Прогрев шин как называется

Как делать бернаут на заднем или переднем приводе? Начинаем отжигать

Скачать PDF

Прогрев шин как называется

С профессионального языка, бернаут, переводится как прогрев шин машины с места, т.е. самая банальная пробуксовка колес. Суть прогреть колеса,поразить публику, понтануться перед друзьями или зрителями, поразить девушку, т.е. просто привлечь к себе внимания. Несмотря на визуальный ВАУ эффект, помимо уничтожения резины это несет в себе и самую прямую пользу — при разогретой резине, управляемость и сцепление автомобиля с трассой улучшается. Делается бернаут легко как на заднем, так и на переднем приводе, за исключением пары нюансов, но об этом ниже.

Прежде всего, чтобы сделать качественный Burnout, нужный мощный двигатель, скажем убитая шестерка, может и сможет немного пробуксовать на месте, но вот сделать это эффектно, увы и ах. Другое дело, если движок форсирован, диски на эту рухлядь поставлены кованные (для облегчения веса, как следствие движку проще прокрутить колеса), а за рулем уже опытный водитель.

Прогрев шин как называется

Видео:Forza Horizon 4 :Гайд :Прогрев шин Guide Burnout SkillСкачать

Forza Horizon 4 :Гайд :Прогрев шин Guide Burnout Skill

Что нужно для идеального исполнения?

Движок свыше 170 лошадей (в идеале V6). Дада, можете сейчас нападать в комментариях, мол я на своей 2109 и 2107 делал и все круто, чему вы учите. Наша задача показать как это делать идеально, а не по колхозному.

Резина Слики (пятно контакта будет выше, а в следствии и сцепление). Собственно именно слики дают больше всего дыма. Нет на них денег? Найди лысую резину, эффект тот же.

Только механическая коробка, вариант с автоматом не рассматривается вообще, если только вы не хотите эффектно поехать на эвакуаторе прямиком на СТО.

Прогрев шин как называется

Видео:Уроки картинга от Квята Часть 2 Прогрев шинСкачать

Уроки картинга от Квята  Часть 2  Прогрев шин

Задний привод

Именно такой привод считается классическим для всякого рода подобных понтов.

Включаем первую передачу, повышаем обороты движка и быстро (но не резко), отпускаем сцепление, не понижая оборотов. Здесь главное не допускать их повышения для отсечки, то как говорят — “Поршни в выхлопную трубу вылетят”. После начала пробуксовки, полностью отпускайте сцепление, перенося ногу на тормоз.

Сам движок разумеется должен быть прогрет). В среднем обороты должны быть выше 3500, почему в среднем? Для каждой машины и движка, есть свои комфортные показатели, которые опытным путем нужно высчитать и прочувствовать.

В случае, если у вас свежая машина (примерно от 2010 года выпуска), в 80% этот показатель будет близок к красной зоне тахометра. Если не лень, почитайте пик крутящего момента для своего двигателя.

С первого раза (или с первых десятков раз), это не получится — тут нужна практика.

Прогрев шин как называется

Видео:ПРОПУСК ПРОГРЕВА ШИН И КАК СТАРТОВАТЬ В PIXEL CAR RACER!Скачать

ПРОПУСК ПРОГРЕВА ШИН И КАК СТАРТОВАТЬ В PIXEL CAR RACER!

Передний привод

Тут вечный спор, что лучше передний привод, или задний. Мол не по классике все, не по канону, но и на переднем эффектно буксовать можно, только несколько иначе.

Поднимаем ручник, за ним обороты двигателя и быстро отпускаем сцепление. Движок не заглохнет, дым пойдем, ваша самооценка повысится.

Только расходник тут стояночный тормоз. От такого развлечения постоянно будет растягиваться. А если он сломан или держит плохо, ничего не выйдет.

Прогрев шин как называется

Видео:Жосткий Прогрев шин😀Скачать

Жосткий Прогрев шин😀

Советы

  • Если движок не блещет числом лошадей, не спешите растачивать блок цилиндров, иногда вполне достаточно выгрузить весь хлам из багажника, все от инструментов до запаски, выбрасывается на улицу. Меньше масса — лучше бернаут;
  • Дождь и снег ваши лучшие товарищи, чем будет хуже сцепления с поверхностью, тем проще будете крутить колесами на месте;
  • Нужно шоу? Записывай лайфхак, налей моторного масла и воды, в место, где собрался крутить колеса. Масло поднимет уровень дыма, да и все будет делать проще, единственный минус, потом долго придется оттирать шины от масла;
  • На автомате его сделать можно, только вот как советовать не будем, трансмиссия АКПП в прицнипе не это не рассчитана;
  • Для тренировок найди место, как вариант парковка у торговых центров, за гаражами или на второстепенной дороге от трассы за городом;
  • Начинай учиться делать только на исправной машине, убитая 2107 для этого мало годится, а вот если ее слегка подшаманить, заменив сцепление и тормоза, то на первое время пойдет, а далее как втянешься (а ты втянешься), будет мало помалу ее приводить в состояние для угара по городу;
  • Научился делать? Молодец, не нужно на каждом светофоре показывать свое умение, восторженных взглядов и больших пальцев вверх явно не дождешься. Уважай других водителей, или по крайней мере пытайся;
  • Это увлечение стоит денег, сразу готовь сумму на амортизацию машины, убиваться она будет только быстрее, а в случае АвтоВАЗА, очень быстро.

Читайте также: Главная заземляющая шина заземления

Об остальных трюках автомобильного городского угара, мы расскажем в следующих статьях, а пока, можете накидать в комментарии фотографии своих бернаутов.

Видео:Прогрев шиныСкачать

Прогрев шины

Пробуксовка – развлечение не для каждого

Видео:Прогрев шинСкачать

Прогрев шин

Как сделать пробуксовку колес стоя на месте (burnout)

Прогрев шин как называется

Burnout – пробуксовка, на профессиональном сленге означает, прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться и из-под ними появляется дым.

Burnout, так называемая пробуксовка – используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на раллийном треке.

Из разряда необходимого действия burnout-пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став, таким образом, элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т. е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.

2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.

3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта: что такой разогрев резины может привести, а иногда и приводит к серьезным техническим поломкам.

Внимание. Статья написана с одной лишь целью, а именно: чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большого количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки-burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил. Для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованы механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

Читайте также: Шины зимние с хорошим шипом

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут-пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Видео:прогрев шинСкачать

прогрев шин

Автомобили с задним приводом

Прогрев шин как называется

II. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но и безопасные для двигателя обороты.

Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 тыс. оборотов в минуту. На современных автомобилях этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.

После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.

Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным, и это нужно для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом оставался бы на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.

Внимание. Попытки впервые сделать burnout-пробуксовку, естественно, будут изначально раз за разом неудачны, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения дисков сцепления.

Видео:Прогрев шинСкачать

Прогрев шин

Переднеприводные автомобили

Прогрев шин как называется

III. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет; оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут-пробуксовку намного проще. Но при этом есть один важный нюанс, а именно: ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на одном месте.

Видео:Стартует Mercedes-Benz E-Class. Жжет резину. Burnout. Прогрев шинСкачать

Стартует Mercedes-Benz E-Class. Жжет резину. Burnout. Прогрев шин

Под капотом недостаточно мощности

Прогрев шин как называется

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, то на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые припасенные трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, надо заранее позаботьтиться об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но уже не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть, она будет тянуть вверх а машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.

3. Попробуйте это сделать сначала на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.

Прогрев шин как называется

V. И в заключении. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

Читайте также: Continental система контроля давления в шинах

И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.

Видео:Прогрев резиныСкачать

Прогрев резины

Прогрев шин как называется

Сезон уже подходит к концу, погода начинает портиться, в некоторых городах прошли официальные закрытия, но многие продолжают ездить, как говорится, до «белых мух».
И сегодняшним утром хотелось бы напомнить о процедуре прогрева шин перед движением.

Ни для кого не секрет, не прогретая шина имеет минимальный коэффициент сцепления с дорогой, что может привести к падению практически на ровном месте. Чем резина горячее, тем она мягче и тем лучше она цепляется за асфальт.

Не прогретая резина может сделать с вами что-то типа такого:

Есть несколько причин, при которых «срываются» колеса на холодной резине:

  • В повороте — открытие/сброс газа/торможение приводит к срыву колес, при открытии — заднего, при закрытии/торможении, соответственно, переднего.
  • На распрямленом — сильное или резкое торможение (вплоть до хайсайда)

Еще ролик о не прогретых шинах (смотреть с 2:15)

Что же будем делать?

Прогрев шин как называется

Одим из вариантов для прогрева является использование специальных чехлов с подогревом:

Однако, такие системы применяются в основном на треке, до старта гонок, а в данном случае мы рассматриваем «гражданские» способы.

Всё же, есть один способ, который можно позаимствовать из гонок.
Вы замечали что на прогревочном круге гонок MotoGP, на прямой, пилоты начинают ехать змейкой? Вот примерно так:

Чем быстрее вы «болтаетесь», тем быстрее прогреваются радиусы покрышки. В дополнение к простому раскачиванию из стороны в сторону, можно добавить ускорение — вы начинаете качаться и одновременно ускоряетесь, затем снова замедляетесь, снова ускоряетесь.
Достаточно проехать около 300 метров таким способом и у вас уже будет теплая середина и ближайшие к ней радиусы (дальние в городе не нужны, только если вы в поворотах не закладываете до подножек :))

Такой простой способ позволит избежать значительных проблем при дальнейшем движении. Лично я пользуюсь этим способом, когда выезжаю со стоянки, к ней идет прямая дорожка, на которой минимальный траффик. Если во время движения вы чувствуете (а вы почувствуете :)) что что-то не так, то можете поболтаться еще раз, но только в пределах полосы, чтобы не было лишних вопросов у окружающих.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Форд мондео прогрев шинСкачать

    Форд мондео прогрев шин

    Drag racing / ПРОГРЕВ РЕЗИНЫСкачать

    Drag racing / ПРОГРЕВ РЕЗИНЫ

    Прогрев шинСкачать

    Прогрев шин

    Прогрев шин на траве!!!)))))))))Скачать

    Прогрев шин на траве!!!)))))))))

    ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ

    Как делать BURNOUT в Forza Horizon 5Скачать

    Как делать BURNOUT в Forza Horizon 5

    Экстримальный разогрев шин на полюсе холодаСкачать

    Экстримальный разогрев шин на полюсе холода

    Прогрев резиныСкачать

    Прогрев резины

    Burnout Бернаут, Прогрев Шин ВАЗСкачать

    Burnout  Бернаут, Прогрев Шин ВАЗ

    Прогрев шин Слива и ГеликСкачать

    Прогрев шин Слива и Гелик
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток