При установке проставок спереди в результате хорошо увеличивается клиренс (не забываем, что передняя часть автомобиля самая низкая, особенно с установленной защитой картера), а при установке проставок сзади – не так сильно проседает задняя часть нексии при полной загрузке (или загрузке багажника). Негативные последствия установки проставок в том, что устойчивость нексии на поворотах станет хуже за счет высокого центра тяжести.
- домкрат;
- дополнительная опора;
- буксировочный трос (веревка);
- ключ на 19;
- балонник.
- Ставим машину так, чтобы передние колеса имели упор. Вывешиваем переднее колесо, снимаем его;
- Опускаем машину с упором на балку или барабан (к примеру, на кирпич или бревно). Это нужно для того, чтобы пружина немного сжалась, иначе она натягивает амортизатор и мешает его снимать;
- Выворачиваем болт крепления амортизатора, поднимаем домкратом нексию выше, пока не оторвется от кирпича или не начнет натягиваться тормозной шланг;
- Ставим на опору, забираем домкрат, делаем тоже самое на втором колесе. В таком положении можно снимать и ставить пружины без проставок. С проставками не получится – не влезают, приходится сжимать пружины;
- Просовываем веревку под вторые витки (первые прижаты к резине), веревка должна получиться восьмеркой – петля на витке, проход через центр пружины, петля на противоположном витке, снова через центр вниз и оттуда вверх;
- Опускаем домкрат, давая сжаться пружине и вытягивая свободные концы веревки, насколько получится, после чего завязываем. Теперь веревка не даст пружине разжаться до конца и можно будет поставить ее на место уже с проставкой;
- Устанавливаем проставку, опускаем машину, развязываем веревку и убираем ее (возможно, для этого придется снова поднимать). Проделываем то же самое со вторым колесом;
- После этого опускаем машину до совмещения отверстия амортизатора и места под болт, закручиваем болт. Действовать приходится так потому, что стоящая на земле сторона не дает балке отойти до конца, нужно вывешивать все, и не забывать следить за тормозными шлангами, чтобы они не натянулись. Главное – правильная опора и устойчивая площадка, иначе можно уронить машину.
- Комментарии
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Проставки задних пружин ломают амортизаторы
- Лучшие ответы
- Ответы
- Замена задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия
- Пошаговая инструкция, как заменить задние амортизаторы и пружины Daewoo Nexia
- Что было использовано при замене задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия
- Дополнительная информация
- 🔍 Видео
Метки: проставки под пружины, увеличение клиренса нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
#30
asaneck
11.09.2017 14:15
Одни про Фому, др. про Ерёму. Одни хотят из нового авто сделать “кросовер”, другие “вернуть заводскую” бюджетно. А я? Я отметил юбилей 10 лет и не могу кирпич П пропустить меж колёс – чиркаю защитой. Пол дня читаю сайты, отбиваясь от реклам. В итоге в голове осело: на перед 15-20 мм металлические сверху; на зад 20-30мм резина (полиуретаны) вверх и удлиннители амортизаторов (домики, серьги, костыль). Хорошо бы и аморты поменять.
Ниву для “нашихдорог” и Порш для автобанов не предлагать.
#29
farkhad
04.03.2015 15:24
Цитирую Frost1989:
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.
если не трудно сможешь кинуть ссылку на эти комплекты.заранее спасибо.
#28
andry
04.03.2015 00:31
Цитирую Frost1989:
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.
все правильно, без удлинителей амики умрут, на личном опыте убедился
#27
Frost1989
03.03.2015 22:35
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.
#26
vladcerq73
03.07.2014 06:28
Ставил я приставки под пружины не на долго хватило думал порвались посмотрел нет все в порядке проверил пружины (пипец) им и амортизаторам да еще и салентблоки подходят к завершению своей жизни вот и работа подвалила на лето. Ладно пружины и амортизаторы а вот салентблоки как их менять понятия не имею
#25
Sashok
28.12.2013 16:51
Цитирую Tadjik:
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.
Спидометр будет врать.
#24
Tadjik
28.12.2013 13:14
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.
#23
KAK78
02.09.2013 12:45
Пробег 100 тыс. км (2008 г.в.). Заменил задние пружины на AMD KIA Sportage (родные стояли с проставками – лопнули). Задние амортизаторы оставил родные, передние = поставил KYB неоригинал газ/масло (пружины родные). Дорогу машина держит уверенно, пробоев нет.
Заменил резину (полный износ родных) на Kumho Ecsta SPT 185/65 R14. Не задевает даже при полной загрузке.
Клиренс увеличился примерно на 4 см. НО: свыше 160 км/ч – ощущения не те…
#22
ser50584809
14.05.2013 10:18
Я заменил все амортизаторы на газомасло каяба, назад усиленные пружины фирмы фобос, и некаких проставок не нужно, и машина стала устойчивие, тоже поначалу хотел проставки, но передумал, ремонт приводов и замена задних пружин с амортизаторами подороже будет
#21
igos26rus
15.02.2013 18:47
Цитирую RV3ECM:
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?
правильные смущения ,у меня была 2108 ,сломалось крепление кпп-в итоге она провисла и появился хруст внешних шрусов ,отсюда вывод-поднятие или опускание влияет на шрусы
#20
RV3ECM
21.12.2012 14:20
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?
#19
andronavia
27.10.2012 17:57
Привет всем. Хочу поднять и перед машины, но не знаю как подскажите может пружины другии или проставки тоже есть, если есть то где найти, у нас всё просмотрел нету.
#18
Quex
25.09.2012 22:13
В свое время мне на задок поставили усиленные пружины Lesjofors. А недавно в одном сервисе сказали, что эти пружины чуть короче и их надо ставить с проставками. Тут я присмотрелся, а ведь зад действительно как-то некрасиво проседает даже на пустой машине.
Посему такие вопросы:
1 Эти проставки являются неофициальным товаром, никакого отношения с пружинам Lesjofors не имеют, и вообще сие есть изменение в конструкции, так?!
2 Куда их ставят: наверх или вниз; под чашку пружины, поверх или вместо?
3 Какой толщины поставить? Не чтобы клиренс приподнять, а чтобы штатную высоту вернуть.
4 Какие-то минусы существуют?
Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать
Проставки задних пружин ломают амортизаторы
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вопрос в следующем: деу сенс 2008 г.в. задние пружины “подсели” и пришла в голову мысль поставить проставки.
Был приобретен комплект: “домики” под амортизаторы и сами резинки под пружины, установлены.
Все хорошо. Машина приподнялась, добавления жесткости не ощутил. Но как всегда появилось “НО” – через 4 дня застучал правый задний амортизатор. Подумал: “ну, время пришло заменить”. Покупаю пару “каяба” ставлю. И история повторяется, через 3 дня лёгкое постукивание, на 4 день ощущение отбойного молотка в багажнике, снова правый амортизатор.
Еду в магазин с претензией: фиговые аморты продаете! Мне меняют один, и я покупают ещё один (чтобы снова была пара неезженых).
Устанавливаю и история один в один повторяется. 3 дня и стучит правый.
Дальше я выкидываю проставки, комплектую из двух правых амортизаторов комплект, ставлю и езжу уже год. Аморты без проставок работают.
Объясните, почему амортизаторы с проставками выходят из строя?
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
Ответы
Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .
такая же фигня, после проставок застучала правая сторона. проставки выкинул а амортизатор пока не менял , так и стучу. особенно при загруженном салоне.
Соответствует ли высота проставки высоте “домика” под амортизатор? Это крайне важно! Как укомплектовано завышение? (тонкая резиновая прокладка к балке, толстая к кузову, пружина ОБЯЗАТЕЛЬНО широкой пяткой к балке и началом нижнего витка к моторному отсеку). В чём выражается неисправность амортизатора (пустота хода, рвёт сайлентблок в ухе…)? Установлено ли завышение передней подвески? (завышать нужно весь авто разом, есть вероятность подобного косяка). Амортизаторы на любом авто имеют перекрёстную зависимость – следовательно: выходит из строя задний правый – смотрим передний левый. Опять же каябу очень хорошо последние годы подделывают кетайцы.
Видео:Задние проставки на НексиюСкачать
Замена задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия
Подвеска автомобиля Daewoo Nexia нуждается в регулярном контроле и качественном сервисе. Особенное внимание следует уделять техсостоянию подвески со стороны задней оси. Средний срок службы задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия составляет 40 000 – 60 000 (км) пробега.
Изношенные амортизаторы и пружины делают передвижение авто менее стабильным и предсказуемым. На скоростную трассу со старой необслуженной подвеской лучше вообще не выезжать !
При правильном подходе к ремонту и грамотной организации процесса замена задних амортизаторов (пружин) Daewoo Nexia не отнимает много времени. У опытного мастера уходит в районе 2 часов времени на комплексное обслуживание системы амортизации задней оси.
Обратите внимание, производить замену амортизаторов/пружин следует на правой и левой стороне за один подход. Дополнительно необходимо иметь ввиду, что в своевременном уходе нуждаются и пружины с амортизаторами на передней подвеске. Опытные мастера стараются совмещать замену элементов амортизации на передней и задней осях.
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Пошаговая инструкция, как заменить задние амортизаторы и пружины Daewoo Nexia
- Заезжаем на смотровую яму и глушим машину. Автор видео задействовал автомобильный подъемник, что заметно упрощает задачу.
- Если нет подъемника, следует вывесить на домкратах задние колеса. С каждой стороны балки необходимо подложить страхующий упор. Дополнительно подпертая балка позволит разгрузить амортизатор.
- Задние колеса можно не снимать, но при их отсутствии получится более свободно подобраться к амортизаторам и пружинам.
- Открываем багажник и снимаем защитный колпак со шпильки амортизатора.
- Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Мастеру потребуется ключ на 14, а также специальный ключ для штока, чтобы он не проворачивался (как на фото).
- Убираем упорную шайбу и прокладку.
- Заглядываем под машину и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Понадобится ключ на 17.
- Извлекаем старую пружину. Если пружина Daewoo Nexia излишне натянута, это может быть из-за подпора балки, то придется прибегнуть к помощи стяжек для пружины. Но так как автор видео производил данную работу при помощи подъемника, то пружину получилось извлечь без стяжек . Для этого мастер, при помощи монтировки, отогнул вниз балку.
- Снимаем нижний и верхний отбойники опор пружины, а также тщательно чистим их посадочные места.
- Устанавливаем на место отбойники опор.
- Ставим новую пружину.
- Устанавливаем новый амортизатор.
- Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.
- Делаем пробный заезд, контролируем работу подвески.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Что было использовано при замене задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия
Дополнительно нужны будут и амортизаторы, а также пружины и резиновые отбойники опор для пружин. Лучше всего заказывать оригинальные комплектующие.
Стоит заметить, что в качестве оригинальных амортизаторов Daewoo Nexia используются двухтрубные масляные амортизаторы производства BOGE. Амортизаторы для задней оси являются неразборными, тогда как на передней подвеске используются амортизационные картриджы. Между собой правый и левый амортизатор, хоть на передней, хоть на задней оси, являются полностью взаимозаменяемыми между собой. Артикульный номер оригинальных задних амортизаторов (N100/N150): 95079823.
Автор видео использовал газо-масляные амортизаторы. Данный тип амортизаторов хорошо себя зарекомендовал при скоростной высокодинамичной езде .
Касательно выбора пружин и отбойников пружинных опор, следует использовать исключительно оригинальные комплектующие. Автор видео поставил более высокие пружины, а также задействовал более высокие отбойники. При этом на амортизаторы не были установлены соответствующие удлинители. Если высота клиренса не будет соответствовать штатной длине амортизаторов, то в кратчайшее время штоки амортизаторов будут попросту вырваны, что приведет к разгерметизации гидроцилиндров .
Видео:Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать
Дополнительная информация
Автор видео в конце ролика подметил, что благодаря ремонту удалось приподнять зад Daewoo Nexia. То есть между аркой и колесом появился оптимальный зазор.
Обратите внимание, на рынке автозапчастей можно встретить специальные наборы для увеличения дорожного просвета (клиренса) . В набор входят: увеличенные отбойники для пружин, удлинители для амортизаторов и болты.
Мастер же из видеоролика не задействовал удлинители для амортизаторов. Без удлинителей штоки амортизаторов будут подвергаться сильным механическим нагрузкам на растяжение. Со временем штоки обязательно и непременно разносятся. Если мастер решил увеличить клиренс, установленных без удлинителей, амортизаторов надолго не хватит.
🔍 Видео
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOSСкачать
Поднимаем зад Ланоса!Скачать
Проставки на нексию.Подробно об установке.Скачать
Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Деу нексия, установка проставок.Скачать
Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать
Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА) НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 2. РЕЗУЛЬТАТ. ПОЛНОЕ ВИДЕОСкачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать