KYB − ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении, автомобилестроении.
На рынок автозапчастей компания KYB пришла в 1947 году. И за время своего существования добилась впечатляющих успехов. В настоящее время компания KYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов и пружин как на конвейер так и на вторичный рынок (aftermarket).
Годы опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов и пружин, но и в области интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.
Самый крупный завод KYB на севере префектуры Gifu, Япония
Штаб-квартира компании находится в Токио. На головном предприятии и в офисах филиалов по всему миру работает 11 500 человек.
Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.8 млрд. Доля амортизаторов в обороте – почти 51 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио.
Компания KYB ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. Все производственные мощности компании имеют международные сертификаты ISO9001, QS9000 и ISO14001.
Основные предприятия по производству амортизаторов расположены в Японии, Европе, Азии и США.
В 2005 году Kayaba Industry Co., Ltd изменила название всех своих подразделений на KYB. Изменился также логотип и слоган.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Представительство компании KYB в Украине
Отдельное подразделение KYB Europe GmbH было открыто в Киеве в июне 2011 года. Основная деятельность Представительства направлена на представление и защиту интересов KYB Corporation на территории Украины, Молдовы, Грузии и Азербайджана, установление и развитие контактов с потенциальными клиентами и партнёрами, защиту прав интеллектуальной собственности KYB Corporation на вверенной территории.
Представительство не занимается коммерческой деятельностью и не осуществляет продажи продукции.
По вопросам приобретения продукции KYB просим обращаться к нашим официальным дистрибьюторам.
Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать
Spring Manufactory. Made in Ukraine
Производство качественных запчастей в Украине — это подвиг. А успешный бизнес на этом — это подвиг вдвойне. Мы в гостях у Дениса Дмитренко, совладельца и руководителя мелитопольской компании SMAPauto. При прочих разных наработках и талантах владельцев, в этой семейной компании сконцентрировались на производстве пружин подвески. И преуспели в этом достаточно. В секторе так называемой «отечественной» пружины доля компании в Украине стремится к половине. А вот в секторе пружин для иномарок конкуренция спать пока спокойно не позволяет. Но! За год с небольшим нашего общения — от имени autoExpert`a можем сказать, что план SMAPauto «Европа, Китай, подвиньтесь!» — неотвратимо осуществляется.
— Денис, стандартный вопрос: с чего все начиналось?
— Это была идея моего отца, Владимира Дмитренко. Сначала была торговля запчастями, потом — их производство, благо, его образование позволяло. Сначала мы делали лет 10 в основном амортизаторы, а также другие запчасти, в том числе и пружины. И вот уже 9 лет специализируемся только на пружинах.
Производственное здание, в котором мы находимся, мы построили 17 лет назад. До этого здесь было чистое поле. Недавно сделали наружное утепление цеха.
— Почему вы отказались от производства амортизаторов?
— В Украине сегодня невозможно сделать хороший амортизатор полностью из украинских комплектующих. Вернее — все возможно, но это будет невыгодно. В итоге люди не станут покупать такой сложный узел украинского производства за достаточную для рентабельности цену. Поэтому Китай сегодня наступает. Точка.
— А пружины из Китая возить…
— Возят. Но часто — низкого качества. По моему опыту скажу так: на рынке очень много такого товара, где из десяти две еще можно эксплуатировать, а восемь можно только выбросить. Нюансы объяснять не стану — это темы для анекдотов. Безусловно, в Китае делают качественные пружины, но цена их плюс доставка — получается не дешево.
— Поток китайского низкокачественного продукта не иссякает?
— Колоссальный! К сожалению, на повестке дня у покупателя как всегда — вопрос цены. Поэтому нам есть с кем конкурировать как в этом сегменте, так и в сегменте дорогих качественных пружин.
— Главное, что рынок есть. Это хорошо. Вы обосновали, почему отошли от комплекта «амортизатор + пружина» и остановились только на пружине: первое делать реально не выгодно. А пружину — выгодно. Как дальше развивался процесс?
— В первую очередь разработали ТУ для производства пружин. Нашли надежных поставщиков металла, которые тоже работают строго по ТУ. Обучили персонал. Первое время в плане продвижения продукта в массы мы не дорабатывали, поскольку достаточное качество, специализация на «отечественной» пружине и наработанный ранее в работе с запчастями круг клиентов позволяли не заниматься маркетингом в правильном широком понимании этого процесса. Со временем рынок узнал нашу продукцию, в первую очередь, благодаря качеству, начали подтягиваться новые клиенты. Пришла пора создавать и регистрировать торговую марку и…, вот мы здесь даем интервью.
— Куда вы много лет продавали пружины?
— Пока не было постоянных клиентов, работали на рынках. На всех известных: «Запорожский ночной», «Лоск», крупным оптовикам в Винницу и на Западную Украину — тем, кто больше занимался так называемой «СНГ-шной» группой и Daewoo/Chevrolet. Когда же сформировались первые оптовые клиенты — рынки отпали сами собой.
— Когда вы решили расширять ассортимент на иномарки?
— Примерно в 2016 году. На Lanos мы делаем давно уже, потом был Aveo… Сегодня наш ассортимент развивается достаточно стремительно.
О компании: Мелитопольская компания SMAPauto занимается производством пружин для автомобилей и спецтехники. С этой продукцией на рынке Украины работает более 15 лет. Цель компании — производство надежных, качественных, отвечающих всем мировым стандартам, но при этом доступных по цене пружин. Ассортимент пружин полностью покрывает потребности техники «группы СНГ», ассортимент пружин для иномарок стремительно увеличивается. С 2019 года с продукцией компании работают ряд крупных украинских импортеров запчастей для иномарок. С 2020 года SMAPauto начинает активное продвижение своей продукции в другие страны, для чего примет участие в ведущей мировой выставке автокомпонентов Automechanika Frankfurt 2020.
Читайте также: Передний амортизатор иран кодро саманд
— Об ассортименте — позже. Поговорим о технологиях производства. Я понимаю, что даже такая простая с виду деталь как пружина таит в себе множество нюансов при производстве, без которых о качестве говорить не приходится. Одним, словом, ну. надо же было где-то научиться, технологию откуда-то скопировать. Откуда все?
— В институте не учат производству пружин. Для того, чтобы понять, как это производить в принципе и даже узнать нюансы, существует интернет. В Украине также делали пружины на ЗАЗе для Таврии, и кое-какую информацию нам удалось достать. Ну, и никто не отменял метод проб и ошибок.
— А как в мире пружины делают?
— Да так и делают. В производстве пружин ничего сложного в общем-то нет.
— Где вы брали необходимое оборудование?
— Кроме навивочных станков, прочее оборудование можно или сделать самостоятельно при должной инженерной подковке и смекалке, или же купить в Украине. Мы достаточно быстро сделали необходимое оборудование своими силами и запустили его в работу.
Станок для закалки токами в открытой среде не представляет ничего сложного — нам дали документы, чертежи, ТУ — электрик быстро разобрался с устройством, и мы заказали его изготовление. Сейчас нам на трансформаторном заводе делают новый, усовершенствованной конструкции с более «чистыми» токами, ведь мир не стоит на месте.
Конструкцию дробемета пришлось выдумать самим и сконструировать, поскольку скопировать было неоткуда. Дробемет — это своего рода пескоструй, только с дробью. Дробь применяется и стальная, и чугунная.
Покрасочная камера для порошковой окраски вообще не представляет ничего сложного.
В-общем, в производстве главное — это соблюдать ТУ, настроить ОТК, использовать правильную стать и контролировать ее качество, строго соблюдать температурные режимы, контролировать жесткость на определенной высоте сжатия. Ну, это я так — по верхам пробежался…
— Понимаю, что оборудование для производства изделий из металла купить не сложно. Гораздо сложнее его настроить и поддерживать в рабочем состоянии…
— В Мелитополе со всей его промышленностью (пускай даже половина из нее уже закрылась) металлопродукцию делать умеют. Мелитополь всегда славился своей промышленностью, и специалисты-наладчики есть.
Я вообще считаю, что в области точного производства мы не глупее иностранцев. Зарплату нормальную рабочим плюс соцпакет — и люди становятся заинтересованы, отношение к работе меняется кардинально.
Прекрасно понимаю, что для большей производительности все должно быть автоматизировано по максимуму. Мы подходим к тому моменту, что в цеху должно работать минимум людей, но они должны полностью и ответственно отдаваться рабочему процесс. И я лучше буду одному платить зарплату за троих, но зато я с него смогу спрашивать за качество и т. п.
— Каковы основные этапы производства пружины?
— Навивка пружин из прута диаметром до 17 мм происходит «на холодную», от 17 мм — «на горячую».
После навивки — термопроцесс.
После термопроцесса пружина опускается в масло, где она охлаждается и таким образом закаляется. После чего на поверхности металла образуются невидимые глазу микротрещины — поверхность не идеально ровная, а вроде как рябенькая.
Поэтому после охлаждения и закалки применяется дробенаклёп, который в том числе убирает эти поверхностные микротрещины металла.
В общем, дробенаклёп снимает напряжение и забивает все микротрещины и, соответственно, получаем идеальную поверхность под покраску.
Финальная стадия — порошковая покраска. Здесь — классика жанра, ничего выдумать невозможно, все всё знают — изделие с нанесенным намагниченным под напряжением порошком запекается в камере при температуре от 180 до 200 градусов.
— Что стоит выпустить опытный образец?
— Снимаем параметры с образца, правильно настраиваем станок. Чтобы запустить на станке первый образец — на наладку уходит в среднем 2 часа, далее — делается партия. При повторном запуске этого же артикула — на переналадку уходит уже меньше времени.
— В Украине — на заводе «АрселорМиттал Кривой Рог» (Криворожсталь). Но нам его дорабатывают по нашему ТУ: в стандартную марку стали, например 60С2А, добавляем углерод, магний, что-то убираем, в общем, это уже и есть тонкости, которые не разглашаются. В пружине многое зависит от типа металла и от его качества.
— Ваша методика проверки качества чем регламентирована?
— Это стандартный набор проверок и испытаний, который требуют технические условия.
— Какой допустимый процент брака в отгруженной продукции?
— Допустимый процент брака в партии пружин — 0,5%. Т. е. 5 из 1000. На это клиенты спокойно реагируют. У нас из 1000 может быть бракованная одна. И то не часто.
Все дело в том, что пружина чаще всего ломается в районе внутренней микротрещины. А мы в процессе закалки токами видим это место и пружину сразу же отбраковываем.
— Вы не делаете пружины с переменной толщиной прутка…
— Да, мы не делаем пружины с переменной толщиной прутка и делать не будем ни под каким предлогом. Хотя могли бы, да и пробовали делать. В принципе, довольно успешно. Но в любом случае при работе с прутом на уменьшение диаметра, что делается на горячую, идет потеря качества стали. Точка.
Мы делаем аналог с постоянным диаметром прутка.
— Вы проводили испытания? Натурные, на машинах. Как они управляется с оригинальной пружиной с переменной толщиной и с аналогом «без».
— Одинаково. «Пятой точкой» не чувствуешь. А учитывая, что автомобиль при замене пружин уже далеко не новый…
Я смотрю по моделям на сегодняшний день: более новые модели BMW, Mercedes ушли от этих переменных толщин диаметра прута.
Читайте также: Передний амортизатор для грузового автомобиля
— У вас в ассортименте (видел в цеху) много всяких других несложных металлических автозапчастей. Какой стратегический смысл?
— Для загрузки производства в перерывах, которые возникают по совершенно разным причинам.
— Если сейчас взять оригинальную заводскую пружину Mercedes, VW или какую-то японскую — и вашу, и поискать и визуально и с помощь приборов 10 отличий — мы их найдем? Чем они могут отличатся в первую очередь по качеству?
— По качеству — ничем, потому что они, во-первых, производятся таким же методом, как и у нас, а во-вторых — мы же копируем качественные пружины в строгом соответствии. И делаем это успешно не первый год. Да и визуально трудно придумать что-то отличное…
Еще пару слов о качестве пружин в контексте связки «амортизатор-пружина».
У пружины есть 2 проблемы: она лопается или проседает. От них можно уйти разными методами. В частности, можно термопроцессами доводить, чтобы она не быстро просела. Но всё равно время возьмет свое — она может сесть через год, а может через 5 лет — но в любом случае она сядет.
На просадку влияет еще много факторов — как ее эксплуатировать. Очень важно, работает амортизатор или не работает. Если он не работает, пружина быстро выйдет из строя. Связка «амортизатор-пружина» — это комплекс. Почему в Европе стараются меняют всё комплексно? Потому что как изношенная пружина влияет на амортизатор — так и наоборот.
— Можете сделать пружину по б/у образцу?
Нужно знать модель автомобиля, с которого они сняты. Остальное я в интернете найду. Нужен диаметр прутка, но его тоже можно найти в интернете. Меня больше присоединительные размеры интересуют. Наружные геометрические размеры есть в интернете. Просадку под нагрузкой тоже можно вычислить.
Вообще, первую пружину по б/у образцу мы сделали для своего личного BMW — двухлитровая «трёшка», битурбодизель. Маленькая машинка, тяжелый мотор. Мы ее взяли — было 80 000 пробега. И где-то на 100 000, наверное, машина «упала». Мы ставим проставки.
— Но ведь это не рекомендуется делать.
— Не было у нас тогда времени, возможностей и т.д. По сути, машина стала работать хорошо. На 2 см мы ее подняли. Поставили мы эти проставки, и через пару лет, уже с проставками, она стала у нас простреливать в отбойники.
Приобретаем мы на «АВТ Бавария» оригинальные пружины BMW. Всё замечательно. Мы с новых сняли сразу размеры, для себя сделали чертежи. Прошел месяц, и мы заметили, что машина на пару сантиметров железно просела. Тот «лежащий полицейский», который мы всю жизнь пролетали, мы стали цеплять. А потом в течении недели-полторы пружина реально села «в хлам».
Это все нас привело к тому, что мы сделали свою пружину. К тому времени мы уже начали делать пружины на иномарки.
Мы сняли с машины родные пружины, диаметр был 12.5 мм. Я делаю из 13.0, потому что я понимаю, что 12.5 работать не будет.
Потом я уже лазил долгое время в интернете и начал находить эти пружины в оригинале из металла 13.0 и даже из 13.5 — на 3-х литровый дизель. Все пишут, что 12.5 идет только на бензиновый мотор. Почему у меня стояла такая родная, мне понятно: эта машина была чистая «немка». Ее купили в Германии и пригнали мне сюда. И еще не понятно, почему вот та типа оригинальная пружина просела всего через месяц в сравнении с этой, которая отстояла 4 года? В общем тайна, покрытая мраком, оставим на совести BMW.
После того сюжета мы сделали свою пружину на BMW — и по сегодняшний день…
Кратко о пружине подвески
Пружина — упругий элемент подвески, удерживающая кузов на нужной высоте. На современных автомобилях используются винтовые пружины. Пружинные подвески были изобретены в 30-х годах ХХ века, но широкое применение получили только в 1950-х.
Функциональность пружин подвески
Способность пружины сопротивляться сжатию называют жесткостью — это основная характеристика пружины.
Изготавливают пружины из специальной торсионной стали, которая при деформации стремится вернуться в исходное положение. Амортизатор обычно располагается внутри пружины или рядом с ней.
Основные функции пружины заключаются в поддержании веса автомобиля, уменьшении вибраций и ударов, передающихся от дорожного покрытия на кузов, поддержании хорошего сцепления шин с дорогой, сохранение правильного клиренса (дорожного просвета).
Известны выражения «мягкая подвеска» и «жесткая подвеска». Такие характеристики подвески также зависят от пружины. Какой должна быть правильная пружина? Однозначного ответа не существует. Производитель должен оптимально стабилизировать пружины, в зависимости от габаритов и характеристик автомобиля.
Слишком жесткая пружина ухудшает управляемость автомобиля на неровной дороге, увеличивает дискомфорт пассажиров. Слишком мягкая эффективно поглощает неровности покрытия, но дает большой крен автомобиля на поворотах.
Жесткость пружины зависит от:
• Диаметра прута. Чем больше диаметр, тем больше жесткость;
• Внешнего диаметра пружины. При большем диаметре жесткость пружины меньше;
• Количества витков пружины. Чем больше витков, тем меньше жесткость;
• Формы пружины. Различные формы способны изменить характеристики пружины. Различают цилиндрическую, коническую, бочкообразную формы пружины. Также одна пружина может сочетать в себе несколько форм.
Виды пружин
В зависимости от функциональности, различают несколько видов пружин.
Стандартные. Такие пружины предназначены для обычных городских автомобилей, их жесткость обычно средняя. При выходе из строя, их заменяют аналогичными.
Усиленные пружины обладают высокой жесткостью за счет изготовления их из прута большего диаметра. Их устанавливают на автомобили, задняя ось которых подвержена большим нагрузкам. Это автомобили, которые часто перевозят грузы или используются вместе с прицепом. Усиленные пружины работают так же, как стандартные при обычных нагрузках, а при увеличении нагрузок стабилизируют кузов и помогают сохранять управляемость автомобиля.
Повышающие пружины. Их используют, когда нужно увеличить дорожный просвет, сделать автомобиль выше.
Читайте также: Болт заднего амортизатора киа рио 3 артикул
Понижающие пружины способны снизить центр тяжести автомобиля, что помогает сделать вождение более динамичным, улучшает управляемость автомобиля.
Пружины с переменной жесткостью. Их конструкция (переменное сечение прута) позволяет жесткости меняться в зависимости от дорожной ситуации, что обеспечивает автомобилю плавный ход в любых условиях.
Пружины нередко изготавливают на заказ.
Контроль работы пружин
Если вовремя не заменить неисправную пружину подвески, она может повлиять на работу подвески в целом — усиливается износ амортизаторов и других деталей. Износ пружины происходит из-за усталости металла и его постепенной коррозии. Пружина ломается либо проседает. При изготовлении пружины покрывают специальным антикоррозионным покрытием, но со временем оно теряет свои свойства. Средний срок службы пружины — 3 года. Замена может потребоваться раньше, если автомобиль перевозил тяжелые грузы или ездил по плохим дорогам. Состояние пружин проверяется при каждом ТО. Проверка включает внешний осмотр — на предмет ржавчины и поломки, а также замер высоты пружины, чтобы понять, есть ли просадка.
Пружины следует устанавливать парами на ось — они должны обладать одинаковыми характеристиками — это гарантирует одинаковую высоту кузова и исключает перекосы при движении.
— Что собой представляет прибор, которым проверяют просадку под нагрузкой?
— Классика жанра — большой гидроцилиндр с насосом. А внизу стоят электронные весы. Как мы меряем и как вычисляем — не буду вдаваться в подробности. Скажу только, что мы с успехом делаем пружины на автомобили, которые в Украине бронируются по спецзаказу клиента.
— Т.е. можно под заказ сделать здесь, не прибегая к поиску за рубежом?
— Да. Мы делали на бронемашину на базе Ford F550. Мы даже на «Козак» делали уже на «оборонку».
— На испытания. Они собирали машину, мы им делали то ли 8, то ли 16 пружин.
Что я не люблю в жизни больше всего — это платить откаты. Вот у меня было предложение делать пружины на железную дорогу. Я выставляю цену человеку, он мне говорит: «Слушай, ты же понимаешь, что надо будет это всё…»
— «… как-то делать вот так и вот так?» Я говорю, что я так не умею просто. Я говорю: «Давай так: что ты будешь делать дальше, меня мало интересует. Просто по-человечески. Я делаю, моя работа стоит столько. Вы вот это здесь забрали, оплатили, мы друг другу руки пожали и до свидания. А вот с тем, что ты мне предлагаешь — я не хочу с этим связываться. Потому что, извините за выражение, нагибать свой народ еще — я не согласен. Я просто этого не хочу».
Когда возле нас на окраине города в 2014 стояло 40 танков, мы в них ковыряемся, VW Caddy останавливается, мужик: «Ой! А что тут такое у вас? — Да танки ремонтируем. Пацаны, солдаты с ротации пришли».
— Что в танках надо было делать?
— Да всё, что угодно. И моторы перебирали, радиаторы чинили, ремней, проводов и прочем мелочи не хватало. Ну там мало чего живого было! Один набор ключей — на 20 боевых машин!
Вот как можно ездить на танке, которому 70 лет! Он такой уже, как смерть, на него смотреть страшно. А они на нем едут…
Короче, к чему я. VW Caddy. Чудак: «Ничего себе. Всё, я понял», сел и умчался. Полчаса прошло, приехал полный: вода, сигареты, сгущенка, кофе, чай — полный. Я так думаю, на взгляд тысяч на 20. Он: «Так, парни, выгружайте всё!» Раз — выгрузили. Он: «Давайте всем там жару!» Сел и уехал. А остальные ходили тут, плевались, за спиной.
— За то, что вы танки чинили?
— Ну да. Многие говорят за спиной. В глаза боятся.
Ну, мы на миллионе остановились.
— Ушли так быстро, как вода в песок… «ГвоздИки» были, они попроще. А когда приехала «САУшка», сюда во двор зашла под ремонт — это ужас!
Дед приехал один на танке… Сел на танк, в АТБ в город поехал. Мне пацаны звонят, спрашивают, что за цирк? Я говорю: «Цирк! С одной стороны. А с другой, вы подумайте, что вот там, за 200 км, происходит. Вы тут сидите, пиво пьете… Пускай лучше танки ездят. Может, вы больше головой думать начнете?»
— Через ProZorro в закупки не пробовали заходить?
— Пока не до этого. Пока работа есть и без этих систем.
— Итак, возвращаемся к ассортименту. Какое соотношение по группам автомобилей в первых трех сотнях?
— На сегодняшний день наш ассортимент закрывает абсолютно все автомобили «группы СНГ». Мы производим любые пружины по спецзаказам: на сельхозтехнику, инкассаторские автомобили, горнодобывающую технику и т. д. Ассортимент на иномарки развивается достаточно высокими темпами — за рабочую смену мы можем ввести в производственную программу до 10 новых артикулов.
Бывает, мне чертеж просто сбрасывают и всё. Мы ее делаем и даже не знаем иногда, куда она идет. Вот идет она, к примеру, на какой-то трактор Т150, вроде бы на подвеску. А где она там стоит? Бог ее знает. И делаем их много…
— Какие планы по ассортименту на иномарки?
— Запустить в ближайшей перспективе еще 200-300 наименований. Это минимум, самое ходовое — то, что постоянно на глазах. Дальше пока не заглядывали. До 500 штук — это самые ходовые позиции.
Ассортимент пружин закрывает абсолютно все автомобили «группы СНГ». Ассортимент на иномарки развивается достаточно высокими темпами. Компания также производит любые пружины по спецзаказам: на сельхозтехнику, инкассаторские автомобили, горнодобывающую технику и т.д.
— Сколько нужно иметь артикулов в ассортименте?
— Насколько мне известно, в районе 2000 — это ассортимент, в котором нуждается рынок. Но из них 500 продается редко.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTSСкачать
Начинаем производство амортизаторовСкачать
Как мы производим амортизаторы TM ATWAY?Скачать
Как собирают амортизаторы на заводе в КИТАЕСкачать
Производство автозапчастей Monroe на заводе в Польше. Детали подвески, амортизаторы, стойки, пружиныСкачать
Амортизаторы TM ATWAY производства Каменец-ПодольскавтоагрегатСкачать
Производство амортизаторов АКПОСкачать
Производство амортизаторов Stellox для грузовых автомобилейСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Видео-обзор производства стоек и амортизаторов компании FOXСкачать
Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ ПатриотСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Как делают автомобильные амортизаторы. Принцип изготовления Амортизатора.Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
TOKICO - мировой производитель автозапчастейСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать