Прокачка амортизатора ваз 2106

Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности

Прокачка амортизатора ваз 2106

После длительной эксплуатации амортизаторы требуют своей замены. Установка их имеет некоторые нюансы. Касается это предварительной подготовки к ней. Основной и наиболее важный этап — прокачка. Невыполнение его становится причиной выхода из строя поршней детали. Поломка в таком случае не будет являться гарантийным случаем. Потому стоит обязательно осуществлять прокачку. Основные признаки её отсутствия — стуки и посторонние шумы во время работы амортизатора.

Содержание
  1. Смысл прокачки амортизаторов перед установкой на машину
  2. Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно
  3. Какие типы можно накачать своими руками
  4. Как прокачиваются газовые
  5. Самый простой способ работы с новыми стойками на видео
  6. Как прокачать масляные
  7. Видео: Работа с неразборными амортизаторами ВАЗ
  8. Как работать с газомасляными
  9. Как нужно делать прокачивание таких амортизаторов (видео)
  10. Прокачка амортизаторов перед установкой
  11. Передние и задние амортизаторы ВАЗ 2106: назначение, неисправности, выбор и замена
  12. Назначение и устройство амортизаторов ВАЗ 2106
  13. Конструкция амортизаторов
  14. Размеры
  15. Таблица: размеры амортизаторов ВАЗ 2106
  16. Принцип работы
  17. Как крепятся
  18. Неполадки амортизаторов
  19. Подтекание масла
  20. Стуки при езде
  21. Видео: проверка исправности амортизатора ВАЗ 2106
  22. Вялое торможение
  23. Клюёт и уводит машину в стороны во время торможения
  24. Неравномерный износ протектора
  25. Плохая устойчивость на дороге
  26. Обрыв крепёжного уха
  27. Видео: причины обрыва амортизаторов на «Жигулях»
  28. Замена амортизаторов
  29. Какие выбрать
  30. Таблица: аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2106
  31. Таблица: аналоги задних амортизаторов «шестёрки»
  32. Как заменить передний амортизатор
  33. Видео: замена передних амортизаторов на ВАЗовской «классике»
  34. Как заменить задний амортизатор
  35. Как прокачать амортизаторы
  36. 📸 Видео

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Смысл прокачки амортизаторов перед установкой на машину

Рабочий механизм обязательно включает в себя специальную гильзу. Если в неё попадает воздух, своё назначение она положенным образом осуществлять не сможет. Причём требуется перед монтажом выполнять удаление воздуха из новых или бывших в употреблении деталей. Нередко при ремонтных работах, дефектовке в гильзе оказывается воздух.

При хранении, перевозке масло попадает в наружный цилиндр, вследствие чего газ начинает проникать внутрь системы. Именно это часто становится причиной возникновения стука в процессе использования только что установленной детали.

Путём определённых манипуляций необходимо удалить воздух из цилиндров перед монтажом стойки. Зачем ещё это делать? Иногда необходимость процедуры удаления воздуха возникает также на уже установленных деталях. Причиной тому может служить неправильная эксплуатация, некачественные детали. Основные цели прокачки:

  • извлечение излишков воздуха и различных жидкостей при наличии таковых;
  • предварительное обнаружение прекращения нормальной работы клапанов, выявление иных неполадок, нарушений нормального режима функционирования.

Когда появляются провалы, присутствует разница в скорости движения поршня — подобное поломкой не является. Такие явления на нормальном функционировании стойки никак не отражаются.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Схема и принцип работы масляного амортизатора

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

Прокачивать нужно любые амортизаторы:

  • передние и задние,
  • новые и контрактные,
  • одно- и двухтрубные,
  • разборные и неразборные.

Процесс прокачки не представляет собой сложности. Специальные инструменты не требуются. Достаточно будет просто рукавиц для защиты рук от травм и грязи. Предварительно стоит ознакомиться с общими правилами её выполнения:

  • после окончания процедуры до самого момента монтажа на своё место требуется держать деталь вертикально — в противном случае в неё опять может попасть воздух;
  • важно учитывать необходимость слива масла из некоторых амортизаторов.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Амортизаторы могут быть как одно-, так и двухтрубными, а также есть стойки с выносной камерой

Осуществить слив можно разными способами:

  • путём провала поршня в нижнюю составную часть детали (должно иметь место недожатие примерно 3 см);
  • через предназначенную для этой цели канавку — она обычно присутствует в верхней части детали.

Видео:Как прокачать амортизатор Нива ВазСкачать

Как прокачать амортизатор Нива Ваз

Какие типы можно накачать своими руками

Сегодня существуют следующие виды амортизаторов:

  • газовые (чаще всего на азоте);
  • масляные;
  • газомасляные.

Процесс выполнения процедуры данного типа для каждой разновидности связан с некоторыми существенными особенностями. Ознакомление с ними обязательно. В случае допущения ошибок рабочая часть быстро выйдет из строя при интенсивной эксплуатации авто, что грозит скорым ремонтом.

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Как прокачиваются газовые

Алгоритм работы с наполненными специальным газом амортизаторами выглядит следующим образом:

  1. Деталь переворачивается штоком к земле.
  2. После этого требуется плавно требуется осуществить сжатие и фиксацию на протяжении нескольких секунд.
  3. После осуществления процедуры требуется перевернуть деталь, необходимо удержать её так не более 6 сек.
  4. Следующий этап — нужно до упора выдвинуть шток;
  5. Завершающий этап — переворачивание амортизатора.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Различия в принципе работы гидравлического и газового амортизаторов

По возможности стоит заранее ознакомиться с записью видео прокачки деталей такой конструкции.

Самый простой способ работы с новыми стойками на видео

Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

Правильная прокачка масляного амортизатора

Как прокачать масляные

Прокачка масляных конструкций имеет некоторые особенности. Сам процесс выполняется строго в соответствии с представленным алгоритмом.

  1. Деталь устанавливается вниз штоком и после этого необходимо плавно сжать до упора сам амортизатор.
  2. После завершения сжатия следует на 2–3 сек. оставить его в таком положении, не переставая придерживать.
  3. Не отпуская шток, следует перевернуть деталь — в течение не более 6 сек. следует оставить его в сжатом положении (за это время должен выйти весь воздух).
  4. Следующий этап — до самого конца шток следует выдвинуть.
  5. Далее амортизатор опять нужно будет перевернуть вниз штоком и сделать паузу не более 3 сек.

Обычно следует сделать не менее 3 подходов в соответствии с обозначенным алгоритмом. Оптимальным количеством таких подходов является 6. Вне зависимости от суммарного количества подходов следует сделать контрольное действие на третьем по счету.

Выполняется оно следующим образом.

  1. Амортизатор переворачивается штоком вверх.
  2. Совершаются резкие, короткие движения на сжатие штока.

Ход его обязательно должен быть плавным, без рывков, каких-либо провалов. При отсутствии проблем можно приступать к установке амортизатора на место. Не обязательно, но желательно осуществлять замену амортизаторов попарно. При возможности стоит заранее ознакомиться с видеоруководством по осуществлению подобной процедуры.

Читайте также: Амортизатор крышки багажника крайслер пт крузер

Видео: Работа с неразборными амортизаторами ВАЗ

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Как работать с газомасляными

Справка: Написание «газомаслянные» ошибочно. Верно: «газомасляные».

Прокачка газомасляных амортизаторов также должна осуществляться перед установкой, новых и уже бывших в употреблении.

  1. Стойку нужно перевернуть в вертикальное положение цилиндром вверх.
  2. Необходимо сжать амортизатор и удерживать его в таком положении несколько секунд. Прокачка амортизатора ваз 2106Подержите амортизационную стойку в опущенном положении несколько секунд
  3. Далее амортизатор переворачивается, но при этом должен находиться в сжатом положении.
  4. Очень медленно осуществляется вытягивание цилиндра до его исходного положения. Прокачка амортизатора ваз 2106Плавно вытягивайте цилиндр вверх
  5. Процедура должна быть выполнена 3–4 раза с небольшими интервалами времени — не более нескольких секунд.

После прокачки не стоит переворачивать амортизатор, в противном случае необходимо выполнить процедуру заново. Если при нажатии на кузов будет слышно лёгкое чавканье — не стоит беспокоиться. Это не является признаком неисправности.

Как нужно делать прокачивание таких амортизаторов (видео)

В случае если все действия выполнены правильно, какие-либо стуки, иные посторонние звуки должны отсутствовать. В противном случае процедуру следует повторить. Если самостоятельно прокачать амортизатор не удаётся, стоит обратиться в специализированный сервис. Там существует множество приспособлений, стендов, насадок и прочего специального оборудования для качественного выполнения процедуры.

Видео:Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизатора ваз 2106

Перед установкой двухтрубного, да и любого другого амортизатора – его обязательно нужно прокачать, так как во время перевозки и складского хранения (при горизонтальном хранении или в перевернутом положении) – жидкость в амортизаторе может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, и соответственно, газ или воздух переместится во внутренний. Чтобы амортизатор не сломался и прослужил долго– необходимо сделать его прокачку. Рекомендуется прокачать амортизатор раза два – три перед установкой. При тюнинге ваз многие про это забывают, и ставят амортизаторы сразу, поэтому я и решил еще раз напомнить технологию прокачки амортизаторов.

-Переворачиваем амортизатор вниз штоком и плавно сжимаем.

-Фиксируем в этом положении на несколько секунд (две-три).

-Удерживая шток в сжатом положении – переворачиваем амортизатор и удерживаем его в этом положении на 3-6 секунд.

— В том – же положении плавно выдвигаем шток.

-Затем повторяем все сначала ( то есть переворачиваем амортизатор штоком вниз, плавно сжимаем его и так далее…). Цикл повторяем шесть-семь раз.

Если амортизатор не прокачан – это можно почувствовать сразу – при сжатии или растяжении появляются рывки и провалы. После прокачки это должно исчезнуть.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Внимание: после прокачки амортизатора и до момента его установки – амортизатор должен находиться в вертикальном положении (так как должен стоять на автомобиле) На рисунках — прокачка амортизаторов ваз — плаза спорт.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Прокачка амортизатора ваз 2106

Комфортной вам езды на новых амортизаторах!

Видео:#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать

#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.

Передние и задние амортизаторы ВАЗ 2106: назначение, неисправности, выбор и замена

Амортизаторы подвески ВАЗ 2106, как и в любом другом автомобиле, являются неотъемлемой частью, от которой зависит не только комфортное передвижение, но и безопасность управления транспортным средством. За состоянием этих элементов нужно периодически следить и проверять их работоспособность.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Назначение и устройство амортизаторов ВАЗ 2106

В конструкции передней и задней подвески ВАЗовской «шестёрки» для гашения резких колебаний используются амортизаторы. Поскольку они, как и другие элементы автомобиля со временем выходят из строя, поэтому на признаках неисправностей, выборе и замене этих деталей подвески стоит остановиться подробнее.

Конструкция амортизаторов

На ВАЗ 2106 устанавливаются, как правило, двухтрубные масляные амортизаторы. Разница между передними и задними демпферами заключается в размерах, способе монтажа верхней части и наличии буфера 37 у переднего амортизирующего элемента, ограничивающего ход при обратном движении. Конструкция заднего амортизатора выполнена из резервуара 19 с крепёжным ухом, клапанов сжатия (2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршневым элементом, а также кожуха 22 с проушиной. Резервуар 19 представляет собой трубчатый элемент из стали. В его нижней части закреплена проушина 1, а сверху сделана резьба под гайку 29. В проушине есть выточка, в которую помещается корпус 2 совместно с дисками клапана. К выточке он подпирается цилиндром 21.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Полость между резервуаром и цилиндром заполняется жидкостью. В рабочем цилиндре находится шток 20 и поршень 10. В последнем есть каналы клапанов — перепускного и отдачи. Снизу цилиндр имеет клапан сжатия. В корпусе 2 клапана есть гнездо, к которому поджаты диски 3 и 4. Когда поршень перемещается с небольшой частотой, давление жидкости понижается через вырез в диске 4. Корпус клапана снизу имеет проточку и вертикальные каналы, а в обойме 7 есть отверстия, позволяющие проходить жидкости из рабочего резервуара и обратно. В верхней части цилиндра находится втулка 23 с уплотнительным элементом 24, а выход штока уплотняется манжетой 26 и обоймой 25. Детали, которые расположены вверху цилиндра, подпираются гайкой 29 с четырьмя отверстиями для ключа. В проушинах амортизатора установлены сайлентблоки 38.

Читайте также: Амортизатор для монтажного пистолета gft5

Размеры

Амортизационные элементы передка «шестёрки» довольно мягкие, что особенно ощущается при наезде на неровность: передняя часть автомобиля сильно раскачивается. По мягкости задние амортизаторы такие же, как передние. Разница состоит лишь в том, что здесь это так не ощущается из-за лёгкости задка. Стоит также отметить, что демпферы не делятся на правый и левый, поскольку они полностью идентичны.

Таблица: размеры амортизаторов ВАЗ 2106

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
2101–2905402 2101–2905402–022101–2905402–04 (перед)1241217108
2101–2915402–02 2101–2915402–04 (зад)12,541306183

Принцип работы

В работе амортизационных элементов заложен принцип создания высокого сопротивления раскачке кузова, что обеспечивается посредством принудительного прохождения рабочей среды через отверстия в клапанах. Когда рассматриваемый элемент сжимается, колёса машины движутся вверх, при этом поршень устройства идёт вниз и выдавливает жидкость снизу цилиндра вверх через пружинящий элемент перепускного клапана. Часть жидкости перетекает в резервуар. Когда шток амортизатора движется плавно, то усилие, создаваемое от жидкости, будет небольшим, и рабочая среда переходит в резервуар через отверстие в дроссельном диске.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Под воздействием упругих элементов подвески колёса возвращаются вниз, что приводит к растяжению амортизатора и перемещению поршня вверх. Одновременно над поршневым элементом возникает давление жидкости, а под ним — разрежение. Над поршнем находится жидкость, под воздействием которой сжимается пружина и отгибаются края дисков клапана, в результате чего она перетекает вниз цилиндра. Когда поршневой элемент движется с малой частотой, давление жидкости создаётся небольшое для отжатия дисков клапанов отдачи, при этом создаётся сопротивление ходу отдачи.

Как крепятся

Демпферы передка «Жигулей» шестой модели нижней частью крепятся к нижним рычагам посредством болтового соединения. Верхняя часть изделия проходит через опорный стакан и фиксируется гайкой. Чтобы исключить жёсткое соединение амортизатора с кузовом, в верхней части используются резиновые подушки.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Задние амортизаторы находятся вблизи колёс. Сверху они фиксируются к днищу кузова, а снизу — к соответствующему кронштейну.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Видео:Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

Неполадки амортизаторов

Эксплуатируя автомобиль важно знать, когда амортизаторы подвески выходят из строя, ведь от их исправности зависит управляемость автомобиля и безопасность. О неисправностях свидетельствуют характерные признаки, которые стоит рассмотреть более детально.

Подтекание масла

Определить, что демпфер потёк, можно путём его визуального осмотра. На корпусе будут заметные следы масла, что указывает на нарушение герметичности устройства. Управлять автомобилем с потёкшим амортизатором можно, но заменить его следует в ближайшее время, поскольку деталь уже не способна обеспечивать достаточную упругость при качениях кузова. Если продолжать эксплуатацию транспортного средства с неисправным демпфером, то на остальные амортизаторы будет возлагаться нагрузка, на которую они не рассчитаны. Это сократит их срок службы и потребует замены уже всех четырёх элементов. Если же были замечены подтёки на нескольких амортизаторах, то автомобилем до их замены лучше не пользоваться, поскольку из-за сильной раскачки из строя начнут выходить другие элементы подвески (сайлентблоки, втулки тяг и др.).

Прокачка амортизатора ваз 2106

Стуки при езде

Чаще всего амортизаторы стучат по причине вытекания рабочей жидкости. Если демпфер сухой, то необходимо проверить его исправность простым способом. Для этого надавливают на крыло автомобиля с той стороны, откуда доносится стук, после чего отпускают. Рабочая деталь обеспечит медленное проседание и возврат в исходное состояние. Если амортизатор пришёл в негодность, то кузов будет качаться под воздействием пружины, быстро возвращаясь в начальное положение. При появлении стуков демпфирующих элементов с пробегом более 50 тыс. км., стоит подумать об их замене.

Видео: проверка исправности амортизатора ВАЗ 2106

Вялое торможение

Когда с амортизаторами возникают неполадки, колёса с дорожным покрытием плохо контактируют, что ухудшает сцепление. В результате шины кратковременно проскальзывают, а торможение становится менее эффективным, т. е. на замедление автомобиля требуется большее время.

Клюёт и уводит машину в стороны во время торможения

Нарушение работы демпфера по причине износа конструктивных элементов приводит к неправильной работе механизма. При незначительном воздействии на педаль тормоза либо при вращении рулевым колесом, возникает раскачка кузова. Один из основных признаков неисправности амортизаторов — клевок при торможении либо сильные крены кузова при повороте и необходимость в подруливания. Управление транспортным средством становится небезопасным.

Читайте также: Замена задних амортизаторов ланос своими руками

Неравномерный износ протектора

Когда эффективность тормозов снижается, также сокращается срок службы шин. Объясняется это тем, что колёса чаще подскакивают и зацепляются за дорожное полотно. В результате протектор стирается неравномерно и быстрее, чем при исправной подвеске. К тому же нарушается балансировка колёс, увеличивается нагрузка на подшипник ступицы. Поэтому протектор всех четырёх колёс рекомендуется периодически осматривать.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Плохая устойчивость на дороге

При неустойчивом поведении ВАЗ 2106 на дороге причиной могут быть не только неисправные амортизаторы. Нужно провести осмотр всех элементов подвески, проверить надёжность их фиксации. При сильном износе втулок штанг заднего моста либо при повреждении самих тяг, автомобиль может кидать по сторонам.

Обрыв крепёжного уха

Крепёжную проушину может оборвать как на передних, так и на задних амортизаторах. Часто такое явление происходит при монтаже проставок под пружины для увеличения клиренса, в результате чего ход демпфера уменьшается и крепёжные кольца отрывает.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Чтобы избежать такой неприятной ситуации на амортизатор необходимо наварить дополнительную проушину, например, срезав её со старого изделия или использовать специальный кронштейн.

Видео: причины обрыва амортизаторов на «Жигулях»

Видео:Меняем передние амортизаторы ВАЗ классикаСкачать

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

Замена амортизаторов

Выяснив, что амортизаторы вашей «шестёрки» своё отслужили и нуждаются в замене, необходимо знать, в какой последовательности проводить данную процедуру. Стоит также учесть, что демпферы меняются парами, т. е. если вышел из строя правый элемент на одной оси, то и левый подлежит замене. Конечно, если сломался амортизатор с небольшим пробегом (до 1 тыс. км.), то можно заменить только его. Что касается ремонта рассматриваемых изделий, то этим практически никто не занимается в домашних условиях из-за сложности либо невозможности проведения работ по причине отсутствия необходимого оборудования. К тому же конструкции амортизаторов бывают вовсе не разборные.

Какие выбрать

Задумываться о выборе демпфирующих устройств передней и задней подвески приходится не только при их поломке. Некоторых владельцев ВАЗ 2106 и других классических «Жигулей» не устраивает мягкая подвеска. Для лучшей устойчивости автомобиля на передок рекомендуется устанавливать амортизаторы от ВАЗ 21214 (СААЗ). Часто оригинальные изделия заменяют импортными аналогами именно по причине чрезмерной мягкости.

Таблица: аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2106

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB443122 (масляные)700
KYB343097 (газовые)1300
FenoxA11001C3700
SS20SS201771500

Прокачка амортизатора ваз 2106

Чтобы улучшить работу задней подвески, вместо штатных амортизаторов устанавливают элементы от ВАЗ 2121. Как и в случае с передком, для задка существуют зарубежные аналоги.

Таблица: аналоги задних амортизаторов «шестёрки»

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3430981400
KYB443123950
FenoxA12175C3700
QMLSA-1029500

Как заменить передний амортизатор

Для демонтажа передних амортизаторов нужно подготовить ключи на 6, 13 и 17. Сам процесс состоит из следующих шагов:

    Открываем капот и откручиваем крепление штока амортизатора ключом на 17, удерживая ось от проворачивания ключом на 6.

Прокачка амортизатора ваз 2106

Прокачка амортизатора ваз 2106

Прокачка амортизатора ваз 2106

Прокачка амортизатора ваз 2106

Прокачка амортизатора ваз 2106

При монтаже демпфера рекомендуется полностью вытянуть шток, после чего надеть резиновую подушку и вставить его в отверстие стакана.

Видео: замена передних амортизаторов на ВАЗовской «классике»

Как заменить задний амортизатор

Для снятия заднего демпфера потребуются такие инструменты и материалы:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтаж элементов проводим в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму и затягиваем ручник.
  2. Двумя ключами на 19 отворачиваем нижнее крепление демпфера.

Прокачка амортизатора ваз 2106Прокачка амортизатора ваз 2106Прокачка амортизатора ваз 2106Прокачка амортизатора ваз 2106Прокачка амортизатора ваз 2106

Как прокачать амортизаторы

Перед монтажом амортизаторы необходимо прокачать. Делается это для того, чтобы привести их в рабочее состояние, поскольку во время транспортировки и хранения на складах они находятся в горизонтальном положении. Если же амортизатор перед установкой не прокачивать, то во время эксплуатации автомобиля поршневая группа устройства может выйти из строя. Процедуре прокачки в основном подвергают двухтрубные демпферы и делают это следующим образом:

    Переворачиваем новый элемент штоком вниз и плавно сжимаем. Задерживаем его в таком положении на несколько секунд.

Прокачка амортизатора ваз 2106Прокачка амортизатора ваз 2106

Определить, что амортизатор не подготовлен к эксплуатации несложно: шток при сжатии и растяжении будет двигаться с рывками. После прокачки такие дефекты исчезают.

Демпферы передней и задней подвески ВАЗ 2106 выходят из строя нечасто. Однако эксплуатация автомобиля по дорогам низкого качества значительно сокращает их срок службы. Отыскать неисправность амортизаторов и провести ремонт не потребует больших затрат сил и времени. Для этого понадобится минимум инструментов, а также ознакомление и следование пошаговым инструкциям. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Ремонт амортизаторов ВАЗ классика(стучат)Скачать

    Ремонт амортизаторов  ВАЗ классика(стучат)

    Разбираем амортизаторы для ВАЗСкачать

    Разбираем амортизаторы для ВАЗ

    Как проверить амортизатор.Скачать

    Как проверить амортизатор.

    ВАЗ 2106 потекли задние амортизаторы. Какие лучше поставить задние амортизаторы?Скачать

    ВАЗ 2106 потекли задние амортизаторы. Какие лучше поставить задние амортизаторы?

    Амортизаторы ВАЗ 2106 ПередниеСкачать

    Амортизаторы  ВАЗ 2106 Передние

    как прокачать задние амортизаторыСкачать

    как прокачать задние амортизаторы

    Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ Моим способомСкачать

    Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ Моим способом

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!Скачать

    Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток