Зимние, летние и всесезонные шины для легковых автомобилей, а так же шины для микроавтобусов и легких грузовиков производства компании «Белшина» отвечают строгим требованиям безопасности, обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличаются высокой прочностью.
- Хиты продаж:
- Шины для грузовых автомобилей и автобусов
- Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
- Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
- Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
- Одна ошибка на семь тысяч шин. Как «Белшина» борется со старыми стереотипами
- О компании
- Каталог продукции
- Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
- Хиты продаж:
- Шины для грузовых автомобилей и автобусов
- Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
- Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
- Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
- 🎬 Видео
Хиты продаж:
Видео:Как делают шины на заводе «Белшина»Скачать
Шины для грузовых автомобилей и автобусов
Шины компании «Белшина» для грузовых автомобилей и автобусов разработаны с целью обеспечения безопасной езды при любых погодных и дорожных условиях.
Видео:Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.Скачать
Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
Широкий модельный ряд, начиная от небольших шин для мотоблоков и малогабаритных тракторов, прицепов, навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования, до специально разработанных шин для комплектации энергонасыщенных тракторов, использование которых позволяет сокращать время проведения полевых работ. Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и внедрение передовых технологий позволили нам создать действительно оптимальные шины для сельского хозяйства.
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
Грузовые шины «Белшина» для строительно- дорожной техники, подъемно-транспортных машин и вездеходов справятся с любыми испытаниями благодаря достаточному запасу прочности и обеспечат надежное сцепление в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Видео:Белшина — белорусский производитель шин.Скачать
Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
Шины для карьерных самосвалов, выпускаемые компанией «Белшина» отличаются высокими индексами нагрузки, способностью работать в весьма тяжелых условиях, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Одна ошибка на семь тысяч шин. Как «Белшина» борется со старыми стереотипами
В конце октября мы рассказали и показали нашим читателям, как производятся шины на заводе Nokian Tyres во Всеволожске. И, как это часто бывает, первый же комментарий имел весьма опосредованное отношение к теме: мол, «Белшина отдыхает». «Отдыхает» ли «Белшина», или белорусский производитель на самом деле настолько обновил оборудование, что в сегменте легковых шин может конкурировать с именитыми брендами? Какой процент брака считается допустимым и как часто работник производства может ошибиться, но не быть при этом наказанным? И когда наконец-то удастся справиться с нехваткой шин в пиковое время спроса? Обо всем этом — в репортаже ABW.BY.
— Считали, сколько машин на нашей парковке обуто в «Белшину»?
— Просто журналисты обычно это любят.
— Да ведь и так понятно, что почти весь Бобруйск ездит на ваших шинах, что тут считать.
Представители PR-службы с ходу демонстрируют, что прекрасно осведомлены о том, какая информация интересует журналистов в первую очередь и какой имидж формируется у продукции «Белшины» в СМИ:
— Мы отслеживаем едва ли не каждую публикацию, в которой упоминается «Белшина». И видим, что за последние 2-3 года отношение к нашим шинам поменялось в лучшую сторону, но по-прежнему, особенно в интернете, полно негативной информации, достоверность которой определить почти невозможно, а имиджу она вредит. Мы не оправдываемся, просто по каждому конкретному случаю стараемся разобраться в ситуации.
Перед тем, как посмотреть непосредственно на производство, отправляемся на встречу с «белыми воротничками» ОАО «Белшина» — главным технологом Игорем Ткачевым (И.Т.) и начальником управления по испытаниям шин и техническому сопровождению продукции Александром Кормазом (А.К.). Сегодня они будут отвечать на неудобные, с моей точки зрения, вопросы. Но, как оказалось впоследствии, вопросы эти для них вполне обыденные.
Читайте также: Шины r13 зимние в чите
— Некоторые представители шинных компаний не то что жалуются, но в частных разговорах нередко высказывают мысль о том, что поставки на конвейер — это прежде всего имиджевая составляющая, заработать на этом сложно, автопроизводители якобы выкручивают руки, жестко наказывают за малейшее несоблюдение сроков поставки, постоянно требуют снижения цен. Что вы думаете об этом?
И.Т.: Да, это дополнительные обязательства, потому что конвейер предъявляет более жесткие требования. Многое зависит от автопроизводителя и того модельного ряда, который ты перекрываешь, здесь все очень по-разному, но заработать на этом можно. На том же российском рынке мы боремся за свое место под солнцем. Да, там есть «Кама», ряд зарубежных производителей имеет свои заводы, но, к примеру, именно «Белшина» признана лучшим поставщиком для таких моделей, как Lada Granta и Kalina, у нас наименьшее количество брака. Вот-вот наши шины появятся на Lada Vesta.
«Белшина» осуществляет поставку продукции на сборочные конвейеры МАЗа, МТЗ, БЕЛАЗа, Гомсельмаша, Амкодора, КАМАЗа, Группы ГАЗ, альянса «АВТОВАЗ-Renault-Nissan», Ростсельмаша, СЗАО «БелДжи». И отказываться от этого мы не собираемся: в 2017 году поставки на конвейер выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Вот и делайте выводы.
Справка ABW.BY
ОАО «Белшина» объединяет три шинных завода: крупногабаритных шин (ЗКГШ), массовых шин (ЗМШ), сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ) — и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой. На сегодняшний день на предприятии освоено более 350 моделей шин. Для производства шин используется более 200 основных и вспомогательных материалов, при этом основное сырье приобретается в России. Главный экспортный рынок сбыта продукции — Российская Федерация.
Рынок первичной комплектации (поставка на конвейер автопроизводителей) является для предприятия приоритетным. Альянсу «АВТОВАЗ- Renault-Nissan » в 2018 году «Белшина» планирует поставить порядка 600 тыс. шин. В СЗАО «БелДжи» предприятие поставляет шины под новым брендом AstartA SUV (типоразмеры 225/65 R17, 225/60 R18) для комплектации автомобиля Geely NL-3. В следующем году запланирована поставка шин этого же бренда типоразмера 215/60 R17 для комплектации Geely NL-4.
В топ-3 входят типоразмеры 175/65 R14, 195/65 R15, 185/65 R15.
— Иногда в прессе появляются материалы о том, что где-то кто-то не может купить в сезон продукцию «Белшины». Эту проблему в принципе возможно решить?
— Поверьте, с такими ситуациями сталкивается любой шинник. И нужно понимать причины этого. Если такие сообщения не анонимные и потребители четко указывают, что в определенной точке продаж нет определенных популярных типоразмеров, почти всегда удается решить проблему оперативно. Но если мы говорим о моделях, спрос на которые невысок, то такие ситуации полностью исключить просто невозможно. Представьте, что значит перенастроить огромное производство для того, чтобы довыпустить дополнительно 100 шин определенного типоразмера.
— Думаю, не совру, если скажу, что в сознании многих белорусских автомобилистов создание новых моделей «Белшины» сводится к некому копированию других шин. Могли бы вы чуть подробнее рассказать о том, как разрабатываются новые шины?
— Все начинается с маркетинговой службы, которая определяет рыночный потенциал определенного типоразмера, принимается решение о его включении в план проектирования и разработки.
Читайте также: Мазда датчик давления шин колес
Идет разработка конструкции самой шины, подбираются рецептуры, оценивается математическая модель шины. Если все хорошо, выпускается первый образец. Он нигде не испытывается, а сразу разрезается — конструкция исследуется на соответствие математической модели. После такой оценки определяются испытания, через которые нужно «прогнать» опытный образец. В основном это стендовые испытания: наша лаборатория позволяет проверять шины под любой нагрузкой и скоростью, на выносливость, на прочность борта и прочее. После стендовых испытаний проводим оценку результатов. Если все хорошо, начинается этап приемочных испытаний, который включает и полевые упражнения.
Для этого есть парк автомобилей, специальное оборудование и штат водителей-испытателей. Они сравнивают наши шины с шинами других производителей, исследуют тормозные характеристики на сухих и мокрых покрытиях, оценивают управляемость, шумность и так далее.
— ABW.BY — одно из немногих белорусских изданий, которое проводит шинные тесты, почти всегда в них участвует продукция «Белшины». Не раз звучала информация о том, что вы задумываетесь о создании собственного испытательного полигона. Планы не поменялись?
— Нет, не поменялись, но речь шла не о столько о полигоне для испытания шин, сколько о создании центра испытаний в сотрудничестве с НАН Беларуси, в том числе сертификационных, для абсолютно разных автокомпонентов. «Белшина» со своей стороны провела все необходимые работы и проявила готовность профинансировать проект соразмерно тому, какое место в нем займут участки испытания шин. Надеюсь, скоро это работа будет завершена. Но могу сказать, что оборудование для испытаний шин и так закупалось, мы уже в состоянии проводить отдельные испытания на базе полигона в Липках.
— Если спросить сейчас о качестве «Белшины», что можете ответить?
— Конечно, к обновлению нас подтолкнул рынок. Нужно было срочно избавляться от проблемы биения. Поэтому и была проведена модернизация, закуплены сборочные станки (например, голландские VMI), аналогичные тем, на которых делают шины и Cordiant, и Pirelli, и Nokian.
Если говорить о статистике, то возврат шин за последние 5 лет находится на уровне 0,014 процента — это общая цифра по заводу массовых шин. И это гораздо ниже показателей, которые считают допустимыми отдельные именитые бренды.
Право на ошибку
Этапы производства шины на «Белшине» аналогичны тому, о чем мы уже рассказывали на примере завода во Всеволожске, поэтому повторять теорию не станем. Вместо этого прогуляемся по производству в компании заместителя директора завода массовых шин Юрия Русецкого и из уст профессионала узнаем о том, какое оборудование используется для сборки шины, есть ли право на ошибку у его подчиненных и как можно проследить весь жизненный цикл каждой конкретной шины уже после того, как она покинула стены завода.
Вместо резюме
Я начал статью с комментария на нашем форуме и закончу ее также сообщением, но другим: «Не так важно оборудование кухни, как мастерство повара (Sparepart)». Наличие современного оборудования на самом деле не панацея и не гарантия того, что на выходе у тебя получится блюдо для гурманов. Но игнорировать факт планомерного улучшения качества «Белшины», не замечать, насколько увеличились темпы обновления продуктовой линейки белорусского производителя, отрицать огромный шаг в характеристиках белорусских шин — значит и дальше подпитывать стереотип, который сложился давно, но не имеет к реальному положению дел никакого отношения.
Читайте также: Летние шины для лада веста седан
Ну а я лично жду результаты испытаний летних шин 17-го диаметра, участие в которых приняла и продукция белорусского производителя, — ими мы поделимся накануне летнего сезона. Там-то и увидим, насколько повар сумел воспользоваться самым современным оборудованием.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
О компании
«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Широкий ассортимент шин — более 300 типоразмеров — шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.
В своей деятельности предприятие ориентировано на массовый выпуск качественной продукции. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2015, DIN EN ISO 9001:2015, СТБ ISO 9001-2015 и IATF 16949:2016.
Мы поддерживаем деловые отношения с более чем странами мира и открыты для взаимовыгодного сотрудничества.
Общество включает в себя: завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин, механический завод, другие подразделения, необходимые для организации производства и сбыта продукции, а также объекты социальной сферы.
Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.
Учитывая требования рынка и новейшие достижения шинной промышленности, специалисты технологических и конструкторских служб предприятия постоянно работают над обновлением и расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества.
Благодаря надежности, долговечности, комфортабельности белорусские шины завоевали высокую репутацию как у отечественных, так и у зарубежных потребителей.
Основными потребителями продукции являются крупнейшие предприятия республики: «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», «Ростсельмаш» «Гомсельмаш», «Амкодор», «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», ОАО «УКХ «БКМ» и другие; а так же российская компания «УК Группа ГАЗ».
Видео:Сколько стоит комплект белорусских шин? / Подготовка машины к зимеСкачать
Каталог продукции
Видео:Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин открыт в БеларусиСкачать
Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
Зимние, летние и всесезонные шины для легковых автомобилей, а так же шины для микроавтобусов и легких грузовиков производства компании «Белшина» отвечают строгим требованиям безопасности, обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличаются высокой прочностью.
Хиты продаж:
Видео:Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Шины для грузовых автомобилей и автобусов
Шины компании «Белшина» для грузовых автомобилей и автобусов разработаны с целью обеспечения безопасной езды при любых погодных и дорожных условиях.
Видео:Производство шин ViattiСкачать
Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
Широкий модельный ряд, начиная от небольших шин для мотоблоков и малогабаритных тракторов, прицепов, навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования, до специально разработанных шин для комплектации энергонасыщенных тракторов, использование которых позволяет сокращать время проведения полевых работ. Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и внедрение передовых технологий позволили нам создать действительно оптимальные шины для сельского хозяйства.
Видео:Как делают шины в НижнекамскеСкачать
Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
Грузовые шины «Белшина» для строительно- дорожной техники, подъемно-транспортных машин и вездеходов справятся с любыми испытаниями благодаря достаточному запасу прочности и обеспечат надежное сцепление в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Видео:«Каминская в Минске»: где в Белоруссии выпускают самые большие в мире шиныСкачать
Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
Шины для карьерных самосвалов, выпускаемые компанией «Белшина» отличаются высокими индексами нагрузки, способностью работать в весьма тяжелых условиях, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Белорусские шины: как их делают? [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]Скачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Автомобильные шины I Сделано в УкраинеСкачать
Как делают гигантские шиныСкачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
БЕЛШИНА /// отзывСкачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать