus RX330
- MaxDi
- Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD
- Alex22
- 19ksv.55
- MaxDi
- 19ksv.55
- MaxDi
- d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
- VladRus-Уфа
- MaxDi
- d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
- DSofT Freude am Fahren
- 19ksv.55
- mitrich 102
- serj-557 V6
- lelicc Lexus RX330
- mitrich 102
- serj-557 V6
- serj-557 V6
- lelicc Lexus RX330
- MaxDi
- mitrich 102
- Какие нештатные размеры можно поставить
- Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
- Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
- Комментарии 25
- Ford Explorer ICEberg Ceramic › Бортжурнал › HELP! Замена 1 датчика давления в шине
- Как сбросить датчик давления в шинах Ford Explorer, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее
- Сброс датчика давления в шинах Ford Explorer
- Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Ford Explorer: замените неисправный датчик давления в шинах
- На каких автомобилях возможна активация:
- Ограничения
- Что необходимо:
- Адаптация TPMS:
- На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
- Зачем нужны датчики давления в шинах
- Устройство прямой системы
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.
- Последние записи
- Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.
- Оплата через Portmone
- 🎬 Видео
Прибор EL-50449 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury.
Когда выходит из строя или садится батарея в датчике давления, появляется ошибка об отсутствии сигнала датчиков давления в шинах . В данной ситуации датчик меняется на новый и прописывается прибором EL 50449 за несколько минут.
Как пользоваться прибором для активации датчиков EL 50449 TPMS
1 шаг — ввод автомобиля в режим программирования датчиков:
- Установите рычаг переключения передач на «P»
- Нажать тормоз
- Вставить ключ
- Поворачивать: Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
- Нажать тормоз
- Поворачивать: Выкл, Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
- Прозвучит гудок. Надпись на экране: TRAIN LEFT FROM TIRE.
2 шаг — Прописывание информации о датчике давления в шинах
Время на программирование датчиков около двух минут. Если не успеете, автомобиль подаст два гудка и нужно повторять начиная с 1го шага.
Начиная с переднего левого колеса активируем датчики.
Порядок активации следующий: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее.
Подносим прибор EL 50449 к каждому колесному датчику по очереди и нажимаем кнопку. Загорится индикатор TX, при удачном программировании колеса, автомобиль подаст гудок. Так делаем с каждым колесом.
Список совместимых транспортных средств EL50449:
- 2007-2014 Ford F-150
- 2008-2015 Ford F-250 F-350 F-450 F-550 Super Duty
- 2007-2015 Ford Mustang
- 2007-2014 Ford Edge
- 2006-2015 Ford Escape
- 2008-2015 Ford Expedition
- 2006-2016 Ford Explorer
- 2008-2015 Ford Flex
- 2008-2015 Ford Taurus
- 2008-2015 Ford E-150 E-250 E-350 E-450 Econoline Vans
- 2008-2015 Ford Fiesta
- 2008-2015 Ford Focus
- 2008-2015 Ford Fusion
- 2008-2011 Ford Crown Victoria
- 2011-2015 Ford Transit Connect
- 2006-2011 Ford Ranger
- 2007-2015 Lincoln MKX
- 2007-2015 Линкольн MKT
- 2008-2015 Lincoln MKZ
- 2008-2015 Линкольн мкс
- 2008-2015 Lincoln Navigator
- 2008-2011 Lincoln Town Car
- 2007-2008 Линкольн Mark LT
- 2006-2010 Mercury Mountaineer
- 2006-2010 Mercury Monterey
- 2006-2011 Mercury Mariner
- 2006-2011 Mercuy Grand Marquis
- 2006-2011 Mercury Milan
Видео:Включение режима обучения датчиков давления Frod ExplorerСкачать
Explorer — «прописка» датчиков давления
Приветствую,
Взываю к помощи коллективного разума. Форд-тракс читал, ничего толком и не понял (кроме наличия сервиса Караван).
итак, заменил на одном колесе датчик давления на новый. Ошибка датчика при этом все равно пишется, чуда не произошло. Вопрос — реально ли прописать датчик самому (тот же пробег между заменой масла обнуляется за минуту) или там все очень мудрено и без автосервиса не обойтись?
Авто — эксп ЭБ, 2005, американец.
Re: Explorer — «прописка» датчиков давления Парсер — лох! Сорри.
Так вот, что подсказали. Все просто:
1. При закрытых дверях три раза включаете/выключаете зажигание.
2. Третий раз не выключая зажигания, давите/отпускаете тормозную педаль.
3. Заново,три раза включаете/выключаете зажигание,после этого должен прозвучать один сигнал,значит, машина стала в режим программирования,
4. После сигнала выключаете зажигание, но ключ не до конца вниз, а на одну позицию.
5. Входите из машины закрыв дверь.
6. Начиная от переднего левого колеса,магнитом водите вокруг ниппеля до тех пор, пока не прозвучит сигнал.Далее,по часовой стрелке от переднего левого колеса проделываете туже процедуру с остальными колесами.
Магнит от жесткого диска прекрасно справился с задачей.
Зачееееееет! Шаманский бубен — детский лепет! Завтра пойду пробовать с магнитом от харда. Получится или нет — уже неважно, зато сам процессссссс :)))))
Прочитал коллегам — обещали снять процесс на видео, будут отсылать в Что-Где-Когда :)))
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Explorer 3 Процедура прописки датчиков давления колес
Участник
Обучение датчиков давления в шинах Форд эксплорер 3
Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.
Итак, единственный специнструмент — это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени
Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.
Если все сделано верно, машина «гуднет» один раз а мессадж-центр напишет типа «иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит». Надеваем магнит и ждем когда машина «гуднет», идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).
Если все сделано верно центр напишет — комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал — еррор инициализации — повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до «комплитеда».
Да, интервал включения-выключения ключем небольшой — 1-2 сек.
Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.
Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса — и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно — утром выхожу, завожу — пишет — низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид — думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.
Поехал, метров через 700 — пищит — стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос — 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне ? саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики.
Видео:Датчик давления на Ford Explorer 2016 - № F2GT-1A180CBСкачать
Как прописать датчики давления в шинах форд эксплорер 5
Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.
Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.
При включении зажигания, на приборной панели светится символ » колесо с восклицательным знаком внутри». Алгоритм работы такой, при движении, компьютер считывает частоту вращения колёс, если давление в колесе упало до минимального допустимого значения, его частота вращения меняется, на панели загорается символ. Какое колесо спускает, можно узнать только визуально своими глазками. Нормальное давление 2,3-2,4.
2 Ответ от andreyfocus 2014-04-05 14:51:04
Я то подумал что вообще забыли их прошить.
3 Ответ от sansan 2014-04-05 17:22:24
Ещё. Срок службы батарейки в датчиках примерно 5 лет. И кто будет менять резину зима, лето и пользоваться одними и теме же дисками, будьте осторожнее, при демонтаже- монтаже шины не испортите датчики.
4 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 01:33:45 (2014-04-06 01:34:32 отредактировано КБ АВТО)
а вот теперь подробней.
мне лично известны два типа измерения давления -один действительно основан на системе ABS.принцип прост-сравнивает левое и правое колесо количество оборотов и если они разные(при прямолинейном движении) то тогда делается вывод об изменении радиуса в одном из колёс и соответсвено неправильном давлении.Датчики в колёсах при таком способе не нужны и значит батарейки тоже менять не надо.
второй способ-в каждом колесе стоит датчик в нипеле.на заводских системах сенсор стоит изнутри и там же элемент питания.есть универсальные системы там существуют сенсоры которые вкручиваются вместо колпачка.так вот эти сенсоры измеряют и давление и температуру внутри шины.сигнал от датчиков передаётся по радиоканалу.
в первом посту вы описали принцип работы основанный на системе ABS.Но тогда батарейки там не нужны как вы описали в 3 посту.а если верить что нужно менять батарейки то тогда первый пост ошыбочный.
где то вы ошиблись-ни чего личного.
5 Ответ от sansan 2014-04-06 12:49:35
Информация со слов дилера, т.к. монуалов нет, возможно неточности в принципе работы. Ждём книжки. Главное, что функция работает.
6 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 14:06:45 (2014-04-06 14:07:11 отредактировано КБ АВТО)
функция полезная но всё таки согласитесь тяжело искать батарейку там где её нет к примеру
7 Ответ от admin 2014-04-06 15:06:08
Тема перенесена в раздел Резина. Диски
Будьте внимательны. При создании новой темы — создавайте ее в соответствующем разделе.
8 Ответ от sansan 2014-04-07 23:43:06
Вот из мануала. В нашем случаи батарейка присутствует.
В качестве дополнительного средства обеспечения безопасности на
данный автомобиль установлена система контроля давления в шинах
(TPMS), которая включает сигнал о низком давлении воздуха в шинах,
если одна или несколько шин имеют чрезмерно низкое давление
воздуха. Соответственно, при включении сигнала о низком давлении
воздуха в шинах необходимо как можно скорее остановиться, проверить
шины и довести давление воздуха в них до нормального. Движение
автомобиля при слишком низком давлении воздуха в шинах приведет к
чрезмерному нагреву шин и, возможно, к их повреждению.
Недостаточное давление воздуха в шинах также приводит к
повышению расхода топлива, снижению ресурса шин, а также
ухудшению управляемости автомобиля и его тормозных качеств.
Пожалуйста, обратите внимание, что TPMS не заменяет необходимое
обслуживание шин и водитель должен сам поддерживать в шинах
необходимое давление воздуха, даже если давление не уменьшилось
до уровня, при котором срабатывает сигнал о низком давлении
воздуха в шинах системы TPMS.
Кроме того, данный автомобиль оборудован индикатором выхода из
строя TPMS для предупреждения о неправильной работе системы.
Индикатор выхода из строя TPMS совмещен с сигналом о низком
давлении воздуха. При определении системой неисправности индикатор
мигает в течение примерно одной минуты, после чего горит постоянно.
Данная последовательность будет повторяться при следующих запусках
двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Если светится индикатор неисправности, то система может не
определить должным образом недостаточное давление в шинах и
вывести предупреждающий сигнал. Неисправности TPMS могут быть
вызваны различными причинами, включая установку на автомобиль
не оригинальных шин или колес, препятствующих нормальной работе
системы. Всегда проверяйте индикатор выхода из строя TPMS при
замене одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы
убедиться, что установленные шины или колеса не мешают
нормальному функционированию TPMS.
Данная система контроля давления воздуха в шинах отвечает
требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и
стандартам Министерства промышленности Канады в отношении
RSS-210. Работа оборудования должна обеспечивать соответствие
двум следующим условиям: (1) устройство не должно создавать
вредных помех, и (2) устройство должно поглощать любые
принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать
нежелательное срабатывание.
Читайте также: Kia cerato 2011 размеры шин
Замена шин при наличии системы контроля давления воздуха
в шинах
Примечание. Каждое ходовое
колесо оборудовано датчиком
давления в шине, расположенным
внутри полости колеса в сборе.
Датчик давления подсоединен к
штоку клапана. Датчик давления
закрыт шиной, его можно увидеть
только при ее снятии. При замене
шины будьте осторожны, чтобы
не повредить датчик давления.
Обслуживать шины данного автомобиля должен только
авторизованный дилер.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (как минимум
один раз в месяц), используя точный шинный манометр. См. пункт
Накачивание шин в данном разделе.
Принцип работы системы, обеспечивающей контроль давления
воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах измеряет давление в
ходовых колесах и отправляет показания давления в автомобиль. При
слишком низком давлении включается сигнал предупреждения о
низком давлении воздуха в шинах. Включенный сигнал означает, что
давление воздуха в шинах слишком низкое и его необходимо довести
до нормы, рекомендованной производителем. Даже если сигнал
включился и через короткое время отключился, давление воздуха в
шинах в любом случае необходимо проверить.
9 Ответ от КБ АВТО 2014-04-08 00:26:14
всё правильно-значит первый пост не имеет отношения к данной системе контроля давления шин.эта система не измеряет частоту вращения колёс как было описано в самом начале.
Видео:Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Как обучить датчик TPMS на Ford Escape 2017 (обучение MaxiTPMS).Скачать
На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).
Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях FORD (Россия/ Европа) последних лет выпуска:
Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпуска автомобилей FORD (номера, фото и прочее)
Тема не профильная, поэтому перенесена.
lelicc Lexus RX330
MaxDi
Вам с фотографировать датчик в колесе, лампочку на панели, и ошибку в кузовном модуле?
lelicc Lexus RX330
lelicc Lexus RX330
Это сообщение было отредактировано пользователем lelicc: Apr 4 2010, 09:59
MaxDi
У меня что у одного здесь такая система?
Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD
Alex22
19ksv.55
По моему просто кто-то хотел поставить, а не то что бы он был.
MaxDi
откуда тогда готовый значёк на панели приборов?
19ksv.55
Да в том то и дело,что это -штатно :blink:
Хотя ,чем у удивляться,в Штатах после известных событий с переворотами Эксплоеров система контроля давления в шинах обязательна.Однако,никакого упоминания ни в eTIS,ни в MESI не нашел. однозначно-эксклюзив
MaxDi
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
VladRus-Уфа
Опишу более подробно, может кто сталкивался. При вкл зажигания лампочка мигает 30 сек (что означает неисправность), диагностика кузовного модуля показывает нестераемую ошибку В2872.
MaxDi
А Limited комплектация все-таки подразумевает что-то типа ESP ?
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
не было никогда. хотя,после TPMS начинаю сомневаться в однозначности знаний.
DSofT Freude am Fahren
А Limited комплектация все-таки подразумевает что-то типа ESP ?
ESP есть в гибридах и простых Эскейпах (американцах) с 2009 года.
19ksv.55
А Limited комплектация все-таки подразумевает что-то типа ESP ?
mitrich 102
Тема не профильная, поэтому перенесена.
serj-557 V6
lelicc Lexus RX330
mitrich 102
Доброго времени, не работает система, вот дошли руки, а схему не могу найти, поделитесь плиз.
serj-557 V6
Датчики прописываются в мозги, что самое неприятное
serj-557 V6
lelicc Lexus RX330
С начало прочтите, а потом фантазируйте
только при скорости выше 30км/ч
MaxDi
На основании сигналов АБС вычисляется скорость вращения КАЖДОГО колеса. если колесо спущено, оно будет вращаться быстрее и система зажгет значок и подаст сигнал.
mitrich 102
lelicc , разберите колесо и сфоткайте датчик — я посыплю свою голову пеплом, если датчика нет — то вашу ?
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Какие нештатные размеры можно поставить
Прежде, чем приступить к выбору альтернативных покрышек параметры которых отличаются от штатных, важно помнить о возможных последствиях такого решения:
- неравномерный износ протектора;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение управляемости автомобиля.
Стоит отметить: отклонение в размерах колеса может и положительным образом повлиять на все перечисленные выше характеристик. Например, изменение ширина покрышки в большую сторону позволяет увеличить пятно контакта протектора и дороги, сделать автомобиль более послушным. В том же время более узкие колеса позволят сократить расход бензина.
Также тяжелые колеса, разница веса которых со штатными составляет несколько килограмм, приводят к быстрому износу ступичных подшипников, рычагов, стоек. Для установки дисков диаметром более 20 дюймов потребуется раскатка колесных арок. Делается это при помощи специального валика – он увеличивает диаметр колесных проемов.
На последнем, пятом поколении Ford Explorer возможна установка следующих типоразмеров резины:
Видео:Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
В наличие датчики на ВСЕ автомобили FORD. Поиск.
Рекомендуется использовать процесс дублирования (клонирования) датчиков давления. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.
Автомобили FORD комплектуются датчиками производителя SCHRADER ™ . Компания TPMS RUSSIA предлагает датчики нескольких производителей (см. раздел ОБОРУДОВАНИЕ И МОНТАЖ ) , в том числе SCHRADER ™ нового поколения, а так же HUF ™ (Гемания) .
Видео:Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 25
в итоге вопрос решился поездкой к ОД? Аналогичная проблема с мустангом.
Од все прошил в течении 10минут. У них спец прибор.
Было дело мне тоже датчик сам сломали. Купил новый . Пытался сам прописывать но не получалось. Специальное меню для обучения вызывал поворотами ключа как в инструкциях но далее ничего ) всё равно горел гад ! прописал за 30 секунд в сервисе. Так же ввел меню для обучения и мастер с пультом пробежался за 10 секунд по всем колёсам и всё ок стало
новые датчики не активны дабы не садить батарейку до продажи, активируется прибором и начинает машина его видеть. Многие «Правильные» фирмы спрашивают перед продажей активировать ли их или сами активируете. Иногда активируются сами при накачке колеса до 3 очков. (что описано ниже)
а прописание их это уже другая история, чтобы машина понимала на каком колесе какой датчик
у меня ситуация следующая, если срабатывает датчик, то качать надо до 3-х очков, иначе ошибка не пропадает, после пропадания ошибки можно снизить давление, пробуй, качай до 3-х, я когда оригинальный б.у. комплект зимний купил тоже не прописывались, потом кто-то на форуме посоветовал дать давления больше, проблема решилась.
ошибка так и не погасла. видимо 100% что надо прописывать)
Народ, а сам ли датчик сломали? вот только что выложил запись.
Я прописывал новые датчики на новые диски
Менял сломанный датчик на новый. Брал оригинал. Пришлось прописать у дилера.
за 25км он сам бы точно прописался
На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Нажать и отпустить педаль тормоза.
Выключить зажигание.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
- Unanswered topics
- Active topics
- Search
- The team
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Ford Explorer ICEberg Ceramic › Бортжурнал › HELP! Замена 1 датчика давления в шине
Всем привет.
Столкнулся с такой ситуацией: при шиномонтаже мастер поломал 1 датчик давления. Заказал (за его счет естественно) 1 датчик BB5Z-1A189-A
Вчера датчик установили, проехал уже 25км по городу, но ошибка так и не погасла.
Требуется ли прописывать этот новый датчик? Или через некоторое время он сам пропишется?
Почитал на форумах, народ пишет по разному.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Читайте также: Технические характеристики шины виатти
Когда ездил на втором комплекте дисков без датчиков-горела ошибка, потом когда воткнул обратно родные диски с датчиками через некоторое время ошибка погасла и датчики прописались. Но весь комплект был родной…и возможно ранее первично прописаный?
Видео:АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходуСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах Ford Explorer, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Ford Explorer
Теперь, когда вы попробовали обычный процесс снятия датчика давления в шинах на Ford Explorer, и он не работал, мы перейдем ко второму решению, а именно: шины на моем Ford Explorer хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это, вероятно, означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Как правило, вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Ford Explorer. пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Ford Explorer, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.
Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Ford Explorer: замените неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Explorer не выключается, то самый разумный вариант — обратиться к механику, вероятно, это самый лучший вариант. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Explorer. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Explorer. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Ford Explorer.
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.
Оригинальные, заводские датчики давления в шинах для системы TPMS Форд подходит на: Эксплорер 5, Мондео, Фокус, Куга 2, Эскейп, Фиеста.
Более подробно узнать о наличии измерителей давления воздуха в шинах и применимости на именно ваш Форд вы можете, связавшись с нашим оператором любым удобным способом.
На данный момент мы можем вам предложить датчики системы TPMS 433Mhz и 315Mhz для FORD каталожными номерами:
Особенности оригинальных измерители Форд заключается в том, что их не нужно прописывать, вы просто устанавливаете в колесо, ошибка по TPMS сама пропадет.
В зависимости от года выпуска и модели, возможно потребуется прописать ID в компьютер.
Данные датчики шин устанавливались на различные FORD с индексами C-MAX EcoSport Escape Explorer F-150 Fiesta Focus Fusion Galaxie Kuga Mondeo Mustang Tourneo S-MAX Ranger, начиная с 2005 года. У нас вы сможете купить и заменить TPMS сенсоры давления. Конечно, в наших условиях ТПМС это большие неудобства. Сами по себе достаточно дорогие, замена обычно тоже не дешевая, а выходят из строя они часто. Кроме того у нас необходимо иметь два комплекта шин, что накладывает дополнительные финансовые расходы 4-х.
На все наши товары, и на сенсор давления мы даем гарантию на работоспособность — 6 месяцев. Если-же деталь не помогла устранить проблему неисправности, как это бывает, вы можете ее нам вернуть в течение двух недель с даты покупки, при сохранении упаковки и чека. У нас всегда на складе по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие.
Диски Плюс 1500
Нашей компанией полностью отработана процедура активации штатной системы контроля давления в шинах на автомобилях Ford.
На каких автомобилях возможна активация:
1. Ford Focus III после мая 2013 года выпуска. На таких автомобилях устанавливали блоки управления кузовом (BCM) который поддерживает данную опцию
2. Ford Kuga II всех годов выпуска, начиная с 2013 года, как дорестайл, так и рестайл.
3. Ford Mondeo V всех годов выпуска
4. Ford Explorer V все года выпуска.
Ограничения
К сожалению, на автомобилях Ford Focus 3 и Ford Kuga 2 нельзя посмотреть текущее давление в колесе. Принцип работы системы на таких автомобилях схож с принципом работы пассивного контроля давления, который работает по датчикам ABS, т.е. в случае падения давления в колесе вы увидете табличку «Проверьте давления в шинах».
А зачем тогда тратиться на датчики и активировать контроль давления в шинах если есть вариант с пассивным контролем давления спросите Вы? А я отвечу — дело в том, что на Ford Focus III рестайл, также как и на Kuga 2 рестайл иногда отсутствует возможность активации пассивного котроля давления в шинах (DDS), он просто не работает, да и точность работы системы оснащенной датчиками давления — заметно выше.
Для сравнения вот как это выглядит на автомобилях Форд Мондео 5 и на Ford Focus 3:
Что необходимо:
Необходимо приобрести датчики давления в шинах. Тут есть 2 варианта: 1. Купить оригинальные (FINIS 1862980 или 2036832) 2. Найти датчики давления в шинах на всем известном Китайском сайте по инженерному коду, к примеру — EV6T-1A180-CB. Обращаем Ваше внимание на то, что датчики из Китая не всегда приходят в рабочем состоянии, были случаи когда из 4 заказанных датчиков один не работал.
ВНИМАНИЕ: У нас нет шиномонтажа, по этой причине для активации системы контроля давления в шинах датчики уже должны быть установлены в колесах.
Приехать к нам для активации и прописывания контроля давления в шинах. На автомобилях Мондео и Эксплорер мы также выведем значения давления в шинах на приборную панель.
Адаптация TPMS:
После активации системы контроля давления в шинах и последующей сезонной замене резины может понадобиться адаптация. Данная ситуация связана с тем, что при снятии колеса на шиномонтаже мастера могут поставить его на другое место, и соответственно возникает ситуация, когда система показывает верное давление, но в другом колесе. Переобучение позволяет нейтрализовать данную проблему.
Оригинальные, заводские датчики давления в шинах для системы TPMS Форд подходит на: Эксплорер 5, Мондео, Фокус, Куга 2, Эскейп, Фиеста.
Более подробно узнать о наличии измерителей давления воздуха в шинах и применимости на именно ваш Форд вы можете, связавшись с нашим оператором любым удобным способом.
На данный момент мы можем вам предложить датчики системы TPMS 433Mhz и 315Mhz для FORD каталожными номерами:
Особенности оригинальных измерители Форд заключается в том, что их не нужно прописывать, вы просто устанавливаете в колесо, ошибка по TPMS сама пропадет.
В зависимости от года выпуска и модели, возможно потребуется прописать ID в компьютер.
Данные датчики шин устанавливались на различные FORD с индексами C-MAX EcoSport Escape Explorer F-150 Fiesta Focus Fusion Galaxie Kuga Mondeo Mustang Tourneo S-MAX Ranger, начиная с 2005 года. У нас вы сможете купить и заменить TPMS сенсоры давления. Конечно, в наших условиях ТПМС это большие неудобства. Сами по себе достаточно дорогие, замена обычно тоже не дешевая, а выходят из строя они часто. Кроме того у нас необходимо иметь два комплекта шин, что накладывает дополнительные финансовые расходы 4-х.
На все наши товары, и на сенсор давления мы даем гарантию на работоспособность — 6 месяцев. Если-же деталь не помогла устранить проблему неисправности, как это бывает, вы можете ее нам вернуть в течение двух недель с даты покупки, при сохранении упаковки и чека. У нас всегда на складе по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие.
Видео:Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).
Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях FORD (Россия/ Европа) последних лет выпуска:
Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпуска автомобилей FORD (номера, фото и прочее)
Видео:tpms датчики давления в шинах ford — обучениеСкачать
Зачем нужны датчики давления в шинах
Исследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.
Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.
Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.
Видео:3 КЛАССНЫХ ОПЦИИ на Ford ExplorerСкачать
Устройство прямой системы
В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.
Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, избыточно.
Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы батареек обычно 5–7 лет).
1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных. |
Изначально мониторинг за состоянием давления в шинах некоторые авто-производители начали включать в систему ABS. Это довольно простой и низко-затратный метод решения этой проблемы, но имеющий некоторые ограничения. Называется такая система «косвенная» Indirect TPMS, преимущество её в дешевизне, используются уже установленные датчики и блоки, есть и недостатки, такие как существенная погрешность измерения и некоторые другие, хотя компании NIRA Dynamics AB и Dunlop Tech GmbH продвигающие iTPMS на европейском рынке имеют несколько иную точку зрения, но об этом в конце статьи.
Читайте также: Восстановленная шина это как
Вообще, американский автопром был пионером по внедрению этой системы. Но на большинстве североамериканских систем iTPMS (автомобилей с1999 по 2003 годы выпуска), система не может обнаружить утечки давления, если две шины расположенные на одной оси или все четыре колеса имеют одинаковую потерю давления. Принцип работы системы iTPMS следующий, при изменении давления в шинах изменяется и длина окружности колеса, соответственно изменяется скорость вращения колеса, что фиксируется датчиком скорости системы ABS и при превышении допустимых пределов загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев, для того, чтобы датчик скорости зафиксировал разницу в скорости вращения колеса потери давления должны составить где-то 0,55 — 0,95 бар. Это зависит от типа, диаметра и пропорции шин, а так же чувствительности системы ABS. На низко-профильных шинах с жесткими боковинами диаметр изменится меньше, чем на стандартных шинах с высоким пропорциями и более мягкими боковинами. Потеря в 0,7 бар на низко-профильной шине может изменить диаметр менее чем на 1 мм, а большинство систем ABS не может обнаружить изменения скорости вращения при уменьшении диаметра меньше чем на 1 мм. По этой причине система iTPMS не столь чувствительна, как система dTPMS, в которых датчики давления расположены в каждом колесе.
Также в системе iTPMS должна быть проведена калибровка каждой шины, после замены, ремонта или балансировки. Водитель должен нажать специальную кнопку системы iTPMS — «reset» на щитке проборов или следовать процедуре адаптации описанной на информационном дисплее. Важно, чтобы все шины были должным образом накачаны перед процедурой перекалибровки — иначе контрольный модуль системы iTPMS, откалибрует колёса неправильно и может не обнаружить потерю давления в шинах.
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.
1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .
2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.
3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.
Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee
Последние записи
Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.
Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,
Решил попробовать добраться до актуатора турбины.
Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.
ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)
тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))
и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.
можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .
лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).
Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал «фиговинку подкладку»
дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).
Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.
Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).
Всем добра, и сцепления с дорогой.
да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.
Видео:Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone
Понимаю, что темы уже были, несколько из них я даже почитал, но там нет нужной информации, а некропостером быть не хочется.
Итак, в чем вопрос:
Я задумался над тем, чтобы собрать себе второй комплект колес на своего Фора. Начитался на драйве кто как и какие датчики ставит. Везде пишут, что копируют код с оригинальных датчиков и прописывают их на болванки.
Догадываюсь, что болванки — это датчики с Али. Чаще всего пишут про autel. Считывают тоже приборчиком от этой же фирмы.
Есть предположение как это работает, но нет уверенности, что предположение верное.
Если есть кто на форуме, кто таким образом прописывал себе китайские датчики в штатную систему — прошу поделиться опытом и подтвердить, или опровергнуть / скорректировать мое предположение.
Собственно, как я это вижу:
Берем приборчик Autel и подключаем к ноуту. Устанавливаем соответствующее ПО и с этим ноутом с запущенной программой подходим к каждому колесу и считываем данные датчика на этом колесе. Тут хотелось бы понять, по какому принципу определяется именно этот датчик? Ведь частота у всех датчиков одна и та же и они все одновременно активны! Далее (так и не понял — сразу после копирования нужно прописать на болванку, или можно скопировать сразу со всех 4 и потом прописать на все 4 разом?) — прописываем оригинальные коды на неоригинальные болванки и получаем по сути клоны оригинальных датчиков и бортовой комп должен их увидеть точно так же как и оригинальные. Но тут возникает еще вопрос — а мозги не поплывут у БК от 4 пар идентичных датчиков с разными передаваемыми сигналами?
По сути-то получается, что родные стоят в накачанных колесах на машине, а не родные — еще в руках (не вижу смысла вставлять их в диски и тем более бортировать резину пока не убедишься что датчики хотя бы подцепились).
Или я ошибаюсь и надо с новыми болванками сначала собрать колеса, чтобы болванки уже были под давлением и могли передавать данные о давлении и температуре, а потом уже клонировать на них айдишники от родных датчиков?
Если что, я задумался о сборе второго комплекта колес на Forester SK (2020), планирую катать на нем лет 7 (то есть, это 14 перекидываний резины, если не собирать второй комплект). Хочу оценить целесообразность и экономическую выгоду, если она есть)
На всех предыдущих машинах всегда был второй комплект колес, это было очень удобно и окупалось. Но датчики дваления были только на последнем — Патриоте и они были внешние, накручивались на соски, а в салоне лежал приборчик с экраном (кстати, показания были довольно точные!).
Мог бы и эти колпачки продолжить юзать, но не хочу приблуду с экраном с собой возить. Да и место для нее в форике не найду.
Короче, буду благодарен конструктивным комментариям.
Спасибо. Правда против этих дублей датчиков играет еще и цена на диски.
Я тут посмотрел цену на шиномонтаж — не стал искать самый дешевый, решил отталкиваться от цены у ОД. Сейчас это 3000р за весь комплекс работ — снятие колес, мойка, перебортировка, балансировка и установка обратно. Возьмем эту сумму на исходную.
Допустим, 5 лет — планируемый срок владения этим автомобилем (дальше пока не загадываю). Итого 3000 умножаем на 2 раза в год и на 5 лет, получаем 30000 рублей будут стоить услуги шиномонтажа за 5 лет у ОД.
Если отталкиваться от этой суммы и не включать в нее первичную сборку колес после покупки дисков и не включать услуги по перекидыванию колес (допустим, менять самостоятельно в гараже) и забить болт на стоимость балансировки — выходит, что комплект дисков вместе с датчиками должен стоить 30000р. Вычтем из этой суммы 8000 на 4 датчика (по 2000р за штуку) и на чистые диски остается всего 22 тысячи. Это мы еще исключили из цены программатор или услуги того, у кого он есть.
Итак, 22/4=5.5 — столько должен стоить диск. Я таких не встречал даже среди СКАД и подобных брендов. Да и до 8к за штуку вообще не внушают доверия.
Получается — проще перекидывать каждый сезон резину и не заморачиваться вообще этими клонами ТПМС
Выходит, если планировать на 5 лет — единственный плюс собранного второго комплекта колес — это возможность перекинуть их в любой момент, не простаивая в очередях когда на шиномонтажи хлынут толпы. Но за это удобство придется платить.
Интересно, а за какой срок сборка второго комплекта с датчиками может выйти в ноль, или стать выгоднее ежесезонного шиномонтажа?
В данной ситуации попробую все же включить в стоимость все сразу.
Диски для расчета возьмем самы дешевые из подходящих по всем параметрам: 7×17/5×114.3 D56.1 ET48
Диски Replay SB45
10986 рублей штука. Доставка бесплатно, но округлим на 14 рублей за штуку и оставим доставщику чаевые в виде растворимого пакетика липтон. 44000р. за диски.
Едем дальше. 8000 за болванки датчиков и допустим 1000 рублей чтобы прописать, не покупая программатор в личное пользование.
Шиномонтаж — установка болванок, сборка и балансировка колес, без снятия с машины, мойки и установки. Допустим это нам обойдется в 1000 рублей на областном шиномонтаже.
То есть, мы уже получаем 54000 за комплект колес в сборе с датчиками, клонированными с родных. Так как колеса все равно придется перекидывать и балансировать — добавим еще 1000 рублей каждый год за балансировку. Ну будем считать, что просто балансировка стоит 500 рублей за комплект, а у нас за год два комплекта балансируются, а перекидываем мы колеса сами, чтобы не скучать.
То есть, еще 1000 рублей каждый год плюсуем. За 5 лет выходит 59000р.
И еще — через 5 лет максимум я меняю резину на новую, а это значит, что нужно будет разбортировать, забортировать и отбалансировать. Плюс — еще и батарейки в датчиках скорее всего сдохнут за 5 лет и их нужно будет менять. Хорошо если батарейки. А если датчики — то это еще 8000к+1000к.
Вспоминаем, что полный шиномонтаж у ОД с перекидыванием резины на одном комплекте дисков обходится в 6000 в год, значит чтобы выйти в ноль с собранными колесами — уйдет 10 лет без учета замены резины и датчиков, а с ними можно смело еще пару лет накинуть.
Итак, я для себя отказался от идеи удобства собранных колес. Ежесезонный шиномонтаж даже у ОД обойдется вдвое дешевле.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Как прописать датчики давления в шинах на Ford Escape "американец" (модельный ряд 2008 г.)Скачать
Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать
#195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'омСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
2019 ford explorer tire pressure sensor reset procedureСкачать