Проставка для удлинения амортизатора

Проставки для увеличения клиренса: Ответы на вопросы

В данном комментарии постараемся ответить на часто встречающиеся вопросы про проставки для увеличения клиренса автомобиля, которые прозвучали в комментариях и которые еще могут прозвучать.
Мы подбираем, разрабатываем, производим и устанавливаем проставки для увеличения клиренса на 90% автомобилей от 1990 г.в. до н.в.
На данный момент подобраны и производятся проставки на 7000 автомобилей и 33000 модификаций.
Проставки производятся из импортного высокопрочного и износостойкого полиуретана.
Жесткость Наших проставок 90-95 ШОР А. Что бы было проще представить, такая же жесткость у хоккейной шайбы. Передние проставки производятся полиуретан с металлическими втулками, задние полиуретан.
Передние проставки выдерживают нагрузку 12 тонн на одну штуку, задние проставки 5 тонн. (которые представлены на видео)
Температурный режим эксплуатации от -50 до +70 С.
Средний срок службы примерно 5-7 лет.
Гарантия на проставки 3 года без ограничения пробега.
—————————————————————————
Постараемся ответить на поставленные вопросы:
Почему при установке проставки на задние пружины ничего не делали с амортизатором?
Не на всех автомобилях есть возможность поставить удлинитель заднего амортизатора. На данном автомобиле крепление амортизатора производится через нижний сайлентблок, и верхнее крепление штока амортизатора через кузов. Удлинитель амортизатора просто не куда поставить. Можно, конечно, поставить домик на сайлентблок, но тогда появится проблема с проводом датчика ABS и длиной тормозного шланга, который будет под напряжением на разрыв, что на наш взгляд более критично, чем смещение зоны покоя амортизатора. Проставки 20/30 мм не сильно изменят ход амортизатора, и не будет происходить «Пробой амортизатора». А в некоторых случаях наоборот сделает только лучше для амортизатора, так как точка покоя с просаженностью пружин меняется, и она смещается вниз, а при установке проставок мы ее возвращаем в рабочую зону. Но во многих автомобилях можно обойтись без удлинения амортизатора, так как штатного хода амортизатора производитель заложил с запасом.
———————————————————————————-
Почему при установке проставок на перед не отпустили болт крепления передних сайлентблоков передних рычагов)?
При установке проставок на перед, необходимо снять нагрузку с сайленблоков.?
Есть такое мнение, что при установке проставок необходимо распускать сайлетблоки. Но в этом нет крайней необходимости. Если хотите, вы всегда можете попросить сделать это дополнительно. Мы это не делаем потому что есть большая вероятность при откручивании порвать его из-за закипших болтах во втулках, проворачиванием втулки сайленблока в резиновом теле сайленблока. Так как автомобили не новые, это достаточно часто встречается. Действующие механики знают, о чем речь. Более правильно сделать роспуск при регулировке сход\развал, так как автомобиль находится на платформенном подъёмнике, и при сход\развале необходима прокатка автомобиля.
———————————————————————————————————
Не пойму от куда мягкость подвески берется?
Это скорее субъективное мнение, но по опыту скажу встречается достаточно часто. Тут не смогу дать более развернутого ответа.
———————————————————————————————————-
Проездил на корейских автобафферах фирмы ТТС пять лет-комфорта они не добавляют это точно, машина становится жёсче, не на много но жёсче. В повороты да входит увереннее, пробоев практически нет. Клиренс они добавляют на 1.5 см. В итоге я убрал автобафферы и заменил вкруг пружины. Не знаю как ощущения на разных моделях авто. У меня Солярис 2013 года и мне не понравились автобафферы. (С)-
Опять же субъективное мнение. Некоторым это нравится, некоторым нет. Мы сами ездим на проставках и бафферах, нам нравится. Лучше всего бафферы проявляют себя на джипах и минивэнах, так как убирают валкость, крены в поворотах и клевки при торможениях. Так же хорошо показывают на автомобилях, где часто и много загружают багажник.
———————————————————————————
Жаль, не показали, как меняется угол стойки стабилизатора. Ведь при определенной высоте проставок их даже укорачивать надо.
Исходя из опыта можем с уверенностью сказать, что ничего не произойдет со стабилизацией, так как принцип работы совсем другой. Из-за того, что тяга стабилизации провернётся во втулках и стойки займут нужное им положение. Самое страшное что может произойти, не сойдется отверстие крепления амортизатора со стойкой стабилизации. Поджимается стойка за рычаг и все сойдется. На нашей памяти не было не одной машины, чтобы что со стабилизацией было что-то не так.
————————————————————————————
Кстати, сзади «скрипуны» были прям внушительной толщины, см полтора, и резина помягче, чем материал проставок.

Речь идет о разных автомобилях, на Ниссан действительно штатный «скрипун» примерно 15-20 мм. Из-за этого и применяются разные проставки и коэффициенты к поднятию автомобиля. На Серенах чаще всего ставятся проставки увеличенные на 20 мм от штатной, так как именно там применяется коэффициент х2, и на выходе мы получим увеличение на 40 мм.
———————————————-
Как же это на японской машине прикипают болты? ))))
Очень на многих, в основном стойки стабилизатора и всеми любимые сайлентблоки не откручиваются.

Пока не прозвучало вопроса про ШРУСа, но сразу хотим ответить, что 20\30 мм практически никак не скажется на его работе. Если у Вас он должен «умереть» после 100 тыс пробега, так и произойдет. Мы производили измерения после установки проставок, и угол изменяется на незначительный градус, или даже минуты. Но, к сожалению, на некоторых автомобилях бывают исключения, например у Санйонг, или когда переборщили с высотой.

Какие лучше проставки ставить.
Самый простой способ узнать какая высота необходима, это двумя домкратами поднять борт автомобиля, и замерить высоту рулеткой. Так вы более точно сможете определиться что необходимо именно Вам. Но старайтесь не выбирать более 30 мм.
Проставки 40 и более мм мы сами стараемся не ставить, так как высота на линейке и высота как будет выглядеть автомобиль, это совсем разные вещи. Проставки 40 и более делаются специально для автомобилей, у которых пружины просели, кто много и часто загружается, для тех, у кого пружины стоят нереально дорого или их не найти.
Мы всегда руководствуемся правилом: лучше немного не до поднять, чем перезадрать. Из легкового автомобиля вы джип сделать не сможете, проще джип купить.

Читайте также: Инструмент для замены пружин амортизаторов

Встречается еще вопросы про крепеж и диаметр втулок в проставках.
Постараемся ответить.
В основном существует 8 разновидностей крепежа для проставок это- Шпилька м8х50, м8х70, м10х50, м10х70, болт м8х50, м10х70, гайка втулка, и навертыш м8.
Шпильку в России делают только несколько производителей, из-за этого они идут одного размерного ряда и одна накатка шлицов. Бывают автомобили, где используется шпильки с увеличенной накаткой. Стандартные шпильки, которые идут в комплекте с проставками не всегда соответствуют этой накатке, и приходится подваривать их к опоре или фиксировать холодной сваркой.
К сожалению, с данной ситуацией мы ничего не можем сделать, как и все производители проставок в нашей стране. Не реально сделать шпильки ко всем автомобилям.

При производстве проставок используется металлические втулки, соответствующие высоте проставок. Часто встречается вопрос, почему диметр втулки значительно больше, диметра болта, например: Болт или шпилька М8, а втулка имеет диаметр 13 мм.
Мы можем изготавливать проставки с меньшим диаметром втулок, но с технической стороны это не совсем правильно, так как площадь соприкосновения втулки м13 с кузовом будет больше. Исходя из этого втулка м13 не будет опираться об край отверстия кузова, тем самым разрывая или продавливая его. Второй момент — если сделать втулку диаметром 9 мм то, она будет запрессовываться в шпильку м8 с накаткой 9,5, разрывая втулку изнутри и срезая шлицы накатки. Так как проставка обжимается крепежом между опорой и кузовом, смещения проставки относительно опоры происходить не будет. Из-за всего выше перечисленного мы используем втулки 13 мм.
________________________________________________
Почему мы не используем алюминий.
В России есть производители проставок из алюминия. На видео видно, что происходит с алюминиевыми проставками: коррозия, разрушения, деформация и т.д. Все из-за того, что проставки произведены из отходов или втор сырья. Вы сами можете поинтересоваться сколько стоит блочный или листовой алюминий и сколько стоят токарные\фрезерные работы, и поймете, что не могут проставки из хорошего алюминия столько стоить, даже при массовом производстве.

Бывают ли подделки под нашу продукцию.
Увеличением клиренса мы занимаемся достаточно давно, и прекрасно знаем всех, кто производит проставки. Есть фирмы, которые сами разрабатывают и производят проставки. К сожалению, есть фирмы, которые воруют идеи, делают копии, поделываю продукцию. Они как правило не совсем понимают, что и к чему подходит, какой крепеж необходим, не правильно разнесен каталог. Материал у поддельных проставок зачастую (как можно увидеть на видео) не соответствует заявленным требования. Фото и видео наполнение сайта, скопировано с нашего сайта. Проставки могут иметь другой цвет, (в основном синий), но качество будет в разы ниже. Как отличить нашу продукцию от аналогов можно увидеть на видео.

Видео:Проставка для удлинения амортизатора на Ниссан Лиф мой сох !Скачать

Проставка для удлинения амортизатора на Ниссан Лиф мой сох !

Проставки для увеличения клиренса и межвитковые вставки в пружину

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

Читайте также: Задние амортизаторы ваз 2104 какие лучше поставить

  1. Нет деформации кузова, резина не ржавеет со временем, срок эксплуатации механизмов и систем не уменьшается.
  1. Сложность установки, особенно на заднюю стойку.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

  1. Можно добиться значительного увеличения размеров клиренса, при установке таких специальных амортизирующих подушек так же есть возможность их регулировки без снятия.
  1. Не подходит для просевших пружин, нельзя ставить на проржавевший кузов.

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

  1. Элемент позволяет так же увеличить грузоподъемность автомобиля, избежать просадки после нагрузки.
  1. Недостаточное увеличения дорожного просвета.

Видео:ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

Достоинства и недостатки

Если рассматривать положительные стороны использования проставок для увеличения клиренса, то, в общем, их и не так уж много:

  • Увеличение проходимости машины;
  • Повышение жесткости пружин;
  • Повышение грузоподъемности авто (машина при загрузке не так сильно проседает);
  • Вероятность повреждения днища авто снижается.

Негативных же сторон в таком тюнинге подвески значительно больше, поэтому следует хорошо обдумать, стоит ли их устанавливать.

Проставки в подвеске авто – это:

  • Уменьшение устойчивости машины на дороге из-за изменения центра тяжести;
  • Повышенный износ составных частей ходовой части;
  • Увеличенная нагрузка на шарниры привода (в переднеприводных авто);
  • Изменение работы подвести в целом (она становиться жестче);
  • Ухудшение управляемости.

Но здесь стоит отметить, что при правильном подходе к вопросу установки проставок, негативные воздействия будут минимальными и практически незаметными.

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Самодельные проставки

Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.

Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.

Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.

Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.

В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.

Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).

В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.

Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

КритерийПолиуретановыеРезиновыеКомпозиционныеАлюминиевыеМеталлическиеВлияние на подвескуСрок службыСложность установкиВред, наносимый автомобилюВозможность деформации

При долгой эксплуатации приводят к повреждениюПомогают добиться плавности, поглощают все вибрацииНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влияния
ДлительныйБыстро изнашиваютсяКраткий – менять проставку нужно каждый годСреднийДлительный, считаются самыми долговечными
Очень простыеПростыеСредняяСредняяСредняя
Может привести к повреждению подвескиНе наносит значительного вредаНе наносят значительного вредаНе наносят значительного вредаМогут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Легко деформируютсяДеформируются со временемДеформируются со временемДеформируются от сильных механических нагрузокПрактически не деформируются

Видео:Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota EsquireСкачать

Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota Esquire

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Читайте также: Замена амортизатора только парой

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Особенности самостоятельной установки

Во время установки учитывайте оптимальный размер клиренса. У разных видов автомобилей такие требования отличаются. У обычных легковых автомобилей расстояние между низшей точкой и поверхностью должно быть в пределах от 140 до 200 мм. Так называемые «паркетники» располагаются выше: от 180 до 250 мм. Внедорожники — ещё выше: от 200 мм до 350 мм.

Увеличения клиренса можно достигнуть и с помощью установки более высоких пружин и амортизаторов. Но этот способ лишить вас возможности пользоваться услугами ремонта по гарантии. Вообще любые самостоятельные манипуляции над конструкцией автомобиля увеличивают риск того, что вам больше не будет предоставляться гарантийное обслуживание. Особенно это вероятно при установки «неродных» деталей. В этом случае также имеет место быть поднятие центра тяжести автомобиля и ухудшение некоторых свойств вождения.

Регулировочные работы

Еще раз стоит сказать, что если вы человек неопытный, то лучше найти знакомого специалиста, который помог бы осуществить все задуманное, начиная от установки описываемой детали и заканчивая калибровкой всех значений, либо отвести машину на СТО.

Если же вы разбираетесь в устройстве своего авто, то начинать нужно с настройки положения регулятора давления. Чтобы правильно его установить, нужно приложить к задней части машины усилие в 45-50 кгс. После этого, надо отвернуть болт который удерживает регулятор давления и переводим кронштейн привода при помощи отвертки до того положения, пока зазор между пружиной и рычагом не составим около 2 миллиметров. Проверить оставшийся зазор, можно просто поместив в него кусок проволоки диаметром 2 миллиметра или взяв аналогичное сверло.

Теперь можно приступить к установке нужного уровня света. Для этого необходимо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии в 5 метров от какой-либо светлой стены, пусть это будет стена дома или гаража, все равно. Проделывать данный «фокус» лучше вдвоем, при этом проверяется давление в шинах и компаньон садится на место водителя. Теперь на стене чертится горизонтальная линия на высоте 60 см от пола и разбивается пополам в центре авто. Теперь от центра горизонтальной линии отмерьте расстояние фар авто и проведите перпендикулярные вертикальные линии. В точке пересечения горизонта и вертикальных линий должен находиться пучок света.

Видео:Проставки на Японские минивэныСкачать

Проставки на Японские минивэны

Установка задних проставок под пружины — пошаговая инструкция

Набор инструментов для задней части автомобиля является аналогичным, но процедура будет немного отличаться в связи с отличиями в конструкции в разных частях машины. Также следует учитывать тип сборки – в некоторых авто придётся открывать багажник для получения доступа к задним колёсам с обеих сторон. Для задней части кузова рекомендуются утолщённые резиновые проставки, так как они имеют несколько плюсов перед остальными вариантами:

  • отсутствие коррозии, приводящей к необходимости ремонта по металлу;
  • нет деформации кузова;
  • отсутствует отрицательное влияние на ходовые свойства автомобиля.

Новый комплект понадобится ставить через аналогичное расстояние (10000-30000 км) или при смене колёс на новые для обеспечения полной безопасности и лучших ходовых характеристик. Действовать надо в такой последовательности:

  1. ослабление гаек крепления заднего колеса;
  2. при помощи домкрата нужно зафиксировать автомобиль;
  3. колесо снимается, суппорт и колодки можно не снимать;
  4. пружину необходимо снять при помощи стяжки;
    Использование стяжки для пружин
    Совет!Если нет стяжки, можно просто открутить задний рычаг со стороны ступицы и немного опустить его — тогда пружина просто «выйдет» снизу.
  5. старая проставка вынимается;
    Проставка сверху удерживается пружиной, поэтому, чтобы найти ее, нужно снять пружину, и, из места снятия вынуть также и проставку
  6. Новая проставка устанавливается на месте старой, затем подпирается пружиной, и всё устанавливается в обратном порядке.

Нужно учитывать, что при увеличении клиренса на задней оси, понадобится заменить амортизаторы на более длинноходные, а также заменить тормозные шланги. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео:Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать

Проставки для Увеличение Клиренса

Вывод

В целом метод установки проставок под амортизаторы, с одной стороны, не такая уж сложная вещь, однако, есть в этом занятии такие нюансы, которые под силу только достаточно опытному человеку. И конечно данная деталь призвана именно уменьшит затраты, которые вы могли бы понести при замене амортизаторов. При этом автомобиль перестает проседать от увеличения веса и подкрылки больше не задевают колеса. Так что проставки — это достойный способ устранения данной проблемы, который имеет полное право на жизнь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Есть ли смысл в проставках?Скачать

    Есть ли смысл в проставках?

    ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать

    ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...

    Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !Скачать

    Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

    Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать

    Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать

    Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуем

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

    УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. НовосибирскСкачать

    УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. Новосибирск

    Как установить проставки увеличения клиренса.Тойота Королла 2013г.Скачать

    Как установить проставки увеличения клиренса.Тойота Королла 2013г.

    Hyundai Sonata | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать

    Hyundai Sonata | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток