Производство шин в подмосковье

Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.

Волжский (Волгоградская область)

Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а

ЯШЗ производит автомобильные шины.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81

Омскшина производит автомобильные шины.

Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2

Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.

Екатеринбург (Свердловская область)

Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76

Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.

Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»

Воронеж (Воронежская область)

Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.

Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12

Нижнекамскшина производит автомобильные шины.

Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона

КШЗ производит шины для грузовой техники.

Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15

Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Мишлен
Русская Компания по производству шин

Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

Персоны (1) работали ранее — 1

* Персоны, ранее работавшие в компании

ФИОДолжностьКомментарий
Васильев Алексей.Руководитель проекта2007 — 2008

Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Цифровой паспорт (5 проектов)

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Конечные собственники

На российском рынке и в странах СНГ Мишлен реализует легковые, грузовые, крупногабаритные, авиационные и сельскохозяйственные шины. В России компания представлена с 1997 года.

Бренды, представленные на рынке: MICHELIN, BFGoodrich, Tigar, Kormoran, MICHELIN Retread.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Восточно-Европейская зона группы Мишлен

Компания Мишлен в Восточно-Европейской зоне, включающей 12 стран, ведет деятельность по двум основным направлениям: коммерческая деятельность и промышленное производство на заводе в Давыдово.

  • Страны, входящие в зону: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина
  • Численность персонала: Более 1200 сотрудников

1)Завод по производству легковых шин в Давыдово (Московская область) 2) Цех по восстановлению грузовых шин в Давыдово

  • Коммерческие агентства (офисы): Россия, Украина

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Дистрибуция

Одной из приоритетных задач Мишлен в Восточно-Европейской зоне является развитие розничной сети шинных центров TYREPLUS. К середине 2011 количество участников сети составило около 150 легковых и грузовых шинных центров по всей территории Росии и стран СНГ.

Видео:Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать

Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещи

Завод в Давыдово

В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область), который производит летние и зимние шины марок MICHELIN и BFGoodrich. Завод расположен в 90 км к юго-востоку от Москвы в дер. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Мишлен первым среди иностранных производителей шин открыл в России завод по производству высокотехнологичных шин. В апреле 2011 года состоялость официальное открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN на заводе в Давыдово.

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Завод Мишлен в Давыдово

В России производственный потенциал компании Мишлен представлена заводом в д. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области, который был открыт в 2004 году.

На заводе в Давыдово производятся следующие модели шин MICHELIN:

Производство шин в подмосковье

Размерный ряд производимых шин: 13’, 14’, 15’, 16’, 17’. Информация о стране производства шины указана на боковине – MADE IN RUSSIA.

Вся продукция, выпускаемая на российском заводе, соответствует единым стандартам качества Группы, принятым по всему миру.

Для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, существует единый технологический процесс, которого придерживаются все 67 производственных площадок Мишлен, которые расположены по всему миру. Шины российского производства имеют те же показатели – внутреннее строение, вес, размеры, эксплуатационные характеристики – что и шины, произведенные на любом другом заводе Мишлен.

Продукция Мишлен, произведенная на российском заводе, поставляется на завод Ford во Всеволожске, а также на завод Peugeot Citroёn в Калуге на первичный монтаж автомобилей этих марок.

Видео:К 2022 году новый завод в Карагандинской области выпустит первую партию шинСкачать

К 2022 году новый завод в Карагандинской области выпустит первую партию шин

История

Производство шин в подмосковье

Проект завода появился еще в 2000 году. Земельный участок, на котором сейчас расположено шинное производство, ранее принадлежал заводу по производству сельхозмашин Давыдово. В 2001 году компанией Мишлен было принято решение о покупке этой площади. Тогда же было подписано официальное соглашение между губернатором Московской области Борисом Громовым и Управляющим Группы Мишлен Эдуардом Мишленом.

С 2002 года начались ремонтно-строительные работы и установка оборудования. В июне 2003-го года была произведена первая шина. В 2004 году состоялось официальное открытие завода.

Затем в 2005-м и 2011-м годах открылись цехи по шипованию шин и восстановлению грузовых шин соответственно.

Участок по ошиповке оснащен полностью автоматизированными машинами для шипования. Ошиповка производится как для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, так и шин, произведенных на других заводах Группы (Сербия, Германия, Испания, Франция).

Цех по восстановлению грузовых шин по технологии MICHELIN Retread имеет производственную мощность в 50 000 шин в год.

Все производственные процессы на заводе имеют сертификацию на соответствие стандартов ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001, которая регулярно подтверждается внешними (компания UTAC) и внутренними аудитами.

Поставки на первичный монтаж:

с августа 2006 – на завод Форд в России;

с декабря 2007 по 2011 – на завод Тойота в России;

с марта 2012 – на завод Пежо-Ситроен в России.

2007 г. – успешное прохождении сертификации по ISO 14001.

2009 г. – получен сертификат Q1 от компании Ford как лучшему поставщику.

В 2013 г. на территории завода был открыт ультрасовременный логистический комплекс «МИР», который способен вместить 240 000 легковых или 80 000 грузовых шин.

Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

Условия работы

В компании Мишлен высоко развита корпоративная этика. Ценность каждого работника заключается в его профессионализме, стремлению к карьерному росту, поэтому компания заботится о развитии каждого сотрудника и регулярно проводит семинары по повышению квалификации. На обучение одного сотрудника производства приходится 121 час в год.

Комфортные условия рабочего процесса, следование единым стандартам производства Мишлен, использование новейших разработок и высокая эффективность — ключевые факторы качества российского производства шин MICHELIN.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Michelin из Давыдово: как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет

Первое, что требуется от предприятия, производящего шины — неукоснительное соблюдение технологического процесса, обеспечивающего на выходе продукцию самого высокого качества. Во всяком случае, именно на это рассчитывают конечные потребители той самой продукции. На российском заводе «Мишлен», расположенном в подмосковном Давыдово, на вопросы о качестве отвечают просто — предприятие интегрировано в общую систему «Группы Мишлен», а значит и работает по единым стандартам.

Последнее время у российского представительства «Мишлен» постоянно появляются поводы для праздников: в 2017 году отмечалось 110 лет присутствия бренда в России, а сейчас уже и российский завод «Мишлен» отметил свое 15‑летие. Строительство было недолгим — в 2002 году были подписаны первые контракты с подрядчиками, а в июле 2004 года состоялось торжественное открытие завода. Кстати, почему для производственной площадки была выбрана деревня Давыдово, расположенная в 100 км от Москвы? С этим вопросом я обратился к генеральному директору по производству Группы «Мишлен», члену управленческого комитета Жану-Кристофу Герену.

«Сразу после принятия решения о постройке собственного завода в России мы приступили к поиску подходящей площадки. Провели инспекции нескольких шинных заводов, в том числе и крупных, как, например, Нижнекамский завод в Республике Татарстан. Но все осмотренные нами производственные территории нас не устроили. В результате мы решили построить завод практически с нуля. На тот момент здесь были пустые заводские корпуса, да и от Москвы Давыдово расположено недалеко». Запуск предприятия проходил быстро — уже в 2005 году здесь начали работать и цех резиносмешения, и цех ошиповки шин, первый на заводах «Мишлен» и самый крупный в Европе. А в 2011 году в Давыдово начал работать цех по восстановлению грузовых шин. Очередной важной вехой стало открытие в 2013 году крупного логистического центра, рассчитанного на отгрузку 64 тысяч легковых и 16 тысяч грузовых шин, и обслуживающего клиентов «Мишлен» на территории России, Беларуси и Казахстана. За 15 лет с момента открытия завода в производство было инвестировано 150 млн евро, и на сегодняшний день мощность предприятия составляет 2 млн шин в год.

Производство шин в подмосковьеОшиповка модели X-Ice North 4. Производство шин в подмосковьеЦех подготовительного производства.

А еще завод «Мишлен» в Давыдово имеет важное геополитическое значение. Именно это отметила посол Франции в Российской Федерации г-жа Сильви Берманн: «Наши отношения с Россией хороши в различных направлениях: и в области дипломатии, и в области науки, и, конечно же, в области экономики. Сегодня в России присутствуют 35 из 40 самых крупных французских компаний, и несмотря на периоды изменявшейся экономической и политической ситуации, ни одна из наших фирм из вашей страны не ушла. И завод «Мишлен» в Давыдово является ярким примером сотрудничества Франции и России — это своеобразный союз компетенции российских и французских инженеров». Все верно — успех любого начинания определяют кадры. Сегодня на заводе «Мишлен» в Давыдово работает более 900 сотрудников. И важно то, что, пожалуй, за исключением генерального директора завода Богдана Мариански вся команда, включая инженерный состав, российская. Жан-Кристоф Герен на вопрос по поводу качества ответил коротко: «Показатели продукции из Давыдово — одни из лучших среди заводов нашей Группы. А с точки зрения охраны труда и уровня технической безопасности — завод номер один в Группе «Мишлен». Это при том, что задачи у нашей компании самые амбициозные — оставаться лучшим производителем шин в мире».

Производство шин в подмосковьеТак выглядит «зеленая» шина. Производство шин в подмосковьеЗаключительный этап — вулканизация. Дальше контроль и отправка на склад.

И Жан-Кристоф Герен, и Богдан Мариански, и генеральный директор «Мишлен» в Восточно-Европейском регионе Дмитрий Молоканов — все говорили о том, что российский завод «Мишлен» стал надежным звеном в структуре производственных площадок Группы «Мишлен». Причем не только в плане производства, но и в области разработок. Хорошим примером этому может служить новый продукт «Мишлен» — зимняя шина X-Ice North 4, самым крупным производителем которой и является «Мишлен-Давыдово». Эта модель не только является сложным в производстве продуктом, что уже говорит о техническом потенциале завода, но и разрабатывалась она при непосредственном участии российских инженеров. «X-Ice North 4 проектировались специально для суровой зимы, а для этого нужно было четко понимать условия эксплуатации, — рассказывает Дмитрий Молоканов. — У нас есть уникальная команда полевых инженеров, в арсенале которых несколько десятков характерных для нашей страны зимних дорог, поэтому четкое понимание условий позволило разработчикам составить техническое задание с учетом специфики наших климатических и дорожных условий. За несколько месяцев до запуска X-Ice North 4 было проведено большое количество тестов, как в европейской части страны, так и на территориях Урала и Сибири. В результате нами был выпущен продукт, который обладает всеми необходимыми характеристиками и идеально подходит для эксплуатации в наших зимних условиях».

Производство шин в подмосковье

Слева направо: Жан-Кристоф Герен, Сильви Берманн, Дмитрий Молоканов, Богдан Мариански.

И еще об интеграции. Сотрудники российского завода «Мишлен» имеют все возможности для карьерного роста. Причем не только в рамках завода в Давыдово, но и в глобальной структуре Группы «Мишлен», включая и отделы исследований и разработок. Так что изучение французского языка здесь приветствуется. Кстати, я поинтересовался у г-жи Сильви Берманн, ощущается ли здесь, в провинции, на заводе в Давыдово, дух Франции? «Мне кажется, что я нахожусь на французском предприятии, — отвечала Сильви. — Ощущения те же, что и на других заводах Группы «Мишлен». Тем более что здесь и руководящий состав, и многие сотрудники говорят на моем языке».

Производство шин в подмосковье

Демонстрационный «Зал клиента».

Видео:Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать

Как производят восстановленные шины | Как это сделано?

Michelin из Давыдово как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет

Первое, что требуется от предприятия, производящего шины — неукоснительное соблюдение технологического процесса, обеспечивающего на выходе продукцию самого высокого качества. Во всяком случае, именно на это рассчитывают конечные потребители той самой продукции. На российском заводе «Мишлен», расположенном в подмосковном Давыдово, на вопросы о качестве отвечают просто — предприятие интегрировано в общую систему «Группы Мишлен», а значит и работает по единым стандартам.

Производство шин в подмосковье

Последнее время у российского представительства «Мишлен» постоянно появляются поводы для праздников: в 2017 году отмечалось 110 лет присутствия бренда в России, а сейчас уже и российский завод «Мишлен» отметил свое 15‑летие. Строительство было недолгим — в 2002 году были подписаны первые контракты с подрядчиками, а в июле 2004 года состоялось торжественное открытие завода. Кстати, почему для производственной площадки была выбрана деревня Давыдово, расположенная в 100 км от Москвы? С этим вопросом журналист автомобильного журнала 5Колесо Станислав Шустицкий обратился к генеральному директору по производству Группы «Мишлен», члену управленческого комитета Жану-Кристофу Герену.

«Сразу после принятия решения о постройке собственного завода в России мы приступили к поиску подходящей площадки. Провели инспекции нескольких шинных заводов, в том числе и крупных, как, например, Нижнекамский завод в Республике Татарстан. Но все осмотренные нами производственные территории нас не устроили. В результате мы решили построить завод практически с нуля. На тот момент здесь были пустые заводские корпуса, да и от Москвы Давыдово расположено недалеко». Запуск предприятия проходил быстро — уже в 2005 году здесь начали работать и цех резиносмешения, и цех ошиповки шин, первый на заводах «Мишлен» и самый крупный в Европе. А в 2011 году в Давыдово начал работать цех по восстановлению грузовых шин. Очередной важной вехой стало открытие в 2013 году крупного логистического центра, рассчитанного на отгрузку 64 тысяч легковых и 16 тысяч грузовых шин, и обслуживающего клиентов «Мишлен» на территории России, Беларуси и Казахстана. За 15 лет с момента открытия завода в производство было инвестировано 150 млн евро, и на сегодняшний день мощность предприятия составляет 2 млн шин в год.

Производство шин в подмосковье

А еще завод «Мишлен» в Давыдово имеет важное геополитическое значение. Именно это отметила посол Франции в Российской Федерации г-жа Сильви Берманн: «Наши отношения с Россией хороши в различных направлениях: и в области дипломатии, и в области науки, и, конечно же, в области экономики. Сегодня в России присутствуют 35 из 40 самых крупных французских компаний, и несмотря на периоды изменявшейся экономической и политической ситуации, ни одна из наших фирм из вашей страны не ушла. И завод «Мишлен» в Давыдово является ярким примером сотрудничества Франции и России — это своеобразный союз компетенции российских и французских инженеров». Все верно — успех любого начинания определяют кадры. Сегодня на заводе «Мишлен» в Давыдово работает более 900 сотрудников. И важно то, что, пожалуй, за исключением генерального директора завода Богдана Мариански вся команда, включая инженерный состав, российская. Жан-Кристоф Герен на вопрос по поводу качества ответил коротко: «Показатели продукции из Давыдово — одни из лучших среди заводов нашей Группы. А с точки зрения охраны труда и уровня технической безопасности — завод номер один в Группе «Мишлен». Это при том, что задачи у нашей компании самые амбициозные — оставаться лучшим производителем шин в мире».

Производство шин в подмосковье

И Жан-Кристоф Герен, и Богдан Мариански, и генеральный директор «Мишлен» в Восточно-Европейском регионе Дмитрий Молоканов — все говорили о том, что российский завод «Мишлен» стал надежным звеном в структуре производственных площадок Группы «Мишлен». Причем не только в плане производства, но и в области разработок. Хорошим примером этому может служить новый продукт «Мишлен» — зимняя шина X-Ice North 4, самым крупным производителем которой и является «Мишлен-Давыдово». Эта модель не только является сложным в производстве продуктом, что уже говорит о техническом потенциале завода, но и разрабатывалась она при непосредственном участии российских инженеров. «X-Ice North 4 проектировались специально для суровой зимы, а для этого нужно было четко понимать условия эксплуатации, — рассказывает Дмитрий Молоканов. — У нас есть уникальная команда полевых инженеров, в арсенале которых несколько десятков характерных для нашей страны зимних дорог, поэтому четкое понимание условий позволило разработчикам составить техническое задание с учетом специфики наших климатических и дорожных условий. За несколько месяцев до запуска X-Ice North 4 было проведено большое количество тестов, как в европейской части страны, так и на территориях Урала и Сибири. В результате нами был выпущен продукт, который обладает всеми необходимыми характеристиками и идеально подходит для эксплуатации в наших зимних условиях».

Производство шин в подмосковье

И еще об интеграции. Сотрудники российского завода «Мишлен» имеют все возможности для карьерного роста. Причем не только в рамках завода в Давыдово, но и в глобальной структуре Группы «Мишлен», включая и отделы исследований и разработок. Так что изучение французского языка здесь приветствуется. Кстати, я поинтересовался у г-жи Сильви Берманн, ощущается ли здесь, в провинции, на заводе в Давыдово, дух Франции? «Мне кажется, что я нахожусь на французском предприятии, — отвечала Сильви. — Ощущения те же, что и на других заводах Группы «Мишлен». Тем более что здесь и руководящий состав, и многие сотрудники говорят на моем языке».


📸 Видео

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Производство шин ViattiСкачать

Производство шин Viatti

Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать

Производство автомобильных шин. Покрышка

Производство шин (crops.ru)Скачать

Производство шин (crops.ru)

Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

Страна производства шин. На сколько это важно?

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток