Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Производство амортизаторов FENOX!
Продолжаем знакомить вас с производством и представляем наши амортизаторы, о которых многие знают не понаслышке.
Предлагаем посмотреть очередной ролик с производственной площадки FENOX из серии #NOCOMMENTS, но на этот раз мы отправимся на производство амортизаторов, находящейся в Минске. В кратком видео мы без лишних слов и музыкальных вставок покажем этапы сборки амортизаторов на конвейерном производстве от нарезания корпусов и дуговой сварки отдельных частей до тестирования в различных ситуациях и упаковки готовой продукции перед отправкой клиентам.
И немного фото с производства амортизаторов FENOX:
Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.
FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа при использовании следующих технологий:
«Multi Disc System»
Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.
«PRO-Edge Seal»
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам FENOX выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.
«Friction control»
Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.
Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.
Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.
Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.
В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.
Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.
Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.
Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.
Благодаря амортизаторам FENOX:
- Уменьшается тормозной путь
- Улучшается курсовая устойчивость
- Повышается управляемость
В свое время на протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признавались лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».
FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать
Амортизаторы
Видео:Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTSСкачать
Амортизаторы FENOX
Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.
FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа.
Читайте также: Размер переднего амортизатора газель некст
Технологии FENOX
«Multi Disc System»
Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.
«PRO-Edge Seal»
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам FENOX выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.
«Friction control»
Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.
Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.
Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.
Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.
В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.
Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.
Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.
Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.
Благодаря амортизаторам FENOX:
Уменьшается тормозной путь
Улучшается курсовая устойчивость
На протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признаются лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».
Вас может заинтересовать (полезный материал по амортизаторам FENOX):
Видео:Начинаем производство амортизаторовСкачать
Производство автомобильных агрегатов (ПАА)
Производство автомобильных агрегатов ОАО «БЕЛКАРД» выпускает амортизаторы, тормозные камеры, газовые пружины(упоры), рулевые тяги (МТЗ) для сборочных конвейеров «МАЗ», «КамАЗ», «ГАЗ», «АвтоКраз», «БелАЗ», «МЗКТ», «УралАЗ», «МТЗ», «ПАЗ», «Ликинский автобус», «Белкоммунмаш», «Амкадор», а также в запасные части.
Производство обладает современным оборудованием и современными технологиями таких фирм, как линия сборки клапана сжатия«VUMA-TRADING» (Словакия), автомат для резки Tpyб, «PEDRAZZOLI» (Италия), сборочное оборудование и испытательные стенды «BILSTEIN» (Германия), прессовое оборудование «Shuler» и «SMG» (Германия), термопластавтоматы «DEMAG» ET 200-840 EXTRA (Германия), стенд «Энга» для снятия силовых характеристик грузовых амортизаторов. Выпускается широкий спектр двухтрубных амортизаторов различных типоразмеров с диаметром штока 12мм, 14мм, 19мм., 20мм., 22мм., VDA -стенд для снятия силовых характеристик амортизаторов, которые используются в подвесках автомобилей, прицепов и других видов автотранспортных средств.
В настоящее время производство использует уникальный комплекс оборудования и производит однотрубные гидропневматические амортизаторы типоразмеров 10х27 (диаметр штока, мм х диметр поршня, мм); 12×30; 12×45, которые нашли широкое применение, как в подвесках автомобилей, так и в сиденьях водителя, тяговосцепных устройств, подвесках снегоходов и др.
Изготавливаемые газовые пружины с усилием F 1 до 1400Н поставляются для комплектации автомобилей «МАЗ», «БелАЗ», «ГАЗ», автобусов, тракторов и дорожно-строительной техники.
Производство выпускает тормозные камеры для всех видов грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов производства стран СНГ, а также тормозные камеры с энергоаккумулятором для автомобилей «МАЗ», «КамАЗ». «КрАЗ», автобусов «Икарус», «ЛиАЗ» и троллейбусов. Продукция производства имеет сертификаты соответствия, выданные органами сертификации Беларуси и России.
Читайте также: Ремонт амортизаторов mercedes gl 164
В 2002 году система качества производства амортизаторов, вставных патронов, газовых пружин и тормозных камер сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009.
Видео:Видео-обзор производства стоек и амортизаторов компании FOXСкачать
FENOX
FENOX — белоурсская группа компаний, основанная в 1989 году. Продукция ориентирована как на внутренний рынок, так и на экспорт. В линейку входят как запчасти для иномарок, так и детали машин отечественного производства.
FENOX позиционирует себя как компания, выпускающая продукцию высокого качества с низкой ценой. Фактически же, продукцию можно отнести к среднему классу качества и эконом-варианту, со средним или малым сроком эксплуатации, в зависимости от узла.
Видео:Производство амортизаторов Stellox для грузовых автомобилейСкачать
Отзывы покупателей о производителе FENOX:
Нужно было в течении дня поставить ШРУС на TOYOTA COROLLA. Из наличия был только белорусский FENOX, деваться некуда, взял, в коробке все есть, пыльник, смазка, хомуты. Проехал на нем 22 000км. все нормально, не рассыпался. Брать можно. По цене намного дешевле тойотовского оригинала.
Сайлентблоки данной фирмы нормального качество, использовал в Chery Fora, на порядок лучше китайских.
Ставил на Цивик колодки вкруг (в одном из магазинов рассказали что делают на заводе TRW? правда нет незнаю), 2 года полет нормальный
Моё знакомство продукцией fenox началось лет 15 назад,когда я был владельцем вазовской классики.Тормозные цилиндры главные и рабочие в которых моментально стирались манжетки из за неотшлифованой внутренней поверхности цилиндра.Помпу пришлось сразу же вернуть в магазин.Продавец сказал что еще никто не жаловался,а чего жаловаться,новьё поставит человек не глядя и забудет.Только вот частый перегрев мотора почему то начался,и началось, замена по кругу — термостат,радиатор, и т.д,а проблема не уходит,и всё из за того,что нерадивый производитель напресовал крыльчатку на вал аж на 9 мм больше чем положено.В масштабах страны — вредительство,иначе не назовешь.Теперь владею иномаркой,тормозные диски и колодки fenox достойно работают на задней оси.Амортизаторы пора под замену,приобрел пару для задней оси. Уже при замене стало понятно не соответствие нижнего сайлентблока установочным параметрам.От покупки до установки прошло значительное время,чек тоже утрачен,спасли ситуацию как обычно очумелые ручки.Амортизаторы удалось приколхозить,и все бы ничего,только работают новые амортизаторы с 3 -5 качка после того как автомобиль находится некоторое время в состоянии покоя. Хотелось бы пожелать господам из fenox процветания и творческих успехов,штампуйте колодки,точите диски из чугунных болванок, но покупать от fenox что то более технологичное в 90% деньги на ветер.
Брал на BMW e34 задние диски, в принципе норм, но немного волнами покорябился, едва заметно, 2 год уже езжу на них
Качество отвратное! Взял катушку зажигания на Форд Фокус 1. Езда — как на центрифуге. Обороты двигателя жили своей жизнью. Еле дождался замены. Купил http://xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai/manufacturers/ngk Езжу, не нарадуюсь! Машинка раньше никогда так бодро не ездила! Никому не советую покупать эту фирму! Пробовать можете, но про свою пробу я написал. Оценка — 1.
Помпа Fenox отработала 40000 км и умер подшипник шкива. Заметили вовремя, ничего не потекло. В принципе за свою цену ресурс достойный.
Брал не мало автозапчастей фирмы Фенокс на ваз 21099,гидроцилиндры,помпу,амортизаторы по кругу,качеством доволен и цена не велика, беру запчасти уверен что подделка исключена + ещё дают гарантию на всю продукцию фенокс.
Брал несколько раз помпу на ваз2115 хватало ровно на год, не советую
Продавец предложил задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=).Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще.Так мы стали обладателями амортов Fenox. По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте. По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли) подробности в моем отзыве на Drive2
Читайте также: Масло для амортизаторов mercedes
Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))
Брал пару лет назад левый ступичнвй подшипник на Astra H, бувально за прошоую неделю поменял оба передних, т.к. начали гудеть. Но правый не менялся аж с 2015 года и загудел только 4 дня назад! Проверил его, изношен, поменял его, но гул остался. Приезжаю снова в сервис, занудел уже левый, который почти новый фенок!!
Пользуюсь продукцией Фенокс не первый год, преобретаю на свою ваз 2106, качество довольно таки хорошое, хоть и видел негативные отзывы, но я думаю что возможно покупали подделку ( https://fenox.com.ua/vnimanie-ocherednoj-phakt-poddelki-produkcii-fenox.html ), т.е. надо покупать у проверенных поставщиков.
Брал на астру н передние стойки и задние амортизаторы-прошли 15 тыс. без нареканий. Взяли на октавию А5 стойки стабилизатора-полный хлам. Подвеска чуть ли не сразу стала издавать хороший стук-оказались недавно поставленные стойки стабилизатора.
На Ауди 100 в 2012 году ставил главный цилиндр сцепления. Авто прошло 90 тыс. Полет нормальный. Цена была чуть дороже самого дешёвого китайца. Полгода назад поставил задние тормозные колодки, задние пружины и амортизаторы.На тормозных колодках в накладках просматривались впресованные веточки мха или какие то другие травинки. Не побоялся, установил. На техосмотре по тормозам замечаний не было. Амортизаторы по внешнему виду очень аккуратно изготовлены. Фенокс брал осознано. Привезли под заказ. По цене на несколько рублей дороже китайского патрона. О китайских пружинах от знакомых только негатив слышал. Решил не рисковать. Пружины изготовлены в России. Колодки и амортизаторы у нас в Беларуси. Ещё брал каркасные щетки на дворники по 4 рубля за штуку. Очень доволен качеством: не скрипят и чистят на ура. У нас в Беларуси про фенокс многие и не слышали даже. Продавцы предлагают в начале самый дешёвый Китай, затем Китай по дороже а затем итальянцев, испанцев, немцев. Спросиш:» А фенокс есть? На тебя посмотрят, небольшая пауза, а затем говорят, что можно под заказ. Если сравнивать Фенокс с Китаем, то качество лучше. По цене на несколько рублей дороже. Сравнивать с именитыми брендами не могу, потому как, моей машине уже 32 года и покупать на нее что то дорогое нет смысла.
Взял ступичные подшипники на перед, ауди а4, прошли 120км и заклинили.итог — полная ерунда. Скупой платит дважды.
колодки, шаровые, наконечники , сцеплению все это лично проверенно и ходит прекрасно. Очень приятно когда даже мелочи в виже коробки оформлены красиво ?
Колодки на астру н и корсу д отличного качества.
Качество хорошее для отечественных деталей, не первый раз покупаю Fenox, цена приемлемая. Ставил себе помпу и амортизаторы — не подвели
Брал на опель задние барабаны, амортизаторы на ниссан, амортизаторы на опель, рабочие тормозные цилиндры, задние, и еще кучу всего этого бренда. Все отлично .
взял опору на амортизатор передний SM16020_опора амортизатора переднего! Toyota RAV4 94-05, Chery Tiggo 05> ,через неделю захлопала качество плохое,пришлось заказывать оригинал .
Три года назад поставил задние амортизаторы на Опель Вектра С, пробег около 50 тыс. — работают нормально, течи нигде нет, в принципе у меня нареканий нет ! Сам не ожидал такого результата ! Сейчас открыл личку, я отдавал за них в 2018г. — 1138 р. за один, за эту цену они своё достойно отходили, но я надеюсь что походят ещё !
Качество.0 купил подпружинные рычяги на форд фокус2 чуть не угробил семью .на катал 6000т.лопнули по середине обходите стороной эту фирму.
Брал шрусы на Лачетти, 3 года без нареканий.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Как мы производим амортизаторы TM ATWAY?Скачать
Как работают амортизаторыСкачать
Как собирают амортизаторы на заводе в КИТАЕСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Производство автозапчастей Monroe на заводе в Польше. Детали подвески, амортизаторы, стойки, пружиныСкачать
Как делают амортизаторы для Камаза и иномарок / Завод НПО Ростар ЧелныСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Производство FENOX в Беларуси // Как делают запчасти?Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
FENOX. Зачасти от усатого БАТЬКИ!Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
ООО "ПААЗ". Инструкция по прокачке амортизаторов.Скачать
Лучше не ставь эти запчасти!Скачать