При выборе межвитковых проставок, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.
Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.
Установка межвитковых проставок в пружины
Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний — к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.
Что важно знать:
-проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
-при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
-для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
-после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
-чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.
-Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.
Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось?
Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.
Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено?
В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.
Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины?
Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.
В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы?
На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.
Можно ли установить сразу две межвитковые проставки?
Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.
- Как увеличить клиренс Джили МК Кросс: проставки для увеличения клиренса
- Самостоятельно увеличиваем клиренс на Geely MK Cross с помощью проставок
- Как выбрать проставки для увеличения клиренса Джили СК
- Типы проставок для увеличения клиренса Geely CK
- Выбор оптимальных проставок
- Как установить комплект проставок
- Дополнительная информация
- 🎥 Видео
Видео:Передние проставки на Джили МК кросс установка.Скачать
Как увеличить клиренс Джили МК Кросс: проставки для увеличения клиренса
Клиренс или дорожный просвет автомобиля в условиях наших автодорог играет огромное значение. Неудовлетворительное состояние многих автомагистралей заставляет наших граждан при покупке авто интересоваться в первую очередь не только его мощностью и расходом топлива на сотню километров пробега, но и величиной клиренса.
Читайте также: Амортизатор задний ваз 2115 артикул
Это обстоятельство заставляет владельцев автотранспортных средств искать возможности увеличивать у них уже существующий дорожный просвет, даже у кроссовера Джили МК Кросс.
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Самостоятельно увеличиваем клиренс на Geely MK Cross с помощью проставок
В настоящей статье мы расскажем, как легко можно увеличить дорожный просвет сзади в автомобиле, выбрав для этого один из самых простых и недорогих способов.
А делать это будем на примере китайского Джили МК Кросс.
- Стремясь увеличить проходимость своего авто, а также, чтобы чувствовать себя на ухабистых дорогах более уверенно, особенно при хорошей загрузке, многие владельцы стремятся увеличить клиренс автомобиля или хотя бы задней его части.
- Есть немало таких, которые делают это просто из-за того, чтобы не быть такими, как все. Как бы там ни было, но существуют несколько способов такого видоизменения конструкции своего «железного» коня.
- Мы же расскажем о самом простом и доступном из них – увеличение за счёт использования проставок.
- Для начала нашего ремонта необходимо приобрести четыре изолятора пружины или если хотите, проставки, марки Febest TSI-SXM10.
- А также, две наставки пружины типа AMD.SB33 2.
- До этого расстояние до земли от арки колеса нашего автомобиля Джили МК Кросс составляло 64 см.
- После этого, поднимаем домкратом поочерёдно задние колёса автомобиля и устанавливаем под кузов упоры таким образом, чтобы расстояние от колеса до земли составляло не менее 5 см.
- Затем с помощью головки на 18 и углового воротка откручиваем нижнюю гайкуамортизатора.
- И после этого снимаем саму пружину.
- Выбрасываем отработавший свой срок изолятор, что установлен на пружине вверху.
- Теперь с помощью обыкновенного ножика расширяем отверстие на наставке пружины марки AMD.SB33 2.
- Сделать это будет несложно, поскольку эта деталь прорезиненная и легко поддаётся воздействию ножом.
- Такое расширение необходимо сделать, чтобы наставка хорошо стала на посадочное место на днище кузова автомобиля Джили МК Кросс.
- После этого нам нужно будет сжать пружину. Для этого используем две специальные стяжки.
- При помощи обыкновенного рожкового ключа сжимаем пружину.
- При этом стяжки закручиваем поочерёдно.
- Затем, когда нам удалось это сделать, берём достаточно крепкую верёвку, привязываем её одним концом к предпоследнему витку пружины.
- И потом заводим эту верёвку через второй виток пружины сверху и во внутрь.
- И таким образом проделываем несколько раз подряд, при этом хорошенько натягиваем верёвку.
- Затем переводим верёвку на противоположную сторону пружины и проделываем и там точно такую операцию.
- Главное, чтобы стяжки не зацепить верёвкой.
- Конец верёвки хорошенько зафиксируем, чтобы не развязалась и не ослабла.
- Теперь снова берём рожковый ключ, отпускаем и снимаем стяжки.
- Пружина при этом должна остаться в таком же сжатом состоянии, зафиксированном верёвкой.
- Дальше достаём новые изоляторы марки Febest TSI-SXM10 и устанавливаем сверху и снизу на пружину автомобиля Джили МК Кросс.
- Кроме того, сверху устанавливаем также и приготовленную проставку AMD.SB33 2.
- В таком состоянии устанавливаем теперь пружину на её посадочное место.
- При этом приподнимаем колесо с полуосью вверх до упора, чтобы можно было одеть сразу на своё место и амортизатор.
- Пружину также в это время поправляем, чтобы точно стала на своё место.
Читайте также: Стучит стойка амортизатора лада гранта
- Когда пружина станет на место и амортизатор оденется на свой болт, можно опустить это колесо на землю. И только потом, под весом автомобиля приниматься за верёвку на пружине и потихоньку развязывать её.
- После этого, закручиваем хорошенько и креплениеамортизатора.
- Точно такую же процедуру проводим и на другом заднем колесе автомобиля Джили МК Кросс.
- В результате подобных манипуляций с проставками мы получили увеличение расстояния от арки колеса к земле с 64 см до 68 см.
- То есть, клиренс автомобиля Джили МК Кросс мы увеличили на целых четыре сантиметра.
- Однако, при этом владельцам нужно помнить, что такое изменение на ряду с увеличением проходимости снижает управляемость автомобиля, в частности при движении по бездорожью или разбитым дорогам.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Как выбрать проставки для увеличения клиренса Джили СК
Китайский автомобиль Geely CK предназначен для езды только по ровным асфальтированным дорогам. На это намекает дорожный просвет данной машины. Клиренс китайского седана составляет ровно 170 (мм). Кстати, таким же клиренсом обладает и старшая модификация китайца, которую знают под именем Джили СК-2.
Для сравнения, дорожный просвет малолитражки ZAZ Slavuta достигает отметки 156 (мм). Клиренс Daewoo Lanos и Sens дотягивает до 170 (мм), в точности соответствуя дорожному просвету китайского седана.
В штатной комплектации Джили СК оснащается масляными амортизаторами и пружинами малой жесткости. Для езды с нагруженным салоном данная подвеска не подходит . Она сразу же просаживатся, из-за чего буквально каждая встречная кочка или выбоина оставляет на днище автомобиля свой след.
Выходом из данной ситуации является установка на амортизационные стойки так называемых проставок для увеличения клиренса.
Видео:Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать
Типы проставок для увеличения клиренса Geely CK
Следует начать с того, что различают проставки для:
- Передних амортизационных стоек
- Задних амортизационных стоек
Между собой они не взаимозаменяемы, что обусловлено разной конструкцией чаш на верхних опорах. На передних амортизационных стойках чаши верхней опоры жестко прижимаются гайкой штока. То есть они не нуждаются в жесткой фиксации. Касательно задних амортизационных стоек, их чаши прижимаются и фиксируются самой опорой.
Дополнительно проставки могут различаться между собой и материалом изготовления. Наибольшую популярность получили проставки из:
Стальные проставки практически не используются, так как они достаточно быстро приводят в негодность верхние опоры, которые являются составной частью кузова Джили СК. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, алюминиевые проставки. Их прочностные характеристики заметно превосходят прочность резиновых и полиуретановых аналогов. Если алюминия хватает в среднем на 3-5 лет, то полиуретан/резина выхаживает около 1 года.
Разумеется, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета Geely CK стоят намного дороже резиновых/полиуретановых.
Как правило, проставки продаются комплектом. То есть сразу и для передней, и для задней оси. Комплект хороших алюминиевых проставок обойдется заказчику в $30. В наборе с проставками обычно есть и удлиненные шпильки.
Видео:Установка проставок под пружину и автобаффера на Джили МК, Кросс, Geely Mk (проставки от ваз 1118)Скачать
Выбор оптимальных проставок
- При выборе проставок для увеличения клиренса Geely CK следует взять во внимание высоту подъема. Как правило, высота проставок может варьироваться от 15 до 30 (мм). Стандартным считается подъем на высоту 20 (мм). Во многих случаях уже скомпонованные наборы имеют задние проставки большей высоты, чем передние. Это делается для того, чтобы немного приподнять заднюю часть авто, на лад популярных сегодня спортивных машин .
Читайте также: Опоры амортизаторов тойота ярис
Встречается немало случаев, когда владелец Джили СК меняет пружины задних амортизаторов на усиленные аналоги. Такие пружины сами по себе приподнимают заднюю часть. В таких ситуациях есть смысл установить проставки для увеличения клиренса только на передние амортизационные стойки. Этот шаг позволит выровнять положение автомобиля до привычного уровня.
- Особое внимание следует уделить выбору задних проставок. Дело в том, что наиболее дешевые алюминиевые модели имеют непродуманную конструкцию. При установке таких проставок между чашей опорного подшипника и верхней опорой возникает небольшой зазор . Из-за этого чаша начинает потихоньку день за днем разбиваться. При этом из-под задних стоек будет доноситься характерный шум. На видеоролике, который выложен ниже, детально рассмотрена данная проблема.
Многие специалисты выходят из ситуации подкладывая под проставку всевозможные пластины и прокладки. Да, подобный «колхоз» помогает, но эффект от него длится недолго. Поэтому грамотные мастера стараются заказывать задние проставки со специальной проточкой. Пример на фото ниже.
Проставки с проточкой являются достаточно дорогостоящими. Но вложенные средства окупятся буквально сразу. Так как проточка позволяет надежно и безопасно зафиксировать опорную чашу подшипника. При этом отпадает надобность колхозить, устанавливая различные подкладки.
- Дополнительно при выборе проставок необходимо обратить внимание на общее качество литья и механической обработки. В самых дешевых дюралевых проставках практически всегда наблюдаются следы неаккуратного литья. Это потеки, различные наросты и просто неровные поверхности. В запущенных случаях может доходить до того, что не соблюдается толщина проставки на разных ее участках. Некоторые удлинители имеют погрешность толщины ±5 (мм).
Подобные проставки являются сырыми, их необходимо отдельно дорабатывать. Но с учетом бюджетной цены многие мастера просто закрывают глаза на подобные недочеты.
Видео:Увеличение клиренса джили мкСкачать
Как установить комплект проставок
Нужно сразу сказать, что вместе с самими проставками на амортизационные стойки необходимо устанавливать и специальные удлинители, которые называют «домиками». Они устанавливаются снизу, в месте крепления стойки к кулаку. Если домики не поставить, то в скором времени у амортизаторов вырвет шток !
Ниже будет рассмотрена схема замены проставок увеличения клиренса Geely CK на примере передних стоек. Проставки для задних стоек ставятся аналогичным образом.
- Приподнимаем домкратом переднюю сторону автомобиля. Не забудьте включить стояночный тормоз. Дополнительно под приподнятый автомобиль следует подложить упоры страховки.
- Снимаем передние колеса.
- Откручиваем болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку.
- Откручиваем гайки на верхней опоре.
- Извлекаем стойку и сразу меняем старые шпильки на удлиненные, из комплекта проставок.
- Устанавливаем проставку увеличения клиренса.
- Ставим стойку обратно и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте поставить удлинительный домик на нижнее крепление стойки амортизатора .
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
Ниже прилагается видеоролик по установке проставок на передние амортизаторы Джили СК.
Видео:Обзор передних амортизаторов Джили МК, МК2, Кросс | #2Скачать
Дополнительная информация
Особенно актуальна установка проставок для амортизаторов в период холодного сезона года. Именно в это время дороги частенько засыпает снегом. Поднятый на 20-30 (мм) кузов заметно облегчит передвижение китайского седана Geely CK по заснеженным дорогам.
Ниже прилагается видеоролик, автор которого демонстрирует комплект проставок увеличения клиренса для Джили СК.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать
Усиленные ПЕРЕДНИЕ Проставки Для Увеличения Клиренса - Geely CKСкачать
проставки Джилі МК. 3смСкачать
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать
Поднимаем переднюю часть авто джили мкСкачать
Проставки для увеличения клиренса - Geely Emgrand EC7Скачать
установка проставок для увеличения клиренса задние на джили мк кроссСкачать
Установка стоек 333368 Kayaba на Geely MK NEWСкачать
Geely MK - замена опоры стойки амортизатора.Скачать
geely ck способы увеличения клиренсаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Проставки Geely MKСкачать