Nokian Tyres — международная компания с представительствами по всему миру. Центральный офис компании Nokian Tyres в России находится в г. Всеволожск Ленинградской области.
- Горячая линия Nokian Tyres Россия
- Отдел персонала Nokian Tyres Россия
- Центральный офис Nokian Tyres Россия
- Производство шин нокиан во всеволожске
- Безопасность нового уровня
- официальный маркетплейс nokian tyres
- ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
- расширенная гарантия
- заменим поврежденную шину бесплатно
- Отзывы о шинах Nokian Tyres
- Чем мы можем Вам помочь?
- Часто задаваемые вопросы
- Производство шин нокиан во всеволожске
- Made in Russia. Как делают шины Nokian в России
- 📹 Видео
Видео:Экскурсия на завод Nokian Tyres во Всеволжске - как производят шиныСкачать
Горячая линия Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по подбору шин, месту покупки или актуальным акциям — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com
Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать Ваш вопрос.
Видео:Интервью IKON TYRES на заводе во Всеволожске 2024Скачать
Отдел персонала Nokian Tyres Россия
Если Вы хотите откликнуться на открытые в компании вакансии, свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 336-68-40. Также Вы можете отправить Ваше резюме на электронную почту resume@nokiantyres.com
Видео:Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 годуСкачать
Центральный офис Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по сотрудничеству или Вам нужно связаться с сотрудником компании, воспользуйтесь номером телефона офиса — +7 (812) 336-90-00. Также Вы можете задать Ваш вопрос с помощью электронной почты — info.rus@nokiantyres.com
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси:
E-mail — press@nokiantyres.com
Руководитель пресс-службы — +7 (921) 426-01-09
ООО «Нокиан Шина» / ООО «Нокиан Тайерс»
188640, Россия, Ленинградская область,
Всеволожск, ул. Автомобильная, 14
Видео:Экскурсия по заводу Нокиан во ВсеволожскеСкачать
Производство шин нокиан во всеволожске
Видео:КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать
Безопасность нового уровня
Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.
Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!
Видео:Экскурсия на завод Nokian TyresСкачать
официальный маркетплейс nokian tyres
Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.
Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.
Видео:Экскурсия по заводу Ikon TyresСкачать
расширенная гарантия
заменим поврежденную шину бесплатно
Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!
Видео:Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136Скачать
Отзывы о шинах Nokian Tyres
Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!
Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!
Видео:Рождение 100-миллионой шины на всеволожском заводе NokianСкачать
Чем мы можем Вам помочь?
Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com
Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.
Видео:10 лет заводу Nokian Tyres в России (Всеволожск)Скачать
Часто задаваемые вопросы
Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.
Nokian Tyres имеет развитую модель продаж в России — официальный маркетплейс, франчайзинговые сети шинных центров VIANOR и N-TYRE, а также более 3000 точек, продающих шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией.
Видео:Завод Nokian Tyres во ВсеволожскеСкачать
Производство шин нокиан во всеволожске
Шинный завод Nokian Tyres во Всеволожске – это российское подразделение финского концерна, который производит шины для легковых автомобилей и грузового транспорта.
Столетняя история компании началась с завода в финском городе Нокиа. Изготовление шин стартовало в 1932 г., а через два года предприятие выпустило первую в мире зимнюю покрышку. Десятилетиями концерн осваивал новые технологии и расширял рынки сбыта, пока в 2004 г. растущий спрос на финскую резину в России не привел к решению построить второй завод уже под Санкт-Петербургом.
Предприятие во Всеволожске официально открылось в сентябре 2005 г. К тому моменту здесь уже были выпущены первые покрышки – Hakkapeliitta. Площадь склада готовой продукции на заводе составляет 19 тыс. кв. м, что сопоставимо с территорией 6 кинотеатров. Вместимость склада – около 600 тыс. шин. Ранее резиновые смеси для производства шин поступали с завода компании Nokian Tyres в Финляндии, но в 2006 г. во Всеволожске была запущена вторая очередь, включавшая собственный цех смешения резины. В январе-сентябре 2006 г. продажи Nokian Tyres в России выросли примерно на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.
Финансовый кризис 2008 г. серьезно ударил по всему концерну. Руководство решило сократить объемы производства и провести серию увольнений именно на финском заводе, поскольку сделало ставку на развитие экспорта силами российского филиала. В нашей стране, благодаря более низкой, чем в Европе, стоимости труда, сырья и энергии, реализация шин оказалась значительно выгоднее.
Москва не резиновая, а вот Всеволожск.
В результате в расширение российского шинного завода в кризисные годы было вложено более 200 млн евро. В 2008 г. в России было продано 50,5 млн шин – этого хватило бы для ежегодной замены шин всему московскому автопарку в течение 4-х лет. В 2009 г. всеволожское предприятие стало крупнейшим экспортером шин в России, поставляющим продукцию в США, Канаду, Германию, Скандинавию – всего более чем в 20 стран. Начался постепенный выход концерна из кризиса.
К 2010 г. на заводе работало 8 производственных линий, каждая из которых выпускала 1 млн шин. За первое полугодие в РФ было продано продукции Nokian Tyres на сумму 91,5 млн евро, что на 71,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Как отмечает генеральный директор Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов, «активные темпы восстановления автомобильного рынка и рост покупательской активности в посткризисный период привели к отличным результатам».
В 2011г. мощность завода возросла до 11 млн шин в год. Сегодня Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. В российское подразделение финского концерна также входит торговая сеть Vianor. Если в 2005 г. здесь работало всего 120 сотрудников, то сейчас трудится более 1000 человек.
Российский Nokian Tyres производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta , Nokian Hakka и Nokian Nordman . Примерно половина продукции идет на экспорт – теперь уже примерно в 30 стран мира.
На заводе действуют те же единые автоматизированные процессы, что и в Финляндии. На протяжении производственного цикла руки оператора касаются шины всего три раза. Каждая покрышка проходит двойной контроль.
Nokian Tyres стала первым производителем шин, отказавшимся от использования вредных высокоароматических масел. Таким образом, каждая новая модель не только экономит топливо автовладельцев, но и не оказывает негативного влияния на атмосферу.
В перспективах у финского концерна – строительство еще одного шинного завода в России. Новое предприятие мощностью 5-6 млн покрышек расположится по соседству с заводом во Всеволожске.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Видео:Как в России делают шины Nokian?Скачать
Made in Russia. Как делают шины Nokian в России
журналист белорусского портала abw.by побывал на заводе Nokian во Всеволожске и сравнил его с финским предприятием компании:
«- Павел, добрый день! Хотим пригласить вас на завод Nokian Tyres во Всеволожске.
— Э-э-э… А какой смысл? Я уже был на заводе Nokian в Финляндии. Они чем-то отличаются?
— Вы даже не представляете насколько!
И это оказалось правдой: я даже не представлял, насколько российский завод Nokian отличается от финского! Причем в лучшую сторону.
«Финский Nokian однозначно лучше!» — не совсем понятно, на чем основано такое стойкое убеждение форумных «экспертов», однако согласиться с ними спешат многие. Мол, в России отродясь ничего путного не делали, даже Nokian в их исполнении хуже… Что же, попробуем разобраться, как, из чего и кем делаются шины Nokian в российском Всеволожске, могут ли они чем-то отличаться от финских.
Для начала немного статистики. Всеволожский завод Nokian Tyres построен в 2005 году, с тех пор его изначальная мощность увеличена с 1 до 14 млн шин в год. В планах на 2013-2014 годы — запуск еще двух новых линий и увеличение мощности до 17 млн шин в год. Штат сотрудников — 1100 человек, что при прошлогоднем объеме 12 млн шин делает российский завод Nokian Tyres одним из самых эффективных производств в мире! Для сравнения: на финском заводе за прошлый год было произведено 6 млн покрышек.
В производственной гамме российского завода Nokian — порядка 1000 типоразмеров покрышек, около 100 из них выпускаются одновременно. Завод работает 24 часа в сутки, в четыре смены. Более 50% продукции российского завода идет на экспорт, благодаря чему Nokian Tyres является экспортером продукции №1 в России! Еще один маленький штришок к портрету — некоторые модели покрышек Nokian выпускаются только в России и идут исключительно на экспорт. То есть «авторитетные» заявления типа «в России делают покрышки второго сорта для СНГ» уже можно считать полным бредом…
— А используете ли вы российское сырье?
— А каково его качество? Не «хромает»?
— Мы используем его уже 15 лет, в том числе и на финском предприятии. И, как видите, качество сырья позволяет нам делать лучшие зимние шины!
Пресс-тур усилиями украинского импортера был подготовлен великолепно: на все наши каверзные вопросы отвечал лично Андрей Пантюхов, генеральный директор и вице-президент концерна «Nokian Tyres Россия». И большинство из них, естественно, касалось качества продукции российского завода.
— Пять основных компонентов, позволяющих нам обеспечивать высочайшее качество продукции — это технологии, сырье, оборудование, люди, контроль. Технологии финские, потому что у нас на заводе нет конструкторского отдела, мы занимаемся только производством. О сырье мы уже сказали. Оборудование самое лучшее, причем это не преувеличение: по нашей информации, Всеволожский завод Nokian Tyres на сегодня является самым современным шинным производством в мире! Впрочем, сейчас вы все увидите сами во время экскурсии…
В цехах нас «встречает» характерный запах.
— Так пахнет натуральный каучук! Это не химия, так что не волнуйтесь. Да и привыкаешь к нему быстро.
Действительно быстро — уже через 20 минут ничего не замечаешь. А почему так пустынно в цехах? В радиусе ста метров от меня удалось насчитать примерно 5-6 человек плюс еще несколько разъезжают туда-сюда на погрузчиках. Что это — обед, пересменка или переналадка оборудования?
— Нет, в данный момент завод работает на полную мощность! А относительно небольшая плотность персонала — это плюс максимальной автоматизации производства. Наши сотрудники, по сути, больше задействованы на контроле, нежели непосредственно в производстве.
Читайте также: Что такое шина канала
И правда: сотрудники на производстве в основном стоят в паре метров от станка, за желтой линией, и наблюдают за процессом. Яркий пример — станок для «сборки» сырой покрышки из комплектующих. На линиях, смонтированных в первые годы, работник лишь в определенный момент вешает на «лапу» станка боковые ленты, а все остальное станок делает сам. То бишь человеческий фактор сведен к минимуму — как-то ошибиться здесь не получится даже при желании. Но это не предел! Потому что на новой линии уже и боковые ленты подаются автоматически, и оператор лишь наблюдает за работой станка, никоим образом не вмешиваясь в процесс.
— А что же здесь делают люди?
А вот и местный «ОТК». Готовая, еще теплая после вулканизации покрышка попадает в руки визуального инспектора. Отточенными движениями он делает внутри какую-то пометку кисточкой, вращает покрышку, осматривая ее с двух сторон, изнутри — на все про все буквально 10 секунд.
— Каждая покрышка оценивается и электроникой, и человеком, то есть контроль качества 200-процентный. Сейчас вы видите, как визуальный инспектор визуально оценивает около 100 параметров. Если есть хоть малейшие сомнения — покрышка отправляется на дополнительный контроль.
— А что за отметку он ставит внутри колеса?
— А это его персональный код — мы всегда знаем, кто конкретно оценивал качество каждого колеса. Поэтому даже 5 лет спустя, если вдруг вылезет какой-то дефект, будет точно известно, кто его пропустил на производстве…
— И что за это будет?
— Не расстреляем, конечно… Но, поверьте, мало не покажется.
Верим! Потому что на качестве здесь просто помешаны: помимо визуального и электронного контроля есть еще и выборочный — каждый день шины разных типоразмеров распиливаются на специальном станке, тщательно проверяется 100-процентное соответствие техническому заданию.
— Допустим, этого вы накажете. Но ведь известно, что в России с квалифицированным персоналом просто беда. А здесь, во Всеволожске, наверное, особенно. Вон сколько всяких заводов вокруг понастроили — специалистов туда-сюда постоянно переманивают…
— На этот счет у финнов есть свое решение, и оно оказалось весьма эффективным с точки зрения мотивации персонала!
— А сейчас мы проезжаем HAKKAPELIITTA VILLAGE…
В 20 минутах езды от завода — аккуратные 5-этажные домики. Смотрятся отлично: современное качественное жилье с претензией на некоторую элитность. И как вы думаете, что это? Это — целый поселок, который компания Nokian Tyres построила для своих сотрудников! Пока введена только первая очередь, но стройка продолжается, и специально под этот проект недавно куплены дополнительные участки земли…
— А кто может получать здесь жилье — начальство или любой сотрудник? А под какой процент оно продается сотрудникам? А на сколько лет?
Вопросы сыплются градом, но наши «информаторы» к ним готовы. Потому что жилье для сотрудников — это тот самый «пряник», который позволяет «Nokian Tyres Россия» уверенно смотреть в будущее: уж на этом-то предприятии проблем с кадрами быть не должно!
— Начнем с того, что из претендентов на работу в Nokian Tyres мы выбираем в среднем одного-двух
человек из ста. Далее, если пройден отборочный тур и во время испытательного срока не возникло никаких замечаний, с работником заключается контракт на 7 лет. И уже после нескольких месяцев работы по рекомендации мастера он может подавать заявку на жилье. Оно продается в ипотеку, на срок до 20 лет, под минимально возможный по законодательству процент — 7,3. Первоначальный взнос — всего 5 процентов.
Что же, мотивация работать хорошо и качественно у сотрудников российского завода Nokian действительно сильная!
Так что лично для меня посещение завода во Всеволожске расставило все точки над «i». Очевидно, что российский Nokian не может быть хуже финского. Во-первых, потому, что это едва ли не самое современное шинное производство в мире, а во-вторых, потому, что ни о каких «внутренних» шинах и речи быть не может, ведь больше половины продукции уходит на экспорт. О чем и говорит гордое звание «Экспортер продукции №1 в России»! Ну а окончательно меня в этом убедила HAKKAPELIITTA VILLAGE — воображение отказывается представить ситуацию, когда работник, получивший такой бонус на самых выгодных условиях, может как-то не «болеть» за успешность своего предприятия. Интересно, а что с подобными бонусами у нашей «Белшины»? Может быть, перенять опыт заботы о кадрах…»
Нокиан рулит особенно зимняя, люблю зимнюю хакку.
khhh666, Так что лично для меня посещение завода во Всеволожске расставило все точки над «i». Очевидно, что российский Nokian не может быть хуже финского.
Чтож она тогда балансируется на порядок хуже
А Вам не приходило в голову, что вопрос балансировки — это вообще отдельная тема для разговора? Т.е. очень может быть, что дело не в резине, а в диске и оборудовании, на котором делают балансировку! Одна из рекомендаций при покупке дисков (где-то в инете вычитал) — покупайте не 4 диска, а 5! Т.к. диски из разных партий могут отличаться по весу. О, как! Принято считать, что литые диски сразу колются, если попасть в приличную яму, наверняка есть такие (слышал от людей), но из личного опыта — гнуться! Угадайте, на что это влияет. На счет оборудования — знакомый работал в «шинке», рассказывал, что из станка выжимается все, что можно, а значит говорить о точности не приходится! Можно взять колесо и прокатиться по «шинникам», каждый раз помечая, где какой груз стоял, наверняка все показания будут отличаться! А сравнивать резину надо одного типоразмера и в тестах, а не на глаз.
для ТС: картинки поправил под размер, ссылку поставил на первоисточник. внимательнее надо быть ?
Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
Что мне действительно нравится в финской компании, так это маркетинг. Они просто гении маркетинга. Шинный Актимель))) Обыденные операции для большинства шинных производств в этой статье описаны как чуть ли не уникальные! 200% контроля! Это как? ))) Чуров со своими 146% и рядом не стоял)))
» — Так пахнет натуральный каучук! Это не химия, так что не волнуйтесь. Да и привыкаешь к нему быстро.
Действительно быстро — уже через 20 минут ничего не замечаешь.» (С)
Это пять! )))))))) На заводе СКИ (изопренового каучука) тоже через 20 минут кажется, что запаха никакого нет)))
г. Набережные Челны, РТ
Скоро должны пойти байки про то как наши водители поехали в Финляндию за финской нокиан, а привезли всеволжскую.
Финны оставили себе производство шин до 18 радиуса и спокойненько ездят на них, а так да экспорт из Всеволжска идет по планете всей.
Чтож она тогда балансируется на порядок хуже
У меня этой зимой стояла Нордман РС, так она балнсируестя на ура, на всех колесах был 0, с одной сторны на другой стороне макисмум 15, а одно колесо было вообще по нулям. Так кто же говорит, что она плохо балансируется. Я говорю объективно, лично мне плевать на Нокиан, взял Нордман РС потому что дешево стоила, поэтому пишу объективно как было у меня на шиномонтаже в ноябре 2012 года.
Таки это давно в Финке всеволожск продается! Это не секрет! Но такой явный промоуШИН, это перебор! Я многое могу также красиво расписать но врать не люблю! ИМХО воспитание!
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
У меня этой зимой стояла Нордман РС, так она балнсируестя на ура, на всех колесах был 0, с одной сторны на другой стороне макисмум 15, а одно колесо было вообще по нулям. Так кто же говорит, что она плохо балансируется. Я говорю объективно, лично мне плевать на Нокиан, взял Нордман РС потому что дешево стоила, поэтому пишу объективно как было у меня на шиномонтаже в ноябре 2012 года.
Про нордман рс не знаю не ездил, а вот то что на нордман 4 повесить 60-70гр — это нормально знаю по себе, у меня даже на предыдущей каме столько не выходило.
Скоро должны пойти байки про то как наши водители поехали в Финляндию за финской нокиан, а привезли всеволжскую.
Тоже слышал это, но ни разу не видел таких людей, из знакомых все кто ездил привозили себе и на заказ финку.
Красиво изложено, насколько правда не знаю но побывать там хочется )))))
Чтож она тогда балансируется на порядок хуже
Это устранено расстрелом рабочих. Сейчас дела гораздо лучше и расстрелы прекратились, о чем и говорит представитель Нокиан.)))
г. Набережные Челны, РТ
Shinnik, Это устранено расстрелом рабочих. Сейчас дела гораздо лучше и расстрелы прекратились, о чем и говорит представитель Нокиан.)))
Со временем узнаем так ли это ))
Судя по описанию операций на сборке — оборудование старое( но маркетинг рулит) Видел сборку шин Кама euro на новых станках, так там сборщик только смотрит за процессом сборки остальное на «совести» робота
Судя по описанию операций на сборке — оборудование старое( но маркетинг рулит) Видел сборку шин Кама euro на новых станках, так там сборщик только смотрит за процессом сборки остальное на «совести» робота
Справедливости ради надо сказать что наверно не всю каму собирают на новых станках ?
Справедливости ради надо сказать что наверно не всю каму собирают на новых станках ?
Ну так и Нокиан не всю. В Финляндии же оборудование старое.
г. Набережные Челны, РТ
Shinnik,
Самое смешное, что нокиан со старого финского оборудования у народа в цене, а с нового нет. У камы все с точностью до наоборот.
У камы все с точностью до наоборот.
г. Набережные Челны, РТ
нет разницы в производители что финская , что РФ проверенно и не раз вся европа завалена русской нокиан.
нет разницы в производители что финская , что РФ проверенно и не раз
Кем проверено? Специалистами нокиан? Видно шиномонтажи что-то крутят, чтоб на русскую побольше понавесить, навсякий случай ))
Shinnik, Логичнее, не правда ли?
Да, бедная кама, ее косяки из 90х тянутся до сих пор
вся европа завалена русской нокиан.
Если можно подтвердите «завалена» цифрами ? А то каму тоже вся европа стала покупать, только количество в штуках не известно ?
Shinnik, Что мне действительно нравится в финской компании, так это маркетинг. Они просто гении маркетинга. Шинный Актимель))) Обыденные операции для большинства шинных производств в этой статье описаны как чуть ли не уникальные! 200% контроля! Это как? ))) Чуров со своими 146% и рядом не стоял)))
Читайте также: Манометр давления в шинах airlines
«- Так пахнет натуральный каучук! Это не химия, так что не волнуйтесь. Да и привыкаешь к нему быстро.
много плюсов ++++++
давно так не смеялся )
Кем проверено? Специалистами нокиан? Видно шиномонтажи что-то крутят, чтоб на русскую побольше понавесить, навсякий случай ))
брекер (сейчас далеко) мой пост был выше, за производителей РФ ни в коем случае не заступаюсь, но разницы нет, от производителя либо РФ либо финка, в европе Латвия, Германия — основные нокиан WR A3 и D3 только практически РФ по зимке, сейчас в Америке посмотрю завтра сейчас ночь, там по нокиан и по каме). если интерестно спрашивайте, завтра обойду всё в Лос-Анджелесе.
Если можно подтвердите «завалена» цифрами ? А то каму тоже вся европа стала покупать, только количество в штуках не известно ?
любой сайт по продаже шин германии, польши, венгрии, обратитесь по нокиан ЗИМА и узнайте производителя, а кама ну во всяком случае 519 есть и в польше и латвии, так же и цена дешевле от РФ. — поверьте я каму презираю, чтобы её рекламировать.
побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают.
sapaiker, побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают.
Наверное Noranza 2 EVO зимнняя шипованная резина, раньше выпускалась в Финляндии на заводе Нокиан.
БРЕКЕР, а кама ну во всяком случае 519 есть и в польше и латвии, так же и цена дешевле от РФ. — поверьте я каму презираю, чтобы её рекламировать.
Ох про каму это вы зря сказали Брекер вам такого не простит )))
sapaiker, побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают.
А что это у нокиан мощности свободны? Видимо не все так здорово со сбытом и Европа с прошлых лет завалена ?
Если можно подтвердите «завалена» цифрами ? А то каму тоже вся европа стала покупать, только количество в штуках не известно ?
Не про каму, не про нокиан не байки, поедете в отпуск загляните в шинные маркеты
Да какая разница где летнюю хаку делают, все равно покупать ее смысла нет, по качеству средненько, а по цене неадекватно
5 лет занимался автоматизацией производства, у шинников не был, но побывал на многих видах производства от молокозаводов до тяжёлой металлургии. Наши работяги, особенно «наладчики» — это какой-то ужас, им не то что новое, старое совдеповское оборудование доверить нельзя!
И тут получается замкнутый круг: с одной стороны, чем выше уровень автоматизации производства, тем меньше человеческий фактор, но ведь любое оборудование, как и машина — даже если всё работает, регламентированное обслуживание (ТО) всё-равно надо делать, иначе оно вообще загнётся, а делают его наши оболтусы, у большинства которых руки не из того места растут.
Единственный вариант (и такое не редко встречается), если на регламентированное ТО приезжают иностранные специалисты, тогда за оборудование можно не беспокоиться. =)
Единственный вариант (и такое не редко встречается), если на регламентированное ТО приезжают иностранные специалисты, тогда за оборудование можно не беспокоиться. =)
Это не наш случай ))
Почитал комменты, местное сообщество «любит» нокиан ))))
Почитал комменты, местное сообщество «любит» нокиан ))))
Не все любят сильных конкурентов, вот и здесь не любят Нокиан, потому что зимние шины у них лучшие. А летние так себе средние у Нокиан.
Зимние шины одни из лучших ? Конти и Мишлен не хуже
А злости к Конти и Мишлен гораздо меньше. Это, конечно же, объясняется «объективными» факторами. Шины «лучше», «ходют дольше».
Почитал тему, все очень субъективно. О Нокиан комментарии ничего не говорят, зато все о комментаторах, да о комментаторах.
Гость, Ох про каму это вы зря сказали Брекер вам такого не простит )))
это я и писал.
Гость, Noranza 2 EVO зимнняя шипованная резина, раньше выпускалась в Финляндии на заводе Нокиан норанза там по прежнему и выпускается
Гость, Зимние шины одни из лучших ? Конти и Мишлен не хуже
и бридж кстати тоже ничем нехуже контика мишлена и нокиан.
Гость, А злости к Конти и Мишлен гораздо меньше. Это, конечно же, объясняется «объективными» факторами. Шины «лучше», «ходют дольше».
Почитал тему, все очень субъективно. О Нокиан комментарии ничего не говорят, зато все о комментаторах, да о комментаторах.
Да конечно ничего, пойди купи себе нокиан и лето, и зиму, езди и радуйся, не на каме ведь а на НО-ки-ан! Раз в жизни и такую резину надо купить попробовать, чтоб потом самому понять, что комментаторы тут пишут субъективные вещи, но почему о все они сводятся к одному и тому же.
Гость, и бридж кстати тоже ничем нехуже контика мишлена и нокиан.
Зимний бридж хуже, а летний да на уровне
Гость, Зимний бридж хуже, а летний да на уровне
Конечно зимнему Бриджу далеко до Нокиан.
Гость, Конечно зимнему Бриджу далеко до Нокиан.
Сейчас далеко, а если бридж начнет в серьез работать над зимними шинами, через некоторое время наверняка будет не очень далеко ?
Гость, Сейчас далеко, а если бридж начнет в серьез работать над зимними шинами, через некоторое время наверняка будет не очень далеко ?
Кама все последние годы работает над зимними шинами, но все это уровень нордмана, выше пока не получается ?
Гость, Кама все последние годы работает над зимними шинами, но все это уровень нордмана, выше пока не получается ?
Может просто смысла нет в более дорогой сегмент лезть ? В каме наверно тоже не дураки сидят ))
Как все таки нокиан себя хвалить любит, ну просто не могу ))
Прочитал полностью статью и все комменты, если не брать в расчет сравнение с камой, то по ходу кроме Шинника, никто статью полностью так и не прочитал ))
Гость, Зимний бридж хуже, а летний да на уровне Гость, Конечно зимнему Бриджу далеко до Нокиан. Гость, Сейчас далеко, а если бридж начнет в серьез работать над зимними шинами, через некоторое время наверняка будет не очень далеко ? начитались тестов галимых бридж на уровне по зимке с нокиан
7000 не на уровне, стоит на машине жены, при скоростном маневрировании, полный п. ц
7000 далеко до нокиан 7 не смешите людей кто ездил знает как им далеко ?
Гость, 7000 далеко до нокиан 7 не смешите людей кто ездил знает как им далеко ?
С этим никто и не спорит, читай внимательней ?
Почитал комментарии и понял, что хаке далеко до конти и мишлена, а нордману до камы ))) Это с учетом ценника?
Гость, Почитал комментарии и понял, что хаке далеко до конти и мишлена, а нордману до камы ))) Это с учетом ценника?
Сам то понял что написал? У хаки одна из лучших зимних резин, так что хака, конти и мишлен на одном уровне, как и кама с нордманом, тем более что отличие у камы от нордмана только в смеси, рисунок то идентичный.
Гость,
А самое главное это смесь, вот поэтому кама г. но
Гость, А самое главное это смесь, вот поэтому кама г. но
Иди учи мат часть, там нигде не написано про каму ничего плохого. Коментарии из одной крайности в другую.
Иди учи азбуку там тоже ничего плохого нет про каму, но людей уже не проведешь дерьмом, г. но есть г..но хоть мат часть, хоть нах.. часть
Гость, Иди учи азбуку там тоже ничего плохого нет про каму, но людей уже не проведешь дерьмом, г. но есть г..но хоть мат часть, хоть нах.. часть
Чувак, иди учи мат часть по производству шин и вообще про резиновые смеси, а кама тут ни при чем ))
sapaiker, побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают. Гость, Наверное Noranza 2 EVO зимнняя шипованная резина, раньше выпускалась в Финляндии на заводе Нокиан.
Купил только что Bridgestone Noranza 2 Evo (Made in Russia), говорят из финляндии привезли.
Теперь понятно где их конкретно сделали.
В конце сезона с меня отчёт.
alexK, Купил только что Bridgestone Noranza 2 Evo (Made in Russia), говорят из финляндии привезли.
Теперь понятно где их конкретно сделали.
Если на шине написано Made in Russia, то Всеволжск
Гость, А самое главное это смесь, вот поэтому кама г. но
Впрочем как и нордман, кордиант, ханкук и прочие. Только цена камы, нордмана, кордианта и ханкука укладывается в сознании, а цена хаки нет
«Сухой остаток» — ближайший крупный мегаполис и соответственно крупнейший рынок сбыта для Нокиан это Питер. При этом стоит отметить, что ситуация в Питере на шинном розничном рынке кардинально отличается от всей России. В Питере практически нет шинных франшиз, ну за редким исключением! TyrePlus, Vianor, PolePosition и прочие нервно курят в сторонке. Так вот зайдите в любой мало-мальский хороший шинный магазин и спросите зимний Нокиан- и о чудо!! В пересекающихся размерах те которые производят во Всеволжске и в Финляндии, шина из Финляндии на 250-500 руб дороже. Объясняют продавцы тем, что Финская шина лучше, и люди платят эту разницу!! Вывод — статья проплачена менеджментом завода Нокиан и PR ход в чистом виде. Нокиан как отметили коллеги -шинный Actimel коллеги мастера продавать 150 грамм кефира по цене 1 литра обычного кефира)))) кудесники маркетинга))))))
Гость, «Сухой остаток»
Сухой остаток был понятен после первых 2х абзацев ))
Гость, В пересекающихся размерах те которые производят во Всеволжске и в Финляндии, шина из Финляндии на 250-500 руб дороже. Объясняют продавцы тем, что Финская шина лучше, и люди платят эту разницу!!
А может быть просто продавцы безграмотные идиоты? Разница в цене это разница в стоимости доставки + наценка для любителей стереотипов.
Гость, А может быть просто продавцы безграмотные идиоты? Разница в цене это разница в стоимости доставки + наценка для любителей стереотипов.
Читайте также: Безкамерная или бескамерная шина как пишется
Может и продавцы безграмотные, но лично я русскую нокиан за такие бабки покупать не готов
Кто то тут говорил, что Нокиан плохо балансируется, сегодня установил на свой Гольф7 Хакку 8, максимум было 25 гр., а на некоторых сторонах вообще по нулям гр.
Гость, Кто то тут говорил, что Нокиан плохо балансируется, сегодня установил на свой Гольф7 Хакку 8, максимум было 25 гр., а на некоторых сторонах вообще по нулям гр.
это не означает что каждая покрышка хаки будет так балансироваться
Petrovich-man, это не означает что каждая покрышка хаки будет так балансироваться
И не должно означать. Может подскажете шины, которые балансируются идеально все до одной?
Нет не подскажу, но на русскую нокиан были нарекания по балансировке и это даеко не выдумки.
Ездил на хакке 2,4,5 на следующих перестал ездить потому что финансовые аппетиты финнов непомерны, могу сказать что мишлен ничем не хуже. «Дешевая» линейка нокиан, аналогична отечественной резине, но дороже, можно выбирать на любой вкус каму и кордиант, кого что больше греет. В последнее время вообще считаю нокиан бухает свои бюджеты чтобы быть модной, а не лучшей!
Вообще пофиг русская или финская.
Только народ что то шугаеться.. о в россии сделана фу.
Спрашиваешь а какая разница, ну знаете Россия тут все воруют, качесво говно, что ни буть ни то подмешивают. Смешно слушать.
Я в шинке работаю. и вот често по баласну за который все переживают разницы нет точно!
Прикольно было, приезжает мужик на шиномонтаж, достает новую хаку, такой на понтах я в Финляднии купил, чисто финскую.
Начинаю собирать, смотрю Маде ин Раша, зову его смотрите говорю!)))
Он начал паниковать) Но разници реально нет!
Хотя вру разница есть, в Финке она стоит ДЕШЕВЛЕ!
2055516, Вообще пофиг русская или финская.
Не замечал разницы
Только народ что то шугаеться.. о в россии сделана фу.
Спрашиваешь а какая разница, ну знаете Россия тут все воруют, качесво говно, что ни буть ни то подмешивают. Смешно слушать.
Я в шинке работаю. и вот често по баласну за который все переживают разницы нет точно!
Прикольно было, приезжает мужик на шиномонтаж, достает новую хаку, такой на понтах я в Финляднии купил, чисто финскую.
Начинаю собирать, смотрю Маде ин Раша, зову его смотрите говорю!)))
Он начал паниковать) Но разници реально нет!
Хотя вру разница есть, в Финке она стоит ДЕШЕВЛЕ!
Это точно разницы я тоже не заметил между финской и русской хаккой.
Ответ на «2055516» Вообще пофиг от Гость (аноним)
2055516, разница есть, в Финке она стоит ДЕШЕВЛЕ! +1
2055516, Прикольно было, приезжает мужик на шиномонтаж, достает новую хаку, такой на понтах я в Финляднии купил, чисто финскую.
Начинаю собирать, смотрю Маде ин Раша, зову его смотрите говорю!)))
А разве сейчас в Финляндию возят шины из России, по моему финны уже прекратили это баловство. В Питер финскую возят и стоит она там рублей на 500р дороже.
Возят есчо как возят. Сам с финки иногда шины таскаю, процентов 85 всеволожск, среди цешки примерно 60.
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Был в августе в Хельсинки, все что показывали из хаки 7,8 маде ин финляндия
В столице, может быть. В при граничных районах ситуацию описал выше.
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
ШИНШИНЫЧ, В столице, может быть. В при граничных районах ситуацию описал выше.
Там принципиально не смотрел, потому что предвидел такой вариант, в этом плане они с Питером очень похожи ))
Короче много читал про эту резину и хорошего и плохого, плюнул на форумных задр0тов и купил 8-ую хаку мейд ин раша. 1. Отбалансировались они следующим образом: 5-10, 5-10, 10-15, 15-20. 2. Обошлась она мне в 4500р за покрышку. 3. Льда у нас пока нет, только начинается но сразу могу сказать что акваглиссирование у нее превосходное на 195-65-15, в отличии от предыдущих моделей канавки сгона воды тут не МАСШТАБИРОВАЛИСЬ а спроектированы с учетом гидравлики индивидуально под каждый размер колес. Обязательно отпишусь тут еще когда обкатаю её на льду и по снегу. п.с. Проверено лично.. меньше слушайте тех кто не пользовался а лишь трищит языком бегая из форума в форум! Диман.
Гость, Короче много читал про эту резину и хорошего и плохого, плюнул на форумных задр0тов и купил 8-ую хаку мейд ин раша
И как форумный задрот сообщил нам какя это суперская резина )))
Гость, купил 8-ую хаку мейд ин раша
Надеюсь взял с годовой гарантией? При покупке Нокиан — это главная полезная фишка, которая может дать экономию при эксплуатации
Гость, Надеюсь взял с годовой гарантией? При покупке Нокиан — это главная полезная фишка, которая может дать экономию при эксплуатации
Мне пришлось переплатить из-за этой гарантии, купил в вианоре, так бы там не брал-дорого.
Купил нордман 4, живу в Мурманске 14 175/65 2390 за шт собрал баланс 15-20гр , гребет хорошо на своей 113 заезжаю в сугроба спокойно , продавец когда консультировал сказал что слабость нордмана в шипах выпадают быстро особо не заметил объективно нордман лучще матодора и гиславеда5 , из минусов дубеет в холода видно каучука нет совсем))); за лед цепляется специфично но предсказуемо легко борется со слякотью и снежной кашей брать можно спокойно , главное смотрите на срок изготовления если больше года то нужно узнать как резину хранили , большенство наших шиноторговцев не имеют правильных складов и шины стоят стопками а им шинам это вредно, хочу сказать что достойный конкурент нордмана гисловед 100 купил жене на объективно на голову выше на голом льду чем нордман хотя это каму как нравится но в целом это самые 2 доступные резины по деньгам и качеству (сугубо личный опыт) хочу так же спросить профи кто на сайте скажите правдо что между шипом и резиной смазка какая то или продавец насвистел дескать при обкатке испаряется .? Только просьба тех кто толком не знает не галдеть спасибо
Гость, хочу так же спросить профи кто на сайте скажите правдо что между шипом и резиной смазка какая то или продавец насвистел дескать при обкатке испаряется .?
г. Набережные Челны, РТ
Ребята, насчет резиновых смесей . никакой мат части нет смысла обсуждать.
Рецептура смеси создается под конкретные необходимые характеристики из имеющегося сырья. В условиях Росиии , когда физические (на растяжение, на разрыв, исстирание- если утрированно это описать) и т.п.показатели сырья (каучуков, техуглерода и т.п) очень сильно пляшут от партии к партии, честно, мне не совсем понятно как технологи завода во Всеволожске вообще работают. Подгонять каждую партию сырья (это требует, после входного контроля сырья , внесения изменений в рецептуры смесей (после дополнительных тестов кучи образцов на прочность, разрыв, растяжение, исстираемость, морозостойкость и еще кучу чего. ) под необходимые параметры шины. Честно говоря есть сомнения ! Может поэтому хака стоит так дорого ?
Ну а по честноку , скорее всего хака делается из усредненных параметров по сырью ( то чуть лучше, то чуть хуже), а цена только за то, что финская хака, которая делается из идеального по физмехам сырья, быстрее всех бегает по льду ,судя по рекламным роликам. Поэтому совет, берите рисунок шин который Вам более необходим из эксплуатации- направленный или не направленный, шип или не шип , а также по кошельку- можно и за относительно небольшие деньги выбрать неплохие шины. Есть премиум бренды Нокиан,Мишлен,Контик, Гудиер. Ниже — Бридж, Но советую обратить внимание на Гиславед, также по липучке очень неплохо ходят корейцы, особенно если Вы понимаете, что это шины не для экстремального вождения- Ханкук, Кумхо. Их китая — ДЖИ Ти Рэдиал. Еще скажу так, шинники знают, в шинной терминологии шин сть такое понятие как шины «европейская зима», что-то очень похоже на советскую «всесезонку». Я сам пару лет назад пробовал(исспытывал) в размере 205/55/16 вот такую китайскую всесезонку в ассиметричном рисунке под Контик.
По цене 2500 за шину я остался очень доволен, несмотря на некий дискомфорт по гололеду. Но тут только шипы. Поэтому кому что нужно, ну и по деньгам конечно. Будут лишние деньги- буду ставить направленную хаку с шипами (для перестраховки), что бы кашу в т.ч. лучше выгребла ( есть в этом необходимость) , денег не будет — поставлю гислвед, ханкук липучку или китай, если попадется хороший — трогайте протектора ( должны быть не дубовыми). не многие китайцы научились еще делать хорошие зимние смеси)
Гость, объективно нордман лучще матодора и гиславеда5
выражение сродни кордиант сноумакс лучше бриджа 7000, а кама 519 лучше держит мишки хин
Гость, Мне пришлось переплатить из-за этой гарантии, купил в вианоре, так бы там не брал-дорого.
Теперь вас скорее всего будет ждать маленький сюрприз как и меня в прошлом году. В Волгограде, в прошлом феврале порвал одно колесо хаки о поребрик, и чтобы вы думали. барабанная дробь . мне его не поменяли. и вот так чтоишь ты как дурак с 2к рублей в кармане и хоть каму бери чтоб до гаража доехать.
PS: Запаски не возил тогда, но теперь вожу
Гость, PS: Запаски не возил тогда, но теперь вожу
Жизнь вас научила, а на счет хоть каму покупай, то это глупость, сходили до дому взяли денег и купили новый аналогичный балон
Гость, объективно нордман лучще матодора и гиславеда5
Гость, достойный конкурент нордмана гисловед 100
А ничего, что NF100 это почти тоже самое что NF5? Чуть похуже, но обычный водитель разницы не заметит.
nordman 4, шина не имеющая принципиальных отличий от кордиант сноумакс и наверно еврокамы. Основная разница в размерном ряду, где нордман представлен гораздо шире.
Вы вообще ездили на той резине про которую пишете?
Гость, nordman 4, шина не имеющая принципиальных отличий от кордиант сноумакс и наверно еврокамы. Основная разница в размерном ряду, где нордман представлен гораздо шире.
Отличия все таки есть резиновая смесь в каме 519, нордмане 4 и сноумаксе разная. Другое дело, что на дороге далеко не все водители эту разницу чуствуют
Скажите спасибо что фины рабочие места вам предоставили, а покупатель сам разберётся что ему нужно.
Лично мне финны никакого рабочего места не предоставили! А как покупатель проголосую за гиславед или матадор с камой.
📹 Видео
Истории успеха: Nokian TyresСкачать
Зимние шины производства Nokian Tyres и Ikon Tyres: что поменялось, а что осталось прежним.Скачать
Ikon Tyres вернул на рынок известные шины 📺 Новости с колёс №2876Скачать
Российский бренд шин Ikon Tyres – все подробности производства и новые модели!Скачать
Выпуск 100-миллионной шины Nokian на заводе в РоссииСкачать
Автомобильные шины (Nokian)Скачать
Шины Ikon Autograph подтвердили качество 📺 Новости с колёс №2892Скачать