Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.
Волжский (Волгоградская область)
Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а
ЯШЗ производит автомобильные шины.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81
Омскшина производит автомобильные шины.
Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2
Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.
Екатеринбург (Свердловская область)
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76
Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.
Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»
Воронеж (Воронежская область)
Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.
Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12
Нижнекамскшина производит автомобильные шины.
Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона
КШЗ производит шины для грузовой техники.
Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15
Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.
- Мишлен Русская Компания по производству шин
- Персоны (1) работали ранее — 1
- Цифровой паспорт (5 проектов)
- Конечные собственники
- Восточно-Европейская зона группы Мишлен
- Дистрибуция
- Завод в Давыдово
- Завод Мишлен в Давыдово
- История
- Условия работы
- Michelin из Давыдово: как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет
- Michelin из Давыдово как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет
- 📸 Видео
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Мишлен
Русская Компания по производству шин
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Персоны (1) работали ранее — 1
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Васильев Алексей. | Руководитель проекта | 2007 — 2008 |
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Цифровой паспорт (5 проектов)
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Конечные собственники
На российском рынке и в странах СНГ Мишлен реализует легковые, грузовые, крупногабаритные, авиационные и сельскохозяйственные шины. В России компания представлена с 1997 года.
Бренды, представленные на рынке: MICHELIN, BFGoodrich, Tigar, Kormoran, MICHELIN Retread.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Восточно-Европейская зона группы Мишлен
Компания Мишлен в Восточно-Европейской зоне, включающей 12 стран, ведет деятельность по двум основным направлениям: коммерческая деятельность и промышленное производство на заводе в Давыдово.
- Страны, входящие в зону: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина
- Численность персонала: Более 1200 сотрудников
1)Завод по производству легковых шин в Давыдово (Московская область) 2) Цех по восстановлению грузовых шин в Давыдово
- Коммерческие агентства (офисы): Россия, Украина
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Дистрибуция
Одной из приоритетных задач Мишлен в Восточно-Европейской зоне является развитие розничной сети шинных центров TYREPLUS. К середине 2011 количество участников сети составило около 150 легковых и грузовых шинных центров по всей территории Росии и стран СНГ.
Видео:Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Завод в Давыдово
В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область), который производит летние и зимние шины марок MICHELIN и BFGoodrich. Завод расположен в 90 км к юго-востоку от Москвы в дер. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Мишлен первым среди иностранных производителей шин открыл в России завод по производству высокотехнологичных шин. В апреле 2011 года состоялость официальное открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN на заводе в Давыдово.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Завод Мишлен в Давыдово
В России производственный потенциал компании Мишлен представлена заводом в д. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области, который был открыт в 2004 году.
На заводе в Давыдово производятся следующие модели шин MICHELIN:
Размерный ряд производимых шин: 13’, 14’, 15’, 16’, 17’. Информация о стране производства шины указана на боковине – MADE IN RUSSIA.
Вся продукция, выпускаемая на российском заводе, соответствует единым стандартам качества Группы, принятым по всему миру.
Для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, существует единый технологический процесс, которого придерживаются все 67 производственных площадок Мишлен, которые расположены по всему миру. Шины российского производства имеют те же показатели – внутреннее строение, вес, размеры, эксплуатационные характеристики – что и шины, произведенные на любом другом заводе Мишлен.
Продукция Мишлен, произведенная на российском заводе, поставляется на завод Ford во Всеволожске, а также на завод Peugeot Citroёn в Калуге на первичный монтаж автомобилей этих марок.
Видео:К 2022 году новый завод в Карагандинской области выпустит первую партию шинСкачать
История
Проект завода появился еще в 2000 году. Земельный участок, на котором сейчас расположено шинное производство, ранее принадлежал заводу по производству сельхозмашин Давыдово. В 2001 году компанией Мишлен было принято решение о покупке этой площади. Тогда же было подписано официальное соглашение между губернатором Московской области Борисом Громовым и Управляющим Группы Мишлен Эдуардом Мишленом.
С 2002 года начались ремонтно-строительные работы и установка оборудования. В июне 2003-го года была произведена первая шина. В 2004 году состоялось официальное открытие завода.
Затем в 2005-м и 2011-м годах открылись цехи по шипованию шин и восстановлению грузовых шин соответственно.
Участок по ошиповке оснащен полностью автоматизированными машинами для шипования. Ошиповка производится как для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, так и шин, произведенных на других заводах Группы (Сербия, Германия, Испания, Франция).
Цех по восстановлению грузовых шин по технологии MICHELIN Retread имеет производственную мощность в 50 000 шин в год.
Все производственные процессы на заводе имеют сертификацию на соответствие стандартов ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001, которая регулярно подтверждается внешними (компания UTAC) и внутренними аудитами.
Поставки на первичный монтаж:
с августа 2006 – на завод Форд в России;
с декабря 2007 по 2011 – на завод Тойота в России;
с марта 2012 – на завод Пежо-Ситроен в России.
2007 г. – успешное прохождении сертификации по ISO 14001.
2009 г. – получен сертификат Q1 от компании Ford как лучшему поставщику.
В 2013 г. на территории завода был открыт ультрасовременный логистический комплекс «МИР», который способен вместить 240 000 легковых или 80 000 грузовых шин.
Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
Условия работы
В компании Мишлен высоко развита корпоративная этика. Ценность каждого работника заключается в его профессионализме, стремлению к карьерному росту, поэтому компания заботится о развитии каждого сотрудника и регулярно проводит семинары по повышению квалификации. На обучение одного сотрудника производства приходится 121 час в год.
Комфортные условия рабочего процесса, следование единым стандартам производства Мишлен, использование новейших разработок и высокая эффективность — ключевые факторы качества российского производства шин MICHELIN.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Michelin из Давыдово: как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет
Первое, что требуется от предприятия, производящего шины — неукоснительное соблюдение технологического процесса, обеспечивающего на выходе продукцию самого высокого качества. Во всяком случае, именно на это рассчитывают конечные потребители той самой продукции. На российском заводе «Мишлен», расположенном в подмосковном Давыдово, на вопросы о качестве отвечают просто — предприятие интегрировано в общую систему «Группы Мишлен», а значит и работает по единым стандартам.
Последнее время у российского представительства «Мишлен» постоянно появляются поводы для праздников: в 2017 году отмечалось 110 лет присутствия бренда в России, а сейчас уже и российский завод «Мишлен» отметил свое 15‑летие. Строительство было недолгим — в 2002 году были подписаны первые контракты с подрядчиками, а в июле 2004 года состоялось торжественное открытие завода. Кстати, почему для производственной площадки была выбрана деревня Давыдово, расположенная в 100 км от Москвы? С этим вопросом я обратился к генеральному директору по производству Группы «Мишлен», члену управленческого комитета Жану-Кристофу Герену.
«Сразу после принятия решения о постройке собственного завода в России мы приступили к поиску подходящей площадки. Провели инспекции нескольких шинных заводов, в том числе и крупных, как, например, Нижнекамский завод в Республике Татарстан. Но все осмотренные нами производственные территории нас не устроили. В результате мы решили построить завод практически с нуля. На тот момент здесь были пустые заводские корпуса, да и от Москвы Давыдово расположено недалеко». Запуск предприятия проходил быстро — уже в 2005 году здесь начали работать и цех резиносмешения, и цех ошиповки шин, первый на заводах «Мишлен» и самый крупный в Европе. А в 2011 году в Давыдово начал работать цех по восстановлению грузовых шин. Очередной важной вехой стало открытие в 2013 году крупного логистического центра, рассчитанного на отгрузку 64 тысяч легковых и 16 тысяч грузовых шин, и обслуживающего клиентов «Мишлен» на территории России, Беларуси и Казахстана. За 15 лет с момента открытия завода в производство было инвестировано 150 млн евро, и на сегодняшний день мощность предприятия составляет 2 млн шин в год.
Ошиповка модели X-Ice North 4. Цех подготовительного производства.
А еще завод «Мишлен» в Давыдово имеет важное геополитическое значение. Именно это отметила посол Франции в Российской Федерации г-жа Сильви Берманн: «Наши отношения с Россией хороши в различных направлениях: и в области дипломатии, и в области науки, и, конечно же, в области экономики. Сегодня в России присутствуют 35 из 40 самых крупных французских компаний, и несмотря на периоды изменявшейся экономической и политической ситуации, ни одна из наших фирм из вашей страны не ушла. И завод «Мишлен» в Давыдово является ярким примером сотрудничества Франции и России — это своеобразный союз компетенции российских и французских инженеров». Все верно — успех любого начинания определяют кадры. Сегодня на заводе «Мишлен» в Давыдово работает более 900 сотрудников. И важно то, что, пожалуй, за исключением генерального директора завода Богдана Мариански вся команда, включая инженерный состав, российская. Жан-Кристоф Герен на вопрос по поводу качества ответил коротко: «Показатели продукции из Давыдово — одни из лучших среди заводов нашей Группы. А с точки зрения охраны труда и уровня технической безопасности — завод номер один в Группе «Мишлен». Это при том, что задачи у нашей компании самые амбициозные — оставаться лучшим производителем шин в мире».
Так выглядит «зеленая» шина. Заключительный этап — вулканизация. Дальше контроль и отправка на склад.
И Жан-Кристоф Герен, и Богдан Мариански, и генеральный директор «Мишлен» в Восточно-Европейском регионе Дмитрий Молоканов — все говорили о том, что российский завод «Мишлен» стал надежным звеном в структуре производственных площадок Группы «Мишлен». Причем не только в плане производства, но и в области разработок. Хорошим примером этому может служить новый продукт «Мишлен» — зимняя шина X-Ice North 4, самым крупным производителем которой и является «Мишлен-Давыдово». Эта модель не только является сложным в производстве продуктом, что уже говорит о техническом потенциале завода, но и разрабатывалась она при непосредственном участии российских инженеров. «X-Ice North 4 проектировались специально для суровой зимы, а для этого нужно было четко понимать условия эксплуатации, — рассказывает Дмитрий Молоканов. — У нас есть уникальная команда полевых инженеров, в арсенале которых несколько десятков характерных для нашей страны зимних дорог, поэтому четкое понимание условий позволило разработчикам составить техническое задание с учетом специфики наших климатических и дорожных условий. За несколько месяцев до запуска X-Ice North 4 было проведено большое количество тестов, как в европейской части страны, так и на территориях Урала и Сибири. В результате нами был выпущен продукт, который обладает всеми необходимыми характеристиками и идеально подходит для эксплуатации в наших зимних условиях».
Слева направо: Жан-Кристоф Герен, Сильви Берманн, Дмитрий Молоканов, Богдан Мариански.
И еще об интеграции. Сотрудники российского завода «Мишлен» имеют все возможности для карьерного роста. Причем не только в рамках завода в Давыдово, но и в глобальной структуре Группы «Мишлен», включая и отделы исследований и разработок. Так что изучение французского языка здесь приветствуется. Кстати, я поинтересовался у г-жи Сильви Берманн, ощущается ли здесь, в провинции, на заводе в Давыдово, дух Франции? «Мне кажется, что я нахожусь на французском предприятии, — отвечала Сильви. — Ощущения те же, что и на других заводах Группы «Мишлен». Тем более что здесь и руководящий состав, и многие сотрудники говорят на моем языке».
Демонстрационный «Зал клиента».
Видео:Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать
Michelin из Давыдово как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет
Первое, что требуется от предприятия, производящего шины — неукоснительное соблюдение технологического процесса, обеспечивающего на выходе продукцию самого высокого качества. Во всяком случае, именно на это рассчитывают конечные потребители той самой продукции. На российском заводе «Мишлен», расположенном в подмосковном Давыдово, на вопросы о качестве отвечают просто — предприятие интегрировано в общую систему «Группы Мишлен», а значит и работает по единым стандартам.
Последнее время у российского представительства «Мишлен» постоянно появляются поводы для праздников: в 2017 году отмечалось 110 лет присутствия бренда в России, а сейчас уже и российский завод «Мишлен» отметил свое 15‑летие. Строительство было недолгим — в 2002 году были подписаны первые контракты с подрядчиками, а в июле 2004 года состоялось торжественное открытие завода. Кстати, почему для производственной площадки была выбрана деревня Давыдово, расположенная в 100 км от Москвы? С этим вопросом журналист автомобильного журнала 5Колесо Станислав Шустицкий обратился к генеральному директору по производству Группы «Мишлен», члену управленческого комитета Жану-Кристофу Герену.
«Сразу после принятия решения о постройке собственного завода в России мы приступили к поиску подходящей площадки. Провели инспекции нескольких шинных заводов, в том числе и крупных, как, например, Нижнекамский завод в Республике Татарстан. Но все осмотренные нами производственные территории нас не устроили. В результате мы решили построить завод практически с нуля. На тот момент здесь были пустые заводские корпуса, да и от Москвы Давыдово расположено недалеко». Запуск предприятия проходил быстро — уже в 2005 году здесь начали работать и цех резиносмешения, и цех ошиповки шин, первый на заводах «Мишлен» и самый крупный в Европе. А в 2011 году в Давыдово начал работать цех по восстановлению грузовых шин. Очередной важной вехой стало открытие в 2013 году крупного логистического центра, рассчитанного на отгрузку 64 тысяч легковых и 16 тысяч грузовых шин, и обслуживающего клиентов «Мишлен» на территории России, Беларуси и Казахстана. За 15 лет с момента открытия завода в производство было инвестировано 150 млн евро, и на сегодняшний день мощность предприятия составляет 2 млн шин в год.
А еще завод «Мишлен» в Давыдово имеет важное геополитическое значение. Именно это отметила посол Франции в Российской Федерации г-жа Сильви Берманн: «Наши отношения с Россией хороши в различных направлениях: и в области дипломатии, и в области науки, и, конечно же, в области экономики. Сегодня в России присутствуют 35 из 40 самых крупных французских компаний, и несмотря на периоды изменявшейся экономической и политической ситуации, ни одна из наших фирм из вашей страны не ушла. И завод «Мишлен» в Давыдово является ярким примером сотрудничества Франции и России — это своеобразный союз компетенции российских и французских инженеров». Все верно — успех любого начинания определяют кадры. Сегодня на заводе «Мишлен» в Давыдово работает более 900 сотрудников. И важно то, что, пожалуй, за исключением генерального директора завода Богдана Мариански вся команда, включая инженерный состав, российская. Жан-Кристоф Герен на вопрос по поводу качества ответил коротко: «Показатели продукции из Давыдово — одни из лучших среди заводов нашей Группы. А с точки зрения охраны труда и уровня технической безопасности — завод номер один в Группе «Мишлен». Это при том, что задачи у нашей компании самые амбициозные — оставаться лучшим производителем шин в мире».
И Жан-Кристоф Герен, и Богдан Мариански, и генеральный директор «Мишлен» в Восточно-Европейском регионе Дмитрий Молоканов — все говорили о том, что российский завод «Мишлен» стал надежным звеном в структуре производственных площадок Группы «Мишлен». Причем не только в плане производства, но и в области разработок. Хорошим примером этому может служить новый продукт «Мишлен» — зимняя шина X-Ice North 4, самым крупным производителем которой и является «Мишлен-Давыдово». Эта модель не только является сложным в производстве продуктом, что уже говорит о техническом потенциале завода, но и разрабатывалась она при непосредственном участии российских инженеров. «X-Ice North 4 проектировались специально для суровой зимы, а для этого нужно было четко понимать условия эксплуатации, — рассказывает Дмитрий Молоканов. — У нас есть уникальная команда полевых инженеров, в арсенале которых несколько десятков характерных для нашей страны зимних дорог, поэтому четкое понимание условий позволило разработчикам составить техническое задание с учетом специфики наших климатических и дорожных условий. За несколько месяцев до запуска X-Ice North 4 было проведено большое количество тестов, как в европейской части страны, так и на территориях Урала и Сибири. В результате нами был выпущен продукт, который обладает всеми необходимыми характеристиками и идеально подходит для эксплуатации в наших зимних условиях».
И еще об интеграции. Сотрудники российского завода «Мишлен» имеют все возможности для карьерного роста. Причем не только в рамках завода в Давыдово, но и в глобальной структуре Группы «Мишлен», включая и отделы исследований и разработок. Так что изучение французского языка здесь приветствуется. Кстати, я поинтересовался у г-жи Сильви Берманн, ощущается ли здесь, в провинции, на заводе в Давыдово, дух Франции? «Мне кажется, что я нахожусь на французском предприятии, — отвечала Сильви. — Ощущения те же, что и на других заводах Группы «Мишлен». Тем более что здесь и руководящий состав, и многие сотрудники говорят на моем языке».
📸 Видео
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Производство шин ViattiСкачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Производство шин (crops.ru)Скачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать