Прокачка амортизаторов лансер 9

Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.

Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:

1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;

Прокачка амортизаторов лансер 9

3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:

Прокачка амортизаторов лансер 9Прокачка амортизаторов лансер 9

4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;

Прокачка амортизаторов лансер 9

5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;

Прокачка амортизаторов лансер 9

6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;

Прокачка амортизаторов лансер 9

7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;

Прокачка амортизаторов лансер 9Прокачка амортизаторов лансер 98. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Прокачка амортизаторов лансер 9

Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

4 мнений на “ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 ”

Написано так будто открутить легче простого )))))))))))))))) чепуха, Перед тем как откручивать стойку по описанию нада обработывать на недельку ато и две ведешкой ( может поможет) ВСЕ болты котрые собираетесь менять ибо так просто они не дадутся )))) , когда я менял стойку оказалось что что болты крепящие стойку с низу НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ головка и спомагатель в 2 метра не к чиму не привело , осталось 2 варианта : горелка или зулило так как горелки нет один болт пошол с помощю зубила ( очень крепко прикепело ) 2 пришлось срезать болгаркой , что касается разбори самой стойки то гайка которая держыт подушку прикепела не слабее , так что если ни че не выходит нада ище купить подушку . Я срезал гайку подушки болгаркой , и уничтожыл тем самым подушку а все остальное все по описанию

Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУТИЛ ГАЙКУ штокА амортизаторА …. В ТЕСКИ ЗАЖАЛ + ИЗОГНУТЫЙ НАКИДНОЙ КЛЮЧ
Edet otli4no, spasibo za ideiu so shlangami

QuotesChimp can take years to receive benefits. When an in?jured person seeks damages under the fault system, he or she must often go through years of waiting to receive damages due to the time-consuming exercise of bringing a lawsuit and waiting for a court date (assuming a quick settlement can’t be reached with the insurance company of the person at fault). Un?fortunately, bill collectors, like the tides, wait for no man. Thus, many have been financially ruined while waiting to collect their money.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Mitsubishi Lancer FAQ

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Прокачка амортизатора

Перед установкой нового амортизатора его обязательно нужно прокачивать. Если этого не сделать, то он может выйти из строя через непродолжительное время эксплуатации, могут появиться различные шумы и стуки. Это происходит из-за того, что амортизатор хранится или транспортируется в разных положениях и рабочая жидкость из внутреннего цилиндра может перетечь в наружный, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

Читайте также: Опора переднего амортизатора geely mk cross

Прокачка амортизаторов лансер 9

Чтобы всего этого избежать, необходимо его правильно прокачать. Для этого смотрим на схематичное изображение ниже и выполняем все пункты операций:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды.
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх и зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунд
  4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  5. Снова переверните амортизатор штоком вниз, подождите примерно 2-3 секунды и повторите 1-4 операции около 3-5 раз.

Закончив прокачивать амортизатор, остановитесь на 4 пункте. Удерживая амортизатор штоком вверх в вертикальном положении, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном перемещении поршня, оно должно быть без провалов). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Комментарии (2)

Все понятно. Спасибо. А если старая стойка подстукивает в сильные морозы, её можно как-то реанимировать?

С сайта KYB из faq.
Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

В инструкции по установке идущей в комплекте тоже нет ничего о перевороте при прокачке. Так нужно ли переворачивать.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.

Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:

1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;

Прокачка амортизаторов лансер 9

3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:

Читайте также: Порвался отбойник заднего амортизатора шкода а5

Прокачка амортизаторов лансер 9Прокачка амортизаторов лансер 9

4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;

Прокачка амортизаторов лансер 9

5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;

Прокачка амортизаторов лансер 9

6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;

Прокачка амортизаторов лансер 9

7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;

Прокачка амортизаторов лансер 9Прокачка амортизаторов лансер 98. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Прокачка амортизаторов лансер 9

Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.

Видео:Ланцер 9 , ремонт стойки передСкачать

Ланцер 9 , ремонт стойки перед

4 мнений на “ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 ”

Написано так будто открутить легче простого )))))))))))))))) чепуха, Перед тем как откручивать стойку по описанию нада обработывать на недельку ато и две ведешкой ( может поможет) ВСЕ болты котрые собираетесь менять ибо так просто они не дадутся )))) , когда я менял стойку оказалось что что болты крепящие стойку с низу НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ головка и спомагатель в 2 метра не к чиму не привело , осталось 2 варианта : горелка или зулило так как горелки нет один болт пошол с помощю зубила ( очень крепко прикепело ) 2 пришлось срезать болгаркой , что касается разбори самой стойки то гайка которая держыт подушку прикепела не слабее , так что если ни че не выходит нада ище купить подушку . Я срезал гайку подушки болгаркой , и уничтожыл тем самым подушку а все остальное все по описанию

Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУТИЛ ГАЙКУ штокА амортизаторА …. В ТЕСКИ ЗАЖАЛ + ИЗОГНУТЫЙ НАКИДНОЙ КЛЮЧ
Edet otli4no, spasibo za ideiu so shlangami

QuotesChimp can take years to receive benefits. When an in?jured person seeks damages under the fault system, he or she must often go through years of waiting to receive damages due to the time-consuming exercise of bringing a lawsuit and waiting for a court date (assuming a quick settlement can’t be reached with the insurance company of the person at fault). Un?fortunately, bill collectors, like the tides, wait for no man. Thus, many have been financially ruined while waiting to collect their money.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Самостоятельная диагностика амортизаторов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Прокачка амортизаторов лансер 9

Постоянная езда по плохой дороге «с сюрпризами» рано или поздно аукнется.Ведь, как известно ничто не вечно, и автомобили в этом плане не исключение. Из-за высоких нагрузок и интенсивной работы первым делом начинает сыпаться ходовая автомобиля. Амортизаторы автомобиля, подвеска, шаровые опоры, штанги стабилизаторов, шрусы — все это из-за экстремальных условий эксплуатации начинает выходить из строя.
Учитывая актуальность этой темы, в своей сегодняшней статье я решил поговорить о таком элементе ходовой части, как амортизатор автомобиля. Ведь именно благодаря амортизаторам, их тяжелой работе, водителям удается преодолевать большие расстояния по ужасного качества дороге. Автомобильные амортизаторы поглощают все «удары дороги» и колебания кузова, позволяя находящимся в автомобиле пассажирам получить удовольствие от поездки. Но как не крути — чудес не бывает, и рано или поздно они тоже не выдерживают и приходят в негодность. Для того чтобы узнать об этом, необходимо постоянно следить за их состоянием и производить своевременную диагностику амортизаторов.

Читайте также: Потекла стойка амортизатора приора

Итак, предлагаю вашему вниманию четыре самых распространенных способа диагностики амортизаторов, при помощи которых автовладелец сможет самостоятельно определить их состояние.
Диагностика амортизаторов
Способ первый — визуальный осмотр. Как не странно, но самым простым, достоверным и при этом недорогим способом, является именно визуальная диагностика амортизаторов. Благодаря визуальному осмотру можно будет без особого труда и спец-оборудования определить, нужен ли ремонт амортизаторов. Для этого всего лишь необходимо обладать хорошим зрением и понимать, что такое автомобильный амортизатор. К примеру, если вы во время осмотра заметите на поверхности амортизатора масляные пятна или подтекания, можно будет смело сделать вывод, что амортизатор автомобиля негерметичен. Следовательно, рассчитывать на долгую службу такого амортизатора не стоит. Однако не следует даже делать поспешных выводов, чтобы исключить какие-либо случайности и сомнения, вытрите насухо амортизатор автомобиля и произведите повторный осмотр через несколько дней его работы.
Кроме того, во время осмотра амортизаторов следует уделить должное внимание буферу отбоя и пыльнику. Если на этих деталях имеются следы масла — автомобильный амортизатор довольно быстро перестанет выполнять поставленную перед ним задачу.
Автомобильные шины — прекрасный индикатор неисправности амортизатора. Обычно вышедший из строя амортизатор легко определить по неравномерным пятнам износа на боковой поверхности автомобильной резины.
В обязательном порядке следует произвести осмотр штока амортизатора. Есть правда у этой процедуры один существенный недостаток — вам придется обязательно снимать амортизатор. Если вы на полированной поверхности штока обнаружили следы потертостей, зажимов или пятен ржавчины — необходимо заменить амортизатор.

Способ номер два. Тест на раскачивание автомобиля. Хочу сразу же предупредить, что данный метод нельзя считать полноценным, так как он позволяет распознать уже полностью «убитый» амортизатор автомобиля.
Этот метод заключается, как вы, наверное, уже поняли из названия в раскачивании. Автомобиль сперва раскачивают за один угол, после чего резко отпускают и наблюдают за дальнейшим поведением машины. Если автомобиль еще довольно долго не прекращает свои колебания — это явный признак того, что амортизаторы «мертвые», нужен, либо ремонт амортизаторов, либо их полная замена. Кстати не стоит также полагать, что моментальная остановка амортизатора — признак его крепости или качества, в большинстве случаев такое отсутствие каких-либо колебаний означает, что амортизатор заклинил вообще. Короче говоря, тут важна так называемая «золотая середина».
Способ номер три — оценка управляемости автомобиля во время движения. Для того чтобы понять, в каком состоянии амортизаторы автомобиля, необходимо разогнать машину до 70-80 км/ч и посмотреть, как она будет себя вести на дороге. «Рысканье» машины на небольших неровностях дороги, продольное или поперечное раскачивание, замедленная реакция автомобиля на руль, а также низкая устойчивость, свидетельствует о неисправности амортизаторов. Другими словами, необходим ремонт амортизаторов или их полная замена.
Способ диагностики номер четыре — стендовая диагностика, то есть проверка амортизаторов с использования спец-приспособлений.
Этот способ предусматривает применение специальных вибрационных, а также испытательных стендов. Последние, тестируют демпфирующее усилие, а проверка на вибрационном стенде позволит получить полную картину в виде диаграммы осевых колебаний.
По завершению тестирования и диагностики амортизаторов, специалисты озвучат вам свои результаты и дадут дельные рекомендации относительно дальнейшей судьбы ваших амортизирующих устройств. Недостатком такого вида диагностики является его стоимость и сложность проведения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать

    как заменить задние амортизаторы лансер 9

    Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать

    Lancer 9 Замена амортизаторов!

    Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать

    Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать

    Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Лансер 9 скрытые возможностиСкачать

    Лансер 9 скрытые возможности

    Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

    Тем, у кого есть Lancer 9

    Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать

    Ремонт передних стоек Mitsubishi Outlander

    Авто Мануалы: Как поменять амортизатор , замена аморта Lancer 9Скачать

    Авто Мануалы: Как поменять амортизатор , замена аморта Lancer 9

    Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.Скачать

    Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток