Компания Guizhou Tire Co. LTD (GTC) была основана в Шанхае в 1958 году, позже компания перенесла головной офис в Гуйян. В 21-м веке компания является одним из ведущих китайских производителей шин. Продукция компании – шины ADVANCE. В настоящее время шины Advance присутствуют в шести сегментах B2B: грузовые, сельскохозяйственные, цельнолитые, OTR, шины для погрузчиков и шины для автобусов. В этих категориях выпускается более тысячи типоразмеров радиальных и диагональных шин. Общий ежегодный объем выпуска близок 6 миллионам шин. Производство сертифицировано: ISO9001, ISO14001, American NHTSA DOT, E-Mark и Gulf Standards GCC.
Почти 9 000 сотрудников по всему миру работают для вас в нескольких офисах продаж, одном производственном кампусе с несколькими заводами, исследовательских центрах и испытательных лабораториях.
Продукция под маркой Advance — это высококачественные, без дефектов, шины, которые отвечают потребностям клиентов — шины, которые обеспечивают максимальную удовлетворенность потребителей.
Armour
Компания Xuzhou Xugong Tyres начала производить шины Armour в 1951 году на своем первом заводе в городе Сюйчжоу. Растущий китайский рынок позволил быстро увеличить производство шин Армур, и уже через несколько лет по данным Министерства химической промышленности Китая завод Armour стал одним из крупнейших производителей шин в стране. Ставка на технологически сложный продукт себя оправдала. Несмотря не то, что основным транспортным средством тогда был велосипед, компания выпускала шины для строительной техники.
Бурное развитие строительства и многократное увеличение парка погрузчиков, катков, грейдеров, экскаваторов и т.п. в сочетании с известностью марки обусловили текущее положение компании как одного из лидеров сегмента промышленных шин.
В настоящее время производится более полутора миллионов спецшин Armour в год. В производственной линейке несколько сотен позиций. В составе компании есть научно-исследовательское подразделение, лаборатория и учебный центр для своих сотрудников. Численность работающих около 3 тысяч человек. Годовой объем продаж Xuzhou Xugong Tyres Co достигает 3 миллиардов юаней. Экспортные поставки налажены в США, Австралию, ЮАР, страны Западной Европы.
Завод сертифицирован ISO9001:2008, имеет сертификаты DOT, ECE и китайский обязательный сертификат (3C).
Выпускаются шины 2-х торговых марок: Armour и Lande, из которых на экспорт в Россию идет почти только Армур. В России эти шины себя зарекомендовали с самой лучшей стороны, что неудивительно. На родине шин и шины и техника работают «на износ», поэтому требования к прочности резины весьма высокие.
Азиатский шинный завод — Asian Tire Factory (ATF) является крупным современным предприятием, расположен в Джаландхаре (Пенджаб).
Компания, изначально называлась «Азиатские полимеры» , а свое нынешнее название получила в 2008 году.
В результате непрерывных улучшений качества продукции, производственных систем, контроля качества и расширения производственных возможностей ATF превратилась из локального производителя в экспортную компанию работающую на международных рынках и поставляющую свои шины в США, Канаду, Европу, Африку, Ближний Восток, Австралию и, разумеется, в страны Азии.
Компания имеет сертификаты ISO 9001:2000 и является неоднократным постоянным победителем CAPEXIL.
Миссия компании — не только заработать деньги, но и служить обществу через индустриализацию и поставку самых качественных шин по умеренным ценам.
Производитель шин Alliance — израильская компания — создатель флотационных шин и №1 в мире по разработке и производству шин для междурядий. У Alliance Tire Group (сокращенно ATG, в русской транслитерации Альянс Тайр Групп) два основных завода, в израильском Хадере и в индийском Тирунелвели. В 2015 ATG запустил производство на втором заводе в Индии.
Читайте также: Ремкомплект для шин bmw ранфлет
Научно-исследовательские центры ATG, расположены в США, Израиле, ЮАР и Индии, то есть охватывают практически все возможные климатические и природные зоны и квалифицированно разрабатывают шины, для использования в любой точке мира.
Качество шин Alliance находит отражение в постоянном росте показателей продаж, в 2011 году они превысили 600 миллионов долларов США. Шины Альянс продавались более чем в 100 странах.
Наша компания официально предтавляет шины Alliance в России.
Шины производятся на современном заводе в Индии. Сельхозшины BKT сочетают в себе высокие технологии и невысокие цены. Особенно хорошо преимущества шин BKT заметны на тяжелой сельскохозяйственной технике. Трактора показывают хорошее тяговое усилие, а на комбайнах покрышки ходят долго.
Шины БКТ выпускаются как для сельскохозяйственной, так и для дорожно-строительной и индустриальной техники. Отличительной особенностью BKT является очень широкий ассортимент, в котором есть шины для практически всего того, что ездит по полям или работает на стройке.
Шины BKT для погрузчиков и экскаваторов сочетают в себе невысокую цену и стабильно хорошее качество. Такого сочетания удалось добиться благодаря современному и крупносерийному производству. Себестоимость при этом держится на достаточно невысоком уровне, а все технологические процессы в высокой степени стандартизированны и автоматизированны.
В 1988 году был запущен первый шинный завод Balkrishna Industries Limited , а сегодня у БКТ есть три завода (самый новый из которых запущен в 2006 году) и строится четвертый.
Bridgestone
Очень широкий ассортимент продукции. Сельскохозяйственные шины выпускаются под принадлежащей компании Bridgestone маркой Firestone. Шины Файрстоун поставляются в Россию уже несколько лет и отлично себя зарекомендовали.
История компании Firestone началась в 1900 году, когда ее основатель — Харви Файрстоун — начал производить пневматческие шины. Потребители быстро оценили их качество и уже в 1906 году начались поставки шин Firestone на завод Ford. Марка стала известна и в США, и за их пределами.
В 1932 году компания выпустила первую в мире пневматическую сельскохозяйственную шину. С тех самых пор Firestone остается производителем сельхозшин №1 в США. Это крупнейший в США производитель шин для сельскохозяйственной техники, владеющий крупнейшим не только в США, но и во всем мире заводом по выпуску сельхозшин (расположен в штате Айова).
В 1988 году произошло слияние компании Firestone с японским гигантом Bridgestone, и марка Файрстоун стала по-настоящему глобальной.
Видео:Компания Camso - ведущий производитель шин для погрузчиков и спецтехникиСкачать
Складская техника и оборудование
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Какие бывают, чем отличаются и сколько стоят шины для погрузчиков?
На что обращать внимание при выборе шин для погрузчиков? Сколько стоят хорошие шины? Какие покупать: китайские или отечественные? Чем отличаются цельнолитые от пневматических?
Видео:Производство полиуретановых шин (шин для погрузчиков)Скачать
Виды шин
Шины для вилочных погрузчиков делят на три категории: бандажные, пневматические и цельнолитые. Первые — тупиковая ветвь развития, от которой уходят как производители, так и потребители. На металлический диск устанавливают слой из 100% каучука. Вторые — привычные всем с детства шины. Устройство аналогично шинам для гражданских автомобилей. Цельнолитые полностью состоят из резины.
Видео:Опрессовка цельнолитых шинСкачать
Бандажные
На металлический диск устанавливают слой каучука.
Применяют в помещениях с высокой вероятностью прокола. Бандажные шины имеют повышенную защиту от них, но требовательны к поверхности пола. Низкий уровень амортизации заставляет использовать шины только там, где ровные и твердые полы.
Читайте также: Шины для ssangyong action
Особенности
- Устойчивость к проколам. Не боятся острых предметов.
- Большая грузоподъемность. Можно использовать на погрузчиках, которые перевозят большие грузы.
- Требуют ровных и твердых поверхностей. Используют только на складах с ровными полами из бетона или асфальта.
- В конечном итоге обходятся дороже других видов.
- Низкие амортизационные свойства. Погрузчик с такими колесами не лучший выбор для транспортировки хрупких грузов.
Стоимость: 1 500—20 000 рублей.
Видео:Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать
Цельнолитые
На 100% состоят из резины, в этом их главное отличие от пневматических шин.
Шины суперэластик для погрузчиков (второе название цельнолитных) применяют там, где большая вероятность прокола. Они надежно защищены от острых предметов, не боятся стекол и гвоздей.
Особенности
- Долговечность.Работают по принципу «установил и забыл». Большая износостойкость, возможность работы в агрессивной среде. Не требуют обслуживания, а замена нужна только при полной выработке ресурса.
- Цельнолитые шины для погрузчиков лучше использовать в помещениях, где прямые твердые полы из бетона, асфальта и других материалов.
- Не боятся проколов и порезов. Даже если погрузчик во время работы наехал на что-то острое, а на шине остался порез или прокол — не надо тратить время на замену. Шина продолжит свою службу, а вы экономите время и деньги.
- Плохая амортизация. Цельнолитые шины не подходят для перевозки хрупких грузов из-за низких демпфирующих свойств.
- Большая устойчивость. В таких шинах не может быть дисбаланса воздуха в разных колесах, что повышает устойчивость.
- Плохая проходимость на песке и снегу. Цельнолитые шины не рекомендуется использовать на «сыпучих» покрытиях: песке, гравии, снегу и других.
Стоимость: 2 000—60 000 рублей.
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Пневматические
Шины пневматические для погрузчиков мало чем отличаются от обычных шин для легковых автомобилей. Под протектором и слоем резины находится воздух.
Особенности
- Хорошая проходимость. Для пневматических шин не обязательны ровные полы с твердым покрытием. Они хорошо проявляют себя на песке, грунте, снегу и других покрытиях.
- Уменьшают износ узлов погрузчика. Пневматические шины на 80% лучше амортизируют при движении, чем цельнолитые или бандажные. Это снижает нагрузку на подвеску погрузчика, продлевая его «жизнь» и уменьшая стоимость и частоту ремонта. Также такие шины рекомендуют использовать там, где надо перевозить хрупкие грузы.
- «Боятся» проколов и порезов. Пневмошины не подойдут для помещения, где на полу много строительного мусора, железной стружки или бывает битое стекло. Хоть у них и довольно большой защитный слой из каучука, но любой серьезный прокол или порез — это необходимость замены и ремонта, из-за чего погрузчик будет простаивать, а вы терять деньги.
- Можно доработать, повысив защитные свойства. Для защиты от проколов и порезов в пневматические шины добавляют полиуретановые компоненты. По словам производителей и компаний-продавцов после такой процедуры шины выдерживают прямой выстрел из охотничьего ружья.
- Требуют более пристального обращения. Давление в шинах погрузчика должно быть постоянное и одинаковое, иначе страдает устойчивость. Перед работой необходимо проводить осмотр на предмет порезов и проколов. Рабочее место всегда должно быть очищено от колющих и режущих предметов.
Стоимость: 2 000—60 000 рублей.
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
Китайские, отечественные или импортные?
Цена на шины для погрузчиков различается на порядок даже внутри одной категории, поэтому желание сэкономить вполне логично и понятно. Какие же выбирать: китайские, российские или европейские?
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Китайские шины для погрузчиков
- Невысокая стоимость. Всегда есть возможность купить хорошую «обувь» для погрузчика по небольшой цене.
- Большое количество производителей. 600 производителей шин поставляют свою продукцию в 100 стран мира.
- Соответствуют всем стандартам качества. Именитые бренды из Поднебесной проводят сертификацию своей продукции.
- Большой ассортимент. Вы без труда найдете шины для своего погрузчика.
- Стереотипы. Многие до сих пор считают, что все произведенное в Китае — это выброшенные на ветер деньги.
- Большой шанс «нарваться» на подделку. Как вы знаете, в Китае довольно развит бизнес «в третью смену». Завод в две смены делает гарантийную продукцию, а в третью — ту, что уходит за смешные деньги по «левым» каналам. Качество такой продукции ниже, так как используют остатки сырья.
- Трудно выбрать правильного производителя. Это о европейских и отечественных можно легко найти информацию, а разобраться в качестве продукции каждого из 600-а производителей задача очень трудная.
Читайте также: Всесезонные шины ашк forward professional
Первая пятерка производителей шин в Китае за 2013 год
- Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd.
- GITI Tire Co. Ltd.
- Triangle Group Co. Ltd.
- Shandong Linglong Rubber Co. Ltd.
- Aeolus Tyre Co. Ltd.
Видео:Нарезка шины на погрузчик/regrooving a forklift pneumatic tireСкачать
Европейские
- Высокое качество. Покупая «Мишлен», вы гарантированно приобретаете шины высокого качества. Правда, цена у них будет такой же высокой.
- Долговечность. Шины именитых производителей из Европы и Америки прослужат дольше по сравнению с китайскими или отечественными аналогами.
- Соответствие заявленным характеристикам. Что в документации, то и в эксплуатации. Именитые производители следят за качеством продукции.
- Высокая цена. За качество надо платить.
- Возможность купить подделку по цене оригинала. Бренды подделывают еще чаще, поэтому при покупке надо смотреть всю сопровождающую документацию.
Видео:Шины фронтальных погрузчиков LovolСкачать
Отечественные
- Цена.Дешевле, чем именитые западные бренды, но не в ущерб качеству.
- «Имя». О шинах много информации от владельцев и производителей, что повышает их привлекательность по сравнению с китайскими. Легче выбрать и понять, стоит ли тратить деньги на них.
- Качество. В большинстве случаев они лучше, чем продукция из КНР.
- Минимум подделок. Заводы расположены в России, поэтому подделывают такие шины в минимальных количествах.
- Можно найти дешевле, но лучше. Если повезет, то китайские аналоги будут лучшего качества при сопоставимой стоимости. Но надо потратить деньги на поиск «своего» продавца и производителя.
- Не конкурент западным брендам. Европа и Америка ушли далеко вперед по качеству шин и их характеристикам.
Маркировка шин
Как и у большинства оборудования для складов у шин есть удобная маркировка, по которой их легко отличать друг от друга и выбирать.
17.5 — ширина профиля шины в дюймах. 25 — диаметр обода шины в дюймах.
6.5 — ширина профиля в дюймах, 10 — диаметр обода в дюймах.
Краткие выводы
- Шины для погрузчиков бывают трех видов: бандажные, цельнолитые и пневматические.
- Самые популярные — цельнолитые и пневматические.
- Цельнолитые не боятся проколов и порезов, но подходят для ровных и твердых полов, а пневматические имеют лучшую проходимость по песку, гравию, земле и снегу.
- Для хрупких грузов стоит приобретать пневматические шины.
- Стоимость шин разная: от 2 000 до 60 000 рублей за штуку.
- Китайские шины для погрузчиков именитых производителей соответствуют всем принятым стандартам качества.
- У шин есть общепринятая маркировка. Так, шины для погрузчиков 16.9—28 имеют ширину профиля 16.9 дюймов, а диаметр обода 28 дюймов; а шины для погрузчика 10—16.5 имеют ширину профиля 10 дюймов, а диаметр обода 16.5 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Изготовление и монтаж цельнолитых шин (резины гусматик) для вилочных погрузчиковСкачать
Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ для вилочных погрузчиков. На что обратить внимание?Скачать
Шины Camso в России - демонстрация новинок шин для погрузчиков и спецтехникиСкачать
Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать
Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Какие шины ставить на мини погрузчикСкачать
Шины 16.9-28 на экскаватор-погрузчик OZKA, JK tyre! VBH-CHAMPION-R4 очень похожа на MICHELIN BIBLOADСкачать