- Город: Казахстан г.Караганда
Привет всем.
Моя авто: W210 универсал E300TD WDB2102251A510883.
В общем проблема в следующем при проезде кочек а особенно лежачих полицейских с заде ощущается достаточно жесткий толчок и делая 1-3 (в зависимости от размера) колебания в верх низ останавливается. Отсюда вопрос из-за чего так происходит? Прочитав темы по моему вопросу и понаблюдав как авто проходит кочки прихожу к мнению что умерли гидроакуммуляторы ведь на сколько я понял они (гидроакуммуляторы) нужны для того чтобы смягчить удар (так как жидкость не сжимается, а гидроакуммуляторы на половину заполнены газом который и сжимается). Если не прав пожалуйста объясните для чего именно они нужны. И еще вопрос: функцию гасителя колебаний кузова в этой системе какой именно элемент выполняет и как устроен гидроамортизатор?
Прочитав все темы по моему вопросу на этом сайте полез под авто искать тот самый так называемый кран который отвечает за положение кузова но не нашел его. А нашел блок к которому подходит 4 провода, а от него идет тяга к развальному рычагу, так вот открутив тягу от рычага и запустив двигатель стал двигать тягу и в одну сторону и в другую но кузов остался не подвижен, поднял обороты двигателя чуть выше 2000 но ни чего не изменилось. Отсюда вопрос тот ли блок я нашел или нет? И в каталогах выдает именно механический клапан.
На вас вся надежда. У нас в городе W210 универсал не больше 5 штук с моей вместе. Соответственно и специалистов по этому вопросу отсутствуют не говоря про стенды диагностики.
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Прокачка задних амортизаторов мерседес 210
Неделю назад поменял все амортизаторы на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ. заказывал через exist и ждал 3 недели пока они пришли с германии. Пришли в фирменной упаковке не слова на русском и на английском — все на немецком..
Читайте также: Скрип задних амортизаторов киа рио
прошло два дня поехал за город — обратно вернулся с жутким стуком — три дня в разных сервисах не могли найти причину стука — вся подвеска в идеале — сегодня на вибростенде выявили что застучал НОВЫЙ задний амортизатор — при этом гидравлически он нормально работает но при резких перепадах стучит.
искрене обидно за марку.
я приверженец мерседеса но такое качество новых деталей — это ниже уровня жигулей. обидно
Сервисмены проконсультируйте что делать — менять пару на неоригинал или опять заказывать ОРИГИНАЛ, ждать его 2 недели и потом молиться что бы он тоже сразу не умер..
Разве не та же ситуевина?
в итоге хамства на 2 страницы
я же не говорю о том что переворачивать аммортизаторы это минимум нехорошо.
ну хочет народ отдавать денег за установку аммо «шаманам» посвященным в «таинство прокачки» — пожалста . свободная страна
Это что вообще При чем здесь стойки KYB. И иркутский сервис. Тогда уж приводите рекомендации именно производителя а не сервисов и в случае с оригиналом для 210 производитель SACHS
Все проверенно перепроверенно было Все докрутили.
Вы хоть раз меняли амморты на 210 Вы его резко не вдавите, тем более новый.
Стабилизатор спереди, а стук сзади.
Сегодня снял амортизатор и поставил старый вместо него..
Стук ушел. так что стучал именно он..
Легко. А без такой прокачки вы просто угробите амморты.
Если интересно то могу сфотать инструкцию по прокачки аммортов KYB )))
х.з. САКС-2шт, Бильштайн-2шт — вытащил из коробки, поставил на авто еще в декабре 2007 года, бегают до сих пор, накатал уже 80000 км на них
ничего не прокачивал
Читайте также: Амортизатор крона интегральные оси
не думаю что они не проходят проверку или прокачку (называй как знаешь), прикинь сколько было бы возвратов тогда, зачем такие убытки и репутация солидной фирме производящей запчасти в том числе и на конвееры.
хандоны латексные шо в аптеках продают и те кетайские сомнительного качества шо в любой подворотне продают и те проверяют
п.с. по твоему рисунку — я сейчас тоже пойду и сфотографирую рекламу чего-то вроде как надевать презерватив и там будет сказано — не пытайтесь одеть изделие на не эрегированный орган или наоборот
Видео:Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать
Подкачка задних амортизаторов на 210 кузов.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Вы имеете ввиду клапан для подкачки (он не электро) задних амортизаторов, который находит под днищем по-центру возле задней подвески? Если да, то насколько я понимаю, к нему подходит гидротрубка от тандемного насоса гидроусилителя. Этот клапан механически окрывается (через рычас определения высоты клиренса подвески) и подкачивает жидкость к гидроамортизаторам (через гидроаккумуляторы — колбы гашения колебаний), которые подымаясь через рычаг регулировки перекрывают подачу жидкости далее.
Избыточное давление внутри этого хитрого клапана идет по «обратке» назад — может у Вас обратка забита или перекрыта?
А где лопается и что именно в вашем клапане?
а заглушки поставить то можно, но боюсь что поведение задней подвески вам не понавится. Ну если конечно же вы готовы заменить гидроамортизаторы на обычные и выбросить все лишнее, то да
Разрывает сам электроклапан гидравлики под днищем справой стороны. В него входят трубки с ресивера колбы.
насколько я понял, вы имеете ввиду клапан ADS (к нему идет трубка от ресивера и от него идет дальше подача в гидроаммортизаторы) — вот блок-схема
Читайте также: Амортизаторы автомобиля уаз 3163
их два как и два ресивера.
Возможно ваш правый ресивер ( где разрывает ваш клапан) не гасит колебания (порвалис ьмембраны) вот оно на кочках и ямах избыточное давление давит сильно на клапан — при этом эта правая часть ведет себя как мячик . Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).
Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).——
Я несмогу проверить, потому что масло с гидроусилителя все вытекло через этот клапан к которому подходят трубки 113 и 98
но этот клапан все равно придется покупать и заливать в систему жидкость и тогда можно будет проверить ресивер (ы) методом нажатий (наличия гашения колебаний), НО ПОКА НЕ ЕЗДИТЬ.
Ресивер можно проверить и щупом, но нижний штуцер на нем (куда щуп в виде длинной но не острой отвертки засовывается и эта мембрана «ощущается») как правило очень проблематично откручивается.
Скорей всего это правый ресивер ибо гидроаммортизаторы точно колебаний не гасят (они работают как гидрорессоры) и колебания давления жидкости от них (при езде на кочках и ямах) «всплывают» в слабых местах этого клапана. А левый ресивер тоже может быть «под вопросом», ибо система подкачанной с давлением жидкости получается замкнутой (от механического клапана, котрый перекрыт при достигнутой высоте подвеса, идет общий гидропровот на т-образную раздатку и все это заканчивается гидроамортизаторами) — это значит, что колебаний правого колеса в основном гасятся правым ресивером, но некая часть и левым и наоборот.
С проблемой разобрались. Теперь какие дальнейшие действия предпринять? Зараннее спасибо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкойСкачать
Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать
Ремонт задних гидро амортизаторов универсала с подкачкой Mercedes-Benz W124 300DСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Задняя подвеска 190,124,202,210Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
как прокачать задние амортизаторыСкачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать
Замена задних амортизаторов мерседес w210Скачать
Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.Скачать
Ремонт амортизаторов мерседесСкачать
Ремонт задних амортизаторов mersedes c-classСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычныеСкачать
Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300DСкачать