помогите если у кого есть чертежы или эскизы передних проставок под стойки для короллы 150 кузов. Сбросте ссылку или подскажите советом.
Последний раз редактировалось славик45; 24.12.2016 в 19:37 .
В этом случае лучше будет работать тот самый именитый полиуретан
славик45, погуглите с этим номером ради интереса ?
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla
- Основные способы увеличения величины дорожного просвета
- Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?
- Увеличение клиренса за счет задней подвески
- Отрицательные стороны подъема кузова
- Усиление подвески и увеличение дорожного просвета для Тойота Королла (Toyota Corolla) 7 поколение (кузов E100)
- Для усиления подвески и «подъема» авто нужно:
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска (стойки)
- Задняя рессорная подвеска
- 💡 Видео
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Пользователь сказал cпасибо:
Видео:Как установить проставки увеличения клиренса.Тойота Королла 2013г.Скачать
Пользователь сказал cпасибо:
славик45, подходят от девяток )))
В этом случае лучше будет работать тот самый именитый полиуретан
славик45, погуглите с этим номером ради интереса ?
Я сам думаю приподнять передок. И полеуритан не будет там работать как положено. Лучшее решение это алюминиевые или сталь. Если алюминий, то не пустотелый литой, а точеный из монолита. Дело в том, что опора должна крепиться жёстко к стакану кузова конструктивно, а полеуритан зажимается на вставках шпилек. И основную нагрузку несут вставки, продавдивая и в последствии прорывая стакан кузова в районе отверстий под шпильку. А полеуритан даёт просадку и играет на на неровностях.
Лучшее решение это фторопласт. и самый мягкий (по маркировке) фторопласт. Фторопласт отлично гасит все передающиеся колебания с опоры на кузов. Но он дорогющий зараза ))) На королле, на задние опоры, я делел проставку из транспортёрной ленты. Верхнюю втулку увеличивал на пять миллиметров. заднюю подвеску было не слышно. На камри, на задние опоры, я сотворил тоже самое, а вот на перед поставил именно полиуретановые проставки 30 мм. Вставки я «выбрал» наждаком с обоих сторон до 26мм. Под чашку кузова можно подложить пластину в 3мм что бы вставки не давили на кузов. В идеале хочу нижние и верхние витки пружины обуть в толстые шланги. Высоты добавится и мягкости хода, а шумности работы пружины ещё уберётся ?
)))).Воооот. Пластина бережёт стакан кузова. Обрезание )))) втулок возлагает нагрузку на полеуритан. Т.е. в вашем случае как бы всё более оптимизировано по нагрузкам. А народ то купит и прикрутит как есть ))))))). Но мы то с вами знаем что это не совсем правельно ))))
CityFox, в идеале бы вааще замутить «живую» проставку. Типа некоего бутерброда из транспортёрной ленты и пластин. При поворотах чашкам кузова от опор и так достаётся. Продольный и поперечный наклоны очень коварны при закладывании авто в поворотах. А так, и штоку меньше будет доставаться и сама опора с подшипником в каком то смысле отдохнёт. Лучше на мой взгляд сотворить проставку именно бутербродного типа. Лента-пластина-лента-пластина. Средняя пластина с большим диаметром отверстия под шпильки. Она (проставка) и на чашку кузова будет благоприятно влиять и мягкости в работе стойки придаст.
Опять же со шпильками засада. Нужно что бы шпильки не соприкасались с кузовом. Отверстия делать больше и гайки с независимой юбкой.
Какие мысли?
Не. Шпильки должны быть жёстко к стакану. Иначе будет кастер плавать. Причём если одна стойка пойдёт по кастеру в — , а другая в + , при стечении обстоятельств и дорожного покрытия, то может рвануть рулевую рейку или в лучшем случае временный дисбаланс при рулевом управлении. Плоскость опоры должна быть параллельна плоскости стакана. Бутерброд по сути без направляющих втулок тоже не имеет смысла, потому как шпильки можно тянуть до бесконечности, пока транспортёрка не вылезет, а не дотягивать тоже не айс. Опора будет гулять на шпильках и долбить дыры в стакане. Есть у нас в конторе Транснефть скребки для прогона по трубам, на них чистящие диски из ебуч. его полеуритана. Хрен стерается и эластичный. Гонят по трубе его сотни км и он почти целый. Он вроди эластичный, но точить из него только на станке. Крепучий гад. Давно ещё в 90х я поднимал зад на Москвиче 2140 залаживая его между рессорами. И ему пофиг за 3 года было. Не намёка на истерание между листами. Так вот есть мысль сделать из этого полеуритана именно как ты говоришь. Пластину 3мм нод стакан и укороченные втулки. Этот уретан толщиной 20мм, а втулки сделать 16 -17мм и зажать. Общая высота составит как раз 20мм с учётом пластины. Больше нельзя. Длинный привод будет долбить о рычаг. Ещё на пластине желательно сделать отверстия чётко по шпильке, чтобы втулки упирались всей площадью в пластину, а не стояли косорыло.
Видео:Профессиональная установка проставок КОРОЛЛАСкачать
Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla
Главным врагом автомобилей в России являются именно дороги. Величина дорожного просвета (клиренс) автомобилей Тойота Королла, поставляемых в нашу страну, на несколько сантиметров выше, чем у аналогичных, предназначенных для европейского или американского рынков.
Читайте также: Замена сайлентблоков заднего амортизатора ниссан
Редко встречается величина клиренса ниже, чем 150 мм, но и этого расстояния бывает недостаточно. Такого просвета хватает только для того, чтобы ездить по ровной асфальтированной дороге с нагрузкой 1—2 человека. Для уменьшения вероятности поцарапать днище автомобиля или оторвать глушитель — клиренс лучше увеличить еще на 2—3 сантиметра.
Также следует отметить, что после нескольких лет непрерывной эксплуатации в наших условиях, кузов транспортного средства существенно проседает, поэтому его следует периодически приподнимать.
Видео:Установка проставок (+3см. на переднюю ось и +3см. на заднюю ось) Камри 55Скачать
Основные способы увеличения величины дорожного просвета
Основные способы увеличения клиренса на различных моделях Toyota Corolla это:
- установка более мощных стоек;
- замена пружин на более жесткие;
- использование специальных алюминиевых, полимерных или резиновых проставок.
Для увеличения дорожного просвета машины следует поднять ее переднюю и заднюю части, а значит, придется доработать обе подвески.
Видео:ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать
Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?
Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.
Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.
Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.
Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:
- снимаем передние стойки;
- обязательно стягиваем пружины;
- ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
- выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
- собираем стойку;
- после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
- устанавливаем стойку на место.
Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.
Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
Увеличение клиренса за счет задней подвески
Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее. Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины: разработанные для Короллы или ВАЗа.
Высота проставок для задней подвески колеблется в зависимости от состояния автомобиля: для новых она может составлять 30 мм, а для подержанных, сильно просевших, ее толщина может достигать 50 мм. Устанавливаем их под пружины задней подвески автомобиля Toyota Corolla таким образом:
- снимаем заднее сиденье автомобиля или хотя бы его спинку;
- перед снятием стойки ослабляем ее центральную гайку;
- снимаем стойку и разбираем ее;
- задние пружины более мягкие, поэтому если проводить работу вместе с напарником, их можно не стягивать;
- сверху пружин устанавливаем резиновую проставки;
- собираем стойку в порядке, противоположном ее разборке.
Видео:Установка проставок и ремонт передних стоек Тойота Филдер гибрид.Скачать
Отрицательные стороны подъема кузова
При увеличении дорожного просвета главное — не переусердствовать. При очень большом подъеме кузова смещается центр тяжести машины, что отрицательно сказывается на ее управляемости. Также чрезмерный подъем может спровоцировать быстрый износ некоторых деталей.
Видео:Toyota Corolla Fielder/Axio замена стоек на KYB серии Excel-G своими рукамиСкачать
Усиление подвески и увеличение дорожного просвета для Тойота Королла (Toyota Corolla) 7 поколение (кузов E100)
Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина
Примем как данность следующее — штатная подвеска бензиновых не полноприводных сотых Королл годится только для перемещения по ровному асфальту с загрузкой 1-2 человека.
Если вы ездите по идеальным дорогам, значит вам повезло, либо вы не в России. Остальным же остается либо ездить по нашему бездорожью, обдирая днище и отрывая глушитель, либо адаптировать машину к нашим условиям — «поднять» ее и ездить спокойно.
При описании процесса «подъема» будем называть Короллой весь модельный ряд: Королла, Спринтер, Левин, Труено, Церес, Марино.
То есть, все сказанное ниже подойдет к любой из этих машин в любом кузове (AE100, AE101, EE106 и т.п.), с той лишь поправкой, что мы не будем ставить рессоры на стоечную машину и наоборот. Кроме того, это может сработать и на младших моделях — в кузовах 110 и т.п.
Также следует понимать, что мы говорим о стандартных деталях, то есть, если берем стойку от Левина с 4A-GE, значит берем стоковую стойку, а не спортивный Бельштайн.
Читайте также: Как разобрать задний амортизатор мотоцикла ява
Видео:Проставки на Toyota Corolla Fielder, 144 кузов. Увеличения дорожного просветаСкачать
Для усиления подвески и «подъема» авто нужно:
- мощные стойки;
- другие пружины;
- проставки между кузовом и стойкой;
- «тюнинг» рессор (для грузовых универсалов).
Основная идея этой статьи — нужно делать все в комплексе, а не ограничиваться банальной заменой стоек или пружин. И сразу выкинуть из головы мысли о резиновых вкладышах между витками пружин (или, что еще хуже, между пружиной и чашкой), а также бредовую идею о переваривании чашек на стойке.
Все, что здесь описывается, не сильно изменяет геометрию подвески и являет собой разумное сочетание безопасности, комфорта и надежности. Помните, вы ответственны за результат своих действий, а значит, за безопасность.
Видео:█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota CorollaСкачать
Передняя подвеска
Передние стойки и пружины берем от Короллы в кузове 104 (4WD), от дизельной Короллы, либо от Короллы с двигателем 4A-GE. Отличительные черты этих стоек — они разборные и шток у них диаметром 22 мм (против 20 у штатных).
Пружины на указанных машинах разные, но в любом случае у них больший диаметр прутка и увеличено число витков поэтому ставить можно любые из них.
Сравнение штатной стойки (слева) и стойки от модели 4WD (справа).
К сожалению, указанные стойки бывает достаточно трудно найти. В этом случае можно использовать стойки от короны-карины-калдины в кузове 190.
Если покупается «контрактная» стойка от короны (комплект в сборе), ее пружину и верхнюю чашку прийдется выкинуть — они нам не подойдут.
Передняя стойка от короны отличается от Королловской ТОЛЬКО кронштейном крепления тормозного шланга.
Для переделки крепления необходимо срезать часть кронштейна и прикрепить на оставшейся части пластину-переходник.
На следующих фотографиях изображена стойка от короны до переделки крепления тормозного шланга и после:
ВНИМАНИЕ. Применяя стойку от короны, необходимо учитывать две вещи.
Первое. Если не спилить часть крепления тормозного шланга на стойке, это крепление может касаться крепления тормозного шланга на кузове (и, что еще хуже, самого тормозного шланга), см. правое фото. Обязательно укоротите короловский кронштейн!
Второе. Мощные стойки (как от Короллы, так и от короны) имеют несколько иную форму чашки под пружину. В результате, если используются проставки между стойкой и кузовом толщиной более 18 мм, возможно касание чашки стойки и крепления тормозного шланга на кузове (см. левое фото).
Чтобы этого избежать, необходимо либо подогнуть крепление на кузове (только аккуратно — оно приварено и может оторваться), либо уменьшить толщину проставки.
В любом случае, какая бы стойка не применялась, после окончания всех работ посмотрите, чтобы при повороте руля до конца элементы стойки не касались кузовных деталей и тормозных шлангов.
Причем это необходимо смотреть как на полностью вывешенной стойке, так и на полностью «задавленной» (давить домкратом под ступицу).
Применять спереди пружины от короны я б не стал — они в разжатом состоянии намного длиннее королловских и толщина прутка больше. Перед с такими пружинами станет ультра жестким, что хорошо только гонщикам и извращенцам.
Последний штрих в «тюнинге» передней подвески — установка проставок между кузовом и стойкой.
Максимальная толщина проставок — 20 мм. Если сделать больше, правый привод может касаться рычага, а левый — вывешиваться под большим углом. Кроме того, недопустимо изменится развал колес.
Проставки бывают двух видов. Первый — это т.н. «солдатики» — цилиндрики, которые накручиваются на штатные шпильки стойки и имеют на противоположном конце собственную шпильку.
Этот вариант плох тем, что грязь из-под колес будет попадать в пустоты между стойкой, кузовом и солдатиками.
Грязь в итоге будет в моторном отсеке или в салоне и может вызвать коррозию. Обратите внимание, как проржавела гайка на штоке и сколько грязи на солдатиках и чашке.
Слева — стойка с «солдатиками», справа — без.
Учтите, что если цилиндрики будут слишком маленького диаметра, они просто прогнут металл кузова. Мне представляется «правильным» диаметр от 30 мм.
Второй вид проставок — это «шайбы». Их можно изготовить из металла, капролона, транспортерной ленты и т.п. Главное — чтобы было прочно. Я сам отъездил три года на проставках из пяти слоев тонкой транспортерной ленты, пока не нашел металлические.
В случае использования «шайб» необходимо заменить шпильки стойки на более длинные. Замена возможна только на снятой верхней чашке. Старые выбиваются молотом и на их место впрессовываются новые. Тем же молотом.
Самый лучший вариант — использовать алюминиевые проставки, выпускаемые для тазов. Они идеально подходят по отверстиям крепления. Единственное, что может «не срастись» — выступ верхней чашки стойки и внутреннее отверстие проставки.
Обязательно проследите, чтобы проставка ложилась плоскостью на чашку стойки, а не «висела» на выступе чашки. При необходимости, доработайте напильником)
Читайте также: Замена заднего амортизатора w203
Кстати, тазовские проставки идут в комплекте с удлиненными шпильками. Единственное, на чем я подкололся — на бумажке написано 18 мм, а реально проставки толщиной 16 мм. Будьте бдительны.
И последнее — необходимо отрегулировать развал-схождение на стенде.
Видео:ПРОСТАВКИ + УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ ! Тойота Королла Филдер ( Toyota Corolla Fielder )Скачать
Задняя подвеска (стойки)
Задние стойки лучше всего взять от левина-цереса-короллы с двигателем 4A-GE. Это мощные стойки с толстым штоком. На стойках от левина-цереса нет крепления для тормозного шланга. В этом случае шланг можно закрепить хомутом. У меня такие стояли, пока не «кончились».
Когда я искал себе «новые» задние стойки, в нормальном состоянии мне попались лишь стойки от Короллы в 110 кузове. На них я и остановился.
Задние пружины от Короллы с двигателем 5A-FE (что в сотом кузове, что в 110-м) — это просто песня. Можно сжимать и разжимать их, как гармошку — настолько они хлипкие. Поэтому молча сдаем их в металлолом и идем искать «правильные» пружины.
Вообще, из нормальных задних королловских пружин я видел только одну — от полноприводного универсала. От какого — ХЗ. Я не смог добиться внятного ответа у продавца, да и пружина всего одна была на весь город.
На зад я поставил пружины от дизельной короны. Они отличаются от королловских помимо толщины прутка и числа витков еще высотой и нижним посадочным диаметром. Еще более крепкие пружины — от полноприводной калдины (я не пробовал, но выглядят они «правильно»):
Как я уже писал, «правильные» пружины отличаются от королловских нижним посадочным диаметром. Этот диаметр меньше «родного» примерно на сантиметр.
Однако, даже если не делать ничего, в собранной стойке пружина болтаться по чашке не будет — проверено на практике (мой коллега так ездил около года, я сам — столько же). На фото видно различие диаметров.
Когда вы будете снимать старую стойку, может случится так, что тормозной шланг будет пропущен через отверстие в «ухе» стойки.
Ухо придется перепилить (ну, или открутить шланг от суппорта, что нафиг не нужно). Такой же пропил необходимо сделать на «новой» стойке. На предыдущем фото препарируемое «ухо» расположено слева внизу.
Для задних проставок справедливо все то, что написано о передних. Исключением является их толщина. Минимум толщины — 30 мм. Максимум — не знаю, нужно смотреть. У меня 30 мм, хочу еще сантиметр, но не больше.
Вот что получается после сборки:
На первый взгляд, машина как машина. Но на ней (да еще груженной и на штатной резине) можно смело соваться туда, где все надолбы уже собраны днищами других машин.
Подъем центра тяжести незначителен, и он отчасти скомпенсирован жесткостью подвески. Поэтому можно также как и раньше вваливать по хорошей дороге.
Видео:Аалюминиевые проставки на toyota corolla fielder hybrid 2017(вертикальное видео)Скачать
Задняя рессорная подвеска
Рессоры — вещь классная. Если не использовать грузовой универсал по назначению, то рессоры практически вечны.
Однако в жизни так не получается и со временем рессоры «распрямляются». Мне в свое время достался универсал с мертвыми (практически прямыми) рессорами.
Есть три варианта выхода из ситуации — покупка рессор от универсалов 4WD (в них больше листов), «ремонт» старых рессор, либо удлинение серьг.
C учетом высокой стоимости как новых, так и б/у рессор имеет прямой смысл заняться «ремонтом» старых.
Рессоры отдаются кузнецу, например, в таксопарке (там он точно знает, что нужно делать — благо раньше все такси были рессорными). Конечно, есть риск, что Дядя Вася убьёт ваши рессоры окончательно, так что тут нужно «смотреть на лица».
Выгнуть рессоры — это пол дела. Если их поставить как есть обратно, рано или поздно их «отпустит». Поэтому необходимо добавить в пакет рессор дополнительный лист. Кузнец в таксопарке это тоже может сделать.
Рессора с дополнительным листом.
Кликните на изображении для просмотра в полный размер.
Тюнингованная рессора станет жестче и машина поднимется. Главное, чтобы кузнец не перестарался с выгибом, иначе может завернуть серьгу.
Вот что получилось у меня (не все так страшно было, как на этом фото — просто здесь заднее колесо вывешено, поэтому подъем и кажется таким зверским):
Рессора с дополнительным листом.
Удлинять серьги, наверное, можно (и так делают многие), однако, нужно суметь сделать надежную конструкцию. Кроме того, рессоры так и останутся «мертвыми» и будут выгибаться дальше.
Постскриптум. Эта статья написана, чтобы поделиться опытом, но не является призывом к действию.
Помните, что любое вмешательство шаловливых рук в японский агрегат потенциально может обернуться катастрофой.
Прежде чем делать что-либо, подумайте, сможете ли вы по окончании работ обеспечить тот же уровень безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Toyota Corolla Filder(Hybride) Замена Опор Передних Стоек..Скачать
█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Есть ли смысл в проставках?Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Toyota Verso | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать
Отличия передних амортизаторов 2вд от 4вд на Тойота Королла Филдер.Скачать
Усиленные пружины TrustAuto +1см клиренса на TOYOTA COROLLA FIELDER 161Скачать