Прокачка амортизаторов мотоцикла урал

Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.

Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.

Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

Ремонт подвески

Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.

Прокачка амортизаторов мотоцикла урал

Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.

В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.

После подготовки можно приступить к работе:

    Первым делом необходимо снять гидроамортизаторы с рамы. Для этого выкручиваются болты, обеспечивающие закрепление шарниров, а также болты, закрепляющие сайлент-блоки.

При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.

Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.

Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

Основные проблемы

Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.

По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.

Читайте также: Опора заднего амортизатора шевроле авео т200

Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:

  • отсутствие или недостаток газа в амортизаторе;
  • плохие свойства или несоответствующая требованиям жидкость;
  • разрушение конструкции: поломка штоков, крепежной проушины или сайлент-блоков;
  • механические повреждения: трещины, вмятины или искривления;
  • разрыв сальников штока.

Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.

Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

как устранить течь из амортизаторов?

как устранить течь из ураловских амортов?

Есть надежный способ,покупаешь новые.

Тогда придется ремкомплект купить и отремонтировать, что очень и очень непросто. ?

я щас тоже с этим вопросом мучаюсь. но я бы и рад купить новые да у нас их в продаже нет!:( а как насчет ЯВАвских или ИЖевских. а не то буду с жигулевскими заморачиватся. я тут читал приваривают к ним шайбы под пружины а как же масло что в нутри? онож горит? может и мне заодно подскажите.

я бы на вашем месте не стал заморачиваться с переборкой амортизаторов лучше на те деньги что ты напокупаеш себе ремкомплектов подкопить и купить новые а так только лишняя трата времени сил и денег.я себе поставил китайске не разборные и очень доволен 2 сезона без проблем

Смотря чем вызвана течь. Как правило это задиры на штоке. Тут необходимо их хромировать за тем полировать. Можно попробовать просто полировать, но это зависит от глубины рисок.
Если просто сальники пробило то просто меняем сальники.

Какое-то время думал что течь амортизаторов можно легко устранить заменой сальников. Но увы попытки не увенчались успехом, сальники заменил, чуть покатался и розочарование. Тогда плюнул на все и купил новые производства Тайвань (вроде бы). Так они сцуки длинее стандартных и ездить на них одному стало жеще!

с тайваньских элементарно срезается 1,5витка пружины.у меня так нормально.

А я с китайских снял деталь, которой регулируется жесткость амортизатора, получилось намного мягче

появилась така мысля: вместо резинки на шток поставить сальник, а большую резинку посадить на герметик! как думаете получится?

super_racer , получится конечно ))) тока на стену повесить не забудь для красоты.
те же сказали ремонтирую как положено или купи новые. или отдай мастеру. стоковые аморты изначально хавно. я как купил мот так сток выкинул в угол. их хоть десять раз перебери а они текут. я себе собрал гибрид из индийских и пружины от стока. писал недавно. всё работает. 4 или пять положений поджима пружины. гидравлика работает нормально.

Зной , а где писал ? как делал регулировку поджима на 5 положений ?

Перебирал Днепровские — течь перестало и работали вроде нормально. Так что как повезет. Если шток не закосяченый — должно помочь. Правда, я свои из двух комплектов старых собирал.

flremTOOural , регулировка осталось от индийского. а комент свой писал в теме о том шоб сделать задние пружины помягче

Видео:Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

ВИЛКА УРАЛ

Ответ на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речь
пойдет не о столовом приборе, а об узле, влияющем на управляемость и ходовые
качества «Урала». Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить
инструмент для поглощения пищи.

Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,
ибо редок «Урал», у которого она работает как надо. Да и просто сменить
амортизаторную жидкость иногда бывает полезно. Поэтому подгповим поле
деятельности: вывесим переднюю часть мотоцикла, снимем колесо с механизмом
тормоза, а для модели «Соло» — и переднее крыло. И приступим.

Прокачка амортизаторов мотоцикла урал

1. Ключем на «на 36» открутите верхнюю затяжную гайку, вытяните кверху шток амортизатора с
пружиной, ослабьте ключом «на 13» контргайку и свинтите затяжную гайку со штока.

Читайте также: Как определить оригинальные амортизаторы kayaba

2. Вставив в наконечник пера вилки ось колеса, радиусным ключом открутите корпус сальника. Затем снимите с
верхней трубы наконечник в сборе с амортизатором и пружиной.

Прокачка амортизаторов мотоцикла урал

3. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом.
Выждав несколько минут, залейте в наконечник примерно 200 см3 керосина и, поставив его
на пол, нажмите несколько раз на шток, чтобы прокачать амортизатор. После этого вновь
поставьте наконечник «вверх ногами» и оставьте в таком положении на 10 минут — чтобы полностью вытек керосин.

Если вы хотели лишь заменить масло, то уже сейчас можете приступить к сборке в обратном
порядке (масло пока заливать не нужно!). Если же предстоитит заменить сальник, — поехали дальше.

4. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника
вилки. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Зазор в соединении
не должен быть значительным — в противном случае втулки придется ставить новые. Снимите
с трубы корпус сальника. Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой.

Прокачка амортизаторов мотоцикла урал

Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Но
некоторые секреты необходимо знать. Для установки верхней трубы в траверсы вкрутите в
нее сперва затяжную гайку и затяните, чтобы обеспечить должную плотность конусной посадки
трубы в верхней траверсе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней
траверсы. Затяжную гайку выкрутите обратно. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник
пера, следите за тем, чтобы штифт конуса амортизатора вошел в специальное отверстие наконечника.
Убедитесь, что на болт крепления амортизатора надеты две шайбы: стальная и алюминиевая. Затягивая корпус сальника,
периодически двигайте наконечник пера вверх-вниз, следя за легкостью его перемещения. Как
только почувствуете, что процесс становится затруднительным, прекратите затягивать.
Заводская инструкция требует, чтобы верхний наконечник пружины мог свободно перемещаться между гайками
на штоке с зазором 0,2-0,5 мм. Чтобы обеспечить этот «хитрый» зазор, действуйте следующим образом: накрутите
контргайку на шток до соприкосновения с верхним наконечником пружины. Затем наверните затяжную гайку
до соприкосновения с контргайкой. После этого, придерживая затяжную гайку ключом в таком положении,
зафиксируйте ее гайкой снизу. Нужный зазор образуется сам собой.

б. И только теперь залейте в перо 135 смз амортизаторной жидкости вязкостью по SAE — 10W. В простейшем случае
это может быть обычное моторное масло. Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительно
быстрее. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку.

И в заключение. Течь масла из передней вилки,
особенно на плохих дорогах, — «фамильная черта» всех «Уралов». Замена сальников устраняет ее ненадолго.
В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь
к нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Если вилка работает нормально и не стучит,
разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега.

Читайте также: Вирпул стиральная машина ремонт своими руками замена амортизаторов

Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

порекомендуйте адекватные задние амортизаторы на одиночку

Здравствуйте, мои дорогие!
Что то мало у нас информации по аналогам родных амортов, ну или я такой слепой..
В том сезоне чуть не сломал спину на нашем не очень асфальте и с почти родными амортизаторами на своем типа круизёре из 8.103.10.
Очень хочу нечто нормальное. Вес мой 90, часто езжу со вторым номером с весом 60.
Про sachs говорят, что будто жестковаты для одиночки. Почитал отзыв ВАДИМа про китайческие RFY в принципе интересно, но пляски с нижним креплением и ценник слегка отпугивают.
Комрады! Жду вашего личного опыта в этом вопросе и дельных советов!

Интересно, но мало информации. Обращусь к котику-братику за разъяснениями, на досуге..

хромированные китайские ставь и измени угол наклона аммортов, сместив верхнюю точку опоры ближе к баку на 2 см. и будет тебе счастье.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Хромированные китайские ЧТО? Резиновые фаллосы? Или может силиконовые бюсты? Никаких смещений точек опоры не будет, ибо все по феншую и так и останется.

так нахер тогда вопрос задаешь? ввари арматуру и езди на сухаре.
заваливаешь вернюю опору амморта и сразу мягче становится. А китайские амморты значительно лучше дубового совдепа.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Нормально sachs дляя одиночки. С моим весом около 60кг дискомфорта не ощущал, также и со вторым номером\шмурдяком. По сравнению с китайскими — субъективно чуть мягче.

Возьму на заметку. А кто вообще знает точную модель и наименование этих амортов? На оф. сайте что то они только по автомобильным списки дают..

Вешу 82-85 (когда как)). Катал соловские сток — вообще никаких отличий
От совнархозных. Соловские с подрезанной шайбой преднатяга перестали работать — не хватает мощи у пружины полностью разжать аморт.
Катал кетайческие какие-то, с разным шагом витка — чууууть лучше стоковых. Потому что близкий шаг под весом мота и седока сразу
Замыкается и работает только обычный шаг.
Да, кстати — соляковские внутри точно такие как и совнархоз. Ни тебе более слабых пружинок клапанов, ни большего числа отверстий в поршнях.

Да я ставил и стандарт и некую солянку из соляковских, и еще что то красивое и не понятное, но все из совдепа родом. Никакой существенной разницы((

Нечто нормальное это аморты от джапа, без переделок(да и то, они там так колхоно ставятся..) встанут разве что саксы.
Мой опыт их использования говорит вот что:
сказать что они мягче или жестче сложно, но то что они имеют менее прогрессивную характеристику это факт. После установки саксов на колясыч был неприятно удивлен, пробои подвески участились, я бы даже сказал что на стоковых амортах их не было по сравнению с саксами, гидравлика конечно работает стабильнее по сравнению со стоковыми, пружины на саксах субъективно жестче, но за счет большей длинны не имеют необходимой прогрессии, на мой взгляд эти аморты явного комфорта и повышения стабильности на дороге не добавили.
Пока на них проехал совсем немного(

1000) буду дальше испытывать, пока мое мнение по их поводу не однозначно.
Выход их положения это наверно переборка стоковых амортов и установка пружин от соляка что на сегодняшний день наверно не реально, либо подбор амортов от джапов, дешевые китайские аморты скорее всего будут барахло.

Ну вот. Взял все испортил.. Вот похоже смотрю я на каябу все пристальнее. Еще мнения отзывы?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛСкачать

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛ

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Амортизатор от ваз 01\07 для урал/днепрСкачать

    Амортизатор от ваз 01\\07 для урал/днепр

    Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11 #КастомДнепр: 18 серияСкачать

    Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11  #КастомДнепр: 18 серия

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладышСкачать

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладыш

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

    Разборка амортизаторов мотоцикла урал!Скачать

    Разборка амортизаторов мотоцикла урал!

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток