Идя по списку в прошлом БЖ, самой первой (и главной) проблемой были передние стойки! Прошлый хозяин их не менял, а когда менял позапрошлый тоже но ясно… Но как факт, они уже давно умерли. Утром выходного дня начал разбор.
Такое вот чудо стояло на машине:
Бедный СААЗ кончился уже давно. Дальше разобрал сами стойки. Вверх они ходили очень туго, а вот вниз легко, с рывкам (провалами) и масляным звуком!)
К счастью опорные подшипники оказались живыми! Что немного странно… Да и все остальное в передней подвеске замены не потребовало. Так что отделался только стойками! Подшипники вскрыл, добавил смазки для дальнейшей жизни.
На днях был на рынке и прикупил с товарищем себе (и ему) передние проставки. Устанавливаются они сверу на опорник. В комплекте идут длинные шпильки!
Аккуратно выбиваем старые шпильки и устанавливаем новые. Новые шпильки ставил таким подручным путем: вставляем шпильку, сверху одеваем 3 гайки большего размера (дабы придать высоту), поверх эти гаек накручиваем родную на 13. Путем закручивания, шпилька постепенно заходит в свое посадочное место. Ничего не проворачивается, все отлично!)
Т.к проставки дюраливые (вроде бы), для избежания коррозии они были покрыты антикором.
Пока вся эта красота сохла, поехал с соседом в магазин за стойками) Т.к сначала я решил разобрать машину и узнать, вдруг что нибудь еще потребует замены. К счастью больше ничего!)
Стойки купил Demfi Комфорт 2108 масло. Стойки разборные, что в последствии позволяет заменить только амортизатор без изменения развала.
И начал все быстро собирать на место, дабы успеть на сход-развал.
После сбора клиренс удивил бы даже джиперов! :DDD
Но это конечно не так!)) Машина только спущена с домкрата с новыми стойками. Пока доехал до развала, она стала ниже!)) Сделав развал, помчался обратно в гараж для замены ремня ГРМ и самого главного!
Ремень купил «Автоваз», в коробке которого лежал Gates Power Grip. Не знаю на долго ли его хватит, но лучше так, чем ничего!)) На старом даже один зуб отвалился. Вместе с этим заменил шестерню коленвала, на старой была огромная выработка!
И собственно говоря то, ради чего все это делалось:
Теперь 8ку официально прокачали!) Но шутки в сторону и поговорим о впечатлениях. Зачем я все таки установил проставки?! Ну во 1х захотелось большего клиренса. Во 2х скоро зима, в 3х за рулем данной машины в основном ездит жена, ей то уж точно больший просвет лишним не будет. В общем и целом передок машины поднялся в среднем на 2-2,5см. Что очень даже не плохо! Вечером того же дня я сразу помчался в лес, где дороги в принципе отсутствуют! Я остался полностью доволен подвеской! Наконец то машина не прыгает на одних пружинах, морда собранная, стойки работают отлично не пробивают. А добавка в клиренсе позволила уверенней чувствовать себя на плохой дороге. Общий вид машины сделаю позже. Сзади домиков сейчас нет, морда поднялась примерно на уровень кормы. По поводу того, что гранаты умрут, привода под углом… Ничего там сверхъестественного не произошло! А по приводам картина вообще почти не изменилась. Проставки стоят толщиной в 1,6 мм. Общий подъем на 2-2,5 см не критичен, за то в эксплуатации полезен.
Фоточки постараюсь выложить в следующем посту) Всем добра, бобра и «Ш».
- Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?
- Причины проседания пружин подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Что делать если просели пружины подвески на ВАЗ 2108, 2109, 21099?
- Выводы
- Как ставить проставки на передок ваз 2109
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
- Замена пружин для увеличения клиренса
- Проставки под пружины
- Установить домики на заднюю подвеску автомобиля
- Негативные последствие при увеличении клиренса
- Сообщений с 1 по 20 из 21
- 1 Тема от Диса 2011-02-17 21:59:20
- Тема: Проставки (домики)
- 2 Ответ от ZipeR 2011-02-17 22:06:31
- Re: Проставки (домики)
- 3 Ответ от Диса 2011-02-17 22:18:56
- Проставки для увеличения клиренса – что это такое?
- Зачем они нужны
- Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал
- Подведем итог
- Установка проставок на задние стойки
- 💥 Видео
Видео:проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать
Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?
Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.
При этом уменьшается дорожный просвет автомобиля, он проседает, прижимаясь к земле. Колеса могут задевать за подкрылки.
Причины проседания пружин подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099
Длительный срок эксплуатации автомобиля
На машинах возрастом более 10 лет и пробегом за 200 тыс км срок службы пружин подвески подходит к концу. Это выражается в их просадке, снижении работоспособности («пробои» подвески на неровностях), ухудшении управляемости автомобиля.
READ Как установить русификатор на раст
Тяжелые условия эксплуатации автомобиля
Постоянная езда по бездорожью или (и) с большой загрузкой значительно снижает ресурс пружин.
Некачественная деталь
При ремонте в подвеску автомобиля были установлены пружины низкого качества.
Что делать если просели пружины подвески на ВАЗ 2108, 2109, 21099?
Заменить новыми
Пружины в переднюю и заднюю подвеску автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 стандартно выпускают двух размеров — высокие и жесткие (класс «А») и низкие и мягкие (класс «В»). Подробнее о выборе пружин: «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Установить проставки под стойки
Под задние стойки устанавливаются т.н. «домики» (проставка заднего амортизатора), под передние проставки на корпус опорного подшипника стойки (проставка переднего амортизатора). При этом автомобиль приподнимается от земли, восстанавливается первоначальный клиренс.
«Домик» — проставка под амортизатор задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Следует учитывать, что после установки проставок необходимо отрегулировать развал-схождение колес, а так же отрегулировать свет фар.
В ряде случаев после установки проставок несколько ухудшается управляемость автомобиля. Особенно в ситуации, когда автомобиль приподнимается несколько выше стандарта, так как смещается его центр тяжести.
Читайте также: Как реанимировать стойку амортизатора
Оставить все как есть
Следуя в русле моды на заниженные автомобили можно снять подкрылки из арок колес и продолжать эксплуатировать автомобиль. Конечно для повседневной езды такой вариант довольно спорный.
Если пружины подвески просели не равномерно, например, одна или две, то при таком раскладе придется заменять пружины новыми, либо б/у, но работоспособными.
Примечания и дополнения
В продаже имеются пружины подвески различной конфигурации с разными характеристиками (с меньшим числом витков, с разным размером витков, отличных от стандартного размеров)разных производителей. Устанавливать их имеет смысл если подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 «доводится» под какие-то определенные цели (тюнинг автомобиля). Для повседневной, рабочей эксплуатации вполне достаточно характеристик стандартных пружин.
Клиренс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций 160 мм. Это расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли.
Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…
Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.
Проставки под аморт 2108, 2109, 21099 передний 21мм (комплект 2шт) Как говорят бывалые Corolаводы что такие проставки на 99.9% подходят под передние стойки…. Хотел поставить 20мм (это оптимальная высота, хотя и 35 ставят… ) но т.к. от ВАЗ не бывате 20…а бывают только 18 и 21… выбрал 21 мм ))))
Так вот такие планы на выравнивание морды у машины а то акула акулой)) ахахах
В комплект входит: — Проставка толщиной 21мм (2 штуки) — Шпильки (6 штук) Цена вопроса : 29 грн. 58 коп.
учитывая курс доллара — это даром!
за предоставленный сайт и помошь в поиске детали…
(взяты с сайта поствщика / продавца или как там его называют… )
При изготовлении амортизирующих подушек (межвитковых вставок) для передних и задних пружин ВАЗ 2109, используется высококачественный полиуретан что придает удобство при вождении.Отлично защищают от наружных ударов и толчков стойку и амортизатор, также придают плавность движению и увеличивают маневренность машины. Возрастает дорожный просвет (клиренс) до 2-3 сантиметров и улучшается звукоизоляция машины. Удачно решают проблему износа амортизаторов, продлевают срок их службы в 2 раза.
Понижают издержки на сервис ходовой части машины. Так же препятствуют проседанию машины при её загрузке. Обычная пружина сжимается равномерно, при больший перегрузке машина «ложится» на отбойники амортизаторов, а в движении по неровной дороге задние колеса касаются защиты. Пружина продолжает делать свою работу; -совместная работа мягких и твердых витков даёт подвеске работать нелинейно: мягенькие витки сглаживают маленькие выпуклости и недостатки дороги, твердые отрабатывают мощные удары.
Я выбрал набор который состоит из четырех. Тип подушек: С -перед, и D- задние пружины, Состав: полиуретан 100% Владеют хорошими функциональными характеристиками по сопоставлению с обыкновенными амортизирующими подушками, плюс имеют большую стойкость к холоду и маслу. амортизирующие подушки дают также:
- Поглощают толчки и удары, которые идут при вождении по разным неровностям дорог.
- Увеличивают в двое срок службы амортизаторов ВАЗ 2109.
- Ограничивают наклон машины при вхождение в поворот.
- Увеличивают клиренс до 2сантиметров.
- Существенно уменьшают вибрацию и шумы в машине
После маленького Теста было выяснено что они хорошо работают, потому что пропала та маленькая вибрация при проезде по небольшим неровностям асфальта и через лежачих… В целом результатом доволен) А принцип установки последующий :
Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать
Как ставить проставки на передок ваз 2109
Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.
Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:
В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.
Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2108-2109/21099 ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Читайте также: Амортизаторы дэу нексия 2010 года
READ Как установить тюнинг бампер на ваз 2109
Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:
Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.
Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».
Замена пружин для увеличения клиренса
Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.
На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б».
Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.
Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме «какие пружины лучше выбрать».
Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.
Проставки под пружины
Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков. Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.
Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.
В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).
Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.
Установить домики на заднюю подвеску автомобиля
Негативные последствие при увеличении клиренса
При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на «лосином тесте». Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.
Для того чтобы уберечь подвеску автомобиля от повреждения во время езды по отечественным дорогам, все чаще используют проставки для увеличения клиренса. Существует несколько модификаций этих приспособлений, которые устанавливаются под передние стойки и задние пружины. Насколько эффективно их применение?
Видео:Замена задних стоек Ваз 2109Скачать
Сообщений с 1 по 20 из 21
1 Тема от Диса 2011-02-17 21:59:20
- Диса
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-02-11
- Сообщений: 61
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Проставки (домики)
ВСЕМ ПРИВЕТ. Предлагаю открыть новую тему как мне ездить на дачу на заниженых пружинах не соберая банкой (глушителем) снег с помощью этого девайса, стойки газовые, чтоб экономить бюджет можно ли самаму с ключами и домкратом установить, (болты амортизаторов откручу) как сами проставки там крепяься, не получиться так что амортизатор я потом не подгоню к отверстию проставки, струбцыны понадобяться. сегодня заеду в сервис у нас тут в бутово, узнаю скока стоит тема установки, снятия, всеже буду ставить с Ваших слов,дабы уж очень интересен процесс гы. )))
Читайте также: Какое масло залить в амортизатор автомобиля
2 Ответ от ZipeR 2011-02-17 22:06:31
- ZipeR
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 851
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проставки (домики)
Открутил амморт, поддомкратил машину, вытащил болт аммморта, отодвинул амморт, прикрутил домик к балке, вставил амморт в домик, наживил болт, опустил машину, затянул болт амморта на домике. Так же на другой стороне.
3 Ответ от Диса 2011-02-17 22:18:56
- Диса
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-02-11
- Сообщений: 61
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Проставки для увеличения клиренса – что это такое?
В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Для передних амортизаторов их изготавливают из стали и алюминия. Под задние пружины используют приспособления из специальных видов резины увеличенной плотности, а также из пластика и полиуретана.
Что касается цены, то комплект проставок для увеличения клиренса стоит от 1000 рублей и более – все зависит от материала и фирмы изготовителя. Установка их на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой кронштейн в виде короба с крепежными отверстиями, задние выполнены в форме колец с тремя проушинами.
Наряду с несомненными преимуществами, такими как увеличение дорожного просвета и повышение проходимости автомобиля, подобная модернизация конструкции подвески таит в себе ряд серьезных минусов:
READ Как установить dll файл на windows 7 64 bit
Видео:Аутлендер 3 Замена сайлентблоков задних амортизаторов от ВАЗ 2108 Ставим проставки под амортизаторСкачать
Зачем они нужны
Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.
- Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
Видео:Проставки под опору передней стойки ваз 2108-2113.Скачать
Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал
Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.
Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.
Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.
Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Подведем итог
Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.
Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.
Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.
Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.
Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!
(21 оценок, среднее: 4,52 из 5)
Видео:Проставки 30 мм на ваз 2108 рашин тюнингСкачать
Установка проставок на задние стойки
Для подъема задней части кузова над дорожным полотном под пружины вместо заводских проставок устанавливаются утолщенные резиновые. В отличие от передних, они не деформируют кузов, не ржавеют и не оказывают негативного влияния на эксплуатационные показатели автомобиля. Но, как говорится, каждому свое, если вы выбрали другой комплект, устанавливать его придется все равно по общему принципу.
Всем добрый вечер, а может быть и утро. Вопрос такой — надо поднять передок у ваз 2109 (знаю что большинство наоборот пружины пилит, но я запарился поддоном за ямы цепляться по нашему «асфальту». как можно реализовать это дело? мог ли движок «упасть» вниз из-за уставшей подушки (хотя внешне она как новая). Жду любых предложений. может быть пружины заменить на какие то другие? проставки есть но ими поднимать сильно тоже нельзя — прямолинейность приводов нарушится.. короче я не знаю что делать, прошу вашего совета).Как завысить ваз 2109.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать
Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать
Снятие проставок, каблуков домиков на вазСкачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ ОПОРЫ ОТ ВАЗ 2110 НА ВАЗ 2109Скачать
Проставки задних амортизаторов ваз 2101-07 ТЮНИНГ (Домики)Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.Скачать
Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)Скачать
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать
установка проставок на передние стойки ваз 2114 -08-09 и другиеСкачать