А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать
Установка амортизаторов
Внимание: избегайте ошибок при установке!
Удовлетворение потребностей ваших клиентов так же важно для нас, как и для вас. Поэтому мы собрали десять типичных ошибок при установке амортизаторов, которые периодически возникают. Это руководство позволит станциям тех.обслуживания повышать свой профессионализм в качестве экспертов подвески и гарантировать правильную замену амортизаторов.
Не затягивайте крепление амортизатора окончательным моментом, пока автомобиль находится на двух-стоечном подъемнике и его колеса вывешены.
Как правильно:
Окончательно затяните резино-металлические крепления стоек и амортизаторов, только после того, как автомобиль опустится на поверхность пола и подвеска будет полностью загружена (позиция K0). Крепления без резино-металлических шарниров могут быть затянуты перед опусканием транспортного средства.
2. Снятие и установка амортизаторов / элементов подвески с помощью ударного гайковерта
Снятие и установка амортизаторов / элементов подвески с помощью ударного гайковерта (также удержание штока или корпуса амортизатора плоскогубцами) могут повредить амортизаторы и в дальнейшем привести к появлению шума или к поломке. Также существует риск изменения момента затяжки в месте соединения поршня и штока. В амортизаторах с газовым подпором шток может «выстрелить» (осторожно: опасность!). Использование плоскогубцев также повреждает поверхность штока – средняя шероховатость поверхности (Rz) = 0,2 мкм
Как правильно:
Всегда используйте рекомендованный / специальный инструмент. Никогда не используйте инструмент (например, плоскогубцы) для фиксации штока.
3. Неправильный момент затяжки
Детали подвески часто устанавливаются со слишком большим или слишком маленьким моментом затяжки. Это может привести к возникновению шумов, неправильной работе и дальнейшим повреждениям.
Как правильно:
Всегда затягивайте компоненты подвески специальным инструментом и соблюдайте правильный момент затяжки.
4. Снятие с подъемника автомобиля без требуемого давления в пневмоподвеске
После установки пневмоподвески транспортное средство часто полностью опускают на землю без требуемого давления в пневматических пружинах, что приводит к ее поломке в короткий срок.
Читайте также: Должен ли выходить шток у масляного амортизатора
Как правильно:
Никогда не снимайте с подъемника транспортное средство с пневматической подвеской, в которой сброшено давление. Следуйте инструкциям производителя и используйте диагностическое оборудование для сброса и поднятия давления пневмоподвески, а также для считывания ошибок.
5. Избыточное напряжение в элементах подвески
Затяжка креплений элементов подвески в разгруженном состоянии (например на двухстоечном подъемнике) приводит к избыточному напряжению в элементах подвески, это приводит к ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу резино-металлических соединений.
Как правильно:
После ремонта подвески все ее компоненты должны быть адаптированы. Для этого просто «распустите» все резино-металлические соединения подвески и покачайте автомобиль, а затем затяните все компоненты в новом положении с заданным крутящим моментом на 4-стоечном подъемнике или яме.
6. Замена амортизаторов без выявления и замены неисправных элементов подвески
Часто не все компоненты подвески проверяются и при необходимости меняются, например такие как пружина, опорный подшипник, отбойник, пыльник, электрические элементы, компрессор и т.д.
Как правильно:
Проверьте все компоненты подвески и при необходимости замените их. На автомобилях с пневматической подвеской также необходимо проверить компрессор, реле и магистрали сжатого воздуха.
7. Неверная высота установки нижней опоры пружины на амортизаторах с винтовой подвеской
Чрезмерное опускание нижней опоры пружины может привести к тому, что пружина не будет иметь предварительного натяжения. Из-за его отсутсвия пружина может сместиться и застрять. Работа поршня смещена к нижней границе, отбойник уменьшает амплитуду перемещения подвески и при этом разбивается. (Это также необходимо учитывать для MOT.) Если нижняя чашка пружины установлена слишком высоко, работа поршня смещена к верхней границе. Существует риск смыкания витков пружины, следствие: жесткие удары. Результат неправильной установки положения нижней опоры пружины: снижение комфорта и ухудшение управляемости
Как правильно:
Положение нижней чашки пружины может быть изменено при вывешивании автомобиля на подъемнике, но только в пределах определенного диапазона.
8. Неправильная установка вспомогательных деталей/ крепежа
Элементы крепежа амортизатора часто устанавливают неправильно или вообще не используются (шайбы, шайбы Гровера, втулки и т. д.). Например, отсутствующая опорная шайба в верхнем креплении амортизатора может повредить автомобиль или подвеску.
Как правильно:
Обычно к амортизаторам прикладывается несколько элементов крепежа. Они должны быть установлены корректно, чтобы обеспечить надлежащую работу амортизатора. «Подсказка» лежит в каждой коробке!
9. Неверно заказанные позиции
Иногда заказывают неверные детали (амортизаторы). Пожалуйста помните: Golf – это не просто Golf, а Mercedes это не всего лишь Mercedes, моделей разных много…
Как правильно:
Верные номера деталей должны быть размещены в каталогах производителя или дилеров. Правильный подбор имеет решающее значение. Обязательно обратите внимание на модель двигателя, кузова и т. д. Онлайн-каталог BILSTEIN помогает правильно подобрать комплектующие. Кроме того, всегда сравнивайте новые детали со старыми, перед каждой установкой.
10. Не проверена геометрия осей
Механики часто забывают проверить геометрию оси транспортного средства после замены компонентов подвески. Неправильная геометрия оси приводит к снижению управляемости и чрезмерному износу компонентов подвески и покрышек.
Как правильно:
После замены деталей подвески проверьте геометрию осей на стенде регулировки развал/схождения. Даже на транспортных средствах / осях, где эти настройки конструктивно не могут быть изменены, они должны быть проверены, и при необходимости устранены любые дефекты!
Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Прокачивание амортизаторов перед установкой
#1 -Agressor-
- е30 331is & e32 735iA
- Минск-Веснянка-Олимпийская деревня
Вопрос в следующем. есть кто нибудь кто авторитетно расскажет, нужно ли переворачивать амо или нет.
Весь интернет перерыл — в одном месте нужно, в другом нет.
В TIS ничего по этому поводу нет.
авто е32. аморты задние газ-масло двухтрубные sachs. Почему это меня так волнует? да потому что бильштайны новые задние после 15 тыс км застучали дико клапанами. я считаю что 15000 для качественных брендовых амортов — не пробег.
Читайте также: Амортизаторы с подкачкой для шевроле тахо
я так понимаю что конструкция аналогична е34, е38 и е39 седан
#2 Мойша Кац
- e46 coupe
- Минск
Когда это бильштайны вдруг стали качественными? Качай, переворачивай, что хочешь делай, а кроме сакс\боге долго на BMW ничего не ходит.
#3 -Agressor-
- е30 331is & e32 735iA
- Минск-Веснянка-Олимпийская деревня
ну биль это как минимум не хуже каябы и точно не китай типа оптималов, монро и прочих. И проблема что они не текут, а именно стучат клапанами
#4 dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
не помню точно, но вроде в инструкции сказано про прокачку.
А вообще проблема в качестве запчастей на лицо, у меня рычаг TRW проехал 15тыс. км., у друга колодки TEXTAR, не буду говорить у кого куплены, отвалились от основы, и т.д. и т.п.
#5 Мойша Кац
- e46 coupe
- Минск
ну биль это как минимум не хуже каябы и точно не китай типа оптималов, монро и прочих. И проблема что они не текут, а именно стучат клапанами
Именно что стучат. Чаще я сталкивался с передом е39. Жалобы на стуки, снимаю пружину, а аморт не вдавливается. Если вдавишь, то шток выходит быстро и со стуком. Это бильштайны. Все остальное (китай, китай-германи и т.п.) начинает течь не проехав в среднем 20 тыс.км. Купи сакс, прокачай перед установкой+ опоры от е39 и я думаю все будет хорошо.
#6 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Когда это бильштайны вдруг стали качественными? Качай, переворачивай, что хочешь делай, а кроме сакс\боге долго на BMW ничего не ходит.
KONI неплохо себя зарекомендовали
#7 mgshml
- e34 m50b25tu 94г
- Береза-островец
перед установкой пару раз сжимаешь-вытягиваешь и все. главное после этого стараться держать аммо вертикально — н ложить и не наклонять.
#8 Serka
- F11
- Минск
Вопрос в следующем. есть кто нибудь кто авторитетно расскажет, нужно ли переворачивать амо или нет.
Весь интернет перерыл — в одном месте нужно, в другом нет.
В TIS ничего по этому поводу нет.
авто е32. аморты задние газ-масло двухтрубные sachs. Почему это меня так волнует? да потому что бильштайны новые задние после 15 тыс км застучали дико клапанами. я считаю что 15000 для качественных брендовых амортов — не пробег.
я так понимаю что конструкция аналогична е34, е38 и е39 седан
всегда прокачиваю при установке!
mgshml, прав, самое главное после прокачки оставить в вертикальном положении.
#9 LANART
- E
- MSQ-YYZ
Бильштайны долго не живут.
Возможно, не любят морозы. И те и другие потекли после зимы.
#10 -Agressor-
- е30 331is & e32 735iA
- Минск-Веснянка-Олимпийская деревня
на бильштайны был заводской брак. признанный компанией. сдыхали именно блоки клапанов.
Ну сакс уже куплен и ждет установки. хотелось бы прокачать правильно. вопрос в том что прокачивать переворачивая вверх ногами или как в рабочем положении штоком вверх.
#11 Serka
- F11
- Минск
поставить вертикально и дать нагреться до комнатной температуры и в рабочем положении(шток вверх) 2-3 полных хода, вниз давить не до упора, а примерно 1см не доходя.
#12 billi
- Е60
- Минск
Когда это бильштайны вдруг стали качественными? Качай, переворачивай, что хочешь делай, а кроме сакс\боге долго на BMW ничего не ходит.
Читайте также: Как определить неисправную стойку амортизатора
Сакс за 150 пара! Левый прошёл уже тысяч 30, правый кончился через километров 500 после установки! Так что брака везде куча!
А у знакомого бильштайн ходят уже года 2 на Е46, тыс 25 в год наезжает чел!
Вот и думайте где правда!
#13 -Agressor-
- е30 331is & e32 735iA
- Минск-Веснянка-Олимпийская деревня
в комплекте с амортами бумажка. но там написано только как утилизировать их. и ничего по установке
#14 Spike
- E53 3.0d 2006 / Honda Cb600S
- Минск
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
#15 КВС
- E60
- Беларусь
Кто автор бреда в цитате?
Попробуйте распилить цилиндр аммортизатора вдоль, изучить нутро и представить процесс, происходящий при ходе поршня? Собирал свои стойки перед. два года назад,как и всегда в горизонтальном положении.Приспособа у меня стационарная, такая,что вертикально никак не получится. Тысяч 50 уже без проблем,хотя и не оригинал.
Сообщение отредактировал КВС: 12 Апрель 2014 — 01:07
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Правильная прокачка амортизаторов перед установкой #амортизатор #ремонтавто #прокачать #своимирукамиСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.Скачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Восстановление амортизаторов Bilstein-b6 Full rebuild без тавотниц с крутой смазкойСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать