Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить

Многие автомобилисты задумываются над тем, как поднять ваз 2114. Вызвано это тем, что машина с увеличенным клиренсом обладает лучшей проходимостью и большей грузоподъемностью. О том, как выполнить эту несложную операцию, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

Содержание
  1. Для чего необходимы проставки
  2. Типы проставок
  3. Установка проставок под передние амортизаторы
  4. Установка задних проставок
  5. Полезное видео
  6. Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114
  7. Классификация проставок для увеличения клиренса
  8. Виды проставок
  9. По месту установки
  10. Установка проставок на ВАЗ-2114
  11. Установка передних проставок
  12. Видео об установке проставок на заднюю подвеску
  13. Установка задних проставок
  14. Видео об установке проставок на заднюю подвеску
  15. Выводы
  16. Клиренс ВАЗ 2114, увеличение дорожного просвета Lada 2114
  17. Классификация проставок для увеличения клиренса
  18. Виды проставок
  19. По месту установки
  20. Установка проставок на ВАЗ-2114
  21. Установка передних проставок
  22. Видео об установке проставок на заднюю подвеску
  23. Установка задних проставок
  24. Выбираем изделия по маркировке
  25. Выводы
  26. Отзывы владельцев
  27. Почему пружины нужно регулярно менять
  28. Со временем они теряют свою прочность и первоначальную форму. «Усталость» этой детали приводит к следующим негативным моментам:
  29. Установка готового набора элементов
  30. Когда нужно менять пружины
  31. Выбор в зависимости от производителя
  32. Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
  33. Что такое клиренс?

Видео:Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)Скачать

Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

Для чего необходимы проставки

Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.

Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.

Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Типы проставок

Для того, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля, понадобятся проставки на ваз 2114. Они могут различаться как по материалу, из которого они сделаны, так и по месту их монтажа.

    • проставки из алюминия. Они наиболее надежны, чаще всего применяются для установки под задние амортизаторы;

    Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

    • проставки из полиуретана. Удобны и универсальны — могут использоваться как под передними, так и под задними стойками;
    • проставки из пластика. Доступны по цене и также универсальны, как и полиуретановые.

    По типу монтажа все проставки можно разделить на:

      • межвитковые. Как нетрудно догадаться, устанавливаются они между витков пружин. Отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью;

      Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

        • подпружинные. Монтируются между кузовом и пружиной. Благодаря способу установки и большой площади контакта отличаются высокой надежностью;

        Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

        • регулируемые. Аналогичны подпружинным с той лишь разницей, что позволяют в любой момент выполнить уменьшение либо увеличение клиренса ваз 2114 без каких-либо сложных манипуляций.

        Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

        Говоря о проставках, стоит отметить, что межвитковый способ крепления хоть и проще, но менее надежен. Он не обеспечивает равномерного распределения нагрузки и массы, а потому следует отдать предпочтение подпружинному типу проставок.

        Видео:Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

        Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

        Установка проставок под передние амортизаторы

        Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).

        Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:

          1. Установить автомашину на яму.
          2. Поднять передок при помощи домкрата.
          3. Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).

          Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

          Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

          Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

          Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

          1. Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
          2. Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.

          После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.

          Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

          Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

          Установка задних проставок

          Монтаж проставок под задние амортизаторы выполняется по следующей схеме:

            1. Выкрутить крепеж нижней части амортизатора.

            Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

            Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              1. Прикрутить нижнюю часть проставки при помощи болтов к балке.
              2. Закрепить амортизатор в центральном отверстии (нижнем либо верхнем — в зависимости от желаемой величины подъема) проставки. Закручивать крепежный болт при этом следует с усилием не менее 70 и не более 85 нм.

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Проведя подобную несложную операцию, можно буквально за пару часов значительно увеличить клиренс автомашины по сравнению с заводским вариантом.

              Перед тем, как поставить проставки на ваз 2114, стоит вспомнить о том, что увеличение клиренса приведет к изменению сразу трех важных параметров: направления пучков света фар; положения регулятора тормозного давления; угла наклона оси передних колес. Учитывая то, что последний параметр влияет на устойчивость и управляемость автомашины на дороге, после изменения величины просвета рекомендуется посетить автосервис для его настройки.

              Также следует учесть, что после выполненных изменений на автомашине должны быть следующие углы схождения/развала (при нагрузке в виде 4 взрослых человек в салоне и 40 кг полезного груза в багажнике):

              • развал — 0°±30’;
              • схождение — 0°00’±10’ (0±1 мм);
              • кастор (угол оси поворота) — 1°30’±30’.

              Без нагрузки эти же величины должны находиться в следующих пределах:

              • развал — 0°30’±30’;
              • схождение — 0°15’±10’ (1,5±1 мм);
              • кастор — 0°20’±30’.

              Если указанные параметры выходят за приведенные выше допустимые границы, то эксплуатировать авто нельзя — следует самостоятельно либо на станции обслуживания выполнить их коррекцию.

              Читайте также: Крепление амортизаторов в газели

              Видео:Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать

              Проставки для Увеличение Клиренса

              Полезное видео

              Наглядно ознакомиться с процессом монтажа проставок вы можете на видео ниже:

              Видео:резиновые проставки на пружины ваз 2115Скачать

              резиновые проставки на пружины ваз 2115

              Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

              Видео:Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

              Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

              Классификация проставок для увеличения клиренса

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Комплект проставок для увеличения клиренса

              Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

              Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Комплект задних проставок для увеличения клиренса

              Виды проставок

              Проставки для автомобиля бывают:

                Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

              По месту установки

              Также, проставки могут различаться по месту установки:

                Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Видео:Проставки задней подвески ВАЗ $2114$Скачать

              Проставки задней подвески ВАЗ $2114$

              Установка проставок на ВАЗ-2114

              Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

              Установка передних проставок

              Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Демонтаж пальца рулевой тяги

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Процесс демонтажа креплений стойки

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Откручиваем верхнее крепление амортизатора

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Установленная проставка на амортизатор

              Видео об установке проставок на заднюю подвеску

              Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

              Установка задних проставок

              Рассмотрим процесс установки задних проставок:

                Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Процесс замера и установки проставки

              Проставки для задних амортизаторов ваз 2114

              Установленная задняя проставка

              Видео об установке проставок на заднюю подвеску

              Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

              Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

              Выводы

              Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

              Видео:проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать

              проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099

              Клиренс ВАЗ 2114, увеличение дорожного просвета Lada 2114

              Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

              Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

              Классификация проставок для увеличения клиренса

              Комплект проставок для увеличения клиренса

              Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

              Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

              Комплект задних проставок для увеличения клиренса

              Виды проставок

              Проставки для автомобиля бывают:

              Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

              По месту установки

              Также, проставки могут различаться по месту установки:

                Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

              Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

              НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

              Установка проставок на ВАЗ-2114

              Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

              Установка передних проставок

              Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

              1. Устанавливаем автомобиль на яму.
              2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

              Демонтаж пальца рулевой тяги

              Процесс демонтажа креплений стойки

              Откручиваем верхнее крепление амортизатора

              Установленная проставка на амортизатор

              Видео об установке проставок на заднюю подвеску

              Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

              Установка задних проставок

              Рассмотрим процесс установки задних проставок:

              Видео:Снятие проставок, каблуков домиков на вазСкачать

              Снятие проставок, каблуков домиков на ваз

              Выбираем изделия по маркировке

              Итак, водитель пришел в магазин за новенькими пружинами. Как сделать правильный выбор?

              В этом может помочь расшифровка маркировки, отображенная ниже:

              • 2101 -прекрасно подходит под стандартные седаны, снабженные приводом заднего типа;
              • 21012 — жесткие пружины, которые в основном используются на спецтранспорте;
              • 2102 — изначально, создавались для российских универсалов. При установке этого изделия увеличивается клиренс машины, что довольно важно, если транспорт эксплуатируется на бездорожье;
              • 2018 — обычно ставится на любой транспорт с переднего типа приводом, кроме «Оки» и тех автомобилей, у которых под капотом находится 16-ти клапанный силовой аппарат;
              • 2110 — эти изделия созданы для экспертных российских моделей от ВАЗ;
              • 2111 — работают на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на подвесках заднего типа;
              • 2112 — аналог 2111, только для подвески переднего типа;
              • 2121 — чаще всего ставят лишь на полноприводных машинах. Прежде всего, это простая Нива.

              Читайте также: Стропы с амортизатором минимальная высота

              Новые пружины на ваз

              С маркировкой легко разобраться. Но еще необходимо понять, как влияет производитель на выбор пружин.

              Видео:Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать

              Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗ

              Выводы

              Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

              Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…

              Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.

              ВАЗ 2114 это популярный в нашей стране автомобиль, который требует правильного технического обслуживания. Его частота зависит от стиля вождения, года выпуска машины, состояния дорог и других факторов. Когда задняя часть автомобиля начинает проседать, нужно заменить пружины подвески ВАЗ. Большой выбор таких деталей представлен на данном сайте. Здесь вся продукция высокого качества, она реализуется по доступной цене.

              Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

              Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

              Отзывы владельцев

              • Александр, Липецкая область. Это ломучее ведро упрямо едет, кто бы что ни говорил. У меня ВАЗ-2109 2003 года выпуска, с 1,5-литровым 70-сильным двигателем. До «девятки» ездил на Запорожце украинского производства. Потом немного поездил на ВАЗ-2107. После этих двух ведер ВАЗ-2109 показался более современным и комфортным автомобилем. Да, у него теснее салон, чем у «семерки», но оформлен более современно, меньше скрипит, а трансмиссия под полом практически не гудит. И все же, девятка часто ломается, как бы мне этого не хотелось. У меня поддержанная машина, с пробегом 80 тысяч км. Покупалась в 2020 году. Часто глохнет двигатель, быстро ражвеют дверные пороги. Электрика в этом автомобиле не из дешевых, половина запчастей – от именитых компаний Бош и Сименс. К счастью, кое-что можно найти на вторичном рынке. 160 мм дорожного просвета и мягкая подвеска – отличное сочетание для разбитых дорог, колей, дачных проселков и пересеченной местности. Машина в целом неплохая, главное привыкнуть к ее поломкам.
              • Владимир, Таганрог. Езжу на ВАЗ-2109 с 1995 года. Машиной в целом доволен, не смотря на частые поломки и недостатки с надежностью. Автомобиль мне понадобился для работы в такси, а также для загородных поездок вместе с семьей, родственниками, детьми. Кстати, машина неплохо себя проявила на легком бездорожье, и благодаря этому можно без проблем отправиться на пикник, на дачу или рыбалку. Энергоемкая подвеска выдерживает ямы и колдобины, и пробить ее очень сложно. Дорожный просвет в 170 мм дополняется минимальными кузовными свесами. А сами бамперы очень прочные, изготовлены из какого-то крепкого материала времен СССР, который вообще не подлежит переработке. Автомобиль с мотором 1,5 потребляет 8-9 литров на 100 км. Машиной пока доволен, хоть она уже и старая.
              • Евгений, Самара. Катаюсь на ВАЗ-2109 с 2002 года. До этой машины я ездил только на Запорожце, и то лишь в качестве пассажира. Получается, что «девятка» мой первый автомобиль. До сир с ним не расстаюсь – вот уже как 16 лет. Большинство поломок возникало в начале эксплуатации – мол, обкатка и все такое. Через несколько тысяч километров пришло время менять суппорты, стойки и ваккумный усилитель тормозов, так как машина плохо тормозила даже на сухом асфальте. Два раза менял радиатор печки, элементы подвески, а также расходные материалы, фильтры и т. д. Машину обслуживаю сам, там ничего сложного. Автомобиль неплохо управляется – видимо, характер передался по «наследству» от легендарной «восьмерки». С проходимостью у девятки все в порядке. Машина потребляет 10 литров на 100 км. Похвалю хэтчбек за энергоемкую подвеску и дорожный просвет 160 мм.
              • Артур, Омск. Моя инжекторная ласточка служит мне верой и правдой с 2011 года. Машина куплена в декабре у одного пенсионера, который продавал машину из-за проблем со здоровьем (ослеп короче). На данный момент пробег составляет 80 тысяч километров. У машины отличная проходимость, не хуже чем у переднеприводных кроссоверов типа Рено Дастер. Автомобиль неплохо себя проявил на пересеченной местности. Дорожный просвет 160 мм говорит о многом, как и высокие углы въезда и выезда. А при необходимости подвеску можно еще больше повысить, но тогда ухудшится устойчивость. Машина итак заметно кренится в поворотах – это все из-за мягкой подвески и дорожного просвета 160 мм. При покупке автомобиль был почти новый, ухоженный, как из слона. Поэтому химчистку проводить не пришлось. Недавно перестал работать датчик уровня топлива, но это пустяки.

              Читайте также: Фф3 задние амортизаторы замена

              Видео:НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

              НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

              Почему пружины нужно регулярно менять

              Со временем они теряют свою прочность и первоначальную форму. «Усталость» этой детали приводит к следующим негативным моментам:

              • Клиренс машины уменьшается. В результате глушитель и задняя часть начинают задевать дорогу, особенно при езде по ямам.
              • В арках задних колес резина начинается тереться. Это приводит к ее повышенному износу.
              • Начинают сильнее изнашиваться амортизаторы, что влечет за собой и другие поломки кузова и подвески.
              • Если у пружины обламывается виток, корпус автомобиля начинает перекашиваться на одну сторону.
              • Во время езды машину начинает довольно ощутимо раскачивать. Особенно это опасно при маневрах на большой скорости.

              Видео:как ставить каблуки на ваз 2115, 2110, 2199 , калина, грантаСкачать

              как ставить каблуки на ваз 2115,  2110,   2199 ,  калина,   гранта

              Установка готового набора элементов

              Если владелец решил воспользоваться готовым набором элементов, после предварительной подготовки автомобиля можно приступать к его установке. Современный авторынок предоставляет огромнейший выбор деталей и производителей, жестких и мягких пружин и амортизаторов, под любое занижение. Проблема в том, что к вазовской «классике» не все подходит. Но найти можно. Главное, четко определиться: на сколько хочется занизить авто и в каких условиях машина будет эксплуатироваться.

              Профессионалы рекомендуют в качестве оптимального 50 мм, беря во внимание стандарт автомобиля. Чем хорош подобный вариант:

              • машине придается достаточная жесткость;
              • подвеска автомобиля остается рабочей, машина не будет «прыгать через неровности дороги.

              При подборе готовых деталей следует учитывать количество витков у пружины. Меньше витков — меньше высота, что важно при занижении авто. Существуют спортивные наборы, имеющие соответствующие характеристики. Среди них вполне можно подобрать подходящий.

              Кроме покупки готового набора, существует вариант заказа у специалиста деталей с нужными характеристиками. После монтирования обновленной подвески все компоненты собирают в обратном порядке.

              Видео:установка проставок на передние стойки ваз 2114 -08-09 и другиеСкачать

              установка проставок на передние стойки ваз 2114 -08-09 и другие

              Когда нужно менять пружины

              От качества и состояния этой детали зависит плавность хода автомобиля, его управляемость, безопасность езды. Передние пружины ВАЗ обычно служат 5-10 лет, но из-за плохого состояния дорог их приходиться менять примерно каждые 3 года. Пружины также регулярно подвергаются различным негативным внешним воздействиям: по ним бьют камни, на них воздействует влага. Все это уменьшает их эксплуатационный ресурс. С помощью замены пружин также можно увеличить грузоподъемность автомобиля. Это актуально для тех случаев, если с его помощью нужно перевозить большие тяжести. Некоторые автовладельцы с их помощью также повышают скоростные характеристики транспорта.

              Видео:ВАЗ-2115 / ВАЗ-2114 / 2113 / 2110 / 2112 / 2109 / 21099 / Снимаем проставки (домики) / Делаем самиСкачать

              ВАЗ-2115 / ВАЗ-2114 / 2113 / 2110 / 2112 / 2109 / 21099 /  Снимаем проставки (домики) / Делаем сами

              Выбор в зависимости от производителя

              Часто люди при поломке компонентов пытаются купить оригинальные, заводские на замену, не желая пробовать что-то новое. Но можно найти достойную продукцию от других производителей, есть пружины, которые далеко не хуже оригинальных.

              Перечень самых популярных производителей:

                Сириус. Опытный изготовитель с огромным ассортиментом товара и возможностью индивидуального заказа компонента по чертежам заказчика.

              Фобос. Продукция бюджетного типа. Пружины доступны в плане цене, но и прослужат недолго.

              Технорессор. Еще один недорогой вариант, но с более высоким качеством. Прекрасная продукция с открытой возможностью собственноручной регулировки жесткости.

              Eibach. Дорого, но качество прекрасное качество продукции.

              SS20 и Kilen. Два изготовителя, которые заявляют, что их качество лучше, чем у оригинала.

              Изучив всех производителей, можно самостоятельно сделать выбор и понять, какие задние пружины лучше поставить на ваз 2114.

              Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

              Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

              Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

              Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

              • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

              Что такое клиренс?

              Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

              • Свежие записи
                • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
                • Скрипят амортизаторы на машине что делать
                • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
                • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
                • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
                • Правообладателям
                • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток