Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.
Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.
- Ответ АвтоВАЗа
- Что делать?
- Купить или сделать самому?
- Покупка
- Самостоятельное изготовление
- Установка
- Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески Lada Vesta
- Антивибрационные проставки передних опор Лада Веста
- Установка проставок под задние амортизаторы весты
- Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta
- Когда менять амортизаторы на Весте
- Задние амортизаторы на Весту
- Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста
- Заменители задних амортизаторов на Весту
- Проставки под амортизаторы лада Веста
- Купить или сделать самому
- Покупка
- Самостоятельное изготовление
- Установка
- Опора стойки
- Опора амортизатора состоит из:
- Ответ АвтоВАЗа
- Замена стоек амортизаторов | Лада Веста
- Какой фирмы устанавливаются стойки и амортизаторы на Ладе Весте?
- Как снять передние стойки Весты?
- Как установить передние стойки?
- Как снять задние стойки на Ладе Весте?
- Как установить заднюю стойку?
- Что делать?
- Скрежет, скрипы в передней подвеске
- Купить или сделать самому?
- Покупка
- Самостоятельное изготовление
- Амортизаторы Лада Веста
- Особенности конструкции
Видео:проставка заднего амортизатора весты бестолковаяСкачать
Ответ АвтоВАЗа
К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.
Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.
Опоры с установленными шайбами.
Видео:Антивибрационные проставки. Или как сделать авто комфортнее за копейки!Скачать
Что делать?
Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.
Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:
Фото проставок из разных материалов
Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.
Видео:Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатораСкачать
Купить или сделать самому?
Этот вопрос волнует многих, кто решился на установку проставок под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Некоторые покупают детали, чтобы сэкономить время, другие же делают их самостоятельно, если не могут найти на рынке нужный им материал или просто хотят поработать с машиной. Можно выбрать любой путь.
Покупка
Те, кто желает купить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста, могут сделать это не только в магазине или на рынке, но и заказать через интернет. Наиболее популярные изделия представлены в таблице.
Интернет-магазин
Пример купленных металлических проставок.
Самостоятельное изготовление
Если же вы надумали изготовить проставки самостоятельно, сперва нужно определиться с материалом. Конечно, вряд ли кто-то станет выпиливать их из стали, так что, скорее всего это будет паранит, фторопласт или полиуретан.
Самостоятельно сделанные компоненты.
Для начала нужно сделать лекала на бумаге, чтобы потом по ним вырезать элементы. Благодаря одному из владельцев Лада Веста, известному на Драйве под ником «LLlau6a», и его авто «Лада Vesta Крымская», отнюдь необязательно лезть под автомобиль и самостоятельно делать замеры – он уже все выполнил.
Параметры амортизаторов, под которые вырезается прокладка:
- Длина – 13.1 см;
- Ширина – 6.3 см;
- Диаметр центрального отверстия – 5.0 см;
- Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
- Длина – 13.4 см;
- Ширина – 6.8 см;
- Диаметр центрального отверстия – 5.3 см;
- Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
Естественно, может быть небольшая погрешность, ведь все делалось самостоятельно, но это не критично. Когда лекала готовы, остается только вырезать элементы.
Видео:"ПРОект Веста Плутон". Дорабатываем переднюю подвеску "Весты".Скачать
Установка
Она предельно проста. Как показывает практика, необязательно даже снимать колесо – можно работать, просто поддомкратив машину. После того, как вы поставите Весту на домкрат, нужно выкрутить 2 болта, которыми фиксируется стойка. Со стороны салона гаек нет, что существенно упрощает задачу и дает возможность работать самостоятельно.
Когда болты откручены, остается только поставить проставку и закрутить их обратно.
Стоит отметить, что некоторые отдельно приобретают болты длиннее штатных, чтобы быть уверенным в качестве фиксации, но это необязательно. Также часть владельцев обрабатывает компоненты мовилем или другой смазкой.
Наглядно процесс самостоятельной установки проставок продемонстрирован в видео
Как видно, установить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста довольно просто, причем отнюдь необязательно их покупать, хотя цена на такие изделия невысока и их приобретение не ударит по бюджету. Зато с проставками в салоне становится тише, особенно во время проезда неровностей.
Видео:проставки под опоры задних амортизаторов на весту.впечатления.Скачать
Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески Lada Vesta
Существует множество доработок по снижению вибронагрузок с передней подвески автомобиля. Один из способов — использование специальных проставок между кузовом и опорами стоек амортизаторов. Подобный метод владельцы используют на многих моделях автомобилей, в том числе на Lada Vesta.
Назначение: Проставки ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов. Снижают вибрационную и ударную нагрузку на кузов: все неровности, стыки, ямки, лежаки, машина проходит гораздо мягче и глуше.
Материал конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.
Установка: Снимать стойку не нужно, достаточно:
- Поднять переднюю часть машины домкратом.
- Вывернуть 3 болта крепления стойки к кузову (головка сменная на 13).
- Оттянуть амортизационную стойку вниз.
- Смазать обе поверхности прокладки (чтобы исключить появление скрипов).
- Запрессовываем проставку.
- Установить стойку на место. Момент предварительной затяжки болтов крепления 15 Н.м (1,5 кгс.м).
- Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта крепления стойки передней подвески, момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
- Отметить маркером положение болтов.
Цена: 250 р за пару проставок.
-на плохой дороге, разбитой, работа передней подвески стала тише, бухи от передка стали по звуку тише, вибрации от удара стали значительно меньше.
-на дороге с крупным зерном асфальта, я думаю у многих именно такой асфальт, стало тоже тише, меньше вибраций на кузов.
Читайте также: Амортизатор капота лачетти своими руками
-на дорогах с мелким зерном, я не ездил, у нас таких нет))
по управляемости, я не заметил никаких изменений, от слова совсем, повороты, перестроения, все как раньше, хотя думал что будет более «валкое» поведение, нет, все как раньше.
метки на месте, ничего не окрутилось, может, позже, еще раз протяну, резина то дает усадку.
с учетом стоимости и заморочек, полезная доработка, дает приятный результат, я доволен
Процесс установки проставок также показан на видео:
А что вы думаете по поводу такой доработки?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать
Антивибрационные проставки передних опор Лада Веста
Антивибрационные проставки передних опор Лада Веста
Материал: армированная резина
В комплекте: 2 передние проставки
Наш интернет-магазин предлагает антивибрационные проставки под передние опоры амортизаторов для автомобиля Лада Веста.
Понимаем спорность решения проблемы с пробоями и лишним шумом на неровных дорогах, но в ассортимент вводим по просьбам наших клиентов! Данный продукт приобретается на свой страх и риск!
Проставки изготовлены в ручную из плотной 5 мм армированной резины. Ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов.
Преимущества:
- Существенно снижают вибрационную и ударную нагрузку с кузова: звуки от дорожных стыков, трещин, ям, и других артефактов. Машина их проходит глухо и тише,
- Острота управления остается прежней!,
- Болтовое соединение люфта не дает.
Данные проставки проходили тестирование производителем на своем автомобиле в агрессивном стиле долгий промежуток времени!
Для установки потребуется:
- Открутить болты крепления опоры стоек амортизаторов к кузову (стакану),
- Отжать стойки вниз,
- Смазать проставки с обеих сторон силиконом.
- Поместить проставки между опорами стоек амортизаторов и кузовом (проставки устанавливаются гладкой резиновой поверхностью вверх к кузову, а неровной поверхностью вниз к опоре.)
- Закрутить болты крепления опоры амортизаторов с усилием не более 20 Нм. (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Видео:Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста КроссСкачать
Установка проставок под задние амортизаторы весты
Специалисты завода признают этот факт и говорят, что причиной являются амортизаторы на Весту. Вопрос решается просто: необходимо правильно подобрать шайбы нужного размера под опоры передних стоек. Или перебрать подвеску и заменить детали. В процессе замены можно установить оригинальные комплекты или продукцию смежников.
Именно вопрос, касающийся замены и установки аналогов, будет рассмотрен в этой статье. Коснёмся мы вопроса подставок под амортизирующие элементы и озвучим сроки замены амортизаторов.
Видео:Лада Веста. Усиленные пружины + проставки амортизаторовСкачать
Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta
Прежде чем рассматривать возможность установки продукции смежных предприятий, необходимо разбираться в артикулах и размерах передних стоек. Ведь у правого и левого элемента разный артикул: левый 8450006745 ; правый 8450006744.
Возвращаясь к вопросу качества можно констатировать, что оригинальные конструкции при должном уходе и спокойной манере вождения служат долго, именно на наших разбитых дорогах. Водителям не докучает стук и шум.
Часть из них с этим не согласны: модернизируют заводские стойки и меняют оригинальные клапана. Сегодня можно выбрать амортизаторы смежников, как говориться, по себя:
- Усиленный вариант.
- Менее шумные аналоговые компоненты.
В продаже масса вариантов на любой вкус и кошелёк. Мы рассмотрим лишь те аналоги, которые зашли на наш рынок официально и пользуются популярностью у владельцев Лада Веста.
Видео:Увеличение клиренса ВестаСкачать
Когда менять амортизаторы на Весте
Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.
Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:
- Тормозной путь увеличивается.
- Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
- На прямом отрезке пути машина виляет.
- На стойках появляются масляные пятна.
Комплекс диагностических мероприятий на специальном стенде поможет выявить отклонения. Считается, что нормальные показатели в пределах 50-85%. Разбежка между правым и левым элементом не должна превышать 20%.
Видео:Установка проставок задней подвески на LADA VESTA SW CROSS (Лада Веста СВ кросс)Скачать
Задние амортизаторы на Весту
Задние амортизаторы Лада Веста, как и передние установленные стойки – это элементы с газовым наполнением. К сожалению, именно в задней части авто возникают проблемы. Часть владельцев Лада Веста говорит о том, что посадка у машины низкая.
Чтобы обезопасить корму водители отечественного авто используют «проставки» под амортизирующие комплекты.
К этому вопросы мы обязательно вернёмся. Пока давайте поговорим об оригиналах и аналогах, которые подойдут как по качеству, таки по цене.
Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать
Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста
Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.
Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.
Видео:Нетипичный веставод. Проставки под опоры задних стоек Лада Веста.Скачать
Заменители задних амортизаторов на Весту
Задние заводские стойки идут под артикулом: 8450006786. При этом длина штока составляет 12,5 мм. Диаметр корпуса в пределах 42 мм. Повысить рабочие характеристики можно установив проверенные аналоги, к которым относится продукция:
Finwhale. 25057GU стоимостью 1100 руб.
Trialli. AG 01515 1500 руб.
Pilenga. SH-P 2712-G 1900 руб.
Можно посмотреть продукцию и других производителей. Но, именно эти поставщики, являются более надёжными и проверенными. Брать во внимание ходовые качества и ориентироваться на стоимость.
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Проставки под амортизаторы лада Веста
Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.
Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.
Читайте также: Крышка с амортизатором для унитаза
Проставки изготавливаются из разных материалов:
- Металла.
- Фторопласта.
- Полиуретана.
- Паранита.
- Текстолита и так далее.
Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.
Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.
Купить или сделать самому
Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.
Покупка
Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:
- В магазинах запасных автомобильных частей.
- На рынках.
- Или заказать изделие через интернет.
Самостоятельное изготовление
Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.
Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.
Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:
- Длина – 13,1 см.
- Ширина – 6,3 см.
- Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.
Установка
Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.
Видео:Как установить проставки под пружины на LADA VESTA SW crossСкачать
Опора стойки
Опора передней стойки Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами.
Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.
Опора амортизатора состоит из:
- опорного подшипника;
- верхней опоры передней подвески. Артикул: 8450006729. Цена: 850 р;
- пружины передней подвески. Артикул: 8450006725. Цена: 1300 р;
- верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески. Артикул: 8450006727. Цена: 600 р;
- отбойника заднего амортизатора с пыльником в сборе. Артикул: 8450006728. Цена: от 100 р.
Видео:Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.Скачать
Ответ АвтоВАЗа
К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.
Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.
Опоры с установленными шайбами.
Видео:Комплект для увеличения клиринса задней подвески. Лада Веста СВ КРОСССкачать
Замена стоек амортизаторов | Лада Веста
Вся подвеска Лады Весты имеет уникальную, не существовавшую раньше на ВАЗе конструкцию: оригинальные л-образные рычаги с оригинальными стойками стабилизатора. Разнесенная задняя подвеска: пружины и стойки находятся раздельно, а не вместе: как на Калине, Приоре, Гранте.
Стойки имеют газовую наполняемость — что придает жесткость автомобилю, устойчивость на дороге в отличии от газо-масляных или вовсе масляных стоек на предидущих моделях ВАЗа.
Операция по демонтажу стоек может понадобиться при их износе и замене, замене опорных подшипников.
Какой фирмы устанавливаются стойки и амортизаторы на Ладе Весте?
Многих интересует вопрос, какой же фирмы ставятся стойки и амортизаторы на заводе?
Как снять передние стойки Весты?
Работу по снятию передних стоек нужно выполнять на домкрате: Потребуются ключи для снятия колеса, шестигранник, кольцевой ключ, комплект новой подвески: стойки, пружины, опорный подшипник. Схема подвески Весты.
- При помощи баллоника ослабляем крепления колеса
- Поднимаем авто на домкрат и полностью демонтируем колесо со ступицы.
- Далее необходимо снять стабилизатор стойки. Откручиваем гайку крепления стабилизатора к стойки (№2), придерживая сам шток стабилизатора поперечной устойчивости.
- Далее извлекаем провод датчика скорости от кронштейна на кузове (№2 на втором рисунке)
- Затем освобождаем поворотный кулак: отворачиваем 2 гайки (№4) и болт (№6)
- Перемещаемся в подкапотное пространство, снимаем декоративную накладку на чашку стойки при помощи шлицевой отвертки.
- Далее отворачиваем 3 болта крепления опоры к кузову (№2 на третьем рисунке)
- Снимаем стойку в сборе с пружиной. Легче всего выполнять данную операцию с посторонней помощью.
Как установить передние стойки?
Устанавливать стойки нужно строго в обратном порядке. Собрав стойку, установите колесо, опустите автомобиль на землю и окончательно подтяните крепления опоры стойки к чашке кузова. Стоит отметить, немаловажный фактор, после замены стоек сход-развал делать не нужно.
Как снять задние стойки на Ладе Весте?
С задними стойками куда все проще. Благодаря раздельной конструкции стоек с пружиной, операция выполняется буквально за 10 минут. Эта операция понадобится вам как для замены стойки, так и для избавления стука в задней подвеске, путем проставки из обычных шайб.
- Ослабляем крепления заднего колеса
- поднимаем авто на домкрате
- Демонтируем колесо
- Снимаем нижнее крепление (болт) стойки к рычагу
- Снимаем два верхних крепления (№1) стойки к кузову.
- Демонтируем стойку с автомобиля, предварительно подперев рычаг балки, чтобы немного сжать саму стойку.
Как установить заднюю стойку?
Процесс монтажа выполняется строго в обратном порядке снятию. Главная страница
Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать
Что делать?
Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.
Читайте также: Амортизаторы от газели для уаз буханки
Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:
Фото проставок из разных материалов
Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.
Видео:проставки на весте. есть ли толк?Скачать
Скрежет, скрипы в передней подвеске
_x000D_ _x000D_
Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680). Либо поставить аналоги втулок.
Вопрос АвтоВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.
Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.
Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:
Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.
Видео:Лада Веста Проставки 20ммСкачать
Купить или сделать самому?
Этот вопрос волнует многих, кто решился на установку проставок под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Некоторые покупают детали, чтобы сэкономить время, другие же делают их самостоятельно, если не могут найти на рынке нужный им материал или просто хотят поработать с машиной. Можно выбрать любой путь.
Покупка
Те, кто желает купить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста, могут сделать это не только в магазине или на рынке, но и заказать через интернет. Наиболее популярные изделия представлены в таблице.
Интернет-магазин
Пример купленных металлических проставок.
Самостоятельное изготовление
Если же вы надумали изготовить проставки самостоятельно, сперва нужно определиться с материалом. Конечно, вряд ли кто-то станет выпиливать их из стали, так что, скорее всего это будет паранит, фторопласт или полиуретан.
Самостоятельно сделанные компоненты.
Для начала нужно сделать лекала на бумаге, чтобы потом по ним вырезать элементы. Благодаря одному из владельцев Лада Веста, известному на Драйве под ником «LLlau6a», и его авто «Лада Vesta Крымская», отнюдь необязательно лезть под автомобиль и самостоятельно делать замеры – он уже все выполнил.
Параметры амортизаторов, под которые вырезается прокладка:
- Длина – 13.1 см;
- Ширина – 6.3 см;
- Диаметр центрального отверстия – 5.0 см;
- Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
- Длина – 13.4 см;
- Ширина – 6.8 см;
- Диаметр центрального отверстия – 5.3 см;
- Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Амортизаторы Лада Веста
Передняя и задняя подвески амортизаторов Лада Веста 2016 комплектуются телескопическими газовыми стойками. Наполненность этих элементов газом обеспечивает автомобилю больше устойчивости по сравнению с масляными и газо-масляными вариантами, которые устанавливались на ранних моделях Lada.
Особенности конструкции
И стойки, и амортизаторы для Лада Веста 2020 изготавливаются не на предприятиях ВАЗ, а закупаются у отечественного производителя Demfi. От аналогов на других моделях конструкция отличается следующими деталями:• л-образными рычагами;• стойками стабилизатора;• раздельным расположением стоек и пружин на задней подвеске.
В основу передней подвески Lada Vesta положены особенности предыдущих автомобилей ВАЗ, в том числе передние стойки Макферсон и упругая поперечная задняя балка. В то же время деталь располагается на подрамнике, что увеличивает её жёсткость, уменьшает шум и вибрацию. А геометрия подвески заметно улучшена.
В заднем амортизаторе Лада Веста 2020 используется подвеска, которая устанавливается на автомобилях концерна Renault-Nissan. В её конструкцию входит поперечная балка с разнесёнными пружинами и барабанные тормоза. Тормозная система данного типа не уступает по эффективности дисковой, однако лучше защищена от пыли и грязи, в результате чего работает дольше.
Этапы снятия и установки
Замена стоек амортизаторов Lada Vesta 2020 производится при их износе, о котором свидетельствует стук в подвеске, и выполняется, как правило, каждые 30–50 тыс. км. Снятие детали требует наличия ключей для снятия колёс, кольцевого ключа, шестигранника и новой детали. А основные этапы работы состоят в следующем:1. Ослабление крепления переднего колеса;2. Поднятие машины с помощью домкрата;3. Демонтаж сначала колеса, а затем стабилизатора;4. Извлечение провода датчика скорости от кронштейна;5. Снятие декоративной насадки на стоечной чашке;6. Откручивание болтов, которые крепят опору к кузову;7. Снятие детали вместе с пружиной.
Установка стоек амортизаторов Лада Веста 2020 производится в порядке, обратном снятию. После сборки детали и установки колеса автомобиль опускается на землю, а крепление стоечной опоры подтягивается к кузову. Развал-схождение после замены делать не требуется.
Задние детали меняются ещё проще, благодаря раздельному расположению их пружин. Для этого требуется выполнение примерно тех же этапов, что и для передних стоек амортизаторов:1. Ослабить крепление колеса и поднять авто на домкрате;2. Демонтировать колесо;3. Снять одно нижнее крепление и 2 верхних;4. Подпереть рычаг балки для сжатия детали и произвести её демонтаж;5. Установить новую стойку и собрать конструкцию в обратном порядке.
ЗаключениеДля того чтобы заднюю подвеску практически не было слышно, в её конструкцию можно внести доработку. Сделать это можно, используя самостоятельно изготовленные прокладки из паранита толщиной около 4 мм и расстоянием между центрами отверстий для болтов – 100 мм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле