Проставки для задних амортизаторов калина

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)

Проставки для задних амортизаторов калина

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью наоборот! Каждый старается увеличить клиренс, чтобы поставить колеса побольше, потолще, да помягче!

Удивительного здесь ничего нет, если взглянуть, а лучше проехаться один раз по «нашим» дорогам. Заводских колес и дорожного просвета катастрофически не хватает для нормального передвижения по дорогам общего пользования, постоянно существует риск ударить поддон, разбить бампер и т. д. В итоге проставки для увеличения клиренса стали чуть ли не самым популярным продуктом для большинства российских автомобилистов.

Цена проставок для увлечения клиренса смешная, по сравнению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так называемые проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса устанавливаются спереди над пружинами и сзади, либо под стойку, либо над нею.

В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 при помощи проставок. Работа не сложная, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.

Содержание
  1. Для работы нам необходимо подготовить:
  2. Собственно, процесс установки.
  3. Проставки для задних амортизаторов калина
  4. Установка проставок под задние стойки калина
  5. Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › +21 мм спереди Лада Калина 2 (проставки)
  6. Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля
  7. Достоинства и недостатки проставок
  8. Как ставить?
  9. Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)
  10. Для работы нам необходимо подготовить:
  11. Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал
  12. Собственно, процесс установки.
  13. Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Установка проставок (домики) под задние стойки
  14. Реальные измерения просвета авто
  15. Клиренс Лада Калина, увеличение дорожного просвета Lada Kalina
  16. Как определяется клиренс автомобиля?
  17. Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Проставки на задние стойки
  18. 🔥 Видео

Для работы нам необходимо подготовить:

  • Два домкрата;
  • Набор ключей (стандарт);
  • Жидкость WD-40 на всякий случай;
  • Ну и, конечно же, сами проставки для увеличения клиренса ВАЗ.

Проставки для задних амортизаторов калина

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Собственно, процесс установки.

  1. Заезжаем на яму, домкратим заднюю часть, установив домкраты под балку.
  2. Снимаем колеса, затем обрабатываем болты стоек, которые будем откручивать.

Проставки для задних амортизаторов калина

  1. Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.

Проставки для задних амортизаторов калина

  1. После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.

Проставки для задних амортизаторов калина

  1. Устанавливаем проставку, как показано на фото или согласно инструкции.

Проставки для задних амортизаторов калина

Важно! В сети есть немало примеров, когда из-за неправильной установки проставок во время езды отламывалось крепление стойки. После этого хозяин «попадал» на замену стоек и, как правило, становился противником всяческих проставок. Однако, как показывает практика, проблема не в проставках, а в «кривых» руках установщиков. Поэтому, чтобы не повторить подобного, будьте бдительны! Устанавливайте проставки правильно, согласно руководству или так как показано на фото.

  1. Совмещаем ухо стойки и ухо проставки, после чего закручиваем болт. Сам болт лучше смазать графитовой смазкой или отработкой на «крайняк», это в будущем упростит вам процесс откручивания.

Проставки для задних амортизаторов калина

Далее повторяем все вышеперечисленные шаги по отношению ко второй стойке. Затем ставим колеса на место, убираем домкраты и проверяем работу.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Проставки для задних амортизаторов калина

Ага и машина будет похожа на кошку в период мартования. Все время опа к верху.

А если что нить не подложить, сунуть в багажник пару пешков цемента, то машина похожа на мееееедленно взлетающию ракету :biggrin:

Ну а если серьезно — просели у авто пружины на 2-3 см., подставляем «домик» или резинку, кому что по душе, которые подымут машину на 2-3 см., что существенно меняется в геометрии подвески.

А вот просевшее назад авто, следуя логике противников подьема, можно считать опасным, так как распределение тормозных усилий, в случае с «колдуном», работает не правильно! Переднии колеса испытывают меньшие массы — это минус к управляемости. Конечно, цена всем этим доводом, равна цене доводов противников подьема.

А чтоб тормоза заднии не пропадали — ручник нужно по чаще подтягивать.

хочу поднять немного зад т. к часто приходится возить троих пассажиров сзади. Интересует вопрос как выглядят «пятаки» (кажется так их называют). как они ставятся (можно ли самому это сделать). и после их установки надо ли делать сход-развал?

И про колдуны читал, а вот кто поднял задок калины и поездил какое то время, вопрос: как гранаты , не трещат?На 99й у меня недолго ходили гранаты ,примерно около года

Подняли зад в салоне при покупке, посторонних хрустов и прочего шума не заметил (тьфу. ), тормозит нормально, не знаю регулировали ли колдун, а выгляди вот так:

ЗЫ. первая фотка не очень удачная

Не а, до джипа не дотягивает!
А че колеса на снимках разные, ты ее как модель, на подиум готовил?

Не, на той фотке что первая — это весной этого года, когда диски поставил, а на второй — родные диски, где-то осенью прошлого года.
До джипа далеко — но нравитсяяяяя. Уж очень долго я стремился к этой машинке.

Кстати проставки это внесение изменений в тормозную систему? Ведь Т.О с ними легально не пройти.

Проставки ставили в салоне при покупке, так что ТО-1 прошел без проблем. На второе не поеду, денег жалко — сам сделаю.

всё это лишнее. я и с 10ки проставки снимал.если надо выше-покупайте джып!:nrus:

Задачи сделать джип не ставил — хочу максимально функциональную машинку — есть дача за городом, несколько сел, куда нужно иногда что-то тажелое завезти, да еще когда в салоне четверо взрослых. Гружу по грузоподьемности, и по полям как на танке, колеи от сельхозтехники мне не преграда :nrus:

Kaktus,Я имел ввиду тех. осмотр

А, ясно — я и не задумывался, над этим. Техосмотр проходить в следующем году, хотя проставки ставили в салоне — есть запись в сервисной книге с печатью салона — что они это ставили. Не думаю, что на техосмотре будум проблемы. Надеюсь что все будет :good:

Так что если и примахаються, по поводу что в конструкцию были внесены изминения можно же и задок подгрузить. Чтоб заметно не было.

Да, действительно — положу на всякий случай пару мешков цемента — порядок ?

Подскажите, проставки можно поставить поддомкратив только одну сторону, или нужно вывешивать полностью весь зад?
Хочу приподнять зад так как машина даже в пустом состоянии как бы просажена, а когда едешь по трассе с 4 пассажирами то на волнах колеса ширкают об локеры. Резина 185/65/14.

Читайте также: Как выбрать амортизаторы пассат б5

можно, поочерёдно
только затяжку креплений амо (нижние болты) надо проводить только на авто стоящем на колёсах.

leo75, Спасибо, сегодня попробую. Только кажется что когда одно колесо будет вывешено нагрузка перейдет на противоположное и оно через стабилизатор попер. устойчивости будет поджимать и вывешенное колесо. Вот как то так. Поэтому и думаю что если даже откручу стойку то поставить проставку не получится.
если в этом случае, то конечно — удобнее будет, если вывесить всю ось. но ставить поочерёдно.

саша58, Только про технику безопасности на забывайте, штатный домкрат это нечто.
эт точно

NAIL у меня АБС!
Leo75, у меня один знакомый прокачал стойки и машина у него поднялась на 2-3см. Хотя пружины не трогали и ни чего не подкладывали, просто стойки стали жестче. Вот я и думаю что либо амор. не держит, ну или пружина села с водительской стороны. А снимать пружины чтобы сравнить пока не хочется.

я уже спрашивал, но никто не ответил: что в вашем понятии «прокачал стойки»?
получу ответ — отвечу подробнее.

САША Д, Я как раз и поставил такие резинки, насколько поднялась,точно не замерял, наверное 1.5 -2см. Ставил попробовать, понравилось. По крайней мере
за резину, колесными арками не цепляет.

В багажнике обычные 25-30кг.
76992 76993

На ближайший месяц в плане попробовать вставки 2см на перед.

и ещё вопрос жопа жоще не стала ?

Наверное нет, раз не обратил внимания. Вроде как собраннее машина стала, а может так хочется и потому кажется.

vovk, leo75, Я хочу попробовать поставить проставки между опорой и кузовом, они не повлияют на ход поршня аммо. Ну, не понравится, сниму. Хотя в наших краях одна федеральная м-53 чего стоит. Гравийка с колеями.

Они повлияют на работу ШРУСов, выход из строя их гарантирован в течение 20-40 т. км., а то и быстрее.

Пожалуйста. обоснуйте, только не в этой теме.

Пожалуйста. обоснуйте, только не в этой теме.

Re: Проставки (домики) под задний амортизатор Цитата: Сообщение от САША Д и ещё вопрос жопа жоще не стала ? Наверное нет, раз не обратил внимания. Вроде как собраннее машина стала, а может так хочется и потому кажется. vovk, leo75, Я хочу попробовать поставить проставки между опорой и кузовом, они не повлияют на ход поршня аммо. Ну, не понравится, сниму. Хотя в наших краях одна федеральная м-53 чего стоит. Гравийка с колеями.

Это не калиновские проставки, у калины совершенно другие
поищи может быть найдешь

Согласен поменять на новую балку, но для этого нужно очень много всего!
А временно можно что либо сделать? Нужно срочно ехать и не близко.

Можно ехать срочно и не близко, но не быстро, имхо.

А если подложить что нибудь в зазор чтоб дальше не прогибались и их не рвало и можно ли их выпрямить и заварить не снимая балку?

можно.но надо наварить какую нибудь пластину.

Помогите!
Я купил калину уже с подставками (домики) под задние амортизаторы, через пару сотен км.полез посмотреть что да как и о сюрприз. Что можно сделать?http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=158609&stc=1&d=1341146639
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=158610&stc=1&d=1341146658

Понимаю, что уже 2 месяца прошло, но если балку еще не поменял, то и не меняй. Уверен, что сама балка целая. Изгиб и порыв опорных площадок произошел не из-за космических перегрузок, а из-за «большого ума» того горе-мастера, который ставил «домики». При установке такой конструкции должна быть соблюдена соосность сил (до и после установки «домика»), т.е. усилие от веса авто должно передаваться точно на штатные проушины под крепление стойки к балке, а у тебя местом приложения сил оказался не центр (с проушинами), а боковина площадки балки, которая на такую нагрузку не рассчитана, вот она и деформировалась.
Так что, отрихтуй площадку, завари трещины, переставь домики на 180 град. (либо выбрось их нафиг) и катайся дальше (для спокойствия души можно усилить места сварки пластинами или косынками).

Видео:Домики на заднюю подвеску (Гранта).Скачать

Домики на заднюю подвеску (Гранта).

Установка проставок под задние стойки калина

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › +21 мм спереди Лада Калина 2 (проставки)

Резина 185/70 R 14 на Лада Калина 2 это хорошо. Но хочется больше клиренса за доступные средства. Такое желание связано с качеством дорог в Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
Для увеличения клиренса спереди Лада Калина 2 решил установить проставки в 21 мм (Артикул: 21-15-001/20) между опорой передней стойки и усилителем кузова.

Из основных телодвижений и манипуляций (коротко): 1. Снять колесо

2. Отсоединить рулевую тягу от стойки амортизатора

3. Отсоединить стойку стабилизатора от рычага

4. Отсоединить тормозной шланг от стойки амортизатора

5. Отсоединить два болта от поворотного кулака и стойки амортизатора

6. Открутить три гайки верхней опоры амортизатора и вытащить стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой 7. Заменить болты верхней опоры амортизатора на болты из комплекта

8. Установить проставку клиренса +21 мм на верхнюю опору амортизатора

9. Установить на проставку

10. Установить все обратно 11. Протянуть все гайки необходимым моментом. Гайки верхней опоры затянуть, когда передняя часть авто будет стоять на передних колёсах

12. Отрегулировать углы развал-схождения

Не забываем всё смазывать при необходимости.

Если болты (развальные, с экцентриком) не вылазят из отверстий поворотного кулака и стойки аморизатора, то греем необходимую часть поворотного кулака, а не стойки амортизатора и выбиваем болты.

Всё установилось без ямы в гараже.

Для любителей распорки между «стаканами» высоты новых болтов в верхней опоре стойки амортизатора, будет достаточно.

Дополнительный положительный эффект проставки +21 мм спереди Лада Калина 2 в том, что будет лететь меньше грязи в подкапотное пространство.

Внимание! Данный вид работ может быть опасен для жизни и здоровья Вас и окружающих.

Всю ответственность за Свои действия Вы берёте на Себя сами!

Идиотов со Своими идиотскими комментариями буду считать!

Видео:Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать

Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля

Специальные проставки помогают увеличить клиренс. Но насколько это оправданно с точки зрения характеристик?

Читайте также: Фирмы амортизаторов в германия

Достоинства и недостатки проставок

Модификация проставок зависит от марки авто и от того, где предполагается установка — на передних или на задних амортизаторах. Для передних стоек проставки бывают стальные и алюминиевые. Выглядят как кронштейн. Задние могут быть резиновыми, пластиковыми; они выполнены в виде колец.

На уровень цены влияет материал и производитель. На СТО проставки обычно устанавливают быстро.

Несмотря на то, что проставки увеличивают проходимость автомобиля за счет увеличения дорожного просвета, они имеют ряд недостатков.

Например, при увеличении клиренса на отечественной «девятке» или на «Жигулях», сразу видны практические недостатки проведенной операции:

  • Увеличивается износ резиновых элементов амортизаторов.
  • Увеличивается задний занос, центр тяжести смещен.
  • Сниженный комфорт посадки водителя.
  • Развал/схождение изменяется.
  • Недостаток хода штока, так как прибавляется высота проставки.

Обоснованная причина, по которой действительно стоит ставить проставки, — уменьшение изначальной величины клиренса из-за износа пружин. Это актуально при частом передвижении по бездорожным участкам. Проставки из полиуретана имеют отличительную особенность: корпус полиуретановый, а втулка стальная. Полиуретан обладает более высокой скоростью износа, поэтому втулка может повредить кузов. Алюминиевые проставки более надежны при эксплуатации, но на них действует коррозия. Неплохо показал себя пластик.

Как ставить?

Чаще всего автовладельцы обращаются к специалистам сервиса, но установку проставок можно выполнить и самому, если есть интерес. Для передних стоек порядок действий следующий.

1. Сначала нужно поднять авто с помощью домкрата. Снять колесо, отсоединить тормозные шланги, стойки и открутить еще пару гаек. Чтобы снять стойку полностью, нужно будет открутить еще несколько гаек в районе верхней опоры. В любом случае, следует придерживаться инструкции для своего автомобиля.

2. Старые болты обычно коротковаты для установки накладки, поэтому их следует выбить и поставить новые.

3. Закрепить проставку болтами. Затем можно устанавливать все обратно. Возможно, что придется подпереть пружину поперечной стойки, чтобы она достала до отверстия крепежа.

Если требуется установить задние проставки, то необходимо:

1. Снять пороги, обшивку и накладки багажника, с боковых панелей. Это подготовительные работы.

2. Затем поднять зад при помощи домкрата. Порядок действий аналогичен порядку установки передних проставок.

Темы авто клиренс тюнинг автомобиля проставки для увеличения клиренса

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью наоборот! Каждый старается увеличить клиренс, чтобы поставить колеса побольше, потолще, да помягче!

Удивительного здесь ничего нет, если взглянуть, а лучше проехаться один раз по «нашим» дорогам. Заводских колес и дорожного просвета катастрофически не хватает для нормального передвижения по дорогам общего пользования, постоянно существует риск ударить поддон, разбить бампер и т. д. В итоге проставки для увеличения клиренса стали чуть ли не самым популярным продуктом для большинства российских автомобилистов.

Цена проставок для увлечения клиренса смешная, по сравнению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так называемые проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса устанавливаются спереди над пружинами и сзади, либо под стойку, либо над нею.

В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 при помощи проставок. Работа не сложная, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.

Для работы нам необходимо подготовить:

  • Два домкрата;
  • Набор ключей (стандарт);
  • Жидкость WD-40 на всякий случай;
  • Ну и, конечно же, сами проставки для увеличения клиренса ВАЗ.

Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Собственно, процесс установки.

  1. Заезжаем на яму, домкратим заднюю часть, установив домкраты под балку.
  2. Снимаем колеса, затем обрабатываем болты стоек, которые будем откручивать.
  1. Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.
  1. После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.

Видео:как ставить каблуки на ваз 2115, 2110, 2199 , калина, грантаСкачать

как ставить каблуки на ваз 2115,  2110,   2199 ,  калина,   гранта

Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Установка проставок (домики) под задние стойки

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

Читайте также: Амортизаторы газель передние задние разница

5). Установил колесо. 6). С другой стороны все операции производим аналогично; 6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске). 7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА / ГРАНТА / ВАЗ 2108 - 12 REPLACEMENT OF REAR STANDS KALINA / GRANTСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА / ГРАНТА / ВАЗ 2108 - 12 REPLACEMENT OF REAR STANDS KALINA / GRANT

Клиренс Лада Калина, увеличение дорожного просвета Lada Kalina

Дорожный просвет Лада Калина или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Видео:Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

Как определяется клиренс автомобиля?

Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету

✅менее 120 мм – спорт- и суперкары

✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог

✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог

✅от 170 до 210 мм – кроссоверы

✅свыше 210 мм – внедорожники

Тем не менее, существуют исключения. К примеру, Mini Countryman будучи кроссовером едва ли имеет 150 мм под днищем. В тоже время конкурент в лице Subaru XV со своими 220 мм заходит на территорию внедорожников.

Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.

Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.

По статистике наиболее востребованы проставки для увеличения клиренса форд мондео 3, форд фокус 2, для вольво и для ниссан патфайндер, а также киа спортейдж 3 и пассат б3. Кроме того клиентов интересует увеличение клиренса форд мондео 3, рено дастер, hyundai ix35, киа сид универсал, сузуки свифт 2012, honda civic 4d, киа соренто 2010 и киа каренс. Проставки для увеличения клиренса купить в Москве вместе с установкой можно в МФЦ LFA.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Проставки на задние стойки

Заметил что при полной загрузке розетка фаркопа задевает землю (в некоторых случаях), колеса задевают арки. Просела машина. Думаю менять пружины задние или ставить проставки.

И вот 9 июня 2020 поставил проставки. Поставил на второе отверстие 4 см. Так же поменял пыльники 0 руб. (взял с работы), отбойники и бублики 447 руб. Проверил состояние «автобаферов» установлены с 2014 года. Пыльники все порваны уже, отбойники немного испортились.

Купил проставки за 190 руб.

После проделанных работ машина приподнялась, забыл замерять до и после. На все ушло 2 часа, сломанный ключ на 6. Жена сгоняля на своей Киа до магазина и купила 2 ключа на 6.) Менял вечером, а магазины работают до 20.00.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)Скачать

    Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

    Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

    Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

    Установка проставок на Калину.Увеличение клиренсаСкачать

    Установка проставок на Калину.Увеличение клиренса

    Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать

    Проставки для Увеличение Клиренса

    Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112Скачать

    Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток