[color=#000040] Не сторонник плодить темы, хотя в родственных ветках есть много информации о поднятии кузова автомобиля выше номинала. Подробно рассмотрен вопрос поднятия передней части, и частично задней (про нее и будет идти речь). [/color]
Есть много информации о пружинах задних, о проставке под пружины, но нигде нет информации про проставки (подставки, домики, пеньки и т.д.) под нижние проушины амортизатора. Считаю это недопустимым упущением для полноты информации. Т.к. при установке проставки под пружину и поднятием кузова происходит удлинение штока амортизатора, рабочая зона амортизатора смещается, на сжатие увеличивается, а на отбой соответственно уменьшается, что и слышат многие те, кто поставил одни проставки под пружины даже при езде с незначительными углублениями в дорожном полотне.
А теперь вопрос: кто что ставил под нижнюю проушину амортизаторов? Желательно чертеж с размерами.
п/с Доработка методом сварки к амортизатору части амортизатора-донора нежелательна.
- Re: Клиренс, подставка под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Проставки для заднего амортизатора шкода октавия
- Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 6
- 📹 Видео
Re: Клиренс, подставка под задние амортизаторы
mebius3912 » Чт, 04 ноя 2010, 17:41
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Смерш » Пт, 05 ноя 2010, 11:39
П образная проставка под задний амморт
Хотелось бы намного точнее.
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Yanlavan » Сб, 06 ноя 2010, 19:40
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
mebius3912 » Сб, 06 ноя 2010, 20:49
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
1-2-1 » Сб, 06 ноя 2010, 21:42
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Смерш » Сб, 06 ноя 2010, 21:54
Примерял и от Тазиков. Как они есть в натуре — даже близко не подходят, а если и дорабатывать их, то легче сделать проставки заново. Хотелось бы увидеть конкретные замеры (чертеж) кто уже сделал и установил данные проставки.
П/С От Тазиков 08-09 подходят с минимальной доработкой (проточкой) на ФФ-пассат Б-3
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
yury83 » Чт, 27 янв 2011, 18:57
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
марик » Вт, 18 сен 2012, 18:54
Тема поднималась пользователем Смерш Вт, 18 сен 2012, 18:54.
Видео:Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.Скачать
Проставки для заднего амортизатора шкода октавия
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Stonerain » Сб, 12 авг 2017, 13:20
Пришло по контекстной рекламе. Я задумалсо. Что-то уж очень суперски все расписано.
Типа таких: http://mroad.company/buffer/ (но их много счас всяких продается).
(не реклама. )
Вот думаю, а стоит ли?
Вроде плюсы — возможно все, которые у них расписаны — от увеличения просвета на 2 см до ожидаемого повышения жесткости подвески и улучшения устойчивости.
А минусы — я так понимаю, возрастающий износ шрусов и тоже увеличенная жесткость подвески — больше дын-дын в корпус будет. Да и повышение устойчивости будет скомпенсировано увеличенной высотой центра масс машины. То есть для для внедорожности как бы полезно, а для поворотов с кренами — сомнительно.
Кто что еще скажет? Стоит оно того, чтобы брать? Или тут типа сам складывай для себя плюсы и минусы?
Что еще может быть плюсом и минусом?
Скорее всего, качество само по себе действительно нормальное, но и цена получается уже вроде 1600 руб за пару, надо 2 пары — уже почти 4 тыши.
Кто что думает?
Читайте также: Что будет если укоротить шток амортизатора
Почитал отзывы в инете. 50/50 хвалебные/ругательные. Кто пишет, что все супер, кто пишет, что перебитые с другим логотипом обычные китайские из пластмассы. Вобщем, опять как всегда на свой страх и риск. пока воздержусь.
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Сб, 12 авг 2017, 14:08
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Stonerain » Сб, 12 авг 2017, 14:18
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
muzjik » Сб, 12 авг 2017, 20:59
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Dolfinchik » Вс, 13 авг 2017, 21:17
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Пн, 14 авг 2017, 9:34
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Farit » Пн, 14 авг 2017, 11:35
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Evans » Вт, 15 авг 2017, 11:07
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Meser » Вт, 15 авг 2017, 13:51
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Вт, 15 авг 2017, 15:52
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
muzjik » Вт, 15 авг 2017, 16:55
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Meser » Вт, 15 авг 2017, 23:53
В чём конкретно глупость и уродование? А просто наезд на препятствие сопровождаемый сжатием пружины, это не уродство по вашему?
А ппд в виде 2-х см проставки которую использует шкода, не кажется глупостью? Но ведь она работает.
Вряд ли в теме будут разумные и обоснованные аргументы против, одни эмоции и домыслы. Как в масляных темах..
Читайте также: Сборка заднего амортизатора ауди 80
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
muzjik » Ср, 16 авг 2017, 8:07
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Dolfinchik » Ср, 16 авг 2017, 11:12
это исключительно для увеличения клириенса, и не более!
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Ср, 16 авг 2017, 12:18
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 6
Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 6
Пятую статью этого цикла мы посвятили анализу последствий установки металлических проставок для увеличения клиренса и доказали, что это приводит к быстрому износу деталей подвески. Там же мы вкратце упомянули о такой важной детали, как удлинитель амортизатора. Эту статью мы посвящаем удлинителю амортизатора и подробно расскажем, для чего нужна эта деталь и как ее наличие или отсутствие влияет на работу подвески.
Удлинитель амортизатора
Чтобы разобраться, нужен ли удлинитель амортизатора, необходимо рассмотреть работу каждого узла подвески и влияние пружины и амортизатора друг на друга. Но для начала необходимо разобраться с принципами работы амортизатора. Основа амортизатора – заглушенный с одной стороны цилиндр, в котором вверх и вниз движется поршень. Цилиндр заполнен маслом, воздухом и масляными парами, а в поршне есть отверстия, диаметр которых определяет, сколько масла сможет перейти из верхней камеры в нижнюю и наоборот за определенный промежуток времени. Каждое отверстие оснащено клапаном, который позволяет ему работать лишь в одном направлении: либо вверх, либо вниз. При этом скорость, при которой начинается ограничение, во время входа штока гораздо больше, чем во время выхода. Это сделано для того, чтобы защитить амортизатор от чрезмерного входа штока, а также ограничить скорость движения колеса к земле после проезда препятствия, благодаря чему удается избегать отскока. Помимо правильного соотношения отверстий обоих направлений, должен быть и баланс между верхней и нижней камерами, ведь помимо масла оба цилиндра заполнены воздухом с парами масла. Когда нагрузка на сжатие оказывается слишком большой, например, вы на огромной скорости налетели на большую кочку, давление в верхней камере оказывается настолько огромным, что масло просачивается между поршнем и стенками цилиндра и резко нагревается, вплоть до закипания. Из-за этого давление в камерах цилиндра растет, из-за чего масло выдавливает наружу.
Читайте также: Вектра подушки амортизаторов задних
Такие процессы происходят в любом амортизаторе, вне зависимости от того, в каком режиме он работает, однако неправильный режим работы делает эти процессы более сильными. Иными словами, если соотношение объемов верхней и нижней камеры не соответствует нагрузкам и диаметру отверстий в поршне, то описанные выше процессы начинаются при гораздо меньших нагрузках. В результате даже на относительно нормальных дорогах, амортизаторы выходят из строя гораздо чаще, чем должны, ведь потеки масла, это только начало неприятностей. Когда из амортизатора начало вытекать масло, его необходимо срочно менять, потому что его характеристики сильно отличаются от нормальных. Из-за неправильных характеристик нарушается работа всей системы подвески, машина резко теряет в устойчивости и управляемости, ведь подвеска уже не может эффективно гасить скорость подъема и опускания колеса. В результате во время подъема колесо сжимает пружину сильней, чем с нормальным амортизатором, что приводит к увеличению запаса энергии. А чем больше энергии в пружине, тем выше скорость приближения колеса к земле. Из-за этого даже небольшая кочка приведет к тому, что колесо, подпрыгнув на ней, прыгнет еще несколько раз, отскакивая от земли. Если это произойдет во время прямолинейного движения, то ничего страшного, а вот такое поведение колеса на повороте резко увеличивает вероятность заноса машины.
На задней подвеске автомобиля Skoda Octavia используют два вида удлинителей амортизатора. Первый тип устанавливают между опорой и штоком амортизатора, второй тип ставят между опорой амортизатора и кузовом машины. Первый тип удлинителя представляет собой стальной стержень, диаметром 16 миллиметров, в котором с одной стороны нарезана внутренняя резьба, а с другой наружная. Конец с внутренней резьбой накручивают на шток амортизатора, а на конец с наружной резьбой надевают и фиксируют опору амортизатора. Такой амортизатор можно приобрести в магазинах или заказать его изготовление токарю. Первый вариант обойдется дешевле, зато второй позволяет сделать деталь нужной длины. Второй тип удлинителя представляет собой стальную или алюминиевую (бывают также удлинители из текстолита, фторопласта или эбонита, но они менее надежны) пластину, в которой просверлены отверстия под пластиковую защитную полусферу опоры и крепежные болты. Такие проставки редко встречаются в магазинах, поэтому их заказывают в различных мастерских, где есть фрезеровальное оборудование. В какой-то мере можно снизить трудоемкость изготовления проставки, сняв пластиковую защитную полусферу, в этом случае достаточно просверлить крепежные отверстия и отверстие под шток удлинителя (если нужно).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Установка проставок Skoda Octavia А5 Volkswagen Group VAGСкачать
Увеличение клиренса Skoda Octavia A5Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Skoda Octavia A5 2004-2013! Встановлення проставок! Збільшення кліренсу!Скачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Skoda Octavia A5❗Проставки под пружину❗Скачать
Шкода октавия кузов А5, А7, увеличение клиренса, ЧАСТЬ 2.Скачать
УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать
Skoda Octavia ПАКЕТ ПЛОХАЯ ДОРОГАСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. НовосибирскСкачать
Проставки ⚙️ опор задних амортизаторов Skoda Superb, полиуретан, 20мм | 40-15-003/20 | ПРОставочкаСкачать
Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
Удлинители задних амортизаторов на SKODA из металла | 40-15-012 | ПолимерСкачать
установка задних проставок под амортизатор golf 4Скачать
Усиленные ЗАДНИЕ Проставки Для Увеличения Клиренса | Volkswagen Passat B7Скачать