Прокол шины в скутере

По своему опыту знаю, что не очень-то жалуют нашего брата-скутериста работники шиномонтажек. Пока найдешь желающего взять у тебя свои же деньги-все ноги собьешь, а времени сколько потеряешь? Поэтому чтобы не наводить лишнею суету я клею шины сам, так получается намного быстрее и дешевле.

Заклеить бескамерную шину можно двумя способами: быстрым (шнурование) и хорошим (латкой ). По совету своего знакомого (шино-монтажника), шнурование — это чистый «колхоз». В нормальных шино-монтажках шнурованием не занимаются. Хотя, где нибудь в дороге шнурование шины может выручить, но это только в экстренном случае.

Для ремонта шины вполне подойдет вот такой не очень дорогой набор, который продается в любом автомагазине. Я еще дополнительно к нему купил латки меньшего размера.

Прокол шины в скутере

Сначала снимаем шину с диска, как это делается написано в статье: Как разбортировать колесо скутера Ищем место прокола и с внутренней стороны шины обычной наждачкой зачищаем участок немного по больше самой латки.

Прокол шины в скутере

Прокол шины в скутере

Прокол шины в скутере

Удаляем с места нанесения клея пыль и тщательно обезжириваем поверхность. Наносим тонким слоем клей из комплекта на место склеивания, даем ему немного подсохнуть, снимаем с латки защитную фольгу и прикладываем ее на место, после тщательно прикатываем латку валиком.

Прокол шины в скутере

Точно также можно заклеить и камеру.

Прокол шины в скутере

Админ

Вам также может понравиться

Прокол шины в скутере

Как выкрутить шпильку из блока двигателя?

Прокол шины в скутере

Мотоцикл Aprilia Mana 850 ремонт и обслуживание

Прокол шины в скутере

Правильная обкатка скутера

Видео:Ремонт бескамерки на скутере.Скачать

Ремонт бескамерки на скутере.

6 комментариев к « Как заклеить колесо скутера »

Сколько людей столько и мнений . Каждый человек предпочитает свой способ ремонта .
Кстати, а как сюда можно выложить статью ? Я не против рассказать о сайлентблоках двигателя. Так же о тросиках.
Планирую зимой установить «Комплект для установки заднего дискового тормоза 125QMI/157QMJ». Если есть интерес, то спрашивай, могу отчет с фотографиями выложить.

Евгений, могу сделать отдельную рубрику куда каждый желающий сможет добавлять свои статьи. Так что присылайте на admin@scooter-mania.ru, буду рад. Думаю, рубрику имеет смысл назвать «Обмен опытом». Или может лучше другой вариант? Есть еще вариант, сделать регистрацию на сайте, после которой зарегистрированный участник получит права автора.

По поводу регистрации тоже дело. А рубрику можно навать «Обмен опытом», а там видно будет.
Кстати, я тут вспомнил кое-что когда в том году чистил трансмиссию, и случайно потерял кое-какую штучку, которая за кик-стартер отвечает(замел вместе с песком когда пол подметал ), вобщем есть кое-какая интересная статья по этому поводу. Начну я по техоньку присылать статьи после закрытия сезона, а щас, сам понимаешь, нужно удовольствие получать, зимой хоть будет что вспонить .
Так что ждет этот сайт куча статей, уважаемый админ

Евгений, ваши статьи буду ждать с нетерпением, мне самому охота с кем нибудь обменяться опытом.

Я работал в шиноремонтной мастерской, и знаю не мало о ремонте колёс и камер от скутеров различных моделей. Наш хозяин был заядлый мотолюбитель, и поэтому в мастерской к скутеристам относились доброжелательно. Что же касательно камер от мототехники, то хочу сказать, что не любая современная резина является резиной как таковой, ввиду отсутствия в ней каучука, и клеить нужно не чем попало, а тем клеем который эту «резину» клеит. Многие даже и не подозревают, что модный нынче супер клей не только может не склеит, а даже наоборот — разъесть или сжечь камеру, или превратить место склеивания в хрупкую и ломкую плоскость. Так же большинство камер, особенно из Китая, не переносят высоких температур, и казалось бы надёжная латка, а на те — отвалилась как будто её и не клеили. Такие камеры нельзя вулканизировать, хотя этот способ самый наилучший. Так что не всё так просто, как кажется. Имеется так же опыт прокатки гнутых дисков и есть в наличии прокаточный станок для колёсных дисков скутеров и мотоциклов. Если кому интересно, могу поделиться опытом….

Ну еманама… Люди, ну что же вы так. Сразу закину пару вещей, которые автор не учел да и на фото видно тоже)) Не забываем ободрать как фольгу так и верхнюю пленку, она убирается после прокатки валиком. Для шин и камер используются совершенно разные латки, как и разный клей. Так-же, желательно, края латки на покрышке промазать герметиком, но не вздумайте делать этого на камере.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Московский Скутер Клуб

Видео:Ремонт прокола бескамерной шины мотоцикла при помощи жгута, своими руками. Прокол от гвоздяСкачать

Ремонт прокола бескамерной шины мотоцикла при помощи жгута, своими руками. Прокол от гвоздя

Прокол шины

Прокол шины

Sashik » 18 апр 2009 21:03

Вроде уже писали про это, но .. как говорится, пока сам не столкнешься — не поймешь.
Может можно и эту темку тоже в ФАК добавить. Сейчас многие шины колят, на дорогах мусора дофига.

Читайте также: Есть ли can шина в матизе

Вчера на Ленинградке на 70 км/ч получил прокол. Колесо неожиданно стало вилять. Еще пара секунд и скут начал танцевать румбу
Хорошо, что успел быстро скинуть газ и хорошо, что машин было не очень много! Ехал в средней полосе, пришлось резко оттормаживаться. Как мне пинка сзади бампером не дали — не пойму .

Откатил на обочину и стою как дурак, не понимаю, что делать. Инструментов нет, герметика нет, при попытке накачать колесо и определить место прокола сломался китайский насос:(
Благо метро было рядом — доехал до дома, взял машину, приехал погрузил скут в машину, уехал.. А если бы это был не крошка дио, а максик. Сегодня же пойду куплю «джентельменский» набор!

. в связи с чем пара вопросов:
— Подскажите что купить, какой герметик. Afon давно вроде писал про elf какой-то. В магазине такой не нашел. да и герметиков вообще, что-то не видел? Как это точно называется?
— с насосом не хочется снова попасть! НОВЫЙ насос выдержал ДВА качка и развалился помяв попутно цилиндр !! Жесть.
Есть что посоветовать?
— какие проверенные «жгутики» продаются, чтобы не нарваться на китайское фуфло?
— что еще может пригодится в случае прокола?

. ну и «по процедурному вопросу» или какие действия предпринять в данной ситуации? Понятно, что можно бегом найти телефон и вызвать эвакуатор (а в таких ситуациях, по закону подлости, еще и телефон сдыхает, и на улице нет не души), но будем рассматривать это, как крайний случай.
— как найти место прокола?
— что применить для заделки пробоины
— как накачать вообще пустую шину?
— как найти шиномонтаж, который сможет перебортировать резину на 10″,12″ и т.д. Один специализированный мото-шиномонтаж, например, не принял мои 10″ колеса, поскольку по их словам в их аппарат влезает только литые диски
— как снять колесо (заднее/переднее) самостоятельно (многие шиномонтажи не берутся снимать колеса! говорят — снимайте и приносите! ) или придется тащить в скутер- или в мото-сервис ?

Поскольку последним пунктом сам сейчас озабочен, буду очень признателен за ответ.

NEON » 18 апр 2009 21:22

Видео:Прокол колеса на мотоцикле, что делать?Скачать

Прокол колеса на мотоцикле, что делать?

Как заклеить бескамерную шину на скутере

Эта статья посвящается теме как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде. И так, для начала учтем тот факт, что колеса бывают нескольких видов: с камерой и бескамерные. Например, я, более предпочитаю так называемую — бескамерку поскольку в дороге её будет более проще заклеить

Видео:СВОИМИ РУКАМИ: Замена шины на скутере стяжкамиСкачать

СВОИМИ РУКАМИ: Замена шины на скутере стяжками

Пробилось бескамерное колесо

Если у вас случилось так, что пробилось бескамерное колесо, то вам не обойтись без набора инструментов, в состав которых входит:

  1. клей
  2. сырая резина в виде полосок
  3. два шила
  4. нож

Начнем. С начала нужно осмотреть поврежденное колесо и найти место прокола. шаг второй: удаляем предмет, который пробил шину и расширяем дырку специальным шилом (3).обезжириваем отверстие и наносим на него слой клея- активатора. Третий шаг: продеваем полоску сырой резины (2) во второе шило из набора (3) примерно так, что бы шило было посередине полоски.

Наносим клей на шнурок и засовываем его в отверстие так, что бы оба его конца остались снаружи, за тем аккуратно вытягиваем шило (нужно, что бы червяк из сырой резины остался в отверстии). Теперь нужно подождать несколько минут пока клей засохнет, после чего — обрезаем концы шнурка, накачиваем колесо до рабочего давления желательно компресором ибо ручним насосом не выйдет и можно отправляться в путь.

Видео:Скутер.Прокол шины.Ремонт на месте.Докатка.Скачать

Скутер.Прокол шины.Ремонт на месте.Докатка.

Как заклеить бескамерную шину

Чтобы заклеить бескамерное колесо, используют:

Как залатать прокол в бескамерной шине с помощью жгута или латки, указано на примере шины с камерой. Единственное отличие – на бескамерке нужно заклеить отверстие так, чтобы обеспечить полную герметичность.

А вот использование спрея автолюбители называют способом для лентяев, но от этого метод не теряет своей популярности. Баллончик с герметиком можно приобрести в автомагазине.

При проколе шины нужно сделать следующее:

  • Выкрутить золотник из ниппеля.
  • Выдавить в ниппельное отверстие все содержимое баллона.
  • Установить золотник на место.
  • Накачать шину, создав необходимое давление.
  • Выждать 10 минут.

После «ремонта» спреем нет необходимости заезжать в автомастерскую. Ездить на таком колесе можно долго. Единственный недостаток этого метода – устранение только мелких повреждений.

Рекомендации, что делать в случае пробоя, многим помогают. Но лучше постараться избежать подобной неприятности. Рекомендации любителям велопрогулок, но скутеристы или автолюбители также могут почерпнуть для себя полезную информацию:

  • Смотреть на дорогу. Куски металла, битое стекло или другой подозрительный мусор лучше объехать.
  • Поддерживать необходимое давление в шинах. Недокачанные или перекачанные колеса повреждаются чаще.
  • Своевременно менять стертые покрышки. Изношенные шины прокалываются чаще.

Читайте также: Земляная шина что это

Для избежания проколов следите за состоянием и износом шин

Также следует следить за состоянием тормозов на велосипеде (это правило еще важнее для машины или скутера). Своевременное торможение при проколе на большой скорости поможет избежать травм.

В веломагазинах предлагается антипрокольная лента, которая размещается между покрышкой и камерой, но она не всегда спасает от повреждений. Кроме того, при длительной эксплуатации лента разваливается на кусочки, втыкаясь в камеру, после чего ее приходится менять. Пользоваться или нет новым девайсом – личный выбор велосипедиста.

Заклеить камеру относительно просто, если есть под рукой необходимые инструменты. Стоят ремкомплекты недорого, поэтому стоит позаботиться и иметь этот набор в велоаптечке или багажнике автомобиля. Возможно, такая предусмотрительность поможет, когда в лесу или на пустынной дороге спустит шина.

Данная заметка для самых маленьких начинающих велосипедистов, которые еще ни разу не сталкивались с проколом колеса. Я гарантирую — столкнетесь, поэтому прочитайте, запомните, а лучше — потренируйтесь дома.

Вообще, частота проколов зависит от трех факторов. Замусоренность дорог, вес ездока и плотность резины. На первое и второе сложно повлиять, а вот покрышки нужно выбирать внимательно.

Далеко не всегда тяжелые и дубовые шины имеют хорошую проколоустойчивость. Особенно это относится к тем резиновым изделиям китайского велопрома, которые устанавливают на макеты велосипедов, продающихся по цене 3000 рублей в супермаркетах. Весят как танк, а прокалываются первым же стеклом.

Есть такой параметр покрышек, как TPI, и чем это число больше, тем плотнее резина — тоньше нити её плетения. Сама по себе плотность еще не дает гарантии от прокола

, поэтому производители добавляют иногда еще и антипрокольный слой.

В целом, как ни странно, сложнее всего проколоть шоссейную покрышку, за все время владения шоссером я прокалывался пару раз. Зато на горном раз сто — и это в буквальном смысле. Дело в том, что в пропорции шоссейные шины имеют значительно более высокую плотность и жесткость по сравнению с мтб резиной.

Еще имеет место такое явление: с пробегом шина как бы «стаптывается»

, её плотность снижается и она начинает прокалываться. несмотря на то, что протектор еще вполне нормальный. Возможно, это в большей степени проявляется под тяжелыми велосипедистами, так как я чаще всего слышал это от них.

Некоторые ставят антипрокольные ленты, приклеиваемые к внутренней стороне покрышки. Это в некотором смысле может спасти от мелких стекол, но лично я не имел опыта с такими лентами. Герметик, заливаемый в камеры, чаще всего оказывается бесполезным.

Здесь я не рассматриваю вопрос бескамерных колес, так как это выходит за рамки статьи для начинающих. Может быть, поговорим об этом отдельно в другой раз.

С точки зрения вероятности прокола, скорее всего, нет разницы, накачана шина на максимум или подспущена. Зато есть еще такое явление, как пробой камеры или «змеиный укус»

. Когда давление в покрышке мало, то стоит наскочить колесом на острый край (выбоина в асфальте, бордюр), как камера будет пробита об обод. На ней образуются два рассечения, похожие на след от зубов змеи. Особенно это касается резины на шоссейных велосипедах и гибридах

Поэтому, старайтесь держать давление в шинах близким к максимальному, если ездите по асфальту

. Касательно грунтов — отдельный разговор, там наоборот, для лучшего сцепления с поверхностью предпочтительно давление поменьше. Значения максимального и минимального давления написаны на борту покрышки и промаркированы чаще всего в PSI.

Итак, перейдем к практике. Мы прокололись, и колесо стремительно теряет воздух. Дальше ехать нельзя, иначе обод пожует камеру и покрышку. Останавливайтесь, снимайте колесо. Доставайте монтажки, запасную камеру и насос.

Видео:Быстрый ремонт прокола в покрышке скутераСкачать

Быстрый ремонт прокола в покрышке скутера

С велосипедом практически так же как со скутером, даже проще

Приступим к снятию колеса горного велосипеда: берем два ключа на 15,отпускаем гайки, росцепляем тормоза, снимаем цепь с звездочки и снимаем колесо, бортируем его и проделываем всю работу которая описан вслучае с колесо с камерой. Надеюсь Вам была полезна статья «как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде» буду признателен если вы поделитесь этой статьей с друзьями.

Автор статьи: Рома Федченко.

Видео:СПУСКАЕТ БЕСКАМЕРКУ|РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать

СПУСКАЕТ БЕСКАМЕРКУ|РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Как разбортировать колесо на скутере (фото и видео)

Среди неопытных владельцев часто возникает вопрос по поводу того, как правильно разбортировать, а потом забортировать покрышку на скутере. Работа нехитрая, но имеет при этом ряд нюансов. Если не соблюдать ряд рекомендаций, вполне пригодную шину можно легко испортить. Даже если текущая резина находится в плачевном состоянии, и ставить ее обратно нет смысла, все равно важно делать это правильно, не повредив при этом диск.

Читайте также: Как понять что зимние шины износились

Причины разбортировки

Практика показывает, что владельцам скутеров приходится снимать покрышку по следующим причинам:

  • старая шина находится в плохом состоянии, в некоторых местах видны нити корда;
  • покрышка пробита, необходимо восстановить ее;
  • лопнула камера, из-за чего ее надо заменить;
  • на поверхности появилась «гуля».

Последовательность и особенности выполнения работ

Проще самостоятельно отремонтировать колесо, когда в наличии имеется другая камера. Чтобы осадить бескамерную покрышку, не оставив щелей, достаточно сложно – требуется резкое повышение давления, сгенерировать которое способен лишь высокопроизводительный компрессор. Но если резину все равно придется поменять, можно воспользоваться «народным способом». Раскрутив ниппель, залейте вовнутрь немного бензина. Взболтав колесо, подожгите пар, выходящий через отверстие. Возникнет маленький взрыв, из-за которого боковины осаживаются на ободе. По поводу безопасности – такая процедура не способна разорвать шину, поскольку она имеет хороший запас прочности. Но делать это надо не в гараже, отойдя от канистр с бензином на большое расстояние, чтобы не спровоцировать пожар. Такие манипуляции не рекомендуется выполнять с новым экземпляром, так как внутри останется несгоревший бензин. Износ от него ускорится в несколько раз.

Покрышки, установленные на заднем колесе, чаще подвержены износу и проколу, так как на них приходится примерно 70 процентов веса. Причина простая – тело водителя расположено ближе к задней части, чем к передней.

Чтобы снять резину, надо выпустить весь воздух и оторвать боковой корд от обода. Работа сложная, ведь вручную ее не выполнить. Если в гараже есть тиски, прижмите ими резину. При их отсутствии разрешается слегка наехать на поверхность автомобильным колесом. Причем лучше задействовать легковой транспорт – а грузовик или джип способны согнуть диск, после чего придется приобретать новый. По боковинам надо потоптаться, осадив их к центральной части обода. Можно воспользоваться простой совковой лопатой, вставив острие между шиной и диском, и надавить, чтобы сдвинуть край покрышки.

Для демонтажа рекомендуется использовать узкие монтировки. Применение толстых широких монтировочных приспособлений для автомобиля вызывает дополнительные трудности при выполнении работ на колесе маленького диаметра. В качестве альтернативы можно использовать длинные высокопрочные отвертки. Если возить с собой монтажки некомфортно, пара отверток всегда найдется у любого владельца.

Разбортовка ведется от соска. Начав с противоположной части, сосок не даст колесу просесть вовнутрь обода. Если вы видите, что что-то не дает боковинам слезть в середину – определите причину и избавьтесь от нее. Надеяться на свои силы не стоит, ведь можно запросто порвать корд шины. А если у вас силы много, сломается и сам обод. Чтобы разбортовать шину с использованием узких отверток или монтажек, надетую часть следует придерживать в специальной впадине на ободе.

Перед тем, как разбортовать заднее колесо на скутере, всегда помните о расстоянии между отвертками – оно должно составлять максимум два-три сантиметра. Рекомендуется разбирать колесо так, чтобы обод лежал на земле стороной, находящейся в рабочем положении возле глушителя. Делать это следует потому, что при неаккуратном демонтаже царапины не будут сильно бросаться в глаза, т.к. их прикроет глушитель. Меняя старую покрышку, которую не придется собирать обратно, смажьте борт мыльным раствором или маслом. Это значительно упростит и ускорит процесс замены. Масло способно разъедать шину, поэтому перед началом монтажа обработайте поверхность обезжиривающим средством. Установка шины ведется исключительно с применением мыльного раствора.

Разбортировка с помощью стяжек

Ряд профессионалов рекомендует разбортировать колеса с помощью пластиковых стяжек. Как это сделать, видно на фото ниже:

Сборка колеса

Перед установкой определите направление вращения покрышки – с левой или правой стороны имеется специальная стрелка. Если она отсутствует, установка может вестись в любую сторону. Наденьте на обод шину настолько, насколько сможете сами. Лишь затем возьмитесь за отвертки или монтажки. Производители рекомендуют качать шину сзади до 2.5 кг/см2. При наличии «бескамерки» давление увеличивается до 3.5. Избыточное давление требуется только на начальном этапе, чтобы боковины прочно вселись в обод. Затем уменьшите давление до рекомендованного изготовителем.

Бортировка колеса (видео)

Итак, теперь вопрос о том, как разбортировать колесо на скутере вас не застанет врасплох, поскольку процесс снятия и установки является простым, но обязательным условием является применение инструментов и соблюдение правильной технологии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

    КАК ПОМЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ НА СКУТЕРЕ за 5 минутСкачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ НА СКУТЕРЕ за 5 минут

    Клеим покрышку на китайском скутере.Скачать

    Клеим покрышку на китайском скутере.

    Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать

    Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутом

    как заклеить бескамерку без бортовки колесаСкачать

    как заклеить бескамерку без бортовки колеса

    Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать

    Установка заплатки на бескамерную покрышку

    Ремонт бескамерного колеса своими руками ( Прокол ). Бюджетно, просто и эффективноСкачать

    Ремонт бескамерного колеса своими руками ( Прокол ). Бюджетно, просто и эффективно

    Как накачать колесо на скутере.Скачать

    Как накачать колесо на скутере.

    Замена покрышки скутераСкачать

    Замена покрышки  скутера

    Замена шины на мопеде , скутере!Скачать

    Замена   шины на мопеде , скутере!

    🛵Заднее колесо-как демонтируется .Скачать

    🛵Заднее колесо-как демонтируется .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток