Nokian Tyres — международная компания с представительствами по всему миру. Центральный офис компании Nokian Tyres в России находится в г. Всеволожск Ленинградской области.
Видео:The warehouse of the tire manufacturing plant. Склад завода по производству шин NokianСкачать
Горячая линия Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по подбору шин, месту покупки или актуальным акциям — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com
Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать Ваш вопрос.
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Отдел персонала Nokian Tyres Россия
Если Вы хотите откликнуться на открытые в компании вакансии, свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 336-68-40. Также Вы можете отправить Ваше резюме на электронную почту resume@nokiantyres.com
Видео:Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 годуСкачать
Центральный офис Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по сотрудничеству или Вам нужно связаться с сотрудником компании, воспользуйтесь номером телефона офиса — +7 (812) 336-90-00. Также Вы можете задать Ваш вопрос с помощью электронной почты — info.rus@nokiantyres.com
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси:
E-mail — press@nokiantyres.com
Руководитель пресс-службы — +7 (921) 426-01-09
ООО «Нокиан Шина» / ООО «Нокиан Тайерс»
188640, Россия, Ленинградская область,
Всеволожск, ул. Автомобильная, 14
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Производство шин в ленинградской области
Шинный завод Nokian Tyres во Всеволожске – это российское подразделение финского концерна, который производит шины для легковых автомобилей и грузового транспорта.
Столетняя история компании началась с завода в финском городе Нокиа. Изготовление шин стартовало в 1932 г., а через два года предприятие выпустило первую в мире зимнюю покрышку. Десятилетиями концерн осваивал новые технологии и расширял рынки сбыта, пока в 2004 г. растущий спрос на финскую резину в России не привел к решению построить второй завод уже под Санкт-Петербургом.
Предприятие во Всеволожске официально открылось в сентябре 2005 г. К тому моменту здесь уже были выпущены первые покрышки – Hakkapeliitta. Площадь склада готовой продукции на заводе составляет 19 тыс. кв. м, что сопоставимо с территорией 6 кинотеатров. Вместимость склада – около 600 тыс. шин. Ранее резиновые смеси для производства шин поступали с завода компании Nokian Tyres в Финляндии, но в 2006 г. во Всеволожске была запущена вторая очередь, включавшая собственный цех смешения резины. В январе-сентябре 2006 г. продажи Nokian Tyres в России выросли примерно на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.
Финансовый кризис 2008 г. серьезно ударил по всему концерну. Руководство решило сократить объемы производства и провести серию увольнений именно на финском заводе, поскольку сделало ставку на развитие экспорта силами российского филиала. В нашей стране, благодаря более низкой, чем в Европе, стоимости труда, сырья и энергии, реализация шин оказалась значительно выгоднее.
Читайте также: Как отключить датчики давления в шинах hyundai creta
Москва не резиновая, а вот Всеволожск.
В результате в расширение российского шинного завода в кризисные годы было вложено более 200 млн евро. В 2008 г. в России было продано 50,5 млн шин – этого хватило бы для ежегодной замены шин всему московскому автопарку в течение 4-х лет. В 2009 г. всеволожское предприятие стало крупнейшим экспортером шин в России, поставляющим продукцию в США, Канаду, Германию, Скандинавию – всего более чем в 20 стран. Начался постепенный выход концерна из кризиса.
К 2010 г. на заводе работало 8 производственных линий, каждая из которых выпускала 1 млн шин. За первое полугодие в РФ было продано продукции Nokian Tyres на сумму 91,5 млн евро, что на 71,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Как отмечает генеральный директор Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов, «активные темпы восстановления автомобильного рынка и рост покупательской активности в посткризисный период привели к отличным результатам».
В 2011г. мощность завода возросла до 11 млн шин в год. Сегодня Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. В российское подразделение финского концерна также входит торговая сеть Vianor. Если в 2005 г. здесь работало всего 120 сотрудников, то сейчас трудится более 1000 человек.
Российский Nokian Tyres производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta , Nokian Hakka и Nokian Nordman . Примерно половина продукции идет на экспорт – теперь уже примерно в 30 стран мира.
На заводе действуют те же единые автоматизированные процессы, что и в Финляндии. На протяжении производственного цикла руки оператора касаются шины всего три раза. Каждая покрышка проходит двойной контроль.
Nokian Tyres стала первым производителем шин, отказавшимся от использования вредных высокоароматических масел. Таким образом, каждая новая модель не только экономит топливо автовладельцев, но и не оказывает негативного влияния на атмосферу.
В перспективах у финского концерна – строительство еще одного шинного завода в России. Новое предприятие мощностью 5-6 млн покрышек расположится по соседству с заводом во Всеволожске.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Читайте также: Мягкие не шумные шины
Видео:Ikon Tyres вернул на рынок известные шины 📺 Новости с колёс №2876Скачать
Историческая справка о компании АО «Петрошина»
«От пневматической мастерской Товарищества Российско-Американской резиновой мануфактуры “Треугольник” до современного шинного завода»
Первое в России предприятие резиновой промышленности Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры “Треугольник”, продукцией которого были резиновые галоши, создано в 1860 году. Развитие промышленности требовало расширения ассортимента резиновых изделий, ТРАРМ “Треугольник”, кроме резиновой обуви, стало выпускать резинотехнические изделия, экипажные массивные резиновые шины. В архивах сохранились названия этих шин: “Марсъ” красного и чёрно-серого цветов, “Специалъ” красного цвета, “Экстра” чёрно-серого цвета.
В последние годы XIX века на предприятии проводились лабораторные опыты и экспериментальные работы по созданию пневматических шин. И уже в 1900 г. Образцы пневматических шин производства ТРАРМ “Треугольник” были выставлены на Всемирной выставке в Париже.
Небольшая мастерская ТРАРМ “Треугольник” реорганизуется в пневматический отдел предприятия.
Пневматические шины выпускались в основном для импортных автомобилей, в связи с чем ассортимент шин был весьма разнообразным.
После национализации “Треугольника” на базе пневматического отдела создано шинное производство, которое в 1930 г. Было реорганизовано в самостоятельный Ленинградский шинный завод, ставший основой отечественной шинной промышленности.
По принятой “весовой” оценке выпуска продукции объём шинного производства составлял:
1913 г. – 290 тн,
1923 – 24 г. – 402 тн,
1924 – 25 г. – 1386 тн,
1925 – 26 г. – 1159 тн,
1926 – 27 г. – 1509 тн,
1927 – 1928 г. – 2070 тн.
На предприятии постоянно велись работы по повышению ходимости шин. Во Всесоюзном автопробеге 1925 г. Ленинград – Москва – Тбилиси – Москва, в котором участвовали автомашины 15-ти зарубежных фирм на шинах зарубежного производства, отечественным шинам было присуждено второе место по качеству.
В годы первых пятилеток Ленинградский шинный завод коренным образом реконструирован и технически перевооружён.
Значительны вклад внёс Ленинградский шинный завод в подготовку квалифицированных кадров шинников для всей страны. На заводе проходили практическое обучение сотни рабочих для строящегося Ярославского шинного завода, а после его пуска многие рабочие и ИТР ЛШЗ были инструкторами ярославских шинников на их новом заводе. Часть квалифицированных рабочих и ИТР были переведены с Ленинградского шинного завода на Ярославский на постоянную работу, где образовали на первых порах основной технический костяк нового завода-гиганта.
Ленинградский шинный завод, первенец отечественной шинной промышленности, всегда чутко откликался на запросы отечественной промышленности. На заводе постоянно обновлялся ассортимент выпускаемых шин, впервые в стране в 40-50 годы XX века освоено проектирование и производство шинно-пневматических баллонов для муфт буровых установок. Совместно с НИИ шинной промышленности освоено производство резинокордных оболочек для упругих муфт электропоездов. Завод разработал резинокордные оболочки для муфт скоростного поезда ЭР-200, экскаваторов ЭКГ-12,5, катеров и других видов техники.
Читайте также: Максимальный размер шин л200
В 1962 г. Ленинградский шинный завод вошёл в состав производственного объединения “Красный треугольник”. При структурных изменениях, имевших место после 1990 г., шинный завод вышел из состава объединения и, в конечном итоге, в 1994 г. Преобразовался в АО “Петрошина”. АО “Петрошина” продолжает лучшие традиции шинников Санкт-Петербурга и специализируется на производстве широкого ассортимента мото и велошин, шинно-пневматических баллонов и резинокордных оболочек для упругих муфт.
В настоящее время АО “Петрошина” выпускает:
41 модель мотошин для дорожных мотоциклов и мопедов,
32 модели велошин для горных и туристических велосипедов, дорожных и детских велосипедов,
10 моделей сельхозшин,
27 размеров камер,
9 моделей картинговых шин,
9 моделей резинокордных оболочек.
Постоянно обновляя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции, АО “Петрошина” вносит свой вклад в обеспечение потребности промышленности, обороны и населения России и стран СНГ.
Начиная с 2016 года на предприятии проводится специальная оценка условий труда
Видео:Бывший завод Nokian Tyres начнёт выпуск шин под брендом IkonСкачать
Nokian Tyres
Nokian Tyres, Oyj — финская компания, крупный мировой производитель шин. Штаб-квартира — в городе Нокиа, Скандинавия.
О компании Nokian Tyres
Производство резиновых изделий в городе Нокиа появилось в 1904 году, выпуск шин начат в 1925 году (для велосипедов) и 1932 году (для автомобилей).
С Suomen Gummitehdas Oy — завода по производству изделий из резины в Финляндии началась история Nokian Tyres. В 1988 году предприятие Nokian Tyres стало концерном.
До этого порядка 20 лет была подразделением, выпускающим резиновые изделия.
В феврале 2014 компания Nokian Tyres представила первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами.
Видео:Шины Ikon Autograph подтвердили качество 📺 Новости с колёс №2892Скачать
Nokian Tyres в России
Nokian Tyres — лидер российского шинного рынка. Российское подразделение Nokian Tyres начало свою работу в 2004 году.
Завод по производству шин Nokian Tyres Россия расположен во Всеволожске.
В концерн Nokian Tyres также входит сеть шинных центров Vianor, которая представляет продукцию компании на ключевых рынках.
- Легковые шины
- Индустриальные и грузовые шины
- Сеть шинных центров Vianor
В России предсавителем Nokian Tyres является ООО «Нокиан Шина».
В сентябре 2005 года во Всеволжске был открыт завод мощностью 8 млн шин в год.
В 2013 году было увеличение производственных мощностей завода, объемы выпуска продукции увеличиоись почти вдвое.
Пантюхов Андрей — гендиректор «NokianTyres Россия»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136Скачать
Завод Nokian в России перейдет на новый брендСкачать
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968Скачать
Как в России делают шины Nokian?Скачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Большой шинный заводСкачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Шинный рынок ждут изменения | Новости с колёс №1916Скачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Производство шин на новом оборудовании в компании "РОСАВА" 2Скачать