Восстановление-обслуживание стоек по заводской технологии
Амортизаторы – это основной компонент подвески. В сочетании с другим элементами обеспечивает смягчение ударных нагрузок на автомобиль во время движения . Замена неисправных стоек является существенными расходами для автовладельцев. Сервисное обслуживание амортизаторов (прокачка стоек) это способ отложить, порой на значительный срок, столь существенные траты.
- Рекомендуем проводить восстановление стоек при проявлениях следующих признаков:
- Ремонт стоек в Новосибирске
- Ремонт и восстановление стоек амортизаторов
- Как понять, что стойка нуждается в ремонте?
- Процедура ремонта стоек на СТО «Авто Лидер»
- Ремонт стоек в Новосибирске
- Восстановление стоек по заводской технологии
- Стоимость восстановления стойки 600 рублей, снять поставить 600 рублей. Итого 1200 рублей — 1 стойка.
- Прокачка стоек
- 🔥 Видео
Рекомендуем проводить восстановление стоек при проявлениях следующих признаков:
- Появление «валкости» в поворотах;
- Наличие масляных следов на амортизаторе;
- Характерный стук пробоев в стойке, обусловленный снижением давления;
- Провал передней части автомобиля при торможении.
Что значит обслужить амортизатор (прокачать стойку)? Наличие и масла, и газа в цилиндре газо-масляного амортизатора обеспечивает нужное давление как для компенсации нагрузки на автомобиль, так и для возврата амортизатора в исходное разжатое положение. С течением времени или в следствии чрезмерной нагрузки при механическом воздействии теряется необходимое давление в амортизаторе за счет утечки газа через микротрещины. Своевременное восстановление необходимого объема газа и масла обеспечивает нужное давление на сальники, тем самым обеспечивает герметизацию механизма. Данная технология не предусматривает внесения изменений в конструкцию и применяется на конвейерах производителей амортизаторов.
Восстановление стоек позволит продлить срок службы и качественно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.
Мы предлагаем вам весь комплекс работ по качественному восстановлению и прокачке стоек в нашей региональной сети СТО Реактор, левый берег, Ленинский район по самым дружественным ценам. Эти услуги полезны для улучшения эксплуатационных характеристик стоек.
А также получить консультацию вы можете у наших менеджеров по телефону:8-983-002-81-81
Видео:ремонт стоек своими руками.Скачать
Ремонт стоек в Новосибирске
В авто что-то гремит, стучит или брякает? Давно ли вы проверяли амортизаторы? Возможно, вам требуется диагностика или ремонт стоек — в Новосибирске вам всегда готовы помочь специалисты мастерской «АвтоХирургия».
Порой водители перебирают всю ходовую, приводят в порядок все детали, но не обращают внимание на стойки и амортизаторы. Стойка амортизатора соединяет колеса с кузовом, поддерживает правильное положение авто относительно дороги и удерживает вес машины.
А так как состояние дорог у нас не самое лучшее, случаются удары, камни, резкие повороты и бордюры, стойки со временем изнашиваются. В идеале диагностику амортизаторов нужно проводить раз в год. Или хотя бы тогда, когда появились первые признаки неисправности.
Как понять, что стойки не в порядке?
Видны следы масла. Это заметно при визуальном осмотре, особенно если протереть стойку тряпкой и заглянуть через пару дней. Штоки, пыльник, пружины не должны быть ржавыми или в пятнах.
Кузов долго раскачивается, если энергично покачать переднюю или заднюю часть авто. Или не качается вообще — возможно, амортизатор заклинило.
Автомобиль странно ведёт себя при движении: не реагирует на руль, раскачивается, подскакивает и глухо ударяется на неровностях.
Подобные признаки говорят о том, что автомобилю нужна диагностика. Причём проверку не стоит откладывать надолго. Езда с плохими амортизаторами чревата тем, что тормозной путь авто со временем будет увеличиваться. Сцепление со временем ухудшается, электроника работает не так, как должна, а значит, такая езда может быть попросту опасна.
Амортизаторы чаще всего ломаются из-за ударов, особенно если просела пружина или порван отбойник. Мы рекомендуем раз в год проверять стойки и при необходимости заменять пыльники и отбойник. После обслуживания стойки могут работать ещё до 10 лет.
Чем мы можем помочь:
- Продиагностируем стойки. Осмотрим авто на стенде, проверим передние и задние стойки на предмет разгерметизации и других дефектов.
- Заменим масло и газ. Иногда рабочие жидкости утекают через сломанный сальник. Мы зальем новое масло и продуем место захода штока сжатым воздухом.
- Прокачаем стойки. Если в стойках обнаружилась потеря воздуха, мы их прокачаем и проверим на плавность хода.
Работаем быстро по адекватным ценам, соблюдаем сроки и даём гарантию, если вы учитываетенаши рекомендации. В качестве нашей работы вы убедитесь, если почитаете отзывы от клиентов. Позаботьтесь о безопасности своего авто вовремя — ждём вас!
Читайте также: Замена задних амортизаторов кия сид 2008
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт и восстановление стоек амортизаторов
Любой отечественный автомобилист согласится, что ходовая – самая страдающая от наших «дорог» часть автомобиля. На ее долю приходится самая тяжелая участь – принять все ухабы и выбоины, смягчить их, уменьшить тряску, обеспечить устойчивость и комфортную езду.
Замена элементов подвески – наиболее дорогостоящая часть обслуживания авто. Своевременный ремонт стоек в Новосибирске – это экономное восстановление безупречной работы амортизатора на срок до 4 лет.
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Как понять, что стойка нуждается в ремонте?
Амортизаторы автомобиля выполняют демпфирующую функцию, т.е. гасят поступающие колебания и поглощают все приходящиеся на подвеску толчки и удары от дороги к кузовной части авто. Благодаря этому удерживается стабильный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием.
Весомых и явно видимых (или слышимых) признаков того, что необходимо провести восстановление стоек, всего четыре:
- Подтекание масла, «выпотевание» его на внешней поверхности. Основная причина – повреждение сальника, втулки либо самого штока. Возникает вследствие физического износа, механического повреждения при монтаже, неверной установки штока.
- Физические дефекты амортизатора – изгибы, повреждения и потеря целостности, возникающие при неправильном кустарном «ремонте» и монтаже стоек.
- Посторонние шумы (резкие звуки, свист, стук) при движении. Основная причина – несоблюдение технологии установки амортизатора, использование некачественных либо несоответствующих деталей, замена более дешевыми аналогами, некорректная (заниженная или завышенная) подвеска по сравнению со стандартной.
- Некорректный возврат кузова в начальное положение при качении (вертикальном). При идеально работающем амортизаторе кузов должен вернуться в исходную позицию после нажатия на крыло за один цикл.
Важно! восстановление стоек амортизаторов должно выполняться в профессиональном автосервисе. Сложные повреждения вследствие некомпетентного демонтажа и ремонта приводят к потере ремонтопригодности детали – придется заменить оба амортизатора на одной оси.
Видео:Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Процедура ремонта стоек на СТО «Авто Лидер»
Наш автосервис предлагает вам ремонт и восстановление стоек масляных и газо-масляных амортизаторов всех типов и марок. Этапы работ:
- Демонтаж с помощью специального оборудования. Обязательный осмотр и проверка состояния всех элементов подвески.
- Разборка детали, очистка, выявление внутренних поврежденных элементов.
- Замена дефектных деталей.
- Заполнение полостей маслом, газом. Герметизация.
- Установка детали.
После проведения замены мастера рекомендуют обязательно выполнить корректировку углов развал-схождения. После качественного ремонта на СТО «Авто Лидер» ресурс амортизатора равен сроку службы новой детали.
Видео:Прокачка стоекСкачать
Ремонт стоек в Новосибирске
В авто что-то гремит, стучит или брякает? Давно ли вы проверяли амортизаторы? Возможно, вам требуется диагностика или ремонт стоек — в Новосибирске вам всегда готовы помочь специалисты мастерской «АвтоХирургия».
Порой водители перебирают всю ходовую, приводят в порядок все детали, но не обращают внимание на стойки и амортизаторы. Стойка амортизатора соединяет колеса с кузовом, поддерживает правильное положение авто относительно дороги и удерживает вес машины.
А так как состояние дорог у нас не самое лучшее, случаются удары, камни, резкие повороты и бордюры, стойки со временем изнашиваются. В идеале диагностику амортизаторов нужно проводить раз в год. Или хотя бы тогда, когда появились первые признаки неисправности.
Как понять, что стойки не в порядке?
Видны следы масла. Это заметно при визуальном осмотре, особенно если протереть стойку тряпкой и заглянуть через пару дней. Штоки, пыльник, пружины не должны быть ржавыми или в пятнах.
Кузов долго раскачивается, если энергично покачать переднюю или заднюю часть авто. Или не качается вообще — возможно, амортизатор заклинило.
Автомобиль странно ведёт себя при движении: не реагирует на руль, раскачивается, подскакивает и глухо ударяется на неровностях.
Подобные признаки говорят о том, что автомобилю нужна диагностика. Причём проверку не стоит откладывать надолго. Езда с плохими амортизаторами чревата тем, что тормозной путь авто со временем будет увеличиваться. Сцепление со временем ухудшается, электроника работает не так, как должна, а значит, такая езда может быть попросту опасна.
Амортизаторы чаще всего ломаются из-за ударов, особенно если просела пружина или порван отбойник. Мы рекомендуем раз в год проверять стойки и при необходимости заменять пыльники и отбойник. После обслуживания стойки могут работать ещё до 10 лет.
Читайте также: Замена задних амортизаторов шевроле круз универсал
Чем мы можем помочь:
- Продиагностируем стойки. Осмотрим авто на стенде, проверим передние и задние стойки на предмет разгерметизации и других дефектов.
- Заменим масло и газ. Иногда рабочие жидкости утекают через сломанный сальник. Мы зальем новое масло и продуем место захода штока сжатым воздухом.
- Прокачаем стойки. Если в стойках обнаружилась потеря воздуха, мы их прокачаем и проверим на плавность хода.
Работаем быстро по адекватным ценам, соблюдаем сроки и даём гарантию, если вы учитываетенаши рекомендации. В качестве нашей работы вы убедитесь, если почитаете отзывы от клиентов. Позаботьтесь о безопасности своего авто вовремя — ждём вас!
Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Восстановление стоек по заводской технологии
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Стоимость восстановления стойки 600 рублей, снять поставить 600 рублей. Итого 1200 рублей — 1 стойка.
Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружнем цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.
Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков (пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4-х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естевственный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.
После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.
Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготавлении стоек, всеми компаниями производителями.
© 2008 Сервисный центр «АвтоЭксперт», г. Новосибирск, ул Троллейная, 102, 630079. Телефоны:
- 8 (383)388-48-01 Общий сервис и запчасти
- 8 (383)239-68-07 Ремонт акпп, вариаторов и роботов
- 8 (903)933-58-58 Чип-тюнинг, ремонт электроники
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Прокачка стоек
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
19.03.07 11:14 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
19.03.07 11:18 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
19.03.07 11:26 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
В ответ на: Померли,заразы. Новые покупать ввиду планируемой в конце года продаже автомобиля не вижу смысла, контрактные наверно тоже ни к чему. Думаю вот попробовать «прокачать», на эту процедура гарантию в полгода дают, ну а мне думаю немногим больше и надо.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
19.03.07 11:41 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора форд эксплорер 5
19.03.07 11:44 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik
В ответ на: Только вот при продаже прокаченные стойки не будет плюсом.
Что характерно — обнаглели!
19.03.07 12:02 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя oraman
В ответ на: OFF
вот и покупай пробеговые машины.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
19.03.07 12:05 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik
В ответ на: А почему хочешь прокачать?
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
19.03.07 12:23 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Alexus
В ответ на: СТО «Профилактика» — дубльГис вам в руки
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
19.03.07 13:00 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
19.03.07 14:23 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
candy is dandy, but liquor is quicker
19.03.07 15:14 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Alex_B
19.03.07 16:31 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Alex_B
В ответ на: За почти те же деньги можно получить контрактные стойки + более менее свежие пружины на них будут. Всяко интереснее вариант.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
19.03.07 16:59 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
19.03.07 17:43 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik
В ответ на: Пускай прокачивает, нам же больше нормальных контрактных стоек останется
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
19.03.07 20:58 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
19.03.07 21:00 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
20.03.07 11:02 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя byurokrat
В ответ на: а что толку то — ездило к ним как на работу — 600р\стойка — через неделю сопливит.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
20.03.07 12:41 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
20.03.07 18:36 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
20.03.07 19:56 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
21.03.07 09:46 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik
В ответ на: И то, если у тебя стойка разборная. Но качество все равно на уровне новой Каябы (в идеальном случае). И за работу из неразборной сделать разборную стоит около 1500р.
21.03.07 11:05 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
21.03.07 12:56 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень
В ответ на: Перед продажей ставим доклый аккумулятор,снимаем магнитолу и ставим конченный стандартный приемник, обуваем в лысые веденые колеса?И пытаемся продать этот ахтунг по цене выше рыночной?Уверяю Вас, при этом я сумею сохранить лицо и не опуститься до уровня уровня лжи перекупов, нахваливать машину и откровенно лгать. «Товар перед Вами,хочешь -бери, не хочешь-проходи мимо». У кого есть глаза-пройдут мимо, у кого их нет — это его проблемы.
Поэтому меня не устраивает Ваш совет поставить такие стойки чтоб ещё новый хозяин поездил, стойки должны быть такими чтоб умерли как только он отдаст деньги?
Как видите, я поступаю честно.
ААААААА, не покупайте у него машину . )
Ну а про честность. она у всех своя.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизаторСкачать
Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать
Прокачка стоек в домашних условияхСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Заводские гайки для амортизаторов М52*1.5, выглядят так.Скачать
Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Бюджетное восстановление сайлентблоков амортизаторов BRPСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Самопрокачивающиеся амортизаторы. Прокачка амортизаторов. Часть 1 Нужна ли прокачка?Скачать
Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать