Производство автомобильных шин презентация

Производство автомобильных шин презентация

Химическая формула резины Резина — эластичный полимерный материал, продукт переработки природного или синтетического каучука . Европейцы познакомились с каучуком в 16 веке, когда его из Южной Америки привез Христофор Колумб.

Резина применяется для изготовления различных уплотнителей, шлангов, транспортёрных лент, медицинских, бытовых, гигиенических изделий и другой продукции. Примерно половина всей выпускаемой в мире резины предназначается для производства шин для различных видов транспорта.

Информация к размышлению. Ежегодно в мире приходят в негодность около 7 миллионов тонн автомобильных шин. И лишь 23% из них — утилизируется. Куда деваются остальные? Остаются на земле и загрязняют ее В случае возгорания свалки с автомобильными покрышками земля и воздух в округе мгновенно становятся отравленными.

Куда деть старые шины? Большинство из нас не знают ответа на этот вопрос. Но мы должны понимать — просто так выкидывать шины и другие резиновые отходы на пустырь или в лес нельзя. КАТЕГОРИЧЕСКИ. И не только потому, что это некультурно. Помните — автомобильная покрышка будет разлагаться (и выделять при этом вредные вещества в почву и атмосферу) на протяжении 100-120 лет! Кроме этого, в старых шинах очень любят селиться комары. А еще свалки старых покрышек обожают крысы.

Как решить проблему отходов из резины? Надо организовать, так же , как и с другими видами отходов, прием старых изделий из резины. Сделать это надо не только в Москве и других крупных городах, а повсюду. Этим уже сейчас занимается частный бизнес, который строит заводы по утилизации. Есть несколько способов переработки старой резины, но в большинстве случаев из неё получают так называемую резиновую крошку.

А затем из крошки делают резинобитумные мастики, специальные плиты для железнодорожных переездов. Современные детские площадки с «мягким» покрытием, которое защищает малышей от травм

Резиновая крошка может быть использована для изготовления качественных покрытий для спортивных площадок .

Резиновой крошкой наполняют спортивные снаряды, например, боксерские груши

Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой

Изготавливают тротуарную плитку

Применяют и в других изделиях…………. Конструктивный фибробетон . Применяется для заливки фундаментов, покрытия в местах интенсивного потока людей. В регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. У такого покрытия повышенная стойкость к образованию трещин и упругость, выше коэффициент морозоустойчивости Восстановление покрышек . До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления деталей автомобиля : бамперы, брызговики, сальники, коврики, ручки и т.д. Покрытия для мостов . Использование резиновой крошки позволяет получить экономию в масштабах всей страны. Опоры магистральных трубопроводов . При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.

Читайте также: Шины для passat cc r18

Дело за малым: надо организовать сбор старой, ненужной резины и другого мусора, потому что…

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Презентация «Колеса и шины»

Производство автомобильных шин презентация

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области Разработал: учитель технологии Рябенко О.Н. Учебный курс: «Подготовка водителей подкатегории (категории) «С1(С)»

Полиуретановые (олигомерные) шины – отдаленная перспектива. Преимущества – на 15 – 20% меньше масса, на 10% меньше сопротивление качению, лучшие сцепные свойства и полная регенерация: из старых шин «легко» получить новые. Недостатки — очень дороги и делать их в требуемых количествах пока некому.

Общее устройство покрышки Сердечник борта (проволочное кольцо). Боковина. Каркас. Подушечный слой. Протектор. Борт.

Шины камерные и бескамерные Рис. а – камерная шина. Рис. б – бескамерная шина. Основные части пневматической шины. 1 – протектор, 2 – подушечный слой (брекер), 3 – каркас, 4 – боковины, 5 – борта, 6 – сердечник-кольцо из стальной проволоки, 7 – ободная лента (шины легковых автомобилей ободной ленты не имеют), 8 – вентиль камеры, 9 – общий вид покрышки, 10 – камера. 11 – вместо камеры внутренняя полость бескамерной покрышки покрыта специальным герметизирующим слоем из микропористой резины, толщиной 2 – 3 мм, не допускающим утечки воздуха; 12 – вентиль герметично крепится непосредственно в ободе колеса. По бортам шины имеются кольцевые уплотнители и герметизирующий слой резины, обеспечивающий плотную посадку покрышки на борт.

Шины с различной конструкцией покрышки. а) – диагональная б) – радиальная (Р) в) – радиальная со съемным протектором из нескольких колец, применяется только на грузовых автомобилях; кольца изготавливают из прочной протекторной резины, упрочненной металлокордом, при износе протектора кольца заменяют; при этом устанавливаемое кольцо должно иметь тот же рисунок и такой же износ, как и остальные кольца. Даже незначительное уменьшение давления воздуха в этих шинах может привести к проворачиванию колец и порче шины.

Камера Камера – замкнутый резиновый рукав, в который накачивают воздух через вмонтированный в него вентиль – клапан, пропускающий воздух только в камеру. Вентили: а) – металлический, б) – резинометаллический. 1 – корпус, 2 – колпачок-ключик, 3 – ниппель, 4 – клапан, 5 – пружина, 6 – уплотнительная шайба, 7 – камера, 8 – шайба вентиля, 9 – гайка, 10 – резиновый корпус.

Обозначение размеров шины. D – наружный диаметр d – внутренний диаметр B – ширина профиля шины H – высота профиля

Особенности конструкции и назначения шин по высоте профиля. Шины обычного профиля имеют примерно одинаковую высоту H и ширину B, т.е. у них отношение H/B близко к 1. Их применяют на большинстве грузовых автомобилей и автобусах созданных на их базе. Низкопрофильные шины H/B=0,5…0,7. Применяются на легковых автомобилях максимальная скорость которых превышает 140 км/ч. Сверхнизкопрофильные шины H/B=0,25…0,5; обладают жестким каркасом и min боковым уводом. Применяются на спортивных автомобилях. Широкопрофильные шины H/B=0,5…0,6, имеют эластичный каркас и относительно небольшое внутренне давление воздуха 0,2…0,35 Мпа, в результате чего повышается проходимость и плавность хода. Применяются «Урал – 377 НМ» и др. Арочные шины H/B= 0,3…0,5; бескамерные, низкого давления 0,05…0,15 Мпа. Выполнены в виде арки с развитыми грунтозацепами высотой 35…40 мм. Такие шины устанавливают на задние и средние мосты, вместо сдвоенных шин. Арочные шины являются эффективным средством повышения проходимости в условиях бездорожья.

Читайте также: Шина для husqvarna 555

Помните ли Вы?! Коэффициент сцепления автомобильной шины с чистым, сухим асфальтом около 0,8. С мокрым – раза в 1,5…2 меньше )надо быть осторожнее). Еще хуже сцепление шин со льдом, где умелое управление вообще немыслимо без специальных навыков. Аквапланирование принципиально отличается тем, что шина, скользя по воде, как глиссер, непосредственного контакта с покрытием дороги не имеет, коэффициент сцепления 0. Исследования показывают, что по мере роста скорости перед колесом появляется водяной валик, а снизу перед зоной контакта, шину приподнимает «водяной клин». Тем сильнее, чем выше скорость.

Демонстрационная задача Если плоскую пластину подставить воздушной струе, то при скорости 36 км/ч «скоростной напор» (дополнительное давление, возникающее при торможении струи) будет невелик около 0,0006 кгс/см2. Вода же примерно в 800 раз плотнее – её скоростной напор составит уже примерно 0,5 кгс/см2. Не спешите делать физический опыт, сидя в движущемся катере. На ладонь придется силушка килограммов… 70 – 80! И заметим: она растет «по квадрату» скорости. При 72 км/ч станет вчетверо больше.

Индекс скорости шин Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210 M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240 N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300

Индексы грузоподъемности для шин легковых автомобилей Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) 62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180 63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215 64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250 65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285 66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320 67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360 68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400 69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450 70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500 71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550 72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600 73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650 74 375 87 545 100 800 113 1150 1

Видео:Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать

Производство автомобильных шин. Покрышка

Презентация Анализ конструкции колес и шин

Производство автомобильных шин презентация

Описание презентации по отдельным слайдам:

Анализ конструкции колес и шин

Назначение колес Назначение колес – осуществление связи автомобиля с дорогой, обеспечение движения автомобиля, изменения направления движения и передачи вертикальных нагрузок от автомобиля к дороге.

Назначение шин В процессе движения автомобиля шины поглощают возникающие вибрации и колебания, вызванные неровностями дороги, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров.

Читайте также: Система очистки шин profilgate aqua

Виды колес по назначению: ведущие ведомые управляемые по конструкции: дисковые бездисковые (со спицевыми или барабанными ступицами)

Виды шин по способу герметизации: камерные бескамерные по форме профиля: обычного — Н/В = 1,0…0,9 широкопрофильные (низкопрофильные) — Н/В = 0,6…0,8 арочные — Н/В = 0,4…0,5 пневмокатки — Н/В = 0,25…0,4

Виды шин 1.по возможности изменения внутреннего давления: с нерегулируемым давлением с регулируемым давлением 2. по конструкции каркаса: с диагональными нитями с радиальными нитями

Требования к колесам полное соответствие применяемой шине по размерам, жесткости и конструкции обода; надежное крепление к ступице, обеспечивающее легкость монтажа и демонтажа колеса; высокие прочность, долговечность и коррозионная стойкость; минимальные биение и дисбаланс.

Требования к шинам Хорошее сцепление с дорогой; малое сопротивление качению; соответствие упругих свойств параметрам автомобиля и условиям движения; низкий уровень шума при движении автомобиля; высокие прочность и долговечность; малое давление на грунт (для автомобилей повышенной и высокой проходимости).

Работа колес и шин Заключается в упругих деформациях и трении в материалах шины под действием внешней статической нагрузки и внутреннего давления. Деформация выражается в уменьшении высоты профиля на величину статической деформации

Материалы колес Изготавливают диск из листового металла путем штамповки и последующей сварки элементов. Диски могут быть отлиты из легкосплавных материалов (например, алюминиевого и магниевого сплава), а могут быть и кованными, которые совмещают в себе легкосплавный материал и штамповку.

Материалы шин Резина, использующаяся для производства покрышек, состоит из каучука (натурального или синтетического), к которому добавляются сера, сажа, смола, мел, переработанная старая резина и другие примеси и наполнители.

Неисправности колес и причины, способ устранения

Неисправности шин и причины, способ устранения

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1287466

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Видео:Производство автомобильных шинСкачать

Производство автомобильных шин

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Производство автомобильных шин презентация

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать

    Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещи

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

    КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

    КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

    Производство автомобильных шин. MADE.BYСкачать

    Производство автомобильных шин. MADE.BY

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    Производство с.-х. шин / конструкционные особенности и ошибки эксплуатации / современные трендыСкачать

    Производство с.-х. шин / конструкционные особенности и ошибки эксплуатации / современные тренды

    Сделано в Воронеже. Выпуск №11. Производство автомобильных покрышекСкачать

    Сделано в Воронеже. Выпуск №11. Производство автомобильных покрышек

    Автомобильные шины I Сделано в УкраинеСкачать

    Автомобильные шины I Сделано в Украине

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

    Страна производства шин. На сколько это важно?

    Презентация завода по восстановлению шинСкачать

    Презентация завода по восстановлению шин

    Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)Скачать

    Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)

    Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать

    Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

    Удивительный процесс производства шин❗🔘Скачать

    Удивительный процесс производства шин❗🔘

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток