Nokian Tyres — международная компания с представительствами по всему миру. Центральный офис компании Nokian Tyres в России находится в г. Всеволожск Ленинградской области.
- Горячая линия Nokian Tyres Россия
- Отдел персонала Nokian Tyres Россия
- Центральный офис Nokian Tyres Россия
- Производство автомобильных шин во всеволожске
- Nokian Tyres
- О компании Nokian Tyres
- Nokian Tyres в России
- Завод Nokian Tyres во Всеволожске: сколько в российских шинах Nokian действительно российского?
- 💥 Видео
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Горячая линия Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по подбору шин, месту покупки или актуальным акциям — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com
Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать Ваш вопрос.
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Отдел персонала Nokian Tyres Россия
Если Вы хотите откликнуться на открытые в компании вакансии, свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 336-68-40. Также Вы можете отправить Ваше резюме на электронную почту resume@nokiantyres.com
Видео:Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 годуСкачать
Центральный офис Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по сотрудничеству или Вам нужно связаться с сотрудником компании, воспользуйтесь номером телефона офиса — +7 (812) 336-90-00. Также Вы можете задать Ваш вопрос с помощью электронной почты — info.rus@nokiantyres.com
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси:
E-mail — press@nokiantyres.com
Руководитель пресс-службы — +7 (921) 426-01-09
ООО «Нокиан Шина» / ООО «Нокиан Тайерс»
188640, Россия, Ленинградская область,
Всеволожск, ул. Автомобильная, 14
Видео:какую фрикционную (липучку) шину выбрать?!Скачать
Производство автомобильных шин во всеволожске
Шинный завод Nokian Tyres во Всеволожске – это российское подразделение финского концерна, который производит шины для легковых автомобилей и грузового транспорта.
Столетняя история компании началась с завода в финском городе Нокиа. Изготовление шин стартовало в 1932 г., а через два года предприятие выпустило первую в мире зимнюю покрышку. Десятилетиями концерн осваивал новые технологии и расширял рынки сбыта, пока в 2004 г. растущий спрос на финскую резину в России не привел к решению построить второй завод уже под Санкт-Петербургом.
Предприятие во Всеволожске официально открылось в сентябре 2005 г. К тому моменту здесь уже были выпущены первые покрышки – Hakkapeliitta. Площадь склада готовой продукции на заводе составляет 19 тыс. кв. м, что сопоставимо с территорией 6 кинотеатров. Вместимость склада – около 600 тыс. шин. Ранее резиновые смеси для производства шин поступали с завода компании Nokian Tyres в Финляндии, но в 2006 г. во Всеволожске была запущена вторая очередь, включавшая собственный цех смешения резины. В январе-сентябре 2006 г. продажи Nokian Tyres в России выросли примерно на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.
Финансовый кризис 2008 г. серьезно ударил по всему концерну. Руководство решило сократить объемы производства и провести серию увольнений именно на финском заводе, поскольку сделало ставку на развитие экспорта силами российского филиала. В нашей стране, благодаря более низкой, чем в Европе, стоимости труда, сырья и энергии, реализация шин оказалась значительно выгоднее.
Москва не резиновая, а вот Всеволожск.
В результате в расширение российского шинного завода в кризисные годы было вложено более 200 млн евро. В 2008 г. в России было продано 50,5 млн шин – этого хватило бы для ежегодной замены шин всему московскому автопарку в течение 4-х лет. В 2009 г. всеволожское предприятие стало крупнейшим экспортером шин в России, поставляющим продукцию в США, Канаду, Германию, Скандинавию – всего более чем в 20 стран. Начался постепенный выход концерна из кризиса.
К 2010 г. на заводе работало 8 производственных линий, каждая из которых выпускала 1 млн шин. За первое полугодие в РФ было продано продукции Nokian Tyres на сумму 91,5 млн евро, что на 71,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Как отмечает генеральный директор Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов, «активные темпы восстановления автомобильного рынка и рост покупательской активности в посткризисный период привели к отличным результатам».
В 2011г. мощность завода возросла до 11 млн шин в год. Сегодня Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. В российское подразделение финского концерна также входит торговая сеть Vianor. Если в 2005 г. здесь работало всего 120 сотрудников, то сейчас трудится более 1000 человек.
Российский Nokian Tyres производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta , Nokian Hakka и Nokian Nordman . Примерно половина продукции идет на экспорт – теперь уже примерно в 30 стран мира.
Читайте также: Skurup скуруп потолочная шина 3 лампы
На заводе действуют те же единые автоматизированные процессы, что и в Финляндии. На протяжении производственного цикла руки оператора касаются шины всего три раза. Каждая покрышка проходит двойной контроль.
Nokian Tyres стала первым производителем шин, отказавшимся от использования вредных высокоароматических масел. Таким образом, каждая новая модель не только экономит топливо автовладельцев, но и не оказывает негативного влияния на атмосферу.
В перспективах у финского концерна – строительство еще одного шинного завода в России. Новое предприятие мощностью 5-6 млн покрышек расположится по соседству с заводом во Всеволожске.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Видео:Обзор шин IKON Nordman 8 зимняя резина #авто #колесо #шиныСкачать
Nokian Tyres
Nokian Tyres, Oyj — финская компания, крупный мировой производитель шин. Штаб-квартира — в городе Нокиа, Скандинавия.
О компании Nokian Tyres
Производство резиновых изделий в городе Нокиа появилось в 1904 году, выпуск шин начат в 1925 году (для велосипедов) и 1932 году (для автомобилей).
С Suomen Gummitehdas Oy — завода по производству изделий из резины в Финляндии началась история Nokian Tyres. В 1988 году предприятие Nokian Tyres стало концерном.
До этого порядка 20 лет была подразделением, выпускающим резиновые изделия.
В феврале 2014 компания Nokian Tyres представила первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами.
Видео:Сборка шин на заводеСкачать
Nokian Tyres в России
Nokian Tyres — лидер российского шинного рынка. Российское подразделение Nokian Tyres начало свою работу в 2004 году.
Завод по производству шин Nokian Tyres Россия расположен во Всеволожске.
В концерн Nokian Tyres также входит сеть шинных центров Vianor, которая представляет продукцию компании на ключевых рынках.
- Легковые шины
- Индустриальные и грузовые шины
- Сеть шинных центров Vianor
В России предсавителем Nokian Tyres является ООО «Нокиан Шина».
В сентябре 2005 года во Всеволжске был открыт завод мощностью 8 млн шин в год.
В 2013 году было увеличение производственных мощностей завода, объемы выпуска продукции увеличиоись почти вдвое.
Пантюхов Андрей — гендиректор «NokianTyres Россия»
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Завод Nokian Tyres во Всеволожске: сколько в российских шинах Nokian действительно российского?
Всеволожский завод Nokian Tyres в прошлом году отметил десятилетие работы. А как предприятие чувствует себя сегодня, отражается ли на его работе кризис и западные санкции, насколько завод зависит от импорта и какова доля отечественных составляющих в производстве? На эти вопросы в эксклюзивном интервью журналу «Движок» ответил глава Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов.
— Как начался год? Какие итоги по первому кварталу? Какие тенденции наблюдаете?
— Здесь нужно разделять продажи на локальном рынке в России и производство. Шинный рынок России продолжает снижаться. Снижение происходит, увы, уже четвертый год после пика 2012 года. Сначала были небольшие минусы, а начиная с 2015 года произошел ощутимый спад. Хотя по зимним шинам мы свою долю удерживаем, а по летним позициям — даже укрепляем.
В особенности укрепление касается шин для кроссоверов и внедорожников, благодаря тому, что мы серьезно обновили линейку, выпустили сразу несколько новых моделей в этой категории. Плюс еще сделали бессрочную расширенную гарантию и внедрили ее на все шины Nokian из премиальной линейки.
— В начале года вы называли цифры спада по рынку в пределах 5–10 %. Изменилось ли что-то сейчас? Куда направлен рыночный вектор?
— В разных регионах очень разная ситуация. В Москве, например, наблюдается рост, в других регионах — отрицательная динамика. В целом сложно сказать, потому что итоги сезона еще не подведены. Но если очень предварительно, скорее всего, на фоне показателей прошлого года показатели будут либо около нуля, либо в небольшом минусе.
— То есть сейчас можно говорить о некой стабилизации на шинном рынке?
— Да, можно. Но тут нужно понимать, что, с одной стороны, происходит общее снижение покупательского спроса за счет общего падения экономики — такого не было на самом деле давно. Например, летние шины — это такой продукт, который очень зависит от потребительской активности. А если говорить о зимних шинах, то их реализация коррелирует конкретно с продажами новых автомобилей. С этим сейчас не все в порядке, хотя, если честно, большой катастрофы мы в этом не видим. Ситуация на авторынке сейчас развивается не по самому пессимистичному сценарию. По сравнению с прошлым годом падение всего на уровне 15 %, поэтому и падение спроса на зимние шины мы ожидаем где-то в этих же пределах.
Читайте также: По двум гладким замкнутым между собой шинам
— Если говорить о зимних шинах Nokian, какие из них наиболее востребованы?
— Начиная с кризиса 2008–2009 годов лидирует наша среднеценовая линейка Nordman — на нее приходится около 70 % от общего объема реализации зимних шин Nokian в России. Такая ситуация сейчас характерна в целом по рынку: покупатель выбирает лучшее соотношение «цена — качество» и в меньшей степени готов переплачивать за премиальный продукт. Этим, кстати, и объясняется популярность линейки Nordman, поскольку, по всеобщему убеждению, там наилучшее соотношение цены, характеристик и качества.
— Касательно завода во Всеволожске. Вложенные в его строительство инвестиции исключительно компании Nokian или часть средств вложена российской стороной?
— Все инвестиции — а это более 800 млн евро, вложенных с 2004 года, — это собственные средства компании Nokian. Среди этих средств есть и привлеченные займы в европейских банках, но в целом компания обошлась собственными ресурсами. Прямого участия в инвестировании российская сторона не принимала. И завод, и вся инфраструктура, и жилой городок для сотрудников были построены нами самостоятельно.
Тем не менее поддержка со стороны региональных властей была очень существенной, и она продолжается — все эти годы мы получаем очень существенные налоговые льготы согласно двум действующим законам в Ленинградской области по поддержке инвестиционной и трейдерской деятельности.
Штат сотрудников завода насчитывает 1300 человек, из которых 1100 занято на производстве. Предприятие работает круглосуточно в четыре смены. Для рабочих предусмотрены и сауна, и арендуемый бассейн, и спортзал, и круглосуточное кафе.
— Мощность завода — порядка 15 млн покрышек в год. Сейчас загрузка, насколько известно, около 85 %. Какие у вас производственные планы на ближайшие год-два?
— У нас сейчас идет рост производства, прежде всего за счет наращивания экспорта. Если объемы продаж на российском рынке продолжают снижаться, то объемы экспортных поставок начали резко увеличиваться — не будем скрывать, девальвация рубля в этом плане нам сыграла на руку. Однако основная причина не в этом. Во-первых, увеличились общие продажи всего концерна Nokian на ключевых рынках — в Центральной Европе и Северной Америке. Во-вторых, высшим руководством концерна было принято решение о переносе дополнительной части производства из Финляндии в Россию — так рентабельнее.
В планах — установка четырнадцатой линии, расширение склада готовой продукции, строительство склада сырья, модернизация и увеличение мощности цеха резиносмешения — это программа развития на ближайшие два года. Бóльшая часть из этого запланирована на 2017 год.
70 % произведенной во Всеволожске продукции идет на экспорт. Основной рынок для шин Nokian со штампом Made in Russia — Центральная Европа и Северная Америка.
Кроме того, полная загрузка мощностей требует определенного ассортимента продукции. Ситуация на рынке такова, что нам необходимо работать точечно, под определенные заказы для клиентов. Мы сейчас работаем не на загрузку склада, а на высокую оборачиваемость — очень высокая гибкость завода это позволяет. Мы способны в самые короткие сроки перестроить продуктовую линейку под любые изменения на рынке. При этом у нас нет простаивающего оборудования — несмотря на то что не вся продуктовая линейка охвачена, мы выпускаем огромное количество наименований продукции Nokian — это порядка 1600 единиц.
— Мы знаем, что компания Nokian активно модернизирует свое производство. По заводу уже катаются даже роботы-погрузчики. Какие еще нововведения вы внедряете и отразится ли это на кадровой политике?
— На нашем заводе изначально закладывалась высокая степень автоматизации производства. Гораздо более высокая, чем на любом другом заводе в тот момент. Но с тех пор мы еще несколько раз проводили модернизацию. Роботы-погрузчики, наверное, самая наглядная часть, однако намного больше внедрено в те области, которые на первый взгляд глазу не видны. Робототехника используется на многих участках производства. Были внедрены те решения, которые изначально не закладывались. Мы последовательно продолжаем придерживаться этой политики: каждый год в модернизацию и автоматизацию вкладываются деньги. Результат очевиден: по производительности завод Nokian во Всеволожске является самым эффективным шинным заводом в мире!
Читайте также: Топология сети can шина
Роботами-погрузчиками на заводе довольны: работают круглосуточно, не спят, не едят, на перекур не уходят — шутят в руководстве. В ближайшее время их ареал обитания и маршруты увеличатся.
— Производственное оборудование все импортное или есть что-то отечественное?
— Чисто российского оборудования у нас нет. Все технологии и станки европейского производства, одинаковые с головным финским производством. Собственно, разработано все инженерами и техническими специалистами финского подразделения. Но российский вклад, безусловно, есть — кулибиных-то у нас много!
Немало примеров, когда наши специалисты разрабатывали решения в виде модернизации уже готового оборудования, которые оказывались лучше и эффективнее. Есть даже устройства, которые были созданы у нас здесь с нуля, потому что найти даже на мировом рынке аналоги, которые подошли бы по техническим требованиям, не удавалось.
Самый наглядный пример — это пресс-компактор, устройство для прессования второстепенных отходов вроде упаковки. Все испробованные западные аналоги не подошли — ломались, деформировались, плохо работали и не давали того эффекта, который был необходим. В итоге наши ребята взяли и сделали сами. Не то чтобы импортозамещение, но станок под флагом российской смекалки — ему даже имя дали «Мистраль», — собственной постройки.
Ну а если говорить о производственном оборудовании, то очень много инноваций внес наш персонал, поскольку его костяк работает с самого основания завода, более десяти лет, и очень глубоко разбирается в производственном процессе. Доработок, которые внесли инженеры, наладчики, механики, очень много. Причем те доработки, которые были сделаны на нашем заводе, потом были взяты на вооружение западными компаниями — производителями оборудования для производства станков следующего поколения. Думаю, это о многом говорит.
— А что касается сырья? Есть ли в шинах Nokian отечественные компоненты?
— Безусловно, есть. Но нельзя сказать, что это непосредственно импортозамещение. Поясню: речь идет о глобальных поставках российского сырья на мировой рынок — это сырье используют все. В первую очередь это синтетический каучук и технический углерод. Одним из наших крупнейших поставщиков, в том числе и для производства в Финляндии, является холдинг «Сибур». Два крупных поставщика технического углерода, локализовано производство металлокорда. Часть химикатов, часть синтетических каучуков и, конечно, сто процентов натурального каучука импортируются. На самом деле, за исключением натурального каучука, локализация сырья по разным видам колеблется от 40 до 80 %.
Антироссийские санкции на предприятии не отразились. Были небольшие проблемы с поставками сырья (металлокорда) из Турции, но при первом же обращении к ответственным чиновникам проблему быстро решили и поставки возобновили.
— В текущих условиях есть ли у компании Nokian стремление повысить локализацию еще больше, в частности за счет возможного перехода на отечественное оборудование, или увеличить долю отечественного сырья?
— Начну с того, что, когда мы начинали бизнес в России, доля импортируемых из Финляндии шин Nokian составляла 100 %. Сейчас доля импортируемых шин составляет 1 %, а 99 % производится в России. Если же отвечать на вопрос, сколько в российских шинах Nokian действительно российского, то, боюсь, конкретных цифр в процентах назвать не получится, поскольку такого исследования мы никогда не проводили.
Но степень локализации очень высока. Если взять весь производственный процесс, то получается, что труд полностью российский, энергетическое обеспечение полностью российское, сырье в том соотношении, что я называл, российское, налоговое послабление — за счет России. Импортным остаются первоначальные инвестиции в строительство и обустройство, ежегодная модернизация и часть сырьевого обеспечения. А что касается оборудования, то, к сожалению, российских аналогов просто нет. Даже шинные заводы отечественных брендов работают, по сути, на тех же импортных станках, что и мы.
Что же до сырья, то процесс этот очень медленный. Чтобы взять в производство новый вид сырья, необходимо провести очень тщательные испытания, тесты и исследования, которые порой занимают не один год. Процесс этот, на самом деле, идет. Мы заинтересованы в расширении линейки российских поставщиков.
Соотношение российских и импортных составляющих во всеволожских шинах Nokian
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать
Резина NokianСкачать
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Интервью IKON TYRES на заводе во Всеволожске 2024Скачать
Создание навигации на производстве Nokian Tyres. Граффити, трафаретСкачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Срок службы шинСкачать
Обзор шин IKON Nordman 7 - зимние шины #авто #колесо #шиныСкачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
топ бюджетных зимних шин на 2022/2023 зимний сезонСкачать
Как делают шины?Скачать
Производство автомобильных шинСкачать