Производство амортизаторов в корее

Первые поставки CTR планирует осуществлять на конвейеры автопроизводителей, позднее компания рассмотрит возможность выхода в сегмент Aftermarket.

Производство амортизаторов в корее

Заводы компании CTR: на пути в ТОП-100 лучших производителей автокомпонентов

CTR, напомним, специализируется на деталях и элементах подвески, при этом до 90% продукции компания поставляет на конвейер (OEM). Почти половину ассортимента компании составляют рычаги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, а также кулаки, маятники и плавающие шаровые.

Еще треть производства составляют коробки передач (CTR выпускает КП для внутреннего корейского рынка) и составные части трансмиссии: внутренние кольца для подшипников «автоматов», ведомые валы и карданы.

Оставшаяся часть продукции CTR приходится на элементы управления: рулевые тяги и их наконечники, рулевые рейки и валы. В общей сложности CTR выпускает около 3 тыс. наименований ОЕМ-продукции, которые поставляются на конвейеры 19 мировых автомобильных брендов.

Разрабатывать и самостоятельно производить амортизаторы CTR не планирует — в Южной Корее нет ни одного большого завода по производству полного ассортимента амортизаторов, однако есть четыре основных производителя и еще несколько небольших компаний.

Наиболее выгодным для себя решением в CTR считают выкуп одного из существующих предприятий и инвестирование в расширение производства при использовании научной базы этого завода и накопленный им опыта. CTR намерен стать основным производителем в указанном сегменте.

«Производство будет осуществляться под нашим полным контролем и только в Южной Корее, никакого Китая», — заявляют в руководстве компании.

Производство амортизаторов в корее

В настоящее время, как сообщает пресс-служба компании, опытные образцы новых амортизаторов CTR проходят необходимые испытания, в том числе и в России: пробную партию передали одному из крупных дистрибьюторов бренда на Дальнем Востоке. Несколько комплектов установлены на автомобили такси.

Как заявляют в компании, в России стойки прошли уже по 60 тыс. км. Официальные результаты тестов CTR опубликует позже, на данный же момент известно лишь, что работа амортизаторов в сложных условиях компанию устраивает.

«Наша основная задача — до 2020 года войти в топ-100 мировых поставщиков на конвейер. Но сделать это, поставляя продукцию только для Hyundai, да к тому же по одной производственной группе (подвеске), невозможно. Поэтому мы значительно расширили сотрудничество с BMW, Ford, VW и GM, для которых делаем рулевые рейки, высокоточные электромоторы (в том числе для автоматической парковки), карданы, АКП. Амортизаторы — следующий шаг», — заявили представители CTR.

Видео:амортизаторы фирмы jett корейскиеСкачать

амортизаторы фирмы jett корейские

Сделано в Корее: автозапчасти Mando

Корейская Mando Corp., выпускающая амортизаторы, тормозные цилиндры и прочие компоненты для ведущих мировых автопроизводителей, запустила розничные продажи запчастей под брендом Mando Plus. Чтобы изучить все особенности продукции, предназначенной для свободного рынка, мы посетили заводы компании в Пхентхэке и Иксане

Страна утренней свежести, как часто называют Южную Корею, является активным игроком мирового рынка автокомпонентов. Корейские производители хорошо осознают свои преимущества в виде умеренной цены и высокого качества и довольно гибко реагируют на любые потребности автопрома. Корпорация Mando, о которой пойдет речь, занимает особое место в череде поставщиков автопрома. Производимая ею продукция более 50 лет обеспечивает львиную долю потребностей внутреннего рынка.

Производство амортизаторов в корее

В научно-исследовательском центре Mando проектируются различные узлы автомобиля — от тормозной системы и подвески до электроники

Высокая позиция в череде поставщиков обусловлена еще и близостью головной компании — холдинга Halla к ведущей корейской бизнес-группе Hyundai. Интересно, что основатель Halla Group Чонг Ин Ен начинал свою деятельность в компании Hyundai, а нынешний руководитель фирмы Halla Group — Чонг Монг Вон является двоюродным братом президента Hyundai Motors Чонг Монг Ку.

Философия Mando — «Мечтать, верить и просто сделать это!». Компания, первоначально ориентированная лишь на удовлетворение потребностей внутреннего рынка, в 1991 году выходит на международный уровень и становится поставщиком таких автогигантов, как GM, Ford, Renault, BMW, Nissan. В России продукцию Mando используют АвтоВАЗ и Группа ГАЗ.

Область компетенций Mando включает четыре направления: автомобильные амортизаторы (газонаполненные и масляные, спортивные и регулируемые), тормозная система (гидропривод, суппорты, системы стабилизации), рулевое управление (рулевые рейки, электро- и гидроусилители), компоненты электрооборудования. Оборот компании за 2013 год составил $5,3 млрд.

Производство амортизаторов в корее

Уровень автоматизации на заводе амортизаторов в Иксане один из самых высоких. Качество выпускаемой продукции обеспечивается системой HPS

Глобальная производственная сеть Mando включает 13 заводов, 4 научно-технических центра и 6 совместных предприятий. Головным заводом тормозных систем является производственная площадка в городе Пхентхэке, где на площади около 300 тыс. м2 располагаются два производства плюс научная лаборатория и испытательный полигон. Именно здесь изготавливаются детали тормозных механизмов, модули электронных систем ABS/TCS/ESC и другие высокотехнологичные компоненты. К слову, сегодня на конвейере собирается уже пятое поколение модулей тормозной системы MGH-80, получившее новые функции подавления раскачки TSC (Trailer Sway Control) и предотвращения скатывания ADC (Active Down Hill Сontrol). Мощность участка электронных систем — 5,4 млн комплектов в год, что же касается всего производства в Пхентхэке, то его годовые объемы превышают 22 млн узлов и деталей. В числе основных заказчиков — Корея и Россия. Детали тормозной системы устанавливают на «Газель Бизнес», «Газель Next», а также на выпускаемые в России Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Qashqai.

Производство амортизаторов в корее

Примеры из ассортимента, реализуемого под маркой Mando Plus

Все производственные линии соответствуют мировым стандартам, большинство — полностью автоматизированы и компьютеризированы. Высокое качество выпускаемой продукции обеспечивается системой HPS (Halla Production System). Здесь работает философия «ноль ошибок», предусматривающая обязательную ревизию поступающих в производство исходных материалов, контроль каждой единицы готовой продукции, а главное — стопроцентную проверку качества выполнения промежуточных операций технологического процесса.

Производство амортизаторов в корее

Амортизаторы для Hyundai Solaris разрабатывались и тестировались с учетом климатических особенностей нашей страны

Несмотря на то, что компания инвестирует в разработки достаточно большого ассортимента автокомпонентов, флагманом производственной программы остаются амортизаторы. Завод в Иксане выпускает пять видов демпфирующих устройств: обычные амортизаторы в моно- и двухтрубном исполнении, амортизаторные стойки, упругие элементы с регулируемой жесткостью и блоки пневмоподвески. Суммарный объем производства — около 10 млн комплектов в год. Львиную долю продуктового портфеля составляют стойки McPherson (48 %) и обычные гидравлические амортизаторы для легковых автомобилей и LCV (39 %). Для проведения ресурсных испытаний продукции компания взаимодействует с испытательными полигонами в разных странах. Например, для летних тестов используются площадки в Корее и Китае, а зимние испытания проводятся на полигонах в Швеции, Новой Зеландии и США. В Россию Mando поставляет амортизаторы для иномарок местной сборки. Специально для наших условий компания разработала и запатентовала три ноу-хау: первое — это усиленное уплотнение штока, выдерживающее температуру до минус 40 градусов, второе — наружный чехол, обеспечивающий защиту от любых внешних загрязнений, наконец третье — специальный состав рабочей жидкости, сохраняющей все требуемые свойства при низкой температуре. При этом совершенно неважно, куда идет изделие — на конвейер или в запчасти, подход везде одинаков.

Читайте также: Замена втулок задних амортизаторов ваз 2115

Производство амортизаторов в корее

Тормозные колодки для своих суппортов Mando не производит, а заказывает у проверенных поставщиков

Марка преследует цель расширения географии присутствия на российском рынке и увеличения объемов продаж. Попутно организуется сеть авторизованных сервисных партнеров по установке деталей Mando Plus. А вот планов открытия производства в России у компании нет, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Производство амортизаторов в корее

Контроль качества обработки деталей инфракрасными датчиками

Производство амортизаторов в корее

Электромобили Pink Bunny Slippers

«Бесшумный, экологичный, низкоскоростной, пушистый». – И пусть Вас
не сбивает последнее определение: оно, как и другие вышеперечисленные — об
автомобиле. Он называется Pink Bunny Slippers. Вернее, это название сразу для
двух одноместных машин, которые можно эксплуатировать в паре. Автомобили-тапочки – вот что это такое. Их изобретатель – житель калифорнии Грег Солберг, он же
инженер компании Tesla Motors, специализирующейся на производстве
электромобилей. Как Вы уже догадались, «тапочки» ездят при помощи электромотора.
Максимально развиваемая скорость такого пушистика — 24 км/ч. Да, передвигается
новинка небыстро. Зато абсолютно бесшумно. Да и природе от таких «тапочек» –
никакого вреда.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

CTR выйдет на рынок амортизаторов

Южнокорейский производитель автокомпонентов CTR объявил о подготовке к запуску новой для себя линейки продукции: амортизаторов.

Первые поставки CTR планирует осуществлять на конвейеры автопроизводителей, позднее компания рассмотрит возможность выхода в сегмент Aftermarket.

Производство амортизаторов в корее

Заводы компании CTR: на пути в ТОП-100 лучших производителей автокомпонентов

CTR, напомним, специализируется на деталях и элементах подвески, при этом до 90% продукции компания поставляет на конвейер (OEM). Почти половину ассортимента компании составляют рычаги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, а также кулаки, маятники и плавающие шаровые.

Еще треть производства составляют коробки передач (CTR выпускает КП для внутреннего корейского рынка) и составные части трансмиссии: внутренние кольца для подшипников «автоматов», ведомые валы и карданы.

Оставшаяся часть продукции CTR приходится на элементы управления: рулевые тяги и их наконечники, рулевые рейки и валы. В общей сложности CTR выпускает около 3 тыс. наименований ОЕМ-продукции, которые поставляются на конвейеры 19 мировых автомобильных брендов.

Разрабатывать и самостоятельно производить амортизаторы CTR не планирует — в Южной Корее нет ни одного большого завода по производству полного ассортимента амортизаторов, однако есть четыре основных производителя и еще несколько небольших компаний.

Наиболее выгодным для себя решением в CTR считают выкуп одного из существующих предприятий и инвестирование в расширение производства при использовании научной базы этого завода и накопленный им опыта. CTR намерен стать основным производителем в указанном сегменте.

«Производство будет осуществляться под нашим полным контролем и только в Южной Корее, никакого Китая», — заявляют в руководстве компании.

Производство амортизаторов в корее

В настоящее время, как сообщает пресс-служба компании, опытные образцы новых амортизаторов CTR проходят необходимые испытания, в том числе и в России: пробную партию передали одному из крупных дистрибьюторов бренда на Дальнем Востоке. Несколько комплектов установлены на автомобили такси.

Как заявляют в компании, в России стойки прошли уже по 60 тыс. км. Официальные результаты тестов CTR опубликует позже, на данный же момент известно лишь, что работа амортизаторов в сложных условиях компанию устраивает.

«Наша основная задача — до 2020 года войти в топ-100 мировых поставщиков на конвейер. Но сделать это, поставляя продукцию только для Hyundai, да к тому же по одной производственной группе (подвеске), невозможно. Поэтому мы значительно расширили сотрудничество с BMW, Ford, VW и GM, для которых делаем рулевые рейки, высокоточные электромоторы (в том числе для автоматической парковки), карданы, АКП. Амортизаторы — следующий шаг», — заявили представители CTR.

Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать

Процесс изготовление амортизаторов

Запчасти по-корейски

Производство амортизаторов в корее

Производство амортизаторов в корее

Учитывая информационный вакуум, возникший на отечественном рынке, autoExpert начал серию статей, посвященных автозапчастям корейского происхождения. В продолжение начатой темы хотелось бы осветить вопросы, связанные с оригинальной продукцией Kia&Hyundai и лицензионными комплектующими. Ведь у большинства корейских производителей деталей нет широкой известности в Украине, а оригинальные запчасти таят множество нюансов, которые остаются непроясненными. Неосведомленность оставляет возможности для злоупотребления доверием потребителей со стороны недобросовестных продавцов. Кроме того – сам продавец, бывает, не знает предлагаемый товар. Чтобы прояснить ситуацию, autoExpert пригласил специалиста в сфере корейских запчастей – Дмитрия Кавунника, владельца компании Киапартс, которая импортирует запчасти Kia&Hyundai из Кореи.

– Думаю, у большинства людей возникает вопрос – что являет собой MOBIS: это и есть оригинал Kia/Hyundai или его равноценный лицензионный заменитель? Существует ли разница между запчастями Kia/Hyundai и MOBIS?
– MOBIS – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок. Также MOBIS отбирает производителей деталей для поставки на конвейер. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia&Hyundai не имеют надписи MOBIS. На внутренний корейский рынок «оригинала» поставляются те же запчасти, но уже с надписью MOBIS, с оригинальными значками Kia&Hyundai и голограммой под индивидуальным номером. А вот в китайских подделках под «оригинал» часто стоит одинаковый номер на всех голограммах или же она отсутствует вовсе. Хотя в последнее время подделки бывают настолько похожи на оригинал, что сразу разобраться очень сложно. Контрафакт может попадаться даже у не проверенных поставщиков с рынка Кореи.

Бывает даже работники автомагазинов не знают, как отличить оригинальную запчасть MOBISот не оригинальной. Из-за некоторых нюансов, которые можно так сказать, создал сам производитель. Существует два вида продукции, маркированной логотипом MOBIS: оригинальные запчасти со значками Kia&Hyundai и запчасти в aftermarket под брендом Besf1ts без оригинальных значков. Второе – не подделка, но и не оригинал – это лицензионный аналог, естественно, качество детали чуть ниже. Процент продаж Besf1ts на внутренний корейский рынок очень незначителен.

Существует также продукция Product Line-2. Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили. Продавцы же, часто по собственному незнанию или умышленно, продают всю продукцию как оригинальную. Естественно, что цены на них отличаются, потому что отличается качество. Многие руководствуются правилом – «человек хочет так думать, не нужно его разубеждать». Но точно так же можно продавать подделки, и человек будет думать, что покупает стоящую вещь.

Читайте также: Опоры задних амортизаторов e46

Производство амортизаторов в корее

– Почему различается цвет упаковки оригинальной продукции Kia/Hyundai?
– С упаковками очень интересная ситуация. Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки, и поэтому на складах запчастей со временем скапливается большое множество разновидностей упаковки. Самыми распространенными типами мелкой паковки, пожалуй, являются упаковки четырёх типов:

1) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
2) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
3) серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка появилась в 2011-2012 г. и применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.);
4) синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка.

Производство амортизаторов в корее

Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками.

4 самых распространенных упаковки оригинальной продукции

Производство амортизаторов в корее

Для того чтобы ориентироваться в продукции, необходимо запомнить такую догму: если вы покупаете запчасть с внутрикорейского рынка с иероглифами, она должна быть с номерной голограммой, а на упаковке обязательно должны быть значки Kia&Hyundai. Не важно – значки напечатаны вместе или отдельно, главное чтобы они были.

Product line 2 – продукция поставляемая как аналог для ремонта негарантийных автомобилей в дилерской сети

Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков — они производятся с одинаково высокими стандартами качества. MOBISделает различие во внешнем виде продукции поставляемой на разные рынки: Hyundaiсиний и Kia красный цвет упаковки и объединенная для обоих брендов серебристая упаковка – для европейского рынка, синяя объединенная Kia&Hyundai – для корейского рынка.

Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: «The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake», что в переводе означает: «Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку».
Производство амортизаторов в корее Производство амортизаторов в корее
Подпись на новой упаковке в стиле американских вестернов: «The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake», что в переводе означает: «Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку»

В ноябре 2012 г. MOBISснова обновил упаковку. Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. Большинство складов в Украине пока ещё не получали такой товар. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это не значит ничего определенного, это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.

Производство амортизаторов в корее

[/center]
Под одинаковым номером у Kia и Hyundai лежат одинаковые детали

– Известный факт, что производитель автомобиля не производит запчастей, а лишь собирает из них автомобиль. Какие производители попадаются в оригинальной упаковке Kia/Hyundai?
– Производителя запчасти можно узнать, только если его клеймо стоит на самой детали. Но чаще всего на оригинальной запчасти стоят оригинальные значки. Это связано с тем, что между производителем и сборочным конвейером зачастую существуют договоренности, по которым часто запрещено размещать информацию на оригинальных запчастях. Это логично, так как иногда линия для производства оригинальной запчасти и aftermarket одна и та же, отличается только маркировка. Но на запчасти можно иногда увидеть дополнительную информацию, допустим, страну производителя. Возьмем для примера ролик ГРМ. Не имеет значения деталь ли это Kia или Hyundai. Маркировка производителя отсутствует, есть надпись «made in France». Если судить по надписям на оригинальных запчастях, то большинство запчастей импортируется из Германии, Франции, Японии и, немного меньше, из США. Из США поставляются специфические запчасти к полноприводным автомобилям, в основном изначально нацеленным на американский рынок. Франция является поставщиком некоторых деталей на дизельные двигатели малых объёмов. Остальные страны не имеют какого-либо значительного вклада в автопром Kia/Hyundai. Из этого можно сделать вывод, что корейцы отбирают лучшее, что есть в мире.

Но бывают исключения, когда производитель ставит свое клеймо рядом с оригинальным значком. Видно на примере масляного фильтра. Рядом с оригинальным номером есть номер и маркировка Mahle. Но, как ни парадоксально, клиенту дешевле купить у нас оригинальный фильтр, чем, где бы то ни было, он купит Mahle.

Производство амортизаторов в корее
Завод Mobis в Алабаме США
Производство амортизаторов в корее
Оригинальная упаковка презентованая в июне 2012 года

Производство амортизаторов в корее

Оригинальная продукция чаще всего с голограммой под индивидуальным номером

– Наверняка, Корея не исключение, и тоже частенько производит кое-что в Китае?
– Корея не сотрудничает с Китаем. Хотя китайское производство дешевле, корейцы защищают свои производственные мощности и не допускают, по возможности, китайцев на свой рынок. В этом плане отличается и ценообразование. Предположим, что китайская запчасть стоит условно 10 у.е., а корейская будет стоить 20 у.е. внутри страны. На экспорт та же корейская деталь оценится в 12 у.е. На внутреннем рынке достаточно большая наценка. К примеру, автомобили в Корее не намного дешевле, чем у нас. Несмотря на то, что есть заводы MOBISи в Китае, запчастей их производства я не встречал. Они работают исключительно на сборочный конвейер и, возможно, на внутренний рынок Китая. Точно так же, как заводы в Турции, России, Словакии и т.д. Единственное, что китайского можно встретить на корейском рынке, – это товар других именитых производителей, имеющих производство в Китае и импортирующих продукцию в Корею. Например, всемирно известные ремни Gates.

Производство амортизаторов в корее

На оригинальной запчасти иногда можно увидеть номер производителя

– Как обстоят дела с качеством товара? Местный сотрудник сервиса мало знает о корейских лицензированных производителях, расскажите о них.
– В основном, цены на корейские оригинальные запчасти процентов на 20 больше цен «лицензии». Исключений не так много. Я приверженец такого подхода – если оригинальные запчасти ненамного отличаются в цене, зачем заменять их лицензионными? В этом я придерживаюсь политики внутреннего рынка Кореи. Там неоригинальные запчасти пользуются очень небольшим спросом. В самой Корее «лицензия» производится, но в ряде случаев не поставляется на внутренний рынок. Некоторые бренды производят свою продукцию исключительно на экспорт. Многие – на экспорт в страны третьего мира. Поэтому часто то, что попадает на наш рынок, совершенно низкого качества.

Читайте также: Амортизатор при ходе отдачи

Производство амортизаторов в корее

OE запчасть made in Slovakia

Но все же при таком обилии автопроизводителей должны быть и качественные лицензионные поставщики запчастей. Уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB. Поэтому, мне кажется, не стоит о них говорить подробно.

Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.

Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.

Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).

Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.

Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.

Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.

Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.

Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.

Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей. Ведь производителю запчастей подвести потребителя не так критично, как подвести целый автомобильный завод. Хотя бы из соображений того, что рядовой потребитель не доставит тех проблем и убытков, которые может обеспечить завод, уличив производителя в низком качестве деталей и разорвав многомиллионный контракт. Ко всему этому, запчасти, поступающие на сборочный конвейер завода, проверяются на самой сборочной линии. Покупая оригинал, вы не переплачиваете лишние деньги – вы гарантируете свою безопасность.

Производство амортизаторов в корее

Габаритные детали упаковывают в бесцветную картонную упаковку, но обязательно с ОЕ номерами

– Предоставляет ли поставщик свой сертификат при поставках запчастей?
– Специально сертификаты предоставляются только при огромных поставках одного бренда. А по сути, это скорее по требованию. Корейцы предоставляют сертификат корейской торгово-промышленной палаты, которая гарантирует идентичность и качество продукции. Но опять же, бренд не обязательно покупать у прямого дилера, можно купить продукцию у его представителя в другом регионе Кореи. Дилерские права внутри Кореи – очень субъективное понятие. Так как в одном контейнере поставляется большое количество различных брендов, нет смысла требовать пачку сертификатов, берётся только один, самый главный и независимый сертификат в Корейской Торгово-промышленной палате. Тем более, что в Украине требуется своя сертификация в УКРСЕПРО и корейская, сама по себе, не играет никакой роли.

– Специалист в области запчастей привыкает верить программе по подбору. В оригинальных программах запчастей, чем свежее версия, тем больше вероятность того, что одна и та же запчасть имеет новый номер. Но, насколько мне известно, в Kia/Hyundai иногда количество замен бывает очень большим. Откуда берутся эти замены?
– Да, действительно, номера иногда меняются по истечении времени, кроме того, у корейцев бывают абсолютно идентичные запчасти, стоящие на разных автомобилях. Само собой, что производитель присваивает им разные номера. Так, допустим, в колодках есть до 20 аналогов с разными номерами. Колодки на Tucson, Magentis, Sonata – одинаковые. Все эти замены есть в нашей электронной базе на сайте www.kiaparts.com.ua . Наши менеджеры ежедневно проделывают огромную работу, обновляя эту информацию вручную. В результате мы имеем уникальную информацию, помогающую систематизировать бизнес.

– Какая есть альтернатива запчастям, которые конструктивно несовершенны в корейских автомобилях? Скажем амортизаторы Hyundai Accent, Kia Cerato?
Kia&Hyundai тщательно следит за качеством выпускаемой продукции. Ситуация с амортизаторами наверняка вызвана тем, что корейцы просто не учли состояние наших дорог при конструировании подвески. Но в таких случаях предлагаются варианты запчастей улучшенного качества, маркируемые QQH или QQK, и запчасти, которые конструкционно усовершенствованы – с маркировкой FFF. Как пример – задние амортизаторы Hyundai Solaris: люди жалуются на излишнюю мягкость в работе амортизаторов. Для этого производитель усовершенствовал амортизатор для наших дорог, и продаётся эта стойка в сборе за минимальные деньги (номера заканчивается символами FFF). С той же целью в заднем амортизаторе с подкачкой на Hyundai Santa Fe появился пыльник отдельно – до этого он был в сборе с амортизатором. У Hyundai Getz при замене амортизаторов может появиться стук в месте крепления уже не новой опоры, но, применив специальные оригинальные шайбы, которые есть у нас в наличии, этого можно избежать.

Впрочем, большинство изменений в конструкции и применяемых материалах происходят без ведома складов по продаже запчастей. Просто старый номер меняется на новый: допустим в конце номера добавляется единичка или двойка и т.д. Это может быть связано не только с усовершенствованием, но и заказом завода этой запчасти у другого поставщика на конвейер.

Хотя работнику автомагазина или СТО всё знать просто невозможно, так как информация постоянно обновляется. А работая с нами ему не придется самостоятельно решать вопросы такого плана, замены прописаны у нас на сайте. В отличии от не специализированных складов, у нас ведётся мониторинг слабых мест автомобилей марки Kia&Hyundai. И мы держим в наличии максимум необходимых деталей на распространенные и самые новые марки автомобилей. Большинство из этих запчастей невозможно купить в мультибрендовых компаниях широкого профиля. К тому же все наши менеджеры – профессионалы, они всегда помогут и подскажут, а отдел логистики ежедневно общается с Кореей и получает свежайшую информацию обо всех изменениях.
Максим Белановский

Источник: журнал autoExpert №2`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Modern Manufacturing Machine and Industrial Production Process in Korea’s FactoryСкачать

    Modern Manufacturing Machine and Industrial Production Process in Korea’s Factory

    Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double forceСкачать

    Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double force

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

    Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Встреча офицеров КНДР и Южной Кореи в демилитаризованной зонеСкачать

    Встреча офицеров КНДР и Южной Кореи в демилитаризованной зоне

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Работа на заводе в Южной КорееСкачать

    Работа на заводе в Южной Корее

    Подбор автомобилей из Южной Кореи! Самые популярные моделиСкачать

    Подбор автомобилей из Южной Кореи! Самые популярные модели

    Производство КМУ HYUNDAI для России / В гостях на заводе в Южной КорееСкачать

    Производство КМУ HYUNDAI для России / В гостях на заводе в Южной Корее

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    ОБЗОР Корейский производителей автозапчастей CTR, SBI, PHC VALEO, HSB, PARTS MAll, KOREASTARСкачать

    ОБЗОР Корейский производителей автозапчастей CTR, SBI, PHC VALEO, HSB, PARTS MAll, KOREASTAR

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

    Станок для изготовления пружин амортизатора\подвески AT-C160 A-Tech КореяСкачать

    Станок для изготовления пружин амортизатора\\подвески AT-C160 A-Tech Корея
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток