Прокачка амортизаторов в новосибирске

Восстановление-обслуживание стоек по заводской технологии

Восстановление-обслуживание стоек по заводской технологии

Прокачка амортизаторов в новосибирске

Амортизаторы – это основной компонент подвески. В сочетании с другим элементами обеспечивает смягчение ударных нагрузок на автомобиль во время движения . Замена неисправных стоек является существенными расходами для автовладельцев. Сервисное обслуживание амортизаторов (прокачка стоек) это способ отложить, порой на значительный срок, столь существенные траты.

Рекомендуем проводить восстановление стоек при проявлениях следующих признаков:

  • Появление «валкости» в поворотах;
  • Наличие масляных следов на амортизаторе;
  • Характерный стук пробоев в стойке, обусловленный снижением давления;
  • Провал передней части автомобиля при торможении.

Что значит обслужить амортизатор (прокачать стойку)? Наличие и масла, и газа в цилиндре газо-масляного амортизатора обеспечивает нужное давление как для компенсации нагрузки на автомобиль, так и для возврата амортизатора в исходное разжатое положение. С течением времени или в следствии чрезмерной нагрузки при механическом воздействии теряется необходимое давление в амортизаторе за счет утечки газа через микротрещины. Своевременное восстановление необходимого объема газа и масла обеспечивает нужное давление на сальники, тем самым обеспечивает герметизацию механизма. Данная технология не предусматривает внесения изменений в конструкцию и применяется на конвейерах производителей амортизаторов.

Восстановление стоек позволит продлить срок службы и качественно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Мы предлагаем вам весь комплекс работ по качественному восстановлению и прокачке стоек в нашей региональной сети СТО Реактор, левый берег, Ленинский район по самым дружественным ценам. Эти услуги полезны для улучшения эксплуатационных характеристик стоек.

А также получить консультацию вы можете у наших менеджеров по телефону:8-983-002-81-81

Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать

Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!

Ремонт стоек в Новосибирске

В авто что-то гремит, стучит или брякает? Давно ли вы проверяли амортизаторы? Возможно, вам требуется диагностика или ремонт стоек — в Новосибирске вам всегда готовы помочь специалисты мастерской «АвтоХирургия».

Порой водители перебирают всю ходовую, приводят в порядок все детали, но не обращают внимание на стойки и амортизаторы. Стойка амортизатора соединяет колеса с кузовом, поддерживает правильное положение авто относительно дороги и удерживает вес машины.

А так как состояние дорог у нас не самое лучшее, случаются удары, камни, резкие повороты и бордюры, стойки со временем изнашиваются. В идеале диагностику амортизаторов нужно проводить раз в год. Или хотя бы тогда, когда появились первые признаки неисправности.

Как понять, что стойки не в порядке?

Видны следы масла. Это заметно при визуальном осмотре, особенно если протереть стойку тряпкой и заглянуть через пару дней. Штоки, пыльник, пружины не должны быть ржавыми или в пятнах.

Кузов долго раскачивается,
если энергично покачать переднюю или заднюю часть авто. Или не качается вообще — возможно, амортизатор заклинило.

Автомобиль странно ведёт себя при движении: не реагирует на руль, раскачивается, подскакивает и глухо ударяется на неровностях.

Подобные признаки говорят о том, что автомобилю нужна диагностика. Причём проверку не стоит откладывать надолго. Езда с плохими амортизаторами чревата тем, что тормозной путь авто со временем будет увеличиваться. Сцепление со временем ухудшается, электроника работает не так, как должна, а значит, такая езда может быть попросту опасна.

Амортизаторы чаще всего ломаются из-за ударов, особенно если просела пружина или порван отбойник. Мы рекомендуем раз в год проверять стойки и при необходимости заменять пыльники и отбойник. После обслуживания стойки могут работать ещё до 10 лет.

Чем мы можем помочь:

  • Продиагностируем стойки. Осмотрим авто на стенде, проверим передние и задние стойки на предмет разгерметизации и других дефектов.
  • Заменим масло и газ. Иногда рабочие жидкости утекают через сломанный сальник. Мы зальем новое масло и продуем место захода штока сжатым воздухом.
  • Прокачаем стойки. Если в стойках обнаружилась потеря воздуха, мы их прокачаем и проверим на плавность хода.

Работаем быстро по адекватным ценам, соблюдаем сроки и даём гарантию, если вы учитываетенаши рекомендации. В качестве нашей работы вы убедитесь, если почитаете отзывы от клиентов. Позаботьтесь о безопасности своего авто вовремя — ждём вас!

Читайте также: Замена задних амортизаторов кия сид 2008

Видео:ремонт стоек своими руками.Скачать

ремонт стоек своими руками.

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов

Прокачка амортизаторов в новосибирске

Любой отечественный автомобилист согласится, что ходовая – самая страдающая от наших «дорог» часть автомобиля. На ее долю приходится самая тяжелая участь – принять все ухабы и выбоины, смягчить их, уменьшить тряску, обеспечить устойчивость и комфортную езду.

Замена элементов подвески – наиболее дорогостоящая часть обслуживания авто. Своевременный ремонт стоек в Новосибирске – это экономное восстановление безупречной работы амортизатора на срок до 4 лет.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Как понять, что стойка нуждается в ремонте?

Амортизаторы автомобиля выполняют демпфирующую функцию, т.е. гасят поступающие колебания и поглощают все приходящиеся на подвеску толчки и удары от дороги к кузовной части авто. Благодаря этому удерживается стабильный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием.

Весомых и явно видимых (или слышимых) признаков того, что необходимо провести восстановление стоек, всего четыре:

  1. Подтекание масла, «выпотевание» его на внешней поверхности. Основная причина – повреждение сальника, втулки либо самого штока. Возникает вследствие физического износа, механического повреждения при монтаже, неверной установки штока.
  2. Физические дефекты амортизатора – изгибы, повреждения и потеря целостности, возникающие при неправильном кустарном «ремонте» и монтаже стоек.
  3. Посторонние шумы (резкие звуки, свист, стук) при движении. Основная причина – несоблюдение технологии установки амортизатора, использование некачественных либо несоответствующих деталей, замена более дешевыми аналогами, некорректная (заниженная или завышенная) подвеска по сравнению со стандартной.
  4. Некорректный возврат кузова в начальное положение при качении (вертикальном). При идеально работающем амортизаторе кузов должен вернуться в исходную позицию после нажатия на крыло за один цикл.

Важно! восстановление стоек амортизаторов должно выполняться в профессиональном автосервисе. Сложные повреждения вследствие некомпетентного демонтажа и ремонта приводят к потере ремонтопригодности детали – придется заменить оба амортизатора на одной оси.

Видео:Прокачка стоекСкачать

Прокачка стоек

Процедура ремонта стоек на СТО «Авто Лидер»

Наш автосервис предлагает вам ремонт и восстановление стоек масляных и газо-масляных амортизаторов всех типов и марок. Этапы работ:

  • Демонтаж с помощью специального оборудования. Обязательный осмотр и проверка состояния всех элементов подвески.
  • Разборка детали, очистка, выявление внутренних поврежденных элементов.
  • Замена дефектных деталей.
  • Заполнение полостей маслом, газом. Герметизация.
  • Установка детали.

После проведения замены мастера рекомендуют обязательно выполнить корректировку углов развал-схождения. После качественного ремонта на СТО «Авто Лидер» ресурс амортизатора равен сроку службы новой детали.

Видео:Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

Ремонт стоек в Новосибирске

В авто что-то гремит, стучит или брякает? Давно ли вы проверяли амортизаторы? Возможно, вам требуется диагностика или ремонт стоек — в Новосибирске вам всегда готовы помочь специалисты мастерской «АвтоХирургия».

Порой водители перебирают всю ходовую, приводят в порядок все детали, но не обращают внимание на стойки и амортизаторы. Стойка амортизатора соединяет колеса с кузовом, поддерживает правильное положение авто относительно дороги и удерживает вес машины.

А так как состояние дорог у нас не самое лучшее, случаются удары, камни, резкие повороты и бордюры, стойки со временем изнашиваются. В идеале диагностику амортизаторов нужно проводить раз в год. Или хотя бы тогда, когда появились первые признаки неисправности.

Как понять, что стойки не в порядке?

Видны следы масла. Это заметно при визуальном осмотре, особенно если протереть стойку тряпкой и заглянуть через пару дней. Штоки, пыльник, пружины не должны быть ржавыми или в пятнах.

Кузов долго раскачивается,
если энергично покачать переднюю или заднюю часть авто. Или не качается вообще — возможно, амортизатор заклинило.

Автомобиль странно ведёт себя при движении: не реагирует на руль, раскачивается, подскакивает и глухо ударяется на неровностях.

Подобные признаки говорят о том, что автомобилю нужна диагностика. Причём проверку не стоит откладывать надолго. Езда с плохими амортизаторами чревата тем, что тормозной путь авто со временем будет увеличиваться. Сцепление со временем ухудшается, электроника работает не так, как должна, а значит, такая езда может быть попросту опасна.

Амортизаторы чаще всего ломаются из-за ударов, особенно если просела пружина или порван отбойник. Мы рекомендуем раз в год проверять стойки и при необходимости заменять пыльники и отбойник. После обслуживания стойки могут работать ещё до 10 лет.

Читайте также: Замена задних амортизаторов шевроле круз универсал

Чем мы можем помочь:

  • Продиагностируем стойки. Осмотрим авто на стенде, проверим передние и задние стойки на предмет разгерметизации и других дефектов.
  • Заменим масло и газ. Иногда рабочие жидкости утекают через сломанный сальник. Мы зальем новое масло и продуем место захода штока сжатым воздухом.
  • Прокачаем стойки. Если в стойках обнаружилась потеря воздуха, мы их прокачаем и проверим на плавность хода.

Работаем быстро по адекватным ценам, соблюдаем сроки и даём гарантию, если вы учитываетенаши рекомендации. В качестве нашей работы вы убедитесь, если почитаете отзывы от клиентов. Позаботьтесь о безопасности своего авто вовремя — ждём вас!

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Восстановление стоек по заводской технологии

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Стоимость восстановления стойки 600 рублей, снять поставить 600 рублей. Итого 1200 рублей — 1 стойка.

Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружнем цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.

Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков (пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4-х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естевственный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.

После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.

Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготавлении стоек, всеми компаниями производителями.

© 2008 Сервисный центр «АвтоЭксперт», г. Новосибирск, ул Троллейная, 102, 630079. Телефоны:

  • 8 (383)388-48-01 Общий сервис и запчасти
  • 8 (383)239-68-07 Ремонт акпп, вариаторов и роботов
  • 8 (903)933-58-58 Чип-тюнинг, ремонт электроники

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Прокачка стоек

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

19.03.07 11:14 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

19.03.07 11:18 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

19.03.07 11:26 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

В ответ на: Померли,заразы. Новые покупать ввиду планируемой в конце года продаже автомобиля не вижу смысла, контрактные наверно тоже ни к чему. Думаю вот попробовать «прокачать», на эту процедура гарантию в полгода дают, ну а мне думаю немногим больше и надо.

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

19.03.07 11:41 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора форд эксплорер 5

19.03.07 11:44 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik

В ответ на: Только вот при продаже прокаченные стойки не будет плюсом.

Что характерно — обнаглели!

19.03.07 12:02 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя oraman

В ответ на: OFF
вот и покупай пробеговые машины.

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

19.03.07 12:05 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik

В ответ на: А почему хочешь прокачать?

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

19.03.07 12:23 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Alexus

В ответ на: СТО «Профилактика» — дубльГис вам в руки

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

19.03.07 13:00 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

19.03.07 14:23 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

candy is dandy, but liquor is quicker

19.03.07 15:14 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Alex_B

19.03.07 16:31 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Alex_B

В ответ на: За почти те же деньги можно получить контрактные стойки + более менее свежие пружины на них будут. Всяко интереснее вариант.

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

19.03.07 16:59 Ответ на сообщение Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

19.03.07 17:43 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik

В ответ на: Пускай прокачивает, нам же больше нормальных контрактных стоек останется

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

19.03.07 20:58 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

19.03.07 21:00 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

20.03.07 11:02 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя byurokrat

В ответ на: а что толку то — ездило к ним как на работу — 600р\стойка — через неделю сопливит.

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

20.03.07 12:41 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

20.03.07 18:36 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

20.03.07 19:56 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

21.03.07 09:46 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik

В ответ на: И то, если у тебя стойка разборная. Но качество все равно на уровне новой Каябы (в идеальном случае). И за работу из неразборной сделать разборную стоит около 1500р.

21.03.07 11:05 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Sergunchik

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

21.03.07 12:56 Ответ на сообщение Re: Прокачка стоек пользователя Ловкий парень

В ответ на: Перед продажей ставим доклый аккумулятор,снимаем магнитолу и ставим конченный стандартный приемник, обуваем в лысые веденые колеса?И пытаемся продать этот ахтунг по цене выше рыночной?Уверяю Вас, при этом я сумею сохранить лицо и не опуститься до уровня уровня лжи перекупов, нахваливать машину и откровенно лгать. «Товар перед Вами,хочешь -бери, не хочешь-проходи мимо». У кого есть глаза-пройдут мимо, у кого их нет — это его проблемы.
Поэтому меня не устраивает Ваш совет поставить такие стойки чтоб ещё новый хозяин поездил, стойки должны быть такими чтоб умерли как только он отдаст деньги?
Как видите, я поступаю честно.

ААААААА, не покупайте у него машину . )

Ну а про честность. она у всех своя.

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизаторСкачать

    Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизатор

    Прокачка стоек в домашних условияхСкачать

    Прокачка стоек в домашних условиях

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

    Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать

    Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавто

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Бюджетное восстановление сайлентблоков амортизаторов BRPСкачать

    Бюджетное восстановление сайлентблоков амортизаторов BRP

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

    Заводские гайки для амортизаторов М52*1.5, выглядят так.Скачать

    Заводские гайки для амортизаторов М52*1.5, выглядят так.

    Самопрокачивающиеся амортизаторы. Прокачка амортизаторов. Часть 1 Нужна ли прокачка?Скачать

    Самопрокачивающиеся амортизаторы. Прокачка амортизаторов. Часть 1 Нужна ли прокачка?

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток