Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

Для увеличения клиренса на нексии можно установить проставки под пружины.

При установке проставок спереди в результате хорошо увеличивается клиренс (не забываем, что передняя часть автомобиля самая низкая, особенно с установленной защитой картера), а при установке проставок сзади – не так сильно проседает задняя часть нексии при полной загрузке (или загрузке багажника). Негативные последствия установки проставок в том, что устойчивость нексии на поворотах станет хуже за счет высокого центра тяжести.

  • домкрат;
  • дополнительная опора;
  • буксировочный трос (веревка);
  • ключ на 19;
  • балонник.
  • Ставим машину так, чтобы передние колеса имели упор. Вывешиваем переднее колесо, снимаем его;
  • Опускаем машину с упором на балку или барабан (к примеру, на кирпич или бревно). Это нужно для того, чтобы пружина немного сжалась, иначе она натягивает амортизатор и мешает его снимать;
  • Выворачиваем болт крепления амортизатора, поднимаем домкратом нексию выше, пока не оторвется от кирпича или не начнет натягиваться тормозной шланг;
  • Ставим на опору, забираем домкрат, делаем тоже самое на втором колесе. В таком положении можно снимать и ставить пружины без проставок. С проставками не получится – не влезают, приходится сжимать пружины;
  • Просовываем веревку под вторые витки (первые прижаты к резине), веревка должна получиться восьмеркой – петля на витке, проход через центр пружины, петля на противоположном витке, снова через центр вниз и оттуда вверх;
  • Опускаем домкрат, давая сжаться пружине и вытягивая свободные концы веревки, насколько получится, после чего завязываем. Теперь веревка не даст пружине разжаться до конца и можно будет поставить ее на место уже с проставкой;
  • Устанавливаем проставку, опускаем машину, развязываем веревку и убираем ее (возможно, для этого придется снова поднимать). Проделываем то же самое со вторым колесом;
  • После этого опускаем машину до совмещения отверстия амортизатора и места под болт, закручиваем болт. Действовать приходится так потому, что стоящая на земле сторона не дает балке отойти до конца, нужно вывешивать все, и не забывать следить за тормозными шлангами, чтобы они не натянулись. Главное – правильная опора и устойчивая площадка, иначе можно уронить машину.
Проставки для задних амортизаторов дэу нексияПроставки для задних амортизаторов дэу нексия
Метки: проставки под пружины, увеличение клиренса нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

#30
asaneck
11.09.2017 14:15
Одни про Фому, др. про Ерёму. Одни хотят из нового авто сделать “кросовер”, другие “вернуть заводскую” бюджетно. А я? Я отметил юбилей 10 лет и не могу кирпич П пропустить меж колёс – чиркаю защитой. Пол дня читаю сайты, отбиваясь от реклам. В итоге в голове осело: на перед 15-20 мм металлические сверху; на зад 20-30мм резина (полиуретаны) вверх и удлиннители амортизаторов (домики, серьги, костыль). Хорошо бы и аморты поменять.
Ниву для “нашихдорог” и Порш для автобанов не предлагать.

#29
farkhad
04.03.2015 15:24
Цитирую Frost1989:

Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

если не трудно сможешь кинуть ссылку на эти комплекты.заранее спасибо.

#28
andry
04.03.2015 00:31
Цитирую Frost1989:

Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

все правильно, без удлинителей амики умрут, на личном опыте убедился

#27
Frost1989
03.03.2015 22:35
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

#26
vladcerq73
03.07.2014 06:28
Ставил я приставки под пружины не на долго хватило думал порвались посмотрел нет все в порядке проверил пружины (пипец) им и амортизаторам да еще и салентблоки подходят к завершению своей жизни вот и работа подвалила на лето. Ладно пружины и амортизаторы а вот салентблоки как их менять понятия не имею

#25
Sashok
28.12.2013 16:51
Цитирую Tadjik:

на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

Спидометр будет врать.

#24
Tadjik
28.12.2013 13:14
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

#23
KAK78
02.09.2013 12:45
Пробег 100 тыс. км (2008 г.в.). Заменил задние пружины на AMD KIA Sportage (родные стояли с проставками – лопнули). Задние амортизаторы оставил родные, передние = поставил KYB неоригинал газ/масло (пружины родные). Дорогу машина держит уверенно, пробоев нет.
Заменил резину (полный износ родных) на Kumho Ecsta SPT 185/65 R14. Не задевает даже при полной загрузке.
Клиренс увеличился примерно на 4 см. НО: свыше 160 км/ч – ощущения не те…

#22
ser50584809
14.05.2013 10:18
Я заменил все амортизаторы на газомасло каяба, назад усиленные пружины фирмы фобос, и некаких проставок не нужно, и машина стала устойчивие, тоже поначалу хотел проставки, но передумал, ремонт приводов и замена задних пружин с амортизаторами подороже будет

#21
igos26rus
15.02.2013 18:47
Цитирую RV3ECM:

Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?

правильные смущения ,у меня была 2108 ,сломалось крепление кпп-в итоге она провисла и появился хруст внешних шрусов ,отсюда вывод-поднятие или опускание влияет на шрусы

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

#20
RV3ECM
21.12.2012 14:20
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?

#19
andronavia
27.10.2012 17:57
Привет всем. Хочу поднять и перед машины, но не знаю как подскажите может пружины другии или проставки тоже есть, если есть то где найти, у нас всё просмотрел нету.

#18
Quex
25.09.2012 22:13
В свое время мне на задок поставили усиленные пружины Lesjofors. А недавно в одном сервисе сказали, что эти пружины чуть короче и их надо ставить с проставками. Тут я присмотрелся, а ведь зад действительно как-то некрасиво проседает даже на пустой машине.

Посему такие вопросы:
1 Эти проставки являются неофициальным товаром, никакого отношения с пружинам Lesjofors не имеют, и вообще сие есть изменение в конструкции, так?!
2 Куда их ставят: наверх или вниз; под чашку пружины, поверх или вместо?
3 Какой толщины поставить? Не чтобы клиренс приподнять, а чтобы штатную высоту вернуть.
4 Какие-то минусы существуют?

Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать

ставим проставки амортизатора ДЭО ланос

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

Проставки задних пружин ломают амортизаторы

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вопрос в следующем: деу сенс 2008 г.в. задние пружины “подсели” и пришла в голову мысль поставить проставки.

Был приобретен комплект: “домики” под амортизаторы и сами резинки под пружины, установлены.

Все хорошо. Машина приподнялась, добавления жесткости не ощутил. Но как всегда появилось “НО” – через 4 дня застучал правый задний амортизатор. Подумал: “ну, время пришло заменить”. Покупаю пару “каяба” ставлю. И история повторяется, через 3 дня лёгкое постукивание, на 4 день ощущение отбойного молотка в багажнике, снова правый амортизатор.

Еду в магазин с претензией: фиговые аморты продаете! Мне меняют один, и я покупают ещё один (чтобы снова была пара неезженых).

Устанавливаю и история один в один повторяется. 3 дня и стучит правый.

Дальше я выкидываю проставки, комплектую из двух правых амортизаторов комплект, ставлю и езжу уже год. Аморты без проставок работают.

Объясните, почему амортизаторы с проставками выходят из строя?

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

такая же фигня, после проставок застучала правая сторона. проставки выкинул а амортизатор пока не менял , так и стучу. особенно при загруженном салоне.

Соответствует ли высота проставки высоте “домика” под амортизатор? Это крайне важно! Как укомплектовано завышение? (тонкая резиновая прокладка к балке, толстая к кузову, пружина ОБЯЗАТЕЛЬНО широкой пяткой к балке и началом нижнего витка к моторному отсеку). В чём выражается неисправность амортизатора (пустота хода, рвёт сайлентблок в ухе…)? Установлено ли завышение передней подвески? (завышать нужно весь авто разом, есть вероятность подобного косяка). Амортизаторы на любом авто имеют перекрёстную зависимость – следовательно: выходит из строя задний правый – смотрим передний левый. Опять же каябу очень хорошо последние годы подделывают кетайцы.

Видео:Задние проставки на НексиюСкачать

Задние проставки на Нексию

Замена задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия

Подвеска автомобиля Daewoo Nexia нуждается в регулярном контроле и качественном сервисе. Особенное внимание следует уделять техсостоянию подвески со стороны задней оси. Средний срок службы задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия составляет 40 000 – 60 000 (км) пробега.

Изношенные амортизаторы и пружины делают передвижение авто менее стабильным и предсказуемым. На скоростную трассу со старой необслуженной подвеской лучше вообще не выезжать !

При правильном подходе к ремонту и грамотной организации процесса замена задних амортизаторов (пружин) Daewoo Nexia не отнимает много времени. У опытного мастера уходит в районе 2 часов времени на комплексное обслуживание системы амортизации задней оси.

Обратите внимание, производить замену амортизаторов/пружин следует на правой и левой стороне за один подход. Дополнительно необходимо иметь ввиду, что в своевременном уходе нуждаются и пружины с амортизаторами на передней подвеске. Опытные мастера стараются совмещать замену элементов амортизации на передней и задней осях.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Пошаговая инструкция, как заменить задние амортизаторы и пружины Daewoo Nexia

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим машину. Автор видео задействовал автомобильный подъемник, что заметно упрощает задачу.
  • Если нет подъемника, следует вывесить на домкратах задние колеса. С каждой стороны балки необходимо подложить страхующий упор. Дополнительно подпертая балка позволит разгрузить амортизатор.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

  • Задние колеса можно не снимать, но при их отсутствии получится более свободно подобраться к амортизаторам и пружинам.
  • Открываем багажник и снимаем защитный колпак со шпильки амортизатора.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

​​

  • Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Мастеру потребуется ключ на 14, а также специальный ключ для штока, чтобы он не проворачивался (как на фото).

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

  • Убираем упорную шайбу и прокладку.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

  • Заглядываем под машину и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Понадобится ключ на 17.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

  • Извлекаем старую пружину. Если пружина Daewoo Nexia излишне натянута, это может быть из-за подпора балки, то придется прибегнуть к помощи стяжек для пружины. Но так как автор видео производил данную работу при помощи подъемника, то пружину получилось извлечь без стяжек . Для этого мастер, при помощи монтировки, отогнул вниз балку.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

  • Снимаем нижний и верхний отбойники опор пружины, а также тщательно чистим их посадочные места.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

  • Устанавливаем на место отбойники опор.
  • Ставим новую пружину.
  • Устанавливаем новый амортизатор.
  • Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу подвески.

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Что было использовано при замене задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия

Дополнительно нужны будут и амортизаторы, а также пружины и резиновые отбойники опор для пружин. Лучше всего заказывать оригинальные комплектующие.

Стоит заметить, что в качестве оригинальных амортизаторов Daewoo Nexia используются двухтрубные масляные амортизаторы производства BOGE. Амортизаторы для задней оси являются неразборными, тогда как на передней подвеске используются амортизационные картриджы. Между собой правый и левый амортизатор, хоть на передней, хоть на задней оси, являются полностью взаимозаменяемыми между собой. Артикульный номер оригинальных задних амортизаторов (N100/N150): 95079823.

Автор видео использовал газо-масляные амортизаторы. Данный тип амортизаторов хорошо себя зарекомендовал при скоростной высокодинамичной езде .

Касательно выбора пружин и отбойников пружинных опор, следует использовать исключительно оригинальные комплектующие. Автор видео поставил более высокие пружины, а также задействовал более высокие отбойники. При этом на амортизаторы не были установлены соответствующие удлинители. Если высота клиренса не будет соответствовать штатной длине амортизаторов, то в кратчайшее время штоки амортизаторов будут попросту вырваны, что приведет к разгерметизации гидроцилиндров .

Видео:Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать

Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Дополнительная информация

Автор видео в конце ролика подметил, что благодаря ремонту удалось приподнять зад Daewoo Nexia. То есть между аркой и колесом появился оптимальный зазор.

Обратите внимание, на рынке автозапчастей можно встретить специальные наборы для увеличения дорожного просвета (клиренса) . В набор входят: увеличенные отбойники для пружин, удлинители для амортизаторов и болты.

Проставки для задних амортизаторов дэу нексия

Мастер же из видеоролика не задействовал удлинители для амортизаторов. Без удлинителей штоки амортизаторов будут подвергаться сильным механическим нагрузкам на растяжение. Со временем штоки обязательно и непременно разносятся. Если мастер решил увеличить клиренс, установленных без удлинителей, амортизаторов надолго не хватит.

🔍 Видео

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOSСкачать

ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOS

Поднимаем зад Ланоса!Скачать

Поднимаем зад Ланоса!

Проставки на нексию.Подробно об установке.Скачать

Проставки на нексию.Подробно об установке.

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

Деу нексия, установка проставок.Скачать

Деу нексия, установка проставок.

Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать

Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА) НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 2. РЕЗУЛЬТАТ. ПОЛНОЕ ВИДЕОСкачать

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА) НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 2. РЕЗУЛЬТАТ. ПОЛНОЕ ВИДЕО

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток