Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 5
В предыдущей статье мы доказали, что ни проставки, ни пакет плохих дорог (ППД) не могут быть причиной ускоренного износа подвески. Однако это касается лишь правильно установленных деталей. В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях увеличения клиренса Киа Сид, соблюдение которых позволит избежать негативных последствий.
Проставки и амортизаторы
Нередко после установки проставок задняя подвеска быстро приходит в негодность и требует ремонта. Мы уже доказали, что правильно установленные проставки не меняют ресурс подвески. Поэтому очевидно, что причина такого развития событий кроется в неправильной установке проставок. Большинство владельцев Киа Сид и других иномарок уверены, что достаточно просто установить проставки любой толщины и машина готова к поездкам по плохим дорогам. На самом деле это не так. Увеличение дорожного просвета даже на 20 миллиметров сильно меняет режим работы амортизатора, из-за чего возрастает нагрузка на масло, которое является рабочей средой этой детали. Увеличение нагрузки на масло приводит к росту температуры и закипанию, из-за чего масло проходит через уплотнители и вытекает из амортизатора. По мере вытекания масла падает эффективность работы амортизатора, что приводит к ухудшению управляемости, снижению устойчивости и увеличению нагрузки на сайлентблоки.
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Удлинители амортизаторов
Поэтому правильная установка проставок из полиуретана подразумевает использование удлинителей амортизаторов. Эти детали удлиняют шток амортизатора, благодаря чему амортизатор работает в штатном режиме. Когда автомобиль стоит на месте, удлинитель амортизатора возвращает поршень на место, соответствующее половине хода штока. Удлинители амортизатора можно приобрести в большинстве автомагазинов или заказать их изготовление токарю. Удлинитель должен соответствовать проставке. Если проставка увеличивает дорожный просвет на 40 миллиметров, то и удлинитель должен настолько же менять длину штока амортизатора. Удлинитель навинчивают на шток, а затем крепят к опоре заднего амортизатора. Еще одну модификацию удлинителя устанавливают между опорой амортизатора и кузовом. На передней подвеске удлинитель не нужен, ведь стойка Макферсон объединяет в одну деталь амортизатор и пружину.
Проставки и уставшие амортизаторы
Установка проставок на подвеску с уставшими амортизаторами, приведет к быстрому выходу из строя сайлентблоков даже при использовании удлинителей. Ведь проставки ставят для комфортной езды по плохим дорогам, они позволяют не плестись на скорости 5 километров в час, рискуя пробить картер или оторвать бампер, а ехать гораздо быстрей. При этом увеличение скорости при езде по плохим дорогам в 2 раза приводит к увеличению нагрузки на сайлентблоки в 4 раза. И еще как минимум в 2 раза эту нагрузку увеличивают изношенные или усталые амортизаторы. Поэтому перед установкой проставок необходимо заменить уставшие амортизаторы, в противном случае через 20–50 тысяч километров придется менять сайлентблоки.
Читайте также: Амортизаторы kyb для лада веста
Видео:Удлинители задних амортизаторов Kia Ceed , что это такое?Скачать
Увеличение дорожного просвета и уставшие сайлентблоки
Установка проставок или ППД на подвеску с изношенными амортизаторами приводит к быстрому ухудшению управляемости и устойчивости машины на любых дорогах. После установки проставок владельцы Киа Сид СВ в большинстве случаев начинают ездить по разбитым дорогам заметно быстрей, ведь нет риска оторвать бампер, замять пороги или пробить картер двигателя. Вместо ползания на скорости 3–5 километров в час, они разгоняются до 10–20 километров, что увеличивает нагрузку не в 2–6 раз, а в 4–36 раз, ведь изменение нагрузки на сайлентблоки равно квадрату изменения скорости. Таких нагрузок хватит для того, чтобы быстро добить и без того усталые сайлентблоки.
Чем же опасны разбитые сайлентблоки? Во время проезда через препятствие сайлентблоки удерживают края рычагов, обеспечивая их прочное крепление к кузову. Когда сайлентблоки разбиты, они уже не могут обеспечить качественного крепления рычагов, из-за чего все детали подвески начинают смещаться относительно кузова. Это приводит к изменению углов развала, схождения, кастора и меняет направление вращения колес. На небольших скоростях разбитые сайлентблоки только создают дискомфорт во время езды, но на высоких скоростях могут привести к заносу, вылету с дороги или опрокидыванию машины.
Установка проставок на просевшие пружины
Эта проблема актуальна для Сидов первых поколений, однако частая езда по плохим дорогам может убить пружины и на новой машине. Поэтому установка проставок для компенсации просадки пружин весьма популярна. На задней подвеске проставка восстанавливает клиренс, благодаря чему амортизатор начинает работать в штатном режиме. На передней подвеске проставка восстанавливает клиренс, но амортизатор все равно работает в неправильном режиме, ведь пружина и амортизатор в стойке Макферсон составляют единую деталь. Даже на задней подвеске, где проставка исправляет режим работы амортизатора, ее установка является лишь временной мерой. Потому что работа амортизатора в неправильном режиме не только сильно сокращает его ресурс, но и ухудшает характеристики, которые не восстанавливаются после увеличения клиренса. Установка проставок для компенсации просадки пружин – временная мера, позволяющая накопить денег для покупки запчастей и оплаты услуг хорошего мастера, который установит новые пружины и амортизаторы. Долгая езда с такими проставками приведет к серьезному падению управляемости и устойчивости в поворотах из-за сильного износа амортизаторов и сайлентблоков.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Читайте также: Работа амортизатора шасси самолета
Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 5
Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 5
В предыдущей статье мы доказали, что ни проставки, ни пакет плохих дорог (ППД) не могут быть причиной ускоренного износа подвески. Однако это касается лишь правильно установленных деталей. В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях увеличения клиренса Киа Сид, соблюдение которых позволит избежать негативных последствий.
Проставки и амортизаторы
Нередко после установки проставок задняя подвеска быстро приходит в негодность и требует ремонта. Мы уже доказали, что правильно установленные проставки не меняют ресурс подвески. Поэтому очевидно, что причина такого развития событий кроется в неправильной установке проставок. Большинство владельцев Киа Сид и других иномарок уверены, что достаточно просто установить проставки любой толщины и машина готова к поездкам по плохим дорогам. На самом деле это не так. Увеличение дорожного просвета даже на 20 миллиметров сильно меняет режим работы амортизатора, из-за чего возрастает нагрузка на масло, которое является рабочей средой этой детали. Увеличение нагрузки на масло приводит к росту температуры и закипанию, из-за чего масло проходит через уплотнители и вытекает из амортизатора. По мере вытекания масла падает эффективность работы амортизатора, что приводит к ухудшению управляемости, снижению устойчивости и увеличению нагрузки на сайлентблоки.
Видео:Установка проставок для увеличения клиренса Kia CeedСкачать
Удлинители амортизаторов
Поэтому правильная установка проставок из полиуретана подразумевает использование удлинителей амортизаторов. Эти детали удлиняют шток амортизатора, благодаря чему амортизатор работает в штатном режиме. Когда автомобиль стоит на месте, удлинитель амортизатора возвращает поршень на место, соответствующее половине хода штока. Удлинители амортизатора можно приобрести в большинстве автомагазинов или заказать их изготовление токарю. Удлинитель должен соответствовать проставке. Если проставка увеличивает дорожный просвет на 40 миллиметров, то и удлинитель должен настолько же менять длину штока амортизатора. Удлинитель навинчивают на шток, а затем крепят к опоре заднего амортизатора. Еще одну модификацию удлинителя устанавливают между опорой амортизатора и кузовом. На передней подвеске удлинитель не нужен, ведь стойка Макферсон объединяет в одну деталь амортизатор и пружину.
Проставки и уставшие амортизаторы
Установка проставок на подвеску с уставшими амортизаторами, приведет к быстрому выходу из строя сайлентблоков даже при использовании удлинителей. Ведь проставки ставят для комфортной езды по плохим дорогам, они позволяют не плестись на скорости 5 километров в час, рискуя пробить картер или оторвать бампер, а ехать гораздо быстрей. При этом увеличение скорости при езде по плохим дорогам в 2 раза приводит к увеличению нагрузки на сайлентблоки в 4 раза. И еще как минимум в 2 раза эту нагрузку увеличивают изношенные или усталые амортизаторы. Поэтому перед установкой проставок необходимо заменить уставшие амортизаторы, в противном случае через 20–50 тысяч километров придется менять сайлентблоки.
Читайте также: Проставка заднего амортизатора ваз 2115
Видео:Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.Скачать
Увеличение дорожного просвета и уставшие сайлентблоки
Установка проставок или ППД на подвеску с изношенными амортизаторами приводит к быстрому ухудшению управляемости и устойчивости машины на любых дорогах. После установки проставок владельцы Киа Сид СВ в большинстве случаев начинают ездить по разбитым дорогам заметно быстрей, ведь нет риска оторвать бампер, замять пороги или пробить картер двигателя. Вместо ползания на скорости 3–5 километров в час, они разгоняются до 10–20 километров, что увеличивает нагрузку не в 2–6 раз, а в 4–36 раз, ведь изменение нагрузки на сайлентблоки равно квадрату изменения скорости. Таких нагрузок хватит для того, чтобы быстро добить и без того усталые сайлентблоки.
Чем же опасны разбитые сайлентблоки? Во время проезда через препятствие сайлентблоки удерживают края рычагов, обеспечивая их прочное крепление к кузову. Когда сайлентблоки разбиты, они уже не могут обеспечить качественного крепления рычагов, из-за чего все детали подвески начинают смещаться относительно кузова. Это приводит к изменению углов развала, схождения, кастора и меняет направление вращения колес. На небольших скоростях разбитые сайлентблоки только создают дискомфорт во время езды, но на высоких скоростях могут привести к заносу, вылету с дороги или опрокидыванию машины.
Установка проставок на просевшие пружины
Эта проблема актуальна для Сидов первых поколений, однако частая езда по плохим дорогам может убить пружины и на новой машине. Поэтому установка проставок для компенсации просадки пружин весьма популярна. На задней подвеске проставка восстанавливает клиренс, благодаря чему амортизатор начинает работать в штатном режиме. На передней подвеске проставка восстанавливает клиренс, но амортизатор все равно работает в неправильном режиме, ведь пружина и амортизатор в стойке Макферсон составляют единую деталь. Даже на задней подвеске, где проставка исправляет режим работы амортизатора, ее установка является лишь временной мерой. Потому что работа амортизатора в неправильном режиме не только сильно сокращает его ресурс, но и ухудшает характеристики, которые не восстанавливаются после увеличения клиренса. Установка проставок для компенсации просадки пружин – временная мера, позволяющая накопить денег для покупки запчастей и оплаты услуг хорошего мастера, который установит новые пружины и амортизаторы. Долгая езда с такими проставками приведет к серьезному падению управляемости и устойчивости в поворотах из-за сильного износа амортизаторов и сайлентблоков.
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
#УСТАНОВКА ПРОСТАВОК SPORTAGE 4#, ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК,Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать
Проставки Hyundai/ Kia. "+" и "-" резиновых проставок Hyundai SolarisСкачать
Проставки на киа сидСкачать
Есть ли смысл в проставках?Скачать
Как увеличить клиренс Киа Сид / Увеличиваем дорожный просвет Kia Ceed ставим проставкиСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. НовосибирскСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать