Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

ИМХО ваапще все проставки влиять на устойчивость будут, я всё поснимал так как на скорости за 100 неровности типа колея могут так «завилять» машину, а если + ДОЖДЬ или ГОЛОлёд( канечно ниже 100)
NB Кстати вспомнил при поднятии надо тормоза регулировать

Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это — ЗЛО!
Минусов много а плюс только один — повыше немного будет , и то не движка и подвеска, а токо кузов с пассажирами и водилой
Если колеса за арки задеет при нагрузке,то поменяй пружины на более качественные и по жестче, да арки отогни слехка или локеры.
Чем ниже авто тем оно устойчивей и покладистей, меньше соляры жрет , быстрее ездит.

Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это — ЗЛО!
Минусов много а плюс только один — повыше немного будет

что немаловажно, внешний вид, особенно 2112, так сказать экономный вариант без расширения арок.

у меня ваз-21104. решил установить проставки на задние стойки, что бы немного поднять зад автомашины. в магазине обнаружил проставки только на девятое семейство (т.е. не родные десяточные). можно ли использовать девяточные проставки и ощутимо ли их установка скажется на устойчивости машины на занос и эффективности торможения??

Так никто толком про проставки и не ответил. Отвечаю — они ОДИНАКОВЫЕ для 9 и 10 (11,12,13. ). На них м.б. написано от для ВАЗ 08-15.
Устойчивость чуть ухудшается, тормоза + свет надо регулировать. А если пружины просевшие, и не ставить проставки на максимум, то может и не надо регулировавть. Просто станет все в норму. И внешний вид будет нормальный (ж#@а не опущена). ?

C проставками не пройдешь техосмотр — гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.

Не подру мозги! Может в 2110 и 2112 они и не сильно нужны, но я брал 2111 как раз чтобы картошку возить. и стройматериалы и всей семьей в автопутешествие. При покупке суперпродавцы спросили, проставки ставит? Я тогда даже и знал нахрена они нужны. Но друг ездил на десятке, с ним машину и покупали. Говроит ставь. И вот продавцы поставили мне на новую машину на максимум. И тут же я поехал в на ГТО. Тормаза в допуске, единственное что пришлось отдать 40р за регулировку фар, там же при прохождении ТО. Потом почитав форум, и поняв нахрена попу гармонь. Переставил проставки на минимум — машина то еще новая и пружины вроде как 2111 жестче. И на максимуме и на минимуме ездил по трассе 120-140 кмч раз пять по 600км и летом и зимой. Ни каких проблем не испытывал, шла машина ровно и не выпендривалась. Может потому, что машина каждый раз при полной нагрузке ( и салон и багажник) и как раз выглядела как пустая. Не было бы проставок выглядела бы как КАМАЗ перегруженный бревнами мородой вверх. Когда уменьшал высоту проставок, отрегулировал колдун. Две недели назад проходил ГТО, машину даже не готовил, сел в один прекрасный день и поехал. Все в норме. Так что если будешь машину использовать для превозки себя и максимум пары пассажиров то может проставки и не нужны, но если собираешся грузить ее часто и по полной то без них хуже гораздно. А пружины с ПХ и аммо — всё KONI ждут своего часа. Так как родные еще в очень отличном состоянии. К следующему лету махну наверно и посмотрю насколько пружины с прогрессвной характеристикой могут заменить проставки. В общем минусов практически никаких. Ну кому лень самому отрегулировать колдуна, тут уж извиняйте, пора с ВАЗов слазить.

Читайте также: Задний амортизатор шевроле авео 300

Видео:Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

Как правильно поставить проставки на задние стойки ваз 2110

Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ 2110, то смогли сполна оценить всю нетребовательность и простоту эксплуатации своей десятки. Но однажды, если машина у вас давно или досталась вам от кого-то, вы заметите, что она начала сильно проседать. Такое может быть заметно даже при абсолютно пустых салоне и баке. Следствием этого проседания наверняка станут удары покрышками в подкрылки. И, как следствие, их взаимное разрушение.

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Решить эту проблему вашего ВАЗ 2110 можно использовав проставки под задние пружины для этого обратившись в ближайший автосервис, но намного дешевле и интересней для любого настоящего автолюбителя будет решить проблему своими силами. Тем более, что процесс установки проставок не отнимет много времени.

Видео:Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

Процедура установки проставок на задние стойки ваз 2110

Все, что вам потребуется для данной операции — это сами проставки под задние пружины для ВАЗ 2110, небольшой набор инструментов и немного аккуратности.

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Рассмотрим всю операцию, разбив ее на 16 этапов:

  1. Прежде всего с помощью доступных приспособлений нужно вывесить кормовую часть вашего ВАЗ 2110 и снять задние колеса;
  2. Далее, взяв ключ на 19, нужно открутить болт, которым снизу крепится амортизатор. Для исключения проворота болта надежно фиксируем гайку другим подходящим ключом
  3. Убираем болт.
  4. Берем одну из проставок. Какую — не важно, так как они симметричны и одинаково подходят для любой стороны ВАЗ 2110.
  5. Ориентируем проставку большей стороной к продольно по отношению к длине автомобиля.
  6. На проставке есть три отверстия, с помощью которых она соединяется с концом амортизатора. Нужно выбрать одно из отверстий в зависимости от того, какая высота подъема ВАЗ 2110 вам нужна.
  7. Запомните какое отверстие вы выбрали, на другой проставке нужно будет выбрать аналогичное отверстие.
  8. Отмечаем продольную ось амортизатора и мысленно проводим воображаемую линию, через центры отверстий, которыми проставка крепится к низу амортизатора и балке. Эта линия должна быть вертикальной.
  9. Соблюдя все вышеперечисленное нужно поставить проставку на проушины, имеющиеся в балке.
  10. Между этими же проушинами располагаем распорную втулку.
  11. Скрепляем все соответствующим болтом.
  12. Закручиваем гайку. Для этого стоит использовать динамометрический гаечный ключ. Он позволит соблюсти оптимальное, в данном случае, усилие — около 80 Нм.
  13. Далее болт также вставляется в втулку амортизатора. Закручивает его гайку. Усилие рекомендуется то же что и в первом случае — около 80 Нм.
  14. Далее приступаем к установке регулятора давления. Для этого нужно нажать на багажник автомобиля с усилием около 45 кгс.
  15. После этого ослабляем болт регулятора давления, соединяющий его с рычагом привода регулятора.
  16. Используя подходящую отвертку, сдвигаем кронштейн рачага до тех пор, пока зазор между рычагом и его пружиной не станет около 2,05 мм. Используйте для проверки расстояния проволоку подходящей толщины.

Читайте также: Амортизатор двигателя для чего

У автомобиля с пассажирами и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол развала0°±30′
схождение0°00’±10′ (0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота1°30’±30′

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

угол развала0°30’±30′
схождение0°00’±10′ (1,5±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота0°20’±30′

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2110 2111 2112 + УСТАНОВКА ДОМИКОВСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2110 2111 2112 + УСТАНОВКА ДОМИКОВ

Настройка подвески после установки

На этом установка проставок на ваш ВАЗ 2110 закончена. Вернув машину в нормальное положение, нужно провести еще ряд важных настроек. Речь идет прежде всего о регуляторе давления задних тормозов, фарах и передних колесах.

В случае последних нас интересует угол продольного их наклона, иначе называемый кастором. После установки проставки на задние стойки, корма вашего ВАЗ 2110 закономерно поднимется, а кастор наоборот уменьшится. Это негативно скажется на устойчивости автомобиля в движении и его общей управляемости. Очевидно что эти параметры критически важны для вашей безопасности, поэтому кастор лучше доверить регулировать сертифицированным автомеханикам из автосервиса.

Две же первые настройки ВАЗ 2110 можно провести самостоятельно.

Набрав на автомобиле скорость около 35 км/ч резко тормозим. В это время помощник должен наблюдать как скоро наступит блокировка задних колес. В норме она несколько отстает от блокировки передней колесной пары. Если это не происходит, то вернитесь к пункту 16 рассмотренного выше плана и измените величину зазора в большую сторону.

Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

Регулировка фар после установки проставок

Для регулирования фар нужна ровная площадка, где вы расположите свою десятку и стены (предпочтительно светлого тона) на расстоянии 4-6 метров от носа вашего авто. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в нем должен находиться на переднем сиденье груз примерно вашего веса, а в багажнике — все инструменты и запасное колесо.

Подготовив все вышеописанное включаем фары в режим ближнего света и с помощью их последовательного затенения куском картона начинаем регулировку. Вращая винты, крепящие фары, в своем роде «поднимаем» световое пятно до оптимального уровня. Сделав это установите верньер корректора фар в положение минимальной загрузки ВАЗ 2110. В целом, подробней о регулировке фар мы писали в этой статье «Регулировка фар ваз 2110».

Важные моменты

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

  1. Гайку с болта, крепящую нижнюю стойку ненужно откручивать до конца! В противном случае возникнут проблемы с извлечением болта и порчей резьбы. Нужно использовать молоток — осторожными ударами по гайке болт легко выбивается.
  1. Пружины стягивать нет необходимости!
  1. Используя проставки под задние пружины не забудьте проверить качество пружин — если они сели от длительной эксплуатации вашего ВАЗ 2110 или слишком мягки, хоть и новые, то замените их! В противном случае управление автомобилем на поворотах и высокой скорости будет резко ухудшено, он начнет «рыскать» из стороны в сторону!

Читайте также: Амортизаторы харлей дэвидсон спортстер

Подводя итог, можно сказать что используя проставки на задние стойки вы поднимете кузов ВАЗ 2110, а его ходовая часть останется на той же высоте. Параметры дорожного просвета автомобиля также не изменятся.

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Проставки на задние стойки ваз 2110

Проставки на задние стойки рекомендуются к использованию на неровных поверхностях. Они уменьшают частоту их ударов и зацепов за кузов автомобиля. Если же ВАЗ 2110 эксплуатируется в основном при движении в колее, то проставки фактически бесполезны.

Видео:Ремонт подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112. Замена задних стоек. Часть 1.Скачать

Ремонт подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112. Замена задних стоек. Часть 1.

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проставки для задних амортизаторов ваз 2111

Это,каждый для себя , решает сам.

Это,каждый для себя , решает сам.

я как KW назад поставил-забыл уже,как оно чиркает
не ставить..если возишь постоянно много-ставить

Ставить не ставить-это уже баян.
Проставки-инородное тело в автомобиле.

Особенно мне нравится разговор о Дизайнерских изысках АвтоВаза (типа не так стоит. ).

Это,каждый для себя , решает сам.

правильно говорят решай сам.
У меня стоят. Колдун регулировал, кастор нет. По прошествии 3 лет машина стоит почти ровно. пружины просели.:cool:

Разница в цене: новые пружины (все знают, что хорошие запчасти идут на конвейер, а плохие — их не бывает — идут в розничную сеть), да еще с переменным шагом (цена-то, цена. ), и проставки (около 100 р) — несопоставимо.

Кто улавливает разницу в «почти» тот почему то реже попадает в просак и ему реже приходится кусать локти. А тот кто не улавливает, думаю дальше все понятно.

Разница в цене: новые пружины (все знают, что хорошие запчасти идут на конвейер, а плохие — их не бывает — идут в розничную сеть), да еще с переменным шагом (цена-то, цена. ), и проставки (около 100 р) — несопоставимо.

А что «почти»? Примитивная задняя подвеска ВАЗов. Там почти не бывает. Просели пружины, добавил высоты проставкой. Пружины с прогрессивной нагрузкой разве не проседают? Они из инопланетного материала? Такая же фигня, просто работает немного по другому. Не так линейно как обычные пружины. При этом вариант с переменным шагом пружины, я бы не назвал великим, так как витки (мягкая часть) там складываются при нагрузке и оставляют всю работу 1/2 пружины.
И чем конструкция при нагрузке «сложенные витки и сжатые оставшиеся», сильно отличается от «Проставка и сжатая пружина». Я думаю сжатая пружина будет по плавнее себя вести во втором варианте, чем остаток пружины с жесткими витками. ИМХО ?

И чем конструкция при нагрузке «сложенные витки и сжатые оставшиеся», сильно отличается от «Проставка и сжатая пружина». Я думаю сжатая пружина будет по плавнее себя вести во втором варианте, чем остаток пружины с жесткими витками.

Пружины с прогрессивной нагрузкой разве не проседают?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112Скачать

    Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112

    Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать

    Проставки для Увеличение Клиренса

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Подвеска ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Что нужно знать? / Пружины KAC | КейЭйСиСкачать

    Подвеска ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Что нужно знать? / Пружины KAC | КейЭйСи

    Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)Скачать

    Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ВАЗ 2111,2110,2112.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Ремонт задних стоек Ваз2110-2111-2112. Ставим проставки из-за просевших пружин! Поднятие подвескиСкачать

    Ремонт задних стоек Ваз2110-2111-2112. Ставим проставки из-за просевших пружин! Поднятие подвески

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    УСТАНОВКА ПРОСТАВОК (ДОМИКОВ) НА ВАЗ 2112Скачать

    УСТАНОВКА ПРОСТАВОК (ДОМИКОВ) НА ВАЗ 2112

    Установка проставок в заднюю подвеску 2110-12Скачать

    Установка проставок в заднюю подвеску 2110-12

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / СТОЕК НА АВТОМОБИЛЕ ВАЗ 2110 2111 2112Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / СТОЕК НА АВТОМОБИЛЕ ВАЗ 2110 2111 2112

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Устанавливаем стойки (амортизаторы) Demfi на ваз 2111Скачать

    Устанавливаем стойки (амортизаторы) Demfi на ваз 2111

    Установка независимой подвески на ВАЗ – АвтопродуктСкачать

    Установка независимой подвески на ВАЗ – Автопродукт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток