Проставка переднего амортизатора форд фьюжн

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.

Проставка переднего амортизатора форд фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.

Как увеличить клиренс

Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.

Последствия увеличения клиренса

Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.

Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.

Проставка переднего амортизатора форд фьюжн

Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос.

Читайте также: D8079 амортизатор газовый задний monroe

Видео:Увеличение клиренса Ford FusionСкачать

Увеличение клиренса Ford Fusion

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.

Проставка переднего амортизатора форд фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.

Как увеличить клиренс

Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.

Последствия увеличения клиренса

Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.

Читайте также: Задние амортизаторы хендай ах35

Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.

Проставка переднего амортизатора форд фьюжн

Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос.

Видео:Проставки 5см Ford FusionСкачать

Проставки 5см Ford Fusion

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Ford Fusion 2014 Установка проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета)Скачать

Ford Fusion 2014 Установка проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета)

Проставка

Проставка

#1 Сообщение Piterskuy » 26 май 2015, 20:52

Случилась интересная оказия
На скорости влетел в ямку, забыл уже про этот случай, через 2 недели оттормозил добрый человек, говорит, что пружина сзади висит у меня, думал не расслышал, но всё же поехал в автосервис, посмотрели и правда, на ямке вылетела задняя пружина и повисла одним витком на опоре, я так с ней и ездил 2 недели. Удивительно, что не вылетела.

Но вылетела проставка от прошлого владельца. Так вот сейчас выбираю, чтобы заменить. А то за счёт крена в одном из локеров протёрлась дыра.

Вопрос: подойдёт ли такая проставка нам
Auto-gut AG17

Может кто её уже ставил, она от Гольфа IV. А то на одном сайте идёт как для Fusion, на другом как Гольфу.

И может у кого завалялась в СПб задняя проставка 25-30 мм? Тогда вообще выручите.

Re: Проставка

#2 Сообщение Piterskuy » 27 май 2015, 19:34

Re: Проставка

#3 Сообщение Piterskuy » 09 июл 2015, 13:45

Проставка подошла. Машина сзади поднялась (40 мм). Езжу уже месяц полёт нормальный.
Купил 2 съёмника вазовских по 2 лапы с каждого конца. Беда заключалась в том, что они были на пружины подлинней, пришлось снимать аммортизатор, чтобы нормально сжать пружину.

Для первого раза достаточно неуютно, когда видишь сжатую пружину и тебе её надо перемещать в пространстве.

А учитывая, что машина у меня сорвалась с домкрата была уж совсем не уютно, особенно, когда при падении один из пеньков загнул порог. В следующий раз к ТБ отнесусь посерьёзней

Re: Проставка

#4 Сообщение Сергейsp » 09 июл 2015, 15:51

Re: Проставка

#5 Сообщение timoha-07 » 09 июл 2015, 16:07

🌟 Видео

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...

⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль Ford Fusion 2016 | ⭕️АвтопроставкаСкачать

⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль Ford Fusion 2016 | ⭕️Автопроставка

⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль FORD FUSION | ⭕️АвтопроставкаСкачать

⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль FORD FUSION | ⭕️Автопроставка

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Увеличение клиренса Форд Фиеста 5 / Поднимаем Ford Fiesta проставки для стоекСкачать

Увеличение клиренса Форд Фиеста 5 / Поднимаем Ford Fiesta проставки для стоек

Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota EsquireСкачать

Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota Esquire

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

Увеличение клиренса Ford FusionСкачать

Увеличение клиренса Ford Fusion

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Аммортизатор finwale 25020gu для форд фьюжн, фиеста. обзор.Скачать

Аммортизатор finwale 25020gu для форд фьюжн, фиеста. обзор.

Проставки опор задних амортизаторов на Ford Fusion 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-018M20 | PROstavochkaСкачать

Проставки опор задних амортизаторов на Ford Fusion 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-018M20 | PROstavochka

Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружинеСкачать

Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружине

Есть ли смысл в проставках?Скачать

Есть ли смысл в проставках?

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводныйСкачать

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Замена передней пружины /переднего амортизатора Ford FusionСкачать

Замена передней пружины /переднего амортизатора Ford Fusion
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток