Итак, снова к моему питу кае, точнее тому, что осталось от кае. В общем, не секрет, что геометрия задней подвески просто ужасающая.
Маятник расположен под таким углом, что амортизатор не может работать в принципе полноценно, как и вся подвеска в целом. С сидением та же байда: постоянно съезжаешь вперед, хочешь ты этого или нет.
Да и сам амортизатор, естественно, требовал замены, ибо до сих пор стоит родное нечто с пружиной, но не амортизатор.
В общем, нужно было сделать две вещи.
Первое – это привести угол маятника в нормальное рабочее положение, иначе полный капец. Второе – поменять амортизатор. Но на какой?
Итак, чтобы маятник стоял как положено, а не под таким углом, что слайдера цепи хватает на 15 минут, нужно было в любом случае делать пит немного ниже. Посадка со скатыванием вперед тоже меня не устраивала. Идеальным для меня была и будет посадка на старых питстерах, где сидение абсолютно горизонтально.
Ставить 360 амортизатор было бы в моей ситуации глупо, так как от этого бы угол маятника не изменился, и даже топовый амортизатор работал бы невнятно. Не долго думая, было решено ставить 320 амортизатор, но возникло опять же три проблемы:
- питбайк опустился бы слишком низко;
- угол амортизатора уходил бы от заводских установок, что не гуд совсем;
- чтобы все было гуд, нужен несуществующий в природе 340 амортизатор, но увы таких нет.
Поэтому единственным выходом была установка проставки со смещенными точками крепления.
Начнем с главного: НЕТ, НЕ РАЗВАЛИТСЯ!
Для изготовления, как и раньше, была взята 6 мм пластина, в которую вварено куча распорок одна на другую, так что разорвать эти штуку не получится ни при каких условиях.
Как уже говорилось ранее, это проставка со смещением, а не прямая палка с дырками. Благодаря смещению удалось оставить амортизатор под тем углом, с которого он шел изначально.
Встает все это дело с нереально малым зазором везде, иначе, как вы и предполагаете, все бы разлетелось в разные стороны.
Для сравнения вот вам углы маятника, что было и что стало. Думаю, все видно без лишних комментариев.
И что же я получил в итоге? А в итоге у меня 320 амортизатор с проставкой, дающей те самые 340 мм.
Цепь, как видно на фото выше, теперь не находится под бешеным углом на слайдере, а вполне мирно лежит, не сжирая его за секунды.
Маятник располагается под нормальным рабочим углом, так что амортизатор будет работать во весь свой потенциал. И что еще не маловажно: так как пит стал ниже и сидение изменило свой угол, теперь оно более классическое прямое.
Итог: кому-то идея не понравится, а кому-то пригодится и станет инструкцией по переделкам.
Видео:ALPHA OFFROAD M-12. Проставки на задние амортизаторыСкачать
Запчасти и тюнинг для питбайков, кроссовых и эндуро мотоциклов, а также квадроциклов
Запчасти для питбайков, кроссовых мотоциклов, эндуро мотоциклов и квадроциклов — где их купить и что именно подойдёт? С этими вопросами рано или поздно сталкиваются все владельцы мототехники. Более 8000 наименований запчастей и комплектующих в наличии и под заказ есть в нашем интернет-магазине. Оформляйте заказ на сайте или приезжайте к нам в Питклуб (Москва) . Компания «Pitbike Club» сотрудничает с мировыми производителями тюнинговых деталей и запчастей для внедорожной техники.
Читайте также: Как регулировать газомасляный амортизатор
Профессиональные перья вилки с отличной системой демпфирования, позволяющая регулировать работу в широких пределах. Подходят на большинство питбайков с траверсами 45/48мм, под 15мм ось с утолщением с .
Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.
Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.
Подходит на все питбайки, маятник которых позволяет использовать колесо 14 радиуса сзади. Под ось 15мм. Колесо в сборе с подшипниками и сальниками, тормозным диском 200 мм и звездой 41Т 428 (под 428 ц.
Переднее колесо в сборе с резиной,подшипниками и тормозным диском. Подходит на все питбайки,которые используют колесо 17 диаметра спереди.
Идеально для СТАНТА. (stuntriding) Почему? 1) Широкие (легче для удерживания бокового баланса) 2) Практичные — нет необходимости подтягивать спицы. 3) БЕСКАМЕРНЫЕ (не может сорвать «сосок».
Отличная замена вместо стокового амортизатора.В отличии от заводских амортизаторов имеет преднатяг пружины и подкачку воздухом. Подходит на все питбайками с размером амортизатора 360мм (KAYO и аналоги.
Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.
Представляем Вашему вниманию KEIHIN PE. Это лучшее что есть из карбюраторов для питбайка. Максимально четкая и отлаженная работа и запуск мотора. Размер диффузора 28мм — рекомендуется использовать на .
Крутой руль для настоящих ценителей PROTAPER c графикой.
Эксклюзивная SDH обработка пальцев цепи — секрет превосходных характеристик всех моделей цепей D.I.D СЕРИИ NZ. SDH — высокотехнологичный способ обработки, который заключается в покрытии пальца карбидо.
Хотите сделать питбайк тише — тогда этот ваш вариант. Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Съемная флейта внутри глуши.
Популярная версия карбюратора для питбайка с моторами от 140сс и выше. Простая настройка и стабильная работа мотора обеспечены. Адаптер входит в комплект.
Топливный бак для типа рам CRF70 (KAYO AVM и аналоги)
Лучший карбюратор для 110-125сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.
Передний диск от питбайка 17″х1,6. Наши колеса комплектуются ступица с сальниками, что продлевает срок службы подшипников.
Топливный бак для типа рам CRF70 тип2 (KAYO AVM и аналоги)
Передний диск от питбайка 14″х1,4. Наши колеса комплектуются ступица с сальниками, что продлевает срок службы подшипников.
Выполнена цельной структурой. Удобно использовать на рулях 22мм Крепление в комплекте для установки на руль с любой толщиной стенок. Отлично защищает ручки тормоза и сцепления при падениях, а руки от .
Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Крышки глушителя выполнены из пластика. Один и самых доступных стоковых глушителе.
Защитит от грязи во время езды. Есть полноценная задняя фара. Безопасность + защита от грязи в одном.
Подходит для 140/150/160 сс кубов, которые используют легкий генератор такого типа. Что будет улучшено? — легче запуск двигателя — меньше вероятности кикбэка и как следствие поломки картера — мощнее м.
Читайте также: Амортизатор капота ford fiesta mk5
Короткоходная ручка газа для питбайка. Корпус ручки выполнен из металла. Сама ручка — пластик.
Комплект откидных ручек: сцепление и тормоза. Складываются при падениях, что позволяет сохранять их целыми.
Комплект включает 2 сальника + 2 пыльника. Также подходит для KAYO 125 basic, KAYO140, KAYO 155, KAYO160. Подходит практически на все питбайки. — не подходит на PITSTERPRO LX5 — подойдут вот эти (там .
Комплект включает в себя 2 подшипника — 320/22 и 320/23. Используется на питбайках фирмы BSE и аналогичных (PItrace и AVM) Используются в рулевой колонке питбайка. D 1,2 внешний = 44 мм 2 шт D внутрен.
Задний тормозной цилиндр для питбайков,квадроциклов,мотоциклов. Отверсия для крепления к раме плавающие . Возможные расстояния для установки — 40-45-50 мм между центрами. Если крепежные размеры между .
Подходит на большинство питбайков. Под 190-200мм тормозной диск. Поставляется вместе в направляющими.
В сравнении с обычными фильтрами имеет защитную крышку с одним отверстием. Внутри воздух ожидает еще одна степень фильтрации через внутренний фильтр. Производитель заявляет, что кратковременные погруж.
Свеча зажигания подходит на большинство моторов 4Т 250сс (166FMM 165FMM 169FMM 172FMM), также и на YX125сс с клапанами 23/27мм. Резьба 12мм под 18 ключ — больше чем обычно!!
Когда нужно поменять цепь ГРМ или плату генератора с датчиком хола — Вам понадобится съемник для снятия магнеты со шпонки без особых сложностей. Подходит на все двигатели питбайков БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ: — к.
Сальники и пыльники передних амортизаторов (перьев вилки) Pitsterpro Pitmoto и аналоги с размером 33 46 11 Подходит также irbis vr1.
Подходит на все питбайки. Трос имеет дополнительную регулировку длины для адаптивности ко всем различным ручкам газа. Оплетка может быть выполнена в различных цветовых исполнениях. Размеры 900мм+135мм.
Создает нужное натяжение и направление приводной цепи мотоцикла/питбайка и противостоит биению цепи о маятник. Подходит для 420/428/520 цепи. ПАРАМЕТРЫ: Ширина ролика 34мм Ширина паза для цепи 20мм.
Подходит на большинство питбайков Рекомендовано для использования весной,летом и осенью при температуре воздуха от 10 до 27 градусов. Исключения некоторые 125сс, у которых свечка больше DR9EA. Побробн.
Самые распространенные задние колодки на питбайках. (тип9) Лучше использовать на асфальте — лучше эффект и долгий износ. Быстро изнашиваются в песке и грязи. Для этого рекомендуем задние колодки для п.
Подходит на все двигатели 120-160сс. Термоколько и прокладка используются в месте соединения впускного коллектора с карбюратором. Комплектация 1 прокладка между впускным коллектором и ГБЦ 1 прокладка .
Немецкий болт повышенной прочности для крепления двигателя к раме. Подходит на питбайки BSE, у которых болт длиннее чем обычно (на этих питбайках болт длиннее) Не подходит на KAYO — для KAYO нужен так.
Подходит на все питбайки KAYO а также аналоги. Размеры D внешний = 30мм L Ширина = 9мм D внутр.= 12мм
Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.
Прочный алюминиевый руль постоянного сечения 22мм с перемычкой для усиления жесткости при падениях. Выдерживает большее количество падений в сравнении со штатными стальными рулями, обладая при этом ме.
Широкий радиатор — залог хорошего охлаждения вашего питбайка. Рекомендуем использовать на высокооборотистых моторах — YX140E ,YX140, YX150/160, YX150E и YX150-5, ZS155/160. Подходит на большинство сов.
Видео:Проставки амортизаторов на Альфу 110Скачать
Запчасти на питбайки
Питбайки, а также кроссовые и эндуро мотоциклы, квадроциклы, как и любая другая техника, требуют периодического ремонта. Мелкий или крупный, он всегда требует вложений и комплектующих. Тогда остро встаёт вопрос, где купить нужные запчасти и какие детали предпочесть — JMC, BSE, Kayo или другого производителя? Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию запчасти на любые питбайки, запчасти на эндуро мотоциклы, запчасти для кроссовых мотоциклов, а также запчасти для квадроциклов в большом ассортименте. Просмотрев каталог, вы сможете найти и быстро купить любые детали, будь то вторичный вал, головка цилиндра или элементы регулировки сцепления. Оригинальные комплектующие, фирменное качество и доступная стоимость дадут возможность выбрать всё самое нужное для обеспечения идеального технического состояния любого байка.
Читайте также: Амортизаторы ниссан патрол у61 от чего еще ставят
Видео:КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТАВКУ НА АМОРТИЗАТОР!Скачать
Преимущества фирменных деталей
Набирающие в России популярность питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро мотоциклы, а также квадроциклы из Поднебесной рано или поздно потребуют ремонта. Даже мелкое вмешательство предполагает покупку и замену той или иной запчасти. Важным моментом при выборе остаётся вопрос, каким комплектующим на питбайки отдать предпочтение – оригинальным BSE и JMC или всё-таки предпочесть подделки. Последние более доступные во всех смыслах. Их легче найти и купить, а стоимость на них немного ниже. Но даже небольшая шестерня либо фильтр, выполненные из низкокачественного сырья и изготовленные по неточным замерам, могут быстро износиться, а иногда даже привести к более серьёзным поломкам КПП или ходовой части транспортного средства.
Фирменные запчасти на питбайки, которые предлагает в большом ассортименте наш магазин, изготовлены по точным замерам и выточкам производителей транспортных средств. Вся продукция выпускается в полном соответствии с моделями байков. Поэтому не возникнет проблем с подбором, установкой или подгонкой любой детали, будь то корзина сцепления или масляный насос. Кроме того, фирменные запчасти, которые включает в себя наш каталог комплектующих, лучше и в плане:
- безопасности водителя;
- технического состояния pitbike;
- эксплуатационных качеств транспортного средства.
В числе преимуществ, которыми характеризуются фирменные запчасти на самые известные питбайки, также есть фирменное качество комплектующих. А полное соответствие их той или иной модели транспортного средства облегчит подбор и установку даже таких сложных элементов, как масляный насос или вторичный вал для КПП. Если вы решили купить оригинальный воздушный фильтр, то можете быть уверены в отличном качестве и отменной функциональности приобретения.
Видео:Поднимаем Альфу проставками. Главное не переборщитьСкачать
Запчасти для любых байков и квадроциклов
Продажа деталей и комплектующих от известных производителей является одним из главных направлений нашего сайта. Запчасти на питбайки, представленные в большом ассортименте, являются оригинальными изделиями таких известных брендов, как JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.
Вы легко сможете найти воздушный или масляный фильтр, любого размера заглушки клапана или элементы корзины сцепления от самых известных производителей. Каталог нашего сайта постоянно пополняется новыми комплектующими. Даже начинающему мотоциклисту не составит труда купить нужные запчасти, будь то вторичный вал для КПП, шестерня сцепления или головка цилиндра.
Заказать любые запчасти на питбайки, продажа которых приносит нам удовольствие, а клиентам неоспоримую пользу, можно просто сейчас на нашем сайте. Наш интернет-магазин предоставляет возможность купить все необходимые комплектующие от JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.. Оригинальная продукция отвечает всем стандартам качества и создана по самым точным замерам. С нами ваш pitbike всегда будет технически исправным и обеспечит лучшие качества безопасной езды для водителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ALPHA (Альфа) OFFROAD M - 12. Установка проставок.Скачать
Проставки амортизаторов для дельты и внедорожная резина.Скачать
КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТАВКИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД СВОИМИ РУКАМИСкачать
Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Проставки амортизаторов для мотоцикла, мопеда с AliExpress.Скачать
ПРОСТАВКИ ПОД АМОРТИЗАТОРЫ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
амортизаторы (подвеска) с проставками от ижа на мопед дельтаСкачать
SUZUKI ADDRESS V125 S. ПРОСТАВКА +3СМСкачать
Наглядно как работает подвеска на мотоцикле КТМ на примере детского кросочаСкачать
Амортизаторы на Кайо 360 мм с Алиэкспресс (сравнение с родными)Скачать
Самодельные проставки для мопеда или мотоцикла из профиля 20 на 40Скачать
Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл. Irbis TTR 125. Часть №2, ответы на вопросы зрителей.Скачать
Проставки задних амортизаторов ваз 2101-07 ТЮНИНГ (Домики)Скачать