Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железной дороги с деревянными шпалами используют как амортизаторы, для того, чтобы уменьшить характеристики износа шпал.

Прокладки, которые устанавливают на железобетонные шпалы, нашпальные прокладки, применяют для того, чтобы обеспечить продольное сопротивление смещение рельсов, снижая динамические нагрузки на шпалы и для электрического изолирования железнодорожного пути.

Подрельсовая прокладка используется при открытом воздушном пространстве и способна выдерживать температурные режимы плюс-минус 60 градусов.

Основные характеристики прокладки рельсового скрепления:

  • Способны создавать качественные рельсовые соединения.
  • Их подсоединяют к специальным каналам, по которым отводится вода.
  • Прокладки рельсовых скреплений железнодорожного пути используют для подкладки КБ.

Данная конструкция создана для железнодорожного пути способствует:

  • Быстрому и качественному отводу воды с рельс, что избавляет ее от коррозии.
  • Резиновые прокладки амортизаторы помогают снизить динамическое воздействие.
  • Прокладка подрельсовая увеличивает сроки эксплуатации железобетонных шпал.

Барнаульский химический завод занимается производством расходных материалов для шиномонтажа, а также высококачественных резиновых прокладок амортизаторов разных видов, которые используют для скрепления рельсов железнодорожных путей. Компания гарантирует, что минимальным сроком эксплуатации прокладки регулировочной подрельсовой есть 10 лет. Основной материал, из которого изготовляется данная прокладка – резинокород.

Наша компания заботится о состоянии современных рельсовых скреплений, поэтому предлагает только высококачественные продукты для качественных и надежных железных дорог.

Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

Прокладка

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Назначение резиновой прокладки

Прокладки амортизаторы для шпал

П рокладкой подрельсовой (резиновой нашпальной) называют амортизатор из резины для рельсовых соединений полотна железной дороги, устанавливается на железобетонные или деревянные шпалы. Подрельсовая прокладки, изначально носила название путевой подкладки. Прокладка дает возможность решать следующие задачи: защита верхнего строения пути, улучшение качества позиции рельсового пути также сокращение вибраций не только рельсового пути, но и в стрелочных переводах. Прокладка для железной дороги устанавливается на шпалы из дерева и железобетона и служит для прикрепления рельса к основанию из бетона. Данное изделие предназначено для предохранения железнодорожного крепежного соединения и шпал от возникновения трещин во время движения составов, защиты рельсов от изнашивания,
устранения разрушения шпал под нижней плоскостью пяты рельса.

Применение

Подрельсовые прокладки благополучно применяются для железнодорожного пути благодаря их превосходным параметрам — стабильности, прочности и эффективности в эксплуатации. Прокладка отличается отличными механическими свойствами. Данные крепежные элементы устанавливают прямо под шпалу железнодорожного полотна, повышая вертикальную упругость верхнего строения пути. Прокладками нагрузка от железнодорожного состава распределяется равномерно в подстилающий грунт. Имеющие высокие показатели упругость такие прокладки, могут оказаться экономически выгодным альтернативным вариантом матам под щебеночным балластом. Щебень является слабым компонентом пути, подвергается беспрерывному изнашиванию. Динамические нагрузки приводят к растиранию и раздроблению. Это приводит к изменениям положения железнодорожного полотна. Путь требуется ремонтировать подбивкой щебня под шпалами. Укладывание прокладок замедлит этот процесс.

Конструктивное исполнение, виды и условия эксплуатации

П одрельсовые прокладки выполняются из некоторого количества слоёв упругого материала, как минимум из двух, которые состоят из резины и резинокорда, в форме прямоугольной пластинки, причем верхняя и нижняя плоскости делаются рифлеными. Слои делают разнородными и укладывают под углом друг к другу. Прокладки, которые состоят из нескольких слоев, объединяют в себе характеристики разнородных материалов и пригодны для эксплуатации в широком диапазоне температур и внешних нагрузок. Рифление представляет собой поперечные канавки с квадратным либо трапецеидальным поперечным сечением. Поперечные канавки в нижней части прокладки соединяются между собой продольными бороздками. С двух противоположных сторон прокладки расположены ребра, с двух других – упор для фиксирования в углублении металлической подкладки. Рифление верхней поверхности может быть в виде квадратных, или прямоугольных, или усеченно-конических выступов со сферическими головками, или в виде сквозных отверстий с комбинацией продольных и поперечных канавок.

В современное время этот значимый элемент имеет недостаточную долговечность (срок эксплуатации прокладок значительно меньше сроков эксплуатации рельса). В связи с этим появляется необходимость замены периодически между капитальными ремонтами железнодорожного полотна. Ограниченный ресурс прокладок, которые применяются на низко- и среднескоростном пути, ставит под сомнение вероятность их использования на линиях с высокими нагрузками и скоростями передвижения. Работоспособность прокладок определят материал, используемый для производства, и конструктивное исполнение.

Зависимо от категории прокладки эксплуатируют при температурах от –60 С до +60 С. Прокладка имеет три категории исполнения: для установки на деревянные шпалы; для монтажа на железобетонные шпалы в местности с холодным климатом, для температур до –45 С; для монтажа на железобетонные шпалы для местности с суровым климатом, для температур от –45 С и ниже. Все виды прокладок железнодорожных производятся согласно высшим стандартами качества и соответствуют всем требованиям. Крепят изделия к бетонному основанию или другим поверхностям с помощью адгезионного состава – полимерной мастики. Масса прокладки зависит от компонентов, которые входят в состав резиновой смеси. Разные составляющие меняют ее состав, это дает возможность эксплуатировать прокладки при различных условиях, от нормальных до агрессивных.

Читайте также: Пыльник отбойник заднего амортизатора опель корса д

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки-амотризаторы для подрельсовых скреплений железнодорожного пути предназначены для установки на железобе­тонных или деревянных шпалах и брусьях стрелочных переводов. Прокладки на железобетонных шпалах служат для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижения динами­ческих нагрузок и электроизоляции, а на деревянных шпалах — для предохранения от износа.
Прокладки эксплуатируются на воздухе в интервале температур в зависимости от их категории от -60°С до +60°С.

Номер детали

Наименование

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладка под подкладку ДН6-65

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладка под подошву рельсов типов Р65 и Р75

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладка повышенной упругости под подкладки КБ

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладка под подкладку ДН6-65

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладка повышенной упругости под подкладки КБ

Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

Прокладки для стрелочных переводов

Номер детали

Наименование

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Номер детали

Наименование

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Номер детали

Наименование

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Прокладки амортизаторы для шпал

Видео:Что делать если не держат амортизаторы капота...Скачать

Что делать если не держат амортизаторы капота...

Пластины технические / ГОСТ 7338-90/ для изготовления деталей, для уплотнения узлов, для предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок

Лист толщиной 10-50 мм размер до 1500*1500

Лист толщиной 10-50 мм размер до 1500*1500

Формовые изделия

Для уплотнения тормозных пневматических систем подвижного состава ж/д

Для уплотнения тормозных пневматических систем подвижного состава ж/д

Для уплотнения тормозных пневматических систем подвижного состава ж/д

Видео:Вечный амортизатор на стиральную машину, больше не прыгает в режиме отжима, ремонт стиральной машиныСкачать

Вечный амортизатор на стиральную машину, больше не прыгает в режиме отжима, ремонт стиральной машины

Настил резинокордный для железнодорожного переезда СТО 39-ПДРЕ-0001-2009

Прокладки амортизаторы для шпал

Настил резинокордный для железнодорожного переезда СТО 39-ПДРЕ-0001-2009 предназначен для обустройства железнодорожных переездов с рельсами Р-65 на деревянных и железобетонных шпалах в местах пересечения автомобильных и железных дорог в одном уровне под углом не менее 60°.
Представляет собой модульную конструкцию позволяющую производить монтаж переездов любой ширины шагом 530 мм (ширина модуля) на автодорогах всех категорий и соответствует требованиям правил технической эксплуатации железных дорог РФ, инструк­ции железнодорожных переездов МПС России, правил дорожного движения, а также СНиП 2.05.02-85.

Состав одного модуля для однопутного переезда

Видео:Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать

Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавто

Прокладки амортизаторы для шпал

Казахский университет путей сообщения

Прокладки-амортизаторы, применяемые в рельсо­ вых скреплениях, способствуют стабильному положе­нию рельсовых нитей, защищают путь от ударных на­ грузок и вибрации, увеличивают сопротивление угону, на участках с автоблокировкой выполняют роль элек­ троизолирующего элемента [1]. Сегодня эта важная де­таль скрепления служит практически вдвое меньше, чем рельсы, и ее приходится заменять в период между капитальными ремонтами пути.

Современные материалы и конструкции. Сегодня на зарубежных железных дорогах наиболее распространены прокладки Tiflex , которые применяют более 45 лет. Их изготавливают из натуральных и синте­ тических эластомеров и применяют с большинством ти­ пов скреплений в различных условиях эксплуатации — от высокоскоростных линий до тупиков. Вот некоторые типы таких прокладок для скреплений Pandrol и Vossloh .

TRACKELAST FC 584 — высокоэластичные резино-пробковые прокладки толщиной до 10 ,5 мм — ук­ ладывают на участках с высокой скоростью движения, а также на трамвайных линиях и главных магистралях в пределах города с целью снизить шум и вибрации.

TRACKELAST FC 200 — рифленые прокладки из натурального каучука — идеальны для пути с железо­ бетонными шпалами, хорошо ослабляют удары, мед­ ленно стареют; технические характеристики анало­ гичны TRACKELAST FC 584.

TRACKELAST FC 9 — предназначены, прежде всего, для главных магистралей с невысокой скоростью движения; немного более жесткие, чем FC 584 (толщина до 10 мм).

TRACKELAST FC 846 — трудноизнашивающиеся прокладки, с относительно высокой жесткостью, для очень сложных условий, стрелок и пересечений; мож­ но использовать с жесткими прикрепителями.

TRACKELAST FC 887 — приспособлены для лю­ бой окружающей среды, любой скорости движения, очень жесткие и долговечные (толщина до 10 мм). В материале прокладки «объединены» прочность и жес­ткость этиленового винилового ацетата ( EVA ) с уп­ ругостью пробковых частиц.

Читайте также: Задние пыльники амортизатора рено дастер 4х4 артикул

TRACKELAST FC 128 — неэластичные прокладки, изготовленные из EVA ; устанавливаются там, где тре­ буется очень жесткий и долговечный материал.

Серия TRACKELAST Micromax — плоские прокладки с уникальной микросотовой структурой, высокими со­ противлениями истиранию и усталости. Предназначены для эксплуатации при высокой температуре (в том числе, вызванной нарушенными электрическими системами), имеют низкую жесткость и высокую степень ослабления удара — больше 37 % (класс А), что существенно для пути с железобетонными шпатами и высокоскоростных линий; способствуют снижению вибрации и шума.

Резиновые (микросотовые, ребордчатые или ком­ позиционные резино-пробковые) прокладки постав­ ляют для бетонных и деревянных шпал, тогда как EVA применяют на стальных шпалах.

Для высокоскоростных и грузонапряженных линий выбирают толстые прокладки серии FC 584 и Micromax , которые более чем на 30 % ослабляют воздействие поез­ дов. Лучше всего уменьшают шум и вибрацию прокладки с высокой упругостью. Прокладки TRACKELAST и Micromax обладают хорошей электроизоляцией.

Компания Valente SPA выпускает прокладки Valex I и IT Valex для железобетонного основания. Их изготавливают из синтетического эластомера, стойкого к нагрузкам и износу, маслам и смазкам, озону и свету. Характеристики этого материала та­ ковы: твердость — 75 ±5 ед. Шора A DIN 53505; предел прочности — 16 Н/мм 2 DIN 53505, удлине­ние — 300 % DIN 53505; максимальная остаточная деформация — 5 % при 23 °С ; диапазон рабочих температур — от -30 °С до 130 °С, максимальное рас­тягивающее напряжение — 120 кгс/см 2 . Шум сни­жается на 10 %, вибрации — на 40-45 %.

Конструкция тех и других прокладок одинаковая. Различие состоит в том, что у первой из них внутри имеется стальная пластина, а вторая включает в себя двойную текстильную структуру.

Сополимерная прокладка Valex VX 1 предназначе­ на для упругой укладки рельсов на прерывистом же­ лезобетонном основании со скреплением Valex . Та­ кие прокладки используют, прежде всего, в тяжелых условиях эксплуатации, при высоких вертикальных и боковых нагрузках на рельс, в экстремальных погод­ ных условиях, с целью снижения шума (на 10 %) и вибраций (на 35-35 %). Характеристики материала: твердость — 90 ±5 ед. Шора A DIN 53505; предел прочности — 13 Н/мм 2 DIN 53505; удлинение — 280 % DIN 53505; максимальная остаточная дефор­мация — 5 % при 23 °С ; диапазон рабочих темпера­тур — от -30 °С до 80 °С.

Pandrol International совместно с Dupont Engineering Polymers разработала прокладку из термоэластопластов для угольной линии от Broodsnyersplaas до залива Richards (Южная Африка). Там после повышения осе­вых нагрузок до 26 тс наблюдались сдвиг бетонных шпал, смещение прокладок под рельсом, угон, измель­ чение и разрушение щебня. Взамен пластмассовых прокладок из полиуретана высокой плотности толщи ной 12 мм уложили комбинированные «ошипованные», которые представляют собой вкладыш толщиной 6,5 мм из Hytrel 6358. Упругость достигается изгибанием цен­ тра перемычки между смещенными круглыми высту­пами с обеих сторон мембраны, расположенными на подложке из Hytrel EP 2.

В Норвегии прокладки из Hytrel уложены в кри­вых радиусом до 300 м, в районе Полярного круга в гористой местности, где осевые нагрузки достигают 22,5 тс, а температура бывает от -25 °С до -45 °С. Про­кладки толщиной 5 мм изготавливают из стабилизи­рованного ультрафиолетовым излучением Hytrel 41СВ или Hytrel 20 UV . Они имеют вид пластины с выступающими с обеих сторон шипами. Характерис­ тики: твердость – 50-75 ед. Шора Д ASTM D 2240; предел прочности — 25 МПа ASTM D 638; объемное удельное сопротивление — 1*10 8 ASTM D 257; максимальная остаточная деформация при сжатии — 45 % ASTM D 395. Этот материал можно окрашивать и ис­ пользовать для цветовой кодировки прокладок, пред­ назначенных для различных условий эксплуатации [2].

Отечественные прокладки. В России сначала рельсы укладывали на шпалы без прокладок, позже с целью снижения износа древе­ сины стали применять прокладки из дерева и прессо­ ванной фанеры. Когда на железобетонных шпалах на­ чали внедрять скрепление КБ, подрельсовые проклад­ ки толщиной 4-5 мм изготавливали из прессованной древесины. Однако они были очень влагоемкие, что вызывало коррозию подошвы рельса. Использование полиэтилена и кордонита исключало коррозию, но не обеспечивало необходимой упругости скрепления в целом, недостаточны были продольное сопротивление сдвигу рельса и стойкость к температурным воздей ствиям. Резина РП 101 на основе регенерата, приме­ няемая для нашпальных прокладок, оказалась непри­ годной для подрельсовых, так как значительно или полностью ослабевало монтажное прижатие клемм.

Читайте также: Отбойники для амортизаторов зачем нужны

Проверили пригодность различных резиновых сме­ сей, а также недовулканизованных резино-тканевых от­ ходов шинного производства (РТО), которые предназна­ чались в первую очередь для прокладок, укладываемых на деревянные шпалы и железобетонные со скреплени­ем К-2. Во время испытаний после прохода около 440 млн. т груза брутто прокладки из РТО имели удовлетво­ рительное состояние, и их начали широко применять. Правда, в 90-х годах эти прокладки запретили в связи с недостаточными электроизолирующими свойствами. Кроме того, посчитали, что они служат причиной воз­ никновения щелевой коррозии, поскольку способствуют постоянному увлажнению подошвы рельса.

В 2003 г. были рекомендованы прокладки-амортиза­торы трех категорий: первая категория — для установки на деревянных шпалах с гарантийным сроком эксплуа­ тации не менее 200 млн. т пропущенного груза; вторая и третья — для установки на железобетонных шпалах со­ ответственно в районах, где отрицательные температуры не ниже -45 °С и в регионах с продолжительными мо­розами ниже -45 °С; гарантийный срок эксплуатации — не менее 400 млн. т груза брутто. Прокладки первой категории изготавливают из резины шифра РП-101, вто­ рой — 187301, третьей — 46ПМ-02. К сожалению, срок службы резиновых смесей — не выше семи лет. Разраб отали более дешевый материал, удовлетворяющий нор­ мам на резиновые прокладки второй категории (рези­новые смеси 10-2, 11-1, 11-2, 11-3, 13, 14) [2].

Опытные прокладки изготовили из резин на основе каучуков и различных марок техуглерода, из армирован­ ной полиамидными волокнами и нитями резины 18730, из полиуретана на основе простого полиэфира (АПИ-5), а также материала «Технолой», представляющего собой комбинацию термопластов и термоэластопластов. Ис­пытания выполняют на Экспериментальном кольца ВНИИЖТа в скреплениях КБ-65 и ЖБР-65.

Как следует из физико-механических показателей различных про­ кладок, проч­ность и морозостойкость, наиболее высокие у полиуре танового эластомерного материала АПИ-5. Однако прочность, определяемая при статическом одноосном растяжении, не позволяет судить о работоспособности эластомерных изделий, потому что в пути, как правило, остаточные деформации составляют 30-40 % и разви­ ваются одновременно в нескольких направлениях. Тем­ пературный предел хрупкости характеризует свойства материала только при одной предельной температуре и не всегда соответствует его реальной морозостойкости.

Наилучший показатель относительной остаточной деформации после старения при сжатии (ОДС) у ре зин 13, 10-2, 18730С, ЯИ-60, материала ТПК-5, полиу ретанового эластомерного материала АПИ-5. Для термоэластопластов «Технолой 2070» и ЛМД-6 харак­ терно низкое сопротивление ОДС; такие материалы хорошо работают на изгиб, поэтому их лучше приме­ нять для соответствующих конструкций прокладок.

Таким образом, и на зарубежных, и на отечественных дорогах приме­ няются прокладки различных конструкций из различных материалов в зависимости от условий эксплуатации, а иногда и от особенностей конкретного участка пути.

На высокоскоростных магистралях, линиях с тяже­ловесным движением, а также путях, где особенно важ­но снизить шум и вибрацию, используют прокладки с высокой упругостью. Жесткие прокладки, как правило, укладывают при невысоких скоростях движения.

Прокладки из термоэластопластов наиболее под­ ходят для грузонапряженных направлений и кривых участков пути.

В отечественных конструкциях скреплений с жест­ кими прикрепителями целесообразно применять более упругие подрельсовые прокладки, а в скреплениях с упругими клеммами можно использовать жесткие ма­ териалы; при этом в обоих случаях прокладка не долж­ на иметь больших остаточных деформаций, чтобы сила прижатия рельса к основанию не падала ниже норма­ тивной.

1. Петров Н.В., Купцов В.В., Лозовская . И. Совершенствование существующих и разработка новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал // Труды ВНИИЖТа , вып . 616 «Совершенствование рельсовых скреплений» , 1979. – С. 10-39.

2. Закиров Р.С., Омаров А.Д. Метод оценки уровня силовой нагружности рельсового пути и новые конструкции пути на железнодорожном основании. – Алматы: Бастау , 2002. – 148 с.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

    Лада XRay амортизаторы TORR

    Амортизатор Lg для стиральной машиныСкачать

    Амортизатор Lg для стиральной машины

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

    Замена втулок заднего амортизатора Solaris (Солярис)Скачать

    Замена втулок заднего амортизатора Solaris (Солярис)

    Одас амортизаторы гавноСкачать

    Одас амортизаторы гавно

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?

    Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчастиСкачать

    Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчасти

    Ремонт амортизатора стиральной машины.Скачать

    Ремонт амортизатора стиральной машины.

    Поставили 4 амортизатора на Chevrolet gentra! Полное видео на канале! ZRA Uzbekistan - Лучшие аморы!Скачать

    Поставили 4 амортизатора на Chevrolet gentra! Полное видео на канале! ZRA Uzbekistan - Лучшие аморы!

    Амортизаторы TRIALLI. Нужна ли прокачка амортизаторов?Скачать

    Амортизаторы TRIALLI.  Нужна ли прокачка амортизаторов?

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток