Прокачка задних амортизаторов мерседес 210

  • Прокачка задних амортизаторов мерседес 210
  • Пользователи
  • Прокачка задних амортизаторов мерседес 210
  • Cообщений: 18
    • Город: Казахстан г.Караганда

    Привет всем.
    Моя авто: W210 универсал E300TD WDB2102251A510883.

    В общем проблема в следующем при проезде кочек а особенно лежачих полицейских с заде ощущается достаточно жесткий толчок и делая 1-3 (в зависимости от размера) колебания в верх низ останавливается. Отсюда вопрос из-за чего так происходит? Прочитав темы по моему вопросу и понаблюдав как авто проходит кочки прихожу к мнению что умерли гидроакуммуляторы ведь на сколько я понял они (гидроакуммуляторы) нужны для того чтобы смягчить удар (так как жидкость не сжимается, а гидроакуммуляторы на половину заполнены газом который и сжимается). Если не прав пожалуйста объясните для чего именно они нужны. И еще вопрос: функцию гасителя колебаний кузова в этой системе какой именно элемент выполняет и как устроен гидроамортизатор?

    Прочитав все темы по моему вопросу на этом сайте полез под авто искать тот самый так называемый кран который отвечает за положение кузова но не нашел его. А нашел блок к которому подходит 4 провода, а от него идет тяга к развальному рычагу, так вот открутив тягу от рычага и запустив двигатель стал двигать тягу и в одну сторону и в другую но кузов остался не подвижен, поднял обороты двигателя чуть выше 2000 но ни чего не изменилось. Отсюда вопрос тот ли блок я нашел или нет? И в каталогах выдает именно механический клапан.

    На вас вся надежда. У нас в городе W210 универсал не больше 5 штук с моей вместе. Соответственно и специалистов по этому вопросу отсутствуют не говоря про стенды диагностики.

    S210 WDB2102251A510883
    E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
    АКПП 722608 00 550119
    08.09.1997г.

    Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Прокачка задних амортизаторов мерседес 210

    Неделю назад поменял все амортизаторы на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ. заказывал через exist и ждал 3 недели пока они пришли с германии. Пришли в фирменной упаковке не слова на русском и на английском — все на немецком..

    Читайте также: Скрип задних амортизаторов киа рио

    прошло два дня поехал за город — обратно вернулся с жутким стуком — три дня в разных сервисах не могли найти причину стука — вся подвеска в идеале — сегодня на вибростенде выявили что застучал НОВЫЙ задний амортизатор — при этом гидравлически он нормально работает но при резких перепадах стучит.

    искрене обидно за марку.

    я приверженец мерседеса но такое качество новых деталей — это ниже уровня жигулей. обидно

    Сервисмены проконсультируйте что делать — менять пару на неоригинал или опять заказывать ОРИГИНАЛ, ждать его 2 недели и потом молиться что бы он тоже сразу не умер..

    Разве не та же ситуевина?

    в итоге хамства на 2 страницы

    я же не говорю о том что переворачивать аммортизаторы это минимум нехорошо.

    ну хочет народ отдавать денег за установку аммо «шаманам» посвященным в «таинство прокачки» — пожалста . свободная страна

    Это что вообще При чем здесь стойки KYB. И иркутский сервис. Тогда уж приводите рекомендации именно производителя а не сервисов и в случае с оригиналом для 210 производитель SACHS

    Все проверенно перепроверенно было Все докрутили.

    Вы хоть раз меняли амморты на 210 Вы его резко не вдавите, тем более новый.

    Стабилизатор спереди, а стук сзади.

    Сегодня снял амортизатор и поставил старый вместо него..
    Стук ушел. так что стучал именно он..

    Легко. А без такой прокачки вы просто угробите амморты.

    Если интересно то могу сфотать инструкцию по прокачки аммортов KYB )))

    х.з. САКС-2шт, Бильштайн-2шт — вытащил из коробки, поставил на авто еще в декабре 2007 года, бегают до сих пор, накатал уже 80000 км на них
    ничего не прокачивал

    Читайте также: Амортизатор крона интегральные оси

    не думаю что они не проходят проверку или прокачку (называй как знаешь), прикинь сколько было бы возвратов тогда, зачем такие убытки и репутация солидной фирме производящей запчасти в том числе и на конвееры.
    хандоны латексные шо в аптеках продают и те кетайские сомнительного качества шо в любой подворотне продают и те проверяют

    п.с. по твоему рисунку — я сейчас тоже пойду и сфотографирую рекламу чего-то вроде как надевать презерватив и там будет сказано — не пытайтесь одеть изделие на не эрегированный орган или наоборот

    Видео:Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкой

    Подкачка задних амортизаторов на 210 кузов.

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Вы имеете ввиду клапан для подкачки (он не электро) задних амортизаторов, который находит под днищем по-центру возле задней подвески? Если да, то насколько я понимаю, к нему подходит гидротрубка от тандемного насоса гидроусилителя. Этот клапан механически окрывается (через рычас определения высоты клиренса подвески) и подкачивает жидкость к гидроамортизаторам (через гидроаккумуляторы — колбы гашения колебаний), которые подымаясь через рычаг регулировки перекрывают подачу жидкости далее.
    Избыточное давление внутри этого хитрого клапана идет по «обратке» назад — может у Вас обратка забита или перекрыта?
    А где лопается и что именно в вашем клапане?

    а заглушки поставить то можно, но боюсь что поведение задней подвески вам не понавится. Ну если конечно же вы готовы заменить гидроамортизаторы на обычные и выбросить все лишнее, то да

    Разрывает сам электроклапан гидравлики под днищем справой стороны. В него входят трубки с ресивера колбы.

    насколько я понял, вы имеете ввиду клапан ADS (к нему идет трубка от ресивера и от него идет дальше подача в гидроаммортизаторы) — вот блок-схема

    Читайте также: Амортизаторы автомобиля уаз 3163

    их два как и два ресивера.
    Возможно ваш правый ресивер ( где разрывает ваш клапан) не гасит колебания (порвалис ьмембраны) вот оно на кочках и ямах избыточное давление давит сильно на клапан — при этом эта правая часть ведет себя как мячик . Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).

    Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).——
    Я несмогу проверить, потому что масло с гидроусилителя все вытекло через этот клапан к которому подходят трубки 113 и 98

    но этот клапан все равно придется покупать и заливать в систему жидкость и тогда можно будет проверить ресивер (ы) методом нажатий (наличия гашения колебаний), НО ПОКА НЕ ЕЗДИТЬ.

    Ресивер можно проверить и щупом, но нижний штуцер на нем (куда щуп в виде длинной но не острой отвертки засовывается и эта мембрана «ощущается») как правило очень проблематично откручивается.

    Скорей всего это правый ресивер ибо гидроаммортизаторы точно колебаний не гасят (они работают как гидрорессоры) и колебания давления жидкости от них (при езде на кочках и ямах) «всплывают» в слабых местах этого клапана. А левый ресивер тоже может быть «под вопросом», ибо система подкачанной с давлением жидкости получается замкнутой (от механического клапана, котрый перекрыт при достигнутой высоте подвеса, идет общий гидропровот на т-образную раздатку и все это заканчивается гидроамортизаторами) — это значит, что колебаний правого колеса в основном гасятся правым ресивером, но некая часть и левым и наоборот.

    С проблемой разобрались. Теперь какие дальнейшие действия предпринять? Зараннее спасибо.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎦 Видео

      Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкойСкачать

      Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

      Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать

      Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915

      Ремонт задних гидро амортизаторов универсала с подкачкой Mercedes-Benz W124 300DСкачать

      Ремонт задних гидро амортизаторов универсала с подкачкой Mercedes-Benz W124 300D

      ремонт неразборного амортизатораСкачать

      ремонт неразборного амортизатора

      Задняя подвеска 190,124,202,210Скачать

      Задняя подвеска 190,124,202,210

      Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

      Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

      как прокачать задние амортизаторыСкачать

      как прокачать задние амортизаторы

      Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

      Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

      Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать

      Как Поменять Амортизатор  на  Мерседесе w210

      Замена задних амортизаторов мерседес w210Скачать

      Замена задних амортизаторов мерседес w210

      Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать

      Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года

      Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.Скачать

      Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.

      Ремонт амортизаторов мерседесСкачать

      Ремонт амортизаторов мерседес

      Ремонт задних амортизаторов mersedes c-classСкачать

      Ремонт задних амортизаторов mersedes c-class

      Восстановление амортизаторов.Скачать

      Восстановление амортизаторов.

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

      w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычныеСкачать

      w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычные

      Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300DСкачать

      Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300D
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток