Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Все владельцы УАЗ Патриот знают, что их автомобиль способен успешно передвигаться по любой поверхности, исключая воду, разве что. Но иногда, передвигаясь по пересеченной местности, многим не хватает стандартного дорожного просвета автомобиля (21 см) для преодоления препятствий. А еще, многие задумываются об увеличении клиренса по той причине, что автомобиль при полной или частичной загрузке сильно проседает, теряя несколько очень нужных сантиметров между землей и кузовом автомобиля.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

У такой процедуры даже есть название — «лифт» подвески. В этой статье речь пойдет о том, как можно осуществить такую процедуру: при помощи специального лифт комплекта на УАЗ Патриот, иными методами. Примечательно, что именно на автомобиле УАЗ Патриот можно сделать лифт не только подвески, но еще и кузова (бодилифт), но про кузов будет в другой статье.

Содержание
  1. Зачем лифтовать подвеску?
  2. Способы увеличения дорожного просвета
  3. Трудности при лифте передней подвески
  4. Лифт задней подвески — особенности
  5. Комплект лифта
  6. Клуб УАЗ Патриот
  7. Лифтование. советы
  8. Лифтование. советы
  9. Re: Лифтование. советы
  10. Re: Лифтование. советы
  11. Re: Лифтование. советы
  12. Re: Лифтование. советы
  13. Re: Лифтование. советы
  14. Re: Лифтование. советы
  15. Re: Лифтование. советы
  16. Re: Лифтование. советы
  17. Re: Лифтование. советы
  18. Re: Лифтование. советы
  19. Re: Лифтование. советы
  20. Re: Лифтование. советы
  21. Re: Лифтование. советы
  22. Re: Лифтование. советы
  23. Re: Лифтование. советы
  24. Re: Лифтование. советы
  25. Re: Лифтование. советы
  26. Re: Лифтование. советы
  27. Re: Лифтование. советы
  28. Re: Лифтование. советы
  29. Re: Лифтование. советы
  30. Re: Лифтование. советы
  31. Re: Лифтование. советы
  32. Re: Лифтование. советы
  33. Re: Лифтование. советы
  34. Re: Лифтование. советы
  35. Re: Лифтование. советы
  36. Re: Лифтование. советы
  37. Re: Лифтование. советы
  38. Re: Лифтование. советы
  39. Re: Лифтование. советы
  40. Re: Лифтование. советы
  41. Re: Лифтование. советы
  42. Re: Лифтование. советы
  43. Re: Лифтование. советы
  44. Re: Лифтование. советы
  45. Re: Лифтование. советы
  46. Re: Лифтование. советы
  47. Re: Лифтование. советы
  48. Re: Лифтование. советы
  49. Re: Лифтование. советы
  50. Re: Лифтование. советы
  51. Re: Лифтование. советы
  52. Re: Лифтование. советы
  53. Re: Лифтование. советы
  54. Re: Лифтование. советы
  55. Re: Лифтование. советы
  56. Re: Лифтование. советы
  57. 📸 Видео

Видео:Проставки под пружины на передний мост уаз патриот.Скачать

Проставки под пружины на передний мост уаз патриот.

Зачем лифтовать подвеску?

Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения углов свеса, переката. Основные узлы автомобиля — коробка передач и двигатель при этом также поднимаются над землей. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, нежели стандартные. Правда для этого придется немного доработать арки.

Ну а кто-то просто желает побольше комфорта при движении по традиционным «российским» дорогам, чему мешают штатные пружины, рессоры и маленькие колеса.

Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку автомобиля (от 500 кг), они начинают сильно изгибаться, могут даже сломаться. По сути, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако, передний мост отличается от заднего в способах крепления (а значит в способах лифта): в первом случае это пружины, во втором рессоры.

Видео:Уаз Патриот.Установка проставок под пружины .Скачать

Уаз Патриот.Установка проставок  под пружины .

Способы увеличения дорожного просвета

Итак, всего можно выделить несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот:

  1. При помощи проставок, которые устанавливаются под пружины или рессоры, тем самым поднимая автомобиль.
  2. Путем замены стандартных элементов подвески увеличенными и усиленными. При таком варианте необходимость в проставках отпадает.
  3. Установка пневмоподвески вместо штатной. Это довольно трудоемкая работа, к тому же дорогостоящая. Конечно, плавность хода автомобиля с пневмоподвеской выше, чем при других вариантах. Однако, если часто ездить по пересеченной местности, пневмобаллоны долго не протянут, так как в них постоянно будут лететь песок, грязь, мелкие камни.

Таким образом, лучшим вариантом из всех — является установка увеличенных и усиленных упругих элементов подвески, поскольку установка проставок не решает проблем с прочностью штатных упругих элементов. А если принять во внимание тот факт, что УАЗ Патриот лифтуют, кроме всего прочего, для большей максимальной грузоподъемности, вероятность их поломки увеличивается в несколько раз.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Проставки используют, в первую очередь, по причине их экономической целесообразности. Перед их установкой желательно знать о следующих моментах:

  • нужно использовать проставки только из качественных материалов, которые не дают «усадки». Например, из полиуретана;
  • высота проставки не должна превышать 3 см;
  • проставку нужно ставить между пружиной и кузовом, не между витками пружины!

Видео:СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать

СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.

Трудности при лифте передней подвески

Не смотря на то, что на заднюю подвеску в дальних путешествиях и лесных вылазках приходится значительная нагрузка (полный багажник, люди), передняя подвеска также испытывает высочайшие нагрузки. Нужно помнить, что передний мост принимает большую часть веса двигателя, а в некоторых случаях это еще и дополнительные килограммы от установленной лебедки, силового бампера — более 100 кг.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Правильному лифтингу подвески УАЗ Патриот будет способствовать установка усиленных пружин, увеличенных по высоте. Для этого подойдут пружины «KYBRD 5081» или «Toch Dag», оба варианта дают увеличение дорожного просвета + 50 мм. Можно подобрать и другие пружины, главное, чтобы толщина прутка была не менее 16 мм. Также, нет смысла ставить слишком высокие пружины, поскольку возрастает нагрузка на мост. Желательно установить более мощные отбойники от «газели».

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Теперь необходимо заменить еще и штатные амортизаторы, длина которых не соответствует высоте новых пружин. Подойдут модели высотой 34,5 -57 см, например фирмы Tokico. Ну а еще придется заменить тормозные шланги более длинными. Кроме того, при лифте более 5 см, придется восстанавливать «кастор», каждое увеличение высоты на 1 см сбивает его на -0.64°. Неправильный угол кастора отрицательно влияет на управляемость. Причем, менять кастор в ШОПК (поворотный кулак) нет смысла, поскольку это не решает проблем, связанных с разворотом моста.

Поворачивать мост необходимо потому, что подшипник хвостовика при больших значениях лифта получает масляное голодание. Повернуть мост можно с помощью тюнингованных «клюшек» или согнутых заводских. А также, путем использования «дропбоксов», кастор плат, сайлентблоков со смещенным центром. Тут надо отметить, что дропбоксы, касторплаты на Патриот массово никогда не производились.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Вдобавок, одна из главных проблем при большом лифте подвески — биение кардана, возникающее вследствие непараллельности осей хвостовиков. Тут может понадобиться удлинение переднего и заднего карданов, с таким расчетом: при лифте +80 мм — нужна проставка толщиной 15–25 мм вперед и 15 мм назад. А еще, так называемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается путем покупки готового комплекта удлинения этой тяги.

Видео:МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать

МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ Хантер

Лифт задней подвески — особенности

Лифт задней подвески на УАЗ Патриот заслуживает особого внимания. На практике, простая замена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет заметен пробой подвески, разного рода неадекватные колебания задка. А через некоторое время придется снова лезть под машину, поскольку четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт.

Если принять во внимание тот факт, что на многих УАЗ Патриот владельцы ставят сзади «калитку» под запасное полноразмерное колесо + силовой бампер, то тем более нужно ставить усиленные рессоры, увеличенные по высоте и с большей максимальной нагрузкой. Выбирать лучше из проверенных фирм: Tough Dog, Ironman, РИФ. Бывалые путешественники рекомендуют рессоры марки РИФ, отмечая их высокую надежность, ничуть не меньше, чем у первых двух марок. Но, при этом, стоимость рессор марки РИФ раза в 2 меньше.

Читайте также: Ход штока амортизатора ниссан

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Оптимальным вариантом будет использование усиленных рессор РИФ с лифтом +50 мм и дополнительной нагрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их монтажа нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно делать все самостоятельно. Поскольку рессоры имеют большой изначальный изгиб (без нагрузки), при их монтаже нужно будет отпускать весь мост, при этом обязательно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтобы их не повредить.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

крепление стабилизатора нарастили

К рессорам дополнительно нужно приобрести: набор полиуретановых втулок, серьги, удлинённые стремянки. Перед монтажом втулок, их лучше всего смазать мылом или смазкой. После лифта косточка заднего стабилизатора может не совпасть с ухом стабилизатора, ее длину необходимо нарастить на те же 50 мм. Ну а если еще поставить амортизаторы с газовым подпором и усилием +30%, например «шток-авто», то о пробоях подвески и посторонних звуках в салоне можно забыть.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Комплект лифта

Если не хотите заморачиваться с подбором запчастей по отдельности, можно приобрести комплект для лифта подвески на УАЗ Патриот, например фирмы РИФ. Такой комплект способствует быстрому монтажу всех элементов без каки-либо трудностей, так как все детали с вероятностью 100% подойдут на свои места без доработок. Стоит отметить, что это «удовольствие» не дешевое — стоимость таких комплектов может достигать 50 000 рублей.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Итак, что же входит в комплект лифта подвески УАЗ Патриота:

  • рессоры задние;
  • стремянки;
  • передние пружины, увеличенные по высоте;
  • втулки рессор;
  • задние, передние амортизаторы с увеличенным усилием;
  • серьги рессор.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

разница «на лицо»

Поначалу, после лифта вы можете не узнать ваш Патриот, настолько «по-другому» он будет выглядеть. Например, из под переднего бампера могут выглядывать рычаги и редуктор моста. Да и сбоку автомобиль будет выглядеть иначе, возможно старые колеса теперь будут казаться слишком маленькими. Зато теперь можно будет преодолевать препятствия ходом, без страха повредить какие-либо элементы подвески или кузова.

Видео:В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Видео:На сколько просели пружины УАЗ Патриот за 10 000 км пробегаСкачать

На сколько просели пружины УАЗ Патриот за 10 000 км пробега

Лифтование. советы

Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 15:55

Всем доброе время суток.Ребят,тем много на форумах что уже голова пухнет. Очень прошу всё же дать совет,по возможности подкрепленные фото.
Хочу сделать небольшой лифт,встал вопрос: «Какой?» (Патрик 2015 года)

1. Поднять при помощи проставки под задние серьги рессор и впереди проставки под пружины или усиленные пружины? Может серьги от Газели или Валдая??

3. Какие в том и том случае лучше поставить амортизаторы,или родных хватит?

4.Какой из этих способов меньше влияет на управляемость авто,или без разницы?

Поднимать думаю на 50-60мм. Передний мост пока сдвигать не хоца,а там видно будет.Под 32-33 резину.
Хочется услышать подробный ответ и что и где лучше купить.
Заранее Спасибо :obscene-drinkingcheers:

Re: Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Чт дек 03, 2015 16:17

Re: Лифтование. советы

Сообщение Vova662 » Чт дек 03, 2015 16:57

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 17:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 18:43

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 18:48

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:09

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 19:12

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:23

Re: Лифтование. советы

Сообщение Данич » Пт дек 04, 2015 14:50

Re: Лифтование. советы

Сообщение CHY » Сб дек 05, 2015 13:17

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 06, 2015 21:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение Foxmoulder » Пт дек 11, 2015 17:07

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 13, 2015 15:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Пн дек 14, 2015 20:24

Ну сделал бодик 50 мм. Фото потом,надо «обвес» переделать. А вот рычаг КПП переделал,точнее грели-гнули-варили :shifty: .После бодика не включалась пятая и задняя из-за опускания коробки,ну вернее можно включить но с огромным трудом.Так вот приехал к товарищу-кулибину с просьбой придумать новый рычаг КПП,чтобы не задевал,стал выше и включая пятую не тянуться к пассажирскому сидению ? . Долго искали подходящую железяку и в итоги решили попробовать обычный П-образный вороток из набора инструмента.Срезали крепёж с родного рыага и прихватили к воротку.Я пошёл мерить и мне очень понравилось,все передачи под рукой,рычаг выше,локоть лежит на подлокотнике и легко переключает передачи,но увы кроме второй,упирался в ручник .Но Юра меня успокоил и грел вороток и гнул до тех пор пока не нашли лучшее положение.По крайней мере для меня переключать предачи стало удобней.
Ну а так соответственно разъем лямда под капотом рассоединил но наращивать не пришлось,маленькая манипуляция со жгутом и он соединился. Топливный фильтр не трогал.Перенёс над рамой какой то разъём со стороны водителя.Ну и пришлось перенести-перегнуть крепёж ручника,а то тёрся об кардан.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот
Проставки под передние амортизаторы уаз патриот
Проставки под передние амортизаторы уаз патриот
Проставки под передние амортизаторы уаз патриот
Проставки под передние амортизаторы уаз патриот
Проставки под передние амортизаторы уаз патриот
Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

PS: ребят,а как набалдашник снимается с рычага,у нас не получилось.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 14, 2015 21:00

На самом деле характеристики отбойников примерно одинаковые, то есть не критично. Самая распостраненная ошибка всех кулибиных- они забывают ограничивать ход подвески вверх до штатного, а потом у них цепляет арки, крестятся мосты когда не надо(с повреждениями) разбивает лифтовые аммы на ходе сжатия. А все потому что не допирают что, ход подвески вверх рассчитан заводом изготовителем из веса автомобиля Х энергоемкости элементов подвески, оттуда же и размеры арок (не только радиус), и прочие размеры.

А если кому то покажется заумным, либо кто то решит докопаться до ошибки в слове —! Перефразирую короче: Не хочешь кучу проблем решать, не меняй штатные ходы вверх, при любом лифте(разумном). Естественно я не говорю о спорте, там все по другому.

Читайте также: Замена заднего амортизатора мерседес мл 164

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Вс дек 20, 2015 20:14

Именно так у меня и сделано. Правда ещё кастор вален ШОПКами на 8 градусов и пружины ТафДог +50 мм + 100 кг.
Что до ГАЗелячих отбойников. Заметно ограничились ходы моста вверх, стал больше ловить диагоналку ( так то пофиг. Спруты в обоих мостах ), НО . при этом получил не пробиваемую подвеску, не зависящую от загрузки.

Вот, собственно видео, работы подвески, снятое в скоре после установки 117 Сильверов.

Заметно, как вывешивается заднее колесо и на какое-то время противоположное переднее. При Патроотбойниках, такого не было, но опять же тогда колесо чиркало за арку. Теперь этого нет.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 21:11

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 21:56

Как бы не казалось визуально, но отбойник не является статичным ограничителем хода подвески, он лишь резко увеличивает характеристику прогрессии подвески. При нормально работающей подвеске патриота хватает зазора до отбойника 4 сантиметра, максимальный ход вверх при этом около 7 см. Энергоемкости должно хватать при обычной эксплуатации.

Если же пружины садятся, а заводские обязательно садятся, то начинается описанное выше потому что, энергоемкость заводской подвески прочитана в притык.
С пружинами килен( и аналоги) такого не происходит, обычно они дают минимальный лифт,не более 3 см. и есть возможность выбора энергоемкости, три или даже больше диаметра прутка. А газелячьи отбойники лишь сохраняют геометрию, дабы аморт на ходе сжатия тарелки клапанов не разбил, и чтоб колесо внутри арки не крестило. Это кстати очень важно для новых патриотов, задняя арка потеснее чем раньше.
Если вам не хватает хода подвески вверх 7-8 см, это значит что вы очень плохо её посчитали. Либо вы занимаетесь роккравлингом/триалом ?

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 22:31

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:30

На видео показана диагоналка, я имею в виду прыжок либо паребрик, более частые нагрузки чем диагоналка.
Вообще речь шла о всей подвеске, или на уазах лифтуют только перед? Я что то упустил?

Штатные амортизаторы тут ни при чем, скажите зачем вам увеличенные хода подвески? На заболоченных участках это будет мешать, на обычном бездорожье не будет играть почти никакой роли, на трассе при наличии зависимой подвески это некомфортно, а на больших скоростях даже опасно.
Тщательно собранная, настроенная, сбалансированная длинноходная подвеска обойдется вам гораздо, скажем так, в десятки раз дороже чем четыре длинноходных амортизатора. Они лишь вершина айсберга. Поверьте моему опыту.

Кстати, про арку. Там с местом порядок потому что она незаметно подрезана, в штатную арку такое колесо не лезет. И не забывайте что при поворотах колесо ходит в арке вперед-назад.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:42

Ах да , вы там по блокировки что то сказали. Последствия не от блокировок: Дело было не в бобине, за рулем сидел. Да да как минимум некомпетентный, а чаще всего неадекватный юзверь.

Я на 33х бубликах, с принудиловом, готов закуситья с любым уазиком на 35х с открытыми дифами, особенно в режиме GPS ориентирования.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 02:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Пн дек 21, 2015 05:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 09:57

Господин Йод, если вы посмотрите в начало темы, то увидите что предполагалось лифтовать среднестатистический автомобиль 80% двигающийся по асфальту. В данном случае лучше минимально вмешиваться в заводские размерности подвески, А энергоемкость регулировать толщиной прутка и жесткостью амортизаторов.

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Если же вам не дают покоя лавры горного козла, то опять таки не нужно увеличивать ходы подвески вверх, это было и продолжает быть опасным. К вашим услугам многовитковые «Складывающиеся» пружины, револьверные серьги, ну и стойки. Олинз опускаем, ценник космос, давайте возьмем хотя бы бюджетную Амаду от 15000р за штуку, это не считая переборки и настройки под конкретный автомобиль, которая может занимать до месяца. :dance:

Сделать можно что угодно и каждому надо что то своё, я выдал универсальный совет, и каждый вносит туда свои коррективы, и ладно, лишь бы не в ущерб. Кто то не знает Килен, но доверяет Каябе, и ладно. Ездит на полном аналоге, зато доволен как слон. А самое главное что? Работа сделана хорошо, и клиент доволен!

По поводу как построить подвеску которая меня устроит: Ответ прост, запасайся деньгами и терпением, пока не переберешь с десяток вариантов упругих элементов, и амортизаторов, ответ не найдешь.
Судя по вашим постам, вы из той категории, что воспринимает информацию исключительно собственным лбом, и советовать что либо вам бесполезно. Упражняйтесь, экспериментируйте, и будет вам счастье!
Я уже на экспериментировался, предпочитаю на других посмотреть, да подумать.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 14:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 17:22

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 20:39

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 21:24

И опять никакой конкретики, отправляете на. просторы форумов. Обвиняете меня во всех грехах мира, только потому что ВАМ мой способ не понравился. Когда же я спокойно (это после таких оскорблений!) прошу вас предоставить результаты своих изысканий, оказывается что у вас их НЕТ!

То есть вы не в состоянии пользоваться своими мозгами, даже чужими и то с трудом. Не выложили свой материал, его либо нет, либо он так убог что и выложить страшно. А я бы и три дня спокойно подождал, мне как то не торопно. Опасаетесь реакции общественности, ладно, но в личке тоже пусто?
Одним словом БАЛАБОЛ ?

Читайте также: Замена передних амортизаторов bmw e60

Я никогда не посоветую начинающим продвинутое изменение геометрии подвески, потому что стоимость высока, а откат затруднителен.
В способе предложенном мной ранее,почти нет изменения поведения автомобиля, зато размер колес и клиренс заметно отличаются. Этого начинающим должно хватить сполна, а многим из них большего и не потребуется, ведь ПАТРИОТ это не козел «грязелаз» а скорее экспедиционник. Еще раз посмотрите видео Пирата, с какого по счету просмотра вы сможете определить границы подрезки арок? Вмешательство весьма аккуратно, и даже при продаже автомобиля не каждый покупатель сможет определить вмешательство.
Господин ЙОД пока еще ничего предложить не смог.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Пн дек 21, 2015 21:40

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн дек 21, 2015 22:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 23:54

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 23:55

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вт дек 22, 2015 00:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 07:27

Проставки под передние амортизаторы уаз патриот

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Вт дек 22, 2015 09:06

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 11:19

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Вт дек 22, 2015 21:48

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 21:52

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 00:08

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 01:38

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 01:58

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 02:20

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 07:57

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Ср дек 23, 2015 13:51

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пт янв 08, 2016 16:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пт янв 08, 2016 17:41

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пн янв 11, 2016 10:25

Не, не получится, случайность там не причем. Там еще д.б. кастор, угол клюшки, угол хвостовика редуктора, панара параллельно земле, рулевая тяга параллельна панаре. И все равно от лифта поднимется ЦТ и возрастут крены, лобовое сопротивление, что снизит комфорт управления.
Так что улучшая лишь некоторые из внедорожных характеристик, трассовые заведомо ухудшаем все. Увеличившаяся проходимость влечет увеличенные нагрузки, что снижает надежность и ресурс агрегатов.
Ну это в порядке прописных истин.[/quote]

Абсолютно с Вами согласен. Где-то теряешь а где-то находишь. Это уже каждому решать. Я просто хотел сказать что работая в паре ( аморт и пружина где она есть) этот узел даст более стабильные или желаемые результаты чем если ставить на машину случайные или проставочные детали

Re: Лифтование. советы

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2016 17:19

Появился второй Патриот 2015 г.в., служебный.

Варианты лифта для разных условий, которые сделал — бы СЕБЕ :

1) Нет денег на лифт вообще, но есть деньги на 32 дюйма
Ответ: Резиновые проставки рама — пружина от Соболя усиленные, кит — набор лифта МОСТ — рессора 30 мм.
Что дает: 4 кг/мм х 30 х 4 = + 480 кг, 55 мм подъема туши от грунта и дорожку 32 дюймов.
Что нарушает: курсовую в случае с пустым кузовом (кастор, углы тяг, подруль заднего моста), но не намного. Если запихнете в салон 480 кг, то почти ничего не нарушите. Если запиндюрите 50-70 мм лифта, как у меня на втором Патриоте, то вините себя сами, без дропов подвески делать это НЕ СТОИТ.

2) Есть деньги на лифт и нужны просто 32 дюйма без необходимости подъема туши (без камней и снега, например).
Ответ: Боди лифт

3) Камни и снег.
Ответ: Машина остановится когда рама сядет. Боди поднимет раму на 1 дюйм за счет шин 32 дюйма. Лифт подвески поднимет раму на 1 дюйм за счет шин и на величину самого лифта подвески. Т.е., лифт подвески 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 75 мм, боди — лифт 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 25 мм. Иными словами, машина с лифтом подвески 50 мм проедет снег и камни на 50 мм выше машины с боди — лифтом 50 мм на одинаковых шинах. Расплата за эту проходимость будет на трассах.

4) 33 дюйма.
Ответ: комбинация боди 50-60 мм и подвески 30-40 мм.

5) Гонки по аду с большой загрузкой или большая загрузка
Ответ: Пружины 5-6 кг/мм и рессоры 5-6 кг/мм + отбойники кабины Газели НАЗАД + мощные газомасляные аморты ШТАТНОЙ длины + 32 дюйма.

6) Хочу большие шины, хотя нафиг не нужны
Ответ: Режь арки, это не печень. Как сдохнет подвеска — поставь усиленную, только не плачь что трясет пустым. Трясет давление в шинах и стабилизаторы в первую очередь. По асфальту можно ездить и на деревянных чурках.

Для всех вариантов лифта СЕБЕ (камни, снег) я бы купил штамповку ET22 и шины 235/85, 255/85.
При наличии кит — комплекта дроп — боксов подвески я бы лифтовал подвеску, и сделал-бы ее 5 кг/мм с ходом 205 мм перед, 250-260 мм зад, при этом ход сжатия сделал бы 60 % (в полтора раза больше стока), а мощность амортов увеличил на 35-50%
При выборе между лифтом и резкой арок я бы резал арки.
Сдвиг моста 15 мм и лифт 70 мм мне выбил пружину, буду возвращать мост обратно, пружины прилично перекошены.
Никому не рекомендую повторять лифт подвески 3 дюйма без дроп — боксов. Это зло.
Все лифты подвески, кроме дроп-боксовых, нарушают параллельность фланцев и углы работы трансмиссии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Особенности штатных пружин УАЗ ПатриотСкачать

    Особенности штатных пружин УАЗ Патриот

    ПРУЖИНЫ НА УАЗ ХАНТЕР ПАТРИОТ .тюнинг подвески ,какие купить, что выбратьСкачать

    ПРУЖИНЫ НА УАЗ ХАНТЕР ПАТРИОТ .тюнинг подвески ,какие купить, что выбрать

    УАЗ Патриот. Установка пружин ФОБОС. Лифт 30ммСкачать

    УАЗ Патриот. Установка пружин ФОБОС. Лифт 30мм

    проставки под пружины на уаз патриот своими рукамиСкачать

    проставки под пружины  на уаз патриот своими руками

    Обзор нашего третьего УАЗ Патриот (АКПП)Скачать

    Обзор нашего третьего УАЗ Патриот (АКПП)

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50мм

    Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетныйСкачать

    Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетный

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Повышаем комфортность УАЗ Патриот часть 2Скачать

    Повышаем комфортность УАЗ Патриот часть 2

    Уаз Патриот 2019 г. Установка лифт-комплекта "РИФ" +50 мм.Скачать

    Уаз Патриот 2019 г. Установка лифт-комплекта "РИФ" +50 мм.

    Бюджетный лифт, ходы подвески Уаз Патриот на 33х комфоркахСкачать

    Бюджетный лифт, ходы подвески Уаз Патриот на 33х комфорках

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток