#1 Сообщение Happy GTI » 07 ноя 2011, 13:24
John McClane: Yippee-ki-yay, motherfucker
this`s my story : viewtopic.php?f=25&t=41638
Golf 3 GTI Powerchips
Octavia 2 TS I
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Re: Поднять «жопу» на Golf 3
- Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
- Anton_Mukhin
- Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3
- задние амортизаторы Golf II / Golf III
- 💡 Видео
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#2 Сообщение Alex Gabriel » 07 ноя 2011, 13:43
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#3 Сообщение VovchiK VW G-3 » 07 ноя 2011, 13:48
Ваз 21013-1978г.-продал.
Ваз 2121-1987г.-продал.
Honda Civic 1994г.разбил и продал.
VW G-3-1996г.-катаюсь,но в планах G-4 АКПП.(1,9TDI)))
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#4 Сообщение Happy GTI » 07 ноя 2011, 13:52
John McClane: Yippee-ki-yay, motherfucker
this`s my story : viewtopic.php?f=25&t=41638
Golf 3 GTI Powerchips
Octavia 2 TS I
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#5 Сообщение Константин 01 » 07 ноя 2011, 15:08
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#6 Сообщение lisoid » 07 ноя 2011, 15:14
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#7 Сообщение Happy GTI » 07 ноя 2011, 15:21
John McClane: Yippee-ki-yay, motherfucker
this`s my story : viewtopic.php?f=25&t=41638
Golf 3 GTI Powerchips
Octavia 2 TS I
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#8 Сообщение Fater » 07 ноя 2011, 15:57
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#9 Сообщение Босяк » 07 ноя 2011, 17:11
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#10 Сообщение VovchiK VW G-3 » 07 ноя 2011, 17:17
Ваз 21013-1978г.-продал.
Ваз 2121-1987г.-продал.
Honda Civic 1994г.разбил и продал.
VW G-3-1996г.-катаюсь,но в планах G-4 АКПП.(1,9TDI)))
Re: Поднять «жопу» на Golf 3
#11 Сообщение babay » 07 ноя 2011, 17:21
Видео:Установка проставок задних амортизаторов Гольф 3 - Put spacers under the golf 3 shock absorberСкачать
Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
Anton_Mukhin
Участник
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Читайте также: Задние опоры амортизаторов шевроле круз
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Видео:Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.Скачать
Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние, а также задние стойки ароматизаторов.
Всё делается легко и просто, тем более когда вы можете сэкономить выполнив процедуру без помощь специалистов.
Место работы возьмём за гараж. Даже если вы ранее не сталкивались с данной заменой, то даже при этом услоии точно справитесь.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, котором процедура расписанна подробнее.
Для того, чтобы демонтировать стойки передние, нам в начале нужно подготоить инструменты:
Установим автомобиль на домкрат, после колпак пластиковый демонтируем. После того, как колпак снят, мы увидим шток ароматизаторов, а также гайку, которая крепит тарелку. Гайку аккуратно выкручиваем.
Возьмём ключ шестигранный, также подойдёт и ключ имбусовый, шток зафиксируйте. Какой ключ выбрать напрямую зависит от того, какой фирмы ваш ароматизатор.
Возьмём головку на «22» и наденем её на гайку. Перед этим головку обязательно нужно сточить под ключ.
Гайку выкрутите, тарелку демонтируйте. При этом, с помощью ключа шестигранного шток придержим. Гайку выкрутим с помощью головки.
Читайте также: Опора амортизатора переднего w203
Теперь нам нужно колесные болты сорвать, автомобиль установим на домкрат.
Автомобиль приподняли и колесо демонтировали.
Теперь нам нужно выкрутить болты крепления стойки, сняв их мы можем стойку убрать. Выкручивалось не очень легко, но мы воспользовались трубой и всё получилось.
Стойку достали. Возьмём стяжки, куда будем фиксировать пружины. Пружину стяните аккуратно, а после стяните её. Будет лучше, если пружины вы будете стягивать одновременно, чтобы ничего не перекосилось. Сильно не перетяните, нам нужно стянуть до такой степени, чтобы была возможность подушку опорную снять.
Гайку демонтируем, которая располагается на штоке ароматизатора, она удерживает подушку, тарелку, а также и пружину. Мы использовали ключ самодельный. Гайку выкрутили, подушку сняли. Таким образом мы разобрали стойку.
Теперь нам нужно взять новый ароматизатор.
Наденем пружину, а также отбойник.
Теперь нужно установить пыльник.
Не забудьте и установить шайбу, именно на неё кладётся опорная тарелка.
Тарелку аккуратно надеваем. Обратите внимание на выступ, именно в неё и упрётся виток пружины. Смотрите чтобы она установилась на место.
Опорную подушку наденьте, гайку затяните. Вам нужно затянуть её хорошо, если не затяните, то возможно подшипник подушки будет стучать.
Мы собрали стойку, его установили на авто. Выполните сборку обратной последовательности.
Ну а теперь нам нужно установить стойки задние. Сидения задние сложите.
Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.
Колпачки резиновые снимите. Теперь возьмём ключ и головку на «17».
Гайку аккуратно выкрутите, после тарелку снимите. Теперь верхнюю опорную подушку мы можем снять, для этого снимите 2 шайбы. Смотрите где стоят шайбы, они различаются по размерам.
С колеса, нам нужно выкрутить болты, после автомобиль приподнимите. Ароматизатор, который крепится к балке мы можем демонтировать, но прежде нам нужно выкрутить болт и гайку на 17. Гайка располагается внутри.
Болт наоборот, находится снаружной стороны.
Болт нам нужно выкрутить, после стойку вытяните.
Теперь можем разобрать ароматизатор.
Пружину сняли, после подушку опорную аккуратно стяните.
Тарелку опорную снимаем следующим действием.
Обратите внимание на состояние шайбы. Если вдруг она заржавела, тогда нам нужно поддеть её с помощью ключа на «14», также можете молотом постучать.
Шайбу достали, теперь можем пыльник снять, отбойник и пружину.
Обратите внимание как мы зажали пружину.
Ну а теперь спокойной можем ароматизатор собрать.
Если нужно можете заменить отбойники и пыльники.
Подушки можете установить новые, а можете продолжить пользоваться старым.
Установка производится в такой последовательности:
Соберём пружину, нужно чтобы узкая часть была снизу. Теперь оденем пыльник и отбойник, а после шайбу. Поменяйте прокладку резиновую.
Установим на тарелку, после гайкой зажмём втулку.
Подушку опорную нижнюю наденем. Теперь можем ароматизатор установить, прикрутите его к балке. Теперь нужно надеть колесо и установить авто на ровную поверхность(землю).
Читайте также: Киа сид 2008 опоры передних амортизаторов
Теперь можем верхнюю часть подушки надеть ребрами вниз.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
задние амортизаторы Golf II / Golf III
Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.
Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.
Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.
Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.
На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.
Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.
Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.
Итак, порядок сборки задних амортизаторов:
— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора
-одеваете пыльник с отбойником
-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо
-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины
-одеваете верхнюю чашку пружины
-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр
Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.
Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части
-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм
-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,
маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.
-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.
Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:
-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку
-накидываем меньшую конусную шайбу
-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову
-вставляете большую шайбу, носиком вниз
-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром
-последний штрих — резиновый колпачок
-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Проставки на пассат б 3. Увеличения "дорожного просвета."Скачать
Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать
Проставки передних амортизаторов на Passat b3Скачать
Поднимаем клиренс Golf 3Скачать
Ставим проставки на задок. Поднимаем клиренсСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
увелечение клиренса гольф 3Скачать
Гольф 3 универсал задняя стойкаСкачать
Проставки передних амортизаторов пассат Б4Скачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Выбираем колесные проставки на Volkswagen. Что нужно знать?Скачать
Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать
Volkswagen Golf Plus. Увеличение клиренса .Дорожного просвета .#АвторемонтСкачать
установка задних проставок под амортизатор golf 4Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Проставки на гольф 4 не снимая стойки и колеса.Скачать
Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать