Езда на велосипеде не может проходить без поломок, чаще всего это прокол камеры. Проблема может возникнуть в любое время, чаще всего при движении по грунтовой дороге. Чтобы исправить повреждение, вам нужно знать, как правильно за герметизировать камеру и не допустить повторного прокола.
- Стандартный процесс ремонта
- Инструменты
- Демонтируем колесо
- Извлекаем камеру
- Ищем повреждение
- Заклеиваем
- Собираем всё заново
- Ремонт колеса без клея
- Предотвращение проколов
- Корзина
- Как заклеить бескамерное колесо велосипеда?
- Ремонт камеры велосипеда, как и чем можно заклеить прокол
- Замена камеры велосипеда
- Как определить место прокола
- Чем можно заклеить камеру
- Как правильно наклеить латку
- Что делать если камера спускает
- Советы как избежать проколов
- Видео по теме
- Заключение
- 📺 Видео
Видео:Ремонт ПРОКОЛА колеса велосипеда. Подробная инструкция даже для детей.Скачать
Стандартный процесс ремонта
Как и для любого происшествия, для ремонта камеры есть стандартная процедура. Она подразумевает, что у вас есть все необходимые инструменты, а за плечами – хотя бы пара случаев, когда приходилось снимать и разбортировать колёса.
Новичкам будет сложновато в первый раз, но никаких принципиальных проблем в процессе ремонта возникнуть не должно.
Инструменты
Обязательный набор:
Необязательный набор:
- ключи и шестигранники (для колёс без эксцентрика);
- разбортовка, она же монтажка, – небольшой инструмент для отгибания покрышки от обода, легко заменяется отвёрткой или вовсе ключами, позволяет работать чуть более быстро;
- таз, банка или иной сосуд с водой – для диагностирования места повреждения;
- тиски – для прижимания поверхности камеры и заплатки друг к другу.
Как видим, обязательный набор очень ограничен, что позволяет производить ремонт практически в любых условиях.
Ремонт производится по стандартной процедуре, после прохождения которой хотя бы единожды заклейка не будет вызывать никаких вопросов.
Чаще всего ремонт прокола не занимает большого количества времени, а использование специальных комплектов для ремонта облегчают процесс работы.
Демонтируем колесо
Первое, что придётся сделать – это снять колесо с повреждённой камерой. Для этого придется сделать следующее:
- Отсоединяем тормоза, если они ободные, крылья, если они могут помешать работе с колесом.
- Переворачиваем велосипед.
- Откручиваем удерживающие болты на втулке или эксцентрики.
- Аккуратно вынимаем колесо. В случае наличия проблем с задним колесом самым эффективным будет, удерживая цепь, сначала повести ось колеса в сторону седла, а затем, подняв, вытащить его.
Теперь ничто не мешает работе с колесом, можно приступать к дальнейшим шагам.
Извлекаем камеру
Обыкновенно самый сложный шаг – «добыть» из собранного колеса камеру. При наличии навыка и должного инструмента это очень просто.
Колесо разбортовывается с помощью монтажек или любых плоских предметов – отвёрток, ключей, даже монет:
- Полностью спускаем камеру на велосипеде. Для этого выкручиваем золотник из ниппеля. На хорошей резине это можно сделать с помощью паза в колпачке, на дешёвых моделях придётся подержать золотник руками, пока весь воздух не выйдет. В некоторых случаях этот шаг придётся делать ещё до демонтажа колеса, так как широкая кросс-кантрийная резина будет цепляться за тормоза и раму.
- Выбираем место на обратной стороне колеса велосипеда от ниппеля для начала разбортовки.
- Загоняем разбортовку между ободом и покрышкой вертикально вниз, стараясь не задевать камеру внутри.
- Отступаем 10-15 сантиметров от первой, загоняем вторую.
- Осторожно, как рычагами, поднимаем покрышку, пока небольшой сегмент не окажется за внешней частью обода.
- Далее руками снимаем остальную часть покрышки.
- Аккуратно выводим вентиль из паза в ободе, вынимаем камеру.
Итогом всех действий становится разбортованное колесо, у которого покрышка «надета» поверх края обода, и свободная камера, готовая для ремонта.
Ищем повреждение
Поиск повреждения – вещь творческая, хотя и достаточно примитивная. Почти все рекомендуют использовать таз или иной сосуд с водой, чтобы по пузырькам определять точку повреждения, но это не самый простой способ, ведь придётся высушивать камеру и рисковать тем, что вода попадёт через ниппель внутрь, ради экономии нескольких секунд.
Намного проще и доступнее определение на слух:
- Подкачиваем велосипедную камеру.
- Подносим её к уху и ищем точку, где слышно травление воздуха.
- Локализуем место прокола камеры по потоку воздуха или визуально.
Всё очень просто. Необходимо только проверить, нет ли повреждения вокруг вентиля. При таком повреждении без специальных инструментов заклеить пробой уже не получится.
Заклеиваем
Далее в свои права вступает ремнабор:
- Зачищаем поверхность от жира с помощью ацетона или бензина, в полевых условиях – с помощью чистой тряпочки.
- Проходимся вокруг поверхности наждачной бумагой (не обязательный, но полезный для качества склейки шаг).
- Снимаем с заплатки защитную плёнку.
- Наносим клей, согласно инструкции на тюбике, на одну или две поверхности одновременно.
- Сильно прижимаем заплатку к камере и удерживаем, стараясь не сдвигать детали друг относительно друга.
Далее остаётся подождать «схватывания», которое происходит, в зависимости от описания, либо сразу, либо в течение 5-15 минут. В современных ремонтных наборах клей обычно достаточно быстрый, но в домашних условиях можно использовать и классический «Момент», который потребует для застывания нескольких часов. Как правильно клеить, подробно описано на упаковках тюбиков внутри ремонтных наборов.
Кроме использования неспециализированных клеев, и сама заплатка может быть изготовлена из старой камеры. Главное, чтобы резина была неповреждённой и хорошо зачищенной.
Собираем всё заново
После проверки камеры (следует полностью накачать её вне колеса, чтобы удостовериться, что все повреждения отремонтированы) можно собирать колесо и устанавливать его на место.
- Проверяем изолирующую ленту внутри обода (обычно она не закрепляется или её легко сдвинуть при манипуляциях).
- Аккуратно укладываем велосипедную камеру внутрь обода, начиная с вентиля и следя за тем, чтобы не появилось заломов.
- С помощью монтажек, аналогично снятию, «заправляем» покрышку на место. Перед этим рекомендуется немного накачать камеру, чтобы её не прижало к ободу.
Колесо в сборе, полностью его накачиваем для проверки и приступаем к монтажу. Для переднего колеса следует обратить внимание на маркировку на покрышке в виде стрелочки, которая иногда дополняется надписью Drive. Это направление, в котором должно вращаться колесо. Устанавливаем соответствующей стороной, чтобы протектор работал корректно.
Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать
Ремонт колеса без клея
В крайнем положении можно заклеить велокамеру изолентой или смоченным отрезком полиэтиленового пакета. Эти нехитрые способы помогут доехать до места назначения, где можно профессионально отремонтировать камеру.
В данном случае покрышка зачищается, и прикладывается заплатка таким образом, чтобы ее прижимало давлением к поверхности камеры.
Этот способ недолговечен и требует соблюдения определенных правил:
- Поверхность дороги должна быть сухой и гладкой;
- Нельзя перегружать колесо;
- На заплатку должно в постоянном режиме воздействовать давление, для этого рекомендуется ехать без остановок до места назначения.
Читайте также: Маркеры для шин автомобиля
Видео:КАК УСТРАНИТЬ ПРОКОЛ ПОКРЫШКИ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Предотвращение проколов
Один из оптимальных способов не прокалывать колеса — это приобрести самозаклеивающиеся камеры. Внутри такой конструкции находится специальная смола, которая в случае пробоев затекает в точку прокола и полностью герметизирует её.
Самозаклеивающиеся камеры позволяют забыть о ремонте, но стоят они дорого и превышают весовой стандарт обычных камер в два, два с половиной раза.
Второй способ продлить эксплуатацию камеры – антипрокольная лента. Это приспособление прокладывается между покрышкой и камерой, тем самым уменьшая риск возможного прокола. Лента производится из плотной резины и является просто дополнительным слоем защиты.
Общие рекомендации по предотвращению прокола:
- Правильно накачивать колесо: оно не должно быть перекаченным или слабо накаченным, оптимально накаченная камера упругая на ощупь, но податлива при нажатии;
- Не рекомендуется кататься по замусоренным дорогам: острые камни, саморезы, стекла, могут представлять серьезную угрозу для шин;
- избегать столкновений с бордюрами и ямами, это может в дальнейшем привести к повреждению защитных качеств покрышки;
- использовать специальную ленту, размещающуюся между покрышкой и шиной и предотвращающую повреждение;
- использовать специальные изделия с герметиком внутри. Такой наполнитель позволяет сразу заклеивать шину без вмешательства велосипедиста.
- Так же многие профессиональные велосипедисты отправляясь на покатушки берут запасную камеру с собой.
Видео:Ремонт бескамерки на велосипеде MTBСкачать
Корзина
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Как заклеить бескамерное колесо велосипеда?
В этой статье мы расскажем, как устранить прокол или порез бескамерной покрышки велосипеда. Какие инструменты для этого нужны. Какие ошибки не стоит допускать при ремонте бк резины.
Для ремонта проколов и порезов до 2см — можно использовать специальные ремнаборы для бк покрышек. Они представляют собой отвертку с точилом и специальным зацепом для жгута изготовленного из вулканизированной резины. В нашем магазине такие наборы представлены брендом Lezyne:
1. Итак, мы получили прокол или порез покрышки. Для начала требуется быстро найти место прокола и подготовить ремнабор.
Важно! Желательно не дать покрышке спуститься «в ноль» так как она может «выщелкнуться из бортов» (это когда покрышка слезает с борта обода) и тогда помимо прокола придется еще решать проблему с накачкой в полевых условиях, а это требует специальный насос Co2 или высокопроизводительный насос/стек/компрессор. Чтобы покрышка не спустилась полностью можно не вынимать предмет, из-за которого пробилось колесо или зажать пальцем место прокола до того момента пока вы не начали устранять прокол.
2. Подготавливаем место повреждения покрышки: Извлекаем причину прокола из колеса, если она осталась, и просовываем шило ремнабора в место повреждения и протачиваем его. Вынимаем шило и снова придерживаем место прокола пальцем, чтобы колесо не спустилось.
3. Берем жгут и вставляем его в держатель, как показано на фото.
4. Вместе с жгутов вставляем наше шило в место прокола примерно на 1.5-2см так, чтобы наружу торчали два усика жгута. Клей использовать не обязательно. Если в Вашей покрышке остался герметик он хорошо залепит оставшийся прокол. Если герметика недостаточно, его желательно добавить, но уже после использования ремнабора.
5. Теперь самый сложный момент, который каждый, кто раз сталкивался с ремонтом бк покрышки делает по своему — это как вынуть шило и при этом оставить жгут в покрышке. Кто-то просто обрывает жгут пополам перекручивая шило в покрышке(так делают многие автомобилисты или мотоциклисты), но для этого надо иметь достаточно крепкую покрышку с толстым бортом. Если покрышка легкая и тонкая, то такой трюк не пройдет.
Совет: По своему опыту я предварительно немного растягиваю жгут по середине тем самым делая его тоньше в месте захвата шила. Это позволяет беспрепятственно снять держатель с жгутика когда тот уже в покрышке.
Насколько надежный и долговечный такой ремонт? Отверстие какой ширины можно заделать ремнабором?
— При правильном использовании ремнабора этого ремонта хватит на весь срок службы покрышки. Исключение бывают только в случаях если порез более 1.5-2см или покрышка в месте пореза начинает «расходиться по шву».
Нужно ли обрезать усики от жгута торчащие из покрышки?
Не нужно. Со временим они сотрутся об асфальт поскольку имеют более мягкий состав резины, чем Ваша покрышка.
Можно использовать ремнабор при влажной погоде?
Можно использовать вместо специального шила-отвертки для ремонта бескамерных покрышек обычные шило или маленькую отвертку?
— Можно, но это несет за собой определенные нюансы. Лучше использовать маленькую отвертку, но надо быть аккуратным так как можно повредить каркас покрышки.
У меня закончились специальные жгутики, что делать?
— Не беда. Как вариант можно использовать нарезанную полосками вулканизационную латку или обычную латку, или кусочек войлочной веревки. Многие даже умудрялись заклеивать фильтром от сигарет или денежными резинками. Но это временные варианты, так чтобы доехать до финиша.
Ремонтные жгуты всегда можно купить в нашем магазине.
Видео:Прокол колеса велосипеда в пути // Что делать?Скачать
Ремонт камеры велосипеда, как и чем можно заклеить прокол
С каждым велосипедистом рано или поздно случается такая неприятная ситуация, как прокол камеры велосипеда. Если вы обнаружили, что колесо спустило дома – это одно (хотя так же требуются определенные знания в ремонте камеры), но что делать, если вы пробили его во время многокилометрового заезда, например, где-нибудь в поле? Как в такой ситуации определить место прокола, правильно поменять и заклеить камеру велосипеда, какой клей и латки лучше подойдут для этой цели. Дополнительно в данной статье мы рассмотрим некоторые нюансы ремонта и правильной эксплуатации велосипедных камер, например, поговорим о том, какое в них должно быть давление и многое другое.
Видео:Ремонт бескамерки (устраняем прокол)Скачать
Замена камеры велосипеда
Во время дальних поездок целесообразно возить с собой не только велоинструмент, но и запасную камеру, с помощью которой можно достаточно быстро заменить вышедшую из строя, и поехать дальше. Ведь это гораздо быстрее, чем ожидать высыхание клея на только что заклеенной. Поэтому в данном разделе мы рассмотрим такой вопрос, как снять покрышку велосипеда и произвести замену камеры при ее проколе.
- Снимаем колесо с велосипеда. Для этого ослабляем эксцентрик (или же откручиваем фиксирующую гайку на оси).
- Вытираем боковые поверхности покрышки и обода от грязи ветошью.
- Ложем колесо набок и делаем отметку мелом (или другими подручными материалами) на покрышке напротив соска камеры. Если ничего нет под рукой, то запоминаем это положение, опираясь на боковые надписи. После этого колесо должно оставаться только на этом боку. Это необходимо, чтобы после того как мы достанем камеру и обнаружим на ней прокол, то смогли, приложив ее к покрышке, найти место, где посторонний предмет проткнул последнюю. В большинстве случаев, гвоздь или иголка растения остается в покрышке велосипеда, и если ее не извлечь, то она проткнет новую камеру сразу же после ее замены.
- Откручиваем колпачок соска камеры, и, надавливая на ниппель, спускаем воздух пока края покрышки не «отстанут» от бортов обода. Полностью камеру можно не спускать.
- Затем при помощи специальной бортировочной лопатки (монтажки) поддеваем край покрышки, и, упираясь лопаткой в стенку обода, вытягиваем ее борт наружу.
Следите, чтобы между монтажкой и ободом не попала камера. Это может привести к ее разрыву. Если у вас нет магазинной лопатки, то можно использовать любой неострый, желательно пластиковый предмет похожей формы. Не стоит для этих целей использовать деревянные изделия (они могут быть с заусенцами) или же металлические, которые повреждают лакокрасочное покрытие обода велосипеда. Острые предметы (отвертки, ножи и т.д.) категорически не рекомендуется применять. Они могут повредить как камеру, так и покрышку.
Видео:РЕМОНТ КАМЕРЫ ВЕЛОСИПЕДА. Рем. комплект из КитаяСкачать
Как определить место прокола
- Самый простой способ, это опустить камеру в воду. Достаточно иметь незначительный резервуар, глубина которого позволяет погрузить ее хотя бы на 2/3 высоты. Вращаем камеру, пока не обнаружим пузырьки воздуха, которые будут вырываться из воды. После достаем ее, находим место прокола и приступаем к ремонту.
- Если по близости нет воды, то на помощь придёт мелкодисперсная пыль (которая может встречаться на грунтовых дорогах). Увеличиваем давление в камере для усиления струи воздуха из отверстия и подносим ее на небольшое расстояние к пыли (не касаясь ее). Вращаем камеру, и смотрим то место, где пыль начнет разлетаться.
- Если на улице наблюдается безветренная погода, то прокол можно обнаружить, поднеся камеру к намоченному запястью руки (внутренней его стороне). Кожа должна быть мокрой, чтобы максимально упростить процедуру поиска. Для этого метода также желательно повысить давление.
- При сильном проколе в тихом месте его можно обнаружить на слух.
Видео:Как заклеить велосипедную камеру?Скачать
Чем можно заклеить камеру
Не любой клей и не любая латка подойдут для устранения прокола колеса велосипеда. Поэтому стоит подробней остановиться на теме чем можно и чем не стоит заклеивать камеру байка. Есть несколько вариантов, которые мы и рассмотрим ниже.
- Специализированные ремкомплекты. Очень многие производители велозапчастей выпускают так называемые ремонтные комплекты для камеры велосипеда, которые обычно представляют собой коробку-футляр, мелок для отметки места прокола, зашкуриватель (обычно, металлическая перфорированная пластина или кусочек наждачки), несколько латок разной формы и размера, и клей. Состав клея специально разрабатывается для совместного использования с поверхностью конкретно данных латок (с которыми он вступает в химическую реакцию), поэтому использование его совместно с латками другого производителя может и не дать результата. Благо, что в большинстве данных ремкомплектов количество клея четко рассчитано на кол-во латок.
- Китайские ремкомплекты для камеры велосипеда. Некоторые райдеры недооценивают мощь китайской промышленности и с пренебрежением смотрят на их ремки. Не могу говорить про все (уверен, что некоторые из них действительно ужасны), но последние года 4-и пользуюсь исключительно китайскими латками фирмы Red Sun (хотя может это и не фирма, а название ремкомплекта). Они достаточно распространены. За несколько лет использования ни одна из латок не отлетела и не стала пропускать воздух. А стоимость этого продукта ниже, чем у именитых брендов. К минусам можно отнести, что в наборе присутствуют только клей и латки, и что самое обидное, латок несоизмеримо больше чем клея. Ну, это уже мелочи. В общем, всем советую.
- Третий вариант самый ненадежный и поэтому его стоит применять только в крайнем случае. Сюда мы выделили самодельные латки, которые можно сделать из старой велосипедной камеры. В качестве клея можно использовать практически любой пластичный клей для резины. Но в данном случае надежность заплатки получается уж очень низкой. Тут так говориться, «на свой страх и риск». При использовании самодельных латок нельзя использовать клей, который при застывании может полопаться в местах изгиба.
- Вулканизация. Звучит хорошо, получается очень надежно (лучше, чем при использовании любого клея и латок, с учетом, что вы вулканизируете в специализированной мастерской), но на деле не стоит своих денег и заморочек. В домашних условиях сделать достаточно сложно (а в полевых – невозможно) и можно с легкостью запороть камеру.
Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Как правильно наклеить латку
После того как мы нашли и отметили место прокола велосипедной камеры следует приступить к ее ремонту, а именно заклеить данное отверстие. Для этого необходимо выполнить следующие операции.
- Если камера мокрая (после поиска дефекта), то следует дождаться ее полного высыхания. Плюс ко всему, она должна быть полностью спущена.
- При помощи наждачки или специальной перфорированной железной пластинки (которая обычно присутствует в велонаборах для ремонта камер) зачищаем место прокола до появления матового цвета. Участок зашкуривания должен быть на 1 сантиметр больше размера велосипедной латки в диаметре. После данной процедуры стараемся не касаться данного места руками или другими предметами.
- Снимаем защитную пленку с поверхности латки, которую мы будем приклеивать к камере.
- Наносим клей. Он может наноситься только на латку, только на камеру или же на оба места. Эту информацию можно посмотреть на тюбике с клеем. Также обращаем внимание на указанное там же время выдержки на воздухе и время полного застывания (последние два пункта могут не указываться).
Видео:Быстрый ремонт проколотой шины велосипеда (bicycle tire) своими рукамиСкачать
Что делать если камера спускает
- Не травит ли воздух из-под латки. Для этого место с латкой следует опустить в воду и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха. Если же они есть, то вам придётся отрывать старую и клеить новую латку.
- Проверить отсутствие других, более мелких проколов, опустив камеру в воду. В случае их обнаружения – заклеить.
- Нет ли утечек воздуха по ниппелю. Для этого следует плюнуть на него (или же, если делать все правильно, нанести мыльный раствор) и понаблюдать несколько десятков секунд. Если он пропускает, то на нем будут образовываться пузырьки. В случае обнаружения утечки, подтянуть ниппель специальным ключом.
- Не вылез ли металлизированный корд. Бывает, что со временем на дешевых велосипедных покрышках разрушается корд, который представляет собой тонкую проволоку (на более дорогих шинах используются нейлоновые нити и другие материалы), которая может вылезти с внутренней стороны покрышки и постоянно протыкать камеру. В случае обнаружения такой проблемы шину следует как можно скорее заменить. Временное решение — выдернуть торчащую проволоку корда и заклеить это место латкой для камеры. Но повторюсь, что в данном случае требуется замена покрышки, т.к. это будет повторяться регулярно.
Если камера повреждена у основания соска (например, ее перетерло ободом), то ее лучше сразу заменить. Как правило, такие дефекты не подлежат ремонту.
Видео:Антипрокол нищеброда.Скачать
Советы как избежать проколов
Чтобы уменьшить вероятность неожиданного повреждения шины и камеры во время поездки следует придерживаться нескольких простых правил.
- Поддерживать рабочее давление в колесе на необходимом уровне. Здесь нет конкретной цифры, т.к. для определенных камер/покрышек номинальное рабочее давление может быть разным. Например, на горных велосипедах давление в камере должно составлять около 2,5-5 bar, а на шоссейных – 6-9 bar. На покрышке велосипеда есть соответствующие надписи минимального и максимального давления. Выглядит это примерно так. Если давление будет слишком маленьким, то это в значительной степени увеличивает риск прокола. Стоит помнить, что при езде зимой или в осенне-весенний период температура на улице ниже, чем в квартире. Поэтому в холодные дни камеру следует накачивать немного сильнее (т.к. при уменьшении температуры воздуха в закрытом объеме уменьшается его давление). Следовательно, если вы летом качаете до 3 bar, то зимой можно увеличить давление примерно на 1 bar (но не выше максимально допустимого).
- Менять покрышки после их износа. При выработке своего ресурса (стирании протектора) вероятность прокола так же увеличивается. И если у вас изношенная шина, и вы стали замечать, что колесо стало пробиваться все чаще, стоит задуматься о замене покрышки.
На рынке велозапчастей можно встретить еще два девайса, которые призваны упростить жизнь (по крайней мере, они так себя позиционируют) при езде на велосипеде. Это антипрокольная лента и герметик, который заливается в небольшом количестве внутрь камеры и призван «затягивать» проколы во время езды.
Антипрокольная лента представляет собой полоску из мягкого, прорезиненного пластика или же в более дорогих изделиях — кевлара, которая может клеиться или просто вкладываться между покрышкой и камерой велосипеда, и защищать от проколов. Но здесь есть свои подводные камни. Дешевая антипроколка, во-первых не всегда защищает от прокола, а во вторых может развалиться внутри покрышки и своими осколками перетереть камеру в труху, тем самым обрекая последнюю на выброс. Плюс ко всему это лишний вес. В общем, посидев на форумах, сошелся во мнении, что их больше хают, чем хвалят.
Что касается герметика, тут тоже все не так хорошо. Как временное решение, когда не хочется возиться с заменой камеры использовать, конечно, можно. Но герметик не заклеивает прокол полностью, а лишь уменьшает утечку воздуха. Плюс ко всему наблюдались жалобы после использования, когда на место прокола хотели наклеить латку.
В общем, по мнению редакции, лучше использовать более качественные велосипедные покрышки со встроенной защитой от проколов, возить с собой запасную камеру и не заморачиваться с вышеперечисленными аксессуарами.
Видео:Исправляем "скрытый" прокол камеры, ремонт колеса, real toastСкачать
Видео по теме
Видео:Прокол и ремонт колеса. Замена камеры велосипеда - Отец и Сын №93Скачать
Заключение
Прочитав данную статью, можно сделать вывод, что замена и ремонт камеры велосипеда не такая уж и сложная задача, а заклеить ее во время поездки не намного сложнее, чем сделать это в домашних условиях. Самое главное в дальних поездках – это иметь с собой еще одну запасную камеру и ремкомплект для устранения проколов. Так же не следует забывать вовремя подкачивать камеру до нужного давления и своевременно менять изношенные велосипедные покрышки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
❗ Как заклеить бескамерку/Подробная инструкцияСкачать
Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Как защитить колеса велосипедов от проколовСкачать
СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ - ЗАБУДЬ О ПРОКОЛАХ | WHITE SIBERIAСкачать
Как заклеить камеру надежноСкачать
Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать