Производственные дефекты автомобильных шин

На любое колесное транспортное средство устанавливаются колеса. Они являются одними из основных элементов транспортных средств. Эксплуатация автомобилей без шин невозможна. Проблем с шинами при их эксплуатации предостаточно. Эти дефекты подразделяются на производственные и эксплуатационные. Далее мы поговорим про дефекты шин автомобилей.

Видео:Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Дефекты шин — производственные и эксплуатационные

Сегодня дефекты шин очень распространенная проблема. Если Вы обратитесь с этой проблемой к дилеру или продавцу резины, то скорее всего получите ответ, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Вам назовут множество причин, по которым Ваши шины стали непригодны к дальнейшей эксплуатации. Среди этих причин несомненно будет неправильный развал/схождение колес, неправильное давление с шинах и т.д. Далее Вам объяснят, что нарушены условия эксплуатации транспортного средства и случай не является гарантийным.

На заводе-изготовителе про дефекты шин тоже разговор короткий. Инженер завода получает рекламацию и тут же на основании данных каталога отписывается, что проблема эксплуатационная. Разбираться в причинах дефектов шин никто не желает. Шинный бизнес — очень доходный бизнес и нельзя подрывать репутацию завода-изготовителя. Далее мы приведем каталог дефектов шин автомобилей, чтобы Вы смогли сами разобраться в причинах дефектов.

Дефекты шин автомобилей. Каталог неисправностей

Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шин Производственные дефекты автомобильных шинПроизводственные дефекты автомобильных шинПроизводственные дефекты автомобильных шин

Экспертиза дефектов шин

Если у Вас возникли проблемы с шинами и Вам отказывает продавец в их замене на новые, то стоит задуматься об экспертизе дефектов шин. Далее результаты экспертизы могут лечь в основы досудебной претензии и/или искового заявления в суд. Экспертизу дефектов шин Вы всегда можете провести в нашем экспертном центре. Услуга это относительно недорогая. Сроки проведения экспертизы составляют 2 … 3 дня. Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а также органами следствия и судами всех инстанций. Оплата возможна, как за наличный, так и безналичный расчет.

Читайте также: Что такое разрядность шины что она определяет

Эксперты нашей компании исследуют дефекты шин автомобилей и дадут ответ, что является причиной их возникновения — производственный дефект или эксплуатационный. Стоит помнить, что если дефект будет носить производственный характер, то деньги за экспертизу продавец Вам вернет после положительного разрешения спора.

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте.
Облом шипов 80 % на зимней резине 2018 г.в., износ равномерный. Является ли производственным дефектом?

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Дефекты шин

Производственные дефекты автомобильных шин

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Введение

Шины, как самая загруженная и уязвимая деталь автомобиля, регулярно подвергаются огромным нагрузкам и износу при контакте с поверхностью трассы. Количество дефектов и повреждений, как скрытых, так и явных, не поддается исчислению. Большинство из них вызваны неправильной эксплуатацией резины, ошибками технологии производства или неполадками смежных частей. В последнем случае простая замена покрышек проблему точно не решит. Мы составили небольшой список «популярных» проблем с шинами для автомобилей и привели методы их устранения.

Видео:Как проверять Б/У шины на грыжи и другие дефекты | ShinSaleСкачать

Как проверять Б/У шины на грыжи и другие дефекты | ShinSale

Самые распространенные эксплуатационные дефекты шин

Искажение протектора

Производственные дефекты автомобильных шин

Поверхность деформируется с разной степенью локальности. Иногда дефект эксплуатации шин выходит за рамки их металлических частей. Вызвано это расслоением внутреннего слоя по причине либо частых перегрузок и ударных нагрузок, либо коррозии стальных компонентов. Влага попадает внутрь через микротрещины, чем вызывает этот дефект. Это крайне серьезное повреждение, которое не предполагает ни дальнейшего использования резины, ни ее устранения в шиномонтаже, так как задеты внутренние части конструкции. Все что остается – это поставить новую, а испорченную сдать на утилизацию.

Методов профилактики подобных повреждений всего два: следить за давлением, не допускать перегрузов и регулярно осматривать шины на предмет подобных дефектов. Может случиться, что такая шина не единственная, и у одной из ее соседок наблюдаются похожие неприятности в той или иной степени запущенности.

Шишка (грыжа)

Производственные дефекты автомобильных шин

Закругленный бугор может образоваться на боковине или на рабочей поверхности. Чаще всего причина дефекта в повреждении внутренней структуры шины (корда) – разрыв синтетических нитей в результате перегрева при низком давлении или из-за серьезных ударных нагрузок (неудачный наезд на бордюр, ДТП, быстрая езда по ухабам). Проблема усугубиться, если шину еще чрезмерно накачали, как советуют некоторые водители – по их словам, так улучшается управляемость и помогает снижать расход топлива. Это действительно так, но оборотной стороной такой «экономии» становится увеличенный износ резины, т.е. по итогу автовладелец заплатит намного больше, выправляя дефекты.

Если бугорок на боковине практически незаметен глазу (до 20 мм), то неисправность можно устранить в шинном центре с помощью специальной заплатки, которую поставят с обратной поверхности протектора. Дополнительно можно выправить диск, так как он мог погнуться после повреждения. Но если размер грыжи на боковине превышает 15-20 мм, покрышку придется немедленно заменить, так как с каждой поездкой дефект будет только увеличиваться, что в конце концов закончится сильным износом и разрывом на ходу.

Трещина на боку

Производственные дефекты автомобильных шин

На боковине шин появляется плотная сеть трещин разных размеров. Такое повреждение обычно возникает у старых покрышек, либо у тех, которые неправильно хранили. Высокие температуры, влажность, прямые солнечные лучи, износ, ошибки при расположении (например, если их просто свалили друг на друга, что запрещено для простой резины без дисков) приводят к разрушению поверхности и появлению трещин на боковинах и рабочей зоне. Такие шины имеют серый или зеленоватый оттенок. Если трещина проходит вдоль обода колеса, то это прямо указывает на недостаток давления.

Читайте также: Датчик давления в шинах автомобиля киа

Ремонтировать «состарившуюся» шину не слишком разумно, иногда дешевле купить новую. Использовать или нет – судить можно только по глубине этих трещин. Если повреждение боковины не слишком серьезное, то шину еще можно эксплуатировать еще пару сезонов, но в скором времени все равно лучше заменить, пока трещины не стали глубже.

Неравномерный износ

Беговая поверхность изнашиваются неравномерно в определенных местах, что быстро приводит к выходу из строя всей покрышки, даже если большая часть шины не имеет серьезных повреждений.

Подразделяется на пять видов дефектов:

Износ на одной стороне. Резина слазит с краю ровным слоем без каких-либо бугров, ссадин и разрывов, тогда как центр сравнительно целый. Обычно такой дефект образуется из-за неправильной настройки вертикального угла наклона колеса – развала, но может быть вызван и другими проблемами с подвеской (износ пружин, шарниров, втулок подвески и др.). Устранить эту техническую неполадку можно только обратившись в шинный центр, где проведут грамотную настройку сход-развала на профессиональном оптическом стенде. Эта процедура довольно сложная, самим ею лучше не заниматься, если вы не технический специалист.

Производственные дефекты автомобильных шин

Износ посередине. Резина изнашивается преимущественно в центральной зоне, так как здесь соприкосновение с трассой намного сильнее, чем по бокам. Из-за этого сцепление с дорогой куда хуже. Основной причиной неравномерных повреждений выступает избыточное накачка шин, что часто происходит, если водитель не следит за давлением в холодную погоду или во время резких перепадов температур. Устранить дефект достаточно просто даже своими руками: нужно лишь отрегулировать давление во всех покрышках.

Производственные дефекты автомобильных шин

Износ по бокам. Резина стирается на плечевых зонах, придавая им более округлую форму. Причина дефекта – низкое давление из-за частых поездок в перегруженном состоянии или ударных нагрузок. Устранить повреждение можно так же, как и в предыдущем случае: добавить давления и отрегулировать все колеса до одного уровня. Чтобы такого не случилось снова, следует исключить перевозку тяжелых грузов и ездить аккуратнее.

Производственные дефекты автомобильных шин

Волнообразный износ. Повреждения в разных местах в виде пятна или волны. Чаще всего этот дефект характерен для задней оси автомобиля по причине неправильной геометрии колес и проблем с подвеской. Скорее всего, нарушено развал-схождение, что можно исправить только в шинным центре на специальном стенде сход-развала.

Производственные дефекты автомобильных шин

Если повреждения не слишком сильные и глубина канавок составляет больше 4 мм, то покрышкой еще можно успешно пользоваться при условии, что вы устранили причину неравномерного износа (выставили сход-развал, исключили чрезмерные нагрузки, отрегулировали давление и т.д.).

Вмятины на протекторе

Производственные дефекты автомобильных шин

На его поверхности наблюдается рельеф из огромного количества бугров и вмятин. Связано это повреждение с серьезными проблемами с подвеской, которая не может справиться с амортизацией, и в результате большая часть нагрузки приходится на колеса, что провоцирует дополнительный износ. Еще хуже если водитель привык ездить по пересеченной местности. В конечном итоге нагрузка распределяется крайне неравномерно, что постепенно приводит к такому дефекту.

Читайте также: Размер шин тойота рав 4 2015 года

Устранить повреждение можно только поездкой в автосервис, где профессионалы проведут полную диагностику подвески и выявят причину износа шин (сход-развал, амортизаторы и др.). В шиномонтаже вам вряд ли помогут, так как исправить форму покрышки уже невозможно.

Порез и прокол

Производственные дефекты автомобильных шин

Резина разошлась в рабочей зоне или на боковине. Если исключить сознательную порчу недоброжелателем, то такие повреждения, как правило, возникают в результате наезда на острые предметы (стекла, гвозди, металлические детали и др.) или столкновений. Можно отдать шину в ремонт, но если глубина «ранения» боковины доходит до самого каркаса, то тут поможет только новая шина.

Расслоение протектора

Производственные дефекты автомобильных шин

Часть шины отрывается из-за повреждения внутренней структуры. Причина этого дефекта в частых перегрузах и низком давлении шин. В результате резина перегревается, металлические внутренности окисляется и происходит расслоение компонентов. Подобные технические проблемы исправить в шиномонтаже не удастся, и единственный выход здесь – это новая шина. В дальнейшем следует четко придерживаться рекомендаций производителя по правильной эксплуатации резины, следить за уровнем износа.

Точечный износ

Производственные дефекты автомобильных шин

Вмятина или повреждение в одном месте, обычно сопровождаемая многочисленными зазубринами и разрывами у краев. Самая распространенная причина дефекта – это очень резкое торможение с одновременным заносом. Автомобили без ABS особенно подвержены подобным повреждениям, так как у них нет защиты против заносов. Еще вмятины могут появиться на машинах, которые долгое время стояли на одном месте. Также дело может быть в плачевном состоянии тормозной системы, которая требует ремонта колёс. В дальнейшем испорченную шину использовать не рекомендуется, так как из-за нее начнутся сильные вибрации и тряска, не говоря уже о повышенном износе.

Диагональная вмятина

Производственные дефекты автомобильных шин

Вмятина проходит вдоль рабочей зоны, из-за чего износ проходит неравномерно. Такой дефект характерен для шин задней оси у переднеприводных автомобилей, у которых неправильно выставлены углы сход-развала. Либо причина в том, что водитель слишком часто перегружает багажник грузами, и вся тяжесть постоянно давит на задние колеса, вызывая повреждение. Устранить вмятину вряд ли выйдет.

Разрыв протектора

Производственные дефекты автомобильных шин

На шашках или на боку образуются разрывы и трещины. Обычно это происходит у любителей дрифта и агрессивной езды по извилистым и разбитым дорогам. Такой стиль вождения значительно сокращает срок службы, приводит к многочисленным повреждениям рабочей зоны и сильному износу. Резина еще послужит, если на ней нет глубоких трещин, однако, если не изменить своих привычек, то в конце концов покрышка просто взорвется на ходу. В дальнейшем следует избегать неровных, зерненых асфальтовых покрытий.

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Заключение

Производственные дефекты автомобильных шин

Самая распространенная причина всех дефектов – это избыток или недостаток давления. Если водитель не будет следить за накачкой покрышек, то проблемы с износом ему обеспечены. Так же очень многие автовладельцы спустя рукава относятся к процессу сход-развала, который единственный может помочь избежать множества дефектов.

Если у вас есть подозрение на неравномерный износ, в BlackTyres вы можете записаться на процедуру сход-развала. Специалисты работают на современном 3D-стенде Hunter HawkEye Elite, делают все быстро и со знанием дела. Порез и прокол они также смогут устранить, выправят диски и отрегулируют давление в шинах.

Если нужно заменить поврежденное колесо, заходите в каталог – у нас широкий выбор шин и дисков от ведущих мировых брендов.

Еще немного полезной информации о том, чем опасны дефекты резины, вы можете получить из этого ролика:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать

    Производство автомобильных шин. Покрышка

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

    КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

    КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать

    Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать

    Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещи

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

    Как делают шины для автомобиля #shortsСкачать

    Как делают шины для автомобиля #shorts

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

    Покрышка с деформациейСкачать

    Покрышка с деформацией

    Срок хранения автомобильных шинСкачать

    Срок хранения автомобильных шин

    Дата производства шин: стоит ли смотреть на возрастСкачать

    Дата производства шин: стоит ли смотреть на возраст
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток