Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс« при Министерстве сельского хозяйства России, основана в 1990 году.
Ассоциация «Арктиктранс» выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.
В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов.
В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.
С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.
- Шины низкого давления
- Технологические особенности наших шин
- Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
- О резине низкого давления
- Покрышки сверхнизкого давления
- Как сделать самостоятельно
- Резина сверхнизкого давления: обзор производителей
- Классификация авторезины
- Минусы шин с низким давлением
- Оборудование для производства шин низкого давления
- Резиновая смесь – основа шинного производства
- Основные преимущества оборудования для переработки шин и производства резиновой крошки:
- Основные виды
- «нортек» начал производство шин низкого давления | — шины и диски
- Изготовление составляющих деталей
- Как сделать шины низкого давления своими руками
- Каучук
- Качество нужно всем
- Комплектации и цены линий для любых типов шин:
- Комплектации и цены на оборудование для переработки шин в крошку
- Оборудование для переработки шин в резиновую крошку лпш
- Оборудование для производства шин низкого давления
- Особенности и назначение
- Переработка шин в крошку
- Переработка шин и резиновая крошка
- По конструкции бывают
- Преимущества и недостатки
- Самостоятельное изготовление шин с низким давлением
- Сборка
- Силика и масла
- Состав оборудования для переработки шин и производства резиновой крошки:
- Сырье для переработки шин в резиновую крошку
- Сырьевые ингредиенты
- Технология производства шин понятным языком
- Углерод, сера и другие компоненты
- Цены оборудования по переработке шин в резиновую крошку лпш
- Вывод
Видео:Подкачка шин низкого давления на снегоболотоходах ВЕПССкачать
Шины низкого давления
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
Видео:Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать
О резине низкого давления
Автотранспорт высокого уровня проходимости, независимо от времени года, сезонности эксплуатирования и предложений изготовителей, всегда интересовал водителей. На качественный ход транспорта, кроме уникальной конструкции силового агрегата и трансмиссии, оказывают влияние шины низкого давления, превращающие слабой мощности недорогой джип в мощный вездеходный автомобиль.
Видео:Производство шин низкого давления и дисков под них в КазахстанеСкачать
Покрышки сверхнизкого давления
Многие знают, что на вездеходных авто стоят шины сверхнизкого давления, повышающие проходимость в условиях бездорожья. Особенностью такой резины считается объемность, а сниженное давление повышает свойства плавучести и амортизирующие качества. Всё в симбиозе позволяет автомобилю наиболее уверенно двигаться в условиях бездорожья. Их конструкция такая же, как и у стандартной шины — это бескамерная покрышка и автомобильный диск.
Применение покрышек низкого давления
Видео:Изготовление шин низкого давления .Новая партия колес .Разновидности шины ви 3.Скачать
Как сделать самостоятельно
Шины вполне возможно сделать дома. Работа включает поэтапное снятие с обычной шины нескольких слоёв по составленному заблаговременно плану. С боковин и протекторного рисунка удаляется большая часть резиновой поверхности.
Ребрами жёсткости в покрышках низкого давления служат узорчатые выступы, которые не затрагиваются. В роли рапорта традиционно используется «елочка» с зауженной ребордой — в средней части (или без).
Перед частичным удалением резины нужно разделить первую автопокрышку и хорошо ознакомиться с ее устройством. Это окажет помощь в определении глубины залегания определенного слоя. Еще одна покрышка должна применяться в роли учебного пособия. На ней следует отработать все тонкие моменты создания колеса низкого давления самостоятельно (к примеру, вытягивание ниток корда или отрезание одинаковых частей по выстроенному плану).
Создание шин самостоятельно предусматривает следующие этапы:
- Подготовка. Чтобы ободрать шину, её следует очень хорошо помыть, очистить и просушить. Затем при помощи маркера надо сделать разметку.
- Разрезание контура. Правильно надрезать сначала сбоку покрышки, разрезав на высоту первого слоя ниток корда изделия. Далее следует аккуратно доставать волокна из металла, перерезав предварительно проволоку пассатижами. По заблаговременно сделанному эскизу надо прорезать материал сквозь беговую дорожку и боковину. Затем пассатижами надо надсечь поверхность шины и оторвать часть обшивочного материала. Если есть лебёдка, то повышается натяжение троса до полноценного отделения послойной части резины, называемой клыком.
- Окончив операции, важно точно понять, что основа самодельной покрышки низкого давления не имеет повреждений. Иначе потребуется делать все заново и брать свежее колесо.
- Если все сделано правильно, то на следующем этапе проводится ошкуривание резиновой поверхности наждачкой и легкое рихтование молотком.
Отлично в этом деле применить:
- пожарный шланг;
- ленту промышленного транспортера;
- брезентовые полоски.
Нередко предпочитают нарезать ленты из алюминиевого листа и закрепляют их болтами. Монтирование начинают с одной стороны автодиска, а затем, когда будет обогнута резина, оканчивают на другом основании. Минимум лент — 12. В конце работы по производству шин выполняют их подкачку.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Резина сверхнизкого давления: обзор производителей
В России востребована продукция следующих производителей:
- «Арктиктранс». Бренд актуален среди автовладельцев. Резину изготовитель на рынок поставляет с 1990 года. Бренд занимается изготовлением болотоходов, снегоходов и вездеходных машин. На авто «Арктиктранс» ставятся их штатные покрышки низкого давления. Продукт обязательно испытывается, что является гарантией высокого качества. На покрышке данного бренда должно присутствовать жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен». Это сообщает о том, что пройдены тестирования и резину можно эксплуатировать. Сегодня нередко можно видеть негативные отзывы о шинах «Арктиктранс». Изготовитель объясняет это тем, что на рынок попал фальсификат. Важно проверять сертификаты и приобретать только подлинную продукцию.
- «Авторос» — шины низкого давления. Производитель на рынок вышел относительно недавно. Но это не является помехой для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций по реализации продукции. Резину ставят на вездеходные авто «Шаман» и на прочие внедорожники.
- «Трэкол». Автовладельцы, оставляя отзывы о продукте бренда «Трэкол», говорят, что покрышки являются более уязвимым изделием. Однако нередко можно видеть и позитивные мнения о шинах сверхнизкого давления. К примеру, система крепежа покрышки к колесу не позволяет ей перекручиваться. Благодаря этому получается добиться сверхнизкого давления в шине. Покрышки данного бренда создаются как для сложных территорий, так и для болот и дорожного полотна с большим количеством грязевой каши. Колеса сами деформируются под действием препятствий на дорожном полотне, что позитивно сказывается на управляемости.
- «Вектор 4Х4» изготавливает комплектующие и автомобильные диски под шины сверхнизкого давления, на которые можно ставить покрышки вышеописанных производителей. Бренд действует на рынке недавно, но уже полюбился отечественным автовладельцам. Качество продукции очень высокое.
Читайте также: Ортопедические шины при заболеваниях
Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Классификация авторезины
Сегодня автовладельцы используют следующие виды шин сверхнизкого давления:
- Арочные покрышки. Стандарт давления в таких покрышках не больше 0,05 МПа, зато они в 3-5 раз шире традиционных шин и имеют высоту примерно 80 см.
- Тироидные шины могут быть камерными и безкамерными. Отличаются высокой надежностью и универсальностью.
- Широкопрофильная покрышка. Давление в шине в 2 раза ниже, чем в обычных покрышках, потому как шина деформируется при контактах с ямами, кочками и свободно преодолевает препятствия.
Помимо этих видов шин в продаже можно встретить пневмокатки. Такие покрышки очень объемные, имеют выраженные грунтозацепы, надежный корд. Считаются очень долговечными.
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Минусы шин с низким давлением
Помимо преимуществ, покрышки сверхнизкого давления имеют некоторые недостатки:
- Отличием конструкции покрышки является то, что при длительном эксплуатировании на трассе с асфальтом она быстро износится.
- Так как центр тяжести авто может быть серьезно поднят, в период передвижения с высоким скоростным режимом машина может опрокинуться.
- Следует избегать экстремального стиля автовождения — колесо может лопнуть.
- Стоят фирменные покрышки дорого.
Передвижение по бездорожью требует качественной комплектации и серьезной надежности машины. Шины сверхнизкого давления увеличат управляемость, надёжность автотранспортного средства. Правильный выбор покрышек продлит долговечность авто без необходимости ремонта и опасности ДТП.
Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Оборудование для производства шин низкого давления
Видео:"Пневмодиск" г. Вологда. Процесс производства дисков для шин низкого давления.Скачать
Резиновая смесь – основа шинного производства
Для получения нужного сцепления производят разные модели протекторов под различные типы поверхностей. Свойства резиновой смеси напрямую диктуют поведение покрышки на трассе. Для обеспечения безопасности на трассе при производстве шин учитываются критерии:
- Истираемость – она зависит от твердости резины. Чем выше эта характеристика, тем дольше будет эксплуатационный срок протектора.
- Эластичность – она характеризует амортизационную способность.
- Реакция протектора на окружающую температуру.
Влияние температурного режима на резину стало основанием для разделения её на два вида: летнюю и зимнюю. Каждый сезонный класс оснащается дополнительными критериями при производстве, таких как: скоростные качества морозоустойчивость, прочность и др.
Видео:Производство дисков для шин низкого давления Пневмодиск г. ВологдаСкачать
Основные преимущества оборудования для переработки шин и производства резиновой крошки:
1. Компактные размеры. Оборудование для переработки шин занимает мало места и дает возможность организовать свое дело на небольшой территории, включающей отапливаемый цех для работы оборудования, площадку для хранения старых шин и склады для готовой продукции.
2. Экономичность. Станки, входящие в комплекс оборудования для переработки шин, потребляют мало электроэнергии, что позволяет экономить на энергозатратах, к тому же в качестве сырья используются старые автопокрышки, которые можно получить бесплатно, или организовать сбор за дополнительную плату.
3. Высокая производительность. Линия по переработке шин имеет высокую производительность, поэтому с учетом постоянных поставок утильной резины способна перерабатывать большой объем сырья и давать на выходе большой объем ценного вторичного продукта, который можно продать.
4. Высокая рентабельность. Оборудование для переработки шин с учетом постоянной загрузки быстро окупается и позволяет получать стабильный доход. Готовая продукция ценится и востребована на рынке, поэтому не возникнет проблем с ее реализацией. Процесс переработки шин является безотходным.
5. Экологичность. Механическая переработка старых автопокрышек безопасна для окружающей среды и работников, которые будут работать на станках. Это наиболее безопасный для экологии способ утилизации шин.
Видео:УАЗ на шинах низкого давления .Скачать
Основные виды
Шины низкого давления по типу подразделяются на следующие виды.
Обладают повышенной прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам, повреждениям и деформации. Их минус – больший вес и меньший комфорт во время движения.
Имеют меньший вес, могут похвастаться большей безопасностью и комфортом. Минус – повышенная опасность деформации во время маневров.
Видео:Способ спуска-накачки колес низкого давления http://www.samuraispb.comСкачать
«нортек» начал производство шин низкого давления | — шины и диски
Компания «Нортек», работающая на мощностях Алтайского шинного комбината, в ближайшие два года планирует существенно расширить производство. Часть современного оборудования уже поставлено на площадку. Как рассказал Игорь Канаков, управляющий директор компании, на сегодняшний день источники инвестиций для предстоящего проекта определены на 80%, контракты на поставку оборудования подписаны. Полностью реализовать проект инвестор планирует в 2020—2021 годах. Уже к лету следующего года на заводе намерены запустить новый цех.
«На сегодняшний день вся наша территория заставлена новым современным оборудованием. Оно предназначено для выпуска шин для сельскохозяйственной техники и шин индустриального назначения. Мы уже начали производить шины низкого давления, которые в России и Европе никто не делает. Конкурировать будем с единственным производителем из Канады», — рассказал Канаков.
По его словам, продукция местного завода будет достаточно конкурентоспособной: стоимость одной канадской шины — 300 тысяч рублей, барнаульской — 80 тысяч рублей.
Линейка индустриальных шин будет расширена с 200 до 400 наименований. Объем вложений по следующему году составит порядка 1 миллиарда рублей.
Как ранее сообщал Канаков, в 2020 году выпуск продукции на площадке бывшего АШК увеличился на 14%, в 2020-м этот показатель должен составить 12%. При этом предприятие работает на пределе своих мощностей. В этой связи и назрел вопрос глобальной модернизации.
Видео:🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
Изготовление составляющих деталей
Технологический процесс производства шин проходит в несколько этапов:
- Экструзия – приготовленную расплавленную резиновую смесь под давлением пропускают через специальную узкую форму. Получают резиновые ленты.
- Производят элементы каркаса. Материал – длинные синтетические и стальные нити.
Резиновые ленты для центральной части и боковой изготавливают по отдельности.
Видео:Сборка шин низкого давления #продолжаю строить вездеход#купил другие колеса.Скачать
Как сделать шины низкого давления своими руками
По статистике все больше автолюбителей покупают машины повышенной проходимости, к примеру, те же джипы или кроссоверы.
Но для поездок по серьезному бездорожью возможностей обычных авто слишком мало – необходим особый транспорт, где установлены шины низкого давления, обладающие лучшей проходимостью. Но что это за конструкция? Можно ли ее сделать своими руками?
Видео:Производство шин NortecСкачать
Каучук
Основной компонент резиновой смеси – натуральный продукт каучук. Объект добычи – дерево гевея. В связи с тем, что природный ареал каучукового дерева – только Южная Америка и Азия, с 30-х годов прошлого столетия стали производить синтетический каучук.
Но уникальные свойства натурального продукта держат лидерские позиции, поэтому производители не готовы полностью менять свои предпочтения. Некоторые параметры, такие как сцепление во время сильного мороза и эластичность, которые проявляет натуральный каучук, искусственному пока не по плечу.
Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Качество нужно всем
Шинных заводов в мире много. Работают на них и люди, и роботы. Все компании стремятся к первенству в этой нише. Технологические процессы изготовления протекторов у всех идентичны. Отличает продукцию друг от друга рисунок протектора и главное – состав резины.
Каждая компания постоянно изучает и совершенствует состав резины. В разных моделях используют и разную рецептуру резиновой смеси. Например, в зимних спортивных образцах некоторых производителей резина способна подстроиться к температуре окружающей среды, начиная от — 7° C и заканчивая — 40° C. При этом шины показывают в крайних точках диапазона высокие сцепные характеристики.
Безопасность на дорогах – это первое, что ставится во главу угла при производстве покрышек. Новинок постоянно ждут от шинников.
Видео:Шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать
Комплектации и цены линий для любых типов шин:
Производительность по входящему сырью.
Комплектация 1: Линия ЛПШ-400 производительность до 400 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 2882000 |
Вибростол ВС-01 транспортер возвратный (5-6 м) сито вибрационное СВ-01 | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 539000 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (1,5 м и 1,5 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 286000 |
Циклон с вентилятором фильтр | 5,5 1,1 | 247500 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 379500 |
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352700 |
Электрооборудование | 302500 | |
Итого | 64-109 | 6359000 |
Требуемая площадь под установку | от 120 кв.м | |
Высота помещения | 4,5 м |
Комплектация 2: Линия ЛПШ-600 производительность до 600 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358400 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 | 2865500 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (2 двигателя 30 30) | 715000 |
Вибросепаратор ВС-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 390500 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 380200 |
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352800 |
Электрооборудование | 322300 | |
Итого | 127-166 | 6748100 |
Требуемая площадь под установку | от 150 кв.м | |
Высота помещения | 5 м |
Читайте также: Фирмы шин 16 радиус
Комплектация 3: Линия ЛПШ-800 производительность от 800 кг/ч до 1000 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 | 2865500 |
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 3960000 |
Вибросепаратор ВС-01 прямой возвратный транспортер (6 м) | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 275000 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (2 двигателя 30 30) | 715000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 517600 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352000 |
Вибростол | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352800 |
Электрооборудование | 351000 | |
Итого | 188-306 | 10758700 |
Требуемая площадь под установку | от 200 кв.м | |
Высота помещения | от 5 м | |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки | 7 | 953200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154000 |
Комплектация 4: Линия ЛПШ-1500 производительность до 1500 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 | 37-52 | 715600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 | 7,5-15 | 508200 |
Транспортеры для КГШ (2шт.) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 387200 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 | 2865500 |
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 3960000 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Вибросепаратор ВС-01 возвратный транспортёр | 1,1 2,2 | 420200 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 517700 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352000 |
Вибросито СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352800 |
Электрооборудование | 544500 | |
Козловой кран, грузоподъемность 2 т | 290400 | |
Итого | 292-423 | 13713900 |
Требуемая площадь под установку | от 250 кв.м | |
Высота помещения | от 5 м | |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки | 7 | 953200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154000 |
Комплектация 5: для КГШ производительность до 1500 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 | 37-52 | 980000 |
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 | 7,5-15 | 913000 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 150 (два двигателя по 75) 0,5-1,2 | 5225000 |
Транспортер от шредера (6 м) с магнитным роликом | 0,5-1,2 | 319000 |
Возвратный транспортер (6,5м) | 2,2 | 158400 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 1-2 мм | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 2-4 мм | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 4-6 мм | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 3960000 |
Вибросепаратор ВС-01 | 7,5 | 275000 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 два транспортёра | 0,75 0,75 0,75 | 352000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 660000 |
Сито вибрационное СВ-01 транспортер | 1,1 | 352800 |
Электрооборудование | 495000 | |
Итого | 485-678 | 15835200 |
Требуемая площадь под установку | от 200 кв.м | |
Высота помещения | от 5 м | |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки | 7 | 953200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154000 |
Оборудование для производства резиновой плитки и резиновых покрытий
В качестве опции к оборудованию для производства резиновой плитки и покрытий может служить каток КДМ для укладки покрытия на объекте.
При заказе станков по отдельности стоимость увеличивается на 15%.
Ремонтируем валки и восстанавливаем растирающие шредера линий любых производителей.
Видео:Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать
Комплектации и цены на оборудование для переработки шин в крошку
Станки предварительного измельчения покрышек
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Итого | 19,5-37,5 | 1369800 |
Требуемая площадь под линию | 35 кв.м | |
Высота помещения | 3 м |
Линия ЛПШ-200 малой производительности для переработки шин без текстильного корда
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Шредер для измельчения резины ШР-01 | 15 (7,5 7,5) | 1012000 |
Круговое сито КС-01 | 1,2 | 132000 |
Транспортер с магнитным сепаратором 3м | 1,2 | 88000 |
Сито вибрационное СВ-01 | 1,2 | 165000 |
Итого | 20,8-33,6 | 2038800 |
Требуемая площадь под установку | 40 кв.м | |
Высота помещения | 3 м |
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку лпш
Предлагаем широкий выбор комплектаций оборудования для переработки стандартных легковых автошин, шин с текстилем, зимней шипованой резины, для переработки кгш. Наши линии переработки шин укомплектованы сепараторами для отделения текстиля и металла, что позволяет получить на выходе чистую качественную резиновую крошку.
Напишите нам и мы поможем подобрать комплекс станков согласно техзадания и потребностей вашего производства, предоставим видео и необходимую информацию по работе оборудования, окупаемости проекта, организации бизнеса по переработке шин и производству резиновой плитки.
Оборудование для производства шин низкого давления
Сообщение lunatik-1 » 08 мар 2020, 16:57
Размерность: 740 х 600 – 200 (Цена пресс-форм по 0,5 млн. руб/шт.)
Сообщение Алексей Сургут » 08 мар 2020, 17:46
Сообщение lunatik-1 » 08 мар 2020, 17:51
Сообщение Adler » 08 мар 2020, 17:59
Сообщение lunatik-1 » 08 мар 2020, 18:04
Сообщение remix59 » 08 мар 2020, 18:07
Сообщение Oleg » 08 мар 2020, 18:20
Сообщение lunatik-1 » 08 мар 2020, 18:21
Сообщение lunatik-1 » 08 мар 2020, 18:25
Сообщение shum d » 08 мар 2020, 18:29
Слава голову кружит Власть сердца щекочет Грош цена тому кто стать Над другим захочет
Сообщение Дмитрий 1974 » 08 мар 2020, 18:52
Сообщение Oleg » 08 мар 2020, 18:55
Сообщение remix59 » 08 мар 2020, 19:08
Сообщение rbt06 » 08 мар 2020, 19:32
Особенности и назначение
Отличительная особенность таких шин – низкий уровень давления. Это, в свою очередь, гарантирует большую площадь соприкосновения и лучшую проходимость.
Автомобиль как будто передвигается на четырех огромных подушках, которым не страшны никакие преграды и бездорожье на пути.
Грязь, болото, пересеченная местность – все это не проблема для колес с низким давлением, не зря многие их называют болотоходы. С момента появления такой резины было проведено множество исследований, и все они лишь подтверждали высокий уровень их КПД.
В среднем пятно контакта покрышек низкого давления с поверхностью составляет около 1/3-1/4 всего диаметра колеса, что гарантирует отличные вездеходные качества.
В качестве отдельных помощников могут выступать специальные зацепы на колесах, которые буквально «въедаются» в поверхность почвы.
Что касается давления внутри, то здесь важно придерживаться следующего принципа — разница между низким и сверхнизким давлением должна составлять около 0,3 МПа.
Благодаря своим уникальным вездеходным свойствам шины низкого давления активно используются в сельском хозяйстве и при геологической разведке.
Кроме этого, они пользуются популярность у рыбаков, военных и путешественников.
Знают цену таких колес и охотники, тропы которых частенько пролегают по бездорожью. Устанавливаются шины низкого давления на болотоходах, тракторах, специальных вездеходах и авто с индивидуальной конструкцией.
Читайте также: Рекомендации по шинам солярис
Переработка шин в крошку
Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки. Отработанные шины не подлежат захоронению на свалках, по закону (Федеральный Закон №89-ФЗ. Ст. 12 п. 8) их необходимо утилизировать. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстроокупаемый способ утилизации отходов резины.
Переработка шин и резиновая крошка
Готовая резиновая крошка не теряет уникальных свойств шинной резины, это ценный продукт, востребованный на рынке. Ее применяют для изготовления травмобезопасных резиновых покрытий для детских и спортивных площадок, в дорожном строительстве, нефтяной отрасли, для производства новых изделий из резины – покрышки, автомобильные коврики, подошвы для обуви и т.д.
По конструкции бывают
Основное назначение – поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось.
Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза.
Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа.
Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах).
Их плюсы – низкое сопротивление качению и возможность применения на авто с повышенной грузоподъемностью.
Имеют бочкообразную форму и П-образный профиль. Протектор оборудован невысокими грунтозацепами по всему периметру покрышки, которые повышают проходимость и прочность колеса.
Особенность пневмокатки – отличная эластичность и уникальные внедорожные качества. Этот тип колес с низким давлением отлично подходит для работы в экстремальных и тяжелых условиях.
Минус – плохая стойкость к большой грузоподъемности.
Этот вид шины может выполняться как с камерой, так и без нее. Конструкция имеет усреднённый профиль. При этом диаметр окружности составляет в среднем от 0,95 до 1,15. Высота покрышки равна 70% от ее ширины.
Пользуются особой популярностью у автолюбителей в первую очередь благодаря доступной цене.
Преимущества и недостатки
Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ и недостатков.
- Имеют особую конструкцию, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой. Это свойство придает автомобилю по-настоящему вездеходные качества;
- Обладают низким удельным давлением и гарантируют минимальную нагрузку на землю. Следовательно, такие колеса можно устанавливать на с/х технику и вездеходы;
- Увеличивают общий дорожный просвет автомобиля, что позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия (в том числе и водные).
Нельзя не упомянуть и ряд недостатков колес с низким давлением:
- Центр тяжести на таком авто находится очень высоко, что снижает устойчивость транспорта на поворотах;
- Для установки таких покрышек необходимо быть готовым к ряду переделок в машине и определенным затратам;
- С такими колесами на машине о быстрой езде можно забыть;
- Чтобы управлять таким авто необходимо обладать особыми навыками;
- Изнашивается такая резина на много быстрее, что неизбежно приводит к дополнительным затратам в будущем (уже через несколько лет понадобятся новые колеса).
Самостоятельное изготовление шин с низким давлением
Многие автолюбители интересуются, бывают ли самодельные шины низкого давления. Как показывают практика, сделать такой тип шин реально. При этом работа выполняется в несколько этапов.
Для начала подготовьте исходный материал, из которого будут делаться покрышки. Лучший вариант – использовать шины от авиационного транспорта.
Их преимущества – повышенная прочность и отличные вездеходные качества. Можно использовать покрышки от вездеходных машин промышленного или сельскохозяйственного назначения.
Снимайте лишнюю резину с боковой части покрышки и непосредственно с протектора. С внутренней части шины убирайте так называемые посадочные сердечники (они будут мешать).
В идеале стоит избавиться и от прорезиненной части основания корда (но здесь главное – не повредить близлежащий слой). При этом чем легче станут покрышки после обработки, тем лучше.
Теперь можно приступать непосредственно к изготовлению шин с низким давлением. Делается это в следующем порядке:
Сборка
Сборку шины производят на специальных станках, оборудованных вращающимся барабаном, края которого динамичны, и перед укладкой боковин их сближают. Основа любого протектора – каркас, который выполняется из нескольких слоёв резины. Последовательность действий автоматизирована:
- Первый слой – герметизирующий. Выполняется он из синтетического каучука. Его задача – удерживать в покрышке воздух. Воздушная прослойка напоминает камеру.
- Обрезиненные текстильные нити укладывают перпендикулярно направлению движения. Такая укладка с учетом вектора движения дала название шине «радиальная». В диагональных шинах нити корда идут под углом. У рядом лежащих слоёв в проекции нити перекрещены.
- По обоим краям полотна монтируют резиновые ленты. Фиксируют бортовые стальные кольца, выполненные из жгутов проволоки. Так формируется «скелет» шины. Кольца выполняют задачу по сохранению формы будущего протектора и упрощают монтировку покрышек на диск, после чего вокруг них оборачивают края каркаса.
- Устанавливают боковые ленты, края барабана постепенно сходятся, а центральная полоса изгибается и становится выпуклой.
- Монтаж ленты брекера. Она в конструкции шины необходима для улучшения управляемости на высоких скоростях и для защиты протектора от механических повреждений. Для их изготовления используют обрезиненные стальные нити.
- Над брекерной лентой монтируют резиновую ленту – будущий протектор.
- Запускается пресс-форма, которая формирует боковые поверхности с помощью вулканизации.
Финишное действие – контроль качества шины. На склад отправляются протекторы, только не имеющие дефектов.
Силика и масла
За сцепление с мокрой поверхностью отвечает важный компонент в резине – диоксид кремния (силика). Он способствует морозоустойчивости и эластичности. В состав резины включают и масла. Они нужны для придания однородности и мягкости смеси. В процессе развития шинной промышленности одно масло сменяло другое.
Широкое применение у шинников находит рапсовое масло. Производители продолжают искать новые технологии. Так, например, Йокохама использует экзотическое апельсиновое масло неслучайно. Его химическое строение, похожее на строение каучука, позволяет идеально смешиваться с каучуком.
Состав оборудования для переработки шин и производства резиновой крошки:
Группа измельчения
Оборудование имеет Декларацию о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза ТС N RU Д-RU.ЦС01.В.00176
При монтаже линии на вашем производстве выполним шеф-монтаж. Направим инженерно-технический персонал для запуска и обучения персонала.
Обратите внимание, что производительность линии по производству резиновой плитки рассчитана по входному сырью. т.к. сырье бывает очень разное. Из 1 тонны легковых колес и из 1 тонны грузовых колес получится разный выход крошки.
Сырье для переработки шин в резиновую крошку
Запас отработанных покрышек пополняется ежедневно за счет частных автомобилистов, шиномонтажных предприятий, спецтехники, транспортных компаний в связи с необходимостью менять резину. Это восполняемая бесплатная сырьевая база для работы оборудования по переработке шин.
Сырьевые ингредиенты
Состав резины включает множество компонентов. И все они призваны улучшить качество шин.
Технология производства шин понятным языком
Даже самый красивый автомобиль без хороших покрышек может превратиться в металлолом. С виду непривлекательная конструкция шины – стоит на одной позиции вместе с двигателем. Если исключить человеческий фактор, то поведение автомобиля на дороге полностью зависит от сцепления шин с поверхностью. Для производства резины используют высокотехнологичные операции.
Углерод, сера и другие компоненты
Огромную роль в составе резины играют наполнители. У технического углерода (сажи) в составе резины свои задачи – он выполняет связующую функцию. Чёрный цвет шин – тоже его заслуга.
Чтобы сырую аморфную резину превратить в прочную и упругую, в состав резины посредством вулканизации включают серу, стеариновые кислоты, оксид (окись) цинка и другие компоненты.
Каждый ингредиент в резине, а их в составе десятки, нацелен на улучшение качества протектора. Наделяет шину такими свойством, как сверхвысокое сцепление с дорожным покрытием.
Цены оборудования по переработке шин в резиновую крошку лпш
Актуальная цена на оборудование в прайс-листе.
Вывод
Колеса с низким давлением, установленные на авто, открывают новые возможности для любителей бездорожья.
Конечно, на их изготовление придется потратить какое-то время, подыскать необходимые материалы и помучиться с переделкой авто. Но конечный результат обязательно приведет вас в восторг и подарит невероятные впечатления от поездки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле