Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.
Волжский (Волгоградская область)
Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а
ЯШЗ производит автомобильные шины.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81
Омскшина производит автомобильные шины.
Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2
Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.
Екатеринбург (Свердловская область)
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76
Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.
Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»
Воронеж (Воронежская область)
Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.
Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12
Нижнекамскшина производит автомобильные шины.
Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона
КШЗ производит шины для грузовой техники.
Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15
Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Оптовикам и организациям
B2B-платформа «Колеса Даром» дает возможность заказывать крупные партии шин, дисков, аккумуляторов, автотоваров по оптовым ценам с доставкой до вашей торговой точки.
Ассортиментные склады, подключенные к платформе и расположенные на территории Приволжского, Уральского, Южного, Центрального, Северо-Западного Федеральных округов, позволяют в кратчайшие сроки сформировать и получить по оптовым ценам необходимый заказ автошин, колесных дисков, авто- и мототоваров, аккумуляторов и других товаров, сделанный в режиме реального времени.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Преимущества работы с нами
Оnline-доступ к остаткам складов компании
Возможность резервирования заказов 24/7
Бесплатная и оперативная доставка
Удобный и понятный интерфейс
SMS/Email оповещения о статусе заказов
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Мы являемся официальными дилерами:
Michelin, Nokian, Bridgestone, Continental, Goodyear, BFGoogrich, Firestone, Generaltire, Hankook, Yokohama, Tigar, Matador, Sava, Gislaved, Viatti, Нижнекамскшина, Cordiant, Tunga, Skad, K&K, Techline, Slik, Яршинторг, Replay, CLN Group, Диски Super, Dunlop, Pirelli.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Купить шины оптом и сэкономить? Легко!
Компания «Колеса Даром» предлагает сотрудничество организациям и оптовым покупателям. У нас вы можете купить шины оптом от известных мировых производителей. Мы сотрудничаем с флагманами мира автомобильных шин: Nokian, Pirelli, Cordiant, Bridgestone, Hankook, Gislaved, Michelin, чье качество проверено временем и автолюбителями.
Стать нашим клиентом очень просто:
- Вы проходите процедуру Регистрации на нашем сайте, заполнив анкету. Если у вас нет на это времени, наш менеджер сделает это за вас.
- В течение 3 дней вы получаете логин и пароль от системы b2b;
- Затем вы Входите в систему и начинаете работать на сайте.
Работа с каждым покупателем строится индивидуально. Если вам нужно обсудить какие-либо нюансы, вы сможете обратиться к персональному менеджеру. Кроме того, на сайте есть номер единой справочной службы, а также форма для отправки электронного письма. Возникли вопросы? Мы с удовольствием вам поможем!
Преимущества заказа на сайте «Колеса Даром»:
- Вы выбираете необходимое количество шин и делаете заказ — и он сразу же появляется в 1С продавца.
- Любые изменения статуса заказа, суммы заказа, замена товарных позиций — все это отображается на сайте. Кроме того, сохраняется история изменений всех посещений.
- Каталог синхронизируется с системой в режиме реального времени. Это дает вам возможность постоянно быть в курсе того, какие автомобильные шины и в каком количестве остались на складе, и в соответствии с этим планировать свой заказ.
- Широчайший ассортиментный ряд — вам не составит труда приобрести для своего магазина или автосалона автошины оптом или любую другую автомобильную продукцию.
- Вы можете зарезервировать подходящий товар, например, шины летние оптом, сроком до 3 дней.
- Доставка по России — бесплатно!
«Колеса Даром» — это 20 лет опыта, помноженного на профессионализм сотрудников. Обращайтесь к нам в любое время — мы будем рады помочь выбрать нужные вам шины оптом для вашего магазина или автосалона и оформить заказ.
Мы уверены, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным!
Видео:Производство шин ViattiСкачать
Колеса Даром – Мы Доставляем!
Более 5000 оптовых клиентов компании и крупнейшая в России собственная сеть шинных центров позволили нам стать профессионалами в своей области. В любое время вы можете выбрать и заказать шины, приобрести литые диски или купить масла известных производителей для автомобилей всех марок. Если же вам необходимо закупить оптом расходные материалы для шиномонтажа либо оформить заказ на партию АКБ, то на нашем сайте вы найдете все, что нужно, по разумной цене. Мы ценим время и бизнес наших клиентов, а значит – нам доверяют!
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Расходные материалы для шиномонтажа
Колеса Даром — официальный дилер шиномонтажного и автосервисного оборудования. Нас отличает комплексный подход и широкий ассортимент продукции от проверенных производителей. Мы гарантируем самые доступные цены в вашем регионе. Ещё одно наше преимущество: стабильно высокий уровень обслуживания.
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Изделия на заказ
Разработка, производство на заказ и продажа готовых
изделий из резины, силикона, ПВХ, полиуретана.
Изделия формовые, экструзионные, вырубные.
Отдел продаж (496) 547-77-22; 547-77-21; (926) 541-05-77
Читайте также: Хорошие бюджетные нешипованные зимние шины
Более десяти лет основным направлением нашей деятельности является разработка и производство нестандартных наукоемких изделий по техническому заданию Заказчика.
- Изделия из различных типов резины (нестандартные РТИ),
- Изделия из силикона.
- Изделия из ПВХ.
- Изделия из полиуретана
Продукция изготавливается на высокотехнологичном оборудовании, согласно современным стандартам. На изделие предоставляется документация, подтверждающая его качество.
- Изготовление изделий по образцу, чертежу, эскизу, идее Заказчика
- Разработка технической документации
- Разработка и производство оснастки (фильеры, пресс-формы)
- Подбор материала по требованию Заказчика.
- Возможность выпуска малых партий продукции
- Возможен выезд наших специалистов на предприятие Заказчика для совместной разработки технического задания и решения других вопросов, связанных с изготовлением и применением наших изделий
- Продукция сертифицирована
После согласования с Заказчиком технического решения мы подготовим чертеж, если требуется, разработаем и изготовим оснастку (фильеру, пресс-форму), подберем нужный материал и изготовим изделие.
По требованию Заказчика наши специалисты подберут материал для деталей работоспособных в самых жестких условиях эксплуатации, отработают технологию изготовления и конструкции изделий для машин и механизмов с повышенной надежностью и длительными сроками службы.
По вопросам заказа и приобретения изделий на заказ и готовых изделий обращайтесь в отдел продаж. Телефоны: (496) 547-77-22; (496) 547-77-21.
Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103
Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22
© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя
Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23
Видео:Высокотехнологичное производство шин Triangle.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Свой бизнес: производство шин и покрышек
Производство частей автомобилей всегда имеет перспективы своего развития. С каждым днём автомашин становится всё больше, поэтому на автолюбителя заработал состояние не один предприниматель. Но если продажа автомобильных аксессуаров и запчастей, обустройство автомойки или автосервиса не требует относительно больших вложений, то полноценное производство деталей, комплектующих, узлов, агрегатов потребует многомиллионных инвестиций, что отталкивает очень многих предпринимателей.
Производство автомобильных шин может иметь успех, но назвать лёгким такой бизнес нельзя. С другой стороны, автошины всегда пользуются спросом, и поэтому при грамотной организации своего производства можно рассчитывать на реализацию больших объёмов своей продукции.
Самым главным препятствием на пути к успеху в таком начинании станет достаточно высокий уровень конкуренции. Сейчас на рынке существует огромное количество компаний, которые занимаются производством автомобильных шин, причём многие из них уже имеют репутацию и признание среди потребителей, в связи с чем начинающему предпринимателю не приходится рассчитывать на огромную долю рынка, какой бы хорошей ни была его продукция. Среди населения известны несколько марок автомобильных шин, который неизменно ассоциируется с качеством, при этом многие из них являются подразделениями или представительствами иностранных компаний. Однако в большинстве случаев стоимость продукции таких компаний является достаточно высокой для массового потребителя, но даже в этом случае на рынке уже представлено немалое количество шин, которые относятся к низшему ценовому сегменту.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
У российских производителей есть большое преимущество в том, что они имеют возможность существенно снизить себестоимость продукции за счёт отсутствия больших транспортных расходов и таможенных пошлин. Поставляемая из-за рубежа продукция всегда будет дороже своих аналогов а, что позволяет российским производителям предлагать потребителям конкурентно способный продукт за меньшие деньги. Но в сознании массового потребителя существует твёрдая уверенность в том, в России не могут производить качественные шины, и поэтому изготовители вынуждены вкладывать немалые средства в маркетинговую кампанию. С учётом того, что не все готовы этим заниматься, новичок имеет все шансы, ведя бизнес по современным стандартам, завоевать относительно большую часть рынка. Но нужно отметить, что качеству придётся уделить немало внимания.
Производство автомобильных шин представляет собой очень сложный процесс, который включает в себя работу нескольких производственных линий, и многие производители при этом также занимаются своими собственными разработками сырья, хотя на первый взгляд покупать уже готовое гораздо проще и выгоднее. Но всё же в большинстве случаев поставляемое сторонним производителям сырье не отвечает требованиям по качеству, и предпринимателю приходится самостоятельно подбирать компоненты и формулы изготовления шин. Большинство производителей автомобильных шин держит рецепт сырья в тайне, поэтому точно сказать, какие ингредиенты следует использовать, нельзя. В общем случае основой служит политический или натуральный каучук, причём первый обходится на порядок дешевле, и почти всегда в шинах применяется именно он. При этом по качеству он практически не уступает своему натуральному аналогу.
В России имеется несколько налаженных производств синтетического каучука хорошего качества, поэтому в данном вопросе не должно возникнуть проблем, и сырьё можно будет покупать по относительно низким ценам, а поставки будут приходить регулярно и с минимальными задержками. Но нужно отметить, что производство синтетического каучука зачастую связано с нефтехимической промышленности, поэтому в свете последних событий можно ожидать сильного изменения цен. Сегодня натуральный каучук получают даже из сорных растений, поэтому неизвестно, каков будет уровень цен даже через полгода. Сейчас стоимость 1 килограмма каучука составляет чуть больше 100 рублей от российских производителей, но это стоимость синтетики.
Читайте также: Шины 265 65 r17 для внедорожников зимние шипованные
Помимо каучука в процессе изготовления шин используются формулы, газовая сера, защитный воск, технический углерод, адгезивы, водные дисперсии, бифургин, дифенилгуанидин, ацетонанил и множество других химикатов, число которых в одной рецептуре может превышать 10 наименований. Именно химикаты определяют качество, долговечность и другие эксплуатационные характеристики шины, поэтому их правильный подбор может очень сильно изменить состояние продукта и его потребительскую ценность.
Нужно также отметить последнюю идею в данном направлении бизнеса, которая ещё не получила распространение в России, но уже вводится на производство в странах Азии и, возможно, будет интересна российским потребителям. Речь идёт о цветных шинах, которые не окрашиваются после изготовления, а изначально производятся определённого не чёрного цвета. Для этого в производстве в сырьё изначально добавляются окрашивающие компоненты, что и позволяет получить нестандартное изделие. Однако рецептов такого сырья в свободном доступе не имеется, и если у предпринимателя есть желание заниматься таким производством, то ему придётся найти профессионалов в химической промышленности и открыть свою собственную лабораторию по созданию рецептов.
Чтобы начать свою деятельность, нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, но лучше оформить юридическое лицо. Наиболее оптимально выбрать общество с ограниченной ответственностью, потому что в этом случае, как и в случае с индивидуальным предпринимательством, будет доступна упрощённая система налогообложения. Это позволит перечислять в пользу государства не больше 6 процентов от доходов или 15 процентов от операционной деятельности, что заметно выгодней, чем налог на прибыль организаций. Также нужно правильно выбрать код ОКВЭД, и подобная деятельность подпадает под определение (ОКПД 2) 22.11 Шины, покрышки и камеры резиновые; восстановление протекторов и резиновых шин. Нужно также отметить, что для некоторых видов шин существуют свои собственные государственные стандарты.
После того, как решены все юридические вопросы, можно приступать к поиску территории для своего производства. Стоит отметить, что в этом случае лучше уже располагает своим собственным имуществом, то есть несколькими производственными зданиями на относительно небольшом участке. Потребуется не один ар земли для размещения своего производства, но точный размер участка напрямую зависит от его объёмов. Для экономии некоторые предприниматели покупают территорию за пределами больших городов, где она определённо ниже, ведь производство шин должно быть ориентировано не на региональный рынок, а на общероссийский. В связи с этим местоположение своего предприятия не столь критично, главное удобный подъезд и транспортная развязка.
Если не имеется собственных помещений и участка, то их можно взять в аренду, но в этом случае ежемесячно придётся отдавать немалые средства за неё. В любом случае подобное начинание потребует немалых средств на облагораживание и покупку своей территории и, возможно, на подвод коммуникаций и внутреннее обустройство. Назвать точную цену здесь достаточно трудно, но она определённо будет составлять несколько миллионов. На территории должны располагаться склады, производственные помещения, административный корпус и лаборатория. На участке должны быть заасфальтированы дороги, потому что транспорт будет часто посещать предприятие.
Далее следует подыскать сотрудников на свое предприятие, в этом случае потребуется большой штат операторов станков, лаборантов и инженеров, которые будут создавать рецепты и проверять качество полученной продукции, вспомогательных рабочих и управляющего персонала. Также достаточно часто в такой организации существует свой собственный маркетинговый отдел, который занимается поиском покупателей и продвижением продукции. Безусловно, не обойтись без логистического отдела и отдела закупок, сбыта и распределения, но все остальные бизнес-процессы, не относящиеся к получению прибыли организации или оптимизации её деятельности, следует передать на аутсорсинг.
Предприятия, занимающиеся производством шин и покрышек, могут работать как только с оптовыми покупателями, так и иметь свои собственные розничные точки продаж. Номенклатура производимых изделий будет достаточно большой, поэтому создание своего собственного магазина может быть целесообразно, но только в том случае, если есть уверенность в том, что спрос на продукцию будет достаточно большим, чтобы покрывать расходы на содержание своей розничной точки продаж.
Возможно, свой магазин будет лучше открыть значительно позже, когда на рынке продукция станет известной и будет пользоваться спросом у потребителей. В остальном предприятие по производству шин и покрышек ориентироваться непосредственно на оптовых покупателей, которые уже самостоятельно занимаются перепродажей. Для того, чтобы реализовать большие партии продукции, нужно не только заниматься рекламой, но и самостоятельно искать потенциальных потребителей, для чего и нанимаются специалисты по продажам.
Итак, производство шин и покрышек начинается либо с разработки собственных рецептов, либо с закупки уже готового сырья, которое будет применяться в производстве. Однако, как уже было отмечено, готовые рецепты вряд ли кто-нибудь продаст, поэтому иметь свою собственную лабораторию зачастую необходимо. В связи с этим потребуются опытные химики, которые смогут разработать рецепт, не уступающий по своему качеству аналогам, представленным на рынке.
Когда получен рецепт, можно приступать к непосредственно самому процессу производства. Создание покрышки состоит из нескольких этапов. На основе полученного рецепта происходит смешение компонентов, причем для всех частей рецептура разная и требуется разный состав. Лаборатория должна следить за составом смеси, и в случае каких-либо отклонений останавливать процесс производства из неё. По протяженности существует по протяжённости две линии: длинная и короткая; на первой происходит изготовление боковины и протектора, а на второй бортовых колец, металлокорда и текстильного корда.
Читайте также: Как размягчить шины wpl
Для производства протектора, боковины и остальных частей применяется своя собственная отдельная линия, и для каждой из них применяется разнообразное оборудование. Сюда относятся формователи, экструдеры, холодильные установки, обрезатели, намоточные машины, аппликаторы, обработчики, смесители, таблеточные машины, чистильщики, гидравлические прессы, вулканизаторы и сборочные аппараты. Стоимость полной протекторной линии составляет примерно 15 миллионов рублей, экструзионное оборудование обходится примерно в 7 миллионов, линия по изготовлению гермослоя может вообще обойтись больше 20 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Средняя стоимость каждой машины редко бывает меньше одного миллиона рублей, поэтому общая стоимость оборудования нередко превышает 50 миллионов рублей, а в зависимости от количества цехов и их оснащения может быть и в несколько раз больше.
Также стоит отметить, что оборудование изготавливается на заказ, и иногда требуется в год для создания, транспортировки и установки с последующей пуско-наладкой оборудования. К этому также стоит добавить закупку лабораторного оборудования, но оно обойдется значительно дешевле, ведь средняя стоимость машины тут редко превышает 600 тысяч рублей. Существенной статьёй расходов может стать и закупка пресс-форм, потому что размеры шин на автомобилях разные, и существует их огромное количество. Сюда стоит добавить, что каждый типоразмер выполняется обычно в 4 вариантах: летние, зимние, зимние шипованные и всесезонные шины. Но актуально это в первую очередь для легковых автомобилей. Именно в связи с этим существует очень большая номенклатура изделий на подобных предприятиях. Стоимость каждой пресс-формы составляет минимум 70 тысяч рублей, и на их изготовление тоже требуется время.
После того, как продукция готова, она поступает на склад. Обычно сегодня товар забирает уже непосредственно сам покупатель, а не вывозит его производитель. Однако для своих собственных нужд, в том числе и для транспортировки внутри предприятия, потребуется соответствующий транспорт, к которому могут относиться не только вилочные погрузчики небольшие фургоны, но и полноценные грузовые автомобили.
Если планируется открыть свой собственный магазин для реализации готовой продукции, грузовой автотранспорт будет необходим, причём придётся содержать достаточный автопарк для постоянных грузоперевозок. Это может стать дополнительной статьёй расходов, потому что грузовые машины вряд ли обойдутся меньше одного миллиона рублей каждая. Обращаться к транспортным компаниям постоянно может быть невыгодно, в связи с чем лучше всего обратиться в кредитной организации для получения кредитов или покупки автотранспорта в лизинг.
В таком виде бизнеса очень важно точно выявить рынок сбыта и контингент потребителей, на который необходимо ориентироваться. К российским производителям у потребителей нет доверия, однако их продукция зачастую гораздо дешевле, чем иностранные аналоги, поэтому она всегда находит своего потребителя, потому что немалое количество автолюбителей экономит даже на шинах. При этом стоит отметить, что разрыв цен между самым дешёвым и самым дорогим товаром может быть весьма существенным, и в данном случае политика компании, которая стремится охватить желающих сэкономить потребителей, имеет право на существование, ведь в этом случае также удастся продавать большие партии своей продукции. В некоторых случаях даже очень хорошее качество с сильно завышенной ценой по сравнению со средней на рынке не будет решающим фактором для потребителя при покупке шины.
Однако стоит отметить, что на рынке наилучшим способом пользуются товары среднего ценового сегмента, которые обладают средним качеством; в сознании покупателя совмещается экономия с относительной надёжностью и долговечностью изделия. Но нужно учитывать, что транспортные расходы могут несколько увеличивать стоимость продукции, поэтому в своём регионе работы она может быть значительно дешевле, чем в других регионах страны. Для начала следует изучить рынок и спрос потребителей, выявить их потребности, оценить предложения конкурентов и постараться занять наиболее свободную нишу. Во многих случаях также необязательно производить шины на абсолютно любые автомобили, на первых порах может быть достаточно производства, ориентированного только на самые распространённые модели.
Оценивая бизнес по производству шин и покрышек, можно сказать о его перспективах и возможностях, но данные направления требуют от бизнесмена достаточно больших инвестиций, а уровень конкуренции при этом достаточно высокий относительно того, насколько сложное производство запускается. В связи с этим перед началом своей работы нужно заказать маркетинговое исследование или провести его самостоятельно, чтобы знать все слабые и сильные стороны такого начинания в конкретном регионе.
Срок окупаемости такого начинания составляет несколько лет в зависимости от спроса, который в первое время вряд ли будет слишком высоким. С другой стороны, если идёт ориентация на низший ценовой сегмент, что можно рассчитывать сразу на интерес потребителей к товару, потому что клиенты в этом случае выбирают не марку, а минимальную цену.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
CORDIANT | Технология производства шинСкачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать
Как делают гигантские шиныСкачать
Шины оптом из КитаяСкачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Самый большой завод автомобильных шин в Китае | ХанчжоуСкачать
Как делают покрышки? Производство шин на заводе Росава.Скачать