Производство шин для погрузчиков

Производство шин для погрузчиков

Компания Guizhou Tire Co. LTD (GTC) была основана в Шанхае в 1958 году, позже компания перенесла головной офис в Гуйян. В 21-м веке компания является одним из ведущих китайских производителей шин. Продукция компании – шины ADVANCE. В настоящее время шины Advance присутствуют в шести сегментах B2B: грузовые, сельскохозяйственные, цельнолитые, OTR, шины для погрузчиков и шины для автобусов. В этих категориях выпускается более тысячи типоразмеров радиальных и диагональных шин. Общий ежегодный объем выпуска близок 6 миллионам шин. Производство сертифицировано: ISO9001, ISO14001, American NHTSA DOT, E-Mark и Gulf Standards GCC.

Почти 9 000 сотрудников по всему миру работают для вас в нескольких офисах продаж, одном производственном кампусе с несколькими заводами, исследовательских центрах и испытательных лабораториях.

Продукция под маркой Advance — это высококачественные, без дефектов, шины, которые отвечают потребностям клиентов — шины, которые обеспечивают максимальную удовлетворенность потребителей.

Производство шин для погрузчиков

Armour

Компания Xuzhou Xugong Tyres начала производить шины Armour в 1951 году на своем первом заводе в городе Сюйчжоу. Растущий китайский рынок позволил быстро увеличить производство шин Армур, и уже через несколько лет по данным Министерства химической промышленности Китая завод Armour стал одним из крупнейших производителей шин в стране. Ставка на технологически сложный продукт себя оправдала. Несмотря не то, что основным транспортным средством тогда был велосипед, компания выпускала шины для строительной техники.

Бурное развитие строительства и многократное увеличение парка погрузчиков, катков, грейдеров, экскаваторов и т.п. в сочетании с известностью марки обусловили текущее положение компании как одного из лидеров сегмента промышленных шин.

В настоящее время производится более полутора миллионов спецшин Armour в год. В производственной линейке несколько сотен позиций. В составе компании есть научно-исследовательское подразделение, лаборатория и учебный центр для своих сотрудников. Численность работающих около 3 тысяч человек. Годовой объем продаж Xuzhou Xugong Tyres Co достигает 3 миллиардов юаней. Экспортные поставки налажены в США, Австралию, ЮАР, страны Западной Европы.

Завод сертифицирован ISO9001:2008, имеет сертификаты DOT, ECE и китайский обязательный сертификат (3C).

Выпускаются шины 2-х торговых марок: Armour и Lande, из которых на экспорт в Россию идет почти только Армур. В России эти шины себя зарекомендовали с самой лучшей стороны, что неудивительно. На родине шин и шины и техника работают «на износ», поэтому требования к прочности резины весьма высокие.

Производство шин для погрузчиков

Азиатский шинный завод — Asian Tire Factory (ATF) является крупным современным предприятием, расположен в Джаландхаре (Пенджаб).

Компания, изначально называлась «Азиатские полимеры» , а свое нынешнее название получила в 2008 году.

В результате непрерывных улучшений качества продукции, производственных систем, контроля качества и расширения производственных возможностей ATF превратилась из локального производителя в экспортную компанию работающую на международных рынках и поставляющую свои шины в США, Канаду, Европу, Африку, Ближний Восток, Австралию и, разумеется, в страны Азии.

Компания имеет сертификаты ISO 9001:2000 и является неоднократным постоянным победителем CAPEXIL.

Миссия компании — не только заработать деньги, но и служить обществу через индустриализацию и поставку самых качественных шин по умеренным ценам.

Производство шин для погрузчиков

Производитель шин Alliance — израильская компания — создатель флотационных шин и №1 в мире по разработке и производству шин для междурядий. У Alliance Tire Group (сокращенно ATG, в русской транслитерации Альянс Тайр Групп) два основных завода, в израильском Хадере и в индийском Тирунелвели. В 2015 ATG запустил производство на втором заводе в Индии.

Читайте также: Ремкомплект для шин bmw ранфлет

Научно-исследовательские центры ATG, расположены в США, Израиле, ЮАР и Индии, то есть охватывают практически все возможные климатические и природные зоны и квалифицированно разрабатывают шины, для использования в любой точке мира.

Качество шин Alliance находит отражение в постоянном росте показателей продаж, в 2011 году они превысили 600 миллионов долларов США. Шины Альянс продавались более чем в 100 странах.

Наша компания официально предтавляет шины Alliance в России.

Производство шин для погрузчиков

Шины производятся на современном заводе в Индии. Сельхозшины BKT сочетают в себе высокие технологии и невысокие цены. Особенно хорошо преимущества шин BKT заметны на тяжелой сельскохозяйственной технике. Трактора показывают хорошее тяговое усилие, а на комбайнах покрышки ходят долго.

Шины БКТ выпускаются как для сельскохозяйственной, так и для дорожно-строительной и индустриальной техники. Отличительной особенностью BKT является очень широкий ассортимент, в котором есть шины для практически всего того, что ездит по полям или работает на стройке.

Шины BKT для погрузчиков и экскаваторов сочетают в себе невысокую цену и стабильно хорошее качество. Такого сочетания удалось добиться благодаря современному и крупносерийному производству. Себестоимость при этом держится на достаточно невысоком уровне, а все технологические процессы в высокой степени стандартизированны и автоматизированны.

В 1988 году был запущен первый шинный завод Balkrishna Industries Limited , а сегодня у БКТ есть три завода (самый новый из которых запущен в 2006 году) и строится четвертый.

Производство шин для погрузчиков

Bridgestone

Очень широкий ассортимент продукции. Сельскохозяйственные шины выпускаются под принадлежащей компании Bridgestone маркой Firestone. Шины Файрстоун поставляются в Россию уже несколько лет и отлично себя зарекомендовали.

История компании Firestone началась в 1900 году, когда ее основатель — Харви Файрстоун — начал производить пневматческие шины. Потребители быстро оценили их качество и уже в 1906 году начались поставки шин Firestone на завод Ford. Марка стала известна и в США, и за их пределами.

В 1932 году компания выпустила первую в мире пневматическую сельскохозяйственную шину. С тех самых пор Firestone остается производителем сельхозшин №1 в США. Это крупнейший в США производитель шин для сельскохозяйственной техники, владеющий крупнейшим не только в США, но и во всем мире заводом по выпуску сельхозшин (расположен в штате Айова).

В 1988 году произошло слияние компании Firestone с японским гигантом Bridgestone, и марка Файрстоун стала по-настоящему глобальной.

Видео:Компания Camso - ведущий производитель шин для погрузчиков и спецтехникиСкачать

Компания Camso - ведущий производитель шин для погрузчиков и спецтехники

Складская техника и оборудование Производство шин для погрузчиков

Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать

Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.

Какие бывают, чем отличаются и сколько стоят шины для погрузчиков?

На что обращать внимание при выборе шин для погрузчиков? Сколько стоят хорошие шины? Какие покупать: китайские или отечественные? Чем отличаются цельнолитые от пневматических?

Производство шин для погрузчиков

Видео:Производство полиуретановых шин (шин для погрузчиков)Скачать

Производство полиуретановых шин (шин для погрузчиков)

Виды шин

Шины для вилочных погрузчиков делят на три категории: бандажные, пневматические и цельнолитые. Первые — тупиковая ветвь развития, от которой уходят как производители, так и потребители. На металлический диск устанавливают слой из 100% каучука. Вторые — привычные всем с детства шины. Устройство аналогично шинам для гражданских автомобилей. Цельнолитые полностью состоят из резины.

Видео:Опрессовка цельнолитых шинСкачать

Опрессовка цельнолитых шин

Бандажные

На металлический диск устанавливают слой каучука.

Производство шин для погрузчиков

Применяют в помещениях с высокой вероятностью прокола. Бандажные шины имеют повышенную защиту от них, но требовательны к поверхности пола. Низкий уровень амортизации заставляет использовать шины только там, где ровные и твердые полы.

Читайте также: Шины для ssangyong action

Особенности

  • Устойчивость к проколам. Не боятся острых предметов.
  • Большая грузоподъемность. Можно использовать на погрузчиках, которые перевозят большие грузы.
  • Требуют ровных и твердых поверхностей. Используют только на складах с ровными полами из бетона или асфальта.
  • В конечном итоге обходятся дороже других видов.
  • Низкие амортизационные свойства. Погрузчик с такими колесами не лучший выбор для транспортировки хрупких грузов.

Стоимость: 1 500—20 000 рублей.

Видео:Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать

Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТ

Цельнолитые

На 100% состоят из резины, в этом их главное отличие от пневматических шин.

Производство шин для погрузчиков

Шины суперэластик для погрузчиков (второе название цельнолитных) применяют там, где большая вероятность прокола. Они надежно защищены от острых предметов, не боятся стекол и гвоздей.

Особенности

  • Долговечность.Работают по принципу «установил и забыл». Большая износостойкость, возможность работы в агрессивной среде. Не требуют обслуживания, а замена нужна только при полной выработке ресурса.
  • Цельнолитые шины для погрузчиков лучше использовать в помещениях, где прямые твердые полы из бетона, асфальта и других материалов.
  • Не боятся проколов и порезов. Даже если погрузчик во время работы наехал на что-то острое, а на шине остался порез или прокол — не надо тратить время на замену. Шина продолжит свою службу, а вы экономите время и деньги.
  • Плохая амортизация. Цельнолитые шины не подходят для перевозки хрупких грузов из-за низких демпфирующих свойств.
  • Большая устойчивость. В таких шинах не может быть дисбаланса воздуха в разных колесах, что повышает устойчивость.
  • Плохая проходимость на песке и снегу. Цельнолитые шины не рекомендуется использовать на «сыпучих» покрытиях: песке, гравии, снегу и других.

Стоимость: 2 000—60 000 рублей.

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Пневматические

Шины пневматические для погрузчиков мало чем отличаются от обычных шин для легковых автомобилей. Под протектором и слоем резины находится воздух.

Производство шин для погрузчиков

Особенности

  • Хорошая проходимость. Для пневматических шин не обязательны ровные полы с твердым покрытием. Они хорошо проявляют себя на песке, грунте, снегу и других покрытиях.
  • Уменьшают износ узлов погрузчика. Пневматические шины на 80% лучше амортизируют при движении, чем цельнолитые или бандажные. Это снижает нагрузку на подвеску погрузчика, продлевая его «жизнь» и уменьшая стоимость и частоту ремонта. Также такие шины рекомендуют использовать там, где надо перевозить хрупкие грузы.
  • «Боятся» проколов и порезов. Пневмошины не подойдут для помещения, где на полу много строительного мусора, железной стружки или бывает битое стекло. Хоть у них и довольно большой защитный слой из каучука, но любой серьезный прокол или порез — это необходимость замены и ремонта, из-за чего погрузчик будет простаивать, а вы терять деньги.
  • Можно доработать, повысив защитные свойства. Для защиты от проколов и порезов в пневматические шины добавляют полиуретановые компоненты. По словам производителей и компаний-продавцов после такой процедуры шины выдерживают прямой выстрел из охотничьего ружья.
  • Требуют более пристального обращения. Давление в шинах погрузчика должно быть постоянное и одинаковое, иначе страдает устойчивость. Перед работой необходимо проводить осмотр на предмет порезов и проколов. Рабочее место всегда должно быть очищено от колющих и режущих предметов.

Стоимость: 2 000—60 000 рублей.

Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать

Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков

Китайские, отечественные или импортные?

Цена на шины для погрузчиков различается на порядок даже внутри одной категории, поэтому желание сэкономить вполне логично и понятно. Какие же выбирать: китайские, российские или европейские?

Производство шин для погрузчиков

Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

Китайские шины для погрузчиков

  • Невысокая стоимость. Всегда есть возможность купить хорошую «обувь» для погрузчика по небольшой цене.
  • Большое количество производителей. 600 производителей шин поставляют свою продукцию в 100 стран мира.
  • Соответствуют всем стандартам качества. Именитые бренды из Поднебесной проводят сертификацию своей продукции.
  • Большой ассортимент. Вы без труда найдете шины для своего погрузчика.
  • Стереотипы. Многие до сих пор считают, что все произведенное в Китае — это выброшенные на ветер деньги.
  • Большой шанс «нарваться» на подделку. Как вы знаете, в Китае довольно развит бизнес «в третью смену». Завод в две смены делает гарантийную продукцию, а в третью — ту, что уходит за смешные деньги по «левым» каналам. Качество такой продукции ниже, так как используют остатки сырья.
  • Трудно выбрать правильного производителя. Это о европейских и отечественных можно легко найти информацию, а разобраться в качестве продукции каждого из 600-а производителей задача очень трудная.

Читайте также: Всесезонные шины ашк forward professional

Первая пятерка производителей шин в Китае за 2013 год

  1. Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd.
  2. GITI Tire Co. Ltd.
  3. Triangle Group Co. Ltd.
  4. Shandong Linglong Rubber Co. Ltd.
  5. Aeolus Tyre Co. Ltd.

Видео:Нарезка шины на погрузчик/regrooving a forklift pneumatic tireСкачать

Нарезка шины на погрузчик/regrooving a forklift pneumatic tire

Европейские

  • Высокое качество. Покупая «Мишлен», вы гарантированно приобретаете шины высокого качества. Правда, цена у них будет такой же высокой.
  • Долговечность. Шины именитых производителей из Европы и Америки прослужат дольше по сравнению с китайскими или отечественными аналогами.
  • Соответствие заявленным характеристикам. Что в документации, то и в эксплуатации. Именитые производители следят за качеством продукции.
  • Высокая цена. За качество надо платить.
  • Возможность купить подделку по цене оригинала. Бренды подделывают еще чаще, поэтому при покупке надо смотреть всю сопровождающую документацию.

Производство шин для погрузчиков

Видео:Шины фронтальных погрузчиков LovolСкачать

Шины фронтальных погрузчиков Lovol

Отечественные

  • Цена.Дешевле, чем именитые западные бренды, но не в ущерб качеству.
  • «Имя». О шинах много информации от владельцев и производителей, что повышает их привлекательность по сравнению с китайскими. Легче выбрать и понять, стоит ли тратить деньги на них.
  • Качество. В большинстве случаев они лучше, чем продукция из КНР.
  • Минимум подделок. Заводы расположены в России, поэтому подделывают такие шины в минимальных количествах.
  • Можно найти дешевле, но лучше. Если повезет, то китайские аналоги будут лучшего качества при сопоставимой стоимости. Но надо потратить деньги на поиск «своего» продавца и производителя.
  • Не конкурент западным брендам. Европа и Америка ушли далеко вперед по качеству шин и их характеристикам.

Маркировка шин

Как и у большинства оборудования для складов у шин есть удобная маркировка, по которой их легко отличать друг от друга и выбирать.

17.5 — ширина профиля шины в дюймах. 25 — диаметр обода шины в дюймах.

6.5 — ширина профиля в дюймах, 10 — диаметр обода в дюймах.

Краткие выводы

  • Шины для погрузчиков бывают трех видов: бандажные, цельнолитые и пневматические.
  • Самые популярные — цельнолитые и пневматические.
  • Цельнолитые не боятся проколов и порезов, но подходят для ровных и твердых полов, а пневматические имеют лучшую проходимость по песку, гравию, земле и снегу.
  • Для хрупких грузов стоит приобретать пневматические шины.
  • Стоимость шин разная: от 2 000 до 60 000 рублей за штуку.
  • Китайские шины для погрузчиков именитых производителей соответствуют всем принятым стандартам качества.
  • У шин есть общепринятая маркировка. Так, шины для погрузчиков 16.9—28 имеют ширину профиля 16.9 дюймов, а диаметр обода 28 дюймов; а шины для погрузчика 10—16.5 имеют ширину профиля 10 дюймов, а диаметр обода 16.5 дюймов.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Изготовление и монтаж цельнолитых шин (резины гусматик) для вилочных погрузчиковСкачать

    Изготовление и монтаж цельнолитых шин (резины гусматик) для вилочных погрузчиков

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

    Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать

    Шипы для погрузчика. Шипованные шины

    ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ для вилочных погрузчиков. На что обратить внимание?Скачать

    ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ для вилочных погрузчиков. На что обратить внимание?

    Шины Camso в России - демонстрация новинок шин для погрузчиков и спецтехникиСкачать

    Шины Camso в России - демонстрация новинок шин для погрузчиков и спецтехники

    Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать

    Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиков

    Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать

    Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"

    Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать

    Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

    Какие шины ставить на мини погрузчикСкачать

    Какие шины ставить на мини погрузчик

    Шины 16.9-28 на экскаватор-погрузчик OZKA, JK tyre! VBH-CHAMPION-R4 очень похожа на MICHELIN BIBLOADСкачать

    Шины 16.9-28 на экскаватор-погрузчик OZKA, JK tyre! VBH-CHAMPION-R4 очень похожа на MICHELIN BIBLOAD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток