Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Фотоотчет Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (некоторые дополнения)

Всем привет!
Огромное спасибо вдохновителю темы OL@G4 ( Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (И опять во дворе) ), многим другим, чей опыт был мною использован и конечно же создателям сайта.

Отдельная благодарность masterc .
Именно его идею Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора я отразил в фотоотчёте.

Сестрёнке был куплен Golf 4 2002 года с движком BCA. Пружинки видать просели,- вобщем ездила по нашим ухабам и постоянно чиркала носом, защитой и т.п., а любимые выезды на природу вообще были поставлены под угрозу!
Было принято решение: ПОДНИМАТЬ!

Решил я комплексно подойти к вопросу и купил не только проставки на 20мм (оригинальный номер 1J0412311 (без буквы А. )), но и новые усиленные пружины (Lesjofors 4095038 по 2400руб за шт в Exist).
И ещё в какой-то теме прочитал инфу, что устанавливая проставки мы увеличиваем расстояние между упорной тарелкой пружины и опорой стойки, а это ведёт к быстрому продавливанию опоры. Там же было и решение: поставить дополнительную тарелку между проставкой и опорным подшипником.
Я решил воспользоваться этой идеей. Были куплены две самые дешёвые новые тарелки от Febi по 150 руб за штуку. И получился вот такой «бутерброд».

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

В дополнение к существующему от Dzen фотоотчёту Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора (ему тоже огромный респект!), хочу поделиться своим опытом.

Зафоткал правую сторону – она сложнее левой, т.к. ход нижнего рычага ограничивает подрамник в который упирается привод от коробки передач.
И если левую стойку можно вынуть не стягивая пружин, то здесь нужны стяжки и причём может быть два комплекта ( или один, но профессиональный).

Страгиваем колёсные болты, поднимаем машину и фиксируем на треножке. Для надёжности домкрат тоже оставил.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Отцепил от стойки провод датчика АБС. Разъём не отсоединял. Решил работать поаккуратнее, но электрику лишний раз не шевелить!

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Максимально стянул пружины стяжками.

Теперь подводим домкрат к нижнему рычагу, чтобы он чуть чуть его поднял и откручиваем болт, крепящий тягу стабилизатора поперечной устойчивости. ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ИЗЪЯТИЕ СТОЙКИ! А с левой стороны вообще делает это элементарным!

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Теперь можно стронуть верхнюю гайку крепления стойки. Но не откручивать её! Стойка должна быть максимально притянута вверх.

Видео:установка задних проставок под амортизатор golf 4Скачать

установка задних проставок под амортизатор golf 4

Откручиваем гайку-болт, которая фиксирует стойку в кулаке. Открутив гайку стучим по ней молотком, страгиваем болт, а потом выкручиваем болт из кулака. Гайку и болт ставим новые!

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Сейчас начнётся самое интересное!
Настоятельно рекомендую изготовить вот такую приспособу. Это переточенный болгаркой автомобильный болт на 17. В темах я не нашёл чертежей и пытался разжать кулак отвёрткой и зубилом: поверьте други – это пустая е.ля с пляской и потеря нервов и времени. Делайте приспособу!

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

А вот сюда нужно её вставлять.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Одной рукой разжимаем с помощью приспособы кулак, а другой давим на него, сдёргивая со стойки. Полностью стойка скорее всего не выйдет.
Откручиваем, но не до конца верхнюю гайку крепления стойки.
Теперь очень желателен помошник. Левую стойку я легко вытащил один, о вот с этой пришлось повозиться. Впрочем значительно облегчают дело хорошие стяжки, которые позволяют сильно сжать пружину.

В то время как вы разжимаете приспособой кулак, ваш товарищ наваливается на тормозной диск, максимально отжимая нижний рычаг вниз, и вцепившись в низ корпуса стойки тянет её вперёд по направлению к носу автомобиля. Вот как-то так выглядит эта поза Камасутры.
В результате.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Окончательно откручиваем верхнюю гайку крепления штока стойки и вынимаем стойку.

Как разбирать стойку уже сто раз рассказывалось, повторяться не буду.

Вот фото новых и старых пружин для сравнения.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Диаметр прутка старой пружины 11,5 мм, новой – 12.5 мм. Новая пружина к тому же имеет больше витков!

Собираем стойки с новыми пружинами и «бутербродом» (видна выглядывающая проставка).

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

По уму нужно было бы заменить и опоры, но времени ждать заказа не было, поэтому оставил старые. Остальным же – рекомендую менять.

При сборке встаём с товарищем в ту же позу и закорячиваем всё это на место.
Главное установить стойку прямо над посадочным отверстием, а далее нам поможет домкрат, поставленный под нижний рычаг (как на фото выше).

Ставим новый стягивающий болт с гайкой (преднатяг 60 Нм, доворот на 90 градусов).
Прикручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимаем стяжки, закручиваем верхнюю гайку стойки. Вот собственно говоря и всё.

Результатом я остался очень доволен! Подвеска, вопреки опасениям, осталась мягонькой! Просто супер.

Читайте также: Пыльник задних амортизаторов калина

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Ещё раз всем огромное спасибо!
Удачи!masterc

Mobile VW

AlexG4 31RUS

Мастер советчик

Mobile VW

не просто заглянул
Я здесь живу

маккар

Участник
Мастер советчик
user posted image
поражен
Мастер советчик

Mobile VW

не просто заглянул

vlas
Ход отбоя не замерял. Честно говоря пока не представляю как это сделать.

pwpw Вторая чашка-тарелка (верхняя) нужна для того, чтобы расстояние от между опорой и чашкой осталось таким же каким оно было до установления проставок. Т.е. чтобы сохронились условия, в которых работала опора до модернизации.
Вообще это должно быть хорошо видно на первых фотографиях.

45жэка

Профессиональный советчик
Профессиональный советчик

Смысл этого бутерброда мне совсем не понятен.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Мастер советчик

pwpw Вторая чашка-тарелка (верхняя) нужна для того, чтобы расстояние от между опорой и чашкой осталось таким же каким оно было до установления проставок. Т.е. чтобы сохронились условия, в которых работала опора до модернизации.
Вообще это должно быть хорошо видно на первых фотографиях.[/QUOTE]

Во первых, расстояние между опорой и чашкой, в которую упирается пружина, вы никак не поменяли. Условия работы вы сохранили для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ чашки, которая не несёт никакой нагрузки.
Во вторых, чашка и опора между собой не контактируют, между ними подшипник, что там можно сохранить?

AlexG4 31RUS

Мастер советчик

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Во первых, расстояние между опорой и чашкой, в которую упирается пружина, вы никак не поменяли. Условия работы вы сохранили для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ чашки, которая не несёт никакой нагрузки.
Во вторых, чашка и опора между собой не контактируют, между ними подшипник, что там можно сохранить? [/QUOTE]

Купил проставки снял левую стойку а там стоит точно такая проставка ! Што делать, как поднимать, может попробовать добавить по второй, как выйти из этой ситуации? Дайте совет!

Mobile VW

не просто заглянул

Если проставка уже стоит, а посадка низкая, значит надо менять пружины, а м.б. ещё и амортизаторы ( они могут быть от спортивной подвески).

Смысл «бутерброда».
Во первых обе чашки жёстко связаны между собой. Далее.
Когда колесо испытывает удар — стойка сжимается, шток амортизатора начинает продавливать среднюю часть опоры до тех пор, пока верхняя тарелка своими краями не ляжет на опору, таким образом ограничивая дальнейшее продавливание средней части.
Если вернюю чашку не ставить, то при сильных сжатиях величина продавливания средней части опоры уже ничем не ограничивается, поскольку с проставкой расстояние от нижней части опоры до краёв чашки увеличивается на толщину проставки.
Ребят, включайте соображалку, я ведь не писатель, блин. А то ведь придётся уже чертежи с 3D моделированием выкладывать.

Профессиональный советчик

Осмелюсь заметить что написаное выше может быть большим заблуждением.
У меня на октавии с пакетом ПД, втулки высотой 21 мм установлены с завода, никаких доп тарелок нету.
Сегодня пробег в жесточайших условия служебной (читать бесхозной) машины составляет 175 000 км. Опоры еще живы. Проверял их осенью при замене стоек. Вот так вот.

Volken

Не ломаю то, что работает

Отчет интересный, но, как всегда бывает при интересном отчете, есть что добавить.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Судя по ELSA, инженеры VAG совсем не беспокоятся о состоянии опор, позволяя владельцам ездить на одной тарелочке (8) под проставкой (7)

И вопрос. Почему вы отказались от демонтажа поворотного кулака (как ELSA рекомендует)? Мне кажется, что это проще, чем высвобождать стойку. И да, это можно сделать без помощника.

AlexG4 31RUS

Мастер советчик

Если проставка уже стоит, а посадка низкая, значит надо менять пружины, а м.б. ещё и амортизаторы ( они могут быть от спортивной подвески).

Смысл «бутерброда».
Во первых обе чашки жёстко связаны между собой. Далее.
Когда колесо испытывает удар — стойка сжимается, шток амортизатора начинает продавливать среднюю часть опоры до тех пор, пока верхняя тарелка своими краями не ляжет на опору, таким образом ограничивая дальнейшее продавливание средней части.
Если вернюю чашку не ставить, то при сильных сжатиях величина продавливания средней части опоры уже ничем не ограничивается, поскольку с проставкой расстояние от нижней части опоры до краёв чашки увеличивается на толщину проставки.
Ребят, включайте соображалку, я ведь не писатель, блин. А то ведь придётся уже чертежи с 3D моделированием выкладывать.

kostobay

Ватник и колорад!

Смысл этого бутерброда мне совсем не понятен.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Mobile VW

не просто заглянул

В темах неоднократно встречал отзывы, что после установки проставок – быстро (20-30 тыс. км) продавливается средняя часть опор. Возможно речь шла о неоригинальных опорах.
Я же решил подстраховаться, тем более, что эти доп.тарелки совершенно точно не ухудшают конструкцию.
На истину я не претендую, мнение инженеров VAG уважаю, а этот материал я выложил только потому, что данная идея показалась мне интересной, я её опробовал – результат мне понравился.

Читайте также: Заправка газомасляных амортизаторов своими руками

Видео:Устронение стука в задней части авто. Гольф 4Скачать

Устронение стука в задней части авто. Гольф 4

Ещё раз хочу сказать из каких соображений я исходил.
На фото я отметил два расстояния (использую старую фотку, т.к. новые сделать нет возможности).

А – это штатное расстояние от опоры до тарелки (если бы мы проставку вообще не ставили).
В – это расстояние от опоры до тарелки, если бы мы проставку ставили, но без дополнительной верхней тарелки.
В итоге:
Устанавливая дополнительную тарелку мы поднимаем автомобиль и сохраняем штатное расстояние от опоры до тарелки.
Это нужно для того, чтобы при сжатии стойки работала не только центральная часть опоры, в которую упирается шток амортизатора (через подшипник), но и края опоры, в которые при сильном сжатии будет упираться тарелка.

Это ещё больше уменьшит ход амортизатора, а насколько это критично я не знаю, но есть мнение, что это плохо.

Наверное кому как. Мне показалось, что высвобождать стойку (используя приспособу) легче.

Фотоотчет Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора

С месяц назад пришли заказанные проставки на передние амортизаторы номер — 1J0 412 311А позиция #28 21 мм высотой

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Стоимость оригинальных составила 350 р/штука, если есть опыт работы на токарном станке или такие знакомые можно вытачить самому тех.размеры проставки любезно предоставленны идейным вдохновителем данной темы OL@G4

Вытачивают как из стали так из аллюминия.

Поездив по сервисам везде натыкался на формулировки что для установки этих проставок надо
А: Снимать шрусы
Б; снимать рулевые
В: полностью освобождать кулак
Г: Необходимо делать сход развал после установки и снятия кулака.
Да и вообще обойдёться это минимум в 3шку без сход/развала. А тут удачно совпало свободное время, и отпуск у отца из-за чего решено было попробовать установить самим эти проставки.
Потребуються
1. Сами проствки 1J0 412 311A 2шт
2. Верхие гайки амортизаторов(меняються при замене) VAG N90 353 604
3. Внутренние гайки VAG 1H0 412 365 A
4. Свечной ключ на 21 (или накидной с низко утопленной рабочей частью)
5. Внутренний высокий шестигранник на 7
6. Молоток желательно не самый слабый
7. Домкрат
8. Зубило
9. Wd-40 или другая аналогичная
10. Два болта аморта VAG N10 207 803, две гайки VAG N10 106 402 возможно и не было необходимости менять но при их цене под 70c были куплены.
11. Пружиносжиматели(использвал 2 комплекта и длинные и короткие, но можно бойтись и короткими)
12. Разводной ключ
13. Ключ и головка н 18
14. Бруски, кОзлы, что-то что использовать после поднятия домкратом.
15. От часов 3 до . как пойдёт

Ну что начнём.
1. Устанавливаем упоры под колёса, срываем колёсные болты. домкратим машину, устанавливаем бруски под лонжерон что проходит под салоном, приотпускем домкрат чтобы машина легла на эти упоры, снимаем колесо.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Сдёргиваем провод Абс с корпуса амортизатора, откручиваем планку с низа корпуса аммо, отсоединяем разъём датчика Абс, провод убираем таким образом чтобы его не задеть. Внизу справа на фото видно бруски на которых держится машина

3. Первый вариант откручивания предварительно смазанных вдшкой верхних гаем аморта: Надеваем на гайку свечной ключ в него вставляем изогнутый 6ти гранник на 6, с помощью разводного ключа откручиваем гайку, с помощью оригинального колёсного ключа(в комплекте для откручивания колёсных болтов) вставленного в шестигранник удерживаем шток аморта на месте.Нам надо его только сорвать с посадочного места, полностью откручиывть не надо.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Второй вариант. Свечной ключ одеваем на гайку, вставляем высокий шестигранник в шток, удерживаем с помощью трещётки крутим разводником. Есть ещё вариант с помощью углублённого накидного на 21, но под рукой его не оказалось.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

4. Откручиваем предварительно смоченный вдшкой болт крепления аммортизатора к кулаку. Оба и болт и гайка на 18.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Чем нить нежненько выбиваем его из посадочного места(только без фанатизма у него хоть и заострённый не рабочий кончик, но раскернить его внутри это будет жестоко)

5. Сжимаем пружину стяжками, размещаем их друг напротив дружки т.е. старемся чтобы они проходили в 180 градусах друг от друга. Следим за положением их на витках, зацепить стараемся как можно за более нижний и верхний виток. Сжимаем постепенно на одинаковое кол-ва обротов что левый что правый. Сжать пружину необходимо до того момента, когда пружина будет свободнго болтаться на штоке.

Видео:Проставки увеличения клиренса Golf 4 / Octavia tourСкачать

Проставки увеличения клиренса Golf 4 / Octavia tour

Читайте также: Ремонт стоек амортизатора в ставрополе

СЛЕДИТЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ, ЛУЧШЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ТУТ НИКАКИХ ПРОМАХОВ И НЕ НАДЕЯТЬСЯ НА АВОСЬ ЕСЛИ ПРУЖИНА НАЧАЛА КРИВИТЬСЯ- ПРИДЁТСЯ РАЗЖИМАТЬ И СЖИМАТЬ СНОВА. СЖИМАЙТЕ «МЕДЛЕННО И ПЕЧАЛЬНО»

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

6. После того как пружина будет сжата используем лезвие большой отвертки или монтировку, разожмимаем щель в поворотном кулаке. Можно использовать специальный инструмент

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

VW 3424 или инструмент, изготовленный
самостоятельно (а = 8 мм, b = 5,5 мм).

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

7. После установки зубила или другого инструмента зовём друга и просим его наступить па верх поворотного кулака, сами в этот момент хорошим молотком стучим(и слева и справа) по опоре пружины на аммортизаторе(металл серьёзный по крайне мере на Boge так что выдержит и не такое надругательство)

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Если вэдэшка к этому нормально въелась то аммортизатор выйдет из кулака процентов на 70, по крайне мере он должен шевелиться рукой в кулаке, если нет — значит плохо разжали зубилом. Теперь после того как аммортизатор чувсвует себя там свободно усложняем другу задачу и требуем чтобы он всей своей массой наступил на кулак, мы в этот момент пытаемся вытащить амортизатор из кулака, строго вверх не получиться так что заваливаем кулак в одну из сторон, я заваливал оба раза к переднему бамперу. Не скажу что задача лёгкая, но точно скажу что это возможно если все условия были — выполнены, пружина хорошо сжата, части кулака расширенны.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Собственно после дооткручивания верхней гайки амортизатора стойка у нас в руках.

8. Самая засада у меня была с внутренней гайкой аммортизатора, закрутили её на совесть, но с помощью вд и какойто матери открутили и эту. Про технику безопасности напоминаю ещё раз, после откручивания внутренней гайки пружина в случаем слетания с сжимателей ничем не ограничена, осторожнее. Разбираем до верхней тарелки пружины, впрнципе больше нам ничего и не надо. Ставим на эту тарелку наша проставку, на неё в той же последовательности что было без неё.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Берём новую внтуренню гайку, закручиваем, убеждаемся что осталася свободная резьба штока сверху для верхней гайки.

9. Несём ставим стойку, закручиваем верхнюю гайку пока не слишком сильно(соовтесвенно с верхней пластиной) дальше ловим низом аммортизатора посадочное место, вставляем в него хотя бы на 1 см аммортизатор.

10. Убеждаемся что амортизатор стоит ровно без перекосов, нижний и верхний виток пружины на свсоих местах. Берём домкрат подставляем под нижний рычаг подвески(используйте досточку для увелечения площади захвата и подставляйте только под болты шаровой, а то погнётет ещё рычаг чего доброго )
Начинаем не спеша домкратить рычаг, если амортизатор стоит ровно то войдёт как по маслу( хотя скорее как по вэдышке ) Не забудьте что амортизатор имеет наваренную платину которой надо строго попасть между половинок кулака. Домкратим до момента пока дырка в кулаке под болт не совпадёт с дыркой на пластине амморта. На фото использован кусок тротуарной плитки, лучше использовать обычный деревянный брусок, но к сожалению его под рукой не было. Сила там черезмерная не нужна, если аммортизатор правильно вошёл в посдочное место, то зайдёт он довольно легко.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Закручиваем болт, медленно раскучиваем стяжки, следим чтобы пружина правильно встала. одеваем разъёмы на датчики, вставляем провода в места в которые они сидели на аммортизаторе, отпускаем домкрат из под рычага, одеваем и прикручиваем колесо, снимаем машину с брусков, опускаем, закручиваем верхнюю гайку аммортизатора, закрываем крышкой.

Вообщем итоги, ничего сверхсложного нет, просто надо время и место, у меня не стояло никаких проставок до этого хотя машина 2001 мг, соответсвенно было 66.5 см от пола до верхней точки арки крыла, стало 68.6 разницу в просвете заметил даже сразу при выезде с дачи, в динамике никакой разницы не почувствовал ни в худшую не в лучшую сторону. Но всё таки теперь до защиты 12 см а не 10 как было, мелочь а приятно. По времени если всё суммировать заняло часа 4ре с небольшим, но при условии что раньше никогда стойки не снимал. Причём первая отняла времени 2.5 часа вторая соответсвенно 1.5 часа. Конечно проще было бы сделать всё это в сервисе но во-первых не уверен что сделали бы намного лучше чем я сам, а во-вторых совсем не бюджетно это получилось бы в сервисе.

Проставки для заднего амортизатора гольф 4

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Если у кого-то возникли вопросы, ЛС и аське или тут всегда с удовольствием отвечу.

p.p.s К жёлтым суупортам не придираться мне нравиться и не волнует

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Проставки на гольф 4 не снимая стойки и колеса.Скачать

    Проставки на гольф 4 не снимая стойки и колеса.

    Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.Скачать

    Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Volkswagen Golf Plus. Увеличение клиренса .Дорожного просвета .#АвторемонтСкачать

    Volkswagen Golf Plus. Увеличение клиренса .Дорожного просвета .#Авторемонт

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

    поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4Скачать

    поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4

    установка проставок от ланос на гольф 4 для увеличения клиренсаСкачать

    установка проставок от ланос на гольф 4 для увеличения клиренса

    Усиленные ЗАДНИЕ Проставки Для Увеличения Клиренса | Volkswagen Passat B7Скачать

    Усиленные ЗАДНИЕ Проставки Для Увеличения Клиренса | Volkswagen Passat B7

    просел задок, максимальный подьем усиленными пружинами и проставками golf 4Скачать

    просел задок, максимальный подьем усиленными пружинами и проставками golf 4

    Задние пружины на Ниссан Альмера , Гольф 4 ( Бора , Джетта ) , Пежо 307Скачать

    Задние пружины на Ниссан Альмера , Гольф 4 ( Бора , Джетта ) , Пежо 307

    Проставки VW Golf 4,Polo/ Audi A3 Автосклад-М ( Мелитополь)Скачать

    Проставки VW Golf 4,Polo/ Audi A3 Автосклад-М ( Мелитополь)

    УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. НовосибирскСкачать

    УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. Новосибирск

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток