Проставки амортизаторов форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Проставки 5см Ford FusionСкачать

Проставки 5см Ford Fusion

Проставка

Проставка

#1 Сообщение Piterskuy » 26 май 2015, 20:52

Случилась интересная оказия
На скорости влетел в ямку, забыл уже про этот случай, через 2 недели оттормозил добрый человек, говорит, что пружина сзади висит у меня, думал не расслышал, но всё же поехал в автосервис, посмотрели и правда, на ямке вылетела задняя пружина и повисла одним витком на опоре, я так с ней и ездил 2 недели. Удивительно, что не вылетела.

Но вылетела проставка от прошлого владельца. Так вот сейчас выбираю, чтобы заменить. А то за счёт крена в одном из локеров протёрлась дыра.

Вопрос: подойдёт ли такая проставка нам
Auto-gut AG17

Может кто её уже ставил, она от Гольфа IV. А то на одном сайте идёт как для Fusion, на другом как Гольфу.

И может у кого завалялась в СПб задняя проставка 25-30 мм? Тогда вообще выручите.

Re: Проставка

#2 Сообщение Piterskuy » 27 май 2015, 19:34

Re: Проставка

#3 Сообщение Piterskuy » 09 июл 2015, 13:45

Проставка подошла. Машина сзади поднялась (40 мм). Езжу уже месяц полёт нормальный.
Купил 2 съёмника вазовских по 2 лапы с каждого конца. Беда заключалась в том, что они были на пружины подлинней, пришлось снимать аммортизатор, чтобы нормально сжать пружину.

Для первого раза достаточно неуютно, когда видишь сжатую пружину и тебе её надо перемещать в пространстве.

А учитывая, что машина у меня сорвалась с домкрата была уж совсем не уютно, особенно, когда при падении один из пеньков загнул порог. В следующий раз к ТБ отнесусь посерьёзней

Re: Проставка

#4 Сообщение Сергейsp » 09 июл 2015, 15:51

Re: Проставка

#5 Сообщение timoha-07 » 09 июл 2015, 16:07

Re: Проставка

#6 Сообщение Сергейsp » 09 июл 2015, 16:59

Re: Проставка

#7 Сообщение All » 01 сен 2015, 22:27

Re: Проставка

#8 Сообщение SAnat » 02 сен 2015, 08:08

ТОже пеньки ставлю под порог не в точках домкрата, причем даже бывает целиком ось переднюю или заднюю вывешиваю на пеньках.

Пороги у фьюжена Ну очень крепкие. Держат все удары и посадки на них, не один не замялся за 3 года суровых посадок машины на бездорожьях (а их было бесчисленное количество, особенно пока машина не была лифтована).

Например было так, что я засадился на порог и ничего, толкнули и дальше поехал, следом шнива за мной шла, так же засадилась на порог и у нее замяло порог.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

у меня были перед/зад 20/30мм. Устойчивость в обычной езде не пострадала, если гонять и с визгом резины в поворот входить на грани потери траектории ввиду того, что резина начинает плыть, тогда чувствуется потеря в устойчивости, но немного.

Щас стоит 40/50мм — ползает фьюжик по пересеченке отлично для такого автомобиля
[av] [/av]

но потеря в устойчивости значительно больше, и это чувствуется даже в обычной езде.

Я бы не рекомендовал такое всем, идет ущерб в устойчивости автомобиля. Максимум 30/40мм мне кажется самое оно. А лучше 20/30мм.

Re: Проставка

#9 Сообщение Puwistiy » 02 сен 2015, 08:09

Re: Проставка

#10 Сообщение All » 26 окт 2015, 23:44

Re: Проставка

#11 Сообщение robin » 09 ноя 2015, 09:56

Re: Проставка

#12 Сообщение Puwistiy » 09 ноя 2015, 10:54

Re: Проставка

#13 Сообщение robin » 09 ноя 2015, 11:25

Re: Проставка

#14 Сообщение sergkimm » 09 ноя 2015, 21:33

Re: Проставка

#15 Сообщение Puwistiy » 10 ноя 2015, 11:12

Re: Проставка

#16 Сообщение robin » 10 ноя 2015, 21:04

а снять существующие/вставить новые болты без снятия опоры или отогнул/выгнул уши возможно?

Re: Проставка

#17 Сообщение SAnat » 11 ноя 2015, 07:31

Возможно отогнуть, поменять болты и выгнуть обратно.

Но я бы не советовал такой нагруженный узел гнуть и выгибать.

Лучше разобрать. К тому же работать не удобно будет, если без разбора, то стойку не желательно наклонять больше 45 градусов.

А с разбором как угодно, просто перед сборкой аммортизатор прокачать (шток вверх-вниз пару раз) и больше сильно не наклонять.

Стяжками удобнее, реально не пожалел 400руб потраченных. Если самому заниматься машиной, пригодятся еще много раз в будующем. Мне реально уже огромную кучу раз помогли.

Лучше двухлапые
Проставки амортизаторов форд фьюжнПроставки амортизаторов форд фьюжн

Проставки амортизаторов форд фьюжн

Они держат лучше, чем однолапые, вот такие

Не боишься что сорвется и пружиной взведенной прилетит и покалечит.

Проставки амортизаторов форд фьюжн

Процесс выглядит так
Сзади, упор под порогами, балка домкратится вверх.
Пружина сжимается, затем сжатая стяжками стягивается и снова опускается балка, пружинка свободно выпадывает.
Либо можно домкратить машину, а под место где на фото домкрат подложить брус, кирпичи и т.п. Однако первый вариант безопаснее когда под порогами не домкрат (может сорваться) , а надежный упор лежит.

Читайте также: Как заменить амортизаторы в стиральной машине бош макс 5

Проставки амортизаторов форд фьюжн

Спереди

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Я ))) Но стараюсь ближе к точкам подъема домкрата.

На самом деле можно вообще всю сторону (оба колеса) поднять реечным или подкатным домкратом.

Эта точка примерно у меня в районе центра передней двери. Можно туда же упор любой.
Фишка в том, что ребро порога держит и не гнется.

Но если машина срывается с домкрата и упор попадет мимо ребра на сам порог, порог гнет.
Наблюдал это недавно на белом фьюже, на шиномонтажке. Реально сорвалось с ребра и попало на порог, сейчас там красуется большая вмятина.

Видео:Ford Fusion 2014 Установка проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета)Скачать

Ford Fusion 2014 Установка проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета)

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.

Проставки амортизаторов форд фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.

Как увеличить клиренс

Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.

Последствия увеличения клиренса

Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.

Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.

Проставки амортизаторов форд фьюжн

Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос.

Читайте также: Передние амортизаторы авео оригинал

Видео:Увеличение клиренса Ford FusionСкачать

Увеличение клиренса Ford Fusion

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Делаем Ford Fusion и мягче и выше ( замена пружин на дизельные)Скачать

Делаем Ford Fusion и мягче и выше ( замена пружин на дизельные)

Лифт подвески

Лифт подвески

#1 Сообщение SAnat » 02 ноя 2013, 00:05

Ну собственно дошли руки написать подробный пост

Начнем с ответа на вопрос зачем?
Родные пружинки имеют свойство усаживаться на пару сантиметров, с годами, соответственно дорожный просвет садится до 16см, а с установленной защитой до 14см.
«Но можно же поставить другие пружинки» скажите Вы, но я скажу они же усядут снова и стоят они прилично.
Можно ездить и так если просвет Вас устраивает, меня крайне не устраивал, поэтому я решился на лифт.

Проставки амортизаторов форд фьюжн

Какие проставки выбрать?
Есть 2 вида предлагаемые на наше авто:
1. Металлические спереди (сзади полиуретан) , перед 3,5см , зад 4см . Для меня это многовато, в плане, что уже это дело за пределами характеристик родной подвески, непонятно как отнесутся к изменению углов внутренние и внешние Шрусы спереди. Рисковать я не хотел. Плюс есть уже накопленный опыт , что при установки проставок более 3,5см назад , задние аммортизаторы работают на отбой и быстро приходят в негодность.
вот такие

2. Полиуретановые проставки 2,5см перед , 3см зад , на них и остановился.
Проставки амортизаторов форд фьюжнПроставки амортизаторов форд фьюжн

Цена вопроса?
1500 плюс доставка, мне дороговата встала доставка почтой, отдал за все 2500руб.

Где поставить?
Небольшой кустарный сервис , я узнавал цены в 3 сервисах, возмет с вас за установку, 1000руб. за зад и 1500-2500 за передок.

Если есть желание и руки, можно сделать самому.

Что понадобится, если делать самому?
— Желательно динамометрический ключ (моменты затяжек гаек в подвеске есть на форуме)
— головка и ключ на 15
— ключ на 13
— шестигранники на 5 и на 6
— фиксатор резьбовых соединений, почти на всех болтах вы увидите родной старый фиксатор, так что при закручивании болтов и гаек обратно стоит воспользоваться новым фиксатором

— стяжки пружин
Только стяжки берите нормальные двухлапые, как у меня на фото, дешевые вазовские с 1 лапкой держателя пружины норовят соскочить, сами понимаете пружина злая на взводе, может и покалечить. Тут с такими то стяжками вроде и надежно все, но руки трясутся держать эту конструкцию в руках.
Также обращу внимание на такой параметр стяжек как длина стягивания, на моих широкая сердцевина, максимум они способны зажать 16 см , этого для фьюжа маловато, очень много хлопот они мне доставили. Берите стяжки с более узкой серединкой. В идеале чтобы удобно и легко работать надо чтобы о 12-13 см. стяжки могли сжаться.

— по желанию: силиконовый отбойник ваз2110 и прокладки резиновые вырезанные из старых камер

Лифт задней подвески
тут все просто
На стоячей машине отпустили болт крепления аммортизатора, там момент 115н/м, головка на 15.
Сняли колесо, подложили снизу пенек, опустили на него край подвески, пружинки сжались и одели стяжечки.

Подняли снова домкратом машинку, пружинка осталась сжата , можно спокойно вытащить руками.

Проставка сзади полая внутри. Однако верхний шток куда она вставляется в длину, я измерил 2,8см, так что тонкие стенки проставки не укреплены, все тело металлического штока на кузове фьюжа поглощается основанием проставки.
Я взял мысль dimast77, который подавал идею попробовать загнать отбойник ss20 по центру проставки, я купил силиконовый отбойник ваз2110 , одного хватит. отрезал от него около 2,1см и загнал в тело проставки на клей, кроме того между кузовом и проставкой я из старой камеры вырезал прокладку.

Проставка так просто не ставится, середина верхнего штока имеет выпуклость на которую эту проставку надо усадить, пришлось загнать кусок трубы между проставкой и опорой тормозного барабана и крутя ручку домкрата усадить проставку весом автомобиля.
Пружинку на проставку тоже так просто потом не поставить , нужно больше места стало.
Поэтому перед установкой проставки , тоесть до начала работ, когда машина еще колесом на земле, нужно ослабить крепление штока аммортизатора (ключ на 15 , момент затяжки 115 Н/м)
А потом уже когда ставим пружинку и места стало мало, я полностью откручивал шток аммортизатора и уже тогда вставлял пружину. Докручивал крепление аммортизатора 115 Н/м потом уже на земле, на весу такое усилие прикладывать не стоит, можно уронить машину с домкрата.

Некоторые откручивают сразу оба аммортизатора и балка падает на максимальный угол , я не рискнул , жалко стало сайлентблоки. Делал по одному колесу.

По ощущениям от езды стало тише и глуше проходит ямы, раньше сидя за рулем меня задняя балка напрягала шумом , теперь же стал напрягать перед, так как зад я почти перестал слышать. А вот перед стало больше слышно и чувствоваться жесткость его стала, раз зад стал тише и мягче. Потом через несколько дней я уже занялся передом.

Читайте также: Каяба амортизаторы в саратове

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
Лифт передней подвески
Будет тяжелей, надо откручивать прикипевшие болты и снимать аммортизационную стойку в сборе , что требует времени и пота.
Материал по этому есть на форуме http://www.fusionguru.ru/articles/hodov . st/228.htm

Я только дам картинки и некоторые ньансы опишу.

если вы любите месить грязь, советую хорошо помыть стойки перед работой, а то придется работать в таких условиях

С шаровой снимать не нужно, потом просто нужен помощник помочь поставить стойку обратно, с проставкой ее длина будет больше, одна рук должна помочь оттягивать треугольный рычаг с шаровой и ступицей максимально вниз.

Единственная серьезная проблема, эта старые болты крепления стойки к стакану. Они хорошо запресованы. Нужны хорошие тиски и мощный молоток , чтобы выбить.
Я долго мучался, в конце концов сдался и высверлил старые болты. Подробнее тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 104&t=9629
Можно выпресовать в мощных тисках с головкой на 16.

Перед сбором стойки, нужно прокачать аммортизатор, несколько раз вставив и вытащив его шток, дабы жидкость в нем правильно распределилась, после этого сбора стойки, стойку нельзя наклонять больше, чем она обычно наклоняется в процессе эксплуатации авто.

Вот так выглядит стойка с проставкой (слева, не пугайтесь от вида разобранного вала справа, для лифта это не нужно, я просто пыльники менял)

Собственно все, соберете обратно , затяните нужными моментами, не забыв про фиксатор резьбы

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Углы установки колес
После всех операций, нужно поездить и посмотреть не будет ли машину куда уводить, если будет тогда на сход развал, хотя я рекомендую все равно сделать его сделать, у меня не куда не вело сильно, но схождение показывало плохое как ни странно.

Загнал после лифта подвески на стенд.

Ну впринципе, я не ожидал , что все будет в пределах норм, даже удивился.

Схождение исправили, хотя ехало и так хорошо, вообщем разницы не заметил.
По цифрам выходит должно было уводить вправо. Такое было при резком старте с буксом с места, при езде намеков на это не было, проверить щас не могу, так как уже на шипах.

Слева спереди развал больше (ну и кастер он за собой конечно тянет), скорее всего потому, что я езжу один в основном и вес приходится на левую сторону.
Приятно удивили углы продольного наклона стойки (кастер) , думал будет хуже (то есть меньше).

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Итоги и выводы
Машинка поднялась вроде и не так много , но все таки

Плюсы:
1. Значительно тише и глуше едет по ямам, стал гонять по разбитым дорогам , раньше жесткость подвески меня останавливала.
2. Подвеска стала помягче.
3. Дорожный просвет вырос. Не ожидал, что будет скажется так положительно, я практически перестал цеплять днищем, и стал ездить в такие места куда на не лифтованном даже и в мыслях не было Я стал более спокоен на легком бездорожье, всякие ямки и бугры меня вообще перестали волновать.
4. Садиться в авто стало повыше, мне удобнее когда выше.
5. При езде по легкому бездорожью, появилось субъективное чувство, что ход аммортизаторов побольше стал, хотя с чего вдруг, но в диагоналки фактически я стал меньше высаживаться.
6. Больше углы въезда/съезда.

7. Больше нет такого , что загрузил багажник тяжелым грузом, еще даже задние пасажиры не сели , а машинка уже почти трет заднюю защиту арок.

8. Парковка над высокими бордюрами. Вот высокий бордюр (до и после):

После покупки авто чуть больше года назад , я об него помял юбку бампера, потом бампер я подрезал и защиту подогнул, поехал проверить, приземлил с небольшим треском фьюж защитой на этот бордюр, теперь же с проставками я тихо подкатился , готовясь опять услышать скрежет защиты , но нет колеса мягко уперлись в бордюр, я вышел посмотрел 1,5 -2 см от защиты до бордюра теперь есть запас

Минусы:
Хочется еще больше
Машину немного больше раскачивает на кочках, это почти незаметно в обычной езде, но если гонять становится заметно сразу.
Устойчивость и угол переворота, конечно будут хуже.
Не превычно первое время, что еще выше сидишь над дорогой.
Плохо смотрится с резиной 195/ 60/r15 , места между аркой и резиной много, и наоборот отлично смотрится на 195/ 65/r15, как родная, не лифтованный на 195/ 65/r15 уже смотрится на мой взгляд как ВАЗ с пиленными пружинами

В целом ощущения могу выразить так: до лифта были спортивные повадки (жесткая подвеска, присаженный дорожный просвет), после лифта уже в спортивности есть небольшая потеря (чуть больше раскачка кузова, повышенные немного крены в поворотах на высоких скоростях появились), в целом дорогу держит не намного хуже (значительных изменений в целом нет), но зато мягче стало ездить, и в моих условиях легче, такие дороги

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Немного фото и сравнения со стоком
стоковые против лифтованного/подрезаного.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    ⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль FORD FUSION | ⭕️АвтопроставкаСкачать

    ⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль FORD FUSION | ⭕️Автопроставка

    Проставки FORD FUSION USA Автосклад-М ( Мелитополь ).Скачать

    Проставки FORD FUSION USA Автосклад-М  ( Мелитополь ).

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Проставки опор задних амортизаторов на Ford Fusion 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-018M20 | PROstavochkaСкачать

    Проставки опор задних амортизаторов на Ford Fusion 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-018M20 | PROstavochka

    Как поднять выше Форд ФюженСкачать

    Как поднять выше Форд Фюжен

    Увеличение клиренса Форд Фиеста 5 / Поднимаем Ford Fiesta проставки для стоекСкачать

    Увеличение клиренса Форд Фиеста 5 / Поднимаем Ford Fiesta проставки для стоек

    Есть ли смысл в проставках?Скачать

    Есть ли смысл в проставках?

    Увеличение клиренса Ford FusionСкачать

    Увеличение клиренса Ford Fusion

    Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford FusionСкачать

    Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать

    ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

    Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota EsquireСкачать

    Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota Esquire

    ПРУЖИНЫ ПОМЕНЯЛ.FORD FUSION.Результатом доволен.🚙⚒️🔨🔧🧑‍🦳🏋️Скачать

    ПРУЖИНЫ ПОМЕНЯЛ.FORD FUSION.Результатом доволен.🚙⚒️🔨🔧🧑‍🦳🏋️

    Проставки для увеличения клиренса на FORD - 30 мм из полиуретана | 14-15-018/30 | ПолимерСкачать

    Проставки для увеличения клиренса на FORD - 30 мм из полиуретана | 14-15-018/30 | Полимер

    ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать

    ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток