Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
- Классификация проставок для увеличения клиренса
- Виды проставок
- По месту установки
- Установка проставок на ВАЗ-2114
- Установка передних проставок
- Видео об установке проставок на заднюю подвеску
- Установка задних проставок
- Видео об установке проставок на заднюю подвеску
- Выводы
- Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить
- Для чего необходимы проставки
- Типы проставок
- Установка проставок под передние амортизаторы
- Установка задних проставок
- Полезное видео
- Проставки на ваз 2114
- Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114
- Зачем
- Нюансы самостоятельной установки
- Усовершенствуем ВАЗ 2110
- Фотоинструкция
- Передняя часть
- С помощью замены стоек и амортизаторов
- Для чего необходимы проставки
- Особенности и устройство кузова Ваз 2109
- Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ
- Клиренс ВАЗ 2114, увеличение дорожного просвета Lada 2114
- Установка проставок под амортизаторы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
- Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить
- Для чего необходимы проставки
- Типы проставок
- Установка проставок под передние амортизаторы
- Установка задних проставок
- Полезное видео
- Проставки на ваз 2114 на перед
- Классификация проставок для увеличения клиренса
- Виды проставок
- По месту установки
- Установка проставок на ВАЗ-2114
- Установка передних проставок
- Установка задних проставок
- Выводы
- Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
- Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?
- Замена пружин для увеличения клиренса
- Межвитковые проставки в пружины, для чего ?
- Проставки под пружины
- На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?
- Установить домики на заднюю подвеску автомобиля
- Негативные последствие при увеличении клиренса
- Установка проставок на переднюю подвеску ваз 2108-2115
- Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ
- Применяемость
- Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ
- Гарантия
- Передние проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2114 в Москве
- Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114
- Классификация проставок для увеличения клиренса
- Виды проставок
- По месту установки
- Установка проставок на ВАЗ-2114
- Установка передних проставок
- Установка задних проставок
- Выводы
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
- Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
- Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
Демонтаж пальца рулевой тяги
Процесс демонтажа креплений стойки
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
Установленная проставка на амортизатор
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
Процесс замера и установки проставки
Установленная задняя проставка
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Видео:Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать
Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить
Многие автомобилисты задумываются над тем, как поднять ваз 2114. Вызвано это тем, что машина с увеличенным клиренсом обладает лучшей проходимостью и большей грузоподъемностью. О том, как выполнить эту несложную операцию, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Для чего необходимы проставки
Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.
Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.
Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Типы проставок
Для того, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля, понадобятся проставки на ваз 2114. Они могут различаться как по материалу, из которого они сделаны, так и по месту их монтажа.
- проставки из алюминия. Они наиболее надежны, чаще всего применяются для установки под задние амортизаторы;
- проставки из полиуретана. Удобны и универсальны — могут использоваться как под передними, так и под задними стойками;
- проставки из пластика. Доступны по цене и также универсальны, как и полиуретановые.
По типу монтажа все проставки можно разделить на:
- межвитковые. Как нетрудно догадаться, устанавливаются они между витков пружин. Отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью;
- подпружинные. Монтируются между кузовом и пружиной. Благодаря способу установки и большой площади контакта отличаются высокой надежностью;
- регулируемые. Аналогичны подпружинным с той лишь разницей, что позволяют в любой момент выполнить уменьшение либо увеличение клиренса ваз 2114 без каких-либо сложных манипуляций.
Говоря о проставках, стоит отметить, что межвитковый способ крепления хоть и проще, но менее надежен. Он не обеспечивает равномерного распределения нагрузки и массы, а потому следует отдать предпочтение подпружинному типу проставок.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Установка проставок под передние амортизаторы
Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).
Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:
- Установить автомашину на яму.
- Поднять передок при помощи домкрата.
- Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).
- Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
- Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.
После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.
Видео:Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать
Установка задних проставок
Монтаж проставок под задние амортизаторы выполняется по следующей схеме:
- Выкрутить крепеж нижней части амортизатора.
- Прикрутить нижнюю часть проставки при помощи болтов к балке.
- Закрепить амортизатор в центральном отверстии (нижнем либо верхнем — в зависимости от желаемой величины подъема) проставки. Закручивать крепежный болт при этом следует с усилием не менее 70 и не более 85 нм.
Проведя подобную несложную операцию, можно буквально за пару часов значительно увеличить клиренс автомашины по сравнению с заводским вариантом.
Перед тем, как поставить проставки на ваз 2114, стоит вспомнить о том, что увеличение клиренса приведет к изменению сразу трех важных параметров: направления пучков света фар; положения регулятора тормозного давления; угла наклона оси передних колес. Учитывая то, что последний параметр влияет на устойчивость и управляемость автомашины на дороге, после изменения величины просвета рекомендуется посетить автосервис для его настройки.
Также следует учесть, что после выполненных изменений на автомашине должны быть следующие углы схождения/развала (при нагрузке в виде 4 взрослых человек в салоне и 40 кг полезного груза в багажнике):
- развал — 0°±30’;
- схождение — 0°00’±10’ (0±1 мм);
- кастор (угол оси поворота) — 1°30’±30’.
Без нагрузки эти же величины должны находиться в следующих пределах:
- развал — 0°30’±30’;
- схождение — 0°15’±10’ (1,5±1 мм);
- кастор — 0°20’±30’.
Если указанные параметры выходят за приведенные выше допустимые границы, то эксплуатировать авто нельзя — следует самостоятельно либо на станции обслуживания выполнить их коррекцию.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Полезное видео
Наглядно ознакомиться с процессом монтажа проставок вы можете на видео ниже:
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Проставки на ваз 2114
Видео:Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114
Зачем
Задняя часть автомобиля может сильно проседать
Причины, по которым стоит поднять заднюю подвеску:
- Конечно же повышенная проходимость. При наезде на неровности колеса автомобиля задевают подкрылки, чтобы исправить эту проблему многие поднимают подвеску.
- Повышение грузоподъемности. Если в автомобиль нагрузить что-либо тяжелое, то пружины не выдерживают и задняя часть сильно опускается. Чтобы избежать этого, нужно поднимать заднюю подвеску.
Проставки
Для поднятия задней подвески любого из трех рассматриваемых автомобилей нужны проставки. На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 они выглядят одинаково, а вот на ВАЗ 2107 немного отличаются.
Важно учитывать, что при установке проставок изменяется:
- направление световых пучков фар;
- положение регулятора давления задних тормозов;
- кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес).
Нюансы самостоятельной установки
Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.
Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.
Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Усовершенствуем ВАЗ 2110
Чтобы поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110 необходимо:
- Поставить автомобиль на ручной тормоз.
- С помощью домкрата поднять заднюю часть машины так, чтобы колеса были в воздухе и свободно прокручивались.
- Демонтировать колесо.
- Открутить болт крепления амортизатора. Для этого потребуется ключ «на 19».
- Достать болт. Проделать похожую операцию с противоположным амортизатором.
- Взять проставку и определить, с какой стороны расстояние от основания до первого отверстия больше. Та сторона, где оно больше, должна быть направлена вовнутрь. Одну и ту же проставку можно установить как на правый, так и на левый амортизатор, так как эти приспособления зеркально симметричны.
- Установить проставку так, чтобы от центра ее нижнего отверстия была проведена линия к верхнему отверстию, которая попадала в вертикаль стойки. Установить проставку можно так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одиночное отверстие.
- Развернув проставку, можно отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но приспособление тогда нужно будет ставить на противоположный задний амортизатор.
- Устанавливая проставку на проушину, важно установить распорку болта, чтобы во время эксплуатации механизм не сломался. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно того, чтобы он плотно сидел и не шатался.
- Установить болт крепления стойки в отверстия проставки и амортизатора. Высоту можно отрегулировать, выбрав верхнее или нижнее отверстия.
- На противоположный амортизатор также установить проставку.
- Отрегулировать регулятор давления задних тормозов, открутив болт его крепления. Далее нужно отодвинуть кронштейн чем-либо до такой степени, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 миллиметра.
- Проверить работоспособность тормозной системы. При резком торможении на малой скорости задняя ось должна блокироваться немного позже, чем передняя. Если задние колеса тормозят намного позже, то нужно уменьшить расстояние от рычага до пружины крепления, а при слишком ранней – увеличить.
Фотоинструкция
Отворачиваем болт нижнего крепления
Вынимаем болт
Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины
Линия монтажа должна совпадать с продольной осью амортизатора
Независимо от выбора отверстия
Вставляем распорную втулку и болт
Вставляем болт в отверстия
Передняя часть
Если вы хотите поставить проставки под передние пружины, то установка элементов отличается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина находится отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), то при помощи съемника она сжимается, а затем на нее сверху устанавливаются проставки. После виток возвращается на место и крепится штатными болтами. Если проставка высокая, то болты меняются на комплектные.
В случае подвески типа макферсон или «многорычажки» сама стойка снимается в сборе. Проставка устанавливается вверху. Она будет находиться между опорной чашкой амортизатора и пружиной.
С помощью замены стоек и амортизаторов
Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.
При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.
Поможет замена пружин
Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.
Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.
Пневмоподвеска ВАЗ 2114
При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.
Для чего необходимы проставки
Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.
Читайте также: Почему стучат опоры задних амортизаторов
Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.
Задние проставки ваз 2114
Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.
Особенности и устройство кузова Ваз 2109
Тип кузова 5-дверный хэтчбек Особенность Цельнометаллический, несущий, однообъемный Длина/ширина/высота, мм 4006/1650/1402 Колесная база, мм 2460 Колея спереди/сзади, мм 1400/1370 Дорожный просвет, мм 170 Допустимая масса, кг 1340 Снаряженная масса, кг 915 Масса кузова (полезная масса), кг 450 Масса перевозимого груза при трех пассажирах в салоне, кг 50 Масса перевозимого груза при одном пассажире, кг 275 Максимальная скорость, км/ч 148 Время разгона автомобиля с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, с 16 Передняя подвеска «Макферсон», независимая с амортизационными телескопическими стойками с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Торсионно-рычажная, с винтовыми цилиндрическими пружинами, амортизаторами двустороннего действия Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ
В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.
Всем добрый вечер, а может быть и утро. Вопрос такой — надо поднять передок у ваз 2109 (знаю что большинство наоборот пружины пилит, но я запарился поддоном за ямы цепляться по нашему «асфальту». как можно реализовать это дело? мог ли движок «упасть» вниз из-за уставшей подушки (хотя внешне она как новая). Жду любых предложений. может быть пружины заменить на какие то другие? проставки есть но ими поднимать сильно тоже нельзя — прямолинейность приводов нарушится.. короче я не знаю что делать, прошу вашего совета).Как завысить ваз 2109.
Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать
Клиренс ВАЗ 2114, увеличение дорожного просвета Lada 2114
Дорожный просвет ВАЗ 2114 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2114 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2114 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2114 составляет 165 мм и этот показатель производитель указывает в “нагруженном” автомобиле.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2114. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2114, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Сзади на “четырнадцатой” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики” или “каблуки” (на фото чуть выше). Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на ВАЗ 2114.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2114. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Видео:Установка межвитковых проставок. ВАЗ 2114Скачать
Установка проставок под амортизаторы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.
При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).
Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Для его регулировки лучше прибегнуть к услугам СТО.
У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза)
Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора ваз 2114, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности,…
Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.
С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.
Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.
Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.
Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора ваз 2115 можно использовать только одно отверстие.
Если этот вариант не устраивает.
. располагаем данную проставку на левой стороне.
В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.
Устанавливаем проставку на проушины балки.
Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.
Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Мы выбрали нижнее отверстие.
Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.
Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…
…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.
Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.
Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль лада 2113 (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).
Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля лада 2114.
Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить
Многие автомобилисты задумываются над тем, как поднять ваз 2114. Вызвано это тем, что машина с увеличенным клиренсом обладает лучшей проходимостью и большей грузоподъемностью. О том, как выполнить эту несложную операцию, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Для чего необходимы проставки
Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.
Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.
Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.
Типы проставок
Для того, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля, понадобятся проставки на ваз 2114. Они могут различаться как по материалу, из которого они сделаны, так и по месту их монтажа.
- проставки из алюминия. Они наиболее надежны, чаще всего применяются для установки под задние амортизаторы;
- проставки из полиуретана. Удобны и универсальны — могут использоваться как под передними, так и под задними стойками;
- проставки из пластика. Доступны по цене и также универсальны, как и полиуретановые.
По типу монтажа все проставки можно разделить на:
- межвитковые. Как нетрудно догадаться, устанавливаются они между витков пружин. Отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью;
- подпружинные. Монтируются между кузовом и пружиной. Благодаря способу установки и большой площади контакта отличаются высокой надежностью;
- регулируемые. Аналогичны подпружинным с той лишь разницей, что позволяют в любой момент выполнить уменьшение либо увеличение клиренса ваз 2114 без каких-либо сложных манипуляций.
Говоря о проставках, стоит отметить, что межвитковый способ крепления хоть и проще, но менее надежен. Он не обеспечивает равномерного распределения нагрузки и массы, а потому следует отдать предпочтение подпружинному типу проставок.
Установка проставок под передние амортизаторы
Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).
Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:
- Установить автомашину на яму.
- Поднять передок при помощи домкрата.
- Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).
- Установить проставку между кузовом и пружиной (если выбран подпружинный тип проставки).
- Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
- Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.
После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.
Установка задних проставок
Монтаж проставок под задние амортизаторы выполняется по следующей схеме:
- Выкрутить крепеж нижней части амортизатора.
- Прикрутить нижнюю часть проставки при помощи болтов к балке.
- Закрепить амортизатор в центральном отверстии (нижнем либо верхнем — в зависимости от желаемой величины подъема) проставки. Закручивать крепежный болт при этом следует с усилием не менее 70 и не более 85 нм.
- Выполнить аналогичную процедуру со второй пружиной.
Проведя подобную несложную операцию, можно буквально за пару часов значительно увеличить клиренс автомашины по сравнению с заводским вариантом.
Перед тем, как поставить проставки на ваз 2114, стоит вспомнить о том, что увеличение клиренса приведет к изменению сразу трех важных параметров: направления пучков света фар; положения регулятора тормозного давления; угла наклона оси передних колес. Учитывая то, что последний параметр влияет на устойчивость и управляемость автомашины на дороге, после изменения величины просвета рекомендуется посетить автосервис для его настройки.
Также следует учесть, что после выполненных изменений на автомашине должны быть следующие углы схождения/развала (при нагрузке в виде 4 взрослых человек в салоне и 40 кг полезного груза в багажнике):
- развал — 0°±30’;
- схождение — 0°00’±10’ (0±1 мм);
- кастор (угол оси поворота) — 1°30’±30’.
Читайте также: Передние амортизаторы поло седан 2019
Без нагрузки эти же величины должны находиться в следующих пределах:
- развал — 0°30’±30’;
- схождение — 0°15’±10’ (1,5±1 мм);
- кастор — 0°20’±30’.
Если указанные параметры выходят за приведенные выше допустимые границы, то эксплуатировать авто нельзя — следует самостоятельно либо на станции обслуживания выполнить их коррекцию.
Полезное видео
Наглядно ознакомиться с процессом монтажа проставок вы можете на видео ниже:
Видео:резиновые проставки на пружины ваз 2115Скачать
Проставки на ваз 2114 на перед
Дорожный просвет ВАЗ 2114 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2114 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2114 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2114 составляет 165 мм и этот показатель производитель указывает в “нагруженном” автомобиле.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2114. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2114, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Сзади на “четырнадцатой” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики” или “каблуки” (на фото чуть выше). Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на ВАЗ 2114.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2114. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
- Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
- Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
Демонтаж пальца рулевой тяги
Процесс демонтажа креплений стойки
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
Установленная проставка на амортизатор
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
Процесс замера и установки проставки
Установленная задняя проставка
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Установка проставок на переднюю подвеску ваз 2108-2115
Все машины этих серий отличаются хорошим клиренсом, но иногда его недостаточно. Причиной этого может быть как усталость пружин, так и необходимость езды по сложному бездорожью. Установка проставок, меняющих клиренс больше, чем на 10 мм потребует регулировки развала и схождения. Если проставка изменит клиренс больше, чем на 20 мм, желательно установить более длинные тормозные шланги.
Выбор проставок
Проставки в переднюю подвеску этих машин можно установить в двух местах:
1. между пружиной и верхней или нижней чашей стойки;
2. между стойкой и кузовом.
Первый вариант применяют, если необходимо компенсировать просадку пружин. Если пружины нормальные, то второй вариант предпочтительней, ведь позволяет увеличить клиренс, не меняя режим работы амортизатора. Выбирая проставку, внимательно прочитайте статьи (как выбирать проставки) и (почему полиуретан лучше), это поможет вам избежать ошибок. Хорошие полиуретановые проставки предлагает интернет-магазин AutoDVC, который расположен по адресу http://autodvc.ru. Выбранные детали вы можете забрать как самостоятельно, так и получить транспортной компанией или почтой России.
Подготовка к установке проставок
Перед началом работ внимательно прочитайте статью (Техника безопасности при установке проставок). Убедитесь, что у вас есть весь необходимый инструмент. Если какого-то инструмента нет, купите его или попросите у знакомых. Для этой работы вам потребуются:
· набор рожковых и торцовых ключей;
· стяжка (съемник) для пружин;
· съемник для рулевого наконечника.
Установка проставок
Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам установить проставки самостоятельно:
1. Ослабьте гайки переднего правого колеса.
2. Поднимите переднюю правую сторону машины с помощью домкрата и установите на подставку.
3. Снимите колесо и уберите его в сторону.
4. Вытащите шплинт и открутите гайку рулевого пальца (наконечник рулевой тяги), затем вытащите его из поворотного кулака с помощью съемника.
5. Снимите тормозной суппорт и колодки (подробно эта процедура описана в руководстве по обслуживанию и ремонту вашей машины).
6. Открутите гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля и осторожно опустите стойку и нижний рычаг на землю.
7. Если вы ставите проставки между пружиной и чашкой, то:
Ø сожмите пружину с помощью съемника.
Ø крепко держите шток амортизатора под опорным подшипником с помощью газового ключа, затем открутите гайку крепления подшипника к штоку; снимите подшипник, удалите старую резиновую проставку (если есть) и установите полиуретановую, затем соберите стойку.
8. Если вы ставите проставку между стойкой и кузовом, то сделайте следующее:
Ø вытащите из опорного подшипника все болты. Если вытащить их не получается, придется снимать его, срезать болты и высверливать отверстия. Или же установить вместо него другой подшипник с нормальными отверстиями; вставьте новые болты, длина которых больше на толщину проставки;
9. Установите стойку на место и закрутите гайки.
10. Поставьте на место и закрутите колодки и суппорт.
11. Вставьте на место рулевой палец, затяните гайку с усилием 4,5кг и зашплинтуйте ее.
Видео:Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать
Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля
Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.
Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:
- Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
- Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.
В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:
- винтовая подвеска.
- установить проставки между кузовом и опорой стойки.
- установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
- установить межвитковые проставки в пружины
- установить более высокие резинки под пружины
- заменить резину и диски
Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.
Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?
Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?
Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.
Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».
Замена пружин для увеличения клиренса
Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.
На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б».
Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.Читайте также: Замена амортизатора крышки багажника пассат б6
Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме «какие пружины лучше выбрать».
Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.
Межвитковые проставки в пружины, для чего ?
Проставки под пружины
Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.
Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.
Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.
На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?
В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).
Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.
Установить домики на заднюю подвеску автомобиля
Негативные последствие при увеличении клиренса
Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?
При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на «лосином тесте». Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.
Видео:Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать
Установка проставок на переднюю подвеску ваз 2108-2115
Установка проставок на переднюю подвеску ваз 2108-2115
Все машины этих серий отличаются хорошим клиренсом, но иногда его недостаточно. Причиной этого может быть как усталость пружин, так и необходимость езды по сложному бездорожью. Установка проставок, меняющих клиренс больше, чем на 10 мм потребует регулировки развала и схождения. Если проставка изменит клиренс больше, чем на 20 мм, желательно установить более длинные тормозные шланги.
Выбор проставок
Проставки в переднюю подвеску этих машин можно установить в двух местах:
1. между пружиной и верхней или нижней чашей стойки;
2. между стойкой и кузовом.
Первый вариант применяют, если необходимо компенсировать просадку пружин. Если пружины нормальные, то второй вариант предпочтительней, ведь позволяет увеличить клиренс, не меняя режим работы амортизатора. Выбирая проставку, внимательно прочитайте статьи (как выбирать проставки) и (почему полиуретан лучше), это поможет вам избежать ошибок. Хорошие полиуретановые проставки предлагает интернет-магазин AutoDVC, который расположен по адресу http://autodvc.ru. Выбранные детали вы можете забрать как самостоятельно, так и получить транспортной компанией или почтой России.
Подготовка к установке проставок
Перед началом работ внимательно прочитайте статью (Техника безопасности при установке проставок). Убедитесь, что у вас есть весь необходимый инструмент. Если какого-то инструмента нет, купите его или попросите у знакомых. Для этой работы вам потребуются:
· набор рожковых и торцовых ключей;
· стяжка (съемник) для пружин;
· съемник для рулевого наконечника.
Установка проставок
Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам установить проставки самостоятельно:
1. Ослабьте гайки переднего правого колеса.
2. Поднимите переднюю правую сторону машины с помощью домкрата и установите на подставку.
3. Снимите колесо и уберите его в сторону.
4. Вытащите шплинт и открутите гайку рулевого пальца (наконечник рулевой тяги), затем вытащите его из поворотного кулака с помощью съемника.
5. Снимите тормозной суппорт и колодки (подробно эта процедура описана в руководстве по обслуживанию и ремонту вашей машины).
6. Открутите гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля и осторожно опустите стойку и нижний рычаг на землю.
7. Если вы ставите проставки между пружиной и чашкой, то:
Ø сожмите пружину с помощью съемника.
Ø крепко держите шток амортизатора под опорным подшипником с помощью газового ключа, затем открутите гайку крепления подшипника к штоку; снимите подшипник, удалите старую резиновую проставку (если есть) и установите полиуретановую, затем соберите стойку.
8. Если вы ставите проставку между стойкой и кузовом, то сделайте следующее:
Ø вытащите из опорного подшипника все болты. Если вытащить их не получается, придется снимать его, срезать болты и высверливать отверстия. Или же установить вместо него другой подшипник с нормальными отверстиями; вставьте новые болты, длина которых больше на толщину проставки;
9. Установите стойку на место и закрутите гайки.
10. Поставьте на место и закрутите колодки и суппорт.
11. Вставьте на место рулевой палец, затяните гайку с усилием 4,5кг и зашплинтуйте ее.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ
Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-2199
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
- ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
- Ваз 2123
- ВАЗ 2121/2131
- Chevrolet NIVA
- Chevrolet Lacetti
Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ
- расширяет колею автомобиля;
- придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
- дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
- позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
- увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
- изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.
Гарантия
Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.
Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.
Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.
Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.
Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.
Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.
Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.
Видео:Проставки задней подвески ВАЗ $2114$Скачать
Передние проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2114 в Москве
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»Видео:Секрет комфортной подвески от SS20 | ПружиныСкачать
Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
- Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
- Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
Демонтаж пальца рулевой тяги
Процесс демонтажа креплений стойки
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
Установленная проставка на амортизатор
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
Процесс замера и установки проставки
Установленная задняя проставка
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер