- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
- #102 Kundius
- #103 snake
- Прикрепленные изображения
- #104 ВикторАлександрович
- #105 snake
- #106 dr_slam
- #107 Podger
- #108 Indigo
- #109 snake
- #110 Grinya
- #111 zloi_kot
- #112 Vladkhar
- #113 Евгений26
- #114 dr_slam
- #115 Евгений26
- Увеличение клиренса проставками.
- #61 опелевод55
- #62 ВикторАлександрович
- #63 опелевод55
- #64 опелевод55
- #65 Gengreen
- #66 опелевод55
- #67 опелевод55
- #68 NERSKY
- #69 Евгений26
- #70 опелевод55
- #71 Spec
- #72 опелевод55
- #73 Spec
- #74 опелевод55
- #75 NERSKY
- #76 ВикторАлександрович
- #77 NERSKY
- #78 Sid
- #79 Евгений26
- #80 NERSKY
- 💡 Видео
#102 Kundius
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
#103 snake
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО п.Харп
Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше!
Прикрепленные изображения
#104 ВикторАлександрович
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше!
сами выточили, или уже с проставками идут таки?
#105 snake
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО п.Харп
Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше!
сами выточили, или уже с проставками идут таки?
Да,вытачивал сам,т.е,токарь,по родному аналогу.
После года,эксплуат.,авто поставил проставки:20мм.в круг,зимой по снегу
#106 dr_slam
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЗАО
- Интересы: Уже Хавал F7
А не вспомните параметры по которым точили шпильки на рестайл?
#107 Podger
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Псковская обл..д.Новый Опель
Вот уж воистину неожиданная тема на сайте Антары.
Пахнуло пролетарским душком дебилоидов с паджерофорума.
Тапки 35-е ещё никто не пробовал установить?
А бампера силовые повесить с лебёдками и кенгурятниками?
И вообще, как вы ездите на Антаре без шноркеля?
#108 Indigo
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
Вот уж воистину неожиданная тема на сайте Антары.
Пахнуло пролетарским душком дебилоидов с паджерофорума.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Тапки 35-е ещё никто не пробовал установить?
А бампера силовые повесить с лебёдками и кенгурятниками?
И вообще, как вы ездите на Антаре без шноркеля?
за антару не скажу, но видал примерно подходящую по описаниям каптиву смех и грех!
#109 snake
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО п.Харп
А не вспомните параметры по которым точили шпильки на рестайл?
Авто разобрал,взял болт оригинал-и к токарю!
#110 Grinya
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Рязань
Поставил алюминиевые проставки 2см по кругу. Катализатором послужило последнее застревание )). Больше ставить было стремновато, мало ли что, да и управляемость хотел сохранить, плюс не нашел нормальных отзывов про установку 3см проставок на рестайлинг.
Этот производитель наконец-то решил проблему со шпильками. Могут прислать как на C145, так и на C105 (по каптивовски 140 и 100), какие нужны можно указать при заказе (причем шпильки можно заказать отдельно от проставок). Товарищи с дружественного форума провели с ними долгую и продуктивную работу, решили проблемы и со шпильками, и с проточками у задних проставок и т.д. Кому интересно подробнее, читать отсюда:
Задние поставил сам на даче без особых проблем и приключений, процесс подробно описан здесь:
При установке этих проставок, в отличие от полиуретановых, остаются оба изолятора пружины. Пружина удлиняется именно на высоту проставок, а из-за геометрии подвески зад поднимается слегка выше, чем высота проставки. Но я бы все равно ставил одинаковые вперед и назад. Плюс, если пробег ближе к 100ккм, то можно заодно махнуть нижние изоляторы. У меня на 30ккм нижние были со следами износа, поменял местами нижние-верхние.
Читайте также: Втулка амортизатора зачем нужна
С передними вышло чуток веселее. Снял переднюю левую стойку. не буду углубляться в подробности, но при попытке вытащить заводские шпильки сломал одну из них (проблема в отсутствии условий и инструмента). Смеркалось. Быстро собрал обратно на двух оставшихся и поехали домой. На следующий день поехал в проверенный сервис и установил передние (2500руб). При установке не присутствовал, но, со слов мастера, при протяжке обломилась одна из шпилек. Изготовили замену из подручного крепежа.
Здесь описан процесс снятия передних стоек, в этом тоже ничего сложного нет (стойки в сборе снимаются без снятия суппортов, ступицы и рулевой тяги):
Ну тогда уж поподробнее. Откручивается сначала гайка с болтом маленького кронштейна на самой стойке. На этом кронштейне крепятся провод АБС и ещ’е чего то (не помню). Затем откручивается гайка на верхнем шарнире стойки стабилизатора и сама стойка ласково отводится в сторону. После этого отворачиваются две гайки и вытаскиваются два болта которые крепят саму стойку к цапфе. Эти болты НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ! Так что не волнуйтесь. Потом три гайки с верху из под капота. И ласково вытаскиваем. И фффс’е . Для этого даже подъ’емнике не надо. Домкрата достаточно. Ну и естественно какую то дополнительную опору(козелочек) для соблюдения техники безопасности.
Единственное, мне понадобился второй домкрат для снятия-установки стойки стабилизатора. Так удобнее. Картинки и текст про это здесь:
Сразу после установки сделал сход-развал.
Я в восторге! Оно того стоило! Увереннее на проселках и парковка к контрольному бордюру производится без чирканий, с запасом!
Может показаться, что 2см это мало, но, на мой взгляд, это как раз те сантиметры, которых постоянно не хватает! Теперь еще бы махнуть летнюю резину на нормальную размером 235/60/18 (еще +1,5см) и будет отлично.
Пустая машина стала слегка жестче. Возможно, чуть увеличилась валкость (хотя не уверен). Но абсолютно ничего критичного, все так же отлично валит по трассе и дает немного пошалить. А немного загруженная едет как и раньше, никаких проблем.
Фоток «до-после» не делал. Есть только одна страшная после установки. Машина совсем пустая, даже без бензина, жадный желтый глаз горит:
(с нетерпением жду смены резины, зимняя 235/65/17, станет погармоничнее вид).
Сообщение отредактировал Grinya: 12 Сентябрь 2016 — 21:34
#111 zloi_kot
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
#112 Vladkhar
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Железнодорожный
да вид не самое главное, человек себе клиренс увеличил, увеличил и прекрасно, цель достигнута результат есть.
Видео:Увеличение клиренса Опель АнтараСкачать
имхо лишние сантиметры под днищем не помешают
#113 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
А потом шруса вырвет. Сомнитиельная радость.
#114 dr_slam
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЗАО
- Интересы: Уже Хавал F7
Читайте также: Как долить масло в амортизатор автомобиля
От 2 см ничего не вырвет, отличный отчёт, измерения лучше проводить от центра колеса до начала арки, ведь изменения происходят именно в этом диапазоне, к примеру до проставок 40см, после — 42см., в других случаях влияют различные погрешности.
#115 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Увеличение клиренса проставками.
#61 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
Да заказать то не проблема,просто хочется понять с каким гемором придется столкнуться при монтаже и быть во всеоружии.
Тем более доставка в течение двух дней до двери.
#62 ВикторАлександрович
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
Да заказать то не проблема,просто хочется понять с каким гемором придется столкнуться при монтаже и быть во всеоружии.
Тем более доставка в течение двух дней до двери.
не зря я Вам сообщение написал, посмотрели бы почитали про мою машину и все поняли бы, кароче заказывайте все подходит без гемора
#63 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
ВикторАлександрович читал я все про вашу машину
откуда вы думаете мои супорта покрашены в оранжевый цвет и клубная наклейка в тот же.
#64 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
Фотоотчет постараюсь замастырить.
#65 Gengreen
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Фотоотчет постараюсь замастырить.
#66 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
#67 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
Проставки на месте не скажу что было трудно,но определенный процент нервов я потратил.
Извиняюсь за фотки,но как есть,постараюсь описать подробно.
Ну и конкурс вопрос-ответ еще ни кто не отменял.
1. Вывешиваем сторону которую хотим лифтануть
2. Откручиваем три гайки стойки, под капотом
5. Откручиваем стойку от ступицы,две гайки
6. Откручиваем тягу от стабилизатора,я откручивал нижний палец
7. Поддомкрачиваем диск и вынимаем сначала палец тяги а потом шпильки стойки
9. Сбиваем старые шпильки( пришлось прибегнуть к помощи уксуса,приржавели намертво)
10. Напрессовываем новые длинные с комплекта шпильки,садим очень плотно,что б опора полностью соприкасалась с тарелкой
12.Сборку производим в обратной последовательности
P.S. а теперь немного о печальном. На фотках видно,что первый вариант установки проставки был между опорой и чашкой. При пробном испытании,после установки, при езде с обеих сторон на неровностях раздавались душераздирающие скрипы и стуки. После снятия каких либо касаний,задиров ни чего не увидели,было решено. ради эксперимента установить просто сверху, на чашку. ну и как следствие,все норм. откатался весь вечер,устойчивость не потерялась,развал вроде не ушел,руль не тянет. но все равно заеду проверю. визуально стала выше,да и с машины чувствуется.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Сообщение отредактировал опелевод55: 02 Ноябрь 2014 — 06:40
#68 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Читайте также: Амортизаторы для багажника в минске
а на сколько у Вас проставки?
#69 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
1. шпильки были в комплекте с проставками? говорят, на рейстал надо самому мутить шпильки, ибо другие опоры у нас.
2. а зачем зад поднимали? так то у нас морда занижена, жопа то проблем не испытывает.
#70 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
#71 Spec
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Казань
- Интересы: 4х4, спорт, охота
#72 опелевод55
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
Без снятия стойки в целом можно проставки воткнуть, подскажите?
на одну стойку уходит примерно 30 минут.
все зависит от места откуда растут руки и на сколько поддадутся гайки
как говориться. глаза боятся а руки делают..
Сообщение отредактировал опелевод55: 03 Ноябрь 2014 — 09:20
#73 Spec
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Казань
- Интересы: 4х4, спорт, охота
первый вариант установки проставки был между опорой и чашкой. При пробном испытании,после установки, при езде с обеих сторон на неровностях раздавались душераздирающие скрипы и стуки.
#74 опелевод55
Видео:ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Омск
не нужно отделять чашку от опоры, просто выбиваете шпильки, ставите новые из комплекта ну и саму проставку.
получается проставка упирается в кузов.
и все таки я не понял из-за чего было такое лязганье(((((
#75 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
не совсем понял-а чашка утопленная что ли получается относительно кузова?
#76 ВикторАлександрович
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
получается проставка упирается в кузов.
чет не могу ссылку сделать на 16 пост, там фото проставка вверху
#77 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
ну вот теперь наглядно. Спасибо
#78 Sid
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Ростов-на-Дону
1. шпильки были в комплекте с проставками? говорят, на рейстал надо самому мутить шпильки, ибо другие опоры у нас.
2. а зачем зад поднимали? так то у нас морда занижена, жопа то проблем не испытывает.
Присоединяюсь к вопросу №1. Тоже хочу заказать, но не хочется разобрать стойку и понять что шпильки не те :\
#79 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
кто то менял уже на рейстале и якобы шпильки использовали вазовские.
#80 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
кто то менял уже на рейстале и якобы шпильки использовали вазовские.
Это Вам кажется или точная информация? Просто если не уверены, то лучше вообще промолчать, дабы ненароком не ввести коллег в заблуждение. А еще лучше ссылку на посты сразу прикреплять)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Проставки для увеличения клиренса на OPEL - 40 мм из полиуретана | 35-15-002/40 | ПолимерСкачать
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.Скачать
Как правильно увеличить клиренс авто на 15мм? Поднятие задка/передка авто проставками. OPEL ASTRA GСкачать
Установка проставок Opel Combo. Увеличения клиренссаСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Проставки ⚙️ опор передних стоек на Opel Astra H 🚗, алюминий, 30 мм | 35-15-008M30 | ПРОставочкаСкачать
Проставка для удлинения амортизатора на Ниссан Лиф мой сох !Скачать
Какие Проставки СтавитьСкачать
Опель Антара замена передних амортизаторов/Opel Antara Replacement of front shock absorbersСкачать
Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota EsquireСкачать
Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать