Рукав МБС, Гост 10362-76, Гост 18698-79 Поставки оборудования для АЗС, АГЗС нефтебаз и бензовозов Рукава МБС используются для перемещения и подачи нефтепродуктов, минеральных, отопительных .
Шланги кислородные. Бухты по 50м. Производство: Россия (Саранск, Казань) На отрез — 50р/м. Есть также рукава для пропана / ацетилена на 6 и 9, 12мм Наличный и безналичный расчет .
Техпластина МБС, ТМКЩ, рулонная и формовая по низким ценам! ТМКЩ ГОСТ 7338-90 (тепло-морозо-кислото-щелочестойкая) используется в качестве уплотнительной прокладки для неподвижных .
Рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом, металлической спиралью, имеющие на концах мягкие манжеты ГОСТ 5398-76 Рукава применяются для всасывания и нагнетания .
Рукава высокого давления РВД Если не найдёте подходящий РВД, сделаем под ваши размеры и характеристики. Изготовление и продажа рукавов для гидробортов, коммунальной и строительной .
ИЩЕТЕ ДОСТУПНЫЕ И ДОЛГОВЕЧНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ФЕРМ? Самые прочные и долговечные. Выполнены из резины и тканевого корда. Подходят для стойл, проходов, доильных залов, дельта-скреперов. .
Шланги для полива огородных и садовых участков Диаметр шлангов до 2,5 см. Продаем от 50 п.м. (50 руб. за 1 п./м.) Доставка до дома: по телефонной договоренности Оставьте заявку .
Прозрачные шланги из ПВХ без армирования Диаметр шлангов: от 16 до 25 мм. Метраж шлангов: от 50 п.м. (50 руб. за 1 п./м.) Доставка до дома: по договоренности Оставьте заявку .
Резиновые кордовые рукава с армированием В наличии есть диаметры 16 — 25 мм. Отпускаем метражом от 50 погонных метров (за 50 руб. 1 п./м.) Доставляем до дома по договоренности Оставьте .
Завод «Казанская Резина» производит и реализует на постоянной: Резиновые смеси для изготовления виброизолирующих, силовых деталей, работоспособных в среде воздуха и в контакте .
Завод «Казанская Резина» производит и реализует на постоянной: Резиновые смеси протекторные. Повышенной твердости. Доставка по РФ и СНГ. Скидки от объёмов! Полный прайс химии по запросу. .
Завод «Казанская Резина» производит и реализует на постоянной: Резиновые смеси для изоляции защитной оболочки кабелей в средних и легких условиях работы. Доставка по РФ и СНГ. Скидки .
Завод «Казанская Резина» производит и реализует на постоянной: Резиновые смеси бытовой химии и промышленно-бытовых изделий (мягкая). Доставка по РФ и СНГ. Скидки от объёмов! Полный .
Завод «Казанская Резина» производит и реализует на постоянной: Резиновые смеси для изготовления прокладок радиаторов, патрубков в системе охлаждения (EPDM каучуки). Доставка по РФ и .
Завод «Казанская Резина» производит и реализует на постоянной: Резиновые смеси для изготовления полуэбонитовых и эбонитовыхизделий, а также для обкдадки валов и других изделий . Доставка .
- Производство шин в казани
- ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА»
- КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА
- «Глобальная каучуковая компания» начинается с Казахстана: как Маганов нашел ключ к Средней Азии
- «Это знаковое событие, крупный высокотехнологичный проект»
- «Из импортозависимого государства Казахстан превратится в экспортера шин»
- Бикмурзин займется каучуками и битумом
- 📸 Видео
Видео:Восстановление шин в Казани!Скачать
Производство шин в казани
ПАО «Нижнекамскшина», входящее в состав Шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES – крупнейшее предприятие шинной промышленности Российской Федерации, в числе лидеров среди производителей легковых и легкогрузовых шин в странах СНГ. Первая автокамера на предприятии была выпущена в апреле 1973 года, а уже в октябре 1974 года на заводе выпустили миллионную покрышку. «Нижнекамскшине» в кратчайшие сроки удалось стать лидером отечественной шинной отрасли, и это лидерство предприятие удерживает до сих пор. Продукция завода — среди победителей конкурса «100 лучших товаров России». В 2016 году на предприятии была выпущена 400 миллионная шина – итог деятельности всех шинных заводов Шинного бизнеса КАМА TYRES Группы «Татнефть» КАМА TYRES.
В ассортименте предприятия – более 280 позиций легковых и легкогрузовых шин шинных брендов KAMA и Viatti. В разработке новых шин и внедрении инноваций активное участие принимает собственный Научно-технический центр «КАМА». Для изготовления шин применяется современное отечественное и иностранное оборудование, сборка происходит как в ручном, так и в автоматическом режиме. Высокое качество шин подтверждается тем, что ПАО «Нижнекамскшина» стал первым поставщиком на российском рынке, который омологировал шины на автомобильные заводы таких крупнейших иностранных автопроизводителей, как Fiat, Volkswagen, Skoda и Ford.
Во исполнение Положение Банка России от 30 декабря 2014 г. N 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» ПАО «Нижнекамскшина» всю информацию раскрывает на странице информационного агентства ООО «Интерфакс-ЦРКИ», аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА»
ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА» производит товарные невулканизированные резиновые смеси и поставляет готовые РТИ.
————————————————————
РАБОТАЯ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
— Бесплатный образец до 5 кг
Показать полностью.
— Бесплатную доработка рецептур
— Бесплатное сопровождение технолога
— Бесплатную доставку до любой ТК в г. Казань
— Организацию доставки «от двери до двери»
— Минимальные сроки поставки — от 2 дней
— СМС информирование
ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА» запись закреплена
Требуются рабочие на производство
Мы находимся в д.Чернышевка
ЗП: от 25 000 руб
График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00
Показать полностью.
Обращаться по телефону: 8 965 587 93 98
______________________________________________
ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА» производит резиновые смеси и поставляет шланги, рукава и техпластины.
тел: 8 800 600 84 85
e-mail: info@centerrti.ru
сайт: centerrti.ru
офис: Казань, Декабристов 8
доставка: по РФ и СНГ
- Записи сообщества
- Поиск
ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА» запись закреплена
КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА попала в школу e-com блогеров! В этом году мы сделали весомый шаг в сторону развития продаж РТИ (резинотехнических изделий) на маркетплейсах.
И мы рады, что на этом пути нам встретилась школа e-com блогеров Ozon.
Показать полностью. Это событие вызывает у нас неподдельное любопытство!
Мы надеемся, что благодаря новым знаниям сможем стать интереснее и полезнее для своей аудитории. Нам бы очень хотелось освоить в совершенстве искусство продаж на маркетплейсах.
Мы уже успели оценить эффективность таких инструментов. Не прикладывая особых усилий с нашей стороны, товары могут получать покупатели в самых отдаленных региона страны. А Вы встречались с ситуацией, когда, будучи устоявшимся и успешным в одном секторе, Вам приходилось ступать на новый путь в статусе неопытного новичка? Расскажите, как вы справлялись в такой ситуации?
ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА» запись закреплена
ЗАПУСК НОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ по исследованию и разработкам резиновых смесей! На ряду с новой производственной линией, ЗАВОД КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА произвел запуск современной физико-механической лаборатории! Наша лаборатория оснащена современным оборудованием, в особенности, аппаратом реометр MonTech.
Показать полностью. Реометр – это надежное и экономичное устройство определения вязкоупругих свойств полимеров и компаундов на основе каучука до, во время и после вулканизации. Полученные данные представляют собой точную информацию о пригодности для обработки, характеристиках вулканизации, скорости вулканизации и поведении компаунда после вулканизации, а также о дополнительном измерении давления для компаундов из губчатого каучука. Оснащенная всем необходимым оборудованием лаборатория и высококвалифицированные специалисты позволяют нам предоставлять следующие услуги: разработку новых рецептур;
доработку существующих рецептур;
проведение испытаний образцов резины;
контроль качества готовой продукции.
Наша лаборатория работает на благо качества нашей, а значит и Вашей продукции уже сейчас! Свяжитесь с Вашим персональным менеджером или отправляйте вопрос на почту: info@centerrti.ru
ЗАВОД «КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА» запись закреплена
ПОЧЕМУ МЫ ЗАНЯЛИСЬ E-COMMERCE? Мы понимали, что работать с оптовыми покупателями напрямую это прекрасно. Но и маркетплейсы (которые являются олицетворением всего e-commerce) могут с лихвой компенсировать выгоды прямых продаж, большим объемом онлайн-продаж. А чем же преимущества маркетплейсов?
Показать полностью. Их политика решает многие бытовые проблемы большого числа обычных продавцов.
Позволяют сэкономить средства, которые уходили на аренду многочисленных точек офлайн продаж.
Это же открывает дорогу всякому, у кого есть что предложить, а главное есть желание продавать.
За то что маркетплейсы закрывают вопрос логистики отдельное спасибо! На территории России и СНГ существует очевидный лидер — это маркетплейс Ozon. Очень радует налаженная система логистики, доступная как продавцам, так и покупателям. Отзывчивая служба поддержи не оставляет своих партнеров без ответа и оперативно решает вопросы. Вместе с тем OZON пользуется доверием у своих пользователей, что увеличивает и средний чек, и объемы продаж своих поставщиков. По итогу стоит отметить!
Маркетплейсы основательно укрепились в сознании современного человека и будут только расти, и развиваться. Мы предполагаем, что формат офлайн как таковой не вымрет, но будет существовать в достаточно тепличных условиях или в сопровождении онлайн-продаж. Мы с любопытством будем наблюдать за трансформациями e-commerce и пользоваться всеми его благами! Резиновые смеси и РТИ ЗАВОДА КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА
тел: 8 800 600-84-85
e-mail: info@centerrti.ru
сайт: centerrti.ru
адрес: Казань, Декабристов 8
доставка: по РФ и СНГ Источник
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
КАЗАНСКАЯ РЕЗИНА
- Тип предприятия Заводы РТИ (Химическая и нефтехимическая промышленность)
ОАО «Казанский завод синтетического каучука» является крупнейшим предприятием производящим синтетический каучук, тиокол, мастики, герметики, польсульфиды.
АО «КВАРТ» — одно из крупнейших предприятий резинотехнической отрасли в России.
Резинотехника – современное производственно-торговое предприятие в городе Казани. Работает и развивается на рынке производства РТИ, ремонта дорожно -строительной техники и запасных частей уже более 20 лет. Производство имеет собственную базу, парк станочного оборудования и станков ЧПУ и постоянно расширяет ассортимент своих товаров и услуг.
ПАО «Казаньоргсинтез»производит этилен, полиэтилен высокого и низкого давления, окись этилена, фенол-ацетон и полиэтиленовые трубы. Номенклатурный ряд товарной продукции включает свыше 300 различных марок.
Федеральное Казенное Предприятие «Казанский государственный пороховой завод» — предприятие по производству пироксилинового пороха, зарядов практически ко всем видам оружия.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
«Глобальная каучуковая компания» начинается с Казахстана: как Маганов нашел ключ к Средней Азии
Сегодня «Татнефть» и группа «Аллюр» с участием премьер-министра Казахстана Аскара Мамина и президента РТ Рустама Минниханова запустили строительство совместного шинного завода KamaTyresKZ в Сарани. Его мощность такова, что Казахстан из импортера шин станет крупным экспортером. Ранее на такую же роль претендовал Узбекистан, но не срослось. О том, зачем это нужно «Татнефти» и чем займется в Казахстане Азат Бикмурзин, — в материале «БИЗНЕС Online».
Сегодня утром в Карагандинской области Казахстана прошла торжественная церемония закладки завода по производству автомобильных шин — совместного предприятия группы «Татнефть» и «Аллюр» Фото: president.tatarstan.ru
«Это знаковое событие, крупный высокотехнологичный проект»
Сегодня утром в Карагандинской области Казахстана прошла торжественная церемония закладки завода по производству автомобильных шин — совместного предприятия группы «Татнефть» и «Аллюр» под брендом KamaTyres. В городе Сарань ударили по рукам, подписали все документы и дали старт заливке бетона премьер-министр Казахстана Аскар Мамин, президент РТ Рустам Минниханов, гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов, председатель совета директоров ГК «Аллюр» Андрей Лаврентьев и другие.
АО «Группа Компаний Аллюр» — акционер крупнейшего автопроизводителя Казахстана ТОО «СарыаркаАвтоПром» (производство всех типов транспортных средств) и официальный дистрибьютор, производитель и дилер брендов JAC, Ankai, Yutong, Chevrolet, производитель Niva Chevrolet, UAZ, MAN на территории Казахстана. Компания близка властям республики, но формально главным собственником, по данным на конец 2016 года, значился вице-президент федерации бокса Казахстана Юрий Цхай (52,22%), уже упомянутый Лаврентьев (22,38), а также две структуры правительства Казахстана — АО Baiterek Venture Fund и АО «Банк Развития Казахстана», вместе контролирующие 25,9%.
В Казахстане при высокой плотности автосборочных производств до сих пор нет ни одного шинного завода. Неудивительно, что укорениться здесь в последние несколько лет пытались и финская Nokian Tyres, и индонезийская Multistrada Arah Sarana, и китайская Doublestar, однако эти проекты развития так и не получили. Но довести дело до стройплощадки удалось только татарстанцам.
Для «Татнефти» это очередной шаг на пути ускоренного развития направлений, связанных с переработкой собственного сырья в конечный продукт. «Кто знает, может быть, станем и глобальной каучуковой компанией, развиваясь в этом направлении? Предпосылки к этому есть все», — говорил на пресс-конференции в январе прошлого года Маганов, комментируя покупку у СИБУРа «Тольяттикаучука» и переговоры о строительстве шинных производств с Узбекистаном. Напомним, в ноябре 2019 года «Татнефть» подписала с АО «Узкимесаноат» и ООО «Биринчи резинотехника заводи» (Узбекистан) соглашение о создании шинного завода на 3 млн шин. Однако проект так и не состоялся из-за изменения условий соглашений с узбекской стороны. Получается, что казахи обошли узбеков на повороте: именно Казахстан теперь станет для «Татнефти» точкой входа в Среднюю Азию. Именно на благоприятном инвестклимате, который создали у себя казахи, сегодня делали акцент в выступлениях представители Татарстана.
«Вроде недавно этот проект обсуждался, и вот уже закладывается первый камень на гостеприимной земле Казахстана, — говорил Маганов, благодаря коллег за их мобильность и согласованность действий. — Вместе мы доказали, что братские народы объединяет огромная дружба». И действительно, с момента первых договоренностей до закладки самого завода прошло всего ничего: вице-премьер Казахстана Роман Скляр посещал «Нижнекамскшину» в июле прошлого года, тогда и возникла идея сотрудничества. А уже в 2022-м строительство завода планируется завершить. Для этого в пиковые периоды на стройке завода будут работать до 2 тыс. человек. Выход на проектную мощность ожидается в 2025-м: с этого момента предприятие будет производить 3 млн легковых шин и 500 тыс. цельнометаллокордных шин (ЦМК-шин) в год. Инвестиции в новое производство составят $284 миллионов. Доли между «Татнефтью» и «Аллюром» распределятся в пропорции 51% к 49% соответственно.
Рустам Минниханов: «Татнефть» провела модернизацию всего производства, как легковых еврошин, так и металлокордовых, и могу заверить, что ребята знают все современные технологии и весь спрос, который есть. Это хорошее начало и шинная безопасность Казахстана» Фото: president.tatarstan.ru
«Это знаковое событие, крупный высокотехнологичный проект, который будет реализован здесь, в этом городе, где созданы лучшие условия для инвестиций», — отметил в своей речи Минниханов, заверив присутствующих, что «Татнефть» имеет огромный опыт в реализации крупнейших проектов. «В начале 2000-х годов у нас был завод „Нижнекамскшина“. Будучи премьер-министром, я очень серьезно беспокоился о его дальнейшей судьбе. Тогда было принято решение [передать завод „Татнефти“] — без особого желания мы им этот подарок сделали. Но понятно, что без серьезной работы ничего бы не получилось. „Татнефть“ провела модернизацию всего производства, как легковых еврошин, так и металлокордных, и могу заверить, что ребята знают все современные технологии и весь спрос, который есть. Это хорошее начало и шинная безопасность Казахстана», — говорил президент РТ.
Мамин в свою очередь подчеркнул (видео с церемонии опубликовала пресс-служба президента РТ), что этот завод станет одним из крупнейших в регионе. « В стратегическом партнерстве Казахстана и России особое место занимает сотрудничество с Татарстаном. Мы нацелены на дальнейшее расширение совместной кооперации», — заверил он. В том же духе высказался и Маганов, выразив надежду, что шинный завод станет символом дружбы между Казахстаном и Россией и будет показательным примером развития сотрудничества между двумя странами.
Мамин (справа от президента РТ) в свою очередь подчеркнул, что этот завод станет одним из крупнейших в регионе Фото: president.tatarstan.ru
А в сегодняшнем интервью Tengrinews.kz гендиректор «Татнефти» рассказал, что прорабатывалось несколько вариантов зарубежных шинных проектов и казахстанский оказался лучшим, поскольку в стране высокими темпами развивается машиностроение, открываются новые автомобильные заводы. Сарань тоже выбрана неслучайно: именно в этом городе восстанавливается производственная площадка завода резинотехнических изделий, уже запущен завод по производству автобусов и спецтехники. «Наше шинное производство — это следующий этап. Новый завод станет градообразующим предприятием и существенно повысит качество и уровень жизни в регионе», — заверил Маганов.
Он пояснил, что важным фактором было также наличие квалифицированных кадров. «В нашей компании работает дружная и профессиональная команда. Такую же набираем в Казахстане, только из местных кадров, включая руководящий состав. Привлекаем специалистов, которые еще совсем недавно трудились на заводе РТИ. Если нам удастся восстановить и продолжить династии казахстанских нефтехимиков, будет здорово!» — анонсировал он, уточнив, что в процентном отношении примерно четверть специалистов будут с высшим образованием, более половины — со средним профессиональным и чуть меньше трети — с начальным профессиональным, но для всех желающих предусмотрены стажировки и интенсивное обучение с повышением квалификации.
На церемонии закладки завода, кстати, состоялось прямое включение из Нижнекамска, где с площадки Kama Tyres на связь вышли будущие работники казахстанского завода, стажировка которых уже началась Фото: president.tatarstan.ru
«Из импортозависимого государства Казахстан превратится в экспортера шин»
Подробности о новом заводе «БИЗНЕС Online» рассказал директор KamaTyresKZ Александр Смышляев. Он подтвердил, что завод будет из себя представлять современное высокотехнологичное производство, где станут применяться последние мировые разработки.
«У нас есть завод ЦМК шин в Нижнекамске, на нем успешно используется технология, она будет транслирована и на строящийся завод в Казахстане. Закупят самое современное оборудование, которое производится на сегодняшний день в мире. Поставщиками станут известные производители практически со всей Европы и США, будут и представители Китая, — сообщил он. — Агентом и основным проводником всех строительных работ, в том числе и проектантом, будет „Татнефть“». По его словам, подрядчики тоже уже выбраны, тендер проведен, это известные в Казахстане крупные строительные организации BI-Group и RAMS Qazaqstan.
Основной объем сырья, как рассказал Смышляев, будет поставляться из России — с собственных заводов «Татнефти»: тольяттинского завода по изготовлению каучуков и нижнекамского завода технического углерода — их мощности позволяют полностью удовлетворить потребности строящегося завода.
Сотрудники на 90% — представители Казахстана, жители Карагандинской области. «Для того чтобы они могли работать на таком современном предприятии, основная часть из них — около 500 человек — пройдут обучение на действующем шинном заводе в Нижнекамске. Сегодня мы уже начинаем подбирать местные кадры и направлять их на обучение, стажировку и закрепление навыков, так что к открытию завода вернутся уже подготовленные специалисты», — рассказал Смышляев. На церемонии закладки завода, кстати, состоялось прямое включение из Нижнекамска, где с площадки Kama Tyres на связь вышли будущие работники казахстанского завода, стажировка которых уже началась.
Но построить — это половина дела, нужно еще решить вопрос со сбытом, куда будут продавать производимые ежегодно 3,5 млн шин Фото: president.tatarstan.ru
Но построить — это половина дела, нужно еще решить вопрос со сбытом, куда будут продавать производимые ежегодно 3,5 млн шин. « Завод, который мы закладываем, во-первых, полностью закроет внутреннюю потребность страны, а часть продукции будет уходить на экспорт. Из импортозависимого государства Казахстан превратится в экспортера», — рассказывал Смышляев, заверив, что применяемые технологии и технологическое оборудование шинного завода позволят закрывать все потребности внутреннего рынка Казахстана.
Он объяснил, что по плану на экспорт станет уходить 40%: часть будет забирать Россия, а остальное, согласно товаропроводящей стратегии, начнем реализовывать в Среднюю Азию. А если востребованность окажется больше, производство можно масштабировать.
«В Казахстане мы строим компактный, современный, необходимый на этом этапе завод. Но сразу рассматриваем стратегию расширения производства: если в 2025 году мы выходим на проектную мощность и поймем, что удовлетворяем внутренние потребности и не закрываем экспорт, на этот случай предусмотрено зеркальное отображение корпуса завода. В таком случае достроенное производство сможет выпускать 9 миллионов шин в год», — подчеркнул директор предприятия.
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что потребителями продукции нового завода могут стать самые разные компании. «Если говорить о производстве автомобилей, то потребителями могут стать ГК „Аллюр“, которая недавно подписала соглашение с АвтоВАЗом, компания „Сарыаркаавтопром“, у Hyundai есть сборочные мощности в республике, не исключено, что могут быть созданы и другие производства автомобилей. Сегмент сельскохозяйственного машиностроения развивается в стране: так, за несколько лет в стране было объявлено о сотрудничестве с ведущими производителями аграрной техники. В частности, с компанией CLAAS, PÖTTINGER, Lovol, „Ростсельмаш“, Петербургский тракторный завод („Кировец“). Эти компании могут стать покупателями продукции нового шинного завода. Также предприятия, выпускающие строительно-дорожные машины», — полагает он.
Вместе с тем Баранов не верит, что новое производство закроет все потребности республики. «Во-первых, некоторые потребители уже могут иметь договоренности с другими производителями шин и не откажутся от этого сотрудничества. Во-вторых, потребители, как физические, так и юридические лица, имеют свои предпочтения и используют шины других марок, они могут „переобувать“ технику после покупки. Наконец, вряд ли власти республики согласятся с доминированием одного производителя, допустят зависимость всей страны от него. Рынок будут регулировать так, чтобы на нем присутствовали и другие шинные бренды, причем не только торговали ими, но были и производства», — убежден эксперт.
Азат Бикмурзин: «Реализация этого проекта позволит сформировать нефтехимическое производство с полным циклом: от исходного сырья, технического бутана, до конечной товарной продукции и интеграции со строящимся шинным комплексом» Фото: president.tatarstan.ru
Бикмурзин займется каучуками и битумом
Но на шинном заводе (даже 9-миллионнике) перспективы сотрудничества «Татнефти» с Казахстаном далеко не исчерпываются. В той же Сарани сегодня подписали еще ряд перспективных соглашений. На будущее производство Минниханов намекнул еще на церемонии закладки шинного завода, подчеркнув, что Казахстан обладает ценнейшим сырьем для производства каучука, а потому нужно вести активную совместную работу в этом направлении. Документальное подтверждение начала данной работы появилось в виде соглашения спустя очень короткое время: соглашение о базовых условиях сотрудничества по проекту производства бутадиеновых каучуков, применяемых в модификации битума, изготовлении адгезивов, клеев, резин и экологически чистых шин, подписали руководитель «КазМунайГаза» Алик Адарбаев и гендиректор «Татнефти». Мощность завода, который планируется построить к 2025 году, составит 186 тыс. т бутадиеновых каучуков и 170 тыс. т изобутана в год. На предприятии будут работать 400 человек.
«Реализация этого проекта позволит сформировать нефтехимическое производство с полным циклом: от исходного сырья, технического бутана, до конечной товарной продукции и интеграции со строящимся шинным комплексом. Каучук — основа шинной промышленности. А также [планируется] производство связующих битумов асфальтов и других дорожных покрытий на всей территории Центральной Азии», — презентовал проект директор нефтегазохимического комплекса ПАО «Татнефть» Азат Бикмурзин (меморандум о намерениях по строительству завода по производству битума тоже был сегодня подписан министром индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Бейбутом Атамкуловым и Магановым). Это, по сути, первый анонсированный публично нефтехимический проект Бикмурзина после ухода с поста гендиректора «Нижнекамскнефтехима». «Перспективы огромные, аж дух захватывает!» — предвкушал он ранее развитие нефтехимии «Татнефти» в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». Если вспомнить, что НКНХ как раз славился своими синтетическими каучуками (входя в десятку крупнейших мировых производителей), то в успехе казахстанского проекта, возглавляемого руководителем с 30-летним профильным опытом, сомневаться не приходится.
📸 Видео
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Утилизация шин, резины в Казани от компании Кряж+Скачать
"Работать в поле, а не менять шины по гарантии!" Казань 2023Скачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
К 2022 году новый завод в Карагандинской области выпустит первую партию шинСкачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Высокотехнологичное производство шин Triangle.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Как делают шины в НижнекамскеСкачать
How made Cordiant Tyres | Как делают шины CordiantСкачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
Сделано в России: Шинный завод Continental г. КалугаСкачать
КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать
Завод "Коген-Казань" посетил Президент Татарстана | Завод вибропрессованных изделийСкачать
Казанский завод точного машиностроения модернизируется и находится в поисках новых сотрудниковСкачать