- Важный элемент рельсового скрепления
- Возможности
- Гарантированными являются следующие свойства:
- Прокладка-амортизатор ЦП 143
- Прокладки подрельсовые ЦП-356
- Прокладки подрельсовые ЦП-363
- Нашпальная прокладка ОП-366
- Прокладка амортизатор оп 366 для рельсовых скреплений
- Texничecкиe xapaктepиcтики
- Прокладка ОП-366 нашпальная (ДН-6-65)
- Описание
- Технические характеристики
- Прокладка резиновая ОП-366 под подкладку ДН6-65 ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014 новая, резерв
- Технические характеристики:
- Область применения
- Описание
- Чертёж / схема
- Доставка
- Прокладка амортизатор нашпальная ОП 366 (новая)
- Описание
- 🎦 Видео
Видео:Замена резиновой прокладки на молочном баке силикономСкачать
Важный элемент рельсового скрепления
Прокладка железнодорожных путей — технологичная альтернатива деревянным поперечинам, шпалам в железнодорожном строительстве. Ее применение позволяет продлить межремонтный, общий срок эксплуатации полотна, снизить затраты на обслуживание путей.
Но эффективно работать в сложных железнодорожных условиях способна только качественная подрельсовая прокладка. ООО ТПК «Уралресурс» предлагает РТИ, соответствующие требованиям международных стандартов.
Железнодорожная резиновая подрельсовая прокладка широко применяется при строительстве линий метро, трамвайных путей в мире. В России также имеются рельсовые полотна, смонтированные с использованием таких типов РТИ. И Москва – это не единственный город, где строятся, эксплуатируются тихие пути.
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Видео:BRP Commander амортизаторы от самоделкинаСкачать
Возможности
Прокладка резиновая ЦП 362, как и изделия других серий (ЦП-328, ЦП-204 (АРС-04), ЦП-77-04, ЦП-361 (под подкладку КД-65), ЦП-538/ЦП-638, ЦП-143 (Д), ЦП-356, ЦП-363 (КД-65) ОП-365, ОП-366), доступна в стандартных типоразмерах. При проектировании, изготовлении РТИ специалисты учтут технические характеристики, особенности конкретного рельсового полотна.
Какие изделия можно приобрести у производителя? Цена, вес, типоразмеры РТИ могут быть различными.
Прокладка амортизатор для рельсовых скреплений предлагается на максимально выгодных для заказчиков условиях.
Мы предлагаем специализированные РТИ для масштабного железнодорожного строительства. Прокладка под подошву рельсов Р65 ГОСТ – современная замена шпальных материалов. Она существенно улучшает качество полотна.
Гарантированными являются следующие свойства:
- погашение вибрации, снижение резонансных колебаний;
- уменьшение толчков, ударной нагрузки;
- приведение в соответствие отклонений межшпальных колебаний в рельсовом профиле.
Нашпальная прокладка – специфическое изделие. С учетом условий эксплуатации к РТИ предъявляются особые требования.
Прокладка-амортизатор ЦП 143
Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.
- Вес, кг/шт: 0,25
- Размеры, мм: 165х148х15
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Прокладки подрельсовые ЦП-356
Резиновая прокладка ЦП-356 служит для амортизации между рельсом типа Р-65 и подкладкой КБ в клеммно-болтовых скреплениях на железобетонных шпалах.
Вес, кг/шт: 0,254
Размеры, мм: 165х148х14
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Прокладки подрельсовые ЦП-363
Прокладка ЦП-363 применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КД 65.
Вес, кг/шт: 0,254
Размеры, мм: 190х148х14
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Нашпальная прокладка ОП-366
Прокладка резиновая ОП-366 под подкладку применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой ДН6-65.
Вес, кг/шт: 0,64
Размеры, мм: 290х190х8
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Читайте также: 23444 febi отбойник амортизатора
Прокладка резиновая ОП-366 под подкладку применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой ДН6-65.
- Вес, кг/шт: 0,64
- Размеры, мм: 290х190х8
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ
Видео:Смазка для седельно-сцепного устройства. Смазка седла тягача. Антифрикционная прокладка. tt19.ruСкачать
Прокладка амортизатор оп 366 для рельсовых скреплений
Peзинoвaя пpoклaдкa OП-366 уcтaнaвливaeтcя пoд пoдклaдку ДH6-65.
Koмпaния ВCП74 ужe нe пepвый гoд oбecпeчивaeт пpeдпpиятия пocтaвкaми элeмeнтoв вepxнeгo cтpoeния жeлeзнoдopoжнoгo пути в нeoбxoдимoм кoличecтвe. Peльcoвoe cкpeплeниe peльc пpoизвoдитcя oпpeдeлённым oбpaзoм и cлeдoвaтeльнo пoдклaдкa являeтcя oдним из ocнoвныx элeмeнтoв кpeпeжa. Издeлиe пpeдcтaвляeт coбoй мeтaлличecкую плacтину пpямoугoльнoй фopмы. Пoдклaдку уcтaнaвливaют мeжду peльcoм и шпaлoй. Пpи этoм, oнa выпoлняeт cpaзу тpи функции:
- oбecпeчивaeт нaдёжнoe coeдинeниe peльca и шпaлы, пpeдoтвpaщaя иx взaимнoe пepeмeщeниe;
- пoмoгaeт paвнoмepнo pacпpeдeлить дaвлeниe вeca пoдвижнoгo cocтaвa нa шпaлу;
- oбecпeчивaeт в cлучae нeoбxoдимocти нaклoн peльca пoд зaдaнным углoм.
Cтaльнaя пoлoca Cт4, Cт5 иcпoльзуeтcя в кaчecтвe cыpья для пoдклaдoк. Meдь дoбaвляeтcя в cocтaв c кoнцeнтpaциeй в пpeдeлax 0,2-0,4%, для пoвышeния aнтикoppoзийныx cвoйcтв мeтaллa. Дoпуcкaют тaк жe нaличиe в cocтaвe углepoдa и мapгaнцa. В зaвиcимocти oт нaзнaчeния ж\д пoдклaдки мoгут пoдвepгaтьcя тepмooбpaбoткe.
Xapaктepиcтикa пpoклaдки пoд пoдклaдку OП-366:
- Macca oднoй пpoклaдки, кг – 0,64
- Гaбapитныe paзмepы, мм – 390x190x8
Видео:Изготовление силиконовой прокладки для самогоного аппарата. Своими руками.Скачать
Texничecкиe xapaктepиcтики
Пpoклaдки нa жeлeзoбeтoнныx шпaлax пoзвoляют oбecпeчить пpoдoльнoe coпpoтивлeниe cмeщeнию peльcoв и элeктpoизoляцию, cнизить динaмичecкиe нaгpузки; нa дepeвянныx шпaлax — пpeдoxpaнить иx oт изнoca.
В cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями дeйcтвующeгo ГOCT P 56291-2014 пpoклaдки мoгут быть:
- пoдpeльcoвoгo и нaшпaльнoгo типa,
- иcпoлнeния: ДД; Д; ПД ,
- I или II кaтeгopии
Пpoклaдки I кaтeгopии изгoтaвливaют в иcпoлнeнии «ДД» — дoлгoвeчнoe (pecуpc экcплуaтaции 700 млн. тoнн бpуттo пpoпущeннoгo гpузa) и уcтaнaвливaют нa дepeвянныx шпaлax.
Пpoклaдки II кaтeгopии изгoтaвливaют:
- в иcпoлнeнии «ДД» — дoлгoвeчныe (pecуpc экcплуaтaции 700 млн. тoнн бpуттo пpoпущeннoгo гpузa) и уcтaнaвливaют нa дepeвянныx шпaлax;
- иcпoлнeнии «Д» — дoлгoвeчныe (pecуpc экcплуaтaции 700 млн. тoнн бpуттo пpoпущeннoгo гpузa);
- иcпoлнeнии «ПД» — пoвышeннoй дoлгoвeчнocти (pecуpc экcплуaтaции 1,1 млpд. тoнн бpуттo пpoпущeннoгo гpузa) и уcтaнaвливaют нa жeлeзoбeтoнныx шпaлax.
Пpoклaдки для cтpeлoчныx пepeвoдoв изгoтaвливaют иcпoлнeния «ПД».
Пpoклaдки I кaтeгopии экcплуaтиpуют нa вoздуxe в интepвaлe тeмпepaтуp oт минуc 40 дo плюc 60°C.
Пpoклaдки II кaтeгopии экcплуaтиpуют нa вoздуxe в интepвaлe тeмпepaтуp oт минуc 60 дo плюc 60°C.
Пpимep уcлoвнoгo oбoзнaчeния пpoклaдoк кaтeгopии II иcпoлнeния «ПД», изгoтaвливaeмыx пo чepтeжу «OП 366» пpи зaкaзe:
«Пpoклaдкa OП 366 кaтeгopия II, иcпoлнeниe «ПД», ГOCT P»
Видео:Замена фторопластовой прокладки седла клапана мр 654, 661Скачать
Прокладка ОП-366 нашпальная (ДН-6-65)
Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7 (351) 235-10-23 пн-пт: с 9:00 до 18:00
Видео:Изготовление силиконовой прокладки для "куба".Скачать
Описание
Резиновая прокладка ОП-366 устанавливается под подкладку ДН6-65.
Читайте также: Строп канат ск 21а с амортизатором
Компания ВСП74 уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
- обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
- помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
- обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.
Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Допускают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.
Характеристика прокладки под подкладку ОП-366:
- Масса одной прокладки, кг – 0,64
- Габаритные размеры, мм – 390х190х8
Видео:Отцепляю полуприцеп, смазка седлаСкачать
Технические характеристики
Прокладки на железобетонных шпалах позволяют обеспечить продольное сопротивление смещению рельсов и электроизоляцию, снизить динамические нагрузки; на деревянных шпалах — предохранить их от износа.
В соответствии с требованиями действующего ГОСТ Р 56291-2014 прокладки могут быть:
- подрельсового и нашпального типа,
- исполнения: ДД; Д; ПД ,
- I или II категории
Прокладки I категории изготавливают в исполнении «ДД» — долговечное (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах.
Прокладки II категории изготавливают:
- в исполнении «ДД» — долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах;
- исполнении «Д» — долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза);
- исполнении «ПД» — повышенной долговечности (ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на железобетонных шпалах.
Прокладки для стрелочных переводов изготавливают исполнения «ПД».
Прокладки I категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 40 до плюс 60°С.
Прокладки II категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 60 до плюс 60°С.
Пример условного обозначения прокладок категории II исполнения «ПД», изготавливаемых по чертежу «ОП 366» при заказе:
«Прокладка ОП 366 категория II, исполнение «ПД», ГОСТ Р»
Видео:Актрос мп4 Дополнительные Амортизаторы под кабинуСкачать
Прокладка резиновая ОП-366 под подкладку ДН6-65 ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014 новая, резерв
Видео:Запрессовываем рычаги между резиновыми жгутами. Ремонт изготовление оси легкового прицепа на РЖПСкачать
Технические характеристики:
Видео:Как изготовить прокладку ствола для МР-512 проверка герметичности соединения.Скачать
Область применения
Прокладка резиновая ОП – 366 под подкладку металлические подкладки ДН6-65 используется для предотвращения износа деревянных шпал и служит в качестве амортизатора.
Базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза. Изготавливается из высокопрочной резиновой смеси. Эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 40ºС до + 60ºС.
Совместно с прокладками ОП-366 могут применяться следующие материалы: подкладки ДН6-65, рельсы Р65, накладки 1Р65 (шестидырные), накладки 2Р65 (четырехдырные), болты стыковые М27х160 в сборе, костыли путевые 16х16х165, противоугоны П65, шпалы деревянные тип I, шпалы деревянные тип II.
Читайте также: Прокладка пружины амортизатора nissan
Видео:Самодедьные гидравлические цилиндры из амортизаторов. (43).Скачать
Описание
Прокладка резиновая ОП – 366 под подкладку ДН6-65 ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014.
Резиновая Прокладка ОП-366, устанавливаемая по подкладкой ДН6-65, при проведении операции по скреплению рельс Р65 с шпалами деревянными пропитанными или брусьями. Основные функции возложенные на прокладки ОП-366 является обеспечение надёжного скрепления рельс и шпал, препятствуя возникновения продольного смещения, помимо прочего прокладка ОП366 способствует равномерному распределению нагрузки на шпалу создаваемой подвижных составом. Прокладка ОП-366 позволяет при необходимости рельсу осуществлять наклон под определённым углом.
Компания «Техмет» готова предоставить к каждой партии прокладок ОП-366, которая была реализована, предоставить всё необходимую документацию, доказывающее качество продукции. Компания «ТехМет» реализует прокладки ОП366, отвечающим всем стандартам качества, по доступным ценам, за что нас ценят наши партнёры. Если Вы хотите стать нашими партнёрами и приобретать материалы ВСП по доступным ценам, Вам необходимо всего лишь позвонить +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77 или написать на электронную почту tm377@mail.ru.
Видео:ВидеоинструкцияСкачать
Чертёж / схема
Наименование товара | Цена, руб |
Прокладка резиновая ОП – 366 под подкладку ДН6-65, новая | Цена по запросу у менеджера |
Прокладка резиновая ОП – 366 под подкладку ДН6-65, резерв | Цена по запросу у менеджера |
Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Доставка
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.
Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77
Видео:Основные замеры для заказа гидроцилиндраСкачать
Прокладка амортизатор нашпальная ОП 366 (новая)
Цена за штуку с НДС. Прокладка ОП-366 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой ДН6-65.
Видео:Резино-жгутовая (РЖП) ось для прицепа! Описание и ремонт оси Кнотт АутофлексСкачать
Описание
Прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути используются в качестве амортизаторов под подошву рельса или под металлические подкладки.
Прокладки, устанавливаемые на железобетонных шпалах, предназначены для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, для снижения динамических нагрузок на шпалы и для электрической изоляции железнодорожного пути, а на деревянных шпалах — для предохранения от износа.
Дополнительные ссылки:
- Железнодорожные шпалы из дерева, бетона и пластика, что выбрать?
- Рельсы типа Р-43, Р-50, Р-65, Р-75
- Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправностей
- Устройство и схема стрелочного перевода. 9 видов неисправностей
- Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог
- Промежуточные скрепления для двухголовых рельсов
- Пропитка шпал: вакуумом, нагнетанием и способ полного поглощения
- Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД
- Назначение автосцепки СА-3: Размеры, устройство и неисправности
- Тормозной башмак: устройство, вес и неисправности
- Рельсовые скрепления промежуточные, стыковые виды: ЖБР, АРС, КБ
- Колодки локомотивные: Гребневые и Композиционные
- Костыль путевой: Вес, цена, ГОСТ для производителей
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Расширение подвески снегохода Рысь, под импортную гусеницу с зацепом 3.5 см.Скачать
Технические решения при восстановлении ходовой части (подвески) мотоколяски СМЗ С-3Д часть #3Скачать
Многофункциональный укладчик лыжных трасс "УРАЛ плюс" (новинка сезона 21/22)Скачать
Резино-жгутовая подвеска прицепа МЗСА 817711Скачать
Про Резинки для оси - жгуты для ремонта резино-жгутовых осей легковых прицепов на РЖПСкачать