Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.
Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook.
Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.
10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.
Видео:ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать
Официальный сайт Hankook
И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
О бренде
Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.
1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.
По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.
Название модели | Цена, руб., (зависит от размерности) |
K117 Ventus S1 Evo2 | 4100 – 20500 |
Optimo K715 | 2400 — 4200 |
Ventus V12 | 3500 — 14800 |
Winter I’Cept evo W310 | 3800 — 11000 |
W605 | 2600 — 5000 |
Видео:Hankook потягался с Bridgestone / Китайское производство шин ХУЖЕ Корейского? / Данные тестов, обзорСкачать
Резина Ханкук Винтер
Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.
Из положительных качеств при тестировании выявлены:
- неплохо показали себя при торможении;
- цепкие в поперечном сцеплении на льду;
- продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
- экономичны при скорости 90 км/ч.
- увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
- повышенная шумность.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Hankook DynaPro
Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.
- устойчивость при движении по скользкому покрытию;
- хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
- отличное тяговое усилие автомобиля.
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Шины Tire Kinergy Eco
В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.
Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Читайте также: Активация гарантии шин нокиан
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Отзывы
Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.
Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.
Серёга, 29 лет:
Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.
Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется
Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Шины Hankook. Правда-матка от ПряникаСкачать
Страна производитель шин Hankook
Hankook — южнокорейский производитель автомобильных шин, основанный в 1941 году. Компания производит резину среднего ценового сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Hankook (Ханкук) — Южная Корея, Китай, Венгрия.
Шины Hankook — это сочетание хороших характеристик на всех типах поверхностей с оптимизированной ценой. Надежное управление в различных погодных условиях означает, что даже в неблагоприятную погоду путешествие будет безопасным и комфортным.
Более 70 лет опыта и постоянное совершенствование продукции обеспечивают популярность Hankook среди водителей по всему миру. Благодаря инновационному составу и особому рисунку протектора погода не будет ограничивать вас — вы всегда доберетесь туда, когда планируете
Использование современных технологий и высококачественных материалов гарантирует, что шины пригодны для езды в разных условиях. С автомобильной резиной Hankook вы не будете бояться бордюров и риска ссадин при движении по городу. Высокое качество автошин этой корейской марки подтверждается тем, что ее продукты используются такими компаниями, как, в частности. Audi, Ford, Renault и Volkswagen для оригинальной комплектации.
Автомобильная резина Hankook — это долговечность, благодаря которой вы можете путешествовать на множестве шин более километров. Это также стоит дешевле, потому что вам придется реже менять шины на новые. Специальная конструкция шин делает их экономичными в использовании — расход топлива уменьшается, а вы экономите.
Hankook в переводе с корейского означает «Южная Корея».
Производственный потенциал компании определяется восемью заводами на четырех континентах: два в Корее, три в Китае и один в Венгрии, Индонезии и США.
Hankook занимает седьмое место среди крупнейших производителей шин в мире.
Как ни удивителен первый экспортный рынок шин Hankook (Пакистан), местонахождение первого зарубежного филиала компании сегодня необычно — в 1976 году он был открыт в Кувейте.
В компании Hankook работает более 14 000 человек, а производимые ими шины отправляются водителям в 180 странах.
Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать
Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook
Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта
ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА
Новинка сезона — модель Ventus Prime 3
53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime 3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime 3 , в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.
Читайте также: Шина алюминий 50х10 ток
А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo 2 . Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo 2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)
Видео:Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать
ALMA MATER
Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…
Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber
Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.
Читайте также: Давление в шинах пассажирских самолетов
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА
Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.
«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.
На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard
Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.
На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль
Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.
Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard
Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
Небольшое видео о шумности шин Hankook Ventus prime 4 новинка 2023 ,@Tyredom56Скачать
Обзор всесезонной шины Hankook Kinergy 4S2 X H750A ● Автосеть ●Скачать
Hankook vs Nexen vs Landsail. Корея vs Китай.195/55 R16 Дорогая резина или дешевая. 2018Скачать
Видеообзор летней шины Hankook Ventus ST RH06 от Express-ШиныСкачать
Hankook Optimo ME02 K424 /// обзорСкачать
Обзор на шину от компании Hankook w 429 rs2, вполне конкурентно способная модель 👍👍👍Скачать
Как узнать дату производства шин?Скачать